Перейти к содержанию

agnez

Витязь
  • Публикаций

    4 550
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    120

agnez стал победителем дня 19 февраля

agnez имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 212 Небожитель ТВоВ

1 Подписчик

Информация о agnez

  • Звание
    Великий воевода
  • День рождения 06.03.1969

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Сион, Сердце Тьмы

Посетители профиля

637 просмотров профиля
  1. Похоже окончательно, что и как с сериалом объявят в пятницу. Cas Anvar, который играет Алекса, будет в пятницу выступать на конференции International Space Development Conference и рассказывать про Expanse.
  2. Таки да - Amazon ведёт переговоры о продолжении сериала. Продюсер сериала Дэниел Абрахам подтверждает.
  3. Перед последними беспорядками у забора Хамас через социальные сети распространил информацию о том, кто из их лидеров в каком из пограничных израильских поселений будет выступать с победной речью после прорыва забора . Так, Исмаил Хание должен был выступать в Нахал Оз, Халил АльХайа в Кфар Газе, а лидер Исламского Джихада Нафед Аззам в Беери. Публике было сказано что тракторы должны будут свалить забор, а участники должны запастись огнестрельным оружием, ножами и топорами для использования после прорыва забора. Инструкции сопровождались детальными картами с указанием израильских поселений, куда "протестующим" следовало стремиться после прорыва. В процессе беспорядков распространялась информация о том, что "вражеские солдаты" уже начинают разбегаться, покидать позиции, и нужно еще чуть-чуть поднажать... Кстати, сами лидеры Хамаса там так и не появились. Ибо они прекрасно понимали чем в конце концов обернется вся эта затея. Очевидно что их единственной целью было послать на убой как можно больше баранов с промытыми мозгами, чтобы потом кричать о зверствах "израильской оккупации". https://www.timesofisrael.com/israel-tv-confident-hamas-planned-victory-rallies-for-its-leaders-inside-israel/ Правда вся мировая общественность сейчас переключилась на свадьбу принца Гарри. Чаяния палестинского народа опять никого не интересуют.
  4. Ultimate General: Civil War v1.10 rev.17781 Fixed the Generals' "Strategy" perk. Previously it was applying only inside the General's radius and not "Passively" as indicated. Fixed a small fortification bug in Battle of Chancellorsville. Fixed issue in strength balance in Battle of 1st Manassas. Previously the local forces of player and AI were maximized (could reach 2,950 strength) and player forces played insignificant role in the battle. Fixed a timer issue in Battle of Shiloh South Player version. The timer expired but battle did not end until the end of day. Player reinforcements in Battle "Stay Alert" delay more to make the battle more challenging. AI will keep more effective distance from player, thus it will protect its flanks better and attempt to flank more often. AI will concentrate more effectively its forces against player's weak points.
  5. DLC The Queen & The Crone официально анонсирован Скачать видео
  6. Алё гараж? Иерусалим, единый и неделимый - это июнь 1967 года. Дык! Трамптакиняш! И без всякого распития шампанского в Думе и покатушек с американским флагами.
  7. Распродажу реквизита перенесли на среду, так что видимо надежда теплится.
  8. Черновой вариант сборки модов для игры в Thrones of Britannia Ссылка.
  9. На проходящих сейчас в Ираке выборах вырисовывается интересная картина. Побеждает Муктада ас-Садр, хоть и шиит, но кроме того и арабский националист, относящийся к персам(по сути сегодня управляющими Ираком) крайне отрицательно. Садр имеет очень большую популярность не только среди арабов-шиитов, но его поддерживает и религиозные авторитеты иракских шиитов. В свое время "армия Махди" которой он руководил доставила массу проблем американцам, которые в конце концов были вынуждены договариваться с Садром на его условиях. Для персов победа Садра будет означать появление ещё одной и очень большой проблемы - их планам коридора от Ирана до Ливана придет капут. Садр и стоящие за ним арабы уже прямо говорят, что персам нечего делать в Ираке, а иракским шиитам(составляющим основную массу иранских прокси) нечего умирать в Сирии за интересы Ирана.
