Перейти к содержанию

Золд

Темник
  • Публикаций

    9 290
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    70

Золд стал победителем дня 12 ноября

Золд имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 100 Небожитель ТВоВ

Информация о Золд

  • Звание
    *Ультрамодератор
  • День рождения 31 января

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Новосибирск

Старые поля

  • Обзывалка
    Контра

Посетители профиля

5 981 просмотр профиля
  1. Получил ход! Походил. ) Представил к награде две дивизии!
  2. Буш, как и большинство жителей Техаса - этнический немец. ) У меня в школе были братья Буш, Руш и Неруш )) - все германы ссыльные из поволжья )
  3. Flame_Bearer вот я ждал такую карту ((
  4. Вроде да, но как то быстро приелась. Может потому что эпоха заезжена донельзя...
  5. 90 000-летняя девочка была древним человеческим гибридом Оказывается, смешанные семьи - это не только результат объединения двух ранее сложившихся семей. Смешанная семья также может быть результатом двух древних человеческих видов, которые, например, создавали древний человеческий гибрид. Подобные выводы были сделаны на основании генетического анализа фрагмента кости, принадлежащего молодой девочке, предположительно раннего подросткового возраста, которая умерла около 90 000 лет назад. Фрагмент, обнаруженный в пещере в Сибири, отмечает, что ученые впервые обнаружили доказательства древнего человека, родители которого принадлежали двум вымершим группам гомининов: мать девочки была неандертальцем, а ее отец был денисовцем. «Благодаря проведенным ранее исследованиям мы знали, что у неандертальцев и денисовцев иногда были совместные дети», - говорится в заявлении Вивиан Слон, исследователь Института эволюционной антропологии им. Макса Планка и один из трех первых авторов исследования. «Но я никогда не думала, что нам так повезет, что мы найдем настоящего потомка двух групп». Ранее, чем 40 000 лет назад, в Евразии было по меньшей мере две группы гомининов. Это были неандертальцы на западе и денисовцы на востоке. Неандертальцы довольно хорошо известны нам. У нас есть хорошие представления об их общем построении и даже культуре, впечатление о которой складывалось посредством изучения фрагментов инструмента и среды обитания. Однако о денисовцах мы очень мало знаем. Окаменелости этого вымершего вида древних людей встречаются редко. Единственные образцы, которые мы имеем, также родом из той же пещеры в Сибири. Среди этих образцов, обнаруженных в 2008 году, пальцы и несколько больших коренных зубов. Тем не менее, эта кость мизинца предоставила достаточно генетического материала для исследователей, чтобы идентифицировать денисовцев как отдельную древнюю человеческую группу. В этой же пещере была найдена пальцевая кость гибридной девушки, получившей название Денни. Ее митохондриальная ДНК была секвенирована в 2016 году, и эта последовательность была сравнена с такой же у других древних людей. Исходя из этих сравнений, исследователи определили, что мать Денни была неандертальцем, так как ДНК-митохондрия унаследована от матери. Однако личность отца осталась загадкой. В последнем исследовании, опубликованном в журнале Nature, исследователи упорядочили весь геном, а затем сравнили его с геномами трех других гомининов: неандертальца, денисовца и современного человека из Африки. Около 40% ДНК было неандертальцем, а еще 40% - денисовцем. Учитывая четный раскол между двумя группами, казалось, что Денни действительно была отпрыском неандертальской матери и отца-денисовца. Хотя существовала вероятность того, что сами родители Денни принадлежали к популяции неандертальце-денисоновских гибридов, исследователи сравнивали фрагменты ДНК Денни с данными испытуемых древних людей, чтобы определить сходства и различия. В более чем 40 процентах случаев один фрагмент ДНК соответствовал неандертальцу, а другой - денисовцу. Это означало большую вероятность того, что каждый набор хромосом Денни был предоставлен отдельным видом человека. Существует много споров вокруг данной теории. В любом случае, Денни дает новые и интересные сведения о поведении древних людей, а также лучшее генетическое понимание обеих групп людей.
