Перейти к содержанию

Шаман

Витязь
  • Публикаций

    807
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Шаман стал победителем дня 15 июня 2016

Шаман имел наиболее популярный контент!

Репутация

157 Хорошая карма

4 Подписчика

Информация о Шаман

  • Звание
    Воевода
  • День рождения 26.02.1923

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Сибирь, Тайга.
  • Интересы
    Общение с природой.

Посетители профиля

225 просмотров профиля
  1. ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ Идет 399 год до н. э. Рим жаждет величия, но сейчас само его существование находится под угрозой. Галльское племя сенонов с вождем Бренном во главе пришло в Восточную Италию. Эти воинственные и честолюбивые варвары стоят в одном броске копья от границ молодой республики. Тиран Дионисий железной рукой правит Сиракузами. Он занят войной против Карфагена, но его взгляд устремлен еще дальше. В какую часть Средиземноморья он направит свою армию после этой победы? Греческий полис Тарас в Южной Италии достиг вершины могущества под властью великого царя-философа Архита. Стремительный подъем Рима беспокоит греков — не пора ли им вмешаться? Тем временем Марк Фурий Камилл добивается полномочий диктатора. Он жаждет сделать Рим великим, но сможет ли город выдержать натиск враждебно настроенных соседей? В истории человечества переломный момент. Это время страшной опасности — и великих возможностей. Республике пора добиться величия. Новая кампания Total War: ROME II — Rise of the Republic повествует о событиях IV века до н. э. Ее действие разворачивается на подробной карте Италии и окружающих земель, включая Сицилию, Сардинию, Корсику и Карфаген. Кампания рассказывает о бурных событиях, которые привели к второму основанию Рима. Rise of the Republic выйдет совместно с обновлением Ancestral Update, которое добавляет любимое игроками «Семейное древо» в Total War: ROME II и дополнительные кампании — как бесплатные, так и премиальные. Rise of the Republic — это: Полноценная кампания-приквел к Total War: ROME II, действие которой происходит в IV веке до н. э. Новая детальная карта кампании, отображающая континентальную Италию и окружающие ее государства Девять игровых фракций: Рим — молодая и уязвимая республика в кольце врагов Террачина — могущественное и влиятельное государство этрусков Сеноны — племя цизальпинских галлов, жадное до добычи Инсубры — галльское племя, склонное к дипломатии и мирному соседству Самниты — италийское племя, не раз угрожавшее Риму в IV веке до н. э. Тарас — греческий город-государство, основанный спартанцами Сиракузы — великий греческий полис в Сицилии, служащий преградой для войск Карфагена Иолаи — коренное население Сардинии Венеты — италийское племя, окруженное врагами Великое сражение за Рим Фракции в Rise of the Republic уникальны благодаря особым действиям правительства, заменяющим собой систему смены правительства в предыдущих кампаниях ROME II. Эти действия позволяют каждой фракции приобрести уникальные бонусы, например: Рим в час нужды может назначать консулов и диктаторов Этруски Террачины могут созывать собрание Fanum Voltumnae, на котором принимаются важные решения Самниты прибегают к древнему ритуалу Ver Sacrum, в результате которого моментально собирают целое войско Инсубры и сеноны обращаются к друидам за советами, предсказаниями и поддержкой Тарас может прибегать к помощи придворных философов, чтобы значительно ускорить исследование технологий Купить новое DLC можно уже сейчас по ссылке в Steam. Однако, скоро мы опубликуем специальный промокод, который позволит дополнительно сэкономить участникам нашей группы.
  2. Над чем работают команды. Июль 2018. Как всегда, команды усердно работают над соответствующими проектами. В этом месяце много чего обновилось. Команда Саги – Троны Британии. С блога прошлого месяца мы пересмотрели дорожную карту и сделали немного изменений. По итогам положительных отзывов первого балансного обновления мы решили сделать побольше обновления в новой игре соответственно как можно быстрее добавить улучшения нашим игрокам. Следующее обновление принесет больше значимых изменений и внедрений по просьбе игроков. Игроки смогут детально и подробно окунуться в политическую систему и ветку построения, улучшенный ИИ сражения, а также узнать о важной новой механике называемой Верностью. Эта механика поверхностно основано на системе религии из Аттилы и культуры из Рим 2. Но более лучше отображает временные события ТБ и дополняет дизайн игры в целом. Связан с несколькими областями, наиболее с политикой и системой провинций, устранением разочаровывающих моментов игры и добавлением новых вызовов для расширения вашего королевства. Если хотите больше узнать, Джек Ластед директор студии уделил время рассказать о прошлом, настоящем и будущем ТБ, включая об обновлении Верности. (перевод