Перейти к содержанию

Mentor3

Темник
  • Публикаций

    1 621
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    28

Mentor3 стал победителем дня 14 августа

Mentor3 имел наиболее популярный контент!

Репутация

511 Великолепная карма

8 Подписчиков

Информация о Mentor3

  • Звание
    Боярин
  • День рождения 22 мая

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Киев
  • Интересы
    плавание, история, стратегии

Контакты

  • Skype
    buba_nm

Посетители профиля

1 020 просмотров профиля
  1. В далеком 1985 году Брайан Фарго с Биллом Хейнеманом создали игру (а затем — и франшизу), обогатившую RPG классом “бард”. После этого имя их студии “Interplay” начало мелькать в игровой прессе и на фондовых биржах (при первой же возможности Фарго провел IPO), а сама игровая серия, названная “Bard's Tale”, уверенно потеснила на компьютерах и в умах игроков тогдашних монстров — серии “Wizardry” и “Ultima”. Формально игра очень напоминала “Wizardry”. Бой велся в два этапа. В первом игрок раздавал партийцам задания, а во втором свои и чужие обменивались запланированными ударами и заклинаниями в меру своей инициативы. Точно также, как в “Wizardry”, член отряда при повышении уровня мог сменить свой класс, потеряв при этом весь накопленный опыт и полученные с уровнями очки жизни (но не заклинания и умения). Новый класс (бард) оказался не более, чем магом поддержки со скудным количеством песен-заклинаний. Если маг мог потратить все запомненные заклинания, то у барда, в свою очередь, “садился голос”. Читать обзор далее: http://twow.ru/gold/4093-the-bard-s-tale-iv-vse-zakodirovano
  2. По произведениям Говарда Филлипса Лавкрафта, полным невообразимых ужасов, не так много хороших игр. Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth неплохо начиналась, но во второй половине скатывалась в средненький шутер. Дилогия Darkness Within очень близка по духу, но техническая реализация подкачала. Возможно поэтому, она не снискала особой популярности у игроков. Действительно стоящей получилась Conarium. Игровое продолжение рассказа “Хребты безумия” было красивым и близким по духу к оригиналу, но коротким. Кроме того, Conarium не хватало разнообразия механик и экшена. И вот у нас есть Call of Cthulhu — пожалуй, лучшая игра по произведениям Г.Ф. Лавкрафта и о Ктулху. Увлекательная, мрачная история в духе первоисточника, прекрасная графика и дизайн локаций, прокачка персонажа и расследования — все это органично сочетается между собой. Читать далее: http://twow.ru/gold/4089-nash-obzor-call-of-cthulhu
  3. 11 ноября, в день столетнего юбилея окончания Первой мировой войны компания Wargaming представила основанный на реальных событиях фильм «Атака мертвецов: Осовец».
  4. Думаю, не у меня одного было желание поиграть в игру, где хотя бы отдаленно был воссоздан мир Пандоры из фильма «Аватар» Джеймса Кемерона. К нашему счастью, такой момент настал. Осенью 2018 года вышла игра PLANET ALPHA (вероятно, вместо фильма «Аватар-2», что переносят с 2014 года). Ее специфика заключается в том, что она визуально, как «две капли воды», похожа на «Аватар» 2009 года. При этом в игре есть уникальный сюжет, особый формат повествования, а в жанровом выражении – это «раннер», разбавленный приключенческой составляющей и экшеном. PLANET ALPHA имеет богатую визуальную составляющую, которая ставит ее в один ряд с продуктами ААА и, если честно, то не жаль на нее ни времени, ни средств. Поэтому давайте познакомимся с ней и разберем ее более подробно. Читать далее: http://twow.ru/gold/4076-planet-alpha-lyubitelyam-filma-avatar-posvyashchaetsya --------------------------------------------- Ожидая сиквела к полюбившейся игре, мы обычно надеемся на сохранение основных идей и механик с некоторыми расширениями и улучшениями. Сегодня поговорим о Party Hard 2 и получилось ли у нее стать лучше. Читать далее: http://twow.ru/gold/4082-party-hard-2-dostala-vecherinka-po-sosedstvu-vyzyvaj-manyaka
  5. Эта новость на каком языке? Золд молодец уже так и опубликовал)
  6. Mentor3

