Перейти к содержанию

Button

Витязь
  • Очки Опыта

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4
  • Система отзывов

    100%

Button стал победителем дня 21 октября 2017

Button имел наиболее популярный контент!

Репутация

129 Хорошая карма

Информация о Button

  • Звание
    Пятидесятник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Button

    Телесериалы

    Вполне знакомая по нашим боевикам конца 80-х начало 90-х : Человек бессилен против системы...
  2. Button

    Телесериалы

    Вы еще не видели концовку 3-го сезона. Там не знаешь, то ли смеяться, то ли плакать...
  3. Button

    Телесериалы

    Очень сильно. Если рассматривать первый сезон как эталон, так полное падение.
  4. Button

    Телесериалы

    Посмотрел 3 сезон Настоящего Детектива... Моё мнение - худший из трех. Первые пару серий - норм, а потом полный слив. Повторение стилистики первого сезона, сюжетных ходов - как раз в плюс, но, как я и сказал, всё это на пару серий, далее - жестокое разочарование. Мой совет - не смотрите...
  5. Один из моих двух любимых фильмов смотрел его раз двадцать... Причем, несмотря на относительную давность, спецэффекты не выглядят устаревше, косяков в графике до сих пор не видно. Пол Верховен делает классные фильмы. Одна Плоть и Кровь чего стоит
  6. Button

    Самолеты

    А что сейчас? Санкции? Так дело не в санкциях, дело в самой концепции производства. Есть заводы, есть специалисты, есть материалы. Любой здравомыслящий человек понимает, что лучше для всех будет делать самим. Передача иностранцам львиной доли заказов, это хуже чем преступление, это ошибка... Самолёт-то растет из 2000-х... А вот представления о том, как бы нам построить самолёт, они и правда растут из 90-х. Когда элита верила в мир дружбу жвачку и тащила за собой страну. Насчет никто не мог знать, расширение НАТО и события в Югославии ясно давали понять, что запад блюдёт только свои интересы. В общем, это уже не самолётная тема, на этом заканчиваю
  7. Button

    Самолеты

    Ну, скажем. гипотетическая "Конго Эйрвэйс" вряд ли будет летать в Мюнхен или Торонто. Это косяк авторов самой идеи... На кол! (с)
  8. Button

    Самолеты

    Интересно, сильно ли помешала бы проблема с сертификацией "там", продажам самолётов "не там", ценой процентов на тридцать ниже конкурентов?
  9. Button

    Самолеты

    Идея была тухлой еще и потому, что больше мизерных процентов рынка нам бы никто не отдал, каким бы ни замечательным получилось изделие. А мы свой рынок отдали полностью. В итоге: отдали внутр.рынок, время и деньги. А ты меня на пару минут )))
  10. Button

    Самолеты

    Если Бомбардье, Эмбраер, и даже СААБ так делают, то тогда нам обязательно надо туда же Только как же наша школа? Наука? Промышленность? Специалисты? А зачем? Скважину пробурим, нефть продадим, купим себе движки. Да и судостроением так же. И с электроэнергетикой так же. Такой логики я не понимаю. И товарищ Сталин смотрит на вас с удивлением. Он то понимал, что евроМайданы будут всегда и если не сделаешь сам, будешь ползать на коленках перед врагом. Тут дело еще не в Дженерал Электрик, а том, что при некотором усилии, мы можем всё это сами. Зачем нам платить Дженерал Электрик? На МС-21 делают наши двигатели. Ну а если ничего не делать, то ничего и не получится. Как с Суперджетом, который является просто бизнес-проектом, как и Бомбардье и Эмбраер.
  11. Button

    Самолеты

    Просто смотри... Появилась проблема с композитами. И сразу задумались, почему мы сами их не производим. Вопрос... А почему этот вопрос не задали еще на стадии проектирования? То есть есть задача, значит есть вызов. Одно тянет за собой другое. А политика: зачем производить, если можно купить, это как раз цивилизационный тупик, как в Саудовской Аравии. Надеюсь в МС-21 эти ошибки учтут (хотя слабо верится), ну а Суперджет, мне кажется, это мертворожденный проект. Жалко денег, а особенно времени.
  12. Button

    Самолеты

    Отверточная сборка она разная бывает. Решил познакомиться поближе с темой, вот что нашел https://topwar.ru/115837-gde-delayut-dvigateli-dlya-samoletov-sukhoi-superjet-100.html И комментарий под статьей: Какой же вы наивный! Это ни уникальный пример сотрудничества - это типичный пример. "Горячая", как любят ее называть в статьях, часть двигателя - газогенератор - это сердце двигателя, самая сложная часть двигателя, где применяются особые сплавы, сложные технические и технологические решения. И все это делают французы и своими технологиями и ноу-хау с рыбинцами они не делятся. Все приходит готовенькое, влезать туда не дают. А добавьте туда еще и систему управления и коробку, то получается, что все самое высокотехнологичное в двигателе делают не наши. Скажем, в Китае такое сотрудничество было бы просто не возможно, потому как французам пришлось бы делиться технологиями с китайцами. И что же мы имеем в этом" уникальном примере сотрудничества"? А то, что у нас на заводе, известном на весь мир производителе первоклассных двигателей, занимаются малотехнологичной фактически отверточной сборкой французских двигателей, причем не самый передовых. Это конечно достижение для отечественного двигателестроения! А самое интересное, что двигатель этот никуда больше в мире не поставляется, (потому как никому не нужен, есть лучше) только на наш "отечественный" супер-пупер джет. Погосянчина в полной мере! Итого начиная с начала 2000-х мы поддерживаем иностранного производителя. Мне кажется за это время и деньги, можно было и свой двигатель создать, благо специалисты еще остались и создают.
  13. Button

    Самолеты

    Когда я слышу в отношении двигателя слово "совместная", я почти уверен в отверточной сборке.
  14. Button

    Самолеты

    Если он состоит на более чем 60% комплектующих иностранного производства, но, соответственно, мы помогаем иностранным производителям, поскольку увеличиваем их объем заказов и доходы. Если только они не бесплатно нам поставляют.
  15. Button

    Самолеты

    Концепция, думаю, неверная. К примеру Суперджет - потеря времени и вложений миллиардов в проект поддержки иностранных авиапроизводителей, который, считаю, всё равно закроют.
×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.