-
Публикаций
142 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Russian Alexander стал победителем дня 13 сентября 2015
Russian Alexander имел наиболее популярный контент!
Репутация
48 Это кармаИнформация о Russian Alexander
-
Звание
Мод-Мастер
- День рождения 20.06.1993
Контакты
-
Сайт
https://twow.ru/
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Земли Вятичей
-
Интересы
Моддинг, История
-
Тройка новых переделанных македонцев: А так же обновки (рескины) среди гоплитов Пелопоннеса:
-
Пара новых работ:
-
Завершающие юниты обновленной линейки Лакедемона: Т.к. линейка закончена, перемещаюсь на работу с картой. Как закончу будет что-то вроде превью, в котором снова разберу все отряды Спарты и расскажу кто где нанимается и при каких условиях ну и вообще по стартовой раскладке этой фракции. Параллельно с работой по карте буду дорабатывать АОР Пелопоннеса и будут небольшие изменения в линейках Аргоса и Ахеи.
-
@Mentor3,@Золд, Спасибо! Только что с плиты. Эти ребята в представлении не нуждаются: Под спойлером: И старый вариант этого де юнита для сравнения Под спойлером:
-
Выходим из спячки. Обновки! В новой версии будет энное число рескинов уже готовых юнитов, но по каким-то причинам устаревших, страшных или тех которые мне не нравятся. В работе линейка Лакедемона. Под спойлером: Под спойлером: Под спойлером: Под спойлером:
-
Вопрос не совсем по карте, но у меня бывало похожее, когда я забывал подписать слово unit перед строкой наемника. Пример:
- 138 ответов
-
- rome total war моды Ребаланс
- конверсия
- (и ещё 1 )
-
Достаточно отметить реки на карте высот. Главная сложность в том, чтобы на города не попадать. Но все решаемо, хоть и работа чрезвычайно кропотливая. Я сейчас тоже для BFH работаю над картой и ради нескольких клеток, чтобы они выглядели так как мне надо, по нескольку раз запускаю мод и смотрю что к чему. Вероятно дело в карте климатов. Посмотри, если в районе пустыни есть области подкрашенные так же как и в северной европе, то их нужно просто убрать. ------------------------- Будут какие-то вопросы - обращайся. В том что касается картографии для меня белых пятен практически уже не осталось
- 138 ответов
-
- rome total war моды Ребаланс
- конверсия
- (и ещё 1 )
-
Это я привел пример как мы пошли дальше, создав возможность сделать сферический баланс в вакууме. Основной посыл был за судоходные реки с портами. Нил, Тигр, Ефрат, Дунай, Инд, Волга, и тд. Речная торговля давала тоже неплохие барыши и связывала удаленные районы с цивилизацией.
- 138 ответов
-
- rome total war моды Ребаланс
- конверсия
- (и ещё 1 )
-
Фентези - это мир придуманный. А так древние люди представляли себе географию вполне себе реальной земли. К тому же изменена только внешняя граница карты. Очертания внутренних районов, которые хорошо изведаны, никак не изменены, это все тоже средиземноморье и древний восток. Вариант конечно не всем по душе. 50/50. Кто-то как вот ты относится к такому решению скептически, кто-то проникся идеей и записал в фишки придающие атмосферность. Но отрицать эффективность такого подхода с точки зрения геймплея нельзя.
- 138 ответов
-
- rome total war моды Ребаланс
- конверсия
- (и ещё 1 )
-
В ВВ нам частично удалось запустить экономическую мощь континентальных фракций используя судоходные реки с портами. Но потом появилось это: И проблема с развитием варваров и прочих скифов исчезла, да еще и добавилось множество совершенно уникальных стратегических возможностей
- 138 ответов
-
- rome total war моды Ребаланс
- конверсия
- (и ещё 1 )
-
BFH - новости разработки
Russian Alexander ответил Darius в теме Battle for Hellas: Rising of Macedonia
Ну вот, как и было обещано: Два скрина с картой, на которых (в который раз) демонстрируются измененные Беотия и Фокида. На этот раз я более серьезно занялся проработкой ландшафта, а так же стратегической его составляющей. Под вдохновением от чтения литературы посвященной Третье священной войне и походу Ксеркса, я реализовал полноценные Фермопилы, которые не обойти не перепрыгнуть, без должной сноровки и стратегического планирования. Особенно это будет интересно в режиме хот-сит. Суть в чем. Сам по себе проход плевый, на пути стоит только один город, можно поставить пару фортов, но все они запросто обходятся морем. Но все на так просто. Порт Фрония находится в очень интересном месте. Если он пустой - проплыть может каждый. Если же в порту корабли - только те, кто владеет городом и державы получившие от хозяев право прохода. Таким образом как и по времена греко-персидских войн, закупорить проход в среднюю Грецию возможно только соединив усилия сухопутных и морских сил. Если какой-то компонент слаб - то ничего не выйдет. Обходная тропа, по которой персов провел Эфиальт реализована не была, в виду масштаба карты. Посчитаем, что после того случая, ей уделяли намного больше внимания и пройти там так же стало невозможно. Преодолев Фермопилы, вдоль северного берега Средней Греции открывается практически свободный путь вплоть до самых Афин. А используя флот и вовсе можно оказаться в любой ее точке, не смотря на обилие горных цепей, которых так же добавилось.Но при грамотной обороне, обойти этот перевал очень сложно, но... есть и другой маршрут, который гороаздо более сложный, но сочеая атаки, можно расшатать оборону, если у врага нехватка ресурсов. Ведет этот путь на юг, в горную страну Дориду. Непреодолимым без сражений препятствием здесь станет город Китиний, захват которого открывает пути в Локриду и Фокиду. Армия вторжения может без препятствий пройти мимо Амфисс, но если этот город занят враждебным гарнизоном, то оставлять его без внимания нельзя. Дельфы так же можно пройти только с боем, а осада оголяет тыл. В тоже время попытка занять Амфиссы оголяет тыл перед атакой со стороны Дельф и возможных подкреплений из Фокиды. Таким образом, "южный путь" является гораздо более трудным, тем более, что на поддержку флота при вторжении с севера рассчитывать не приходится. ------------------------- Такие собственно новости на сегодняшний день, работа над картой продолжается и есть у меня в запасе и более серьезные сюрпризы! -
То есть центр и восток карты в целом готов? Это хорошо!
- 138 ответов
-
- rome total war моды Ребаланс
- конверсия
- (и ещё 1 )
-
Вести отличные! А сколько примерно сделал в сравнении с задуманным?
- 138 ответов
-
- rome total war моды Ребаланс
- конверсия
- (и ещё 1 )
-
BFH - новости разработки
Russian Alexander ответил Darius в теме Battle for Hellas: Rising of Macedonia
Это смотря какой. В этом семействе была традиция называть сыновей в честь своих отцов. Т.е. тот Тимофей, что в моде, отец Конона и Сын Канона, и при этом еще и внук Тимофея))) Его отец прославился прежде всего тем, что восстановил длинные стены после поражения Афин в Пелопоннесской, ну и Спартанцев после нагибал под флагом Персии. Сын же ничем особо не прославился, во всяком случае, я ничего такого не наше. Может политиком был... А в военном плане Афины потом себ не проявляли почти. -
BFH - новости разработки
Russian Alexander ответил Darius в теме Battle for Hellas: Rising of Macedonia
Скоро будет чего показать, а пока полный список персонажей из славного города Афины: