Перейти к содержанию

21 ноября порталу TWoW.ru исполнилось 16 лет

Форум начинается с общения. И ТВоВ в этом не исключение.

>>ПОДРОБНОСТИ<<

Кровная вражда: Ведьмак. Истории — Возвращение в Неверлэнд

В обзоре попробуем разобраться, что такое Кровная Вражда и вообще проект «Ведьмачьих историй», и кому он может быть интересен.

>>Читать обзор<<

Mutant Year Zero: Road to Eden - X-Com с мультяшками

Человечество погрузилось в темные века и выживает, собирая на свалках плоды былого величия. Этот мир жесток, завален трупами и ржавеющими машинами.

>>Читать обзор<<

Rapture Rejects. Апокалипсис по расписанию

Вот и всё. Конец. Последние минуты длительной агонии. Со всех сторон надвигается апокалипсис. Огонь постепенно сужает кольцо на оставшемся куске земли. А там – мы. Мы – неугодные милости Бога, одноразовые фигурки в его кровожадной игре.

>>Читать далее<<

Valery_yourciv

Ратник
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Это карма

Информация о Valery_yourciv

  • Звание
    Десятник
  1. Второй мир Твоей цивилизации запущен! Заселение идет сразу на два континента. В отличии от первого мира, континенты разделены океаном, преодолеть их невозможно без флота. Среди прочих нововведений этого мира: Морская торговля; Командные высадки; Подселения друзей; Месторождение тюленей. В игру добавлено большое количество графики: изображений новых зданий, юнитов, городские декорации. Переработаны интерфейсы. А вообще, с момента старта было выпущено 8 крупных обновлений, а затем еще парочка. Для новичков есть подробный гайд от Футурона, где раскрыты секреты успешного старта. А также можно посмотреть видеогайд в 4-х частях (автор роликов - Ksaf) Что осталось неизменным, так это дух Цивилизации. Вам предстоит пройти развитие от каменного века, через античность, средние века, ренессанс, и до наших дней. И построить космический корабль для победы! Однако делать это предстоит не в одиночку, а совместно с командой. В Твоей цивилизации побеждает страна, а не отдельный игрок. Максимально, в стране может быть до 121 игроков, а партия игры идет 7-8 месяцев. 6 исторических эпох; 150 научных открытий; 6 климатических зон, 9 видов рельефа, 49 месторождений; до 10 городов вашей династии, 115 зданий, 20 ресурсов; наземные, а скоро еще морские и воздушные бои; 93 вида войск, от дикарей до танков. Эта стратегия имеет крупный стратегический размах! Играть можно в клиенте для Windows (рекомендуется) или в браузере. В будущем, еще будут клиенты для Андроид и iOS. Если вы поклонник подобных игр, присоединяйтесь!
  2. Друзья, полтора года мы делали эту игру, и вот она вышла в свет! Первый мир запущен 15 января. Менее чем за 2 недели произошло около 2-х тысяч регистраций, и первый континент уже полностью заселен. Сейчас открыта регистрация на второй континент. Играть можно в клиенте для Windows или в браузере. Присоединяйтесь! Игра начинается в каменном веке. Вы - правитель небольшого народа, который живет в одном маленьком городке. Изучайте науки, исследуйте дальние земли, совершайте дерзкие налеты на соседние поселения. Вместе с другими правителями создайте страну, развивайте экономику и торговлю. Именно ваша страна должна лидировать по наукам и первой запустить космический корабль. Побеждает страна, а не отдельный игрок. Это командная стратегия. На карте 6 видов климата, 9 видов рельефа, 49 месторождений, из которых будет добываться 21 ресурс; Размер мира - 1 миллион гексов, от 4 до 6 континентов; До 3-х вариантов победы; Игрок играет за династию, управляющую небольшим народом, под его управлением до 7-9 городов; Игроки могут объединяются в страну, максимальная численность которой 121 династия; Один игровой мир будет длиться 6-8 месяцев. Эта игра для настоящих стратегов! Это бета-мир. Игра активно дорабатывается и обновляется. Нет ни опробованных тактик, ни мануалов, ни признанных авторитетов. Хочешь занять их место? Вступай в игру! Полезные ссылки: Важные советы. Их всего три, и они действительно важные. Дискорд-канал. Опытные игроки, участвовавшие в альфа-тестах и закрытой бете охотно дают советы. Неофициальный гайд от Futuron. До встречи в Твоей цивилизации