  6. А сегодня поднимаем новый пласт имен - со скандинавскими корнями. Они тоже прочно вошли в наш быт и редко кем опознаются, как варяжские. Но на сей раз количество этих имен будет небольшим. Ольга - есть глубоко укоренившееся заблуждение, что это имя означает "святая". Из раза в раз эту ошибку совершают составители популярных справочников и списков русских имен. На самом деле такой перевод, как минимум, некорректен. Святой - это праведник, чаще всего христианский, хотя иногда святыми называют и подвижников в других религиях. Но в данном случае происходит подмена понятий. Древнескандинавскоеheilagr , из которого возникло позже имя Хельги, переводится как "священный". Можно сказать даже "святой", но именно в языческом смысле - как нечто сакральное, связанное с богами. Правильный перевод этого имени, скорее, "жрец" или "колдунья". Олег - все сказанное выше относится и к этому имени. Олег и Ольга - славянские варианты одного и того же скандинавского имени Хельги. Игорь - так звали одного из первых русских князей. Если быть совсем точным, то третьего - после самого Рюрика и Олега. И это имя тоже скандинавское. В оригинале оно звучало как Ingvarr и было составным. Корень "инг" отсылает к известному скандинавскому богу плодородия Фрейру. Его еще иногда называли Ингви. А корень "варр" - это глагол со значением "охранять". Все вместе - хранитель плодородия. Инга - а это имя давалось в честь еще одной скандинавской богини, сестры Фрейра. Она известна как Фрейя, хотя временами ее тоже называли Ингви. Фрейя в скандинавской мифологии отвечала за любовь и была своего рода аналогом Афродиты. Хотя, как и братец, покровительствовала в том числе и урожаю. Глеб - в древнескандинавском языке это имя звучало как Гудлейф. Корень "гуд" переводится "бог" (сравните с английским God). А "лейф" - это наследник. То есть Глеб - это наследник богов. Эльвира - для многих будет неожиданным, но это имя тоже имеет скандинавское происхождение. Оно опять отсылает к мифологии, но на этот раз не к кому-то конкретному, а к целой расе существ - альвам. Эти существа вечно молоды, обладают магией. Что-то знакомое чудится? Да, все так - у ряда народов их название произносится как эльфы. То есть фактически значение имени Эльвира - эльфийка.
  7. Славянская колонизация Балкан растянулась на 200 лет (VI–VII вв.). Меньше всего она напоминала традиционную войну, ведущуюся силами регулярных армий. Военные действия большей частью сводились к внезапным стычкам, засадам, заманиваниям и прочим военным хитростям. В столкновениях с каждой стороны обыкновенно участвовали отряды от нескольких сотен до нескольких тысяч человек. Вот несколько примеров боевых операций, относящихся к этому времени. В 591 г. император Маврикий поручил стратигу Приску организовать карательный поход против славян, разбойничавших по берегам Дуная в районе Доростола. Предводитель передового славянского отряда Ардагаст (вероятно, Радогост) не ожидал нападения. Он стоял лагерем на левом берегу Дуная, с немногими воинами; прочие занимались грабежом окрестностей. Приску удалось ночью беспрепятственно переправиться через реку и внезапно атаковать лагерь Ардагаста. Славяне в панике разбежались, а их вождь едва спасся, вскочив на неосёдланного коня. Затем Приск узнал, что неподалеку находится ещё более многочисленное войско славян, которое возглавляет «рикс» (термин, аналогичный «королю») Мусокий. Ромеи снова сумели незаметно подойти ночью к славянскому лагерю. На их удачу, «рикс» и всё его воинство были мертвецки пьяны по случаю погребального пира в память усопшего брата Мусокия. Похмелье было кровавым. Сражение вылилось в резню спящих и пьяных людей. Мусокий был захвачен живым. Однако, одержав победу, ромеи сами предались пьяному разгулу и едва не разделили участь побеждённых. Славяне, опомнившись, напали на них, и только энергия командующего ромейской пехотой Генцона спасла войско Приска от истребления. Император сместил Приска с должности командующего, заменив его своим братом Петром. Пётр попытался вновь перенести военные действия за Дунай. Славяне на этот раз не были столь беспечны. Их вождь Пирагаст (или Пирогощ) устроил засаду. Славянское войско искусно замаскировалось в лесу, словно «забытая в листве виноградина», по выражению хрониста начала VII в. Феофилакта Симокатты. Ромеи начали переправу несколькими отрядами, распылив свои силы. Воспользовавшись этим промахом, славяне полностью уничтожили тысячу ромейских воинов, первыми переправившихся через реку. Тогда Петр сосредоточил свои силы в одном пункте; славяне выстроились на противоположном берегу. Противники осыпали друг друга стрелами и