Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Карты Битвы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#121
off   soloha

soloha

    Сотник

  • Пользователь
  • 100 очков опыта
  • Откуда:Россия, Белгород
Engineer

Всё вроде так, хотя потестить толком не успеваю.

Хорошо бы немного потестить.
Вот у меня сегодня возникла проблемка. Вроде бы вчера именно занимался ее решением и устранил, а сегодня она вылезла опять. Не пойму почему. Проверь у себя в версии SouthEuropeFortress 1.0.
Нужно просто загрузить любую карту замка (каменного) в южноевропейской архитектуре. Если грузится, значит все нормально. Если нет, то проблема, скорее всего, в папке Keep tower в SouthEuropean. В этом можно убедиться, если зайти в редактор карт с южноевропейской архитектурой и попробовать поместить модель Keep tower - игра вылетит в винды. Если что, вышлю нужную папку еще раз.

Частоколы простреливаются, так что это большой простор для тактических карт.

А ты уверен, что частокол простреливается? Он то сравнительно низенький и, может быть, поэтому стрелы попадают в некоторых воинов, стоящих в дальних рядах от частокола.

Кстати, тут вопрос. Линейка частоколов из брёвен не предусматривает их большого числа - ограничение на число моделей. А нельзя ли сделать готовую секцию - брёвен из 20-30 в два или три ряда, шахматкой, чтоб никто не прошел без рубки?? Можно 2-3 варианта, разной сложности.

Не совсем понял как это шахматкой. В принципе нет ничего невозможного, но увы, принципиально новые модели мы создавать пока не можем по причине незнания того, как создавать или редактировать пару типов файлов, используемых при анимации моделей (3XX и A3X). Так что создать одну модель-секцию в несколько рядов не получиться. Видимо речь идет об этом.

В режиме редактирования карты, когда мы помещаем новую модель, она мигает, тем самым показывая нам свой объем, который мы, в принципе изменить не можем. Можно только с помощью затемнения черным (нулевым-прозрачным цветом) определенной области на текстуре сделать прозрачным какой-либо участок модели (таким способом я убрал бойницы на крыше деревянной башни - скриншот выше), но злоупотреблять этим не стоит. Создавать модели с новым объемом тоже не получается (проблема в 3XX-файле), поэтому остается руководствоваться имеющимися в игре, покрывая их новыми текстурами. Можно также увеличивать или уменьшать модели, при этом у них изменяются параметры длины, высоты и ширины одновременно - в пропорции, т.е. фактически изменяется масштаб.
Так что все примите это к сведению и предлагайте - чё еще надо. Хорошо бы здесь, на форуме, определиться, какие именно модели (особенно деревянные башни) еще нужно добавить к сделанному (кому какой формы, с какой степенью разрушения по сравнению с аналогами другого типа архитектуры и т.п.), а я бы со временем этим занялся. А то придется руководствоваться лишь своими скромными познаниями в этом вопросе.

С деревянными моделями для разных типов архитектуры можно сделать примерно то же самое, что мы сделали с каменными. Только деревянные башни лучше сделать на основе объема каменных башен (пример - упомянутый мною скриншот). Помимо частокола для форта можно ввести в игру модель деревянной стены для деревянного города (замка), которую разрушить будет сложнее. Кстати, объем стены (модель surround, по моему) в Сегуне отлично подошел бы и для каменной и для деревянной русской стены. Но в Сегуне эта модель не разрушается - в этом основная проблема.

И еще раз повторю

Вообще хотелось бы сделать в кампаниях хотя бы для каждой faction и/или для региона свои собственные линейки построения замков. Ну в самом деле, какой на хрен в Египте деревянный форт, там по-моему все каменное, а вот на Руси до середины XIII в. нужен упор на "дерево" - уже в каком-то топике предлагал. Не знаю, можно ли все это осуществить в юнитпрод?


