Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

War in the Pacific: Admiral's Edition


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3489

#21
off   McSeem

McSeem

    Почетный ТВоВец

  • Сенатор
  • 7 074 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Paradox'ов друг

Перейти к Наградному листу

Да я тоже искал ... ничего не нашел.
Толи патчи кривые (варезы попортили???), толи не заметили ещё :unsure:
Там таких косяков изрядно :ang: (по крайней мере, в 12-м сценарии). У B-24D Юго-западного Командования (других не смотрел) все пулеметы направлены вперед ... вместе с бомбами :blink: , при модернизации да B-24J турели с бомбами возвращаются на положенные места. И, вообще, игра говорит, что этот сценарий "нестандартный", т.е. модифицированный :(
Думаю - снести 1.21, оставить только 1.20 ... м.б. там косяков поменьше.
Только кампанию жаль - уже 4 месяца отыграл.
  • 0

#22
off   AlSlad

AlSlad

    Тысяцкий

  • Советник
  • 1 687 очков опыта
  • Обзывалка:Великий Инка

Перейти к Наградному листу

Не думаю, что варезы портят. Глобальные варгеймы они такие, куча данных, куча формул, а любители таких игр люди внимательные и зачастую исторически подкованы. А делало игру чуть ли не три человека, так что неудивительно.
Вон, как говорят EU после пары патчей значительно изменилась. Все наладится, только неизвестно когда.

Я из этих соображений пока большую кампанию не играю, жду когда патчик более менее окончательный выйдет. К тому же неопытный я в этой игре, все пока "туториальничаю". ;)
  • 0

#23
off   AlSlad

AlSlad

    Тысяцкий

  • Советник
  • 1 687 очков опыта
  • Обзывалка:Великий Инка

Перейти к Наградному листу

Мне ответили на форуме матриксов:

"From pry's 1.3 OOB Changes list on page 4:
3. Increased Unicorn class sortie points from 0 to 120. "

Так что надо ждать 1.3, там это исправят. И вообще, список включает 115 измнений.
  • 0

#24
off   McSeem

McSeem

    Почетный ТВоВец

  • Сенатор
  • 7 074 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Paradox'ов друг

Перейти к Наградному листу

Фишка в том, что у, собственно, класса Indomitable (Unicorn здесь не причем - это, вообще, CVL) sortie points есть. Нет у конкретного представителя этого класса - у Indomitable из-за того, что ему такое оружие (20-я позиция) в 12-м (как минимум) сценарии не прописали.
  • 0

#25
off   AlSlad

AlSlad

    Тысяцкий

  • Советник
  • 1 687 очков опыта
  • Обзывалка:Великий Инка

Перейти к Наградному листу

Да, посмотрел и правда, Max Sorties стоит 225/0. У других CV в Коломбо ноликов нету. Пробовал по интернету поискать, может это эмуляция какой исторической закавыки, которая случилась на самом деле с этим авианосцем. Но ничего не нашел.
  • 0

#26
off   Vitaly

Vitaly

    Сотник

  • Пользователь
  • 235 очков опыта

2. Патчики мне коллега Осликом скачал. Те самые, варезные. Только здоровые они ... особенно 1.20 - 120Мб.
Если есть желание попробовать гипотезу, что я озвучивал 3 постами выше, то могу выслать "обвязку", а патчи можно качнуть с официального сайта.

Привет!
У меня твоя гипотеза не нашла подтверждения. Может что не так делал? Но я переслал товарищу обвязку, а он использовал официальные патчи, - ничего не вышло, требует один из *.dat.
Меня собственно, что интересует. Как получить выходящую версию 1.3. Если идея с обвязкой верна, то не мог бы ты мне ее выслать для нового патча, когда появится. Кстати, я довольно много продвинулся в игре за японцев в основной кампании и ничего криминального не встретил. По сравнению с UV стала очень приятной игрушкой. Проблема, как всегда, лишь со способностями AI. Никто еще не желает :shot: ? По настоящему трудоемкие и большие только первые ходы, начиная с десятого хода игра идет с временными затратами, схожими с UV. Отсюда, делать ход в сутки реально. Далее, в игре за японцев представляет интерес, можно ли за полгода добиться большего, чем было в реале. Большинство аналитиков считало и считает, что было можно. У меня, против компьютера, после трех месяцев победа видна невооруженным глазом. Интересно, можно ли иметь такие же результаты против человека?

