Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Карты Битвы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#21
off   Engineer

Engineer

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 137 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!
Ronin

Галава гудит...)))

выкладываю свой рабочий перевод на скору руку.
Можит кому згодицца... Хотя опнять там чтото довольно сложно...)))
это только половина...

Дааааа. Спасибо. Не ожидал. Такая хренова туча соглашений по умолчанию! Убить их мало. Ну теперь хоть ясно на какой козе подьехать к картам, а то у меня пока только исторические битвы как-то шли....
  • 0

#22
off   Ronin

Ronin

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 279 очков опыта
  • Обзывалка:Хатиман Таро
AlexRaven

Ну как? Ты все еще хочешь делать карты?


Хочу ли я ?
еще больше чем прежде!
думал сегодня доделать ужэ полный комплект карт для славян... Да немного увлекся тэстированием... :rolleyes: так весело отгонять монголов от русских городов... в зимнюю стужу с пургой...)) Реально, хоть славянские города и будут практически до предпоследнего уровня полностью деревянными, взять их не так ужэ и просто будит...)))
я надеюсь, к конечной дате сборки я успею сделать хотябы несколько карт?
У вас веть не возникнет трудностей с кпрописыванием карт для фортрэсов ? а можно будит сделать так, чтобы на русских картах всегда зима была ? ну и например только в южнорусских землях осень... - Очень колоритно русский бревенчатый град смотрицца зимнюю метель..))

Дааааа. Спасибо. Не ожидал. Такая хренова туча соглашений по умолчанию!

это только первая половина...
да... а с колько я шышек анбил, пока многие из этих соглашений на собственной шкуре не испытал... )) Учился чисто нас воих ошибках.
Я теперь только так карты делаю: делаю рельефную заготовку, рою реки, овзвожу холмы. расставляю мосты, грубо выстраиваю крепость. Сохраняю. Тестирую. если в се нормально - ужэ текстурирую, детализирую ландшафт и расставляю модели.

Кстати, такие баги у меня: При первом запуске карты стены не рушацца (вернее пишут, что стена уничтожэна- а она на месте) и вотора не открываюцца а вместо этого подымаеццас трашный скрежет... как будто они растворяюцца с чатотой 100 раз в минуту... ) А еще бывает при повторной загрузке карты в редактор половина моделей пропадает....Это вообще бесит... И еще: почемуто звук идет с замедлением... такие басы и растянутость, как в зажованой касете... кто-то такео наблюдал вообще ?
Ну так что ? Делать Киев, Москву и Новгород ? Можэт кто выложит план схему для меня ? Потому шо Аккерман, столица Молдавского края ужэ практически готов...)) (Проблемы со рвами... но в худшем случае водяные рвы придецца заменять непроходимыми участками суши... )
  • 0

#23
off   AlexRaven

AlexRaven

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 076 очков опыта
  • Откуда:Nsk, Siberia
Ronin

я надеюсь, к конечной дате сборки я успею сделать хотябы несколько карт?

Если что, выпустим бонус-пак, карты добавят колориту в игру, эт точно!

У вас веть не возникнет трудностей с кпрописыванием карт для фортрэсов ? а можно будит сделать так, чтобы на русских картах всегда зима была ? ну и например только в южнорусских землях осень... - Очень колоритно русский бревенчатый град смотрицца зимнюю метель..))

Принцип известен, надо пробовать... Вот насчет зимы я ничего сказать не могу, может это в файлах кампаний для провинций прописываеца...

Кстати, такие баги у меня: При первом запуске карты стены не рушацца (вернее пишут, что стена уничтожэна- а она на месте) и вотора не открываюцца а вместо этого подымаеццас трашный скрежет... как будто они растворяюцца с чатотой 100 раз в минуту... ) А еще бывает при повторной загрузке карты в редактор половина моделей пропадает....Это вообще бесит... И еще: почемуто звук идет с замедлением... такие басы и растянутость, как в зажованой касете... кто-то такео наблюдал вообще ?

Значит редактор такой, млин... СА, что тут сказать! Может наши программисты еще и редактор напишут? Ну и до кучи екзешник раскурочат! :gunsmile:
  • 0

#24
off   Ronin

Ronin

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 279 очков опыта
  • Обзывалка:Хатиман Таро
фуф....
часть вторая.....

Да... реально собственно создание карт - это дажэ немного приятный процесс в сравнении с тем, как их потом нужно прописывать...))))


Часть Вторая




CastleHilly02_2_1

Сначала на название -Castle "Замок". Потом следует ландшафт (в этом случае . Hilly Холмистый, но мог также быть flat "плоский " или plain "равнина").

02 заначит, что это вторая карта из серии с холмистым пейзажем; другими словами карты этой серии с почти идентичным ландшафтом, но с различными уровнями замка и модернизациями.
_2 сообщают нам, что это Keep = > _1 – Форт Fort, _2=Keep, _3= Замок Castle, _4= Цитадель Citadel, _5=Крепость Fortress.

