Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Карты Битвы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#1
off   gunar

gunar

    Сотник

  • Пользователь
  • 141 очков опыта
Хотел бы узнать, как создавать такие элементы стена вокруг города или селения, форта. как ни пытался, развернуть ее не могу, кусок стены становится только в одном направлении.
Как добавить реку, озеро.

Если, например, поставить на мост через реку башни лучников (как на Лондонском мосте) будут ли они стрелять по атакующим? и т. д.
  • 0

#2
off   Engineer

Engineer

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 137 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!
gunar

такие элементы стена вокруг города или селения, форта. как ни пытался, развернуть ее не могу, кусок стены становится только в одном направлении.

Верти стену стрелками - там в HELP-е про это сказано. Так же точно ты вертишь текстуры и любые объекты на карте.

Как добавить реку,

Задать уровень воды выше уровня низины на местности - низину сделать вытянутой.

озеро

- или округлой.

Если, например, поставить на мост через реку башни лучников (как на Лондонском мосте) будут ли они стрелять по атакующим?

Конечно, но вот перейти через такой мост возможно будет нельзя.

и т. д.

А просто хелп посмотреть в редакторе лень? Или ты по англицки не читаешь? А топик (http://www.twow.ru/f...p?showtopic=794) наш прочесть про тактические карты?
  • 0

#3
off   GetAssista

GetAssista

    Сотник

  • Пользователь
  • 117 очков опыта

Задать уровень воды выше уровня низины на местности - низину сделать вытянутой.

Я в свое время попытался сделать что-то типа карты Dead Marshes из MiddleEarth. Так и не разобрался, как регулировать силу "прибоя" воды. Эффект получается сюрреалистический, когда все мелкие озера пульсируют и растекаются, особенно если их сверху еще прикрыть "травкой". Жаль, что юниты не ходят в воду именно по ее возможной верхней границе. Так что пройти по полоске песка во время отлива не получится. Да и геометрия водных образований плохо обсчитывается, и ребята на границах часто застревают - а так очень своеобразная для драки карта получилась бы :)
  • 0

#4
off   Engineer

Engineer

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 137 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!
GetAssista

Жаль, что юниты не ходят в воду именно по ее возможной верхней границе

Разве? Мне казалось, что по средней... И через мелководье бредут тоже.
  • 0

#5
off   Ronin

Ronin

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 279 очков опыта
  • Обзывалка:Хатиман Таро
почемуто не получаецца созжать нармальные густые леса... Пишет, что больше деревьев вставить не получицца... Хотя вроде на некоторых картах в МТВ их намного больше чем у меня... :unsure:
Потом... немного сковывает ограниченность по уникальным постройкам, которые могут одновременно тузовацца на карте. Т.е. одинаковых домиков я могу втулить хоть мильён а разных - пару десятков и фсё... аблом...
Патом... Здания более не менее подходящие для славян разбросаны по нескотким типах архитектур... и ни в одной не представлены полностью...
а у меня вообще лажа... есть южноевропейская аржитектура(эдакая греция), есть восточноевропейская (на самом деле не такая уж и восточная... :( ) А под названием "Православная" у меня мусульмане.... :bounce:

и это... действительно... как выравнивать местность. ? ато она создаецца с колдобинами какимито...

и еще
Никто нигде на буржуйских ресурсах не находил конвертора 3Д моделей для тактических карт ? Был бы очень признателен...

По поводу замков славян. Просмотрел карты замков из викингов - деревни очень дажэ похожи... легкий тюнинг - и они ужэ праваславные...
  • 0

#6
off   Горог

Горог

    Воевода

  • Пользователь
  • 847 очков опыта
  • Обзывалка:Самогит Гедиминыч
Ronin

почемуто не получаецца созжать нармальные густые леса... Пишет, что больше деревьев вставить не получицца... Хотя вроде на некоторых картах в МТВ их намного больше чем у меня...


