Перейти к содержанию

Gray

Ратник
  • Публикаций

    145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Это карма

Информация о Gray

  • Звание
    Сотник
  • День рождения 07.06.1975

Контакты

  • Сайт
    http://grayalex.narod.ru/
  • ICQ
    0

Информация

  • Откуда
    Новороссийск
  • Интересы
    работа
  1. Gray

    Medieval 2: Kingdoms

    RusXP /А по сравнению с 1.2 куча ухудшений. Конница не догоняет, /бьющиеся войска растягиваются, отряды стоят под обстрелом и т.д. /и т.п. +1. Тоже заметил, и это сильно бесит. Еще в кастоме, когда тестил войска, неприятно поразил момент, когда на врага бросился только первый ряд пехотного отряда, а остальные спокойно остались курить. А с конницей такое постоянно.
  2. Gray

    Medieval 2: Kingdoms

    Поиграл немного за испанцев. 1. Очень толстые юниты (2 хита) режут индейцев как индейку. 2. Индейцы стоят упорно. Кое как сумел отбить у них ворота и погнал с площади. Однако добежать до нее по трупам не удалось. АИ бросил подкрепления и спас половину отступающих, а я завяз в месилове. Пушки не помогали (по площади попасть не могли, а в толпу своих-чужих бить опасно). Короче, минут двадцать реального времени пробивался к площади. 3. Увидел такой момент. Только хочу отвести пехоту чтобы ударить стрелками и артиллерией, так индейцы сразу трубят атаку и наваливаются на арбалетчиков. Однако самые яркие впечатления от игры за норвежцев (Британия) 1. Отличный ход - чтобы строить продвинутые войска, нужна высокая норвежская культура в провинциях. Армия священников тут не поможет - их нет. Культура повышается за счет зданий. Медленно. Так что, раша не получится. 1. Я для интересу в самом начале убивал все войска (остваил по 2-3 на город и 1-на форт). На втором ходу приплывает бригада с родины, но и этого мало. 2. Денег не хватает, воевать нечем. А шотландцы очень быстро приводят пару стеков и пытаются устроить мне массакр. 3. Напал на шотландский форт - очень неприятно поразило, что нынче взять его не просто. Одна катапульта пробила ворота и нечаянно сгорела. Вторая в упор извела весь боезапас на боковую стенку и обломилась. Стена выстояла (65% на одном сегменте и 13% на соседнем). Это мои в упор почти стреляли, и больше никуда. 4. Начал штурмовать - так АИ сделал со мной то, что я любил делать в ним еще в Сегуне (на мостах). То есть не стал блокировать ворота, а встал вокруг входа полукругом. И когда в ворота рвануло три моих штурмовых отряда (двое викингов и дядьки с большими топорами), ударил по ним со всех сторон. Получился жуткий мешок. Из моих не ушел никто, и никто не смог помочь. Только еще один отряд потерял (они глянули на это дело, и с толпой побежали). Бегущих грамотно преследовала конница. 5. Правда конница заигралась, вылетела из ворот и попала под пресс моего генерала. Однако надо отметить, что АИ бросился на помощь, и ценой потери одного отряда , всетаки спас своего генерала с горсткой оставшихся в живых. 6. Потом я полез и в ворота и по лестницам (кстати, тут АИ тупил, не пытаясь остановить моих на стенах, и дал спокойно залезть). Враг отчаянно отбивался, и я потерял еще кучу народа, пока наконец не вывел на стены лучников и не расстрелял остатки защиты. 7. Итоги боя: у меня было около 1к народа, у врага 600. Я потерял почти 500 человек - они всех. Мне такие пропорции в диковинку. Одно утешило - часть тех, кто позороно побежал в начале боя и лег под шотландские копыта, вернулся после боя (т.к они считались пленными). В обсчем - я не разочарован. Мало того - впечатляет атмосферность, продуманность и внимание к деталям. А так же новые фишки (например строительство домов/солдат) при условиях доминирования культуры/религии. Зач0т.
  3. Gray