Заключительный _1 указывает модернизацию " Стены Занавеса " = > _
0=No апгрейда к уровню замка, _1= первый апгерйд, _2= Второй апгрейд

2) Открыть startpos файл, который Вы хотите использовать. Найдите Brittany под заголовком
//========================================
//Region Attributes
//The special characteristics for a region
//========================================
// ======================================= =
// Признаки региона
// Специальные характеристики для региона
// ======================================= =

Здесь определены архитектура, пейзаж, стартовая культура и т.д. для региона. Для Бретани Вы найдете, что пейзаж будет "ХОЛМИСТЫМИ".
Заметьте колонку "MAPGROUP". Все области(регионы) имеют
Номер -1. Это - номер, который связывает battlemap с регионом. Игра выбирает случайную карту среди castlemaps, которые имеют правильный пейзаж (Brittany:Hilly) и замок - модернизируют (15 уровней: Форт, Форт Motte, Форт Motte с Bailey, Keep ... и так далее).

3) В startpos файле: Редактируйте mapgroup-номер. Для Бретани к примеру 7 (вместо случайного номера -1(числа)).

Что Вы тогда должны делать, чтобы сделать серию карт для вашего замка в Бретани; 15 карт, по одной для каждого замка с апгрейдами. Это звучит тяжелее чем это есть на самом деле, потому что, что Вы делаете единственную карту пейзажа и только строите больший и больший замок, при сохаранеии карты с правильным названием в каждом замке с апгрейдами. Названия(имена) из этих 15 карт должны теперь быть в этой форме:
Castlehilly07_*Castle-level*_*Upgrade-l evel*

Причина для использования 7 вместо 6 (CA использовала 5 первых) - это должно предотвратить игру от отбора вашей карты Бретани для другого региона с mapgroup-номером, установленным в случайный (-1). Если не имеется номер 6 игра не будет способна выбрать номер 7 беспорядочно. Только, когда Вы инструктируете игру использовать серию карт номер 7 для данной области(региона) в startpos- файл будет затем способным выбрать это.
============
Как делать новые текстуры земли


Здесь основы относительно создания новых текстур земли. Я никогда не использовал новый в моих картах, потому что я думал, что те, что есть и так хороши.

Но здесь знание относительно создания их:


Откройте вашу Textures/Ground-папку:
Там Вы найдете все используемые текстуры земли MTW разделенные друг с другом в различных климатических папках.

Выберите один климат (clima), где Вы хотите добавить новую текстуру:

Как пример ""засушливый": Откройте “засушливую” папку, и Вы найдете 181 текстур там.

Если Вы хотите добавить новую текстуру к засушливым - откройте одну из текстур там или сделайте абсолютно новуюммным обеспечением редактирования.

Текстура должна иметь разрешение: 256x256 с 16 миллионами цвета и это должно иметь tga-формат.

Ok, делайте вашу новую текстуру, и сохраните это в формате tga вне MTW с новым номером (как пример "182").

Теперь Вы можете выбирать и использовать новую текстуру в редакторе карты.

Вы можете также изменять существующие стекстуры, если Вы хотите.

Является этим возможный делать новую непроходимую область: Кажется, что это зависит от номера структуры, и каждая новая текстура будет только нормальная текстура.

И не забудьте, что, если Вы добавите новую текстуру к clima папке, также другие папки в папке Ground будут нуждаться в этом изменении, если Вы хотите играть на вашей карте также в других зонах clima.

Вы можете также изменять(заменять) водную структуру: Его структура nr.: "000".

======
Castledefinitions:


Откройте вашу campmap/startpos папку: Откроем как пример ваш "Viking.txt" и поиск castledefinitions:


//========================================
//Castle Map Groups
//specifies the number of castle map groups
//available to this start pos.
//This is needed for determining which
//castle maps are to be used for each region
//in siege battles.
//========================================
// ======================================= =
// Группы Карт Замков
// Определяет номер(число) групп карт замков
// Доступный этому началу pos.
// Это необходимо для определения который
// Карты замка должны использоваться для каждой области(региона)
// В сражениях осады.
// ======================================= =

Пример:
SetAttributes:: ID_LANDREG_27 "Middel Seaxe" 0 CATHOLIC_CULTURE LUSH AT_DARK_AGE_EUROPEAN -1 120 "Bilmiga" INLAND FLAT NO_RIVER TRUE



Возможно Вы спрашивали сами себя иногда, почему имеются также определения для пейзажей:

Что ж, в этих определениях для замков сказано, какие типы пейзажа будут использоваться, если в этой области где находится замок, - восстание, или если отряды, пробующие снять осаду.

В этом примере сверху flatinlandmap будет использоваться, если имеется восстание.
Также castleflat-карта будет использоваться также, если имеется нападение на замок.
Вы не можете находить все типы пейзажа там:
Только:
Плоскость
Равнины
Гора
Холмистый.

Изучите вашу папку Карт (Сражение / карты): Вы найдете три различного castlenames там:

Castleflat
Castleplains
Castlehilly

Который castlemap будет использоваться, зависит от castledefinitions: Если равнины определены, то castleplainsmap будет использоваться и так далее.

Если гора определена, castlehillymap будет использоваться, на склько я знаю, также как и холмистая местность.


Также: Какой тип пейзажа написан, если Вы щелкаете на области, зависит от того, что определили в castledefinitions.
========

1. Я могу предопределять определенные карты области для определенных областей, или есть риск их появления где-нибудь еще с теми же самыми признаками?
Определение определенной карты к определенной области(региону):

1. Да и нет.

Вы можете определять определенную оригинальную battlemap для определенной области: Но проблема в том, что Вы можете иметь приблизительно только 15-20 таких рабочих областей (возможно еще несколько).