Там еще покопайтесь в самих типах текстур - некоторые из них уже by default с деревями и поставив такую хватит просто своих несколько добавить если нехватит...

а у меня вообще лажа... есть южноевропейская аржитектура(эдакая греция), есть восточноевропейская (на самом деле не такая уж и восточная...  ) А под названием "Православная" у меня мусульмане.... 


Жаль нету игры теперь под рукой... Мне кажется что все эти моделки лежит где то в определенных каталогах игры - может просто там хватит что нить перетасовать?.. :unsure:
  • 0

#7
off   Engineer

Engineer

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 137 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!
Ronin

почемуто не получаецца созжать нармальные густые леса...

Вы просто не умеете их готовить . :D

Пишет, что больше деревьев вставить не получицца..

Дерево - это отдельный обьект - их число, как и кольев для тына - ограничено на карту. Обьекты можно разрушить - лес нельзя.

на некоторых картах в МТВ их намного больше чем у меня...

А лес на картах МТВ , - это текстура почвы - поставь правильную, перезагрузи карту и лес сам там вырастет. Текстуры можно вращать (стрелками) - стыковать друг с другом - есть 1/4, 1/2 и полная текстура типа почвы - для каждой пары из двух типов, ну и т.п. - в редакторе поковыряйся - там увидишь как леса сделаны.
Я тоже сначала недоумевал - потом разобрался.

и это... действительно... как выравнивать местность. ? ато она создаецца с колдобинами какимито...

Элементарно - нажми help по F1 - там клавиша есть, зажмёшь её - выравниваешь все узлы по одному уровню, другую - задаёшь уровень воды на карте. Только водой не злоупотребляй, а то может часть местности и потом остаться непроходимой для юнитов - типа высохшей лужи - баг - я на него напоролся.

По поводу замков славян. Просмотрел карты замков из викингов - деревни очень дажэ похожи... легкий тюнинг - и они ужэ праваславные

Я там писал тебе в топике - про замки -как можно их делать. Идея есть, но работы много. Может и сделаю пяток карт - как выйдет. Но кто сделает ещё двадцать раз по пять????

а разных - пару десятков и фсё... аблом...

Да, но может и хрен с ними?

Никто нигде на буржуйских ресурсах не находил конвертора 3Д моделей для тактических карт ? Был бы очень признателен...

Горог

Мне кажется что все эти моделки лежит где то в определенных каталогах игры - может просто там хватит что нить перетасовать?..

Лежат, но в чём сделаны - не пойму, - может разберетесь? Ещё б конвертер моделей! Сделаем тогда свои (!) Будет Вам и вал с заборолами - и тын с кольями и наклонные стены русских крепостей.

Сообщение отредактировал Engineer: 14 Апрель 2004 - 14:02

  • 0

#8
off   Ronin

Ronin

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 279 очков опыта
  • Обзывалка:Хатиман Таро

Мне кажется что все эти моделки лежит где то в определенных каталогах игры - может просто там хватит что нить перетасовать?..

Наверное сли перетасовать, то можит заглючить.... он не найдет нужные модели по нужным путям - и сайонара.... А вот если дополнить папки, переименовав дубликаты из других папок... ПОмоему это идея...

Дерево - это отдельный обьект - их число, как и кольев для тына - ограничено на карту. Обьекты можно разрушить - лес нельзя.


я помню в роде он тикстурой рисовался... но пробовал не получалось... ну фсе... терь я таких лесов вокрук русских городов наклепаю... с медведями....)

Элементарно - нажми help по F1 - там клавиша есть, зажмёшь её - выравниваешь все узлы по одному уровню

дык я пробовал... пробелом... непонятно он както работает....

Да, но может и хрен с ними?

я просто реально так разашелся... рвы, заборы, заборы, рвы... противотанковые колья.... за ними барикады из телег (типа гуляйгорода) за ними пушки.... возле пушек окуратно сложэны ядра...)))
  • 0

#9
off   swend

swend

    Сотник

  • Пользователь
  • 388 очков опыта
  • Откуда:Москва

с медведями....)

