Перейти к содержанию

BulDOS

Витязь
  • Публикаций

    2 839
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

BulDOS стал победителем дня 30 января 2016

BulDOS имел наиболее популярный контент!

Репутация

108 Хорошая карма

Информация о BulDOS

  • Звание
    Тысяцкий

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    421640357

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Минск

Посетители профиля

209 просмотров профиля
  1. Я бы тоже присоединился, если не против
  2. Да, затягивает очень сильно, правда потом отпускает ещё быстрее)
  3. Вот, решил вспомнить поиграть. Руки помнят
  4. Для меня главный минус - это отсутствие понятия формаций. Всё, что ты строишь в вахе - это лишь игра воображения В Риме линейная пехота, внезапно, умела держать фронт (пусть в ваниле тоже был уклон на казуальность, но много меньший, чем в вахе), что давало время для сложного манёвра подвижными силами, разнообразило рисунок боя. Вспомни хотябы наши зарубы с фланговыми игрищами. В вахе, даю тебе слово, ты такого не увидишь, т.к. это бессмысленно. Отличались "военные школы" как бы их ещё сподручнее назвать. Стили боя за греков, за македонцев, за римлян и за варваров - это четерые разных истории. Да в конце концов мечи отличались от копий, а большие щиты от маленьких не только скином В Вахе это клац-клац-тараканы, к сожалению. И юниты отличаются в основном шкурками и "статами", которые от построений никак не зависят. Что крысы, что яшерицы, что человеки отличаются только стратегически (тут плюс вахи, но сейчас мы о тактике). У крыс отряд пехоты стоит дешево, но бьёт слабо, у ящериц наоборот. Но это всё таже толпа с дрынами и всё, что ими можно делать - отправлять кликом мыши на неприятеля, на их боевую эффективность никак не влияет то, стоят ли они в плотном правильном строю или роятся бесформенной толпой. У людских терций есть алебарды, но опять же, это толпа алебардистов, а не терция, т.к. одинаково эффективно воюют как в строю, так и кучей. В итоге опять приходи к разнице лишь в скине оружия и циферках. верти как хочешь И много подобных нюансов. Это дикое чувство, когда из клац-клац вахи ты выныриваешь в вязкие, вдумчивае сражения античности (разумеется я об играх с человеком)
  5. Пользуясь случаем к хвалебным одам добавлю ещё о мультиплеерной кампании. В сравнении с прошлыми частями добавили полезные фичи. Во-первых, теперь в мультикампании есть волшебная кнопочка "восстановить синхронизацию", которая позволяет пофиксить проблему не загружая сейв. Очень удобно и приятно, особенно, если автосейв был до важного сражения. Во-вторых, решение об автобое должно быть единогласно подтверждено, и если твой оппонент считает, что может нанести тебе серьёзный урон, то он в праве сказать "нет автобою". Это очень важно, т.к. не всегда авторасчёт верен, особо сильный его косяк заключается в том, что местность он не учитывает от слова совсем. Далее, опция, которая уже появилась в Атилле, но положительно развилась в молотке. Цели победы в мультике теперь очень и очень адекватные, никаких "захвати столицу противника", это делает игру более вариативной и захватыющей. И последнее, к мультику относящееся только косвенно. Это, для меня главная плюшка вахи: эпик. Когда твои полчища крыс накатывают на каре эльфов... Прекрасно! А учитывая, что за эльфов не болванчик, который открывает фланги и не следит за тылами, лепота. По самой механике боёв без учёта зрелищности Ваха шаг назад на мой взгдяд, но это уже за рамками хвалебной оды
  6. Позволь не согласиться. Отыграл в мультиплеерную компанию в режиме противостояния несколько сотен часов с камрадами August и Insomniac. Только в режиме друг против друга 2-й Рим расцветает. Даже безмодный, он прекрасен для мультиплеера с точки зрения удовольствия от игры, все те фишки и фенечки, что можно позволить себе проигнорировать в игре с ИИ тут начинают играть новым цветом, т.к. нельзя позволить себе упускать преимущества, которые они дают. Единственное необходимое условие для мульти-камании - это надёжный оппонент, с этим достаточно сложжно, если пробовать случайных людей из Сети, ондако если такой оппонент найден, то игра расцветает потрясающими красками. Разумеется джентельменский набор на битвы в виде ограничений красной линии необходим, однако не критичен, т.к. мульти-кампания это в первую очередь стратегия, где ставка на одну битву как минимум опрометчива.
  7. BulDOS

    Ancient Empires

    Очень правильный мод с точки зрения боёвки. То, чего всегда хотелось и то, чего в ваниле никогда толком не было Вот нарыл небольшой гайд о том как она работает (без фицр правда и на английском) https://drive.google.com/file/d/0B4X2kfwwYjPhLVBMbW8tYTJCSjg/view Ребята очень правильные вещи пишут на мой взгляд, на пракике пока потдверждается.
  8. BulDOS

    Ancient Empires

    С превеликим удовольствием
  9. BulDOS

    Ancient Empires

    О неееет))) Инс, я поставил тебе "гусли" с робкой надеждой, что это всё ещё "лайк". Извини, если это не так P.S. О нет, всётаки "гусли" и "лайк" - это разные сущности как я могу судить P.P.S. Качаю мод, пришла пора пунам вновь поднять паруса!
  10. BulDOS

    Выбор велосипеда

    У меня вот такой был, коллеги на день рождения скинулись купили) https://www.avtoall.ru/nasos_nojnoiy_2_cilindrovyiy_heyner-655273/ Один значительный минус - манометр накрылся после того, как в рюкзаке его повозил. Но тут "сам дурак", нечего такой агрегат с собой было брать. И второй минус, тяжеловат. Только перед поездкой подкачать, а в поездку проще мелкие ручные брать.
  11. @Period, Смачно пишешь, чертяка
  12. BulDOS

    BATTLETECH

    Да, игра тоже зашла. Закончил сюжетную часть, пока остановился. Из субъективных плюсов: - Возня с мехами в доке. Тут брони навесить, там лазер снять. То, что надо. - Атмосфера. Те самые "наёмники" в новой обёртке, контракт-награда-возня в доке-новый контракт. Одна из любимых механик. - Сюжет. Простой как грабли, однако с каким-то посылом, выбор: личные привязанности или благо державы. И даже главгад стал таким не "потому что он злой", а потому что радел за благо Дома, пусть и по-своему. В плюс для меня. - Пошаговая боёвка, то, что мне нравится Из минусов: - Оптимизация. Кушает ресурсы не в себя. - Пошаговость вне боёв, иногда надоедает через пол карты плестись к точке эвакуации, при том, что все противники уже выпилены. Благо в большинстве миссий при уничтожении противников тащиться до точки эвакуации необязательно. - Полное отсутствие влияния на сюжет, оно может и логично, какое влияние простой наёмник может оказать на нанимателей-лордов, но, скорее как пожелание, хотелось бы выбирать хоть иногда. Из пожеланий: - Мало мехов, мало заклёпок. Хочется больше и глубже. Надеюсь, будут аддоны.
  13. Свершилось! Они убрали возможность отрядов лезть на стены при помощи лестниц из ниоткуда. наконец-то.
  14. Отличная новость, если они решили продолжить. Civil War прекрасна была на мой вкус.
  15. BulDOS

    Выбор велосипеда

    Эх, что-то воспоминания нахлынули о покатушках по местным говнам)) Из личного архива Под спойлером: И как оно чаще происходит, если по лесу Под спойлером:

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.