    Перевод М2:ТВ

    Спасибо. Проверю.
  4. Gray

    Перевод М2:ТВ

    После установки перевода (лицензия от СК, патч 1.2) не могу начать новую компанию за русских. После выбора фракции и запуска, вылетает обратно в главное меню. Установлена версия перевода 0.9 + event_strings.rar из ссылки в предыдущем мессадже.
  5. эммм ... поделюсь... 1. Графические навороты меня не волнуют, поскольку в бою на красоту смотреть некогда. Втыкающиеся красиво горящие стрелы - это круто, я посмотрел один раз и забыл. 2. В прожекторе от LtC изменен угол стрельбы навесом. Стрелы летят по оптимальной траектории: не слишком круто, как в ванилле (когда все выстрелы уходят в молоко), не слишком полого как в некоторых модах (когда становится проблемой обстрелять врага из-за невысокого здания, а арбалетчики и вовсе в городах теряют способность воевать). 3. В твоем моде на мое ИМХО слишком крутой угол стрельбы навесом. 4. Прожектор от LtC совместим со всеми модами. а вообще - я высказал свое ЛИЧНОЕ мнение. звиняй, если что не так.
  6. Gray

    ПРОРЫВ!!!

    Камрад 2Anyan так агитирует за МТВ2, что я уже подумал, что кроме него ее никто не любит и никто не играет. Судя по его замечаниям, все что мы считаем багами - суть ФИШКА!!! эммм ... продолжаю в том же духе. 1. ам кажется что дипломатия АИ в Ванилле дибильна и нелогична? - кто вам сказал, что неграмотные средневековые дуболомы имели представление о логичности и последовательности? фихня. что хотели то и творили. именно это мы и видим в игре. 2. кому то кажется что в ванилле 1.0 трудно сделать чардж? фихня! в реальной жизни чардж ваще делался один раз, после чего ведроголовые ехали на базу за новыми пиками. 3. а почему же в версии 1.1 это исправили? - разработчиков очень заколебали постоянные стоны общественности. Мало того что отвлекают, так и планы продаж еще не выполнены. 4. Вам кажется что поведение АИ в бою напоминет поведение ребенка в зоопарке? - ооочень реалистично сие!!! ни спутниковой системы наведения, ни мобильной связи, ни даже флажковой сигнализации у армий тогда не было. Что прикажете? орать? так кони ржут, народ орет, а с ведром на голове и вовсе ничего не услышишь. Короче - реализззм. .... я так могу продолжать долго. Прямо взять, скопировать сюда баг-лист от западных камрадов, и обосновать его необоснованность по каждому пункту.
  7. Gray

    Ultimate AI Mod

    мод Real_Arrow содержит несколько файлов. Это и новая анимация снарядов, и новая анимация попадания. без них этот мод работать не будет. Либо ставь прожектор, не меняющий анимацию (я ставил descr_projectile.txt от LtC), или копируй остальные файлы (на другие моды не влияет)
  8. Gray

    Реализация чарджа в МТВ2

    историчности почти никакой не наблюдаю. может греки придумали плотный строй, а может слямзили у кого идею. может германцы придумали со всего маху долбасить коня и себя об стенку, а может сьездил германский "Ломоносоff" к каким-нить сарматам и научился. меня в историческом камнями забьют, сами же сказали - полно ляпов. а вот ответ камрадам, которые утверждают - что конница сама-собой легко, одним весом задавит строй копейщиков, или же - что всадник суть скотина неповоротливая и любой крестьянин вилами сделает в нем восемь отверстий, пока доблестный рыцарь будет трубеть про честь своей дамы. ... при обсуждении какогонить вопроса, желательно смотреть в первоисточник. Мы обсуждаем чардж. Его придумали не СА, а другие люди, и чуток до СА. вот я и сказал свое видение. Наверняка добавят, что много букофф, поэтому заранее прошу прощения.
  9. Gray