  3. 4000 человек уже записались играть в Твою цивилизацию! Каждый день на бету записывается 10-20 новых участников. На карте мира будет 1 миллион гексов. Гекс это гексагон, шестиугольная клетка карты. А еще на карте будет 6 видов климата, 9 видов рельефа, 49 месторождений, из которых будет добываться 21 ресурс. В игре может быть от 4 до 6 континентов. Предусмотрено 3 варианта победы. Одна главная, запуск космического корабля в космос, и еще две дополнительные. Их можно получить только на последних континентах, они предусмотрены для начинающих команд. Игрок играет за династию, управляющую небольшим народом, до 7-9 городов. Династии объединяются в страну, максимальная численность которой 121 династия. Один игровой мир будет длиться 6-8 месяцев. Во время разработки игры было проведено 2 открытых альфа-теста и один закрытый бета-тест. на момент публикации, ЗБТ еще идет. В будущем, в игре будет 20-40 реальных наций. Играть за китайцев, пигмеев или ацтеков? Выбираете вы! На один континент будет заселяться от 800 до 2500 игроков. А значит для одной партии потребуется около 10 тыс. игроков. Мест еще много, нас только 4 тысячи. Поэтому приглашайте ваших друзей записаться на бету, вместе играть будет веселее! Старт первого бета-мира 15 января 2018 г. Интересно? Присоединяйтесь!
  4. Второй открытый альфа-тест готовится к старту! Начинаем 5 марта, уже завтра. Что будет нового? Отвечаем: 1) Страны. Командная игра наконец становится командной! Пока в черновом варианте, страну можно создать, в страну можно вступить. Ограничений по расстоянию и количеству на прием нет. Выйти из страны нельзя, перейти в другую страну тоже нельзя. Пока так. 2) Потребление ресурсов. 3) Много разных изменений в график: домики, климаты, кнопки. Слегка изменили интерфейс. 4) Большое количество технических доработок, все даже и перечислять не буду. Окошки будут открываться быстрее, исправлены ошибки верстки. Существенно улучшится игра в браузере. Подробнее о нововведениях читайте тут. Еще можно успеть записаться на альфу.
  5. Итоги первого альфа-теста, анонс второго и приглашение на краудфандинг Всего зарегистрировалось 599, а приняли участие 488 человек, было создана 51 тема на форуме и написано более 300 сообщения. Плюс почти 100 разных сообщений в соцсетях. А уж в нашем скайп-чате… невозможно счесть. Тысячи сообщений. В результате теста мы получили важные данные по нагрузке на сервера, а также вами были найдены два очень серьезных бага. Подробнее об итогах первой альфы читайте тут. Краудфандинг Мы открыли сбор денег на площадке Бумстартер, и теперь можно нас поддержать рублем, гривной, баксом или лайком! Пожалуйста поддержите! Мы принципиально не желаем брать деньги у капиталистов, чтобы Игра не превратилась в очередную "поделку от майлру". Мы делаем игру за свои деньги, и на деньги игроков, сейчас собирается финальная сумма которая поможет нам запустить игру быстрее. Альфа-2 Назначена на 5 марта, записаться на нее можно тут. В ней будут реализованы страны, наша игра наконец станет командной)) Кроме этого, куча других нововведений, которые я анонсирую чуть позже!
  6. Альфа-тест стратовал! Чтобы присоединиться прочитайте инструкцию тут http://ru.yourciv.com/otkryityiy-alfa-test-instruktsiya-kak-zahodit Заходите!
