Перейти к содержанию

A_SacreD_A

Ратник
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Это карма

Информация о A_SacreD_A

  • Звание
    Десятник
  • День рождения 09.11.1987

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    318540579

Информация

  • Откуда
    Казахстан
  • Интересы
    Программирование, Компьютерные игры в особенности Rome Total War. Музыка (Эпическая, ирландская,шотландская,кельтская)
  1. A_SacreD_A

    Мод Stainless Steel 5.1

    Подскажите где можно скачать последнее обновление данного мода?
  2. A_SacreD_A

    Патч 1.2

    PavlinA вот здесь посмотри может там чего полезного подскажут http://www.forum.newgalaxy.ru/index.php?showtopic=4160&st=80
  3. A_SacreD_A

    Патч 1.2

    PavlinA Даже не знаю чем помочь у себя щас попробывапл все нормально ставить именно попути куда я написал. Извени не могу подсказать
  4. A_SacreD_A

    Патч 1.2

    Михаил Да прога нужна чтобы игра стартовала. Если она и так стортует то прога и не нужна. Но эта прога без мини образа ничто. Насколько я понимаю эта програ нужна для того чтобы обмануть игру. Якобы диск который у тебя в виртуалке на самом деле стоит в физическом диске. И глюков от неё быть не должно в игре так как ты запускаешь пропатченную игру без no cd а используешь образ лицензы. Но это я так понимаю. Может както и по другому она действует
  5. A_SacreD_A

    Патч 1.2

    PavlinA Вот держи тока щас проверил мне помогло http://www.medieval2.ru/for_patch.rar открой блокнотом и замени "InstallLocation" "InstallSource" на настойщий путь к игре тока не забывай ставить два слеша \\ Чуть не забыл после того как изменишь сохрани файл и запусти его
  6. A_SacreD_A

    Патч 1.2

    PavlinA Вот держи тока щас проверил мне помогло http://www.medieval2.ru/for_patch.rar открой блокнотом и замени "InstallLocation" "InstallSource" на настойщий путь к игре тока не забывай ставить два слеша \\ Чуть не забыл после того как изменишь сохрани файл и запусти его
  7. A_SacreD_A

    Патч 1.2

    PavlinA Попробуй в реестре изменить версию. Пуск-Выполнить-regedit там по этой ветки HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SEGA\Medieval II Total War измени Version = 1.02.000 на Version = 1.00.000 удали папку 1.02.000 может получиться удачи!!!
  8. A_SacreD_A

    Патч 1.2

    Тем у кого есть место на винте. Попробуйте сделать как я. Скачайте с ссылок мини образ, SD4Hide, DAEMON Tools. Мини образ весит 250 кб после распаковки 4 гига. Смонтируйте его в DAEMON Tools (у меня версия 4,08). После чего запустите SD4Hide и нажмите кнопку hide. И запускайте игру. Если у кого по прежнему будет требовать диск отключите свой DVD-rom через свойства моего компьютера SafeDisc 4 Hider / SD4Hide http://ww2.cdmediaworld.com/cgi-bin/dl.cgi...e11-skl!zip DAEMON Tools v4.09 x86 http://ww2.cdmediaworld.com/cgi-bin/dl.cgi...409-x86!exe Medieval II: Total War [MULTI] No-DVD/Fixed Image http://rapidshare.com/files/30476270/poseden_MAXI_MV2.rar
  9. A_SacreD_A

    Патч 1.2

    Delirium13 Когда получится отпишись как сделал
  10. A_SacreD_A

    Патч 1.2

    Delirium13 3 раз уже пишу.)) Если буква втоего виртуального DVD находится ниже реального DVD/ тогда 1 Либо поменяй их буквами. 2 Либо отключи настоящий DVD через Мой компьютер - Свойства- Оборудование - Диспетчер устройств - DVD и CD дисководы. Там в списке найди свой и вообще лучше все отключи кроме виртуального где образ. Покрайней мере у меня тока так идёт
  11. A_SacreD_A

