Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

День Победы II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1652

#1
off   McSeem

McSeem

    Почетный ТВоВец

  • Сенатор
  • 7 074 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Paradox'ов друг

Перейти к Наградному листу

Появилось интервью с разработчиком.

One of the most interesting changes is the new combat system. It will enhance the strategic feeling of the game and make the game as a whole easier to comprehend. This is not least due to the radical change that sees units now attacking right away, when moved to another province – they don’t have to move to the middle of the province and then start attacking. A unit will now attack at the same moment as the troops are commanded to move into a province occupied by hostile forces. Once the attacking or the defending player receives 100% control of the province, the other part retreats from the territory.

“We call the new system ‘movement is attack’. This also means that the old trick that lets you predict an enemy attack just by watching his units move can no longer be used and the game’s outcome will therefore be based much more on your strategic abilities than your ability to foresee what the AI is doing,” he explains.

Бой начинается, как только соединению будет дана команда двигаться во вражью провинцию (по сравнению с предыдущей системой - когда бой начинался, только тогда, когда соединени достигало "центра" провинции). Сделано это для того, чтобы не было возможности среагировать на атаку провинции.
Не нравится мне это :angry: Это получается, что у обороняющегося практически не будет возможности пользоваться достижениями разведки.

For those gamers that hate micro management, there’ll be an option for the player to control every little detail of the combat system or just focus on the battle aspect of the game

Интересно, что же там за улучшения в плане автоматизации микроменеджмента?
  • 0

#2
off   Mezhick

Mezhick

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 177 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Обзывалка:Маджахеджик

Перейти к Наградному листу

McSeem

Не нравится мне это  Это получается, что у обороняющегося практически не будет возможности пользоваться достижениями разведки.

Но видимо начало атаки тоже будет идти с задержкой - иначе глупость получтся. Не успел противник к реке подойти, а уже несет потери как при форсировании. Уж лучше бы как в Медивале - разбили бы битвы по границам провинций. ИМХО так правильнее.

Интересно, что же там за улучшения в плане автоматизации микроменеджмента?

Теперь не надо самому строить войска, не надо заниматься наукой и т.д. Просто двигаешь фишки и прёшься от этого :lol: Вот уж "гамеры" так "гамеры" :)
  • 0

#3
off   Petr-Lad

Petr-Lad

    Сотник

  • Пользователь
  • 122 очков опыта
Mezhick

Теперь не надо самому строить войска, не надо заниматься наукой и т.д. Просто двигаешь фишки и прёшься от этого  Вот уж "гамеры" так "гамеры" 


Да не-е... Просто игру запускаешь, выбираешь сторону и смотришь полуторачасовой ролик о том как ты мог сыграть... :lol:
  • 0

#4
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 496 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

ладно вам.. ХоИ - лучшая из игр Парадоксов.. есть надежды что они ее не испортят :) хотя если честно я не понимаю что они там улучшать собрались... в их модели это трудно.
  • 0

#5
off   Mezhick

Mezhick

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 177 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Обзывалка:Маджахеджик

Перейти к Наградному листу

Petr-Lad

Да не-е... Просто игру запускаешь, выбираешь сторону и смотришь полуторачасовой ролик о том как ты мог сыграть...

А как же интерактивность? :blink:
Chernish

ладно вам.. ХоИ - лучшая из игр Парадоксов.. есть надежды что они ее не испортят  хотя если честно я не понимаю что они там улучшать собрались... в их модели это трудно

Отнюдь. Например, могут ввести нормальную артиллерию - чтобы перед наступлением можно было провести артподготовку, или поддержать свою пехоту огненным валом. :rolleyes: Да и вообще, обстрел прилегающей территории очень нужная вещь.
Парадоксы могли бы усложнить линии сапплая, чтобы наиболее удаленные части получали минимум припасов (как было в реале).
Могли бы улучшить бомбардировку побережья, чтобы разрушать береговые укрепления еще до высадки десантов.
Плюс ко всему, хотелось бы еще одну приближенную к реальности фишку - чтобы ПП уменьшался после захвата территории. Например, в Минске 10 ПП. Захватили немцы = 7 ПП, освободили наши = 6 ПП и т.д.
  • 0

#6
off   McSeem

McSeem

    Почетный ТВоВец

  • Сенатор
  • 7 074 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Paradox'ов друг

Перейти к Наградному листу

Плюс ко всему, хотелось бы еще одну приближенную к реальности фишку - чтобы ПП уменьшался после захвата территории. Например, в Минске 10 ПП. Захватили немцы = 7 ПП, освободили наши = 6 ПП и т.д.

