Перейти к содержанию

Alex_teri

Эмиссар
  • Публикаций

    835
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Alex_teri стал победителем дня 11 августа

Alex_teri имел наиболее популярный контент!

Репутация

109 Хорошая карма

Информация о Alex_teri

  • Звание
    Сардельер
  • День рождения 06.09.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Рязань
  • Интересы
    TW

Посетители профиля

349 просмотров профиля
  1. Alex_teri

    Фильмы

    DimProsh Убивашка жжОт )) Но второй фильм откровенно плох. Дедпул поистине г...но редкостное. Назвать его чем-то ещё из жанров сложно. Хотя есть пара малюсеньких моментов в новинку.
  2. Alex_teri

    Фильмы

    Konst оно конечно неплохо. На днях качнул и пересмотрел все три части (последующий новодел со слившимся в последние годы Чаном, не в счёт). Но прискорбно что теперь приходится искать переводы хорошие, т.к. даже не искушённому в языках человеку не понятно как "тайм-аут" превращается в "давай-иди-сюда" )) Что же касается весёлых драк, рекомендую забойного "Скотта Пилигрима против всех" (чур не кидать помидорами)) - киношечка по комиксу с стиле файтинг. Фильм 2010 года. Сюжет и прочее пусть не забивают голову, хотя там и с этим в тематике порядок. Не обращая внимания на модель молодёжного проамериканского общества, скажу - актёры отыграли на 100%. Меня всё порадовало. Персонажи и типажи отыграны профессионально, со стёбом и юмором. Фильм поставлен качественно. Приколы простенькие но приятные. В общем лёгкая комедия в стиле рок с жестоким махачем )))
  3. Alex_teri

    С Днем Рождения!

    andrex, с Днём рождения!
  4. Alex_teri

    С Днем Рождения!

    Мыкола3, с Днём Рожденья!
  5. Alex_teri

    Она убила меня. Эссе

    Мало ты знаешь о любви, женитьбе и инсультах ) И вообще, семейное счастье зависит не от любви как исходной, а от того какие люди его создают. Сталкиваются характеры, воспитание. Не зря в Индии продолжают организовывать браки исключительно по гороскопу.
  6. @еремей зонов, кто первый доехал, того и Крым? )
  7. Alex_teri

    С Днем Рождения!

    Feinar с Днём Рождения! Всех с хорошим настроением и значимым днём! И Konstа - он такой молодой ) И юный Valdar впереди!!!
  8. Alex_teri

    Kingdom Come: Deliverance

    Вот! И я о том же. А вою было... Всё потому что блогожопы себе рейтинг набивали, им до лампочки сами продукты, главное отстреляться побыстрее пока актуально.
  9. Alex_teri

    Kingdom Come: Deliverance

    Ну-у, опять поехали )) Почему мне повезло и до всяких там патчей я ни одного глюка не словил - загадка. )
  10. Alex_teri

    Kingdom Come: Deliverance

    @Takeda, Да, не аргумент. Хотя всё таки не разжёвывают как и что делать. Но потребность то есть )) Не в том же, в Ведьмаке телепортация на место. В ККД перемещение по карте с нежданчиками. Ну, окончить бой не убивая - сомнительный момент. Он ничем не оправдан и у него нет цели и последствий. Только если кого-то своего мутузишь, а за это как раз последствия есть если оставишь в живых. Тем не менее элемент существует, и имеет последствия, по крайней мере урезая безнаказанность в отношении дружественных НПС. Тут не соглашусь, и вот по каким пунктам: напряжение существует, потому что если противник один, то он расслабляться не даёт элементарно, а если несколько, то ИИ не тупит на 90%, даёт прикурить - тебя обходят, противники постоянно маневрируют. Плохо только реализовано влияние на мораль противника - враги встают как вкопанные (те кто не бегут и не нападают сразу) и дают прекрасный шанс себя завалить, это не есть красиво; сложностей в освоении ни каких нет, есть сложности в управлении - основной упор был на геймпад, а мышь и клава не так слушаются; толково сделано влияние уровня мастерства на умения - есть цель и желание повышать навыки и видеть результат этого; однако можно даже при этом огрести - игра не даст собрать фраги на халяву, всегда есть шанс пропустить, киборгом ты здесь не становишься, но есть прямая зависимость не от виртуальных коэффициентов контроля управления в бою, а от навыков самого игрока в управлении, имеет значение тактика. Но заявленное значение доспехов в сохранении здоровья несколько не соответствует. Сплошное фентэзи. Всякие там парирования и финты на 50% непонятный вымысел - это влияние так называемых экспертов. Тычки острыми предметами вооружения в большей мере не реальны и так как показаны не могли бы пробить защиту сколь-нибудь существенно. То что игрок не может прервать серию ударов противника и отбиться (если пропустил первый или на тебя применили финт и парирование), зависая буквально - плохо. Лук и стрелы - имба. Так как я например, всех валю из лука невозможно в большинстве случаев (если не в открытое место конечно) - нужна корректировка способности пробивать доспехи. Если действительно приблизить к реальности как хотели изначально, вот тогда бои будут по настоящему напряжёнными, но для этого надо и дописывать боёвку, с выбором цели атаки, силы удара, разнообразием ударов в разных положениях. Эх ) Однако спасибо ККД что всё это хотя бы так стало возможно.
  11. Alex_teri

