-
Публикаций
808 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Шаман стал победителем дня 15 июня 2016
Шаман имел наиболее популярный контент!
Репутация
157 Хорошая кармаИнформация о Шаман
-
Звание
Воевода
- День рождения 26.02.1923
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Сибирь, Тайга.
-
Интересы
Общение с природой.
Посетители профиля
-
Стратегическая Британка
Шаман ответил Золд в теме Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы
Вернули Линкольн. Отбили, наконец то, Ноттингем. Следующим ходом продолжим зачистку Шервудского леса от разбойников. Северяне гарантировали что все английские земли достанутся Шотландии. Викинги в этой войне ограничатся провинциями Уэльса. -
ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ Идет 399 год до н. э. Рим жаждет величия, но сейчас само его существование находится под угрозой. Галльское племя сенонов с вождем Бренном во главе пришло в Восточную Италию. Эти воинственные и честолюбивые варвары стоят в одном броске копья от границ молодой республики. Тиран Дионисий железной рукой правит Сиракузами. Он занят войной против Карфагена, но его взгляд устремлен еще дальше. В какую часть Средиземноморья он направит свою армию после этой победы? Греческий полис Тарас в Южной Италии достиг вершины могущества под властью великого царя-философа Архита. Стремительный подъем Рима беспокоит греков — не пора ли им вмешаться? Тем временем Марк Фурий Камилл добивается полномочий диктатора. Он жаждет сделать Рим великим, но сможет ли город выдержать натиск враждебно настроенных соседей? В истории человечества переломный момент. Это время страшной опасности — и великих возможностей. Республике пора добиться величия. Новая кампания Total War: ROME II — Rise of the Republic повествует о событиях IV века до н. э. Ее действие разворачивается на подробной карте Италии и окружающих земель, включая Сицилию, Сардинию, Корсику и Карфаген. Кампания рассказывает о бурных событиях, которые привели к второму основанию Рима. Rise of the Republic выйдет совместно с обновлением Ancestral Update, которое добавляет любимое игроками «Семейное древо» в Total War: ROME II и дополнительные кампании — как бесплатные, так и премиальные. Rise of the Republic — это: Полноценная кампания-приквел к Total War: ROME II, действие которой происходит в IV веке до н. э. Новая детальная карта кампании, отображающая континентальную Италию и окружающие ее государства Девять игровых фракций: Рим — молодая и уязвимая республика в кольце врагов Террачина — могущественное и влиятельное государство этрусков Сеноны — племя цизальпинских галлов, жадное до добычи Инсубры — галльское племя, склонное к дипломатии и мирному соседству Самниты — италийское племя, не раз угрожавшее Риму в IV веке до н. э. Тарас — греческий город-государство, основанный спартанцами Сиракузы — великий греческий полис в Сицилии, служащий преградой для войск Карфагена Иолаи — коренное население Сардинии Венеты — италийское племя, окруженное врагами Великое сражение за Рим Фракции в Rise of the Republic уникальны благодаря особым действиям правительства, заменяющим собой систему смены правительства в предыдущих кампаниях ROME II. Эти действия позволяют каждой фракции приобрести уникальные бонусы, например: Рим в час нужды может назначать консулов и диктаторов Этруски Террачины могут созывать собрание Fanum Voltumnae, на котором принимаются важные решения Самниты прибегают к древнему ритуалу Ver Sacrum, в результате которого моментально собирают целое войско Инсубры и сеноны обращаются к друидам за советами, предсказаниями и поддержкой Тарас может прибегать к помощи придворных философов, чтобы значительно ускорить исследование технологий Купить новое DLC можно уже сейчас по ссылке в Steam. Однако, скоро мы опубликуем специальный промокод, который позволит дополнительно сэкономить участникам нашей группы.