Так есть уже - на какое-то время параметры провинции (ресурсы, инфра, ПП) снижаются. Другое дело, что восстанавливаются они очень быстро (несколько дней)
  • 0

#7
off   Mezhick

Mezhick

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 177 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Обзывалка:Маджахеджик

Перейти к Наградному листу

McSeem

Другое дело, что восстанавливаются они очень быстро (несколько дней)

Вот именно - восстанавливаются. А по логике - не должны этого делать без вмешательства игрока. ИМХО - неправильно это. А то получается, что после кровопролитных боев за освобождение, ты получаешь весь ПП имеющийся на территории. Нашу (и не только) экономику восстанавливали вплоть до 60-х годов...
  • 0

#8
off   VokialMax

VokialMax

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 539 очков опыта
  • Откуда:Россия
  • Обзывалка:Добрейший человек?
Mezhick

А по логике - не должны этого делать без вмешательства игрока. ИМХО - неправильно это.

не заколебешься? :) имхо, с этим как раз все ок. а то можно дойти до того, что "из какой провинции будем пополнять 16-ю мотопехотную дивизию СС? из труа, багдада или лондона?" (ну, дальше идет пространное объяснение плюсов и минусов... и т.д. :) )
э-э-э... мож, пример и не вполне удачный привел :) но в целом, довольно логично то, как сделано сейчас - после захвата "новая власть" не заинтересована в изничтожении промпотенциала провинции (области), а стремится направить его на свои нужды. и восстановление его идет "неким образом", невидимым для гамера (гыгы). кста, мне ХоИ очень напоминает панцер генерал ;) только более "стратегичный". та же значительная доля допущений, простор для фантазии... :rolleyes:

А как же интерактивность?

ТЫ же смотришь! :blink: и выключить можешь! :D

лично мне бы хотелось, шоб, например, развитие инфраструктуры было более осмысленным - например,давало бы не просто тупое увеличение скорости перемещения (как сейчас), а еще увеличивало бы, например, добычу ресурсов, коими богата прова. напр., нефть в мосуле при инфре 10 добывается в кол-ве 5 единиц, при "15" - уже 20 и т.д.

Например, могут ввести нормальную артиллерию - чтобы перед наступлением можно было провести артподготовку, или поддержать свою пехоту огненным валом.

ср. с тем, что я по поводу ПГ писал (здесь же - хотя и чуть выше :) ) вообще, с этим - вопрос... только если реализовать в качестве некоего "арт-резерва верховного командования" (как отдельный юнит) или придавать в качестве "временного усиления арт-бригадой". а вообще, в целом это уже переход на более "низкий" уровень - в плане масштабности. примерно, как получилось в серии "панцер генерал", где в версии "пг-3 ассалт" пг превратился уже из более-менее стратегической (в варианте варгейм) игрушки в чистую тактику... и довольно убогую :(

ХоИ подкупает именно масштабом! ;) и возможностью устроить "хиросиму наоборот" - испытав "малыша" в вашингтоне... :angel:

ЗЫ фига ж себе, какой пост откатал! :blink:
  • 0

#9
off   Mezhick

Mezhick

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 177 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Обзывалка:Маджахеджик

Перейти к Наградному листу

VokialMax

не заколебешься?  имхо, с этим как раз все ок. а то можно дойти до того, что "из какой провинции будем пополнять 16-ю мотопехотную дивизию СС? из труа, багдада или лондона?" (ну, дальше идет пространное объяснение плюсов и минусов... и т.д.  )

Может быть и заколебусь. Но вот бы тактику вызженной земли опробовать :rolleyes:

"арт-резерва верховного командования" (как отдельный юнит) или придавать в качестве "временного усиления арт-бригадой".

