-
Публикаций
2 833 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
11
BulDOS стал победителем дня 30 января 2016
BulDOS имел наиболее популярный контент!
Репутация
107 Хорошая кармаИнформация о BulDOS
-
Звание
Тысяцкий
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
421640357
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Минск
-
Очень правильный мод с точки зрения боёвки. То, чего всегда хотелось и то, чего в ваниле никогда толком не было Вот нарыл небольшой гайд о том как она работает (без фицр правда и на английском) https://drive.google.com/file/d/0B4X2kfwwYjPhLVBMbW8tYTJCSjg/view Ребята очень правильные вещи пишут на мой взгляд, на пракике пока потдверждается.
-
С превеликим удовольствием
-
О неееет))) Инс, я поставил тебе "гусли" с робкой надеждой, что это всё ещё "лайк". Извини, если это не так P.S. О нет, всётаки "гусли" и "лайк" - это разные сущности как я могу судить P.P.S. Качаю мод, пришла пора пунам вновь поднять паруса!
-
У меня вот такой был, коллеги на день рождения скинулись купили) https://www.avtoall.ru/nasos_nojnoiy_2_cilindrovyiy_heyner-655273/ Один значительный минус - манометр накрылся после того, как в рюкзаке его повозил. Но тут "сам дурак", нечего такой агрегат с собой было брать. И второй минус, тяжеловат. Только перед поездкой подкачать, а в поездку проще мелкие ручные брать.
-
@Period, Смачно пишешь, чертяка
-
Да, игра тоже зашла. Закончил сюжетную часть, пока остановился. Из субъективных плюсов: - Возня с мехами в доке. Тут брони навесить, там лазер снять. То, что надо. - Атмосфера. Те самые "наёмники" в новой обёртке, контракт-награда-возня в доке-новый контракт. Одна из любимых механик. - Сюжет. Простой как грабли, однако с каким-то посылом, выбор: личные привязанности или благо державы. И даже главгад стал таким не "потому что он злой", а потому что радел за благо Дома, пусть и по-своему. В плюс для меня. - Пошаговая боёвка, то, что мне нравится Из минусов: - Оптимизация. Кушает ресурсы не в себя. - Пошаговость вне боёв, иногда надоедает через пол карты плестись к точке эвакуации, при том, что все противники уже выпилены. Благо в большинстве миссий при уничтожении противников тащиться до точки эвакуации необязательно. - Полное отсутствие влияния на сюжет, оно может и логично, какое влияние простой наёмник может оказать на нанимателей-лордов, но, скорее как пожелание, хотелось бы выбирать хоть иногда. Из пожеланий: - Мало мехов, мало заклёпок. Хочется больше и глубже. Надеюсь, будут аддоны.
-
Свершилось! Они убрали возможность отрядов лезть на стены при помощи лестниц из ниоткуда. наконец-то.
-
Отличная новость, если они решили продолжить. Civil War прекрасна была на мой вкус.
-
Эх, что-то воспоминания нахлынули о покатушках по местным говнам)) Из личного архива Под спойлером: И как оно чаще происходит, если по лесу Под спойлером:
-
По поводу высоты народный метод, чтобы ладонь в вертикальном положении влазила между пахом и рамой, когда стоишь ногами на земле, а велосипед между ними соответственно. Ещё мнение по поводу тормозов: брать дисковые, т.к. V-образные при езде по пересечёнке.достаточно быстро сбиваются, приходится донастраивать. И к "восьмёркам" на колесе опять же чувствительнее. Коробка. Советую брать от 24-х скоростей и выше. Т.к. мнее вариативные некачественные в основном и быстро приходят в негодность. Ну и, если не против "у меня модель *** - я на ней по шоссе езжу" https://trial-sport.ru/goods/51516/514399.html - моя первая любовь после "аиста" . И по шоссе и по лесу, прекрасный и достаточно бюджетный велосипед был на мой вкус ( в районе 300 у.е. на 2011), за вычетом тормозов (писал выше, V-брейки ухода постоянного требовали). Думаю последующие модели вряд ли хуже стали.
-
Frostpunk - градостроительный симулятор
BulDOS ответил Золд в теме Симуляторы - экономические, управленческие и другие
У меня всё стабильно, первые 20 с мелочью дней отыграл пока -
Frostpunk - градостроительный симулятор
BulDOS ответил Золд в теме Симуляторы - экономические, управленческие и другие
Да. тоже очень ждал. Но теперь дилема. Battletech или Frostpunk. Хочется всё и сразу, только вот не получается) -
Я до 4-го уровня догнал. В подсказке написали, что "противники стали умнее". Не заметил особо разницы. Может на 7-м заметнее станет.
-
"Бронеходы Его Величества. Восточная кампания": Обсуждение.
BulDOS ответил Криадан в теме Форумные игры
Камрады, дальше без меня. Нет не всил не делания продолжать этот фарс. -
Проглотил за пару дней. Не сказать, что в восторге, но было не скучно, затянуло. Что понравилось: - Интересная карта, по которой можно покликать, почитать - Боёвка на втором плане и в удобоваримом количестве, сравнивая с той же Banner Saga, где приходилось прокликивать десятки однотипных боёв, Ash of Gods ненапряжна и не перегружена "тактикой". В кавычках, т.к. ни та, ни другая в татике особого интереса на мой взгляд не представляют, и уж точно не идут ни в какое сравнения с играми, которые заточены на бои. - Общая история увлекает, появляются вопросы о мире, на которые хочется найти ответы, и ответы особо не разочаровывают, на уровне большинства фэнтези. - Прекрасные музыкальные трэки, которые неплохо пригнаны к происхоящему на экране. - Красивая рисовка, рассматривать локации интересно и приятно Что не понравилось: - Рваные характеры основных персонажей. Например легенда говорит о "воине покоя", а реплики помечены тэгами "злобнно", "взволнованно" да и сами предлагаеые вопросы не соответствуют "воину покоя". Как результат отыгрывать легенду проблематично, а в большинстве случаев особого выбора то и нет. Тоже самое можо сказать и об остальных двух сюжетных ветках. - Непотяная мотивация многих поступков, следует из первого, т.к. персонажи постоянно меняют свои взгляды, зачастую неясно, почему они поступают так или иначе в ситуациях, когда от выбора игрока ничего не зависит - Множество второстепенных персонажей, которые пытаются раскрыться, но не успевают и, иногда, просто пропадают с сюжетной точки зрения. Думаю лучше их было бы меньше по количеству, но проработка была бы глубже по качеству. В общем и целом, провести вечерок-другой за не самой плохой фентези-новеллой вполне и вполне. Восхищаться и восторгаться - к сожалению нет.