Шатунами! :D
  • 0

#10
off   Engineer

Engineer

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 137 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!
swend

с медведями....)

Шатунами!

Сделать такой юнит - элементарно, но как его поместить в игру? Ребеллами? :lol:
  • 0

#11
off   DOBERMAN

DOBERMAN

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 664 очков опыта
  • Обзывалка:Militia Instinct

Сделать такой юнит - элементарно, но как его поместить в игру? Ребеллами?


Тогда это будет мод "Медвежья Экспансия" :lol: :lol: :lol:
  • 0

#12
off   Ronin

Ronin

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 279 очков опыта
  • Обзывалка:Хатиман Таро

Сделать такой юнит - элементарно, но как его поместить в игру? Ребеллами?


Зачем ребелами ? можно и русским выдать... Типа бродячий цырк... Кароче цыгане с дрессироваными медведями... ))) будут как в РТВ мастифо испанские или как свини зажженые... )))))
  • 0

#13
off   Ronin

Ronin

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 279 очков опыта
  • Обзывалка:Хатиман Таро
значицца так...
вчера засел переделывать викингские фьёрды под чисто русские селения...
всялся за городище...
сделал всё честь по чести... а эта собака не хочет сохранять карту ни под каким предлогом! ни под новым именем ни под старым...
может это потому, чтоя слишком много лесов заклепал ? (процентов 70 всей территории ))) )

да вообще... редактор конечно... не дай БОжэ... ну поле еще заделать можно... а нормальную фортецию... у.... умаяцца можно... особенно со стенами, рельефом и текстурами...

Вчера сделал крепость Аккерман. Вполне прокатит на последний уровень замка для молдавского царства. Это такая крепость, про котоыре пишут "Без прямого штурма не падёт". Крепость реально ненприступна. Ох и намялся я там со с тенами.. но всежэ... вроде дажэ получилось похоже на правду...
А теперь внимание вопрос: как сказать МТВу, что это не простая карта а карта с замком, и как засставить точки старта (т.е. где будут появляцца войска) ? и ПОтому что, хоть я и был в обороне, меня выставили за пределаит крепости. А комп расположили очень удачно... на дне Днестровского лимана...

завтра постараюсь выложить собстно карту если кому интерестно.
я так понимаю эти весчи редактируюцца отдельно в текстовиках...
просветите пожалста.

кстати, было бы неплохо для мода к выходу подготовить бонус пак с картами вызначных сражений и реальными замками (ка например в стронгхолде первом было). Это ж очень интерестно взять тогдашний константинополь или ерусалим или Киев (а не то убожество, которое они там втулили) или Москву...

Да! и еще... одна маленькая нестыковочка... мы тут погорячились - типа у славян чуть ли не до пятого уровня все крепости деревянные... Это здорово, но у меня на рисунках эти деревянные крепости - строяцца с деревянными башнями. А они в МТВ отсутствуют изначально...
Что делать будим ?
В принцыпе есть такая постройка в востоноевропейских вроде. Называецца вроде дом № 8... или 6... - реальна я деревянная башня с крестом сверху может можно эту подель скопировать, назвать например woodTower. И прописать, чтобы из нее хоть стрелы летели... (как это прописываецца для каменных башен ?). Ну или не копировать. Прописать стрелы прямо этому дому. И это... нельзя ли увеличить количество стрел, выпускаемых частоколами ? (они веть их выпускают?)
  • 0

#14
off   Engineer

Engineer

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 137 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!
Ronin

И прописать, чтобы из нее хоть стрелы летели... (как это прописываецца для каменных башен ?).

Как это прописать и где я не знаю.

И это... нельзя ли увеличить количество стрел, выпускаемых частоколами ? (они веть их выпускают?)

Тоже не в курсе - всерьёз пока картами не занимался.

