Перейти к содержанию

Yavuz

Ратник
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Это карма

Информация о Yavuz

  • Звание
    Ополченец
  1. Кстати, Роман Храпчевский "Военная империя Чингисхана" - про которую выше говорили - сейчас уже продается. Вышла в серии АСТ. Тираж не нашел, но что в этой серии выходит обычно везде продается.
  2. Yavuz

    День Победы

    To MRAKoris: Мелочь то из csv безусловно удобнее в текстовых править. А большие - типа text, province - ИМХО проще в Экзеле - только надо следить чтобы формат правильный был указан ... Там все же сервис - фильтр, сортировка и т.п.
  3. Yavuz

    Europa Universalis II

    Надо выделять. В указанные даты - т.е. в 1609, 1615, 1637. Без этого не получить щиты на соответстующие территории. Пруссию надо выделять в обязательном порядке. Иначе Бранденбург не сможет стать Пруссией в 1701. А без этого вы не получите Старого Фрица как полководца. (Королем он, вроде бы, все же будет). И Зейдлица, Цитена, других из его плеяды - тоже не получите.
  4. Yavuz

    Europa Universalis II

    По событиям для Брандербурга - несколько уточню, т.к. там не все очевидно: 1) Присоединение Пруссии - для этого необходимо, чтобы она существовала в период с 1615 по 1700. Так как часто ai-Пруссия не выживает, то в этом случае надо отвоевать Кенигсберг и выделить Пруссию вассалом в 1615. 2) Сделать это надо обязательно, т.к. если эвент "Присоединение Пруссии" не произошел, то не пройдет и "Провозглашение королевства Пруссия" в 1701 - хотя бы вы и владели соответствующей территорией. 3) Есть еще присоединение Клеве в 1609 и Померании в 1637 с высокой вероятностью - что можно использовать, например предварительно "откормить" Клеве как описано выше. И еще - выше уважаемый Chernish писал про ББ-войны ... это все правильно но для 1.05. В 1.07/08 механизм несколько другой - там перерыв в войнах не даст вам снизить военную усталость до 0. Она там снижается на 1 за 4 месяца мира - то есть если усталость +6, для ее снижения нужно 2 года мира. Столько вам при начале бб-войн не дадут. Правда и усталость там начисляется не за время просто как в 1.05, а в зависимости от числа набранных войск - для по-настоящему большой страны она растет медленно. Все же ИМХО превышения границы ББ лучше избегать - в любой версии это жуткий тест на терпеливость, усидчивость и наличие немеряного количества времени которое можно убить - у меня например нет ни того ни другого а в особенности третьего...
  5. VICTORIA - это очередная стратегия Парадоксов. Преемник Европы и Дня Победы. Те, кто ее юзает - говорят, что заметно лучше двух последних. В частности, реализована демография - в каждой провинции есть группы населения (делятся по классовому признаку) - каждая со своей идеологией, религией, целями, отношением к режиму и т.д. Сделана также новая экономическая модель. В целом, те кто видел - говорят, что экономика и внутренняя политика там на порядок лучше чем в Европе. Система развития технологий и структура войск в основном аналогичны HOI (ДП). Принципы дипломатии - видимо в основном из Европы, но точно не знаю. В целом, уже версия 1.00 весьма неплоха (версии 1.00 HoI и Европы II были практически не играбельны, это потом их патчами довели до ума). Подробнее можно посмотреть здесь: www.snowball.ru/forums/?board=europa и здесь (англ.) http://forum.paradoxplaza.com/forum/forumd...=30&forumid=160

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.