Twow.ru, TotalWar, Empire / Статья

Пушки и всякие иные причинения неудобств на море

от xcb

Сохраняю оригинальные названия полей. Для удобства.

1)Это марка.

2)Количество снарядов

3)Дальность

4)Скорость

5)Урон

6)Базовая перезарядка (потом меняется шевронами и прочим).

Chain – книппели, lr – полагаю какие то то ли апгрейженные толи просто тип такой.

Projectile ID

Number of Pellets

Range

Velocity

Damage

Base Reload Time

naval_06_pounder_chain

1

400

125

4

18

naval_06_pounder_chain_lr

1

500

125

4

18

naval_09_pounder_chain

1

400

125

4

18

naval_09_pounder_chain_lr

1

500

125

4

18

naval_12_pounder_chain

1

400

125

5

18

naval_12_pounder_chain_lr

1

500

125

5

18

naval_18_pounder_chain

1

400

125

6

18

naval_18_pounder_chain_lr

1

500

125

6

18

naval_24_pounder_chain

1

400

125

7

18

naval_32_pounder_chain

1

400

125

8

18

naval_42_pounder_chain

1

400

125

12

16

naval_carronade_32_chain

1

300

100

10

18

naval_carronade_64_chain

1

300

100

20

18

Grape – картечь, improved-grape – усовершенствованная картечь (их больше в заряде)

Projectile ID

Number of Pellets

Range

Velocity

Damage

Base Reload Time

naval_06_pounder_grape

5

150

75

0,99

18

naval_06_pounder_improved_grape

10

150

75

0,99

18

naval_09_pounder_grape

5

150

75

0,99

18

naval_09_pounder_improved_grape

10

150

75

0,99

18

naval_12_pounder_grape

5

150

75

0,99

18

naval_12_pounder_improved_grape

10

150

75

0,99

18

naval_18_pounder_grape

5

150

75

0,99

18

naval_18_pounder_improved_grape

10

150

75

0,99

18

naval_24_pounder_grape

5

150

75

0,99

18

naval_24_pounder_improved_grape

10

150

75

0,99

18

naval_32_pounder_grape

5

150

75

0,99

18

naval_32_pounder_improved_grape

10

150

75

0,99

18

naval_42_pounder_grape

5

150

75

0,99

18

naval_42_pounder_improved_grape

10

150

75

0,99

18

naval_carronade_32_grape

10

125

75

0,99

18

naval_carronade_64_grape

10

125

75

0,99

18

Shot – ядра. Судя по всему lr и rifled – какие то типы. Разницы лишь в дальности.

Projectile ID

Number of Pellets

Range

Velocity

Damage

Base Reload Time

naval_06_pounder_shot

1

400

125

14

18

naval_06_pounder_shot_lr

1

500

125

14

18

naval_06_pounder_shot_rifled

1

500

125

14

18

naval_09_pounder_shot

1

400

125

15

18

naval_09_pounder_shot_lr

1

500

125

15

18

naval_09_pounder_shot_rifled

1

500

125

15

18

naval_12_pounder_shot

1

400

125

16

18

naval_12_pounder_shot_lr

1

500

125

16

18

naval_12_pounder_shot_rifled

1

500

125

16

18

naval_18_pounder_shot

1

400

125

17

18

naval_18_pounder_shot_lr

1

500

125

17

18

naval_18_pounder_shot_rifled

1

500

125

17

18

naval_24_pounder_shot

1

400

125

18

18

naval_24_pounder_shot_rifled

1

500

125

18

18

naval_32_pounder_shot

1

400

125

19

18

naval_32_pounder_shot_rifled

1

500

125

19

18

naval_42_pounder_shot

1

400

125

121

16

naval_42_pounder_shot_rifled

1

500

125

121

16

naval_carronade_32_shot

1

300

100

41

18

naval_carronade_64_shot

1

300

100

51

35

Теперь экзотика.

Projectile ID

Number of Pellets

Range

Velocity

Damage

Base Reload Time

naval_mortar_shell

1

750

100

32

30

naval_mortar_shell_fragment

1

200

90

32

0

naval_mortar_shot

1

750

100

46

33

rockets_naval

1

750

100

32

30

rockets_naval_fragment

1

200

60

32

0

ship_explosion_fragment

1

150

20

5000

0

ship_explosion_fragment_visual

1

150

30

0

0

Мортиры, ракеты и куски корабля при взрыве. С мортирами не шибко понятно что есть что – судя по всему сама бомба и его куски отдельно идут.

С ракетами и кусками корабля проще – один раз и почти все корабли мигом тонут.

Выводы – карронады – бьют близко но мощно, пушки на галерах (42ф – но только на носу стоят, методы борьбы с галерами известны).

Мортиры с ракетами одинаково по урону, но ракеты еще и поджигают. Ну и самый смак в сбившийся в кучу вражеский флот влупить ракетой, чтоб взорвался корабль стоящий в середине. И все утопли.

Обсуждение - на Форуме