Все, что Вы должны делать: Дайте вашей определенной карте уникальное имя, которое никакая другая карта не имеет: например : "mountaininland01" (удалите все другие mountaininlandmaps в вашей папке или придумайте новое имя, которое удовлетворяет правилам определения.
Только одна карта имеет тогда такое имя в папке Карт и только эта карта будет тогда использоваться для определенной области и ее определения:

Как пример:
Если Вы хотите иметь определенный battlefieldmap только в Венгрии:

Так ищите каждую область, которая имеет связь с Венгрией:
Это следующие области:

SetBorderInfo:: ID_BOHEMIA ID_HUNGARY 17696 10656 0 LUSH AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND HLL2FLT NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_AUSTRIA ID_HUNGARY 16888 12264 0 LUSH AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND FLAT RIVER

SetBorderInfo:: ID_CROATIA ID_HUNGARY 16912 13496 0 LUSH AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND HILLY NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_SERBIA ID_HUNGARY 18304 13600 0 LUSH AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND HILLY RIVER

SetBorderInfo:: ID_BULGARIA ID_HUNGARY 19320 13600 0 LUSH AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND HLL2FLT NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_WALLACHIA ID_HUNGARY 19920 13392 0 LUSH AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND MNT2FLT NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_CARPATHIA ID_HUNGARY 20368 11104 0 LUSH AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND HLL2FLT NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_POLAND ID_HUNGARY 19144 9992 0 LUSH AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND HLL2FLT NO_RIVER


Теперь замените их определения mountaininland:
Подобно этому:

SetBorderInfo:: ID_BOHEMIA ID_HUNGARY 17696 10656 0 LUSH AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND MOUNTAIN NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_AUSTRIA ID_HUNGARY 16888 12264 0 LUSH AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND MOUNTAIN NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_CROATIA ID_HUNGARY 16912 13496 0 LUSH AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND MOUNTAIN NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_SERBIA ID_HUNGARY 18304 13600 0 LUSH AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND MOUNTAIN NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_BULGARIA ID_HUNGARY 19320 13600 0 LUSH AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND MOUNTAIN NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_WALLACHIA ID_HUNGARY 19920 13392 0 LUSH AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND MOUNTAIN NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_CARPATHIA ID_HUNGARY 20368 11104 0 LUSH AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND MOUNTAIN NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_POLAND ID_HUNGARY 19144 9992 0 LUSH AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND MOUNTAIN NO_RIVER

Как Вы теперь видитеь, все ИЗ-В определения имеют теперь INLAND + MOUNTAIN NO_RIVER определения.

Так, если Вы только имеете одну единственную карту с именем "mountaininland" (так mountaininland01) в вашей Папке карт, тогда, Вы будете всегда получать вашу определенную пользовательскую карту, если Вы нападаете на Венгрию от любой провинции, окружающей ее.

Но Вы должны также заменить определение замка, чтобы получить определенную карту также в восстаниях, когда они появляются:

Подобно этому:
SetAttributes:: ID_HUNGARY "Hungary" 0 CATHOLIC_CULTURE LUSH AT_EASTERN_EUROPEAN -1 575 "Hungary Castle_xzy" INLAND FLAT NO_RIVER TRUE

Измените это:
SetAttributes:: ID_HUNGARY "Hungary" 0 CATHOLIC_CULTURE LUSH AT_EASTERN_EUROPEAN -1 575 "Hungary Castle_xzy" INLAND MOUNTAIN NO_RIVER TRUE

Вы видите проблему?

Вы можете иметь столько определенных карт для определенных областей, сколько Вы имеете рабочих уникальных/единственных имен для карт.

Так что я предполагаю приблизительно 15-20 областей, будет работать таким образом (возможно немного больше).

2. Я могу предопределять определенную карту замка к определенной области?
2. Я боюсь нет.
Вы можете, если ваш замок не имеет никаких апгрейдов, но с большим количеством - не реально.
Вы можете назвать это подобно пейзажу и определять это (подобно вышеупомянутому с определенными пейзажами для определенной области как в ответе 1).

Но я никогда не пробовал решать эту проблему:
" Номер -1. Это - номер, который привязывает battlemap к области. -1 просто случайные, которые игра выбирает случайно среди castlemaps, которые имеют правильный пейзаж (Brittany:Hilly). "

Иак что возможно, это возможно…J

Но это было бы возможно для трех карт с единственным именем castlehilly01, castleflat01, castleplains01 и если они были бы определены подобно этому (холмистый, плоский, равнины) на определениях замка и в папке Карт не будет других castlemaps с более высокими номерами (так Номер castlehilly02, castleflat02, castleplains02 ....)

3. Я могу предопределять, от которого карта области, которая будет использоваться для разных нападений? Пример:

Sea
Pomerania Prussia Lithuania
Poland

Я хочу сделать карту берега для "морского нападения", карта побережья для " Pomerania и Lithuania нападениями " и наконец внутренней картой для "Нападения Польши". Весе связанные только с Prussia.
>>3. Да, та же самая проблема подобно в пункту 1 и том же самом методе.
Но здесь Вы должны определить каждую различную область, которая связана с prussia.
==========
Текстуры:

Не имеется только одной текстуры для текстурирования: Каждая текстура имеет 1 главную текстуру и 4 других текстуры, которые делают главную тестуру перетекающей в другую главную структуру:

Вы можете вращать текстуру столь долго, пока ее положение вас не устроит.