дротиками. Во время этой перестрелки пал Пирагаст, поражённый стрелой в бок. Потеря вождя привела славян в замешательство, и ромеи, переправившись на другой берег, полностью разгромили их. Однако дальнейший поход Петра в глубь славянской территории окончился катастрофой. Войско ромеев заблудилось в безводных местах, и солдаты трое суток вынуждены были утолять жажду одним вином. Когда, наконец, они вышли к какой-то реке, то полупьяные ромеи, позабыв о дисциплине, бросились к вожделенной воде. Густой лес на другом берегу реки не вызвал у них ни малейших подозрений. Между тем в чаще прятались славяне. Ромейские воины, которые первыми добежали к реке, пали от славянских стрел и метательных копий. Но отказаться от воды было для ромеев хуже смерти. Не слушая командиров, они стали наспех сооружать плоты, чтобы отогнать славян от берега. Когда ромеи переправились через реку, славяне всем скопом обрушились на эту беспорядочную толпу и обратили её в бегство. Если славяне всё-таки принимали сражение на открытой местности, то старались занять выгодную позицию на господствующей возвышенности. В таких случаях «Стратегикон» Маврикия советовал выманивать их из укреплённого места: «…Необходимо одним устроить засады, а другим изобразить бегство на виду у них, чтобы охваченные надеждой на преследование, оставили укрепление; тогда повернуть против них или напасть на них тем, которые находятся в засаде». Впрочем, подобные уловки далеко не всегда помогали. Так, в 550 г. большое ромейское войско настигло под Адрианополем славянскую рать. Славяне стали лагерем на горе, а ромеи — у её подножия. Несколько дней ни те, ни другие не осмеливались начать сражение. Наконец ромейские воины, выведенные из терпения скудным рационом, заставили своих полководцев решиться на битву. Выбранная славянами позиция помогла им отразить нападение, и ромеи были полностью разгромлены. Среди прочих трофеев победители захватили знамя святого Константина. Аналогичную историю читаем в «Истории лангобардов» Павла Диакона (725/730–799?). В течение всего VII в. славяне сильно досаждали набегами Фриульскому герцогству . Однажды при герцоге Фердульфе (ок. 694 — ок. 706 гг.) крупный славянский отряд, насчитывавший несколько тысяч человек, вторгся в пределы герцогства и укрепился на вершине какой-то горы. Пикантность ситуации состояла в том, что Фердульф, «человек неустойчивый и надменный», как характеризует его Павел Диакон, страстно жаждал военных лавров и сам тайно подбил славян к нападению на свои владения. И вот теперь он явился в это место со своим войском, в предвкушении славы грозного воителя. Убедившись в неприступности вражеской позиции, он, тем не менее, решил во что бы то ни стало атаковать славянский лагерь, для чего стал огибать гору, выискивая наиболее пологий склон. На беду, при нём находился правитель этой местности по имени Аргаит, которого герцог незадолго перед тем тяжело оскорбил, обозвав трусом. Решив, что настало время смыть с себя оскорбление, Аргаит обнажил меч и поскакал на славян как раз по самому крутому склону горы, призывая своего обидчика последовать за ним и доказать свою храбрость. Фердульф недолго думая отдал приказ об атаке и пришпорил лошадь, стремясь обогнать Аргаита и первым ворваться во вражеский стан. Эта безрассудная атака кончилась для лангобардов плачевно. Бросая сверху тяжёлые камни, славяне сбили на землю почти всех вражеских всадников; воспользоваться оружием им пришлось только для того, чтобы добить поверженных воинов Фердульфа. Герцог и Аргаит погибли, а вместе с ними и цвет фриульской знати. На равнинной местности славяне затрудняли врагу подходы к своему лагерю при помощи волчьих ям. Во время правления беневентского герцога Айо (начало 640-х гг.) далматинское племя неретвлян, переплыв Адриатику на множестве ладей, появилось в Южной Италии и расположилось лагерем у города Сипонт (нынешняя Манфредония в Апулии). Айо повёл своё войско в атаку, но провалился в скрытую яму-ловушку и был убит вместе со многими воинами. Будучи застигнуты врасплох на марше, славяне быстро сооружали походное укрепление. Феофилакт Симокатта подробно описал один подобный случай. Как-то ромейский авангард — тысяча всадников из войска упомянутого стратига Петра — наткнулся на шесть сотен славян, возвращавшихся домой с нагруженной на повозки добычей и в сопровождении множества пленных. Заметив приближение ромеев, славяне первым делом принялись