  • 0

#122
off   Engineer

Engineer

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 137 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!
soloha

Проверь у себя в версии SouthEuropeFortress 1.0.
Нужно просто загрузить любую карту замка (каменного) в южноевропейской архитектуре. Если грузится, значит все нормально. Если нет, то проблема, скорее всего, в папке Keep tower в SouthEuropean. В этом можно убедиться, если зайти в редактор карт с южноевропейской архитектурой и попробовать поместить модель Keep tower - игра вылетит в винды. Если что, вышлю нужную папку еще раз.

Проверил - работает всё на редакторе.

А ты уверен, что частокол простреливается? Он то сравнительно низенький и, может быть, поэтому стрелы попадают в некоторых воинов, стоящих в дальних рядах от частокола.

Я говорил не о частоколе (stockage) и не о палисаде, а о заточеных косых брёвнах - stake1, которыми так удобно тормозить чардж кавалерии. Для того же чудского озера - чудненько подошло бы.

Так что создать одну модель-секцию в несколько рядов не получиться. Видимо речь идет об этом.

Понял. Жаль. Я думал их можно обьединять.

проблема в 3XX-файле

Какой нибудь древний редактор ещё для "Атари" :D

И еще раз повторю
Цитата
Вообще хотелось бы сделать в кампаниях хотя бы для каждой faction и/или для региона свои собственные линейки построения замков. Ну в самом деле, какой на хрен в Египте деревянный форт, там по-моему все каменное, а вот на Руси до середины XIII в. нужен упор на "дерево" - уже в каком-то топике предлагал. Не знаю, можно ли все это осуществить в юнитпрод?

Да уж. Я знаю что вроде бы можно, но работа огромная - ещё ведь и картинки делать, превью всякие, но главное: надо растить линейки всех зданий параллельно - и для каждой культуры свои. У меня пока просто нет времени этим заняться, хотя принципиальных проблем не вижу.
  • 0

#123
off   soloha

soloha

    Сотник

  • Пользователь
  • 100 очков опыта
  • Откуда:Россия, Белгород
Engineer
Продолжаю эксперименты с башнями. Вчерась убрал бойницы на крыше белокаменной Arrow tower и сделал крышу полностью пологой - смотрите на скриншоте. Можно сделать Artillery tower с такой же крышей (+ еще одна текстура на двоих), а также Ballista tower без бойниц на крыше (+ еще одна текстура) - так будет выглядеть, наверное, более по-русски. Но стоит ли все это?

Большая просьба - активно подключать всех к обсуждению новых моделей и предложениям на этот счет. Может и топик новый завести?
И еще вопрос - знаю, что вышло демо RomeTotalWar и оно у тебя есть. Интересно, там такие же принципы построения моделей? Есть ли там башни, стены, привратницкие, "оживающие" по такому же принципу как и в MTW?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  NewRusTower.jpg   0байт   8 Количество загрузок:

  • 0

#124
off   Engineer

Engineer

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 137 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!
soloha

Engineer
Продолжаю эксперименты с башнями. Вчерась убрал бойницы на крыше белокаменной Arrow tower и сделал крышу полностью пологой - смотрите на скриншоте.

Смотрится хорошо.

Но стоит ли все это?

Ну не знаю даже, - нет пределов совершенству. По моему уже неплохо, можно и так оставить.

Большая просьба - активно подключать всех к обсуждению новых моделей и предложениям на этот счет. Может и топик новый завести?

На счет топика не знаю. Может быть. Но пока нет инструмента для "делания" самих моделей, лучше радикально не будет.

И еще вопрос - знаю, что вышло демо RomeTotalWar и оно у тебя есть. Интересно, там такие же принципы построения моделей? Есть ли там башни, стены, привратницкие, "оживающие" по такому же принципу как и в MTW?