кстати, было бы неплохо для мода к выходу подготовить бонус пак с картами вызначных сражений и реальными замками (ка например в стронгхолде первом было). Это ж очень интерестно взять тогдашний константинополь или ерусалим или Киев (а не то убожество, которое они там втулили) или Москву...

Да уж! Давно хотелось.

А теперь внимание вопрос: как сказать МТВу, что это не простая карта а карта с замком, и как засставить точки старта (т.е. где будут появляцца войска) ?

Вроде достаточно сказать - по названию карты - я уже писал как их надо именовать. Но можно и прямо приписать карту местности с замком - для всех уровней определенной провинции - это в файле кампании делается.

я так понимаю эти весчи редактируюцца отдельно в текстовиках...
просветите пожалста.

Вот-вот глянь как в дефолтной кампании закомментирована карта константинопольского замка - вместо дефолтных карт замков.

и ПОтому что, хоть я и был в обороне, меня выставили за пределаит крепости. А комп расположили очень удачно... на дне Днестровского лимана...

Вроде надо юзать стандартный замок - центр крепости в центре карты. А войска тебе должны дать расставить перед боем. Вот воды на карте возможно и не должно быть - по крайней мере лиманов - что то странное с компом, но ни на одной стандартной карте их нет - может АИ так устроен тупо?
Короче ,у меня тут больше вопросов чем ответов.
  • 0

#15
off   Ronin

Ronin

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 279 очков опыта
  • Обзывалка:Хатиман Таро

Как это прописать и где я не знаю.

Будим искать... (с) ))

А теперь внимание вопрос: как сказать МТВу, что это не простая карта а карта с замком, и как засставить точки старта (т.е. где будут появляцца войска) ?

Вроде достаточно сказать - по названию карты - я уже писал как их надо именовать. Но можно и прямо приписать карту местности с замком - для всех уровней определенной провинции - это в файле кампании делается.

ты наверное не понял.
Есть в МТВ карты, не названые по какомуто клише. Например Калка или Киев. Я создаю карту, с замком по середине. Сохраняю. Гружу. А комп ни сном ни духом, что это замок, и что он мой, что я его обороняю. Ворота не отркываюцца, башни не стреляют... Вот к примеру карта Орлеана в французских миссиях. - Там есть и река луара и замок довольно не стандартный. И этой карыт нет в среди замковых карт в МТВ, но тем не менее карат работает! У меня не работает ничего... 8-\

да.... кароче... приплыли... )
  • 0

#16
off   Ronin

Ronin

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 279 очков опыта
  • Обзывалка:Хатиман Таро
файлы с расширением .inf

но там слишком мало практической информации...
да....

для викингской деревни:

Terrains:: DARKAGE_LUSH

Architecture:: LUSH W_EURO
Architecture:: ARID S_EURO
Architecture:: ROCK_DES ISLAMIC
Architecture:: SAND_DES ISLAMIC
Architecture:: TEMPERATE E_EURO
Architecture:: DARKAGE_LUSH DA_EURO

Game_Types:: SP_BATTLE CUSTOM MP_LAN MP_INET

MP_Styles:: LMS KOTH CTF

CastleMap


я так понимаю CastleMap говорит компу, что карта с замком... ну а по поводу стартовых позицый ? Неужели всесь принцып сводицца к тому, что защищающиеся стоят в южной части карты а наступающие появляюцца в северной ?

а вот киев:

Terrains:: LUSH ARID ROCK_DES TEMPERATE

Architecture:: LUSH W_EURO
Architecture:: ARID S_EURO
Architecture:: ROCK_DES ISLAMIC
Architecture:: SAND_DES ISLAMIC
Architecture:: TEMPERATE E_EURO

Game_Types:: SP_BATTLE CUSTOM MP_LAN MP_INET

MP_Styles:: LMS KOTH CTF


это оказываецца не замок...

а что такое MP_Styles:: LMS KOTH CTF ?