убивать пленных мужчин, способных носить оружие. Затем они поставили повозки в круг, и засели внутри вместе с оставшимися пленниками, в основном женщинами и детьми. Ромейская кавалерия не решалась приблизиться к повозкам, боясь дротиков, которые славяне из своего укрепления метали в коней. Наконец кавалерийский офицер Александр заставил солдат спешиться и пойти на штурм. Противники сошлись в жестокой рукопашной схватке. Когда славяне увидели, что им не выстоять, они вырезали оставшихся пленных и были в свою очередь истреблены ворвавшимися внутрь укреплений ромеями. Остановить славянские нашествия ромеям не помогла даже грандиозная оборонительная система из 600 крепостей, возведённых по приказу Юстиниана I вдоль Дуная. Уже во время первых вторжений славяне «взяли осадой множество крепостей, хотя раньше они не штурмовали стен» (Прокопий Кесарийский). При осаде Топира, например, славянское войско притворным отступлением выманило гарнизон из города, окружило и уничтожило, после чего всем скопом ринулось на приступ. Жители пытались обороняться, но были согнаны со стены тучей стрел, а славяне, приставив к стене лестницы, ворвались в город. Население Топира было частью вырезано, частью обращено в рабство. В постоянной опасности находилась и сама столица империи. В 558/559 г., славяне, в союзе с булгарской ордой, подступили к стенам Константинополя. В городе имелась только пешая гвардия, и Юстиниану I пришлось реквизировать для нужд армии всех городских лошадей и отправить своих придворных нести сторожевую службу у ворот и на стенах. Дорогая церковная утварь на всякий случай была переправлена на другой берег Босфора. Затем гвардейские части под предводительством престарелого полководца Велизария предприняли вылазку. Чтобы скрыть малочисленность своего отряда, Велизарий распорядился волочить позади боевых линий срубленные деревья. Поднялась густая пыль, которую ветер понёс в сторону осаждающих. Хитрость удалась. Полагая, что на них движется большое ромейское войско, славяне и булгары сняли осаду и без боя отступили от Константинополя. Процветающие балканские провинции империи служили для славян неиссякаемым источником обогащения. Многие местности подвергались грабежу более пяти раз. Количество пленных, по сведениям византийских авторов, исчислялось десятками тысяч. Захваченные богатства шли на покупку хорошего оружия, выкуп пленённых сородичей, обеспечение военных операций или приобретение союзнических отношений, одаривание отличившихся воинов. Пленников — мужчин, женщин и детей — славяне обращали в рабство, которое, впрочем, не было пожизненным. По истечении некоторого, точно установленного, срока пленным предоставлялось на их усмотрение — вернуться домой за известный выкуп или остаться среди их бывших хозяев в качестве «свободных людей и друзей» (Маврикий). А до этого времени пленники выполняли роль домашних слуг, женщины зачастую становилась наложницами. Чёткого, определённого законом (или даже обычаем) места для рабов в социально-экономическом укладе раннеславянского общества ещё не было, а работорговля практически отсутствовала. Полон захватывали, во-первых, ради получения выкупа, причём выкупа коллективного и, следовательно, весьма прибыльного, так как в роли выкупающей стороны выступали в большинстве случаев ромейские власти — государство и Церковь; и, во-вторых, для пополнения убыли мужского населения в военных походах — за счёт тех пленников, которые после своего освобождения соглашались стать членами славянских родов. Некоторую часть пленных использовали в качестве, так сказать, «алтарного мяса», то есть для ритуальных жертвоприношений. Славянские племенные ополчения довольно успешно перенимали опыт регулярной армии империи. По замечанию историка VI в. Иоанна Эфесского, славяне, эти дикари, которые прежде не осмеливались показаться из лесов и не знали другого оружия, кроме метательных копий, теперь выучились воевать лучше, чем ромеи. Источники VII в. уже отмечают разделение славянских войск на отряды по основным видам вооружения: лук, праща, копьё и меч. Имелся также отряд дружинников, которых ромеи называли «выдающиеся», «отборные», «опытные в сражениях», — им доверяли наиболее ответственные участки во время сражений. Пехота составляла главную силу славянского войска; конница как род войск пока ещё отсутствовала. Значительные изменения претерпело и осадное дело. У славян появились осадные орудия, а