Тень дорожной текстуры должна соответствовать к другой дорожной текстуре.
=========

Так, чтобы делать 'Оригинальный' замок - то есть, без главной башни, со стенами различной формы, укрепленный город.

1.Начинаем работу с 'нормальный' castlemap .....
--------------------------------------- -----
Мы выяснили, что 'нормальный' castlemap должен иметь следующее ...

Непрерывные стены без промежутков и ворота для входа и выходов,

Keep внутри стен замка - хотя я думаю Keep tower будет достаточно ...

Строка 'CastleMap' введенная в .inf файл карты .... (проверьте оригинал castlemap файлы, вы будет видеть то, что я подразумеваю ...) Вы должны делать это после каждого раза как Вы сохранили файл в редакторе .. (странон, я прописывал эту строку только один раз при создании карты. После последующего редактирования какта работла корректно… ronin )

То есть, так что это напоминает этот ....

Terrains:: LUSH ARID ROCK_DES TEMPERATE

Architecture:: LUSH W_EURO
Architecture:: ARID S_EURO
Architecture:: ROCK_DES ISLAMIC
Architecture:: SAND_DES ISLAMIC
Architecture:: TEMPERATE E_EURO

Game_Types:: SP_BATTLE CUSTOM MP_LAN MP_INET

MP_Styles:: LMS KOTH CTF

CastleMap

Это должно произвести рабочую карту для Вас с людьми, развертывающими внутри форта ...
--------------------------------------- -----

2. Как только ваш castlemap работает, Вы можете тогда редактировать это снова – удалять Keep, создавать стены любой формы ...
Убедитесь, что добавили строку 'CastleMap' в картах .inf файл, каждый раз Вы редактируете вашу карту.

3. Этот путь не гарантирует никакой шанс 'сломанного' castlemaps - которым я подразумеваю карты, где юниты не могут проходить через разрушенные стены, не хватает графики ' поврежденная стена ' и сломанные зоны азвертывания (единицы dont развертывают внутри замка правильно) (у меня такое бывало при первом запуске карты, а при втором стены рушацца, ворота открываюцца, а юниты всегда располагаюцца правильно - ronin)

============
Как создавать ИСТОРИЧЕСКУЮ КАМПАНИЮ:

1. Новая папка для вашей Исторической кампании.
2. Исторические сражения и их ландшафты и mapimages.
3. HCF файл.
4. Измененный файл, где находятся описания ваших пользовательских сражений.
5. HistCamapaign.txt-файл
6. TGA с портретом (или два).
7. BIF файл.

Прежде всего Вы нуждаетесь в некоторых Исторических картах сражения для этого и их landcape-карт и mapimages.
Пейзажи для используемых исторических сражений должны быть в: "Battle/Maps".
Mapimages должен быть в правильной "Battle/MapImage" папке (зависит от определений для тсс кампании, использовал исторические сражения, в которой ландшафте папки mapimages являются).

Я буду использовать "Barbarossa" Историческую кампанию MTW как пример здесь:

Ok, создайте новую папку в " Battle/batinit/Historical Campaigns " с названием вашей новой Исторической кампании:

Поместите используемые исторические сражения в ней.
Поместите также HCF-файл (главный файл для кампаний Historical) в новой папке вашей Исторической кампании (открываете одну из уже существующих Исторических кампаний MTW и копируете один из "HCF" файлов там в вашу новую Историческую папку кампании).

Откройте этот HCF-файл (как пример Barbarossa HCF файл с Редактором от Окон):

------------------
//
// Barbarossa
//

CampaignStartpos::"early"

NumBattlesInCampaign::5

BattleName::"Siege of Milanese border fort"
BattleName::"Carcano 1160"
BattleName::"Campaign Milan 1161"
BattleName::"San Romano 1161"
BattleName::"Legnano"


Predefined::true
CampaignName::"Barbarossa"
Description::"Barbarossa_Description_Label"


SortOrder::3
----------------------

Ok, переименуйте HCF к названию вашего новой исторической кампании.

Потом установите правильные используемые campaignmap-startpos для исторических сражений (изучите тсс. Сражения вашей кампании, которые startpos.txt используется: В этом примере " early "):

В Barbarrossa " early " используется:

Потом установите число сражений:

Barbarrosa имеет 5.

Потом внесите в список используемые сражения в порядке,в котором они, будут внесены в список в тсс. Кампания:

BattleName::"Siege of Milanese border fort"
BattleName::"Carcano 1160"
BattleName::"Campaign Milan 1161"
BattleName::"San Romano 1161"
BattleName::"Legnano"

Потом: Установите campaignname.

После этого укажите, где найти описание для Исторической кампании (не для исторических сражений: Вы должны поместить их для исторических. Сражений в "изменениях" .txt в LOC/ENG папке):

Вы должны копировать ваше описание в "HistCampaigns" .txt (LOC/Eng):

Создайте новое описание, и определите его в HCF файле:

Описание::
"yourHistCampaignName_Description_Label



--------------------------------------------------------
//
// This contains the translated campaign startpos text.
//

//
// Notes to translators.
//
// i) Only those things between
// {""} need to be translated.
// and the
// {""} should be left in.
// (Unless otherwise specified.)
//
//
// ii) If an untranslated string will have
// (!ENG!) (!FRA!) (!DEU!)
// (!ITA!) (!ESP!) (!JAP!)
// (!SCH!) (!TCH!) (!KOR!)
// at the end of the string.
// This is so we can detect untranslated stings
// easily and can see that they have no been
// translated when the program has been run.
// Once the translation has been done acceptably
// they should be removed.