Респект.
  • 0

#27
off   McSeem

McSeem

    Почетный ТВоВец

  • Сенатор
  • 7 074 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Paradox'ов друг

Перейти к Наградному листу

Привет.
Обвязка - это все, кроме exe-патча. Для 1.20 - 11 файлов, а для 1.21 - 12.

Мы с AlSlad-ом попробовали - у него, похоже получилось. Я взял крякнутый патч, удалил из него файл WarInThePacific-Patch-v120.exe и отправил оставшиеся 0,5М по почте. А WarInThePacific-Patch-v120.exe AlSlad скачал сам с сайта, подсунул его в кряк и, похоже, у него получилось, т.к. он попросил 1.21 :rolleyes: . С 1.21 была проделана аналогичная операция.

А ход там даже у АИ подлиннее будет. Особено, тренировка экипажей кораблей :blink: . На моём рабочем P4-2,4x512RAM АИ ходит 5-10 минут :( .
Вечером после работы за 1,5-2 часа я успеваю сделать от силы 5-6 ходов. Только по выходным дома (если, конечно, семейство позволит) 20-30 ходов за 2 дня.

А поиграть PBEM целую кампанию :blink: ... даже если делать за сутки 2-3 хода, это затянется настолько :cens:.
  • 0

#28
off   AlSlad

AlSlad

    Тысяцкий

  • Советник
  • 1 687 очков опыта
  • Обзывалка:Великий Инка

Перейти к Наградному листу

Да, у меня все получилось. Кряк создан для того, чтобы запускать патч с левыми серийниками.
У обоих патчей "обвязка" почти одинаковая, irsetup.exe, bmp-файлы и irsetup.dat. Вот как раз последний и отличается в разных кряках, к сожалению. А так было бы здорово - общий кряк для всех патчей, только и делай, что официальные патчи подкладывай :)

Хотя вот McSeem может снова смилостивится и вышлет нам к 1.3. Мы ему thanks in advance :)
  • 0

#29
off   McSeem

McSeem

    Почетный ТВоВец

  • Сенатор
  • 7 074 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Paradox'ов друг

Перейти к Наградному листу

Он же не вышел ещё :unsure: (сбегал, на всякий случай, на Форум Матрикса :bleh:)
Да и не от меня это зависит :rolleyes:

А от:
1. Варезов.
2. Моего коллеги с Осликом.

А они, как только, то я сразу B) - мне не жалко.
  • 0

#30
off   AlSlad

AlSlad

    Тысяцкий

  • Советник
  • 1 687 очков опыта
  • Обзывалка:Великий Инка

Перейти к Наградному листу

Патч должен быть ан следующей неделе. Правда пожелания игроков все добавляются и добавляются. Так что, либо они затянут и выпустят 1.3 позже, но как окончательный, либо после 1.3 будет еще
  • 0

#31
off   Vitaly

Vitaly

    Сотник

  • Пользователь
  • 235 очков опыта

Привет.
Обвязка - это все, кроме exe-патча. Для 1.20 - 11 файлов, а для 1.21 - 12.

Мы с AlSlad-ом попробовали - у него, похоже получилось. Я взял крякнутый патч, удалил из него файл WarInThePacific-Patch-v120.exe и отправил оставшиеся 0,5М по почте. А WarInThePacific-Patch-v120.exe AlSlad скачал сам с сайта, подсунул его в кряк и, похоже, у него получилось, т.к. он попросил 1.21  :rolleyes: . С 1.21 была проделана аналогичная операция.

А ход там даже у АИ подлиннее будет. Особено, тренировка экипажей кораблей  :blink: . На моём рабочем P4-2,4x512RAM АИ ходит 5-10 минут  :( .
Вечером после работы за 1,5-2 часа я успеваю сделать от силы 5-6 ходов. Только по выходным дома (если, конечно, семейство позволит) 20-30 ходов за 2 дня.