    Патч 1.2

    Перевод Vyho с PlayGround: Основные особенности: 1) Появится Launcher (наверняка аля Oblivion, хочется верить, с альтернативой modmanager) 2) Появится Hotseat ( интересно...) 3) Cinematic Editor (???) 4) Battle Editor (теперь полностью работоспособен) Исправления: AI • юниты не смешиваются в одну массу при развороте на 180. • Janissary Musketeers ведут стрельбу согласованно/одинаково. • построения AI при битвах у мостов позволяют им вести артеллирийский огонь. • по окончании боезапаса, лучники вступят в ближний бой после приказа. • AI не развертывает войска вне вражеских ворот(???). • более активный AI при осаде. • кавалерия получит чардж против копейщиков. • генеральский отряд корректно передвигается вне замков. • AI эффективно штурмует второй уровень развития крепости (центральную???). • внезапно атакующий (???) AI корректно реагирует на атаку с двух сторон • при штурме AI концентрируется на захвате поселения, а не преследовании юнитов вне стен. • генеральские отряды более эффективны при преследовании бегущих. • AI корректно реагирует на обстрел вражескими требуше находясь в поселении ( не стоит под обстрелом???). • сложнее добиться победы над штурмующим AI, в случае, если игрок решил разместить юнитов , способных вести дистанционный огонь, вне стен поселения. • AI более эффективно управляет войсками в цитадели • артиллерия AI более решительна при выборе позиции для стрельбы ( не мечется по полю???) • оставшаяся армия AI будет использовать осадные орудия ( продвигается, наступает для использования ???) • кавалерия AI атакует стены копий с флангов (в фронт не ломится...) • AI реагирует на обстрел при штурме поселения • AI пересекает мосты для сближения и атаки • AI оперативнее реагирует на открытие ворот шнионами, когда ведет осаду • юниты не ломают строй при преследовании • более эффективная атака AI войск на городской площади • AI теперь использует запасные тараны • AI реагирует на колья (???) • уменьшено время отведенное на штурм • AI более не оправляет генерала в одиночную ( самоубийственную ) атаку при обороне поселения Дипломатия • Iкорректная реакция на денежные предложения • подкуп не всегда будет неудачным после первой несостоявшейся попытки • корректное время появления ацтеков (для дип. отношений) • генералы в Крестовом походе не атакуются инквизиторами • более продуманная дипломатия - фракции сохраняют альянсы ( реже предательствуют...) и/или вступают в военные действия разумнее (по ситуации...) Падения, баги • вообщем пофиксен мультиплеер • исправлены зависания автобоя при штурме ( или вообще при осаде???) • осадные башни при обстреле огн. снарядами больше не вызывают зависаний • убраны нечастые зависания при загрузке сохраненной кампании Нахождение путей, перемещение • тараны под обстрелом больше не застряют в воротах • исправлена область перемещения флота (???) • юниты несущие таран более не застряют между этими самыми таранами • бр... исправлена проблема с подведением башен к стенам южно-европейского типа замков • корректное использование лестниц • вообще более корректное перемещение юнитов (??? при использование направляющих ) • бр... юниты более не застряют в ущельях/провалах ( обвалах стен???) на соответствующих картах • юниты более не взбираются/спускаются по невидимым стенам • юниты не застряют в осадных башнях ( наконец-то...) • более корректное перемещение кавалерии при вылазке/внезапной атаке из крепости • корректное перемещени при битвах на мостах ( юниты более не перегруппируются постоянно) • корректное перемещение в цитаделях и крепостях, болле невозможна нападение внутри стен • корректное прибрежное ( э-э-э... шельф/мелководье ) перемещение Сражение • копейщики не чарджат с понятыми копьями • изменена атака 2Н топорников ( не знаю кто такие, 2ух хитовые...), включая атаку на кавалерию • защищающиеся юниты болле не могут попасть в осадную башню сразу после ее э-э-э... стыковки со стенами Механика( в общем смысле этого слова) • координаты курсора изменяются при использование стрелочных клавиш для обзора карты. • исправлены результаты действий убийц(???). • миссии по найму доп. войск в для поселений теперь функционирует корректно • атака на осаждающую армию из поселения теперь не приводит к потери нею построенных осадных орудий • исправлены 2 лена семей (братья) с одинаковыми именами • бррр... основные исторические события теперь появляются корректно • не надо больше ждать истечения времени при победе над иззасадыатакующего противником. • вообще действия убийц исправлены/изменены • наемники так же... • изменения в свитке дипломатия обновляются корректно • появится возможность строить шахты на метал. ресурсах • кавалерийский чардж не проваливается при атаке ведущих огонь/перемещающихся юнитов • исправлена очередь строительства (???) • печатный пресс появляется вовремя • изменены репутации фракций (???) • священники более не становятся еретиками при перемещении морем • добавлен хотсит • добавлено ограничение по времени для нахождения в свободном строе для юнитов Камера • исправления на отдельных картах • камера более не показывает низ/основу моста при гибели генерала на нем самом... Графика • седой портрет принцессы после смерти • решена проблема с исчезновением деревьев при летящей за , скажем, юнитом камерой • добвлены/исправлены пути в различных замках, UI карточки, отображение зданий в очереди строительства, исчезновение требуше при сильном приближении, отсутствие текстур снега на такт. картах, анимация верховых офицеров и т.д. и т.п. . Формирования • юниты более не могут быть размещены на недоступных участках стен • опять же исправлены проблемы с размещением в южно-европейском типе замка • юниты более не могут быть размещены в постройках американской линейки Исправления в редакторах.... UI • добавлены гор. клавиши для разлн. действий • принцессы корректно появляются в фамильном древе .... Save/Load • поторная загрузка сохранения более не позволит сохранить распавшийся союз • пофиксен автосейв для рус. и чех. локализации Звук Все теперь проигрывается вовремя... Бла-бла-бла... Текст • исправлены опечатки/произношения
  12. A_SacreD_A

    Патч 1.2

    L7c Угу просто заменить exe. Но честно у меня он не пошол. Всёравно пришлось качать Образ. А у другана нормльно запустился
  13. A_SacreD_A

    Патч 1.2

    Alexus415 У меня такое было когда я скопировал с gamecopyworld NOCd exe он мне такую фигню выдовал. Потом я скопировал образ смонтировал его в Демоне 4.08 отключил DVD теперь всё прёт без ошибки
  14. A_SacreD_A

    Патч 1.2. Впечатления.

    Кстати забыл написать в кастом битвы скока играл ни разу токого небыло а играл я раз 20-25 и замки брал и наобарот. А это случилось когда в компанию играл
  15. A_SacreD_A

    Патч 1.2. Впечатления.

    Эти тоже побежали за моими лучниками я думал они до конца побегут. А они почемуто просто встали комп им дал команду типа расширить строй чтобы стрелы не попадали но с места ближе не подашол так я его и перебил.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.