и как прописать, чтобы карта всегда рисовалась в зимний период ?
  • 0

#17
off   AlexRaven

AlexRaven

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 076 очков опыта
  • Откуда:Nsk, Siberia
Ronin
Если по-англицки шаришь - почитай тут:

http://www.totalwar....=5;t=15014;st=0

Это факи по картостроению.
Если не шаришь, я переведу. ;)
  • 0

#18
off   Ronin

Ronin

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 279 очков опыта
  • Обзывалка:Хатиман Таро
AlexRaven
сэнкс
пачитаю
шпрэхаю трохы... )

вчера до двух ночи (что для меня в последнее время большая редкость) провозился с картами... насилу две сделал... и то они меня полностью не удовлетворяют... Но в принцыпе отбивать монголов княжэй дружиной в зимнюю пургу довольно весело и 100% ощущение русской крепости...))
  • 0

#19
off   Ronin

Ronin

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 279 очков опыта
  • Обзывалка:Хатиман Таро
AlexRaven
да.... прояснил для сбя многие моменты...
многие весчи открыл...

Галава гудит...)))

выкладываю свой рабочий перевод на скору руку.
Можит кому згодицца... Хотя опнять там чтото довольно сложно...)))
это только половина...

Кое-что о тяжелом каростроении


1. Как определить стартовые позиции для каждой армии на карте сражения?
> > Не возможно.
> > С единственным исключением Исторических Сражений и Кампаний, это сделано игрой после некоторых правил:
1) Когда имеется битва на реке, нападавший всегда начинает на "Северной" стороне карты
2) Castlebattles; защитник начинает в том, что компьютер может распознавать как закрытую кольцевую стену. Когда имеется несколько кольцэвых стен, тот, что с фортом определен как главный замок.
3) В открытых сражениях это зависит немного от старетегических карт, я думаю, это может измениться.

2. Как создавать фермы? Имеется палитра для этого?
> > Используют структуры и секцию моделей редактора карты.
> >Объединяя(комбинируя) здания и плитки. Вы найдете сельские дома и преграды среди зданий, и плиток с различными сельскохозяйственными полями
3. Как я создаю море, и на карте и на заднем плане?
> > держат левый "Alt" на клавиатуре и щелкают с левой кнопкой мыши на месте с некоторой высотой, которую Вы хотите иметь как уровень моря.
> > Вы будете видеть, что уровень моря - ниже пейзажа. Делайте низкий уровень на карте с тем же самым уровнем, который Вы хотите, чтобы море имело. Тогда держите Alt, и затем право - щелкните мышью на точку. Это будет новый уровень моря.
4. Берега, как делать?
> > Со структурами. Также берег(пляж) должен быть на востоке карты.
Важно: должна иметься где-нибудь на востоке часть с морем, чтобы получить рабочий берег(пляж).
Я связал бы их также с вашим берегом(пляжем), если ваш главный берег(пляж) не на востоке.

Копировать высоту:
1. Щелкнуть где ни будь на карте с правильной высотой, затем держите "STRG" + "ALT". это с левой или правой (не вопрос) кнопкой Мыши.

2. Подъем ландшафта с различными размерами:
Используйте 1-9 из вашей клавиатуры.
1 - самая маленькая кисть, 9 самая большая.
Активизируйте в редакторе карт вашу " секцию повышения высот " в группе выше:
Нажмите номер 1(число) на вашей клавиатуре, чтобы заставить очень маленькую кисть делать холмы и так далее.
Используйте 9 на клавиатуре, и вы заставите самую большую кисть делать очень большие холмы довольно быстро.
1-9 (номера(числа) на вашей клавиатуре) означает, что с каждым шагом от 1-9 кисть, чтобы поднять холм или роет, отверстие большее.
Используйте левую кнопку мыши, чтобы поднять холм, правую - делать их меньшими.

====================

КАК ДЕЛАТЬ MAPIMAGES:
( Картины предварительного просмотра в пользовательском сражении и в кампании)



Сначала вам нужна графическая программа … :)

Так же Вы будете нуждаться в втором графическом программном обеспечении, которое может конвертировать в lbm-формат.

