Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Сrusader Kings


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 489

#21
off   Горог

Горог

    Воевода

  • Пользователь
  • 847 очков опыта
  • Обзывалка:Самогит Гедиминыч
LeChat
Честное слово незнаю прямой ссылки откуда можно было бы скачать игру… :( Знал – непременно бы поделился, так как интереснее когда есть с кем опытом делится…

Карта – по територии похожее на то, что мы имеем в МТВ, но немножко больше в сторону Востока (аж до Каспийского моря и её окружностей). Нету там никакой «релефности», но провинций гораздо больше! Где то 800-1000 (Точной цифры непомню, на снежках где то писалось про это). Есть несколько вариантов просмотра карты – то есть можно включить режим просмотра по принадлежности к королевству (якобы политическая карта), по статусу (то есть видеть кто с кем в каких отношениях – этакая дипломатическая карта), есть экономический режим, что то еще, неприпомню теперича… :unsure:
Саму карту тоже можно уменьшать-увеличивать.

Страны – их действительно много, наверно небуду перечислять всех но то что имеем в МТВ, плюс еще больше… Есть три сценария – с 1066 года, с 1187 года и с 1337 года – и в зависимости от сценария количество стран меняется.
Но тут есть самое интересное! Вы будете выбирать для игры не страну, а династию! :) Поясняю… Например вы выбираете Шотландию. Вы начнете игру как король Шотландии но в вашем распоряжении будет не вся страна целиком. Вы напрямую будете владеть только своим доменом, который может состоять из нескольких провинций а то и из одной единственной только! И только там вы сможете че нить строить, менять налоги или делать поправки на влияние одного из слоев вашего общества (крестияне, города, священики и феодалы то бишь рыцари). Другие провинции вашего королевства будут принадлежать вашим вассалам и они там будут распоряжатся как им угодно. Вы можете брать с них налог (чем он больше тем меньше армии будут они вам предоставлять и их лояльность будет уменшатся), можете призвать их на военную службу или можете посягнуть на титул провинции, то есть отнять его у вашего вассала и добавить себе, тогда провинция перейдет под полное ваше управление, но вассалам это есно нендравится… ;)
Можете выбирать игру не за короля а за кого нить князя (duke) или графа (count). У некоторых из них владений больше чем у самого короля но они все же являются вассалами того самого короля – вполне исторично, неправда ли? ;)
Еще один момент – например вы напали на какого нить графа, который является вассалом какого нить князя а тот в свою очередь является вассалом какого нить короля. В этой ситуации вполне может произойти так, что князь прийдет на помощь своему вассалу, а король будет спокойно на все это смотреть со стороны и это невзирая на то, что все они как бы связанны между собой – принадлежать так скать к одному королевству через всякие вот такие связи… Вот вам и вассал моего вассала не мой вассал, сюзерен моего сюзерена не мой сюзерен, вот вам и феодальная лестница… B)
  • 0

#22
off   LeChat

LeChat

    Почетный ТВоВец

  • Цензор
  • 6 997 очков опыта
  • Обзывалка:Матерый Гигантище Мысли

Перейти к Наградному листу

Горог
Интересно попробовать. По описанию действительно сильно отличается от других игр парадоксов (но провинций там поболее).
А государства на нашей терриитории там есть? Киев, Новгород, ВКЛ, Москва?
И есть ли какие то различия между династиями (бонусы, минусы)?
  • 0

#23
off   Alex Stone

Alex Stone

    Сотник

  • Пользователь
  • 374 очков опыта
  • Откуда:Россия, г.Москва
Простите за, может быть, глупый вопрос (но не в какие игры вышеупомянутой компании я не играл): а как происходят боевки в данной игре? если можно, поподробнее :rolleyes:
  • 0

#24
off   Горог

Горог

    Воевода

  • Пользователь
  • 847 очков опыта
  • Обзывалка:Самогит Гедиминыч
LeChat
Играть можно только за христиан.
Есть Псков, Москва, Галич, Киев, Новгород, Новгород-Северск, Полоцк, Переславль, да много вообще…
Так как за язычников играть нельзя – выбрать за литовцев невыйдет… :( Хотя они тоже присутствуют.
Мусульман тоже всяких полно там, но они тоже неиграбельны… :(
Если я правильно понял – монголы должны как ивент появится (ну как в МТВ)… Интересно будет посмотреть как тут это реализованно – начну ка я с 1187 года, все же ближе даты их появления. Да вот только пока что неопределюсь за кого играть – и за тех хочется, и за тех колется… :D