    Реализация чарджа в МТВ2

    Чардж. Что это такое? Атака сплоченной массой Тяжелой бронированной кавалерии с длинными пиками в лоб пехотному строю противника. Ключевые слова - сплоченная и бронированная. Я сам в те времена не жил, битв самолично не наблюдал, поэтому основываюсь на логике и рассуждениях историков и писателей. В начале времен был рассеянный пехотный строй. Зачатки построений. Битвы сводились к тому что одна куча налетала на другую, и побеждал тот у кого длинней,толще и больше. В этой войне рулили колесницы. Они идеально задуманы чтобы рубить разреженные массы пехоты, как мясорубка, обходить с флангов и тыла, вносить хаос. Конница - суть саппорт. Уничтожать обозы, изматывать пехоту стрелами, вырезать разбегающихся. потом появились греки и придумали сплоченный пехотный строй. Первый ряд смыкал плотно большие щиты, и каждый щит опирался одним краем на другой. Второй ряд держал пики. Третий ряд держал пики. Остальные ряды обеспечивали плотность построения При атаке фаланга принимала удар на пики и щиты. За счет плотности и дисциплины, строй держал Любой удар. Пики второго и третьего ряда кололи всех до кого могли дотянуться. задача первого ряда - держать стену щитов. Если где-то строй продавливали, первый ряд мечами восстанавливал устойчивость и строй сохранялся. По команде вся фаланга делала слитный шаг вперед. Силу натиска обеспечивали 7-10 рядов построения, где каждый толкал своим весом вперед идущего. Противник попадал под щиты и вырезался короткими мечами. Конница использовалась для предотвращения атак с фланга, охоты за легкой пехотой, могущей ослабить фалангу, ну и опять же для вырезания тылов. Такая военная доктрина почти не давала боевых потерь. За свет чего Александр Великий прошел всю Азию. Колесницы уже не рулили, так как дисциплинированный строй просто делал горку (пурвый ряд щитов упирается в землю и опускается на 45 гр, второй ряд становится немного выше) и ощетинивался пиками. Бедные лошадки перелетали через первые ряды и становились шашлыком на импровизированных шампурах. Потом пришли римляне, которые взяли готовую военную концепцию, лишь немного ее доработав. Монолитный строй фаланги был разбит на манипулы, коими было намного проще и гибче управлять. Манипула могла протно слиться с другой, могла по окманде начать натиск, или наоборот отступить, или прикрыть другую манипулу. Суть войны - осталась прежней. Стена щитов, и нерушимость строя. Пока живо построение - живо подразделение. Римляне довели эту концепцию до идеала. С флангов легион прикрывала утяжеленная конница, подразделения велитов ослабляли вражеский строй и отходили под прикрытие щитов. Короткие широкие мечи позволяли наносить тяжелые раны без размаха (попробуй размахнуться в плотном строю и не отрубить голову товарищу). Пилумы (утяжеленные короткие дротики с длинными гибкими наконечниками) использовались для разбивания наступающих вражеских порядков (при ударе в щит тяжеленный пилум протыкал его и сгибался. он банально мешал двигаться вперед. а вытащить его не сбивая строя было невозможно). Бронирование отдельного бойца было предназначено именно для боя в строю и защиты от стрел/пик нападающих. Большие широкие щиты, скромные нагрудники, защита ног, плечей и особо - головы. Притив лома нет приема, пока на поле боя не выезжает лом еще тяжелей и длинней. Несокрушимые римляне проиграли схватку бронированной кавалерии "варваров". Соббсно, именно тогда и появилось понятие - конный чардж. Точнее не понятие, а концепт. До этого конница была вспомогательным родом войск. Разведка, рейды, разгром обозов и торговых путей, вырезание частей в походном порядке и на привалах. Подумайте сами: что могла противопоставить конница по римскому образцу тяжелому пехотному строю? да, римский конь такой же тяжелый. да, бронирование позволяет вынести обстрел лучников. Да, есть копье. но нет ПЛОТНОГО конного построения. Нет конного строя. Каждый всадник сила лишь сам по себе При ударе такой конницы, первые строи манипулы может и прогнутся, но на каждого коня будет по три пики, а задние ряды конников не протолкнутся сквозь погибающих товарищей вперед. А ведь идея Пехотного строя применима и к всадникам. Пришли варвары и показали новый прием. Конники становились в плотный порядок, где каждый всадник толкает вперед идущего. На острие - самые тяжело бронированные катафрактарии с длинными толстыми Пиками (а не копьями). Пр разгоне, тяжеленная и плотная масса ударяет в первые ряды, и никакая "черепаха", никакая "горка", не спасет первые ряды от растаптывания. Да, пики поранят передних бойцов. И конечно, не никакая лобовая броня коня, всадника или пехотинца, никакой щит не выдержит удара махины весом под тонну на скорости 30 км/ч. К тому же, если эту махину сзади толкает еще сотня таких же. Первые ряды пехоты проминаются и затаптываются. Погибшие конники либо разлетаются над пехотным строем вперед, либо ложатся под ноги. И не мешают натиску. Строй ломается, точнее, под ударом такого "топора", ПРОЛАМЫВАЕТСЯ, и перестает быть единым целым. А далее, подвижный конный строй показывает свое преимущество. Кто сказал, кто копейщик имеет превосходство над конным? Встаньте с копьем и щитом против закованного конного ратника. Он может проскочить, закрывшись щитом, и ударить вас сзади, может ударить весом лошади, может просто ускакать. А теперь представьте, что вы стоите среди разбитого строя, вокруг скачат всадники, спереди-сзади, кто-то сбоку махнул мечом, может и не попал, но вы судорожно поворачиваете тяжеленное неповоротливое копье в его сторону, пытаясь угадать, когда будет удар. А удар прошел сзади. Походу, не задерживаясь, пролетающий всадник кольнул мечом в шею одинокого легионера и помчался дальше. А дальше хуже. Пришли закованные в броню германские пехотинцы. С длинными (идеально предназначенными для боя один-на-один) мечами. Что сделает против них легионер с ограниченным бронированием и коротким гладием? прально ... упадет на землю и будет кричать "Мама". Строя уже нет. Легиона нет. Осталась лишь куча единиц пока-еще живой силы противника, и решает опять тот у кого длиннее, толще и больше. И более длинные мечи, более толстая броня, и большее количество "варваров" превратило Римскую Империю в то что мы знаем сейчас. Время шло. Концепт конного удара, бронированного кулака, этакого "универсального решения" развивался. Броня становилась толще, пики длинней, турниры для проверки мастерства протыкания на скаку - чаще. Параллельно - развивались анти-ломы. Швейцарские гвардейцы возродили пехотный плотный строй. Организованные, дисциплинированные и прикрытые другими родами войск, пехотно-стрелковые соединения стали противомерой рыцарскому ополчению. Появилась регулярная армия. Ну и так далее. История постоянно кружит по спирали.
  10. Gray