  7. Историческая онлайн-стратегия по мотивам Sid Meier’s Civilization Всем привет! Твоя цивилизация была задумана еще в 2012 году, но в виде играбельной альфы появилась только сейчас. Игра задумывалась в духе Цивилизации Сида Мейера: Историческая. Игра начинается в каменном веке и проходит через разные эпохи: античность, средневековье, ренесанс, новое время, современность. Игра на победу. В каждой партии игры побеждает тот кто первым построит и запустит космический корабль. Есть и другие варианты победы. Нации, великие люди, чудеса света, уникальные войска и многое другое. Все-все-все будем приближать к максимальному историзму. А теперь поговорим об отличиях. Самое главное, наша игра это не сингл, а многопользовательствая онлайн-стратегия. И не просто многопользовательская, а командная - эффективно играть и побеждать могут только команды игроков, в 80-120 человек. Для победы необходимо не только грамотно играть, но и построить команду, где практически каждый игрок имеет определенную уникальность. Таким образом, стратегия имеет не только геймплейный, но и социальный пласт. Игра ведется партиями, до победы одной из команд. Как только победа достигнута, игровой мир закрывается и открывается новая партия. Сейчас готова альфа версия игры, и на 15 января 2017 запланирован старт открытого альфа-тестирования. Приглашаем вас поучаствовать, оставьте электронную почту чтобы получить приглашение. А теперь несколько слов о том что получилось в альфа-версии: 1) Экран города Игра про историческое развитие, поэтому достаточно много параметров и аж 21 ресурс необходимо производить и распределять в стране. А страны большие, обмен и торговля внутри собственной команды это очень большая часть игры. Придется искать выгодные предложения и эффективно меняться. 2) Карта мира Любимые гексагоны, как в Циве. На карте 6 видов климата, 9 видов рельефа, 49 видов месторождений из которых добываются ресурсы. Можно будет строить дороги, ирригации, ЛЭП, шахты. 3) Война На картинке - иконки самых первых юнитов, которые будут в самом (почти) начале игры. А всего будет 52 сухопутных видов войск. Будет три разные боевые системы: сухопутная война, флот, авиация. И еще ядерное оружие. Принцип боевки: атакует один, оборона коллективная. Бои обсчитываются мгновенно, с выдачей лога. Тут конечно не так как в Циве, однако для онлайна это самая разумная система. Игра делается на движке Unity3D. Несмотря на наличие 3D в названии, никакого 3D в игре нет и пока не планируется. Этот движок прекрасно подходит и для 2D-игр. А выбран он был из-за хорошей кросс-платформенности. Именно благодаря Юнити уже на альфа-тесте будет доступен десктопный клиент для Windows, приложение для Андроида (смартфоны и планшеты) и браузерная версия (требуется браузер с поддержкой WebGL). В дальнейшем будет и яблочное приложение, и клиент для популярных соц.сетей. Таким образом, мы надеемся, у всех будет всегда комфортный вариант игры. В пути - на телефоне. В офисе - через браузер. А вечером, дома можно будет насладиться красивой полноценной графикой десктопного приложения. Оно же получилось и самое шустрое, браузерная версия работает помедленнее из-за тормозов самого браузера. Ну а телефоны, понятно дело, маломощны. Для комфортной игры желательно иметь не менее 4+ гб оперативной памяти, что в общем-то практически у всех есть. Пока наверно все, потихоньку буду выкладывать другие материалы. Подробнее об игре спрашивайте в этой теме или читайте на сайте игры. Всех ждем на альфа-тестировании))
  8. Скажу свое ИМХО. Все вышеперечисленное правда, но на этом достоинства и заканчиваются. В остальном игра как Война племен (и другие подобные клоны, клоны клонов и т.д.) - строй войска и воюй, и так до бесконечности. Играл примерно полгода.
  9. Valery_yourciv

    Маленькие советы

    25% это по дефолту. Порт еще может иметь постройку сокращающую содержание (инженерный блок вроде), с ней будет больше.
  10. Valery_yourciv

    Фракции Стелларис

    А как за роботов играть? Есть какой нибудь мод, так чтобы сразу ими начать?
  11. Сабмод тоже неплох. Но скачаю 3.0, тряхну стариной за альморавидов)
  12. Игра похожа на одну старую стратегию... Rise of the West
×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.