Перейти к содержанию

SlipJ

Сенатор
  • Публикаций

    4 177
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    35

SlipJ стал победителем дня 22 апреля 2016

SlipJ имел наиболее популярный контент!

Репутация

298 Хорошая карма

2 Подписчика

  • Konst
  • 13th

Информация о SlipJ

  • Звание
    Боярин
  • День рождения 22.02.1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    168812305

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Бат Ям, Израиль

Старые поля

  • Обзывалка
    Папа ZOG

Посетители профиля

248 просмотров профиля
  1. @Lancer, их надо не минимизировать, а восполнять оперативно.
  2. @Maxim Suvorov, у них как раз обычно флаки...
  3. Еще один эксперимент показал, что обычные пд бесполезны против истребителей чуть более чем полностью. Так что на поздних этапах, когда комп перестает ставить флаки бомберы рулят со страшной силой... По сути это единственный способ переиграть противника превосходящего огневой мощью/хп. Флот из 60+ авианосцев (BB) размотал в полтора раза превосходящего по огневой мощи и в два по хп противника... Это просто был пипец - батлшипы противника сыпались как снег. Волну вражьих кораблей ближнего боя (корветы, ЭМ, крейсера) бомберы прошли почти не сбавляя ход... что-то около 2к бомберов...
  4. @1kvolt, пд имеет очень короткую дистанцию. Т.е. у флака банально больше времени чтобы сбить все, что в него летит.
  5. @1kvolt, меня флаки еще ни разу не подводили.
  6. @McSeem, дык в том-то и дело, что они сначала сточили все крейсера и дестроеры на которых пд было... @1kvolt, флаки однозначно.
  7. Долго пытался понять насколько хороши авики. В какой-то момент пришел к выводу, что бесполезны и перестал делать новые. Потом эксперементировал с флотами (рубился федерация на федерацию) и решил переоборудовать свои ударные батлшипи в авики... Блинэтокакойтотрындец!!! при трехкратном численном превосходстве противника - заточил им пол флота... В репорте - нефига не понятно по этому поводу... Т.е. у меня просто нет слов. Обычно трехкратное превосходство означает, что флот сдохнет не нанеся урона практически, а тут... P.S. Бесит это отсутствие прозрачности...
  8. Не дадут. У меня в одном бою корветы заточенные в уклонение (с энигматическим "уклонятором") сдоджили 75+% урона... Так что по всякому бывает. К сожалению никакое вооружение, которое на них ставится не достаточно мощно, чтобы укатывать батлшипы в случае, когда у тех есть орудия малого калибра против корветов. Вот думаю заточить эсминцы в уклонение, но при этом поставить на них и тяжелое вооружение тоже. Тогда на дистанции максимального боя они будут уходить от удара очень хорошо, и при этом сами будут вливать дофига урона.
  9. В результате у тебя вторые слабо дамажат щиты, а первые, после того как сбили щиты, практически не дамажат корпус. Я вроде нашел неплохой вариант: ставлю относительно небольшую группу (+-50) энергетических торпедных катеров и они, прежде чем сдохнуть, практически в ноль выбивают щиты у большей части кораблей противника. Плюс к этому засчет высокой маневренности они сьедают довольно большую часть урона тяжелым дальнобойным оружием. Что-то у меня впечатление, что перестали давать техи упадников. Это только у меня?
  10. @xcb, Тоже самое - слишком высокое противодействие обеспечивается. Ну, разве что не все... Да, у меня такое-же впечатление. "Вихревые" торпеды теперь вообще не совсем торпеды. Их вообще нельзя сбить (они типа сгустки энергии) - буду пробовать делать на них торпедные катера. Но у них есть большой недостаток (даже несколько): 1) точность не 100% (90), 2) Тракинг - 0 (т.е. против высокоподвижных целей они будут не эффективны вообще), 3) они дают +200% урона по щитам, а не игнорят их. Но я все равно попробую.
  11. Если корветы представляют для вас проблему, это значит, что вы плохо прочитали изменения: Теперь очень важный параметр у орудия - tracking. Чем меньше размер орудия - тем он выше, и плюс у некоторых видов вооружения он выше априори. Кинетические автопушки среднего и малого размера просто выносят корветы в одну калитку, а по одной установленной flak батареи достаточно, чтобы сносить торпеды в ноль. По сути flak - более универсальное решение чем point defence, бо как работает на более высокую дистанцию и имеет возможность забрать торпеду с одного выстрела.
  12. SlipJ

    Sid Meier`s Civilization VI

    Очень много концепций поменялось принципиально. Из больших: 1) Некоторые районы/здания дают региональный бонус. Например: в промзоне все постройки, кроме первой дают свои бонусы всем городам в радиусе 6 клеток. Отчасти верно и для развлекательного района. Причем то, что у вас будет 2 пересекающиеся ауры - ничего вам не даст. Кроме может бонуса от первой построки и бонусов от близости района. Экономический, культурный, порт, военная база и кампус таких региональных бонусов не имеют (емнип). 2) Счастье и ресурсы на него теперь действуют не на всю цивилизацию, а на "4 наиболее нуждающихся города" (никакого упоминания зависимости от размеров карты) каждый. 3) Дальность каравана расчитывается от самого дальнего торгового поста, который генерируется в городе после того, как какой-нибудь караван выполнит туда полную миссию. 4) Постройка чудес света завязана на уже построенные вещи, локации, доступные гексы и т.д. 5) Очень сильно невелирована влияние религиозной составляющей. Встречаются очень странные баги, например то, что у вас написано "+100 золотых за ход" вообще не значит, что они у вас добавятся. Шпионская составляющая откровенно слабая - защищаться от вражьих шпионов просто не возможно.
  13. Емнип, эта фигня - что-то вроде тестового стенда. Она у них в единственном экземпляре и они ее притаскивают на тендеры, чтобы послушать, что армию в ней не устраивает. Чтобы не сооружать плоды фантазии армии каждый раз заново. Апд. Собственно ближе к концу он примерно это и говорит.
  14. SlipJ

    Windows

    @Svetlako, в десятке можно довольно просто настроить когда они будут происходить (например глубокой ночью).
  15. Простая, как карандаш.
×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.