-
Над чем работают команды Creative Assembly
Шаман опубликовал тема в Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война]
Над чем работают команды. Июль 2018. Как всегда, команды усердно работают над соответствующими проектами. В этом месяце много чего обновилось. Команда Саги – Троны Британии. С блога прошлого месяца мы пересмотрели дорожную карту и сделали немного изменений. По итогам положительных отзывов первого балансного обновления мы решили сделать побольше обновления в новой игре соответственно как можно быстрее добавить улучшения нашим игрокам. Следующее обновление принесет больше значимых изменений и внедрений по просьбе игроков. Игроки смогут детально и подробно окунуться в политическую систему и ветку построения, улучшенный ИИ сражения, а также узнать о важной новой механике называемой Верностью. Эта механика поверхностно основано на системе религии из Аттилы и культуры из Рим 2. Но более лучше отображает временные события ТБ и дополняет дизайн игры в целом. Связан с несколькими областями, наиболее с политикой и системой провинций, устранением разочаровывающих моментов игры и добавлением новых вызовов для расширения вашего королевства. Если хотите больше узнать, Джек Ластед директор студии уделил время рассказать о прошлом, настоящем и будущем ТБ, включая об обновлении Верности. (перевод смотрите выше на сайте) Первая версия обновления Верности доступна в бета версии. (Описание патча и инструкция установки в предыдущем переводе) Обновление будет продолжительно висеть в бета версии, по крайней мере до следующей волны изменений пока не будет поправлен баланс и отполирована игра. Только потом автоматически будет доступна для всех игроков. Скорее всего в конце августа вместе с кровью для ТБ. И наконец, мододелы горят желанием заполучить набором инструментов для ТБ. Оно почти полностью готово, думаем через пару недель. Историческая игра – Троецарствие. С прошлого блога разработка идет полным ходом: были на Е3, показали первый геймплей, получили кучу шикарных призов на выставке. Восторженные отклики фанатов и прессы от пробной версии. И это только маленький кусочек серебра от того что вы увидите, когда игра будет готова. Тем временем в штаб-квартире СА разработка игры идет полным ходом. Сейчас идет кропотливая работа над новой системой кампании, в центре которого судьбоносное решение героев и злодеев. Одно из этих особенностей, это неожиданное предательство, основанное на личной неприязни, которое раньше никогда не было в предыдущих играх. Больше информации в следующих месяцах. Команда Арены – Амбиорикс. В прошлом месяце вы увидели нового полководца – Амбиорикс. Новое дополнение для варваров. Амбиорикс заклятый враг Юлия Цезаря, хорошо экипированный пригодный для изматывающей дистанционной атаки. Мы показывали его в одном из наших роликов. В рамках постоянного внимания к просьбам игроков, мы добавили вариант нового типа внешнего облика для Total War: Arena – Облик полководца. Игроки могут настраивать внешний вид своих полководцев на полях сражений с помощью новой эстетики. Пока что Germanicus, Arminius и Cynane получили эту возможность. Но мы скоро расширим список. Для примера есть видоизменённый рисунок Арминия. Мы также рассматриваем просьбы игроков о возможности расширения для изменения облика полководцев. Из долгосрочных проектов, в данный момент очень заняты разработкой новой фракции для Total War: Arena. Очень скоро узнаете об этом. Как присоединиться и загрузить бесплатную игру можете узнать на официальном сайте. Команда нового дополнения для фантазийной игры Warhammer 2. Особо нечего добавить с предыдущего объяснения нашей команды в прошлом официальном блоге. Мы до сих пор работаем над следующей дополнительной кампанией и нужно еще много времени. Все что мы можем сказать, идет детальная работа над дизайном, а также рассматриваем новые интересные механики кампании… Дополнительно для вашего внимания последний список бесплатного дополнения. Команда нового исторического дополнения – Rome 2. Как вы недавно уже видели мы анонсировали обновление Предков для Рим 2, и оно находиться в отрытом тестировании. Если вы не внимательно смотрели, то это добавление семейного древа в Рим 2, и множество добавлений, улучшений, исправлений в базовой игре. Оно доступно в открытом тестировании и будет для всех в день релиза если у вас есть сама игра. Мы желаем, чтобы вы были вовлечены в создании своего наследия, делились своими впечатлениями с нами для правильного завершения начатого. На официальном сайте можете узнать, как принять участие в открытом тестировании и оставить отзыв. Это не все новости о Рим 2 в этом месяце. Следите за социальными сетями об анонсе нового дополнения для Рим 2. Скоро… Команда фэнтези – подготовка. Пока нету новостей от команды фэнтези. Продолжается очень серьезная предварительная подготовка. Много дискуссий, идей и концепций витают в этой студии – это абсолютный Хаос. Перевод от Beibars -