    Kingdom Come: Deliverance

    @Takeda, может кто-то и улучшается, а кому-то и не поможет. Что не понятного в моей позиции? Сами посмотрите что удалось и что не удалось в игре, чему уделено много внимания, а что-то собирали на скорую руку. Виден определённый стиль и особенности мышления, которые и привели к данному исполнению. Я не верю, что во второй части кроме упора на продолжение истории, реализация удовлетворит таки наши потребности, если команда останется в том же составе. Не смотря на это я просто потребляю продукт, который предоставил много нового и интересного, и я не склонен критиковать игру за предоставленные новые возможности, из-за отсутствия чего-то другого. Со временем возможно кто-то дойдёт до правильных и желанных решений.
  12. Alex_teri

    Kingdom Come: Deliverance

    Развития кого? Критика отсюда не дойдёт. Дай Бог чтобы здесь затусил какой-нибудь гениальный человек и порадовал нас потом своим шедевром, лишённым недостатков. Аминь! Замах конечно на рупь вышел, но ещё и с оттягом - второй части дождёмся ли. Опять будем ждать того самого размаха, который не сделали, и судя по линиям на руках разрабов, гладко то уже не будет )) Вот деревья расставлять они бесспорные мастера. Может им каким-нибудь крафтингом парков заняться. Что касается по сюжету, ну не могу отделаться от подозрений в отношении Радцига. Может меня в ренессансе воспитали среди дворцовых интриг, но я просто вижу многоходовку (примерно зная чем закончится игра и как будут развиваться события, но не смотрел прохождений). Каждое задание по основному сюжету - измена на измене )) Красавчик. Нормальный сюжет, исполнение и катсцены так себе.
  13. Alex_teri

    Kingdom Come: Deliverance

    @Konst, да согласен я с этим, с деталями этими туповатыми, но что вы хотите от современных додиков Чехии )) Но в целом-то я про другое. Исполнение хромает. Но это не значит, что надо срочно разбудить в себе хейтера и всё обосрать как-будто лично меня обидели ) Ей богу, гнев общественности смешон. Ладно бы если бы всё было плохо и совсем не интересно - просто кривовато, как и во всех играх, не более. Плюс криворукость некоторых игроков добавило не мало. Просто развелось "общественно-вещательного" мнения слишком - волны создают. Играя в игру - я имею данность и в неё играю. Всё! У меня могут быть свои запросы или я могу быть не согласен, но что это изменит? Негодовать? )) Вот вы очень возмущались Саботёром, Мортал Комбатом (первым), Элиткой на Синклере? Было что дали и вы радовались, а сейчас такую способность потеряли по ряду причин. Свободу за разработчиками не допускаете сделать так, а не иначе. Мы могли бы обсудить, что можно было бы сделать лучше, как повернуть сюжет, как сделать квесты интереснее, как поправить баланс, что не так с оружием и бронёй, что не так с ГГ и поржать над этим. Но многие довольствуются выражением, - "всё плохо" - и им этого достаточно. ) Я просто не хочу включаться в тупое критиканство, хотя для критики место есть безусловно, но повторюсь - в любой игре сейчас есть что покритиковать, а волна почему-то здесь особенно высокая. Напоминает ситуацию с Лего - все в детстве мечтали заполучить такой конструктор, но стоило вырасти постарше, стало больно на него наступать ))) Это кстати, показатель того, что игра как раз зацепила многих.
  14. Alex_teri

    Kingdom Come: Deliverance

    @Takeda, ну ок, история вам унылая, но при этом не нравится что дали возможность поучаствовать в росте ГГ (не забываем, что Индре предоставили не хилый профит с учётом того, что он бастард) и хотите ещё скучнее - быть сыном кузнеца. )) Не угодишь ) Т.е. возможность мстить и выбиваться наверх мы у героя отнимем ) Я уже говорил, что я сам думаю про золотую молодёжь и про тех кто придумал это в таком дурацком виде, но палку то перегибать ради чего, чтобы сильнее обгадить игру? ))
  15. Alex_teri

    Kingdom Come: Deliverance

    И чего же непонятного? Нет, я согласен, что рассказать можно было бы более вменяемо и интересно, если напрячься, но всё таки вполне себе история каких пруд пруди хоть в литературе, хоть в реальности. В жизни вообще ужать как всё банально зачастую. ) Опять же, суть то в чём? Сюжет есть и он пройден в соответствии с планом. Не надо чрезмерно то разрабов обвинять. Да, сделали как хотели. У игрока свободы мало? Да вам дай волю и вовсе истории не будет - побоялись вам свободу дать полную в таком мире, где наворотить можно будь здоров, и я их понимаю. ) Вот ради этого и лишили, чтобы свою историю вполне продуманную, но не вполне интересную провернуть. Главным образом чтобы финал сошёлся с началом второй части. Какие же вы привередливые стали. Лет пять назад поди слюни бы глотали от радости, что такое имеете. Как говориться, во многой мудрости много печали. ))

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.