  10. @jvarg, Вам типа смешно от заявления КСА по поводу решения Марокко разорвать дипотношения с ИРИ. Я ответил, что это от незнания тутошних реалий вообще и роли КСА в арабском мире в частности.
  11. Невнимательность, похоже для кого то проблема. Я ответил: Кроме того ООП таки была выдворена из Ливана. В Тунис и Сирию. Причем в сирийцы неплохо так поторапливали палестинцев - танками и артиллерией. В Ливане остались легеря палестинцев из Амаль, организации которая резалась с боевиками Арафата похлеще чем это делали христиане и друзы. Хезболла - это тот самый "черный журавль" - никто в Ливане и окрестностях не ожидал, что персы так резко начнут подминать под себя тамошних шиитов, бывших в Ливане меньшинством третьего сорта. Кстати в 1982 г. ливанские шииты встречали израильтян цветами, ибо палестинцы(сунниты) проводили против них настоящий террор. Но в Иерусалиме решили сделать ставку на ливанских христиан, чем сразу воспользовались персы с их партией Аллаха. Таки стоит чего почитать по истории ГВ в Ливане. Но тут видимо интерес совсем не в том, что бы разобраться с историческими фактами, а очень неулюже-наивная попытка хоть как то уязвить оппонента, без знания предмета обсуждения. В следующий раз стоит лучше подготовиться, а то выглядит попросту глупо. Именно хезы после 2006 г. ведут себя тихо, поищи слова Насраллы о том, что если бы они(Хезболла) знали, к каким потерям приведет война 2006 г., то её бы попросту не было - т.е. не было бы нападения на пограничный патруль ЦАХАЛа, послужившего спусковым крючком к войне. В Ливане по сей день многие обвиняют хезов в том, что юг страны в результате войны оказался разрушен, и многие инфраструктурные объекты до сих пор не восстановлены. А после прошедших выборов, по результатам которых Хезболла по сути стала править Ливаном, Насралла и ко т.б. не заинтересованы в очередной войне с Израилем с территории Ливана. Коридор же пытаются протянуть сами персы, правда без особого успеха, ибо это не нужно никому из соседей. Ни иорданцам с саудами, ни туркам с курдами, ни израильтянам. Более того, в Ираке, где сейчас первую скрипку играют хоть и шииты, но арабы, тоже многим не нравится текущее положение дел, когда персы фактически стали править иракцами.
  12. Продолжение глобального мода на “Аттилу” The New Bloood: from Tribes to Kingdoms на базе “Тронов Британии” от rawhide. Очень неплохо меняет геймплей как на тактике, так и на карте. Тактика -На бой больше влияет ландшафт: леса, скалы, болота, реки -Отряды, которые стоят выше противника (на холме, на стенах) получают бонус в рукопашной и в стрельбе -На бой больше влияет погода: дождь, снег, туман. -Юниты дальше видят (не в лесу или кустах), что лучше сказывается на их взаимодействии -Шевроны опыта значат в бою еще больше -Возвращение правильной “стены щитов” из Аттилы: ее получили все отряды, у которых уже есть статичная “стена”. как ей правильно пользоваться в бою см. инструкцию ниже -Взамен клин бойцов прорыва получил дополнительные свойства -Когда противнику некуда отступать (поражение = гибели всего войска), защитники получили бонус отчаянияустойчивости в бою. -Увеличена длительность боев (статы юнитов не менялись). За счет общих правил боя и пары дополнительных технических фишек. -Добавлена и переделана анимация на более киношное фехтование и большее количество поединков вместо строгого строевого боя. Это само по себе -вдвое увеличило длительность боя, без изменения статов и прочего. -Изменена результативность юнитов в рукопашной в зависимости от их “веса”. Через свойства самих тушек. -Легкие юниты более верткие, подвижные, более результативны в убивании, но еще менее стойкие