Перейти к содержанию

DECIMUC666

Ратник
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Это карма

Информация о DECIMUC666

  • Звание
    Десятник
  • День рождения 20.10.1981

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    441914258

Информация

  • Откуда
    Москва
  1. DECIMUC666

    New аnimation pack

    NIKО Возник вопрос, возможно ли убрать пробуксовку из анимации у лошадей? При конной атаке, да и вообще кажется в ваниле они довольно часто делают не нужные шаги
  2. Привет haruspex Не думаю что сильно улучшит дело, на сколько я видел, AI ни когда не ходит прямыми путями, так в мою бытность игры за Македонцев, Фракия, Дакия и Скифы, с вероятностью 98% начинали мелкие победоносные(или не очень) войны друг с другом, не логично при условии Захвата Рима (чёт вектор экспансии резко в противоположную сторону направлен), если только прописать все 50 пров в условиях победы...но это жесть.
  3. DECIMUC666

    Выборы на Украине

    13th Спасибо ознакрмился...судя по приведенным цитатам костяк большинства Украинских городов основан из русских переселенцев( блин не в тему конечно, но собсно как и разговор о "В" и "на"). и тогда вся сея дисскусия , вообще бессмысленна
  4. DECIMUC666

    Выборы на Украине

    13th А что поживём увидим, как там ...Рим не за год строился.
  5. DECIMUC666

    Выборы на Украине

    13th Спасибо Обязательно ознакомлюсь. Кстати можно было и на ты назвать...не велика честь.
  6. DECIMUC666

    Выборы на Украине

    Приветствую всех basil13 ну и далее по тексту Кстати ради интереса, всё же на Украинском или на пресловутом Суржике, если последнее так у нас можно можно всю Черноземщину, с Таманью и Кубанью считать чистокровными украинцами( ну за редким исключением)...как то давно был в Донецке (году эдак в 95-96), так там народ какраз смесь русского украинского и ещё черти какого считал украинским, хотя со всем населением города не общался не скажу за всех.
  7. Всем привет haruspex Ха... скорее и впрямь чит...зная некоторые способы мухлежа железного брата
  8. haruspex Я тож с работы , дома мо некоторым причинам инета уж год нет, так что общаться могу только от сюда. Я не о том, просто мне кажется по логике, если есть разница по приросту налогоплатильщиков, у варварских и так называемых цивилизованных народов, то должен гдето быть и скрипт за это отвечающий, или всё ограничевается баналььными строениями, а как тогда обьяснить разницу на первых ходах, при нулевом развитии провинции, что только продолодностью провы?
  9. haruspex Кстати извини за мою тупость, насчет пересчёта стоимости рабов,насколько я понял из вашего разговора доходы от продажи поступают только определенное время? или всё же постоянно, и не мог бы ты подсказать какие файлы и что в них надо редактировать, кстати как увеличить срок ремонта и стоимость ремонта строений и прибыль населения. Просто чужие моды качать поддастало, хочу чёнь ть своё попробовать, сначала хоть по мелочёвке пройтись.
  10. haruspex Жаль...а я то губы раскатал , спасибо за информацию
  11. haruspex Приветствую всех. Насчёт разграбления и разрушением...невидел говорил ты об этом или нет, но мне кажется не плохо было бы добавить не только внешние разрушения строений, на каком то определённом уровне города...но и понижение уровня самого поселения...( На вроде Карфаген должен быть разрушен, если ты понял), если знаешь подскажи как можно сделать...буду признателен
  12. Lestarh Приветствую, почему же есть кажется и 4-е решение, культурная и религиозная ассимиляция. P.S. Но вони будет много, как в самой РФ включая ЧРИ, так и у европейских братьев по разуму, а возможно и у прочих, короче не знаю как кому, а мне кажется что часто господа вы делаете странные выводы, не обладая всей информацией, к тому же из собственной практики могу сказать что подобные темы до добра не доводили. Ошибки правителей...легко говорить сидя у подъезда и попивая холодное пивко. Искренне ваш
  13. Кстати почитав сообщения сделал выводы, что не плохо бы было номадам(Гунам и иже с ними) позволить при разграблении поселения получать на халяву с боя по 1-2 отряда (шеврончик и род отряда в зовисимости от уровня поселения и так сказать историчности, то биш в кочевых регеонах это конные лучники и прочие, в регионах с преобладанием оседлого населения что то вроде наемных мечников(не знаю кто у гунов в бонусе не играл) или союзная пехота), и хорошобы пожалуй увеличить штат армий а то по сравнению с РИ номады не катят ни как(так местная гулянка а не вторжение неизвестного народа). Тока вот как это сделать, если с последним я могу ещё разобраться то на первое как говорится тяму не хватает.
  14. Приветствую господа, для себя считал возможным по моду снизить на единицу параметр боегого духа римлянам (как ВРИ так и ЗРИ, всё таки период упадка а показателя 12 я у варваров вообще не встречал), и увеличить сумму содержания для элиты 0,5 раз, для других родов войс в 0,25 раза, кроме лучников и плумбаториев...мож конечно и не нужно было, но эффект на лицо, пикты с трудом но всё же вынесли бритишей, Гунны и Западные готы вышли на Адриатикук, Аланы в союзе с Византией с переменным успехом бьют Сасанидов, а европейские варвары(Рим правда не взяли) потеснили ЗРИ в Германии и Галии
  15. http://www.varvar.ru/ МОДОДЕЛАМ Не знаю была ли такая ссылка или нет но думаю не помешает. Там если покапаться много чё интересного найти можно, в частности я видел иранские и персидские доспехи

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.