    Eurasia Total War

    Miss Invisible приветствую на ТВоВ Боюсь, что никто с работоспособной ссылкой не поможет, очень старенький мод. Сколько усилий вложили - такой и низкого качества мод. Стоит обратить внимание на другие моды ( Булатная сталь 3.2 например).
  7. Mentor3

    For Honor

    Интересное видео с оценкой боевки в новом дополнении от ученика Шаулиня:
  8. SAM to SAM прикупил ХОИ 4 чисто для модов, видел всякие - от Игры Престолов до Средиземья и Первой Мировой. А ты играл в моды? Возможно, что есть такие, где эти недочеты устранены и играть довольно таки хардкорно.
  9. Mentor3

    Серия игр Banner Saga

    Появление игры The Banner Saga на горизонте игровой индустрии наделало довольно много шума. Примечательно, что после выхода оригинала сторонние разработчики стали заимствовать идеи, сюжетные компоновки и специфику подачи материала, что не может не подчеркнуть значимость Саги. Отзывы о первой части были исключительно положительными. Можно сказать о заслуженности всего того позитива, что пролился на головы студии-разработчика Stoic, ведь их игра была нова, оригинальна, а сюжетные линии заставляли гадать: «Что же будет дальше? Как раскроется история, повествующая о большом зле, борьбе всего живого с «драгами» (и не только)?». Спустя несколько лет вышла вторая часть, продолжающая сюжетные линии первой игры. Она внесла сумятицу, т.к. не принесла коренных изменений сюжета, была утомительной, затянутой, а оборвалась явно не ко времени. После такого игрокам оставалось лишь разводить руками. Поэтому многие фанаты и просто любящие серию игроки ждали последнюю часть трилогии, как «манны небесной», чтобы завершить этот рассказ, наконец-то насладиться результатом. Но реальность оказалась противоречивой, «назидательно смотря со стороны» на чужие чаяния. Читать далее: http://twow.ru/gold/4069-the-banner-saga-3-obshchee-predstavlenie-avtora-o-sage
  10. Mashinky - это новый проект в жанре Transport Tycoon, в котором мы имеем возможность создать свою собственную железнодорожную империю. Игра объединила в себе черты OpenTTD и Train Fever, а над ее созданием работал лишь один человек на протяжении семи лет. Игроделы достаточно редко балуют нас подобными жанрами, поэтому появление такого проекта может привлечь внимание как новых игроков, так и олдфагов. Сегодня я предлагаю нам вместе разобраться во всех плюсах и минусах Mashinky и решить, стоит ли она своего ценника в Стиме. Читать далее: http://twow.ru/gold/4050-mashinky-zheleznodorozhnyj-tajkun-ot-cheshskogo-entuziasta
  11. Серия Valkyria Chronicles дебютировала в далеком 2008 году на игровой консоли Playstation 3, мгновенно получив культовый статус (продано свыше миллиона копий), благодаря как ее визуальному стилю, так и хорошо проработанным персонажам и сюжетной линии. Уникальный графической движок “CANVAS” (аналогов которому нет до сих пор) придавал неповторимый оттенок игре, стирая грань между заставками и игровым процессом. Читать далее: http://twow.ru/gold/4039-valkyria-chronicles-4-vse-novoe-eto-khorosho-zabytoe-staroe
  12. Akrit награды есть. С Обером надо будет обсудить, кому какие. Еще ожидаются команде победителей подарки в виде новой отечественной игры. Verdun уже отпал.
  13. akyn у нас один автор с команды играет, обзор в работе.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.