// iii) The data is organised as follows
//
// ["this is a label"]
// {"This is the translation"}
//
// ["This is another label"]
// {"This is another translation"}
// etc

SetShowTransOn // Do not translate.
//???? Remove when localised.

["StartposData"] {"StartPos data."}



["Barbarossa_Description_Label"]
{"Frederick Barbarossa was the King of Germany and Holy Roman Emperor for nearly 40 years. Like all Emperors, he dreamed of bringing the Empire back to its former greatness, which meant bringing Italy back into the Imperial fold and making sure that the Papacy was under Imperial control too. These two strategic aims were to take Barbarossa into Italy at the head of his armies, and lead to the his excommunication by Pope Alexander III in 1160. In return, Frederick simply chose to regard another churchman as the 'real' Pope and ignored Alexander! Barbarossa also launched many attacks into Northern Italy but was eventually forced to realise that he couldn't retake the Italian parts of the Holy Roman Empire by force. It is some of these battles that make up the campaign here. In 1177 he and Pope Alexander came to an agreement and his excommunication was cancelled. Frederick Babarossa drowned while leading his crusading army across the River Saleph (in what is now Turkey), but during the later middle ages he was believed to be sleeping beneath the Imperial castle of Kyffhauser, waiting to rescue his people from dire peril!"}

["England_100yrs_War_Description_Label"]
{"The Hundred Years' War was fought by England and France from 1337 to 1457, although warfare was by no means continuous during this period. English kings felt that they had good claims to much of France and even to the French throne. Most of the fighting took place on French soil, but there were occasional attacks on English coastal towns by French raiders. When there was fighting, it was bloody and often merciless. The French nobility regarded war as their vocation, and were horrified to be confronted and beaten by lesser - but more professional - English soldiers. The three battles in this campaign show the differences in warmaking between the English and the French. By 1420 the English, under their finest warrior-king, Henry V, had very nearly achieved their goals. But even victories at Crecy, Poitiers and Agincourt would not be quite enough. As an historical aside, the English owe their traditional two-fingered gesture of contempt to the Hundred Years' War. The French threatened to cut off the first two fingers of any longbowman they captured, thus crippling the man as a warrior. Waving two fingers at the French thus became a way of defying them and daring them to come and make good their threats of mutilation!"}

["France_100yrs_War_Description_Label"]
{"With the death of Henry V of England in 1422, the French were spared the humiliation of an English King on their throne. King Charles of France, although irredeemably mad, did his country one last service by just outliving Henry, and the French crown never passed to an English monarch. The English, for their part, were too busy with political in-fighting for control of the child King Henry VI to wage another effective campaign. The tide of war was almost turning in favour of the English until, that is, the appearance of a charismatic young woman, Jeanne d'Arc, who was to lead French armies to new victories and drive out the hated English. This was to be the end game of the Hundred Years' War, and the time that defined France as a unified nation. The battles presented here reflect this period of French resurgence."}

["Richard_Description_Label"]
{"Richard the Lion-hearted, or 'Coeur de Lion', is one of the great warrior kings of English history, although he spent only six months in England during his ten years on the throne - and even that was just to squeeze more money out of the country! The rest of the time he was doing what he enjoyed and did best: soldiering. Richard's fame as a warrior was well earned, as he was personally brave, a formidable strategist, a master castle builder and seen as the embodiment of chivalry. His skills eventually gave him command of the Third Crusade, and while he failed to take Jerusalem, it was not for want of trying. His battles were conducted with a good deal of military skill and political 'savvy', as he alternated attacks on the Saracens and negotiations with Saladin. Richard came to an appropriate soldier's end after his crusading days. He died after being shot by a crossbowman while besieging a rebellious vassal in France. Despite his personal wish that the crossbowman should not be harmed for carrying out his duty, once Richard was safely dead his lieutenants captured and flayed Richard's killer in revenge."}

["Saladin_Description_Label"]
{"Saladin, or Salah al-Din Yusuf ibn Ayyub, was the founder of the Ayyubid dynasty in Egypt and the eventual conqueror of the Crusader kingdom of Jerusalem. He brought the city back into Muslim control in 1187 and then defended it against the attacks of, among others, Richard the Lionheart during the Third Crusade. Before this, however, he fought many successful battles against the 'Frankish' Crusaders, always being sensible enough to let the Crusaders' own weaknesses work against them before he moved in for the kill..."}

["Golden_Horde_Description_Label"]
{"'The horde of the Tartars is numberless. When one is killed, another ten spring from the hell whence he came. Each of them has the head of a dog, and carries with him sufficient weapons for three or four warriors.' So wrote Benedict the Pole, and he had every reason to be fearful, even if he had confused Tartars and Mongols. The Golden Horde were more terrible than anything he could have wished to see: cruel, uncompromising and the most efficient military force since the Caesars. They erased cities, slaughtered thousands, and enslaved any survivors. That they turned aside from reaching further into Europe is one of the quirks of history, and due to one death. Their Khan, Ogadai, drank himself to death and a replacement had to be selected from among the Golden Family by the Horde. If Ogadai had not died, who knows where the Horde would have stopped. They could easily have camped in the ruins of Paris, Rome or Cadiz. The battles in this campaign show how efficient their military machine could be with the right leadership."}

["yournameofthehistcampaign_Description_Label"]
{"yourdescription"}


//******************************************************************************************










*************
//******************************************************************************************










*************
//
// MEDIEVAL ADDON TEXT BEGINS HERE:
//
//******************************************************************************************










*************
//******************************************************************************************










*************


SetShowTransOff // Do not translate.
//???? Remove when localised.