также инженерные команды «пробойников и стенокопателей», занятые их обслуживанием. Корабелы научились строить более внушительные ладьи. Правда, искусство строительства больших военных кораблей оставалось неизвестным славянским мореходам, так как предусмотрительные ромеи ещё в V в. приняли закон, каравший смертной казнью всякого, кто осмелится обучить варваров корабельному делу. Зато предводители славянских ратей освоили науку взаимодействия сухопутных и морских сил. В этом отношении показательна осада Фессалоник, предпринятая в 615/616 г. союзом славянских племён — дрогувитов (дреговичей), сагудатов, велегезитов, ваюнитов (возможно, войничей) и берзитов или брезичей (от общеславянского слова *bьreza — «береза»). Хотя она закончилась неудачно для осаждавших, но тем не менее показала возросший уровень военной организации у славян. Главная опасность городу грозила со стороны гавани. Морские ворота Фессалоник были беззащитны, поскольку все суда, включая лодки, были ещё ранее использованы беженцами. Между тем славянский флот был чрезвычайно многочислен и состоял из различного рода судов. Наряду с лодками-однодеревками у славян появились ладьи, приспособленные для морского плавания, значительного водоизмещения, с парусами. Перед тем как предпринять штурм, славяне обили свои ладьи досками и сырыми кожами, чтобы защититься от камней, стрел и огня. Однако и горожане не сидели сложа руки. Они перегородили вход в гавань цепями и бревнами с торчащими из них кольями и железными шипами; на молу была наспех возведена невысокая, по грудь, деревянная стена. Со стороны суши штурмующих ждали ямы-ловушки, утыканные гвоздями. Три дня славяне высматривали места, где легче всего можно было осуществить прорыв. На четвёртый день с восходом солнца осаждавшие, испустив одновременно оглушительный боевой клич, со всех сторон напали на город. На суше славянское войско продемонстрировало высокую слаженность действий: одни воины шли на приступ, неся длинные лестницы, другие осыпали стены стрелами, чтобы согнать оттуда защитников, третьи пытались поджечь ворота; штурм вёлся с использованием камнемётов. В то же время морская флотилия быстро устремилась к городской гавани. Но приготовленные здесь защитные сооружения нарушили боевой порядок славянского флота: ладьи сгрудились в кучу, наскакивали на шипы и цепи, таранили и опрокидывали друг друга. Поднявшийся сильный встречный ветер довершил поражение, разметав ладьи вдоль побережья. Множество гребцов и воинов утонуло в морских волнах, а те, кому удалось доплыть до берега, были убиты горожанами. Удручённые бестолковой гибелью своей флотилии, славяне сняли осаду и отступили от города.
  8. Akrit хы, у меня такая есть от прадеда, из Порт-Артура ) ЗЫ три копийки ))
  9. Курды демонстративно кладут болт на турецкие угрозы. Стягивания больших сил к границе нет. Они возобновили операцию против кармана в Хаджине, туда отправлен даже спецназ асаишей HAT. До этого под предлогом турецкой угрозы они свернули операцию и стали перебрасываться силы к границе. Сейчас все пошло в обратную сторону. Либо американцы опять договорились с турками, либо курды и американцы просто забили на турок. Для полноценной операции против курдов, которые нарыли траншей и окоп, наверняка поставили минные поля у границы и населенных пунктов там туркам необходимо задействовать бронетехнику, авиацию, инженерные подразделения для поддержки протурок иначе получится протурки на тачанках против курдов на тачанках на изрытых равнинах, нашпигованых минами. Победы протурок при таких условиях точно не предвидится. Пpoтурки без гарантированного преимущества над противником в принципе не подпишутся на операцию. Подыхать зря дураков среди них нет. Применить авиацию туркам не позволят американцы, они сами там летают и присутствуют на земле, без поддержки с воздуха турки и бронетехнику не отправят. В итоге им остаются обстрелы через границу и медиа-угрозы. Что они и делают. По слухам из прозеленых источников, турки планируют напасть на Кобани. Символ сопротивления курдов против халифата. Туда курды бросят все силы, не разбив город в хлам, взять не получится. А разбить можно только применив все, что есть у турок. ___________________ Руссо туристо, облико морале. ) ______________ А вот американские протеже ))) (сюр какой то, для рожденных в ссср, как минимум, это бредом кажется - но это факт, амеры поддерживают марксистов )))
  10. Золд