смотрите выше на сайте) Первая версия обновления Верности доступна в бета версии. (Описание патча и инструкция установки в предыдущем переводе) Обновление будет продолжительно висеть в бета версии, по крайней мере до следующей волны изменений пока не будет поправлен баланс и отполирована игра. Только потом автоматически будет доступна для всех игроков. Скорее всего в конце августа вместе с кровью для ТБ. И наконец, мододелы горят желанием заполучить набором инструментов для ТБ. Оно почти полностью готово, думаем через пару недель. Историческая игра – Троецарствие. С прошлого блога разработка идет полным ходом: были на Е3, показали первый геймплей, получили кучу шикарных призов на выставке. Восторженные отклики фанатов и прессы от пробной версии. И это только маленький кусочек серебра от того что вы увидите, когда игра будет готова. Тем временем в штаб-квартире СА разработка игры идет полным ходом. Сейчас идет кропотливая работа над новой системой кампании, в центре которого судьбоносное решение героев и злодеев. Одно из этих особенностей, это неожиданное предательство, основанное на личной неприязни, которое раньше никогда не было в предыдущих играх. Больше информации в следующих месяцах. Команда Арены – Амбиорикс. В прошлом месяце вы увидели нового полководца – Амбиорикс. Новое дополнение для варваров. Амбиорикс заклятый враг Юлия Цезаря, хорошо экипированный пригодный для изматывающей дистанционной атаки. Мы показывали его в одном из наших роликов. В рамках постоянного внимания к просьбам игроков, мы добавили вариант нового типа внешнего облика для Total War: Arena – Облик полководца. Игроки могут настраивать внешний вид своих полководцев на полях сражений с помощью новой эстетики. Пока что Germanicus, Arminius и Cynane получили эту возможность. Но мы скоро расширим список. Для примера есть видоизменённый рисунок Арминия. Мы также рассматриваем просьбы игроков о возможности расширения для изменения облика полководцев. Из долгосрочных проектов, в данный момент очень заняты разработкой новой фракции для Total War: Arena. Очень скоро узнаете об этом. Как присоединиться и загрузить бесплатную игру можете узнать на официальном сайте. Команда нового дополнения для фантазийной игры Warhammer 2. Особо нечего добавить с предыдущего объяснения нашей команды в прошлом официальном блоге. Мы до сих пор работаем над следующей дополнительной кампанией и нужно еще много времени. Все что мы можем сказать, идет детальная работа над дизайном, а также рассматриваем новые интересные механики кампании… Дополнительно для вашего внимания последний список бесплатного дополнения. Команда нового исторического дополнения – Rome 2. Как вы недавно уже видели мы анонсировали обновление Предков для Рим 2, и оно находиться в отрытом тестировании. Если вы не внимательно смотрели, то это добавление семейного древа в Рим 2, и множество добавлений, улучшений, исправлений в базовой игре. Оно доступно в открытом тестировании и будет для всех в день релиза если у вас есть сама игра. Мы желаем, чтобы вы были вовлечены в создании своего наследия, делились своими впечатлениями с нами для правильного завершения начатого. На официальном сайте можете узнать, как принять участие в открытом тестировании и оставить отзыв. Это не все новости о Рим 2 в этом месяце. Следите за социальными сетями об анонсе нового дополнения для Рим 2. Скоро… Команда фэнтези – подготовка. Пока нету новостей от команды фэнтези. Продолжается очень серьезная предварительная подготовка. Много дискуссий, идей и концепций витают в этой студии – это абсолютный Хаос. Перевод от Beibars
  3. Thrones of Britannia: Allegiance Update Beta Обновление «Общность» Глобальные изменения Общность Эта механика базируется на религии из Аттилы и культуре из Рима 2, однако, для большего соответствия эпохе, она превратилась в Общность (double Ѣ!!!). Все играбельные фракции имеют свою Общность, в то время как миноры разделяют груповые общности — например, Английские Королевства. Распространение Общности зависит от Влиятельности фракционного лидера, однако на нее также влияют компаньены и свойства персонажей. Присутствие чужих Общностей снижает общественный порядок в провинции прямо пропорционально к их объему. Влияние налогов на общественный порядок было изменено, теперь они дают небольшой базовый минус, однако каждый следующий уровень усугубляет негативный эфект от чужих Общностей. Убран минус к общественному порядку за захват поселения, теперь основные проблеммы будут от чужих Общностей. Верните себе поселение, потерянное ход назад — и вы не ощутите практически никаких проблем от общественного порядка, однако стоит вам захватить поселение вглубине вражеской территории — и пройдет еще немало времени, прежде чем там установится ваша общность (толково). Некоторые члены вашей фракции, а также определенные