    Ultimate AI Mod

    пострадает. насмерть.
  11. Gray

    Мы не ищем легких путей

    Проблема легкости прохождения серии игр TW помоему была всегда. Разве что в Сегуне, по неопытности общей (например я не знал что тяжелая конница не только хорошо догоняет бегущих, но даже и повоевать может) - так вот в нем мне было трудно. Судя по всему, похожее ощущение осталось у многих. Кто-то даже сказал, что АИ в Сегуне был самым лучшим. я даже поставил Сегун не так давно, и проверил... да ... увы ... все как и предполагал. Битвы на переправах, где раньше ложились мои армии - стали элементарными. Умение маневрировать, активно атаковать, использовать слабости и достоинства различных войск - это появилось поздней, чем я испробовал Сегун. Так что, поиграв, понял что в Сегуне АИ не было ваще, удалил его навсегда. Придумал для себя несколько правил, кои на мой взгляд УСЛОЖНЯЮТ игру, без потери интереса к ней. 1. Беру города и замки ТОЛЬКО штурмом. Даже если надо постоял, построил тараны несколько ходов, а крепостица глядишь, должна пасть на следующих ход - все равно штурм. Стало быть, конные армии уже не способны на завоевания. Только расчистка территории для идущих следом штурмовых отрядов. 2. Не юзаю наемников. Принципиально. Какое то дело оставил в виде исключения наем половцов, аланов (за Русь), галлогласов (Скотты). Потом и эту практику прекратил. 3. Кто сказал - Полководцами не рождаются, полководцами становятся? у меня все наоборот. Генералы должны быть выращены, или появиться в результате брака принцессы. Никаких "усыновленных". Никаких "человеков часа". Отказываю всем. Чистота королевской крови не позволяет допустить в семью разных проходимцефф. Стало быть, теперь у меня нет в таком количестве универсальной тяжелой конницы. Приходится строить. И напрягаться в первой половине игры. 4. Дипломатию приравнял к министерству добрых дел. То есть денег кому дать, мир/дружбу/торговлю жвачкой предложить. Ну еще и картами поменяться. Принципиально не беру денег с АИ дипломатами. ни за что. Даже если он, скотина, каждые два года на меня нападает гиперстеком из трех баллист, а на третий ход приходит извиняться и денег дает. Мир - да! Дружбу - да! но любовь за деньги не признаю. 5. Грех обижать ребенка. Но раз уж создатели игры нам зрелого противника не предложили, а инета у меня нет то: - стараюсь не злоупотреблять безнаказанным расстрелом врага. способов то куча. Стараюсь быть честным, хотя до автобоя еще не дошел. - тяжелую пехоту в лоб, обходим тяжелой конницей с флангов и забиваем врага поглубже. Круто. 100% результат. Не юзаю. Конница наносит первый удар, ломает строй (если получится) и отходит за спину, вмешиваясь только когда пехода пробивает линии врага. Тогда наскоками убиваю стойких, догоняю бегущих. Почти как в жизни. Александра Невского не поминать (походу тогда на Чудском у немцев в советчиках тоже АИ от СА был). В любом случае - не стараюсь сознательно тупить, просто НЕ использую детские болезни силиконовой вражины. 6. всем фракциям АИ ставлю больше денег ежеходно. себе королевскую казну убираю. 7. не юзаю убийц. 