Перейти к содержанию

21 ноября порталу TWoW.ru исполнилось 16 лет

Форум начинается с общения. И ТВоВ в этом не исключение.

>>ПОДРОБНОСТИ<<

Кровная вражда: Ведьмак. Истории — Возвращение в Неверлэнд

В обзоре попробуем разобраться, что такое Кровная Вражда и вообще проект «Ведьмачьих историй», и кому он может быть интересен.

>>Читать обзор<<

Mutant Year Zero: Road to Eden - X-Com с мультяшками

Человечество погрузилось в темные века и выживает, собирая на свалках плоды былого величия. Этот мир жесток, завален трупами и ржавеющими машинами.

>>Читать обзор<<

Rapture Rejects. Апокалипсис по расписанию

Вот и всё. Конец. Последние минуты длительной агонии. Со всех сторон надвигается апокалипсис. Огонь постепенно сужает кольцо на оставшемся куске земли. А там – мы. Мы – неугодные милости Бога, одноразовые фигурки в его кровожадной игре.

>>Читать далее<<

rigips_rem

Ратник
  • Очки Опыта

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Это карма

Информация о rigips_rem

  • Звание
    Десятник

Посетители профиля

96 просмотров профиля
  1. rigips_rem

    WITP PBEM

    Союзник. Хочу сыграть в МП. Пройти тропой войны по знакомым местам былой боевой славы).
  2. rigips_rem

    War in the Pacific: Admiral's Edition

    Всем привет.
  3. rigips_rem

    War in the Pacific: Admiral's Edition

    Иногда удивленно наблюдаю, как на 1-3 вшивых транспорта моя АУГ выпускает по 60-80 самолетов...
  4. rigips_rem

    War in the Pacific: Admiral's Edition

    Формировать кулак и бить в одном, двух местах.
  5. Когда много людей сложно организовываться... Как по мне лучший вариант 1х1.
  6. rigips_rem

    War in the Pacific: Admiral's Edition

    @rigips_rem, увы - ничего не понял В игре экран сметился влево, и сожрало 5 см карты. Делал скрин чтоб показать это. Но на скрине мол все в порядке. Как менять расширение экрана в игре? спс
  7. rigips_rem

    War in the Pacific: Admiral's Edition

    Всем привет. появилась проблема. Сдвинулся экран влево, стало очень неудобно. До сего момента было все норм. зы. сфоткал скрин. на скрине все норм...
  8. Как там с продолжением баталий? И хотелось бы глобальную карту с активностью сторон хР
  9. rigips_rem

    War in the Pacific: Admiral's Edition

    Понятно. Ну в дивизиях есть звукоуловители, а радары видел у артиллерии морской пехоты.
  10. rigips_rem

    War in the Pacific: Admiral's Edition

    Вопрос знатокам. У наземных войск присутствуют такие няшки как радары и звукоуловители всякие. Они работают если дивизия на отдыхе и разбрелась по пабам и борделям? Дело в том что авиационная потдержка при отдыхе работает. а инженеры - нет. спс
  11. Баталиям будут продолжения?
  12. Как по мне оставление Рабаула без боя вполне разумный шаг. В первые месяцы войны в данном регионе не слишком много войск для укрепления важных баз. К несчастью со взятием Рабаула, Порт Морсби осталось жить недолго. Его же можно постараться отдать подороже.
  13. rigips_rem

    War in the Pacific: Admiral's Edition

    Вопрос знатокам. Фортификация в игре играет роль при бомбардировке с воздуха и с моря? спс
  14. rigips_rem

    War in the Pacific: Admiral's Edition

    Вопрос. А правда ли что пехота на рест\тренинг и не только она,жрет припасов меньше чем на комбате? спс
  15. Вы мод играете или оригинал? Что то меняли в игре?
×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.