----------------------------------------------------------


Поскольку Вы можете видеть: MTW+VI имеет 6 Исторических кампаний: Ваша кампания была бы номер "7(число): Так определите, это так:

" SortOrder:: 7 "

Теперь, Вы можете играть вашу кампанию, но Вы никогда не были бы способны играть следующие сражения в ней, только первое:

Чтобы избежать этого: Откройте первое историческое сражение вашей кампании, и определите в его BDF файле (как пример от Кампании Barbarossa):

//results
Result::1, alliances 7, style DEFEAT
Result::2, alliances 7, style VICTORY, battle "Carcano 1160"

Это означает: Если фракция 7 ( зависит от того какой фракцией игрок играет в сражении) победила, тогда сражение: " Carcano 1160 " будет, следующим и оно будет разблокировано.

Сделайте те же самые определения для всех остальных карт, и всегда определяйте следующую карту вашей кампании.

Ok, Чтобы Вы могли выиграть целую Историческую кампанию, Вы должны открыть BDF-файл последнего используемого сражения за Историческую Кампанию:

//results
Result::1, alliances 7, style DEFEAT
Result::2, alliances 7, style VICTORY, end COMPLETED_UNLOCKED

И определить, например так: (не забудьте устанавливать снова правильные фракции игроков, подобно в каждом сражении в тсс. Кампания):
"style VICTORY, end COMPLETED_UNLOCKED"
==============
" Информация установки " для пользовательских сражений:

Каждая карта имеет два файла: JJM-файл, со всеми назначениями пейзажа, подобно которым текстуры используется и так далее.

И " setup informations “ .txt файл.

Вы можете изменять второй файл: Так, какой ландшафт и стиль архитектуры может быть выбран, если Вы хотите начать пользовательское сражение сражение:

Как пример Agincourt:
--------------
Terrains:: LUSH ARID ROCK_DES TEMPERATE

Architecture:: LUSH W_EURO
Architecture:: ARID S_EURO
Architecture:: ROCK_DES ISLAMIC
Architecture:: SAND_DES ISLAMIC
Architecture:: TEMPERATE E_EURO

Game_Types:: SP_BATTLE CUSTOM MP_LAN MP_INET

MP_Styles:: LMS KOTH CTF

--------------


Вы можете изменять любое определение ландшафта и архитектуры там.
Или Вы можете удалять некоторые определения.

Если я хочу иметь только засушливый с Южной европейской архитектурой, то я изменяю это прмерно так:
Но я сомневаюсь, что это будет также работать с пышным.

----------
Terrains:: ARID


Architecture:: ARID S_EURO

Game_Types:: SP_BATTLE CUSTOM MP_LAN MP_INET

MP_Styles:: LMS KOTH CTF

-------------

  • 0

#25
off   Ronin

Ronin

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 279 очков опыта
  • Обзывалка:Хатиман Таро
предлагаю для всех русских провинцый включить режим Зимы.
а для южных - осени.

зеленая европа ужэ задалбала... )))
Даешъ русский колоритъ!
  • 0

#26
off   AlexRaven

AlexRaven

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 076 очков опыта
  • Откуда:Nsk, Siberia
Ronin

предлагаю для всех русских провинцый включить режим Зимы.
а для южных - осени.

Не вопрос!

Я так понял, что привязка жесткая к региону (провинции?) все-таки существует? Вот это:

Причина для использования 7 вместо 6 (CA использовала 5 первых) - это должно предотвратить игру от отбора вашей карты Бретани для другого региона с mapgroup-номером, установленным в случайный (-1). Если не имеется номер 6 игра не будет способна выбрать номер 7 беспорядочно. Только, когда Вы инструктируете игру использовать серию карт номер 7 для данной области(региона) в startpos- файл будет затем способным выбрать это.


Кстати, я выкачивал полный набор карт для Лондона. Может поможет в чем как пример.

Прикрепленные файлы


  • 0

#27
off   Engineer

Engineer

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 137 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!
Ronin

зеленая европа ужэ задалбала... )))
Даешъ русский колоритъ!

Ну, может не все, а хотя бы половину - северные земли сделать заснеженными. А Киев, Чернигов и южные - всё что южнее москвы и смоленска - оставить.

Да... реально собственно создание карт - это дажэ немного приятный процесс в сравнении с тем, как их потом нужно прописывать...))))

Да, придется редактировать файлы кампаний. причем одинаково. Этто не простая задача. Самое главное даже, не сделать карты, а протестировать их потом! А уж тогда, после того как ты со всем разобрался мы их в кампании добавим - это уже легче.
  • 0

#28
off   Ronin

Ronin

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 279 очков опыта
  • Обзывалка:Хатиман Таро
э... 6 православных замков... э.. играть только зимой и только в метель. Только против тефтонов или монголов. Русскими князьями естестно...)