8. В самом начале игры распускаю ВСЕ войска. Чтобы не было соблазна раннего раша. 9. Ну ... после мучительной борьбы с самим собой добавил следующее правило. Войка по морю перевозятся на соответсвующем числе кораблей. пехота = 1 корабль. Конница = 2. Сответсвенно, уменьшаю число кораблей пропорционально развитию ВМС. на 30% - корабли 2 уровня. на 50% - 3 и 4-го уровня. Стало быть к середине игры для перевозки сбалансированного стека нужно не менее 10 кораблей. Это понятно, что СА так не задумывала. Зато так реалистичней. И трудней поначалу. 10. Главное, универсальное правило - не использовать методы, не используемые ИИ. Без полемики, без лукавства. Просто негоже бить ребенка по голове тяжелой палкой. Тихонько. Ладошкой. По попе. Иначе игра становится неинтересной.
  12. 2Anyan - 3-5 родов войск в стеке? по моему это тоже весьма гуд. вообще, не все что я сказал о LtC - плохо на мой взгляд. пытался быть объективным. оки. разложу по полкам: + (ПЛЮСЫ) стратегический АИ (внедрен мод UAI 0.99) - вражина активно бьет мятежников, захватывает пустые регионы и их удерживает. - гуляет большими стеками, нападать старается превосходящими силами (как ему кажется) - мир, дружба, кокаиновая жевачка стали более логичными. + система постройки юнитов - радует что можно разорить чужой замок, сломав все постройки, отдать назад и из него не полезут тут-же ведроголовые. - читерские юниты стали дороже, появляются реже, строятся поздней. ---- (МИНУСЫ) стратегический АИ - иногда комп приводит биться стеки баллист. ему кажется, что это круто. я его понимаю. - милый моему сердцу союзник Византия, ни с того ни с сего взял и напал на меня ооогромным стеком. притом шел воевать Рязань. на полпути развернулся, и напал на меня. Отношения были хорошие. - стоит у Поляков 5 стеков войск, и верные новой политике на меня не нападают (типа нет повода к войне, отношения холодные). Рядом стоит полстека ребелов. На дороге к столице. Под ними черное выгоревшее огромное пятно. И всем пофигу. так было десять лет подряд, пока я сам не снес и ребелов и поляков, за ребелами прятавшихся. - ГЛЮКИ с конницей и осадами
  13. Gray

    ПРОРЫВ!!!

    будем поглядеть. в других играх создатели тоже сначала делают такой баланс , как им самим он видится, а потом "устраняют баги" по желанию (воплям/стонам/плачу Ярославны) общественности. И пойди доказуй что это было? баг или непрочувствованная фича? но в любом случае, игры пишутся не для авторов а для покупателей, обратная связь имеется, и учитывается. сколько раз меняли баланс в различных патчах к Warcraft (к примеру)?
  14. Gray

    Ultimate AI Mod

    - ставь R&P - распакуй UAI куданить. - из файлов UAI копируй в игру только те файлы, что находятся в самой папке Data (т.е. не изменяй содержимое папки imperial_campaign мод R&P ставится в свою папку, и для себя имеет отдельный батник. если тебя это устраивает, то в папку с ним и надо копировать файлы UAI ps. Рекомендую присмотреться к линейке модов BigMap вроде как появился монстр среди них = большая карта+UAI+много новых провинций+всякие фиксы
  15. Gray

    ПРОРЫВ!!!

    Возможно я не прав. Возможно мы все не правы. В моде Lands of Conqurer мододелы срезали вдвое всей коннице этот пресловутый бонус атаки (второй параметр в pri_weapon), мотивируя необходимостью ослабления конницы. На мое ощущение, в моде она стала больше дохнуть, но никак не хуже давить.
×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.