Зачем как в ПГ? В ПГ я воевал исключительно бомберами и артиллерией. А тут другое... Ввести что-то вроде небоевого артиллерийского юнита, который дает бонус наступающим отрядам как фельдмаршал.
  • 0

#10
off   VokialMax

VokialMax

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 539 очков опыта
  • Откуда:Россия
  • Обзывалка:Добрейший человек?
Mezhick

Может быть и заколебусь. Но вот бы тактику вызженной земли опробовать

дык есть стратегические бомберы ;) хотя и налеты приходится делать беспрестанно :) зато я за хвашистов отмстил союзничкам (в смысле - американцам и немцам :) ) за бомбардировки германии ;) а сейчас ядреные бомбы готовлю (конец 1940 г. :rolleyes: ) - шоб янки почувствовали, шо такое "хиросима наоборот" :rolleyes: впрочем, я повторяюсь :)

Зачем как в ПГ? В ПГ я воевал исключительно бомберами и артиллерией.

а кайф в чем? неее, ты, женька - читер, я всегда говорил! :P
  • 0

#11
тут   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 753 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Mezhick

В ПГ я воевал исключительно бомберами и артиллерией.

Особенно во второй, на 50 и Англия 1940 - ну-ну :D
  • 0

#12
off   Mezhick

Mezhick

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 177 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Обзывалка:Маджахеджик

Перейти к Наградному листу

xcb

Особенно во второй, на 50 и Англия 1940 - ну-ну

Побольше инженеров для прикрытия и задавить ПВО артиллерией, а дальше как по маслу. У меня из постоянных войск было 6 бомберов и 4-5 пушек, остальное - сборная солянка прорыва :)
  • 0

#13
off   Archi

Archi

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 8 315 очков опыта
  • Откуда:Жодино
  • Обзывалка:Дюк из Валгевене

Перейти к Наградному листу

Во-во, артподготовкой разносишь ПВО, а там уже и самолеты хорошо работают, только я больше 3 бомбардировщиков не имел, я все больше любил артиллерию :)
  • 0

#14
off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 112 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Видел 2 часа назад бету НОI 2, понравилось :rolleyes: . Юзал из чужих рук мне её не дадут :ang:, не хочу вдаваться в подробности , но постараюсь еще пошпионить если по ушам не получу <_< , но за 15 минут что юзал скажу вот что, в ресурсы добавили по моему энергию (типа электростанции в провинциях тоже), на карте стало меньше нефти (историчней точней а не меньше), пополнение теперь делается ползунком,
наука очень понравилась смысл в том что заключаешь как бы контракт на исследование или с ученым или чиновником или ФИРМОЙ, так беррете мною было заказано улучшение пехоты, так она сразу стала исследовать 4 технологии и обещала выдать улучш пехотный юнит, появилась в настройках карта ПАРТИЗАН, Ресурсы стали более сгрупированными на карте, то есть регион теперь ценнее чем раньше. Появилось дохрена новых ползунков в разделе экономика и проч. Раздел дипломатия по моему увеличился опций на 4-5, союзы теперь можно заключать всем и со всеми а не как раньше, в смысле их теперь не три а сколько угодно, хоть италия исландия мексика :bleh:

Про комбат тянется полоска и типа они идут бой начинают не прийдя в провинцию......для других армий появилась опция саппорт атак или просто атак. после поражения правда армия отскочила в провинцию за исходной :( , или я что то не понял или это фича :angry: . авиация теперь взлетает и садится только на аэродроме, его надо строить. Флот ремонтируется только в крупных портах, там где типа база.

В общем по первым впечатлениям товарищи это как EU2 по отношении к EU1......и даже гораздо реалистичней и прагматичней...что на мой взгляд просто :cens: как хорошо :D

еще че узнаю напишу.
  • 0

#15
off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 112 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Для дипломатии теперь нужны......деньги, а вообще ее подтянули под уровень поздних парадоксовских игр, для ресерча тоже.......деньги зарабатываются путем продажи излишков консьюмер гудс типа товаров для народа, индустрия бесплатна, за постройку одной фабрики на год выключают три. Ресерч...трудно подобрать фирму имеющие все нужные перки на разработку, так например у Франции в начале просто нет военных теоретиков и доктрины развивать некому, зато охрененая фирма рено щелкающая танки как орешки. Про авиацию, директовой авиации нет то есть ты теперь не говоришь отбомбить одну армию......она действует в районе аэродрома (строить надо!!!! от него радиус и идет) и указываешь цель....типа воздушное превосходство и прочее, флоту тоже можно давать такие задания на район. что бета конечно недоделаная по части интерфейса так например есть опция в индустрии постройка фортов.....Централизованая.....типа построил в заданой провинции..но не пашет....пока надеюсь. линия фронта принцип бой в движении создает ощущение живой линии фронта.....соприкосновение возникат.......
Игруха выйдет в ноябре вроде......хотя я чуствую никто ее не ждет :huh: ......попробуй я про бету рима такое написать, порвали бы, а зря вещь достойная будет, нутром чую.
  • 0