    С Днем Рождения!

    С ДР, старики!
  11. А сейчас узнаем о том, какие имена, часто встречающиеся сегодня в нашей стране, перекочевали в русский язык из латыни. Максим - особой интриги здесь нет, происхождение довольно прозрачное. В основе имени лежит латинское слово "максимус", что означает величайший. То же происхождение имеет и часто употребляемое нами слово "максимум" со сходным значением. Наталья - имя происходит от латинского слова "наталис", что в переводе означает родная. Тот же корень присутствует в астрологическом термине "натальная карта" - гороскоп, который составляется по времени и месту рождения человека. Валентин - оригинальная форма этого имени звучит более коротко: Валент. Его носили несколько римских императоров. Означает - сильный. Помните термин валентность из химии? Им характеризуется способность атомов образовывать связи. В общем-то, как раз их сила. Валентин - уменьшительная форма имени Валент. Константин - переводится просто: постоянный. Здесь тоже можно припомнить одну из школьных дисциплин. На этот раз физику. Используемый там термин константа (постоянная) имеет то же происхождение. Виктор - с этим именем тоже особых вопросов нет. Оно переводится как победитель. Этот латинский корень нам встречается в слове "виктория" - победа. Клара - имя, восходящее к латинскому слову "клара", которое означает чистый, светлый, ясный. В русской поэзии Серебряного века было течение кларизм, создатель которого Михаил Кузмин требовал от поэтов "прекрасной ясности". Виталий - в этом имени мы легко угадываем латинский корень "виталис", то есть жизненный. Он же встречается нам в слове витамин. Роман - самое латинское из всех бытующих ныне имен. Потому что в переводе оно означает римский. Напомним, что латынь - это тот язык, на котором разговаривали в Древнем Риме. Кстати, не зря Рим в итальянском языке называется Рома.
  12. еремей зонов ты погодь, я еще про Еремея найду ))
  13. Переводим с древнееврейского. Иван - имя имеет древнееврейское происхождение. Первоначально было заимствовано в форме Иоанн, но в процессе эволюции обрусело. Значение - "Бог (Яхве) смилостивился". Мария - у древних евреев изначально это имя звучало, как Мариам. Либо в другой огласовке - Мириам. Тем не менее, это все одно и то же имя. По интернету гуляют версии, что оно переводится как "любимая" или "желанная". Однако лингвисты склоняются к другому мнению, выводя его из древнееврейского "мар" - горечь. Илья - ветхозаветное имя, которое носил, если вы помните, один из пророков. Оригинальное его звучание: Элийяху, что значит "мой Бог". Это слово произносили евреи вместо подлинного имени Бога (Яхве), которого по их традициям называть нельзя. Матвей - казалось бы, где в этом имени можно отыскать упоминание все того же Яхве? А оно там есть! Обращаемся к первоначальному его написанию и обнаруживаем форму Матитьяху. В буквальном переводе - дар Яхве. Михаил - это имя тоже древнееврейское по происхождению. И в нем тоже есть упоминание Бога. Как установили ученые, происходит оно от словосочетания "ми кмо Эл". Эл - это сокращение от слова Элохим - описательного имени все того же Яхве. А вся фраза означает - "кто как Бог". То есть - богоравный. Семен - обрусевшая форма еврейского имени Шимон. В переводе значит: "Он услышал". Кто такой "Он", догадываетесь? Правильно, все тот же Яхве. Анна - еще одно имя, заимствованное из иврита еще в эпоху крещения Руси. Вернее, оно пришло на Русь не напрямую, а через греческий язык, куда попало еще в раннехристианские времена. Кстати, большинство предыдущих имен тоже заимствовались не сразу от евреев, а через греков. Означает Анна - благосклонность, благоволение. Елизавета - последнее на сегодня имя. Оригинальная форма его Элишева. Видите в начале знакомые нам буквы "Эл"? Значит, речь опять пойдет о Боге. Буквальное значение имени таково: "Бог мой - клятва". А если упростить, то - почитающая Бога.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.