Про модели там не понятно, скорее всего они будут трёхмерные и редактируемые каким нибудь профессиональным тулзом. Но сильно надеяться я бы не стал на это. В демке всё выглядит неплохо, хотя разбираться ещё надо как и что. Крепостей и артиллерии в демке нет. Остальное забито отчасти в пак. файлах.
  • 0

#125
off   soloha

soloha

    Сотник

  • Пользователь
  • 100 очков опыта
  • Откуда:Россия, Белгород
Ну что камрады, дождались! В скором времени вы сможете не только биться насмерть в тактических картах с оригинальными крепостями для русских и "южан", но и лицезреть эти крепости на картинках перед боем. Помещаю подробную инструкцию по изготовлению круговых скриншотов и их подготовке к переводу в нужный формат.

Для того, чтобы сделать круговой скриншот какой-либо карты, вам необходимо, выбрав нужную архитектуру и климат, открыть ее в редакторе карт игры. Сразу появится сообщение о том, что некоторые созданные вами карты могут не работать и т.п. - нажмите ОК. Далее проследите за тем, чтобы ракурс не менялся и нажмите клавишу 0/Ins (в правом нижнем углу клавиатуры) - появится сообщение типа "пользовательский интерфейс не будет включен в скриншот", что нам и нужно. Затем, удерживая Ctrl нажмите F2 - увидите вращение камеры. Как только вращение закончится, круговой скриншот готов - можете выходить из игры. Вы его найдете в папке TGAs, естественно в формате TGA.

Далее нам необходимо подготовить полученный скриншот к переводу в формат LBM с нужным размером. Размер полученного скриншота в пикселях 2648 на 600, а нам нужно 716 на 120. Прежде всего необходимо обрезать картинку сверху до размера 2648 на 444. Затем, соблюдая пропорции, получить нужный нам размер - 716 на 120. Теперь картинка готова для преобразования в формат LBM - далее дело техники.

Таким образом можно изготовить изображения всех замков русских и южных европейцев. Работа трудоемкая, но думаю, стоит свеч. Все созданные файлы картинок нужно будет поместить в Battle\MapImage следующим образом: русских замков - в папку Temperate; "южных" - в Arid, заменив имеющиеся файлы в этих папках.
У меня пока нет времени. Кто займется?
Давно Ронина не слышно, он бы сумел.

Оставшиеся нерешенными вопросы:
1. Пока не знаю, как делать скриншоты зимнего периода. Очевидно в редакторе карт как-то это можно делать.
2. В режиме редактора карт изначально нет холмов на заднем плане, вместо нее - вода. А в оригинальных MapImage СА они есть. Наверное, тоже есть какое-то решение. Думаю, все изготавливалось примерно так, как я описал.

Можете сравнить сделанный мною обработанный скриншот карты Kiev в восточноевропейской архитектуре (присоединенный файл) со скриншотом СА. Сразу говорю, цвета немного не те, но это не столь принципиально, а может даже и хорошо.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Kiev_rus.jpg   0байт   7 Количество загрузок:

  • 0

#126
off   soloha

soloha

    Сотник

  • Пользователь
  • 100 очков опыта
  • Откуда:Россия, Белгород
Помещаю и оригинальную картинку СА (Kiev) для сравнения.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Kiev.jpg   0байт   8 Количество загрузок:

  • 0

#127
off   Engineer

Engineer

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 137 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!
soloha

Можете сравнить сделанный мною обработанный скриншот карты Kiev в восточноевропейской архитектуре (присоединенный файл) со скриншотом СА. Сразу говорю, цвета немного не те, но это не столь принципиально, а может даже и хорошо.

Да, - отлично смотрится. Надо бы добавить твою находку в главу по картам. Хотя, про редактор я ещё не писал и не переводил, может кто потом и сделает текстик про карты и редактор. а?
  • 0

#128
off   soloha

soloha

    Сотник

  • Пользователь
  • 100 очков опыта
  • Откуда:Россия, Белгород
Engineer

Да, - отлично смотрится.