Различия между династиями – как я пока что понял, то главное тут поведение правителя и его собственные скилсы и плюсы\минусы там всякие. Ну и конечно то самое про его свиту сказать можно… То есть нету такого что там эта династия имеет доступ by default к чему то, а эта умеет что-то чего другие неумеют…

Alex Stone
Битвы – тут особенно ничего интересного. <_< В каждой проивинции есть возможность призвать определенное количество войска. Есть семь типов юнитов – рыцари, легкая кавалерия, конные лучники (доступны только степнякам да муслимам), пешие лучники, тяжелая пехота, пикинеры и легкая пехота. Сколько кого можно будет призвать зависит от всяких там факторов как то – от количества жителей, от приоритетов и влияния того или другого сословия. Если в определенной провинции очень сильны горожане, то выставляется большее число пикинеров, если феодалы – соотвественно большее число рыцарей. Но увеличение влияния одних приводит к уменшению других (логично! ;) ). И если в провинции преобладают феодалы - меньше влияние у крестиян соответственно меньше денег попадает в вашу казну.
Ну вот, если приспичило на кого то идти войной или оборонятся там, созываете ополчение. Сразу начинается затрата денег на войско (весьма немалые затраты <_< ). Потом вы отправляете свою армию туда куда хочется и если повстречали врага происходит битва по следующему сценарию – вы просто видете как две фигурки машет мечами, а в сторонке меню показывает прогресс боя. Уменьшается цифрочки обозначающие количество вашей и вражеской армий, пока одна сторона не выйдет победителем… Вот и все собственно… Сам исход битвы зависит не только от количества и состава вашей армии но также на это влияет (кажется :unsure: ) скилсы полководцев и непосредственно юнитов, зависяйщие от всяких там построек, уровня развитости и т.д.
Если вы напали на вражю провинцию и выграли бой, идет осада – на экране просто показывает маленькую крепость и «работающую» мангонель (или это трэбуше? :unsure: ). Ваша армия тусуется рядышком и жреть денги… Они жрет денги до тех пор, пока вы их нераспустите по домам… Только после того как вы взяли крепость\город, провинция в ваших руках полностю...
Одно мне интересно – когда проводишь военные кампании, то бишь, бегаешь с армиями туда обратно, быстро входишь в минус в бюджете, особенно в начале, когда денег еще немного. Но каких то особенных disadvantage от этого я незаметил :blink: . Ну только надо потом какое то время ждать пока денег накопится опять и нельзя строит новых зданий (но это особенно ненапрягает)… Но может я еще не до конца все выяснил, так как только начал ознакомление… :angel:

ИМХО игра стоит свечь. В самом начале только немножко непривычно было и все как то монотонно казалось, но когда проникаешся – дух захватывает! :rolleyes: Было бы время, такие ААР’ы написать можно было бы! :rolleyes: Благо почти все происходящее фиксируется в файлчике history.txt…
  • 0

#25
off   LeChat

LeChat

    Почетный ТВоВец

  • Цензор
  • 6 997 очков опыта
  • Обзывалка:Матерый Гигантище Мысли

Перейти к Наградному листу

Горог
Ну в общем очень похоже на остальные парадоксовые игры. По способу набора в армию они похоже пошли по принципу Виктории.
  • 0

#26
off   Alex Stone

Alex Stone

    Сотник

  • Пользователь
  • 374 очков опыта
  • Откуда:Россия, г.Москва
мдя...тоскливые битвы :( , прям Цива, не иначе, сплошной рандом :unsure: Спасибо за развернутый ответ.
  • 0

#27
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 639 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

битвы как в ЕУ.
Так что не рандом - кубик с набором модификаторов местности, трейтсов полкеоводца, техов, состава армии.