Ok, : Делайте скриншот с F2 от вашей карты.
Вы найдете ваши экраны в TGA папке.

Откройте это изображение и создайте также новое белое изображениеразрешением 716x120.
Вставьте, склейте, бла-бла-бла…

Сохраните всё это дело как lbm-формат.
Также выберите 256 цветов!
Так что теперь ваш mapimage закончен и готов к использованию.

Ваш новый mapimage идет в MapImage папку (Battle/Mapimage/Arid, Пышный, Умеренный и так далее ": Выберите право clima папка для вашей карты: Бесплодный(засушливый), Пышный, Умеренный и так далее.
Так, если Вы сделали, ваш screenshot в Умеренной области и ваших startpos.txt определениях имеют только умеренные области : Тогда mapimage идет в вашу "Умеренную" папку.
Он должно иметь точно то же самое название как ваша карта!
======================
Строим castlemap:

Замок должен быть около (или в) середине карты.

И никогда не используйте " не привязывать модели к сетке " когда помещаете здание стен и ворот!
Для башен и и фортов это не важно.

Использовать ВСЕГДА " привязка модели к сетке centre/edge/corner " (пробуйте то, что из этих 3х является лучшим для вас данной ситуации) чтобы получить рабочий замок.

Ваш замок должен всегда закрываться:
Никогда подобно этому: "-----"
Так что это должно напомнить: " [] "
===================
Как создавать castlemap с рекой:

Замок должен быть на юге карты с другой стороны реки.
Нападавший также имеет возможность чтобы войска!!! На поле битвы, подобно защитнику!
Он начинает как в riverbattles - с другой стороны реки.
Защитник начинает в замке.
Так что Вы имеете обе: riverbattle и castleattack карты в одной
============================

Q: При размещении мостов на карте я продлеваю, если необходимо, таким же образом как со стенами: размещаем, левый - щелчек, чтобы получить более длинный и т.д или как я делаю это?
Q: Если я решаю иметь два моста на карте, будет ли это путать движок сражения?

1. Размещения мостов весьма просты: Вы нуждаетесь в рабочей реке. Это важная вещь: Без этого MTW не будет знать что это riverbattle.

Я всегда делаю одну часть из реки больше на юге на правильном участке, немного ниже, и затем делаю остальную часть реки. Это всегда работает хорошо (чтобы смотреть на миникарту в изображении.

Потом размещаете где-нибудь на реке ваш мост.
Мост теперь короток и достигает не другого участка, но это не важно.

Тогда начните пользовательское сражение, и Вы будете видеть, что ваш мост приспосабливается все же к другому берегу.

Теперь MTW знает, что вы создали rivermap.

Или Вы строите реку без моста, начинаете пользовательское сражение, и мост появляется автоматически на хорошем месте (но Вы можете удалять это впоследствии).

Возвратитесь редактору карты, и теперь Вы можете устанавливать мосты, которые автоматически приспособят к другому речному участку.

2. Нет Вы не можете делать рабочую водную канаву, которая идет вокруг целого замка: двигатель MTW очень ограничен для рек.
Но Вы можете делать водную канаву подобно этому:
Ваша водная канава не должна полностью окружать целый замок.

Делать рабочий мост на такой водной канаве:

Вы нуждаетесь в части земли точно перед
Мост с другой стороны водной канавы, чтобы получить рабочий мост там (thats причина, почему водная канава не должна окружить целый замок).

Но Вы можете размещать до 3 мостов, но не один на юге и один на севере, подобно перед замком и позади этого в водной могиле.