Если коррекция цветовой гаммы не нужна, значит лишаемся дополнительных хлопот. Возможно, цвета не те из-за того, что другие проги использовались при обработке, а может быть, они меняются, когда включается задний план (горы-холмы вместо воды) или другое что - определенно не знаю. Кстати говоря, мои мне даже больше нравятся - небо голубее. Помещаю в присоединенном файле готовую картинку Kiev для восточноевропейской архитектуры. Можно сравнить в CustomBattles.
Напоминаю путь для неведающих - разархивированный файл необходимо установить в Battle/MapImage/Temperate с именем Kiev.


Надо бы добавить твою находку в главу по картам. Хотя, про редактор я ещё не писал и не переводил, может кто потом и сделает текстик про карты и редактор. а?

Надо бы. Но сейчас напряги со временем. А когда появится возможность, прежде всего, хотелось бы добить кампанию Невского, как и обещал. Затем планировал более или менее окончательно добить архитектуру: над крепостями подумать и реализовать, особенно деревянными, подправить домики, церкви и т.п., может быть, и прописать новые для большей историчности и разнообразия. Музыкой тоже хочется заняться. И другими кампаниями и битвами. А еще текстурки юнитов для себя не доделал (уже говорил, что концепция юнитов РЭ - их внешний вид и др. мне не очень нравится, поэтому делаю свои) и т.д.

Так что не знаю когда и не обещаю. Новую инфу о картах битв, о моделях выкладывал в этом топике. Прочитав его вдумчиво от начала до конца (не так уж и много) можно стать уже профессором по этому делу.
Хорошо бы не в одиночку работать, а чтобы был товарищ по борьбе. Тогда дело бы пошло. Вот куда Ронин пропал? Неужели он потерял всякий интерес к данной теме.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  RusKiev.rar   0байт   9 Количество загрузок:

  • 0

#129
off   soloha

soloha

    Сотник

  • Пользователь
  • 100 очков опыта
  • Откуда:Россия, Белгород
А это Киев в южноевропейской архитектуре. Поместите его в Battle/MapImage/Arid (с именем Kiev).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SouthKiev.rar   0байт   6 Количество загрузок:

  • 0

#130
off   soloha

soloha

    Сотник

  • Пользователь
  • 100 очков опыта
  • Откуда:Россия, Белгород
Все, друзи! В изготовлении картинок для тактических карт больше не осталось проблем. Выше я писал:

Оставшиеся нерешенными вопросы:
1. Пока не знаю, как делать скриншоты зимнего периода. Очевидно в редакторе карт как-то это можно делать.
2. В режиме редактора карт изначально нет холмов на заднем плане, вместо нее - вода. А в оригинальных MapImage СА они есть. Наверное, тоже есть какое-то решение. Думаю, все изготавливалось примерно так, как я описал.

Все это теперь решается. Просто нужно делать сриншоты не в редакторе карт, а в CustomBattles: создаете битву с любыми установками, но на требуемой карте с нужным климатом, архитектурой и временем года. Как только карта загружается - делаете круговой скрин, как я описывал - нажимаете 0/Ins, а затем Ctrl F2. Дальнейшие действия я описывал. И цветовая гамма как у СА получается.

Так что извиняйте, выкладываю еще раз. Вот новый летне-весенне-осенний Kiev в восточноевропейской архитектуре (Battle/MapImage/Temperate):

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  RusKiev.rar   0байт   3 Количество загрузок:

  • 0

#131
off   soloha

soloha

    Сотник

  • Пользователь
  • 100 очков опыта
  • Откуда:Россия, Белгород
А это зимний Kiev. Думаю, коль в зимних картинках СА не сделала различий в климате для запада, востока, юга Европы и мира ислама, то лучше, чтобы зимние заснеженные поля были украшены восточноевропейской архитектурой. Установите файл в Battle/MapImage/Winter.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  WinterKiev.rar   0байт   2 Количество загрузок:

  • 0

#132
off   soloha

soloha

    Сотник

  • Пользователь
  • 100 очков опыта
  • Откуда:Россия, Белгород
Ну и напоследок еще раз Киев в южноевропейской архитектуре (Battle/MapImage/Arid):

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SouthKiev.rar   0байт   2 Количество загрузок:

  • 0

#133
off   soloha

soloha

    Сотник

  • Пользователь
  • 100 очков опыта
  • Откуда:Россия, Белгород
Единственное, забыл предупредить: прежде чем преобразовывать изображение тактической карты из TGA в LBM, обеспечьте 256-цветовую палитру. Впрочем, Ронин об этом уже писал, я лишь напоминаю. Можете пойти другим путем, но с 256 цветами.
  • 0

#134
off   Engineer

Engineer

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 137 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!
soloha
Скоро будет тулз от SturmLS за номером 7 - там перекодировка LBM-ов поправлена, выставлю на форум его.
  • 0

#135
off   soloha

soloha

    Сотник

  • Пользователь
  • 100 очков опыта
  • Откуда:Россия, Белгород
Engineer
Отлично! Еще раз заранее спасибо SturmLS !
  • 0

#136
off   ivas

ivas

    Солдат

  • Пользователь
  • 1 очков опыта
у кого есть мод на карту
  • 0

#137
off   Keenara

Keenara

    Сотник

  • Пользователь
  • 160 очков опыта
  • Откуда:Terra
Что такое мод на карту? Есть два вида изменений карты: меняется страткарта либо просто играешь в отдельную карту боя. И то и другое можно легко сделать ручками. Особенно второе - там ТАКИХ карт можно наделать! Движок позволяет чуть не целый варгейм сделать
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Тарпин : (17 Октябрь 2017 - 19:49 ) Я и так недалеко.)))
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 18:52 ) @Ober-Leutenant Запиши Тарпина, он согласен к якуткам. :D
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 18:51 ) @Тарпин Готов ехать? Чемодан собрал? Горячие якутки и алмазы ждут тебя в той Земле Обетованной! :D
@  Wadya : (17 Октябрь 2017 - 18:36 ) Якутки? Хде?
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 17:56 ) Но это благо не для всех.
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 17:42 ) Велика Россия - пожили в мегаполисе, теперь пущая в чуме поживут.
@  Тарпин : (17 Октябрь 2017 - 17:40 ) Якутки бывают весьма хорошенькие)))
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 17:35 ) А, Тарпина с Такедой к якуткам отправить хочешь :D.
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 17:33 ) Я ж не о себе пекусь. А о тех, кто внутри МКАДа
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 17:32 ) Холодно там.
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 17:28 ) @Ober-Leutenant Ну тогда чемодан-вокзал-Якутия :D. А чего такой интерес к Якутии? Алмазы или горячие якутки? ;))
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 17:23 ) Бабло побеждает зло, но требует ещё больше бабла.
@  Andron Evil : (17 Октябрь 2017 - 17:22 ) Как думаете, если дать бабло, отстанет ?..
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 17:20 ) Можно и в Мурманск, но я-то хотел в Якутию.
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 16:59 ) А то к нам, в Мурманск? ;))
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 16:59 ) @Ober-Leutenant Чемодан-вокзал-Саратов? :D
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 16:51 ) Мы хотим спастись от МКАДа.
@  Тарпин : (17 Октябрь 2017 - 16:07 ) Грешники! Внемлите слово пастыря! Он идет! Идет! Князь мира сего хочет забрать Вашу душу! Вы хотите спастись от мук ада? ;))))
@  Тарпин : (17 Октябрь 2017 - 15:31 ) Покайся! Гони бабло!
@  ПТУР Фагот : (17 Октябрь 2017 - 10:59 ) @Тарпин заеду до тебя, паринь