но вот что мне ОЧЕНЬ не понравилось - тоскливая, просто отстойная (после Спартанцев особенно!) карта! Гораздо ХУЖЕ чем в ЕУ - какая то тусклая, грязная, неинформативная.... :(

(счас только купил поставил поглядеть)
а так - знакомым повеяло с ЕУ2 :) дальнейшее развитие.. надеюсь к лучшему
  • 0

#28
off   Mi Chen Ka

Mi Chen Ka

    Десятник

  • Пользователь
  • 67 очков опыта
Вопрос по игре.
На скольких она дисках?
И надо ли держать диск в СДроме во время игры, или установил и играй?
  • 0

#29
off   Горог

Горог

    Воевода

  • Пользователь
  • 847 очков опыта
  • Обзывалка:Самогит Гедиминыч
Chernish
Полностью согласен насчет карты - скучновато, когда видел спартанцев да и новую для РЭ... ;)

В игре полно всяких интересных вещей. Вот например племена язычников балтов какие то слабоватые… Разнести их в клочя ничего нестоит…

Потом такое вот приключилось - поставил сына своего князя (того за которого играю...) как епископа в одной из провинций – то есть создал там епископство и отдал её во владение сыну. Он теперича мой вассал… Пошол я войной на пруссов, попросил сынька созвать ополчение в подмогу. Тот, подумав некоторое время, отказал мне в помощи и автоматически у меня появились претензии на титул владетяля этой провинцией :blink: – вот и непонял нормально ли это, автоматом-то?... :blink: Так то игрок может сам указывать на какие провинции он хочет предявить претензии, но чтоб вот так, неспросив меня? Я же совсем и необиделся на сына что он воевать незахотел (этакий божий человек он у меня)… Надо будет с другими вассалами это попробовать…

Но самое интересное вышло у меня с женитьбами… ;) Играю я значит за князя Великой Польши, являюсь вассалом польского короля (братец старший значит…). Этому моему князю лет уже за 60, дети взослые. Как жену показывает Елжбиету Арпад, значит есть связи с двором венгерского короля… ;) Тока тут явно не первая жена энтого князя, так как ей еще и 40 лет нету а некоторые сыновя князя почти того же возраста… Ну и ладно…
Посилаю я как то предложение о женитбе к Новгородскому князю. В том случае игруля вопервых показывает тех членов вашей команды, которые пригодные для женитбы, ну а потом то же самое но со стороны того у кого разрешения просите.
Так вот, у меня в списке кандидатов появляется сам князь!!! :blink: :blink: :blink: Удивился конечно – че это, втихаря от Елизаветы Арпадовной еще раз женится собрался? ;) Проказник… :D Ну думаю чем черт нешутит, выбрал я ему в женушки барышню лет 17-ти… :rolleyes: И получил согласие! Ух уж эти русские!.. :D Вот и получилось что теперь у моего старикана (говорил что за 60 ему…) якоби две жены имеются… :ph34r:
Но это еще не все. Начали рождатся дети… :P В период от января 1187 по ноябрь 1190 новая женушка аж трех сынков князю на старость родила (вот уж и незнаю насколько тут сам князь к этому причастен… ;) ). Но вот когда просматриваешь окно характеристики князя, аист (как я понял он появляется у портрета жены владетеля тогда, когда она ждет ребенка) торчит около портрета Елизаветы, а красавица новгородская Ирина состоит при дворе как Spy master и делами занимается, хотя messages всегда говорят что это именно она ждет ребенка… Вот и прям незнаю что думать… Баг какой то что-ли… :unsure:

Вот тут скрин с одной женой:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Elzbieta.jpg   0байт   41 Количество загрузок:

  • 0

#30
off   Горог

Горог

    Воевода

  • Пользователь
  • 847 очков опыта
  • Обзывалка:Самогит Гедиминыч
А вот и вторая:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Iriniia.jpg   0байт   26 Количество загрузок:

  • 0

#31
off   Горог

Горог

    Воевода

  • Пользователь
  • 847 очков опыта
  • Обзывалка:Самогит Гедиминыч
Полазил я тут по файлам игры маленька, посмотрел че и как там… Некоторые обнаружения весьма любопитные и скажу честно – не очень то радующие… :(
Есть в игре файл, где прописанны все провинции с ихними атрибутами. Глянул вопервых на литовские (а как же… ;) ). С литовской культурой прописаны только провинции Memel, Kurs и Zemigalian, а вот провинции Aukshtayts и Zhmud(!) – это оказывается культура westernslavic! :blink: :blink: :blink: Такие провинции как Sudovia и Yatvyagi – easternslavic… :blink: Бред какой то… :angry:
Потом династии еще глянул. Есть династия Jagiello и поставленна ей прова Sudovia… Есть династия Gedimini и поставленны провы – Galich, Tver и Moskva(!)!!! :blink:
Я точно немогу сказать что конкретно эти прописки дает в игре, но на первый взгляд это какое-то более чем странное распределение… :unsure:
Вот такие пироги… Видно таких ляпов там и побольше найдется… :bangin:

