Перейти к содержанию

Folom

Ратник
  • Публикаций

    356
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Folom стал победителем дня 30 апреля 2017

Folom имел наиболее популярный контент!

Репутация

70 Карма в норме

Информация о Folom

  • Звание
    Сотник
  • День рождения 16.06.1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Откуда
    Москва
  • Интересы
    Яростный ватник
  1. Folom

    Телесериалы

    Жду последнюю серию West world. Еще осталась небольшая надежда, что будет эпичный финишный твист, который даст всему случившемуся во втором сезоне хоть какую то логическую основу. Пока же, если хотите увидеть ретроспективу западных комплексов с толерантностью, сильными женщинами и логикой персонажей из комиксов... вам сюда. Колоссальная разница между филигранным первым сезоном и этой эффектной(нет, дизайн и картинка то прекрасны) мутью, просто приводят в ступор...
  2. @WiSt, Вчера таки добил «легендарный» и пожалуй соглашусь, но для данной игры. Гимор сделали редкостный, сама механика вихря и компания на легенде не вяжутся и даже противоречат друг-другу. Противник развивает ритуал бешеными темпами, темные эльфы у меня вышли на последний ритуал к 110 ходу, я бы с удовольствием посмотрел на человека, который к этому времени успеет решить все вопросы в местном регионе и угнаться за компьютером именно в механике победы по ритуалу(на который я так и забил, попросту удавив противников, благо армии сносящие города проведния обрядов были по регионам основных фракции хода этак с 80-го, а уже начиная с 3-го ритуала, компьютер приходил ну просто неприличным количеством войск), причем, косвенно влиять так же невозможно, покупные армии вторжения комп выносит вообще без потерь, любые союзные отношения более чем с одной фракцией уже через пару ходов превращаются в дикий гимор, т.к. союзники, находящиеся даже на противоположных частях карты - обязательно сцепятся и вы в любом случае получить штраф к дипломатии и отношениям. Про ужатую экономику и стоимость отрядов я уже говорил. В Империи и Сегуне все решалось небольшым количеством топовых армий, которыми я достаточно легко и неторопливо решал задачи, в данном случае, либо соглашаться на «костыль» от креативов - последнюю битву с уже победившим по ритуалу компьютером (и понимать, что в общем то ты слил, просто сейчас такое время и такие современные игроки), либо, как я - клепать недорогие армии и бегать по всей карте с 90-го хода...
  3. Это все замечательно, но еще раз повторюсь, не для всех уровней сложности. Я на том же ВХ споконо клепал черную стражу, прикрывал лучниками и по 1-2 гидры с 2-3 черными драконами.. Но на легендарном это банкротство, у тех же Скавенов приходит по 2-4 колеса, 1-2 варп пушки, несколько крысоогров и отродий ямы, а дальше уже топовая пехота с самыми «опасными стрелками» - варп огнеметчиками и метателями шаров, которые за один удачный залп могут до половины отряда уложить, тут задача не за генералом охотится, а отстрелить хотя бы самых опасных и маневрируя добить остальных. У меня к 120 ходу было 5 армий, все кольцо эльфийских провинций и бюджет в +6000 золотых, причем это были армии с морской стражей и лучниками плюс по дракону в трех армиях, что пробивали защиту темных эльфов... Дракон стоит 1000 за ход, стражи феникса около 900 монет, так же и кавалерия, от которой толку очень мало, т.к. мрет у эльфов она быстро а чтобы противник побежал нужно 5-6 чарджей, что вкупе с микроконтролем лучников, драконов и генерала - уровень чемпионов старкрафта с 60 командами в минуту...Тут, на мой взгляд есть небольшой недочет всех игр у креативов, когда вызов только на легенде, но при этом, окно возможностей сильно сужается ввиду ограничений и бонусов ИИ...
