Перейти к содержанию

ZardoZ

Витязь
  • Очки Опыта

    1 732
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    50
  • Система отзывов

    96%

ZardoZ стал победителем дня 7 апреля 2018

ZardoZ имел наиболее популярный контент!

Репутация

429 Отличная карма

Информация о ZardoZ

  • Звание
    Тысяцкий

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

442 просмотра профиля
  1. ZardoZ

    Юмор ДВА

    https://youtu.be/EqSclLcbvCA
  2. Люди, доверившиеся Варгеймингу и нынешней СА, имеют хороший шанс переосмыслить свое отношение к реальности. Тотал Вар Арена была мерзким-гибридом между идиотскими танчиками ( которые волей судеб были когда-то дико популярны ) и последними играми от некогда нами горячо любимой СА, скатившейся в такой трэш, что здесь на форуме, который изначально был создан ее фанатами, никто больше в ее игры и не играет. А в целом это хорошая новость, я лично не могу не злорадствовать по этому поводу. Лучше бы еще и другие игры, которые сейчас клепает СА, постигла та же судьба и поляна исторической стратегии освободилась для тех, кто действительно хочет делать исторические стратегии, а не эти магические свистелки-перделки ( и это я не только про Тотал Вар Вархаммер, а в целом о том, во что превратилась вся серия ).
  3. А мультик есть? Если есть то какой? Опять 1в1?
  4. ZardoZ