Незнаю, правда как там у Снежков будет… :unsure:
  • 0

#32
off   LeChat

LeChat

    Почетный ТВоВец

  • Цензор
  • 6 997 очков опыта
  • Обзывалка:Матерый Гигантище Мысли

Перейти к Наградному листу

Горог
Ну видимо разработчики считают, что в Жмуди жили жмудины, а не литовцы.
Что касается Гедеминов, то действительно им дали совершенно не те провы. Но если в Москве и Твери Гедемины (чего никогда в жизни не было), то где же Рюриковичи и кто в этот момент собственно в Литве?
  • 0

#33
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 639 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Незнаю, правда как там у Снежков будет…


Будем надеятся.. там очень широко привлекали форум, так что я думаю что не будет а)неправильных имен и б) неправильных культур-династий-языков - я и сам немного участвовал в правке этих разделов...
а Парадоксы.. они и есть парадоксы. Шведы, чего с них возьмешь. Не удивлюсь что для них татары - это тартары :D
  • 0

#34
off   LeChat

LeChat

    Почетный ТВоВец

  • Цензор
  • 6 997 очков опыта
  • Обзывалка:Матерый Гигантище Мысли

Перейти к Наградному листу

Chernish
А золотая орда - это золотой орден ;)
Может они и фоменку читают.
Но вообще кто кто, а шведы должны отличать литовцев от русских. Ведь ихняя тогдашняя история... хм... сильно пересекается с нашей. И не только в невской битве. А обычно с кем воевал, того знаешь.
  • 0

#35
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 639 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

http://www.snowball....d=233094&quot=1

вот. погамал малость..
:D
Что мне не нравится в Крестоносцах (второй взгляд на КК)

Второй раз, памятуя неудачный опыт старта с однопровинченной Рязанью, я взял Владимирское княжество - аж 8 провинций но весьма небогатых. Игра в самом деле оказалась интереснее и многие фишки, непонятные новичку, проявились. Вчера полдня потратил до 11 вечера - затягивает. Однако.. понимая всю коммерческую халтуру Парпадоксов при изготовлении Крестоносцев, не могу не высказаться об игре с позиций "поиска идеальной стратегии", постоянно присутствующего на стратегических форумах.

Главное: "Короли крестоносцев" имели все предпосылки к тому, чтобы стать не просто продолжением линейки Европы - и уж тем более не "вторым местом по интересу после ЕУ2" - а хитом и прорывом в жанре глобальных стратегий. Потому что у игры есть прорывная идея, еще более приближающая ее к моделированию истории, а не просто фентэзи на исторической канве. Это - переход от игры за абстрактные категории (государство, "вечного правителя", "игрового бога") к модели отношений между людьми. Политика целиком и только - отношения между людьми, государство - это люди, группировки, их связи интересы и отношения. И в этом смысле КК на верной дороге.

Но хитом они не станут, потому что реализована идея в принципе половинчато. Введя в качестве объекта игры вместо страны - династию, состоящую из поколений людей, всякие трейтсы и вирты - модель КК не сделала главного шага. В принципе все равно какие у правителя трейтсы - играет игрок, и что Всеволод III Большое Гнездо, что его младенец-наследник Трифон (3 года от роду) действуют одинаково - потому что это я действую :). А все трейтсы - как доп. приложение, ну немного плюсов в одном немного минусов в другом - плюсы используются, минусы - компенсируются настройками политики доступными игроку. Разницы нет.

А шаг то лежит на поверхности и изобретать ничего не надо. Коль скоро все через людей - так и вводите базовую характеристику - энергетику персонажа, от которой зависит сколько он действий может предпринять (напрашивается - за ход, я вообще считаю что стратегия глобальная должна быть пошаговой в стратегическом режиме и рилтаймом в тактическом окне битвы, но наверное можно и в рилтайме это смастерить). Я приводил пример древнего "Чингисхана" КОЕI, где именно эта способность к действиям решающим образом отличала плохого правителя от хорошего, и тут уж никакое умение игрока не поможет - если на престоле придурок Элчжайту (2 действия за ход), то он по любому будет хуже чем продвинутый Абага (8 действий за ход).