Вода - всегда проблема: единственная отдельная река работает хорошо, побережье должно быть на востоке, озера не должны быть большим и также не слишком длинным и река должна идти от одной стороны карты к другой
========
Как крут холм должен быть, чтобы быть непроходимым (серым на миникарте). Имеется отдельная структура пейзажа для этого? Что я подразумеваю - может любая структура использоваться подобно лесу, трава и т.д и только, поднимая основание(землю) достаточно создает непроходимый утес?
--------

Да, это зависит от того, какую текстуру вы используете:
Независимо от того насколько крутой гора.
Если использована вами, как пример, структура утеса И Вы делаете возвышенность, или впадину Вы получите непроходимую область.

Но на плоском основании, также, если вы использование структур утеса ничего не выйдет.
Так что Вы будете нуждаться в обоих: правильная текстура и высота (или впадина).

Если вы создали горы с forrest текстурами, Вы не получите никакую непроходимую область, независимо от того как большие, ваша гора.

Имеются три группы структур, которые могут использоваться для непроходимых областей.
-------------
Как к вставить battlefieldmap в кампанию:

Откройте вашу папку MTW-Maps (Battle/Maps): Там Вы найдете очень различные названия для карт.
Но они имеют всегда те же самые элементы в имени

Равнины plains
Плоскость flat
Холмистый hilly
Гора mountain

Внутренний inland
Прибрежный coastal
Река river

Пустыня desert
Степи steppes

К

Холмы hills

Теперь откройте campaignmap.txt, подобно "early.txt" (campmap/startpos): имеются определения пейзажа:

Вы найдете определения для ландшафта, clima, стиля архитектуры.
Прокрутив вниз немного в этом early.txt и Вы найдете эти определения пейзажа:

//========================================
//Border Info
//Attributes of borders between provinces
//and the maps available to each border
//========================================
// ======================================= =
// Информация Границы
// Признаки границ между областями
// И карты, доступные каждой границе
// ======================================= =


Как пример:

SetBorderInfo:: ID_NORTH_UMBRIA ID_MERCIA 7712 6000 0 LUSH AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND FLAT NO_RIVER

Что определено здесь:

Если вы нападаете FROM North_Umbria TO Mercia you will get a "FLAT" terrain, with a "LUSH" clima and with "WESTERN_EUROPEAN" architecture style.
Also the battlefieldmap is INLAND (not coastal).

Так, battlefieldmap, что будет использоваться в таком сражении, будет иметь это имя "flatinland01" (или любой номер(число): от 01- ...) (не знаю, имеется ли конец: но я сомневаюсь относительно этого)).


Другой пример:

SetBorderInfo:: ID_KHAZAR ID_CHERNIGOV 27656 6568 0 LUSH AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND FLT2HLL RIVER

Название(имя) карты, которая использовалась бы: "flattohillsinlandriver01"

Вы можете видеть, что это - rivermap с речным определением: " НИКАКОЙ _Реки " (NO_RIVER) удален и только РЕКА (RIVER) написана.


Но не верьте, что ваша карта должна быть действительно плоская и внутренняя подобно первому примеру: Если это имеет ИМЯ, тогда это будет использоваться, независимо от того если его в reallity mountainmap или кое-что еще.


-------------------
Взгляните снова в ваш mapsfolder: Вы найдете следующие названия для карт (без замка):


Flatinland
Flatinlandriver
Flattohillsinland (FLT2HLL/HLL2FLT: наоборот)
Flattohillsinlandriver
Flattomountaininland

Hillyinland
Hillycoastal
Hillyinlandriver
Hillytomountaininland (HLL2MNT/MNT2HLL: наоборот)

Mountaininland
Mountaincoastal

Plainsinland
Plainsinlandriver

Desertflat
Deserthilly
Desertcoastal

Steppesinland

---------------

Вы можете видеть снова: плоскость, холмистая, гора, внутренняя, прибрежная, равнины, река и так далее.

Иногда имеется "к" в этом и "холмах".


Так что все, что Вы должны делать, должны назвать вашу пользовательскую карту с таким именем, которое удовлетворяет вашему пейзажу ( название - важная вещь): Если Вы сделали mountainmap без побережья, тогда называют это: "mountaininland01" (02, 03, 04, 05 ...) (никогда не забывайте ноль).