события, могут распространять Общность «Узурпатор», соответствующую фракции, возникающей при гражданской войне. Также Общность «Узурпатор» может распространять лидер фракции, если его влияние ниже плинтуса. Общность теперь отображается в свойствах провинции и в новом режиме стратегической карты. Короли-язычники Учитывая то, что 2 из играбельных фракций были не особо христианскими в указанный период, Дюфлин и Судреяр теперь начинают игру с пачкой свойств под названием «Король-язычник» (вот блин, а я как раз сегодня хотел начать играть за Дюфлин…). Они дают бонус к восстановлению отрядов и морали, но приводят к распространению Общности «Узурпатор». Когда игрок захватит или проапгрейдит достаточно много церквей, сработает событие с 3 вариантами: Остаться язычником — заменит существующую пачку свойств «Король-язычник» на аналогичную с меньшими бонусами и большими минусами; Крестить короля — удаляет «Короля-язычника» и временно дает бонус на дипломатические отношения и к влительности лидера, но снижает лояльность остальных персонажей; Крестить всех — удаляет «Короля-язычника» и временно дает противоположный эффект: минус к восстановлению отрядов и морали, но бонус к порядку. Если игрок выбирает «Остаться язычником», то событие может сработать снова, когда в королевстве прибавится церквей. Всего это событие может сработать до 5 раз, и если игрок не откажется от веры предков до конца, то свойства «Король-язычник» уже никуда не денутся. Строения Все деревенские строения (кроме религиозных) теперь разветвляются на уровне 4, позволяя специализировать провинцию. Напр., Свинец может давать бонус к церковным доходам, а может к промышленным (больше свинарников богу свинарников!!!). Во все города добавлены 2 цепочки построек — Купец для дохода от коммерции, и Мастерская для дохода от промышленности, чтобы у вас всегда была возможность получать такие виды дохода в городах. В Монастырях добавлена новая цепочка строений — Буллон, дающая бонус к общественному порядку и славе. Новые уникальные цепочки добавлены в города: Грианан Айлех — Грианан Айлех (GRIANAN OF AILECH), Ахадх-Бо — Монастырь Св. Каниса (MONASTERY OF ST CAINNECH), Хвитан Аэрне — Церковь Св. Рингана (CHURCH OF ST RINGAN). В Тинтаголе теперь есть уникальный вариант Амбара — Фугу (FOGOU). Некоторые существующие цепочки строений претерпели изменения, как в плане бонусов, так и в плане того где их можно строить: Инструменты теперь можно строить только в провинциях с Медью, Железом или Древесиной, и они дают бонусы к их добыче; Дубильщик теперь доступен только в провинциях с Охотой; Десятинная палата теперь доступна только в провинциях, где с одной стороны есть Монастырь или Абатство, а с другой — Усадьба, Плодовый сад или Пастбище. Дает бонус к производству еды и доходам от церкви. Также добавлены новы цепочки строений для городов, доступные в зависимости от других строений в провинции: Торговец ремесленными изделиями может быть построен если есть Ткань, Гончарня или Соль, и дает бонусы соотв. зданиям; Склад требут Порт и дает бонусы соотв. зданиям; Церковный ремесленник требует с одной стороны Монастырь или Абатство, а с другой Медь, Железо или Древесину, и дает бонусы соотв. зданиям и к церковным доходам; Ремесленник требует Золото, Свинец, Серебро или Олово, и дает бонусы соотв. зданиям и к доходам от коммерции. Поместья Теперь в игре есть несколько типов поместий: Аграрные: даются за Эппл-эш, Усадьба, Охота, Плодовый сад или Пастбище; лидеру дают +1 влияние, прочим +1 влияние, +1 лояльность и -100 денег; Просто Поместья (в оригинале Estate Estates, я не шучу): даются за Поместье (i don't know what i expected…); лидеру дают +2 влияние, прочим +1 влияние, +2 лояльность и -50 денег; Религиозные: даются за Бенедиктинское аббатство; лидеру дают +2 Общность, прочим +1 влияние, +1 лояльность. Теперь есть куча новых свойств персонажей, связанных с Поместьями. Персонажи могут желать определенный тип Поместья, и терять лояльность если таких Поместий у них нет. Также они могут желать больше Поместий чем у лидера, или еще у кого нибудь. Полный список этих свойств: Желает больше Поместий чем у лидера; Желает меньше Поместий чем у лидера; Желает больше Поместий чем генералы и губернаторы; Желает больше Поместий чем кто-либо с меньшим Командованием; Желает больше Поместий чем кто-либо с меньшим Управлением; Желает больше Поместий чем кто-либо с меньшим Рвением; Желает больше Поместий чем у самого низкоуровневого персонажа; Желает больше Поместий чем у кого-либо кроме лидера; Желает больше Поместий чем у самого молодого персонажа; Больше не желает Поместий. Эти свойства могут приобретаться как при создании персонажа, так и случайно в начале любого хода или в следствии раздачи Поместий персонажам. https://www.totalwar.com/blog/thrones-of-britannia-allegiance-update-beta
  4. Шаман