Патчи и фиксы Thrones of Britannia: Total War Saga
Шаман ответил Золд в теме A Total War Saga [Тотальная Война Сага]
Thrones of Britannia: Allegiance Update Beta Обновление «Общность» Глобальные изменения Общность Эта механика базируется на религии из Аттилы и культуре из Рима 2, однако, для большего соответствия эпохе, она превратилась в Общность (double Ѣ!!!). Все играбельные фракции имеют свою Общность, в то время как миноры разделяют груповые общности — например, Английские Королевства. Распространение Общности зависит от Влиятельности фракционного лидера, однако на нее также влияют компаньены и свойства персонажей. Присутствие чужих Общностей снижает общественный порядок в провинции прямо пропорционально к их объему. Влияние налогов на общественный порядок было изменено, теперь они дают небольшой базовый минус, однако каждый следующий уровень усугубляет негативный эфект от чужих Общностей. Убран минус к общественному порядку за захват поселения, теперь основные проблеммы будут от чужих Общностей. Верните себе поселение, потерянное ход назад — и вы не ощутите практически никаких проблем от общественного порядка, однако стоит вам захватить поселение вглубине вражеской территории — и пройдет еще немало времени, прежде чем там установится ваша общность (толково). Некоторые члены вашей фракции, а также определенные события, могут распространять Общность «Узурпатор», соответствующую фракции, возникающей при гражданской войне. Также Общность «Узурпатор» может распространять лидер фракции, если его влияние ниже плинтуса. Общность теперь отображается в свойствах провинции и в новом режиме стратегической карты. Короли-язычники Учитывая то, что 2 из играбельных фракций были не особо христианскими в указанный период, Дюфлин и Судреяр теперь начинают игру с пачкой свойств под названием «Король-язычник» (вот блин, а я как раз сегодня хотел начать играть за Дюфлин…). Они дают бонус к восстановлению отрядов и морали, но приводят к распространению Общности «Узурпатор». Когда игрок захватит или проапгрейдит достаточно много церквей, сработает событие с 3 вариантами: Остаться язычником — заменит существующую пачку свойств «Король-язычник» на аналогичную с меньшими бонусами и большими минусами; Крестить короля — удаляет «Короля-язычника» и временно дает бонус на дипломатические отношения и к влительности лидера, но снижает лояльность остальных персонажей; Крестить всех — удаляет «Короля-язычника» и временно дает противоположный эффект: минус к восстановлению отрядов и морали, но бонус к порядку. Если игрок выбирает «Остаться язычником», то событие может сработать снова, когда в королевстве прибавится церквей. Всего это событие может сработать до 5 раз, и если игрок не откажется от веры предков до конца, то свойства «Король-язычник» уже никуда не денутся. Строения Все деревенские строения (кроме религиозных) теперь разветвляются на уровне 4, позволяя специализировать провинцию. Напр., Свинец может давать бонус к церковным доходам, а может к промышленным (больше свинарников богу свинарников!!!). Во все города добавлены 2 цепочки построек — Купец для дохода от коммерции, и Мастерская для дохода от промышленности, чтобы у вас всегда была возможность получать такие виды дохода в городах. В Монастырях добавлена новая цепочка строений — Буллон, дающая бонус к общественному порядку и славе. Новые уникальные цепочки добавлены в города: Грианан Айлех — Грианан Айлех (GRIANAN OF AILECH), Ахадх-Бо — Монастырь Св. Каниса (MONASTERY OF ST CAINNECH), Хвитан Аэрне — Церковь Св. Рингана (CHURCH OF ST RINGAN). В Тинтаголе теперь есть уникальный вариант Амбара — Фугу (FOGOU). Некоторые существующие цепочки строений претерпели изменения, как в плане бонусов, так и в плане того где их можно строить: Инструменты теперь можно строить только в провинциях с Медью, Железом или Древесиной, и они дают бонусы к их добыче; Дубильщик теперь доступен только в провинциях с Охотой; Десятинная палата теперь доступна только в провинциях, где с одной стороны есть Монастырь или Абатство, а с другой — Усадьба, Плодовый сад или Пастбище. Дает бонус к производству еды и доходам от церкви. Также добавлены новы цепочки строений для городов, доступные в зависимости от других строений в провинции: Торговец ремесленными изделиями может быть построен если есть Ткань, Гончарня или Соль, и дает бонусы соотв. зданиям; Склад требут Порт и дает бонусы соотв. зданиям; Церковный ремесленник требует с одной стороны Монастырь или Абатство, а с другой Медь, Железо или Древесину, и дает бонусы соотв. зданиям и к