Для КК с довольно большим разнообразием трейтсов это видимо слишком упрощенный подход - можно пойти глубже и разбить жизненную энергию персонажа на две составляющие: физическую и психическую (духовную). Как в реальной жизни: есть "физические" люди и есть духовные. Может быть выдающийся правитель-паралитик (Рузвельт), но он не может быть при этом великим воином :) А может - рубака-герой - полное государственное ничтожество (Ричард Львиное Сердце). В общем всякие сочетания возможны.. и от них плясать уже к трейтсам.

ИМХО это вполне реализуемая уже сегодня модель. В КК этого нет, что делает ее полушагом в верном направлении... всего лишь.

Реализация игры тоже оставляет желать... про карту я уже говорил. Ужас в зеленых штанишках. Игра за Владимир умножила неприятное изумление от карты Руси - как вам "Можайск" - столица Черемисов, восточнее Нижнего Новгорода? Вязьма к северу от Смоленска, который мимо нее напрямую граничит с Москвой? Руки бы поотрывать картографу - особенно на фоне вполне в общем приличного изображения владений в Западной Европе.

Познания Парадоксов в географии Росии видимо не выходят за рамки басенок про белых медведей на улицах русских городов. Владимирское ополье - хлебные равнины Владимира, Ростова, Суздаля - показаны как "болота" в первом случае и леса во втором и третьем. Переяславль - тоже в ополье стоящий (рядом - Юрьев-Польский, в смысле - не польский от поляков, а от поля) - у шведов в лесу спрятался. Политическая география Руси на момент Третьего крестового похода еще более изумительная. Москва - тогда даже не удельное княжество - центр могучей сеньории со столицей... в Чернигове! Владимиро-Суздальская и Ростовская земли показаны по состоянию на конец XIV века - распавшимися полностью на отдельные княжения, тогда как реально они были едиными, и Рязани еще и Коломна принадлежала. Тверь независимая в 1187 г... На юге черт и что и с боку бантик.. в общем - грустно и обидно за Русь, товарищи. Причем эти все вещи - элементарны, их я и сам наверное могу исправить (надо посмотреть что там в файлах), а не то что создатели должны были учесть...

Фича с предельным радиусом управления о которой мы тут говорили года полтора назад - реализована и это сразу дало игре отличные краски: при максимуме домена в 4 провинции владимирский князь имеет 8 и эффективность - примерно 50% - и доходы соотв. 3-4 монеты в месяц даже с продвинутым "стюардом" - короче, управляющим хозяйством. А когда я догадался в конце жизни Всеволода выделить "лишние" провинции в качестве вассалов, доходность сразу поднялась до 99% - до 25 монет... есть смысл не держаться за земли :) А когда есть вассалы то и учитывать их лояльность приходится в политике..

Но вот политика.. мммм.. кривлюсь от зубной боли. Такие коренные для Средневековья вопросы как принцип наследования престола или борьба за право инвеституры церковных феодалов решаются легким нажатием мышки раз в несколько лет.. тогда как на Руси для перехода от Лествичного права к майорату потребовалось несколько столетий борьбы и вмешательство ханов, а в европе за инвеституру боролись тожен столетиями папы и императоры с королями.. В КК если у тебя нет вассалов, то никаких проблем с переходом к более "прогрессивному" престолонаследию и не будет - раз, нажал и готово. Как и с установлением "королевской прерогативы" в назначении церковников. Это неправильно. И неинтересно. Как минимум несколько поколений "отсраненных" наследников должны бороться за попранные права.. и церковь тем паче..

Собственно изумление вызывают "салические" и "полусалические" права наследования - при том что Лествичной системы я в игре не обнаружил! Везде - старший сын имеет преимущество перед дядьями.. ну это вообще ни в какие ворота. Лествица была повсеместно, и не сделать ее..