  4. Убить генерала это очень хорошая шутка, я один раз нарвался на только отреспившегося Квика головогрыза, догнал его полной армией из морских стражей и лучников... 19 отрядов стрелков и генерал. Устроил эксперимент, так как в битве армий(именно Скавены), генерала лучниками убиваю уже под самый конец и очень медленно... Крыс успел добежать до переднего отряда и даже нихило его уполовинил, при этом я его не убил, у него села мораль и он побежал, добили его уже на «обратном пути». Другими словами, т.к. в битве он еще и идет обычно в последнем ряду... Повторюсь, возможно влияет сложность компании, я буквально по пальцам видел армии противников с начальными отрядами, те же скавены приходят всегда под завязку, с 2-4 колесами, варп-пушками и элитной пехотой и для меня, лучше две армии Царей Гробниц или полтора стека ящериц... @WiSt Драконы, у темных они очень даже. 1-2 тваринки споконо гоняют вражеских стрелков до удобного момента. Черная стража и правда самая лучшая, если их задача держать противника на расстоянии.
  5. Сразу оговорюсь, прохожу на «легендарном» за высших, хотя на сложность битв ползунок вроде и отдельный.Так могу точно сказать, что темные эльфы вспоминаются, как могучая фракция с балансом. Да, у высших замечательные лучники, но на этом и все, если за темных я ставил черную стражу и под её прикрытием просто выкашивал противника, то у высших, кроме баснословно дорогих стражей фениксов(которые безнадежно сливают черной страже), нормальной пехоты нет вообще. Перепробовал всех пехотинцев, брал для них «профильных героев» с баффами, и в любом случае те же «львы» с полководцем бафающим их и полной прокачкой, просто выносятся скавенами или темными, да так, что реализовать лучников просто не хватает времени... 226 ход, а я во всех армиях пользую лучников и морскую стражу(юниты начального уровня) с одним-двумя драконами тормозящими толпы противников... И вот, что любопытно, специально несколько раз проверял, но морская стража по останавливающему эффекту уступает только той же страже фениксов, но вымирает пачками, если противник использует монстров... В общем печаль-мрак. Кстати, тоже странный момент, но именно высшие эльфы очень вязнут на скавенах или возможно, что это первая компания, где последние просто успели построить свою маленькую империю и наштамповать топовых юнитов, но бой из которого я вытаскиваю 2/3 армии уже считаю неплохим, а автобой вообще сливает мои шансы до жалких желтых 5-8% процентов на полностью красной полоске баланса сил... При этом битвы с лизардами или царями гробниц вполне обычные...
  6. При этом, у тех же хаоситов, количество лордов привязано к весьма неспешной механике развития поселения, т.е. первые 2/3 игры у тебя вообще 2 героя и третий ходу этак на 80-м да еще и в «долг», вот тут то - туча мельтешащих противников доводят до белого каления... Буквально один ход вперед и два назад.
  7. Прошел еще две компании, сразу поясню свой некропостинг, несколько лет назад, перешел на употребление относительно - законченных продуктов и еще ни разу не пожалел об этом, по этому для меня игра вышла буквально недавно. Все же этот продукт во многом для людей скучающих по Dark omen, и ни в коем случае не для разглядывателей пуговиц и петлиц из исторического. К тому же, в студенческие годы шастал на ВДНХ и скупал миниатюры космодесантиников и темных эльфов от самих GWS штудируя рулбуки и экономя на фирменных красках. Сразу оговорюсь, что эта игра, как и «Тень рогатой крысы» с «Затмением» это помотивчики к механике самих GWS не относящиеся вообще никак, что на мой взгляд и не так плохо и скорее плюс для тактики. Пока ошелмляет объем проделанной работы, могу ответвенно говорить за царей гробниц, темных эльфов и армии хаоса, и это вообще разные механики, причем, структура сложнее нежели чем в легендарном старкрафте. Если «цари» это орды скелетов - штампанул и выбросил, темные эльфы -тонкий баланс и громадная мощь при правильном управлении с закосом под дипломатию канонерок, то хаос это типичные безработные ипотечники, бегущие наперегонки с банкротством, с объективно - самой мощной армией в игре. Ощущения разнятся кардинально. Из устоявшихся впечатлений - игра несомненный шедевр, скороее всего, именно её продолжения станут для меня приютом и в историческую серию я уже не вернусь, насколько условности игровой механики в этой части ненавязчивы и корректны - настолько истоическая сага уперлась в ограничения отрядов, размеров городов и симуляции битв. Игре сильно не хватает сюжетных событий, возможно это привкус старичка Dark omen, но большее колличество событий и срежиссированных битв на сложных(по дизайну) картах вывели бы игру на новый уровень(на мой скромный взгляд), механика