Перейти к содержанию

21 ноября порталу TWoW.ru исполнилось 16 лет

Форум начинается с общения. И ТВоВ в этом не исключение.

>>ПОДРОБНОСТИ<<

Кровная вражда: Ведьмак. Истории — Возвращение в Неверлэнд

В обзоре попробуем разобраться, что такое Кровная Вражда и вообще проект «Ведьмачьих историй», и кому он может быть интересен.

>>Читать обзор<<

Mutant Year Zero: Road to Eden - X-Com с мультяшками

Человечество погрузилось в темные века и выживает, собирая на свалках плоды былого величия. Этот мир жесток, завален трупами и ржавеющими машинами.

>>Читать обзор<<

Rapture Rejects. Апокалипсис по расписанию

Вот и всё. Конец. Последние минуты длительной агонии. Со всех сторон надвигается апокалипсис. Огонь постепенно сужает кольцо на оставшемся куске земли. А там – мы. Мы – неугодные милости Бога, одноразовые фигурки в его кровожадной игре.

>>Читать далее<<

ЛЮБИТЕЛЬ

Витязь
  • Публикаций

    3 987
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

ЛЮБИТЕЛЬ стал победителем дня 28 февраля 2008

ЛЮБИТЕЛЬ имел наиболее популярный контент!

Репутация

56 Карма в норме

Информация о ЛЮБИТЕЛЬ

  • Звание
    Великий воевода
  • День рождения 21.02.1976

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    ИГРЫ!!!!!!!!
  1. У мну вообще весело Если включить "Неограниченную память", то тормозит на всех настройках выше среднего. Если выключить "Неограниченную память", то при любых настройках рисуется минимальный уровень (даже рисунки и шнурки с брони пропадают). i5 2670/4Gb/hd7750 1Gb/win7
  2. 1) Работает на Ультра (без неограниченной памяти), компу 5 лет. 2) У Спарты описание от Бактрии 3) Судя по размеру полосы прокрутки у Рима юнитов в разы больше, чем скажем у Понта. 4) Юнитов реально много. 5) Чумовое кол-во домиков. 6) Интерфейс непривычный, надо разбираться. 7) Хорошая озвучка. 8) Реиграбельность мощная (много домиков, много юнитов, много фракций, три типа победы, у Рима и Карфагена по три семьи). 9) Красиво. 10) Энциклопедия - гиперссылочная каша с мелким щрифтом 11) Пролог закрыл на третьей минуте - скукота. 12) Много способностей у агентов. ...
  3. 1) Как медленно бегут разбитые войска 2) Добить не дали??? Кнопки продолжить нет???
  4. Именно потому что Рим сделают лучше всех я его и оставлю на закусь. После Рима все остальные фракции покажутся ущербными и моды не помогут, потому что все моды будут про Рим
  5. Сначала собирался за Египет. Теперь, раз купил предзаказ, наверное за Спарту бкдк греканоидов объединять Вообще Рим и Карфаген на последнем месте в моем списке. За варваров и в первом Риме не играл... Спарта-Македония-Понт-Египет, может быть "Силусиды"
  6. Ну и что это закачалось? Все равно не запускается
  7. Да фсе шыкарно Жду... Проплатил - уж месяц как. Главное чтоб железо потянуло. Сегун на максе тянет, значит и Рим запустит, а там видно будет.
  8. ЛЮБИТЕЛЬ

    Europa Universalis IV

    Будем ждать Стратегиумный перевод
  9. ЛЮБИТЕЛЬ

    Europa Universalis IV

    Я так понимаю, как и у КК2, издателя в России нет
  10. города шЫкарные я балдююю...
  11. Я прочитал все интервью, превью и прочие вью появившиеся за прошедшую неделю. 1) Про тактический АИ вообще речи не было. Все рассказки про АИ касаются именно стратегической части. (Про тактику сказано, что она будет эпична и кинематографична, с продвинутой лицевой анимацией и пр. Дабы максимально передать "Темную сторону битвы"). Про страт АИ сказано, что он состоит из: жестко зашитых культурных особенностей (видимо имеются ввиду стили поведения из ранних игр - Сталин, Мао, Крестоносец, Торговец и тд), влияния личных черт игровых персонажей (типа роль личности в истории - новая фишка в ТВ) и более вменяемых алгоритмов расчета вероятности успеха (типа комп атакует не потому что отношения низкие, а потому что реально есть силы). 2) Согласно статистике СА (уж не знаю как они ее собрали) - большинство игр отыгрывается на Легком и Нормальном уровнях сложности, на Харде и Легенде значительно меньше. (Из чего можно сделать соответствующие выводы). Я думаю, задачи сделать супермегапуперупер реальнодостоверноисторичнохардовый тактический симулятор явно нет. Конечно это будут побегушкипострелуши про слоников и свинков. Лично мну это устроит при трех условиях: - сделают интересную штурмовую мини игру, а не то убогество, что было в ETW/NTW/S2TW; - добавят разнообразия в геймплей, в этом плане рассказки про различные техдрева для разных культур, возросшая РПГшность, борьба в Сенате... вдохновляют; - вернутся к идее хот-сита или чего-то в этом роде.
  12. Блин, хрен поймешь... То директор СА Майк Симсон, говорит, что уже год работают, то на Rezzed не показали видео из игры потому что - рано. Показали скриптовый ролик на движке типа машинимы - "Высадка на Тунис-бич, спасти рядового Тита", а в нем нет реального геймплея... Ну хоть бы такой выложили
  13. Ну что вроде выставка Раззед или как-то так началась и там участвует СА. Из того что есть на форумах: "...Над Рим 2 работает около 100 чел, работы идут более года..." "...Движок тот же, что и Сегун 2, но сильно переделанный, более всего досталось освещению..." "...Мы следим за графой в других играх и считаем, что достигли больших успехов. Системные требования не будут выше чем вСегун 2..." "...Нас очень пинают за АИ и мы работаем над этим более чем когда либо..." "...Ведуться переговоры с группами мододелов, чтобы выяснить, что конкретно им нужно и что мы реально можем дать..." "...Да мы вкурили, что онлайн компания это круто и будем работать в этом направлении..." "...Горящие свинки, собаки и тд... Мы очень тщательно работали и работаем над источниками. Нам не нужны фантастические юниты, однако некоторые фишки так нам нравятся, что мы ищем достоверные источники, чтобы оправдать их наличие в игре..."
  14. Ну отряды явно обычные 100-200 чел 2xcb Жесть... Работает и без совместимостей
  15. 2Darius А вот ему и официвльный ответ http://www.rockpapershotgun.com/2012/07/03/rome-total-war-2/ Вторая половина интервью... "...согласно статистике, большая часть игр отыгрывается на Легком и Нормальном уровне, лишь незначительная часть на Харде и Легенде..." "...крупные сражения в Рим 2 будут длиться 45 минут, может быть час, большая часть битв 20-40 минут... Сохранений внутри битв нет..." "...будут ли горящие хрюшки? - Никогда не говори никогда..."
×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.