к натиску чем прежде. Тяжелые бойцы чуть медленнее убивают, но лучше держат строй, дольше держатся в бою, лучше переживают натиск. -Добавлена связь между местностью на страткарте и боями. Если на страткарте бой начинается в болоте, значит рукопашные юниты мало что могут сделать, но стрелки отрываются. Стрелки сильнее в холмах. В лесах все бьются с большим ожесточением лицом к лицу, но конница и стрелки малоэффективны. Эти эффекты увеличивают разнообразие битв. -Эти эффекты пока общие для всех. Разделить по культурам (например, валлийцы - лесные и болотные партизаны, а ирландцы особенно хороши в холмах) - это получится только после выхода АКит. -Еще большая роль щитов в защите от стрелков и в рукопашной -Все дистанционщики (лучники, застрельщики, пращники) максимально эффективны накоротке. Чем меньше дистанция, тем результативнее стрельба. В упор даже самые слабые лучники могут причинить боль бронированным товарищам. А издалека чуть ли не случайно. Но лучше стрелять в спину или в бок. Или с возвышенности - бонусы за горки весьма существенны. В болотах или в холмах результативность стрелков серьезно возрастает. -Увеличена длительность боев (статы юнитов не менялись). Немного увеличена - чтобы было время подвести камеру к сражающимся -Добавлена связь между местностью на страткарте и боями. Если на страткарте бой начинается в болоте, значит рукопашные юниты мало что могут сделать, но стрелки отрываются. Стрелки сильнее в холмах. В лесах все бьются с большим ожесточением. Эти эффекты увеличивают разнообразие битв Стратегия -Добавлена “инфляция” по примеру из Вархаммеров: стоимость содержания всех войск возрастает на 10% за каждый новый стек. Т.е. за каждого военачальника. Смотрите при найме на изменение цифры дохода на верхней панели экрана. -Увеличена стоимость найма предводителей армий -Увеличено время пополнения элитных отрядов игрока. Точнее, увеличено время восполнения потерь у всех типов юнитов, но у элиты особенно сильно. ----Фирд пополняется почти с прежней скоростью. -Время пополнения отрядов АИ чуть сокращено: чтобы меньше половинчатых стеков бегало по карте. -Недостаток еды теперь сильно сказывается на скорости пополнения войск. -Увеличено влияние коррупции - это ограничивает расширение территории игрока -Увеличены дипломатические штрафы за сильное расширение территории -Чуть уменьшены темпы роста влияния правителя (у игрока) -Увеличена стоимость содержания зданий -Увеличена дистанция связи с подкреплениями на карте -Изменена система снабжения, чтобы она больше сказывалась на действиях игрока. Больше “качели” в + и в -. -Повышена роль разных событий, например, банкротство или политические склоки из-за смерти правителя крайне серьезно сказываются на снабжении войск. Большая роль поражений, побед, разграбления поселений, грабежа земель итд. -Сражения, присутствие чужих войск, грабежи, мятежи — все это негативно сказывается на запасах пищи в провинции, уровне довольства населения, на доходах итд. Лучше воевать на чужой территории) -Интегрирован мод Meaningful Estates от locobilbo. В нем через скрипты и ивенты добавлены последствия раздачи поместий знати. Теперь это дорого обходится правителю: разовые потери казны воспроизводят потерю прямых доходов короля от того, что земли переданы вассалу в обмен на воинскую службу (и большую его лояльность). -И другие изменения. Скачать мод Мод постоянно развивается и обновляется.
  13. Сериал могли взять к себе или Netflix или Amazon, но обе кампании имеют полностью закрытые планы по сериалам, и у обоих нет возможности взять на себя такой дорогой проект как Expanse.
  14. Надо не смеяться по незнанию, а иметь хотя бы базовые знания по теме(что бы самому не казаться смешным). К примеру хотя бы погуглить, что такое ЛАГ и реальное место КСА в этой организации. Кроме того стоит узнать, почему именно КСА, а не к примеру тот же Египет считается патроном арабского мира.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.