Далее. Взяли мы вражеское иноверное княжество. И никакого "мира" заключать не надо (с врагами религиозными) - просто напр. вотяки например становятся вашими подданными. При этом никакого "национализма" (хотя бы в виде религиозно-племенного недовольства") я не заметил. А бывший праивтель вотяков стал .. придворным Всеволода. Чушь полная. В реальности он был бы пленным - и проблемой для владимирского князя. Пока он жив, вотяки сохраняли бы верность своему "природному государю", а убить его - минус к престижу. Убийство половецких ханов Итларя и ... забыл имярек - легло пятном на престиж Владимира Мономаха. Убийство можайского князя Юрием Московским в тюрьме мрачным пятном очернило репутацию московского князя. Хотя доказательств вроде бы не было.. т.е. успешное тайное убийство пленного князя - минус репутации, а уж раскрывшееся - вообще провал престижу. А отпустить его - восстаний не оберешься. Лучше всего - убить на стороне :) А уж так как в КК - чтобы вчерашний враг стал придворным верным - это редчайшее исключение..
С христианами мир надо заключать, но вроде бы свергнутые князья всегда соглашаются уступить свои права на титул .. что не есть гуд. Известны случаи когда свергннутые пленные правители годами в тюрьме сидели но не призавали захвата - и соотв. все остальные тоже де-юре не признавали права агрессора.. только де-факто. А народ (часть его) сохранял верность старому государю.. из-за этого Нижний Новгород Москва присоединяла почти 100 лет..
В КК этого нет а жаль.

Не заметно влияние провинциальныъх показателей "власти и силы" сословий на их поведение. У меня в Вологде эвентами клириков загнали на -15% к power, и ничего.. не мутили народ и не бунтовали - хотя я бы сделал как в МТВ - религиозные смуты и восстания в этом случае. (В МТВ 7 типов восстаний различающихся составом восстающих войск, в КК реализовать такое гораздо проще потому что тактического окна нет)

Не понравилось что разработчики поленились нарисовать православным отдельную линейку городов-замков (хотя в ЕУ это есть) - тоскливо смотреть на церкви и замки латинские на Русской земле.
Делов то.. просто торопливость и халява подвели..

Не нравится что правительство (маршал, стюард, канцлер и глава шпионов) есть, а окна правительства нет - вот и лазай по толпе придворных ищи кто там канцлер ..

Не нравится что у придворных нет опции поиска по способностям (интриги, дипломатия, милитари и стюардшип) - это вообще плевое дело, пара часов для программистов - а этого нет. И более того, способности эти только во всплывающих подсказках или в отдельных окошках видны, а не в таблице - как в ХоИ. Что, трудно было уже сделанное применить? Не понимаю.. вижу тут исключительно пренебрежение к игрокам.

Не нравится что непонятно кто чей ребенок (в смысле не чьих родителей - их видно в окне, а из какой ветки династии и откуда вообще). Не знаю как на счет древа - нужно ли оно - игроку нужно чтобы было видно, что вот этот "Всеволод", 5 лет от роду, которого надо определить к воспитанию при дворе, в монастыре или в дружине - из такого-то рода, наследник таких -то владений. А то вслепую их рассовываешь.. а вдруг надо бы потенциального конкурента своим детям законопатить подальше?
или наоборот... продвинуть наследника близкого...

Не нравится - и ОЧЕНЬ не нравится - что не видно нигде кроме оскалившихся мордочек (и то это еще углядеть надо) отношений к твоей династии. Ну, я против того чтобы были цифры как в ЕУ - но хотя бы графически, от враждебно-красных до дружески-зеленых - не помешало бы. А уж совсем необходимо (раздражает ужасно отсутствиме этого!) - чтобы графически видна была лояльность вассалов и подданных. В МТВ при нажатии известной клавиши лояльные провитнции высвечиваются зеленым, сомнительные - желтым, а ребельные - красным. Сделать такое несложно думаю, но очень нужно. Сейчас чтобы понять как вассал лоялен, надо открыть его подробный портрет и там посмотреть.. долго и нудно.

Не нравится что вообще не видно сколько народу в провинции - я против точных цифр как в ЕУ, ибо их не знали в Средние века, но хотя бы по внешнему виду городов надо иметь представление что в Вологде живет "тысяч пятьдесят", а в "Чуди" - тысяча... Это все было в ЕУ - непонятно почему нет в КК.

То что нет СОЮЗОВ - вообще нонсенс. Не понимаю как можно игру про СВ сделать не сделав опции союза - чепуха какая то..