    КРИК ДУШИ! vol. III

    Я тоже недавно встретил свой очередной день рождения. Есть такая печально-забавная шутка о том, что человек, по сути странное существо, которое главными праздниками своей жизни считает Новый год и день рождения, то есть дату, когда ты лично приближаешься на один год к смерти, а в первом случае к ней на тот же год приближается все человечество. Ну и вот когда счетчик приближается к такой «круглой» цифре как 50, некоторые ретроспективы своей жизни как-бы разворачиваются пред тобой ( ну по крайней мере, так у меня ). Вероятно, каким-то таким образом мы и переходим от безудержной деятельности юных и молодых лет к старческому созерцанию жизни, которая течет уже как-бы мимо нас. И в ходе такого взгляда назад, ну вроде как с некого холма, на который я забирался всю свою жизнь, ты смотришь на свой путь и он кажется тебе совершенно другим, не таким каким он казался, когда ты шел по нему. Во многом, это происходит в следствии того, что ты видишь своих уже взрослых детей и, возможно, недалек тот день, когда ты продвинешься на «игровой доске» жизни на еще одну клетку, на которой уже написано «Дедушка».... с другой стороны твоему собственному сыну всего три года, что как-бы говорит, что ты вряд ли такой уж старый. Я, кстати, считаю, что у нас существует совершенно неверное представление о линейно-равномерном течении субъективного времени для каждого отдельного человеческого индивидуума. Несомненно, дети видят и ощущают все единицы времени ( минута, час ... год ) как гораздо более длинные отрезки времени. Например, ребенок впервые вышедший на прогулки на улице может несколько минут разглядывать бумажку на тротуаре и эти несколько минут будут насышеными, эмоционально яркими и запоминающимися моментами этого дня, а потом пролетит ворона - еще событие и т.д. То есть за день, ребенок испытывает больше эмоций и встречается с новыми событиями и явлениями в своей жизни, чем старик за целый год. Причем наибольшую интесивность восприятия реальности имеют дети сразу после рождения и, по моим наблюдением, она дальше только уменьшается ( разумеется с локальными всплесками ) на протяжении всей нашей жизни. Таким образом, можно сказать, что бОльшая часть жизни человека субъективно приходится на период до 25 лет с огромным перекосом в область раннего детства, где, по сути и формируется личность человека как таковая, которая в последствии очень мало меняется с течением лет. Вывод прост: если у вас есть дети - просто постарайтесь, чтобы у них было счастливое детство. Все остальное вторично и опционально. Однако, здесь есть проблема, когда многие люди, так же понимая это, встают на путь жертвенности и становятся «слугами» своих детей и как антитеза этому чрезмерная требовательность родителей к своим детям или желание спроецировать на них свои какие-то неосуществленные стремления и мечты. Ну и, касательно счастья, то тут тоже самое, что со временем. Интесивность и частота с которой дети бывают счастливы многократно ( я бы сказал на порядок ) превосходит аналогичные чувства в старости. На настоящий момент, мое мерило счастья для меня как человека - это, по прежнему,то количество раз в год, когда я вечером могу выйти босиком в собственный сад. А если бы кто-то вдруг стал бы брать у меня интервью ( слава Богу этого уже больше не будет ), и, знаете так спрашивают : Ваше, типа, главное достижение в жизни?, то я бы ответил : Нет такого человека, который мог бы отдать мне приказ или заставить меня делать, то, что я не хочу. Сомнительное достижение, но мне нравится. Свобода самая недооцененная ценность 21го века. Хотя она и стала непозволительной роскошью для большинства людей в наше время. С другой стороны, может оно и к лучшему, что люди перестали страдать от ее отсутствия и, неудивительно, ведь нас постоянно, ежедневно, ежечасно убеждают в том, что надо вот тут еще ей пожертвовать ради прогресса, порядка, общественной безопастности и вообще всеобщего ( и нашего личного, в первую очередь, конечно же ) блага. И все же, слегка удивительно, то как 21 век стал временем тотального наступления на права человека, вместо некого «золотого века человека», каким это время виделось из прошлого века. Нам как-бы обещали нечто совсем другое... причем обе главенствующие силы 20го века: Коммунистическое движение обещало «рай на Земле» в виде Коммунизма ( а он уже должен был повсеместно наступить на всей планете - см. Произведения Стругацких ( особенно ранних ) и других советских фантастов ), а по другую сторону «железного занавеса» клялись и божились сохранить демократию, свободу личности и ее права при общении с государством по широкому спектру вопросов. В результате, ни не, ни другие обещанного не сотворили. Теперь же, когда мы видим как новый «железный занавес» отделяет Россию от, так называемого, Западного мира, и она стремительно дрифтует в поисках новых союзников в лице Китая,Индии,Ирана и других Восточных стран. Причем, особо забавно выглядит в этом смысле сближение с Турцией, формально страной-членом НАТО. По сути дела, современная Турция идеологически гораздо ближе России, чем странами, которые составляют ядро этого военно-политического блока. И именно это должено было «исправить» несостоявшееся свержение Эрдогана. Но не срослось ... причем, вроде как, не без помощи со стороны России, что, очевидно, объясняло бы нынешнее, казалось бы, довольно внезапное ( на фоне нериятных инцедентов со сбитым самолетом и убитым послом ) потепление отношений. В общем, на личную Свободу в наше время забили как на Востоке ( традиционно ), так и на Западе ( что в новинку ). С чем Вас и поздравляю )))
  5. Онлайны играются по доверенности без проблем. Итак, если есть пять человек, то тогда Британка предпочтительнее. Нормально сыграем. Открываем?
  6. Надо ставить реальные задачи. Играть с онлайном, заморачивась всеми этими таблицами и отыграшами, захотят сейчас немногие люди. В этом смысле лучше Британка, там нужно меньше игроков - всего пять. Если наберем больше, тогда Тевтонка.
  7. С генералами более-менее понятно. Потери обычно считают участники битвы. Ключник редко до такого опускается, да и результаты нужны немедленно, так как битв бывает больше чем одна за ход. Так что придется освоить. Там ничего сложного. Так что играем? Тевтонку или Британку?
  8. Открываем кампанию? Я за тевтонку ибо в Британке все передвижения идут между каменными фортами как по камушкам... Тевтонка и интереснее по составу фракций, на мой взгляд. С поправкой о том, что новые Король и/или Наследник становятся Персонажами только на следующий ход после появления, я согласен. Внесу ее в Правила.
  9. Лучше не открывать ворота шпионами. Проверено - ломает всю игру. Детали с Наследником несущественные, на мой взгляд. Главный вопрос готовы ли участники данного форума возродить игры с частичными он-лайн боями? Можно будет сыграть Британку или Тевтонку.
  10. Я нвшел один из последних вариантов правил Битвы Королей: 1. все битвы(кроме указанных ниже проводятся) на автомате 1.Персонажами являются: Лидер и Наследник Фракции 2. Если Лидер Фракции нападает на армию противника, которую возглавляет генерал или капитан(но не лидер фракции) битва проходит на тактической карте против ИИ 2.1 Если Наследник нападает на армию которую возглавляет генерал или капитан - автоматическая битва. 3. Если Персонаж нападает на Армию которую возглавляет другой Персонаж - Битва происходит в он-лайне(часто будем использовать редактор карт) 3.1 После битвы проводится подсчет с помощью спец. таблицы(см. http://ifolder.ru/7737474), сколько и кто должен остаться на поле боя. 3.2 Далее идет имитация битвы тем игроком, кто выиграл.(могут быть исключения, когда нападающий игрок проиграл, и выигравшему обязательно нужно одержать победу именно в этот ход(допустим неудачная вылазка)) Также возможно простое расформирование юнитов в случае когда во время имитации не смогли добиться достоверного результата. 3.3 Играем со спешиванием, т.е те юниты которые имеют спешенные варианты могут быть выставленны на поле боя как пешие в соотношении 1 конный воин= 1 пешему воину 3.4 Специфика битвы, создав. Редактором битв в том что присутствует на поле лишь один генерал. Поэтому генерал считается убитым, если от отряда его бодигардов осталось 15 процентов. 4. Если на Армию Персонажа нападает генерал или капитан битва проходит на автомате. 5. Битвы с повстанцами тоже проходит на автомате, за исключением Лидера Фракции которые бьется со всеми повстанцами на тактике. 6. Ограничения по флоту. 6.1 Нельзя атаковать флот стоящий в порту. 7. Ограничения по шпионам: Шпионы не могут открывать ворота поселения при Королевской битве, т.к. открытие ворот в он-лайне не предусмотрено. 8. Запрещенно стратегическое отступление, т.е атакованный король должен обязательно принять бой.
  11. Королевская битва как система отлично себя зарекомендавала в Британке. Как я помню, сыграли до конца и было круто. Предлагаю повторить, ибо простые и понятные правила и интересная стратегия направленная на формирование одной мега-армии с каждой стороны и как результат генеральное стражение в котором и решается исход войны. Реализм детектед.
  12. Монолы нужны, их играли по разному: увеличивали казну или усиливали исходные войска, чтобы придать им больше веса в игре
×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.