Перейти к содержанию

Добро пожаловать на TWoW!

The Way of War - это Портал об играх для геймеров, о стратегии для стратегов, о модинге для мододелов. 
Дата основания - 2002 год. Мы первые!

TWoW - это

Давайте уже наконец-то разберемся о чем мы. Детали по кнопке.

Расскажи о себе

Мы ввели новую функцию портала - блоги. Теперь делиться интересной информацией о себе стало намного легче!

Набор в команду портала

Мы нуждаемся в тебе! Сделай полезное дело на благо портала. Детали в теме, обсудить с администратором можно в Дискорд.

  • Авторизация  

    Call to Arms. Чёрное и белое


    KaneDillinger

    Call to Arms – это тактическая стратегия о войне. Извечной теме, по которой будет снят ещё не один фильм и сделана ещё не одна игра. Разработчиком выступает компания Digitalmindsoft, а сам проект является современной интерпретацией серии Men of War: Assault Squad. Он приковывает внимание любителей пораскинуть мозгами и поупражняться в тактике.

    Точка зрения

    Игра предлагает две кампании по десять миссий в каждой. В первой вы играете за бравых вояк, хранителей мира и порядка на всей планете, наводящих марафет демократии по всему миру – США. Вам предлагают выступить в качестве укротителя группы очередных террористов, свергнувших типичного диктатора.

    С порога сразу дают понять, что сражаться вы будете с аналогом известной группировки, захватывающей своим бесконтрольным огнём революции всё больше и больше стран на Ближнем Востоке. На протяжении всей кампании вам демонстративно показывают, что ваша военная поступь есть справедливое и благородное дело. Вы искореняете терроризм на благо человечества!

    Но как только меняется сторона – поменяется и точка зрения. Во второй кампании вам предлагают выступить в роли участника недавно сформированной экстремистской группировки ГРД, или же Глобальное Революционное Движение. В начале её целью было лишь освобождение своей страны от власти кровавого диктатора. На протяжении этой сюжетной линии вы будете наблюдать за возвышением мощи повстанческого движения, и как итог – за освобождением народа из-под гнёта тирании.

    Кампания позволяет стать участником любой из сторон конфликта. А кого вы предпочтёте уважать или порицать – выбор за вами.

    Геймплей

    Игровой процесс уже известен для любителей серии. В начале миссии вам в распоряжении выдают отряд персональных юнитов и боевую задачу. Как пример, вы появляетесь на локации и берёте под своё крыло фракционных бойцов. Каждого можете отдельно взять под контроль, как индивидуально управляемого юнита, о чём чуть ниже. Также вы можете объединять бойцов в отряды и управлять ими при помощи стандартной тактической карты.

    Зачастую, ваша цель довольно проста – защитить что-/кого-либо. В иных случаях достаточно зачистить локацию или выполнить иную задачу вроде закладки взрывчатки в определённых местах. Описание задачи каждый раз отличается, но цели похожи друг на друга. К сожалению, содержание миссий разнообразием не выделяется.

    От однообразия вас может спасти мультиплеер, на который в этой игре сделан основной упор. Например, в бесплатной версии игры доступны только мультиплеерные сражения.

    Хотите потягаться умами с другими игроками? В вашем распоряжении есть набор карт, как новых, так и знакомых по кампании. А цель поставят ещё более простую вроде полного уничтожения вашего соперника или захватить контроль над определёнными точками.

    Надо признать, играть становится в разы интереснее и сложнее, ведь баталии идут с реальными людьми, а не против компьютерных болванчиков. Хотя в настройках миссии можно найти параметр битвы и с искусственным интеллектом. Так вы сможете перемешать сражение людей и компьютера на одном поле боя.

    Щепотка реалистичности и горсть нововведений

    Новичкам в серии интерфейс поначалу может показаться сложным для восприятия. К нему можно привыкнуть спустя пару миссий или просто запомнить все кнопки, если у вас фотографическая память, конечно. Ключевых клавиш тут много и каждая за что-то отвечает.

    Бойцы, как ваши, так и врага, имеют свой инвентарь: с аптечками, патронами, оружием, гранатами и вспомогательным средствами вроде ножей, пистолетов и разного рода тяжёлых пушек. Солдаты могут взаимодействовать со всем этим добром на локации, буквально поднимая его с земли и обирая врагов при необходимости.

    Также ваши парни (впрочем, в этой игре есть даже девушки) могут взаимодействовать с техникой, отображаясь как полноценный экипаж. Вы способны чинить боевые машины при помощи инструментов, под градом пуль с ваших бойцов могут слетать шлемы, да и боезапас не бесконечен – эти и многие другие детали придают какую-никакую реалистичность данной серии игр, и этому проекту в частности. По поводу правдоподобности хочется ещё упомянуть, что вся техника и оружие из игры имеют свои аналоги в реальном мире.

    А теперь о нововведениях. Здесь их не так уж и много. Во всяком случае, не так много, как хотелось бы поклоннику серии. Особенно после нескольких лет ожидания новой игры. Однако пусть игроки не спешат расстраиваться, ведь эти нововведения приятно удивят большинство почитателей серии. Здесь появилось прямое управление юнитами! Да, раньше такое тоже было, но оно ограничивалось зажимом одной-двух кнопок да выбором, куда стрелять при помощи мыши.

    В этой части вы одной кнопкой сможете переключиться с тактического режима управления юнитом на вид от третьего лица. Это позволит вам манипулировать им типичной шутерной раскладкой WASD, клавишами CTRL и ALT, а также стрелять мышкой как от третьего, так и, не поверите, от первого лица с прицелом!

    E7BDAC9FC129C1F55FE92462B1111770478318D7

    Вот так это выглядит от третьего лица

    F299974B79D5CB9CF6EBB3323283DC5EDA08C081

    А такой вид от третьего лица

    А если вы находитесь в танке или на вертолёте, то игра отчасти превращается в любимые многими шедевры от Wargaming.

    F980A6D0572DBF98EC6FF789AE7F6096E16EB9C6

    Вид из танка от первого лица

    Графика

    О графической составляющей здесь говорить практически нечего, если сравнивать с предыдущими частями серии Men of War. Спустя несколько лет разработки графика осталась почти на прежнем уровне. Конечно, заметно, что она была подтянута к реалиям 2018 года. Добавили чуть-чуть теней и немного отражений, где-то подтянули интерфейс. Особых графических прорывов или каких-то мега крутых фишек со времён Men of War: Assault Squad 2 добавлено не было. Сама игра выглядит достаточно неплохо и даже красиво (отбросим сравнения с предыдущей частью), но фанаты серии будут слегка разочарованы.

    Парни, вы про музыку забыли!

    Серия Man of War никогда не славилась своим музыкальным сопровождением. В этой части ничего не изменилось. Заглавная тема переходит из игры в игру с незначительными изменениями, а про музыку второго плана и говорить не стоит, сплошное “там-там-там, тум-тум-тум”. Вроде и звучит величественно, но хочется чего-то новенького.

    Ну а что в итоге?

    Что можно сказать об игре в целом? Получилось весьма неплохо. Проект почти не изменился в сравнении с предыдущим, но это не делает его плохим. Напротив, те, кому нравятся тактические стратегии могут оценить данный продукт и остаться довольными. К тому же, многие ли проекты этого жанра предлагают персонально выполнить задачу как это бывает в шутерах?

    Спасибо тем, кто дочитал мой обзор до конца!

    С уважением, KaneDillinger.

    • Любо 1
    Авторизация  


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.