церковным доходам; Ремесленник требует Золото, Свинец, Серебро или Олово, и дает бонусы соотв. зданиям и к доходам от коммерции. Поместья Теперь в игре есть несколько типов поместий: Аграрные: даются за Эппл-эш, Усадьба, Охота, Плодовый сад или Пастбище; лидеру дают +1 влияние, прочим +1 влияние, +1 лояльность и -100 денег; Просто Поместья (в оригинале Estate Estates, я не шучу): даются за Поместье (i don't know what i expected…); лидеру дают +2 влияние, прочим +1 влияние, +2 лояльность и -50 денег; Религиозные: даются за Бенедиктинское аббатство; лидеру дают +2 Общность, прочим +1 влияние, +1 лояльность. Теперь есть куча новых свойств персонажей, связанных с Поместьями. Персонажи могут желать определенный тип Поместья, и терять лояльность если таких Поместий у них нет. Также они могут желать больше Поместий чем у лидера, или еще у кого нибудь. Полный список этих свойств: Желает больше Поместий чем у лидера; Желает меньше Поместий чем у лидера; Желает больше Поместий чем генералы и губернаторы; Желает больше Поместий чем кто-либо с меньшим Командованием; Желает больше Поместий чем кто-либо с меньшим Управлением; Желает больше Поместий чем кто-либо с меньшим Рвением; Желает больше Поместий чем у самого низкоуровневого персонажа; Желает больше Поместий чем у кого-либо кроме лидера; Желает больше Поместий чем у самого молодого персонажа; Больше не желает Поместий. Эти свойства могут приобретаться как при создании персонажа, так и случайно в начале любого хода или в следствии раздачи Поместий персонажам. https://www.totalwar.com/blog/thrones-of-britannia-allegiance-update-beta -
Очередной фильм\ремейк "Робин Гуд" По идее, сколько можно? Я считаю с Костнером лучший был Робин Гуд. А вы как думаете?
-
Взаимодействие с поселениями расширится. У них появятся профессии, социальные слои (strata), необходимость в жилье, на поддержание уровня жизни будет тратиться новый ресурс.
-
Мододел Benjin с TWC откопал в файлах патча еще много интересного. В частности загрузочный экран с картой кампании - которая полностью подтверждает предыдущий слив и даже картинки презентации стартовых позиций некоторых (или всех) играбельных фракций. Судя по всему есть все шансы получить анонс уже в ближайшие дни... Вангуем название? Например Итальянские войны ))
-
Стратегическая Британка
Шаман ответил Золд в теме Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы
Под Линкольном был разбит небольшой отряд англичан. Сам же Линкольн взбунтовался против английского владычества. Теперь там фракция баронов. На западе осажден Корнарворн. В горах Шотландии появился великий воин - Вильям Волес, с целой армией опытных воинов (в золотых лычках). Отличная новость для страны, долгие годы борющейся с английским вторжением. Ход викингам. -
Стратегическая Тевтонская
Шаман ответил Золд в теме Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы
Ревель отбит. На этот раз похоже последний раз отбит. В Скандинавии по всем лесам от атлантики до ботнического залива идут стычки с захватчиками. В финском заливе все войска выгружены. На севере ютландии все кроме одного юнита умерли от неизвестной болезни, на сушу сошел только один отряд феодалов из норвегии. Ход несговорчивым тевтонцам http://rgho.st/66G4ytBCz -
Стратегическая Британка
Шаман ответил Золд в теме Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы
На востоке отбили город, на западе не смогли. Ход викингам. -
Стратегическая Тевтонская
Шаман ответил Золд в теме Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы
В финском заливе побиты две лодки тевтонцев, которые теперь должны быть обездвижены на один ход. Соглашение на юге, дало возможность снять резервы и перебросить в Скандинавию. Оккупанты будут выбиты из земель викингов! Ход несговорчивым тевтонцам http://файлообменник.рф/kf3zb5n4et1n.html -
Стратегическая Тевтонская
Шаман ответил Золд в теме Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы
Позиционные бои за Кальмар. Ход несpговорчевых тевтонцев http://файлообменник.рф/i8p4fhj6su5y.html -
Стратегическая Британка
Шаман ответил Золд в теме Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы
Шотландия принимает условия викингов и протекторат северных соседей. -
Стратегическая Тевтонская
Шаман ответил Золд в теме Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы
Под Кальмаром был отбит один форт. Освобожден Таллин. Ход Ордену. -
Стратегическая Британка
Шаман ответил Золд в теме Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы
Песня длилась не долго. Викинги все таки напали на мирные шотландские земли. Пришлось оставить две северные провинции. Уступить грубой силе. Условия северян будут приняты. В центральной Англии переходим к оборонительной тактике. В Уэльсе продолжается контрнаступление союзных сил.