и движок позволяют, можно честно воровать из предшественников: миссии по защите городов от орд зомби, прорывы по узким серпантинам, охота за артефактами, наемников, там(в 97) - было много... На мой взгляд Creative, таким нехитрым образом смогут поднять планку и добавить новизны в отработанную серию, причем, минимальными усилиями. По минусам, с графикой претензию все же снимаю, она хороша, можно конечно и лучше, но не она делает игру. Осады, вот тут все сложнее. Элементарно осознав, что отряд «привязывается» к кромке стены, играя за темных эльфов, без каких либо усилий, снимал четырьмя драконами все армии на стенах простым выхлопом животинки. Всего «пыхнуть пламенем» дракон может три раза за битву, но если поставить его с фланга стоящего отряда, струя выжигает до 60-70% бойцов, т.е. 3-4 тваринки спокойно калечат до 12 отрядов. Опять же, осады с персональными лестницами у каждого отряда это конечно же плохо, ну сделайте хотя бы необходимость эти лестницы готовить, сделайте их ломающимися, возможность поливать «бегущих с табуретками» - смолой... ну хоть что то. Просто, чисто в рамках игровой механики - это нонсенс, смысла в стенах нет, кроме невозможности быстро отвести защищающих их стрелков, в некотором смысле, обороняющийся оказывается в более сложном положении, чем наступающий. Есть смысл только отвести отряды в центр города и в классическом режиме «заткнуть» ведущие к центру улицы. Второй момент, это стратегический АИ и карта компании, тут вопрос к маршу. За него нужно вводить плату, в прямом смысле - жизнями бойцов. Захотел бегом добежать до другого конца карты - теряй бойцов. Гоняться за компьютером бегающим от игрока кругами, вокруг небольшой горы - не помогает ни атмосфере, ни насыщенности геймплея. Одинаковое количество отрядов в армии у разных фракций( это конечно же ЛОР GWS и я обещал), но блин, скелетов можно сделать слабее и больше, дать главкрысу вытащить на поле 30-40 отрядов слабеньких скавернов, против мощных хаоситов - это было бы круто. И это не так сложно. Причем, это и возможность для тонкого баланса, и возможность ставить силу юнита не только по балансу, чтобы тянули, но и учитывая историю и суть фракции. Дипломатия, останусь при своем, для фракций должен быть «стоп лист» - «друзей». Объяснять, думаю, это не нужно, штрафы к дипломатии не эффективны с того момента, как дружбу можно относительно дешево - купить. Насчет морских битв не уверен, настолка GWS мне не нравилась, но если бы для морских сражений была использована механика из Империи(а не из Сёгуна - т.е. пушечный бой с маневрированием) было бы неплохо. Хотелось бы разнообразия героев, магов можно сделать «хрустальными пушками» пусть его можно будет легко ранить, но пусть он будет и шилом в заднице, побуждая игрока маневрировать... Есть множество мелких минусов, но меня действительно удивила эта часть серии, если не сломают, что уже смогли... даже это будет лучшей стратегией из существующих.
  8. Это только первое впечатление, какой тут обзор, сейчас начал за темных эльфов и это вообще другая игра. Другая динамика, логика, подход к фракции.
  9. Ну что сказать, прошел в «смертных империях» путь за Сеттру, мыслей и впечатлений много, но основные: 1. Смогли(по крайней мере для царей гробниц) убить эффект катка на 100 ходу, который тянулся за серией с самого начала. На двухсотом ходу отчаянно отбивался от наседающих на союзников темных эльфов - на севере карты, тормозил рост мощи вампирских княжеств на востоке и из последних сил отгонял гастролирующих хаоситов в центральной части империи, причем это «сложный» уровень, после чего, на ВХ или «легенду» пока даже смотреть не хочу. 2. Смогли сделать уникальные рассы, механика и логика для каждой из фракций принципиально разнятся. Сейчас переигрываю начатую компанию за темных эльфов, ибо начал её в логике царей гробниц и очень скоро оброс бунтами и мятежными армиями. 3. Смогли докрутить нормальный ИИ, как в компании, так и довести его до впечатляющей вменяемости в битвах, где комп грамотно маневрирует и даже строит тактику с учетом типов применяемых вами отрядов - так гномы неоднократно перетягивали молотобойцев с противоположного фланга к моим сфинксам т.