    Робин Гуд

    Очередной фильм\ремейк "Робин Гуд" По идее, сколько можно? Я считаю с Костнером лучший был Робин Гуд. А вы как думаете?
  5. Шаман

    Патчи

    Взаимодействие с поселениями расширится. У них появятся профессии, социальные слои (strata), необходимость в жилье, на поддержание уровня жизни будет тратиться новый ресурс.
  6. Мододел Benjin с TWC откопал в файлах патча еще много интересного. В частности загрузочный экран с картой кампании - которая полностью подтверждает предыдущий слив и даже картинки презентации стартовых позиций некоторых (или всех) играбельных фракций. Судя по всему есть все шансы получить анонс уже в ближайшие дни... Вангуем название? Например Итальянские войны ))
  7. Под Линкольном был разбит небольшой отряд англичан. Сам же Линкольн взбунтовался против английского владычества. Теперь там фракция баронов. На западе осажден Корнарворн. В горах Шотландии появился великий воин - Вильям Волес, с целой армией опытных воинов (в золотых лычках). Отличная новость для страны, долгие годы борющейся с английским вторжением. Ход викингам.
  8. Ревель отбит. На этот раз похоже последний раз отбит. В Скандинавии по всем лесам от атлантики до ботнического залива идут стычки с захватчиками. В финском заливе все войска выгружены. На севере ютландии все кроме одного юнита умерли от неизвестной болезни, на сушу сошел только один отряд феодалов из норвегии. Ход несговорчивым тевтонцам http://rgho.st/66G4ytBCz
  9. На востоке отбили город, на западе не смогли. Ход викингам.
  10. В финском заливе побиты две лодки тевтонцев, которые теперь должны быть обездвижены на один ход. Соглашение на юге, дало возможность снять резервы и перебросить в Скандинавию. Оккупанты будут выбиты из земель викингов! Ход несговорчивым тевтонцам http://файлообменник.рф/kf3zb5n4et1n.html
  11. Позиционные бои за Кальмар. Ход несpговорчевых тевтонцев http://файлообменник.рф/i8p4fhj6su5y.html
  12. Шотландия принимает условия викингов и протекторат северных соседей.
  13. Под Кальмаром был отбит один форт. Освобожден Таллин. Ход Ордену.
  14. Песня длилась не долго. Викинги все таки напали на мирные шотландские земли. Пришлось оставить две северные провинции. Уступить грубой силе. Условия северян будут приняты. В центральной Англии переходим к оборонительной тактике. В Уэльсе продолжается контрнаступление союзных сил.
  15. Перешли к обороне. Попытка отбить чертов форт не увенчалась успехом. Переигрывать не стал.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.