То что войска шляются где попало - тоже ерунда. Причем они еще и не грабят при проходе. Должно быть так: испрашивать разрешение на проход. При согласии - идти без грабежей, при несогласии - тоже можно идти и грабить при этом обязательно - но и драться соотв. придется.. Проход войска без согласия правителя - казус белли вполне достаточный во все времена.. а смотреть как бродят толпы свободно из Дании на Урал и захватываают там владения для датского короля - и смешно и грустно.

Вот. Это нашим Снежкам на заметку - как гамеры реагируют на очевидные недоделки Парадоксов.. :) Поиграю еще - еще напишу :)
  • 0

#36
off   LeChat

LeChat

    Почетный ТВоВец

  • Цензор
  • 6 997 очков опыта
  • Обзывалка:Матерый Гигантище Мысли

Перейти к Наградному листу

Chernish
А в России игра появилась в продаже?
  • 0

#37
off   Sinkler

Sinkler

    Сотник

  • Пользователь
  • 143 очков опыта
  • Откуда:Москва
я правдо не Д.Ч , но отвечу
токо пиратки пока что :P
  • 0

#38
off   LeChat

LeChat

    Почетный ТВоВец

  • Цензор
  • 6 997 очков опыта
  • Обзывалка:Матерый Гигантище Мысли

Перейти к Наградному листу

Sinkler
Но она то хоть продается? А то чего то в магазине не видел :(
  • 0

#39
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 639 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

LeChat
у нас в саратове везде на лотках... галимая пиратка но не ждать же локалки..
игра кстати интересная но явно недоделанная.. патчей пять будет :) баланса нет.. играть очень легко. Монголов появляется 200 000 которые никуда не идут и через два дня распускаются бесследно.. в общем - обычное дело у парадоксов :)
  • 0

#40
off   Viking

Viking

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 321 очков опыта
  • Откуда:Södertälje

LeChat
у нас в саратове везде на лотках... галимая пиратка но не ждать же локалки..
игра кстати интересная но явно недоделанная.. патчей пять будет :) баланса нет.. играть очень легко. Монголов появляется 200 000 которые никуда не идут и через два дня распускаются бесследно.. в общем - обычное дело у парадоксов :)

В Москве также появилась пиратка, правда - не везде, т.е. - поискать надо. Например, на Митинском рынке - пиратка та только в одном(!) месте лежит(правда, долго искать и не надо - прямо возле входа, сразу налево ;) ).
Да, задумка с игрой хорошая, а вот реализация... сами понимаете :angry: . Ждём исправлялок <_< .

Горог Полазил я тут по файлам игры маленька, посмотрел че и как там…



Тоже полазил. Музычка местами очень даже ничего себе, для фона в MTW иногда сгодиться :) , а ещё - рисуночки, там из нескольких я думаю - приличные принцесски, шпионы и короли выйдут для MTW :) (но только не те карикатурные, что в героях выскакивают :blink: , а те, что - на бэкграундах).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 17:02 ) Ну, или консультантом+
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 16:39 ) Значит, может быть консультантом
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:22 ) Не. Про Китай, кажется, Тарпин спрашивал.
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 16:22 ) главный герой - китайский агент
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:17 ) Помнится, ты собирался уголовно-правовой роман писать, так давай :)
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:16 ) Или просто не зацикливаться на известно какой теме.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:14 ) ладно, наверное надо уходить с форума, раз такое дело.
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:12 ) Так меня попросили, среди прочего, остановить твой вирусняк, ПТУР
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:12 ) Нельзя разучиться читать. Кататься на мотоцикле тоже.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:09 ) @Takeda ну так не читай.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:09 ) мне очень жаль, что вы так думаете.
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:07 ) Ум - такая трудно уловимая субстанция...
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 15:58 ) Вообще, если с умом - то можно вообще все, кроме как играться с огнем :)
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 15:54 ) Птуру нельзя читать эту максиму
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 15:54 ) А хотелось очень-очень.
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 15:49 ) Если нельзя, но очень хочется, то можно.
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 15:47 ) Понижать нельзя
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 15:46 ) Птур, когда я читаю твои сообщения, у меня чувство, что кто-то злой и жадный высасывает мою душу через глаза
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 15:43 ) Разочарование, опустошение, жажда отыграться...
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 15:43 ) А, может, он как раз хотел, чтоб ты сделал. А ты так и не сделал.