вроде должны быть без глюков... вчера тестировал все шесть - работали, что нада...
эти замки без апгрейдов... и без серьезных фортивикацый... так что русским приждецца надеяцца исключительно на собственную доблесть и оружие.
Это первый набор. Замок на реке. река находицца на некоторм отдалении от собственно крепости.Что дает мозможность дял некоторого маневра для наступающих... я думаю сделать еще два набора - просто равнина и с рекой проходящей под самыми стенами.
хотя если учитывать, что нападающие могут расставить войска перед штурмом еффект реки сводица практически к нулю... а обводной ров я так понял сделать нельзя... по крайней мере с Аккерманом у меня пока не получилось..

З.Ы. !!! Обязательно поставте восточноевропейскую архитектуру !!!
и зиму - непередаваемый кольорыт )))

Прикрепленные файлы


  • 0

#29
off   AlexRaven

AlexRaven

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 076 очков опыта
  • Откуда:Nsk, Siberia
Ronin

а обводной ров я так понял сделать нельзя... по крайней мере с Аккерманом у меня пока не получилось..

А если сделать не мост, а не соединять ров, оставив кусок земли, ведущий к воротам?
  • 0

#30
off   Merzost

Merzost

    Воевода

  • Пользователь
  • 856 очков опыта
  • Откуда:MOCKBA
Ronin

а обводной ров я так понял сделать нельзя... по крайней мере с Аккерманом у меня пока не получилось

AlexRaven

А если сделать не мост, а не соединять ров, оставив кусок земли, ведущий к воротам?

Ээээ... Камраден сорри шо лезу своей мерzкой рожей в ваш модерный ряд, но на кой :cens: нужен в МТВ ров? :blink:
  • 0

#31
off   Ronin

Ronin

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 279 очков опыта
  • Обзывалка:Хатиман Таро

А если сделать не мост, а не соединять ров, оставив кусок земли, ведущий к воротам?

скорее всего так и прийдется сделать...я об этом ужэ думал...

Да!
буду крайне признателен за замечания по картам. Фортифицырованность урусских крайне слабая(Каменные башни только с пердпоследноего уровня... Пушечных и ружэйных башен нет...(хотя можэт всётаки сделать ?)первые четыре крепости полностью деревянные... поддрежку огнем осуществляет только частокол, и то весьма слабо...Деревянные башни - только для красоты, что палица при наведении мышы надписью "Дом"... :) )... Единственно чем я ее помытался компенсировать - это возвышенностью и собственно рекой... Взя надежа только на своих лучников которые могут в принцыпе устроицца вполне удобно на склонах вутренего двора например...
  • 0

#32
off   Ronin

Ronin

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 279 очков опыта
  • Обзывалка:Хатиман Таро

Ээээ... Камраден сорри шо лезу своей мерzкой рожей в ваш модерный ряд, но на кой  нужен в МТВ ров?

))) как это на какой ?!!! шоб ни одна зараза не проскочила!.. Кроме того в данном конкретном случае это часть исторической и планировочной рекострукции. Обводной ров длиной 3 км (вроде... точных цыфр не помню) и глуиной не менее 10 метров (по крайне мере сейчас - раньше был много глубжэ... )
Млин, дажэ в первых Лордз Оф Зэ Реалмз были рвы, были подемные мосты и была возможность засыпат рвы... в МТВ нет ни первого ни второго ни третьего... дажэ на стены нельзя взлесть... Стены скорее создают проблемы для обороняющихся, чем помогают. Лучники внутри самков с высокими каменными стенами практически безполезны. В гарнезоне рулят только стойкие линейные войска, которые могут надолго создать пробки в воротах и вбрешах стен... В то время как во всех нармальных играх хороший гарнизон из хороших лучников (возможно с небольши караулом пехоты) протсо не позволяет никому до замка добежать. ЛОЗР, Преторианцы, Стронгхолд... и многие другие...
а вообще, ров, или хотябы земляное углубление перед стенами замка ужэ создает проблемы нападающим...

Кстати, я сделал внутри русских крепостей густую растительность типа ЛЕС, так что теперь можно устроить сурприз врагу дажэ внутрях своего замка. Прикинте, идете вы на штурм, замок облетели - никого нету... тока камандирский атряд... а тут из-за избы вываливает такой взвод дровосеков..)
  • 0

#33
off   Merzost

Merzost

    Воевода

  • Пользователь
  • 856 очков опыта
  • Откуда:MOCKBA
Ronin

Млин, дажэ в первых Лордз Оф Зэ Реалмз были рвы, были подемные мосты и была возможность засыпат рвы... в МТВ нет ни первого ни второго ни третьего... дажэ на стены нельзя взлесть...

Вот я об этом как раз. ИМХО если нападающие смогут ворваться в замок только через ворота баланс вабче рухнет, поставил в воротак огроменную толпень и усё :ph34r:
  • 0

#34
off   AlexRaven

AlexRaven

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 076 очков опыта
  • Откуда:Nsk, Siberia
Ronin

буду крайне признателен за замечания по картам. Фортифицырованность урусских крайне слабая

Где-то я видел описание Псковской крепости... Попробую найти.
  • 0

#35
off   Ronin

Ronin

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 279 очков опыта
  • Обзывалка:Хатиман Таро

Вот я об этом как раз. ИМХО если нападающие смогут ворваться в замок только через ворота баланс вабче рухнет, поставил в воротак огроменную толпень и усё

вспомни Сёгун.
потом. Запасайся артилерией и бомби город...)
к тому жэ ров он веть не идет как Земля-Ров-Стена. Он идет Земля-Ров-Земля_стена. тоесть основной проблемой будит форсировать мост или перешеек узкий, чтобы перемахнуть через ров. А это дажэ не штурм моста, поскольку вас еще будут и сос тен заливать и с башен...
как только вы окажетеь под заранее разрушеными каменными стенами - можно ломицца. Н у а деревяныне можо и топорами... того... и опять ломицца...
И баланс кстати не рушицца, потому что у слявян до предпоследнего у ровня замки деревянные и без серьезных башен. Как им прикажите отбивацца ? Русским матом ? ))
Там холмец, там ровец... так и жывем..))
  • 0

#36
off   AlexRaven

AlexRaven

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 076 очков опыта
  • Откуда:Nsk, Siberia
Ronin

Как им прикажите отбивацца ? Русским матом ? ))
Там холмец, там ровец... так и жывем..))