Если ваш mountainmap имеет прибрежный характер, то: "mountaincoastal01".


Но MTW очень гибок: Вы могли также определять новые названия(имена):
Подобно: "mountaininlandriver":

SetBorderInfo:: ID_BURGUNDY ID_MILAN 11600 12968 0 ARID AT_SOUTHERN_EUROPEAN INLAND MOUNTAIN RIVER


Тогда просто поместите вашу карту в вашу папку Карт (Сражение / карты) и если Вы заменили все карты вашими картами, Вы будете всегда получать их в кампании.
Если Вы только заменили несколько или только один тогда не очень часто, беспорядочно.

Так всегда, когда вы нападаетена область от области с определением нападения (от province1- > province2) (смотрят выше) для battlefieldmap "mountaininland", Вы могли заставить вашу карту играть.


Если Вы не хотите заменить карту и только, хотите добавить одну, то дайте ей приспособление номера к существующим картам: Так, если Вы имеете, flatmap и MTW имеет 24 flatmaps в Папке карт, затем давать вашей карте имя "flatinland25
=================
Если Вы не хотите заменить все карты в папке карт, Вы могли бы создавать новую папку карт:
Она должна иметь название, которое Вы определили в startpos.txt:

Так: " Battle/Maps/nap.

Помещенным в эту новую папку NTW пейзажи.
Для каждого определения startpos.txt (подобно холмистому, FLT2HLL, ГОРЫ ...) помещают некоторые карты пейзажа в это.

Но Вы нуждаетесь также в папке структур в Battle/MapImage.
Так Battle/MapImage/nap.
Там Вы должны поместить каждый mapimage, который вам нужен для ваших новых карт и помещаете их в правильные папки.

Вы должны создать там:
Если Вы имеете пышные и умеренные определения, Вы нуждаетесь в пышной и умеренной папке там и так далее.

Поместите замки в нормальную папку Карт (Вы должны заменить каждый castlemap там.
Это зависит от определений, которые Вы сделали в startpos-txt-file (в castlepart там) который castleseries Вы должны заменить. Если Вы, donґt имеют определения замка равнин Вы donґt, должны заменить castleplains, что я знаю).

Для холмистого thats 5 ряда, чтобы заменить. "

Конец Первой части.

  • 0

#20
off   AlexRaven

AlexRaven

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 076 очков опыта
  • Откуда:Nsk, Siberia
Ronin
Ну как? Ты все еще хочешь делать карты? ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 17:02 ) Ну, или консультантом+
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 16:39 ) Значит, может быть консультантом
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:22 ) Не. Про Китай, кажется, Тарпин спрашивал.
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 16:22 ) главный герой - китайский агент
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:17 ) Помнится, ты собирался уголовно-правовой роман писать, так давай :)
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:16 ) Или просто не зацикливаться на известно какой теме.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:14 ) ладно, наверное надо уходить с форума, раз такое дело.
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:12 ) Так меня попросили, среди прочего, остановить твой вирусняк, ПТУР
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:12 ) Нельзя разучиться читать. Кататься на мотоцикле тоже.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:09 ) @Takeda ну так не читай.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:09 ) мне очень жаль, что вы так думаете.
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:07 ) Ум - такая трудно уловимая субстанция...
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 15:58 ) Вообще, если с умом - то можно вообще все, кроме как играться с огнем :)
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 15:54 ) Птуру нельзя читать эту максиму
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 15:54 ) А хотелось очень-очень.
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 15:49 ) Если нельзя, но очень хочется, то можно.
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 15:47 ) Понижать нельзя
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 15:46 ) Птур, когда я читаю твои сообщения, у меня чувство, что кто-то злой и жадный высасывает мою душу через глаза
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 15:43 ) Разочарование, опустошение, жажда отыграться...
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 15:43 ) А, может, он как раз хотел, чтоб ты сделал. А ты так и не сделал.