#16
off   Flamininus

Flamininus

    Сотник

  • Пользователь
  • 157 очков опыта
Возможно все интересующиеся уже в курсе, но все же:
1. Игра ушла на золото
2. Релиз 4 января (в России тоже)
3. Доступна демо-версия (~89 mb) там 1 сценарий-Арденны
  • 0

#17
off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 112 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Тока локализовывать кто нить будет, сноуболы или 1с так что.....ждать типа долго :rolleyes: , еще комрад один который уже рубится(хитрые пути у него) сказал что прорисовка юнитов на карте неудобная, не уследишь за всем. Кстати парадоксы делают новую игру по настолке Дипломикс(или дипломатия?) не помню.......вроде перед 1 мировой упор на дипломатию....через год будет
  • 0

#18
off   Crazer

Crazer

    Сотник

  • Пользователь
  • 163 очков опыта
А где соббсна сабж? Обещали типа одновременно с мировым релизом. Вот тока он в разных странах в разное время...
  • 0

#19
off   McSeem

McSeem

    Почетный ТВоВец

  • Сенатор
  • 7 074 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Paradox'ов друг

Перейти к Наградному листу

2 Crazer:
http://news.snowball.ru/#A200501141206
  • 0

#20
off   Crazer

Crazer

    Сотник

  • Пользователь
  • 163 очков опыта
Ага, и там тоже завтраками кормят... "В конце января"... Беее...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Ober-Leutenant : (24 Октябрь 2017 - 8:47 ) "Трезвые унесённые ветром"
@  lekseus : (24 Октябрь 2017 - 7:29 ) Возвращение трезвого
@  lekseus : (24 Октябрь 2017 - 7:29 ) я трезв 2 - хорошее название для фильма
@  Ober-Leutenant : (24 Октябрь 2017 - 2:25 ) Не стоит останавливаться на достигнутом.
@  Тарпин : (23 Октябрь 2017 - 21:25 ) я трезв 2 (два) дня.
@  Andron Evil : (23 Октябрь 2017 - 21:01 ) ПАСТЫРЬ КУПИ МАТАЦЫКЛ !
@  Andron Evil : (23 Октябрь 2017 - 21:01 ) Нет греховных желаний, нет и желания покаятся ! Нет желания покаятся, нет и жертвований...
@  Andron Evil : (23 Октябрь 2017 - 21:00 ) Пастырю нужон матацыкл для поощрения у прихожан борьбы с искушениями. Алчность, желание иметь Харлей пастыря... Нет искушений - нет и греховных желаний !
@  Andron Evil : (23 Октябрь 2017 - 20:58 ) Твари ? Добро !
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 16:47 ) «Гони бабло!» Кажется, такая песня была у ШурЫ. Или там было «Твори добро»?
@  Тарпин : (23 Октябрь 2017 - 14:02 ) Да, бабло я не получал, наверное он перед унитазом кается )))
@  Konst : (23 Октябрь 2017 - 13:37 ) У меня почему-то ощущение, что ПТУР неправильно понимает слово "покаялся" и пытается сообщить нам о каком-то другом своем каждодневном действии.
@  ПТУР Фагот : (23 Октябрь 2017 - 10:35 ) покаялся
@  Тарпин : (23 Октябрь 2017 - 10:20 ) Балет культурнее вальса. Пейте, пойте и жертвуйте!
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 8:44 ) Тонко.
@  Золд : (23 Октябрь 2017 - 8:36 ) СА это разработчик Тоталвар )
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 8:07 ) Какой в этом тайный смысл?
@  Золд : (23 Октябрь 2017 - 5:16 ) можно даже сказасть сАбачий )
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 2:49 ) Лучше так: вой вальс. Собачий.
@  ПТУР Фагот : (22 Октябрь 2017 - 22:32 ) Пой валс