Во-во... А еще дороги! Т.е. те места, где ездят... :D
  • 0

#37
off   Ronin

Ronin

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 279 очков опыта
  • Обзывалка:Хатиман Таро
вот кстати, пару скрыншотов:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  00000000.jpg   0байт   7 Количество загрузок:

  • 0

#38
off   Ronin

Ronin

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 279 очков опыта
  • Обзывалка:Хатиман Таро
еще адин

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  00000003.jpg   0байт   5 Количество загрузок:

  • 0

#39
off   Engineer

Engineer

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 137 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!
Ronin

Фортифицырованность урусских крайне слабая(Каменные башни только с пердпоследноего уровня...

Ээээ, может и правильно, но тогда их много - и, в основном пушечных. Я бы делал честные 5х3=15 карт на одной мапе со всеми апгрейдами. Были ведь у русских и осадные машины на башнях и пушки да пищали - ещё как были. Напротив, мне казалось что рвами и холмами над рекой надо усиливать слабые русские форту, а сильные и так достаточно защищены, да ещё на холме, уууу.

Пушечных и ружэйных башен нет...(хотя можэт всётаки сделать ?)

А по монголам чем садили, ась? И камнемётами, и , позднее, уже по татарам - пушками -тем и спасались. Вы болт от самострела русского стальной видели? Скорпионы римские отдыхают.

Взя надежа только на своих лучников которые могут в принцыпе устроицца вполне удобно на склонах вутренего двора например...

Ну это да - для форта, но не для замка и даже кипу я бы уже добавил 4 башни по углам.

Кстати, я сделал внутри русских крепостей густую растительность типа ЛЕС, так что теперь можно устроить сурприз врагу дажэ внутрях своего замка. Прикинте, идете вы на штурм, замок облетели - никого нету... тока камандирский атряд... а тут из-за избы вываливает такой взвод дровосеков..)

Не понял? Шутка? Пойду посмотрю.
  • 0

#40
off   Ronin

Ronin

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 279 очков опыта
  • Обзывалка:Хатиман Таро
ну и еще один напоследок
извините за нулевую видемость... погода нелетная...)
а скрины я делал на работе по партизански на дикой измене...))
поэтому они может быть не совсем удачны... и показана только одна крепость.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  00000010.jpg   0байт   5 Количество загрузок:

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Золд : (23 Октябрь 2017 - 5:16 ) можно даже сказасть сАбачий )
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 2:49 ) Лучше так: вой вальс. Собачий.
@  ПТУР Фагот : (22 Октябрь 2017 - 22:32 ) Пой валс
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 20:38 ) Покайси грешниг акаянный! :tarpin:
@  ПТУР Фагот : (22 Октябрь 2017 - 20:31 ) Пой балет
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 20:18 ) Шли бабло.
@  ПТУР Фагот : (22 Октябрь 2017 - 20:14 ) Покаялся
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 18:04 ) Кайтесь и гоните бабло, пластва! Это выгодная инвестиция - отвалил бабло пастырю - спас душу от мук. Смелее! :tarpin: :tarpin:
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 17:52 ) Пластва! Ваш пастырь сегодня трезв и дочитал "Стратегию" Свечина. Отличный повод пожертвовать бабла на матацыкл!
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 14:09 ) @ПТУР Фагот @1kvolt Как же это о*уенно накатить с утра водчары,
Будто попадаешь, ( :censored: ), под волшебные, блять, чары.
Весь в себе, 2.7бать мой *уй, философия, б**ть, Канта,
Слышь ты, дядя, дядя в кепке, позови-ка официанта
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 13:20 ) gmzys&
Испугать думаешь? Меня, православного батюшку! И чем?! :tarpin: :tarpin:
@  Andron Evil : (21 Октябрь 2017 - 22:49 ) Это называется - "лыка не вяжет"... но общаться хочет ! Что радует...
@  ПТУР Фагот : (21 Октябрь 2017 - 19:45 ) gmzys&
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 15:58 ) Я пастырь ваш, гоните бабло, кайтесь, пойте вальс :tarpin: :tarpin:
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 15:55 ) Ты не пастырь, ты - пластырь и еретик! :D
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 15:54 ) Я и так пастырь. Жертвуйте и кайтесь, спасайте душу!
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 15:52 ) Сначало пастырь очистить свои помыслы от греховных мыслей должен. Через покаяние и отречение от матацыклетной ереси. :shaman: И тогда овцы паства примет его как своего наставника и пастыря! :shaman:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 14:23 ) Каяцо должна паства, а не пастырь :)))
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 14:11 ) Покайся перед народом честнЫм, прими епитимью!
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 13:49 ) Молчи, грешник!