к. у первых нехилый бонус к урону по крупным монстрам. Туда же - грамотное применение магии и абилок. 4. Смогли удивить размерами мира, этой действительно круто. Из минусов: 1. Не понимаю, что сделали с движком, картинка - мыльно невзрачная с постоянным ощущением потери четкости и это на максималках. 2. Море в игре не задействовано вообще никак, и работает простой преградой со штрафами и плюшками для начального этапа игры. А ведь в Empire все так хорошо начиналось. 3. Опять этот форсированный марш которым комп бегает от ваших армий и гадит по округе. Для остроты геймплея - еще можно понять, но когда включается логика... Причем, никаких инструментов для контроля игроку не дано, зона хода для атаки и быстрого марша отличается кардинально и загнать компьютер очень сложно, даже с двумя армиями. Та же история и с агентами, есть возможность тормознуть вражеского героя, но вот догнать его... 4. Шансы у агентов: проценты указываемые при попытке, элементарно не соответствуют действительности, теория вероятности сыпется трухой под давлением упорного факта, даже при 95% вероятности, герои системно будут проваливать задания, причем по моим подсчетам, при 95% мой лич лажал каждый 4-5 раз. 5. Осады... ох... Ну тут и так все понятно. Хотя, когда штурмовавший меня комп потерял к концу боя 4 арбалетчиков с щитами, стоявших несколько минут под градом стрел лучников и башен... в общем, это что то новое. Опять же, от стен весьма слабый эффект, расчет если только на доп. гарнизон, на случай внезапной атаки, да тормознуть тех же ребелов на один ход, чтобы успеть домчаться до замка. К сожалению, восхитительные битвы при осадах из Рима и второго медивала пока канули в прошлое. То же касается и замков, пока ничего красивого не видел, понятно - тяжкое наследие Empire, но печалит нещадно, ибо для WH очень сильно сажает эпик. 6. Союзы: ну не доджны гномы вступать в союзные отношения с княжествами вампиров... и ведь это просто делается. 7. Абсолютно не реализованный потенциал «Смертных империй» в целях компании, даже - долгой. Все можно выполнить на 6-й части карты мира. Все провинции под боком, все пирамидки поблизости. Охота за книгами Нагаша опциональна, вихрь как декорация...
  10. Народ, это нормально, что у меня в компании «Центр вихря» доступны только пять фракций? Скупил обе игры со всеми дополнениями...
  11. Всем доброго... И сразу к вопросам. Хоть кто-то пробовал царей? Или я чего то не понимаю или суть фракции в ожидании волшебного пятого уровня построек? Просто уже 80-й год, фракции вокруг шуршат легионами высокоуровневой пехоты, а я все кучей бичей орудую да сфинксом шедшим впридачу к Сеттре на самом старте. Сил уже нет, вся тактика - подогнать пару армий этой костяной трухи и со скрипом разменять на стек гномов или последователей Нагаша. С последними вообще эпик выходит, в упорных боях таки дополз до их столицы. Там один царь и +гарнизон. Так этот гарнизон выносит, без вариантов, две мои полные армии, причем я так понимал, что при смерти героя, армия начинает радостно разваливаться, на чем и построил тактику - пока не подошли подкрепления из гарнизона, добежал до их последнего царя и удавил поганца... но не тут то было, в статусе висит, что «лорд ранен», но боевой дух у некрогигантов, сфинксов и стражей - высокий и вот давай они неторопясь один мой отряд за другим без существенных потерь - перемалывать... Причем, ни окружение, ни атаки с тыла на «настроение» не влияют. Должна же быть хоть какая то тактика начального этапа?!
  12. Folom

    Политический юмор - 2

    https://youtu.be/UxlWzhGFL7c
  13. Folom

    The Witcher 3: Wild Hunt

    Дошел до Туссента, мелодия в городе просто завораживает, даже и не припоминаю, какой звук вызывал столько положительных эмоций и чувства новизны... возможно, восьмибитная денди в далеком детстве. Не представляю, что должны сделать конкуренты, чтобы превзойти или хотя бы догнать Ведьмака.
  14. Folom

    Политический юмор - 2

    Это точно не фейк... жир прям сочится!
  15. Folom

    Политический юмор - 2

    Это он к тому, что Саркози как тифозная Мэри, после него либо в тюрьму, либо на тот свет. А вот пожал руку Путину и теперь Макрон президент Франции...

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.