-
Публикаций
2 530 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
11
Квинт Пехотинец стал победителем дня 20 января 2015
Квинт Пехотинец имел наиболее популярный контент!
Репутация
130 Хорошая кармаИнформация о Квинт Пехотинец
-
Звание
Тысяцкий
- День рождения 04.03.1983
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Туризм, Планеризм.
Посетители профиля
156 просмотров профиля
-
Пишут, что обрабатывается она хорошо и что в до высыхания её можно формовать под сложную форму. Я подозреваю ,что не все механические испытания еще проведены ,потому еще никто не кинулся строить из неё самолеты. https://jborder.ru/nauka/uchenye-razrabotali-super-drevesinu-prochnee-stali/
-
Камрды, а что вы думаете про недавно "просвистевшую" тему упрочненной древесины? Каковы, на ваш взгляд перспективы применения данного материала в авиации?
-
Теперь нашел - я тэг сразу увидел - не понял сначала, где читать - думал ,там будет типа постов с текстом, а там фотки внучки с текстом сбоку. Спасибо.
-
что-то там какая-то ссылка на почитать про Острася, но не понял, где именно текст(
-
Ну там кроме замены лонжерона и другие доработки были - это как пример. А 10% топлива - это соответствующая прибавка в дальности и т.п. А насчет МиГа - дык... нет же его.
-
Ну в данном конкретном случае есть конкретные различия - у М-346 3 лонжерона вместо 5 у Як-130, и топлива примерное на 170 литров больше.
-
По поводу допиливания самолетов, интересные метаморфозы произошли с Як-130 при его превращении в М-346. При равной боевой нагрузке и перегрузках, итальянцы сократили число лонжеронов, увеличили количество композитных деталей за счет чего выиграли в весе. Насколько наши учли этот опыт - мне такая информация пока не попадалась.
-
Ты так написал, как буд то об этих товарищах кто-то не знает)))
-
нет, Прохорова не знаю. Я с вашим заведением так и не пересекся, хотя было пару моментов, когда командировки наклевывались. Я в основном в ЦАГИ тарчу. Скоро опять на продувки ехать)
-
Дык... вам то двигателисты наверное нужны и всякие бойцы по внутренней аэродинамике. У вас, кстати, конструктора в "Катие" работают?
-
По идее там из всей группы надо было одного оставить. У нас прошлый курс очень хороший был. Мы хотели четверых из пяти взять, но наш генеральный взял только двух из-за ограничений по штатному расписанию. В итоге у нас два хороших бойца в отделе аэродинамики, а один из "невзятых" сейчас в Институте Теплотехники трудится. А нынешний курс - там один более-менее шарит и работает, хотя на неком расслабоне, еще один очень много работает, но до сих пор не знает как болт на растяжение посчитать, еще один умный, но не ходит совсем (его отправили в академ). Ну и еще 4 человека различных градаций. Вот из них еще одного отправили. К диплому пришли с минимальными расчетами по аэродинамике и прочности и только у троих есть хоть какая-то спецчасть.
-
Мы сегодня двух бойцов до защиты диплома не допустили. А прошлом годе у нас маевцы защищались - дык... не лучше наших местных.
-
Наш особист в свое время меня не пустил в ВИАМ на конференцию со статьей о печатных модельках, "чтоб никто не узнал, что у нас принтер есть". А когда приехал с обучением товарищ из конторы ,которая принтер нам поставляла - то он нам сказал, что принтер мы покупали в открытую без подставных фирм и контор. Ладно, сменим тему: ты преподаванием не занимаешься?
-
Я так понимаю у вас тоже опыт есть и вы не очень довольны. Мы вышу модель напечатанную по нашей тематике видели (ну точнее я то не видел), и начальник мой был не в восторге.
-
Мы пока только с пластиком. У меня пару лет назад была первая для нашего предприятия и первая в Т-128 модель с пластиковым корпусом. Там внутри рама, конечно, была, но тем не менее. А сйчас мы хотим металлическую печать и чтоб оперативно крылья для моделей делать, ну может и для изделий что пойдет. Во всяком случае амеры во всю используют.