А поиграть PBEM целую кампанию  :blink:  ... даже если делать за сутки 2-3 хода, это затянется настолько :cens:.

Виталий: Тогда буду премного благодарен, если отправишь (когда выйдет) обвязку для 1.30.
Насчет временных затрат в грандкампании... Я так понял, что ты за союзников играешь. Следовательно, ожидаешь инициативы от AI. А он действует по исторической схеме. В моем варианте, где комп играет за союзников, в январе пала Новая Гвинея. В феврале я начал кампанию за Австралию. К этому моменту укатан наполовину Китай, Голландская и Британские Ост-Индии остались без флота и захват многочисленных островов стал рутиной. А комп это не замечает и разыгрывает исторический сценарий с медленным накоплением сил. Если блицкриг в Австралии будет иметь подтверждение, то к апрелю-маю начну осаду и штурм Перл-Харбора. Все это с историческим уровнем сложности. Отсюда вывод, AI не способен к вызовам не в рамках исторического сценария. В игре с человеком меня интересует этот момент, могли ли яппы в ходе более энергичных и массированных действий добиться таких успехов. Ответ может быть найден в баталии по PBEM. Благо, что за исключением слабости AI игрушка весьма исторически првдоподобна. Так, что, если за полгода не возьму Перл-Харбор, признаю поражение и долго играть не придеться... До августа 1942 года терпения хватит?

Респект.
  • 0

#32
off   McSeem

McSeem

    Почетный ТВоВец

  • Сенатор
  • 7 074 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Paradox'ов друг

Перейти к Наградному листу

Да, я решил, для начала, попробовать за союзников - у них производство попроще. Но инициативы от АИ я не жду :rolleyes:

А пропробовать грандкампанию :unsure: ... предлагаю вернуться к этому вопросу по выходу 1.3 - играть придется не один месяц, а патч, надеюсь, удастся заполучить через неделю - две.
  • 0

#33
off   McSeem

McSeem

    Почетный ТВоВец

  • Сенатор
  • 7 074 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Paradox'ов друг

Перейти к Наградному листу

По поводу АИ.

Все-таки, он поумнел. По-крайней мере, в "опасных" базах флот он не держит. Как только высянил, что Рабаул он не удержит, перевел весь флот в Вевак. Правда, теперь я и до Вевака добрался - будем посмотреть, куда он теперь флот попрячет.
И, вообще, флот он использует значительно активнее, чем в истории - Ямато, Мусаси уже пару раз заставили меня напрячься, а ведь на дворе конец 43-го.

И ещё вопрос - как ты планируешь брать ПХ (если не секрет, конечно ;)).
Там ведь минные поля прикрыты ББ. Причем, ББ там нехилые - 9-12". Эдак можно весь флот на дне вокруг ПХ положить. А на берег рядом там не высадиться - остров размером всего в один гекс.
У меня по поводу таких баз только одна мысль - изолировать их, но не брать.
  • 0

#34
off   Vitaly

Vitaly

    Сотник

  • Пользователь
  • 235 очков опыта

По поводу АИ.

Все-таки, он поумнел. По-крайней мере, в "опасных" базах флот он не держит. Как только высянил, что Рабаул он не удержит, перевел весь флот в Вевак. Правда, теперь я и до Вевака добрался - будем посмотреть, куда он теперь флот попрячет.
И, вообще, флот он использует значительно активнее, чем в истории - Ямато, Мусаси уже пару раз заставили меня напрячься, а ведь на дворе конец 43-го.

И ещё вопрос - как ты планируешь брать ПХ (если не секрет, конечно ;)).
Там ведь минные поля прикрыты ББ. Причем, ББ там нехилые - 9-12". Эдак можно весь флот на дне вокруг ПХ положить. А на берег рядом там не высадиться - остров размером всего в один гекс.
У меня по поводу таких баз только одна мысль - изолировать их, но не брать.

Виталий: У меня нет больших претензий к AI. Все-таки, WitP, - это лучшее (для меня) из того, что я видел. Другое дело, что любой AI тяготеет к историческим шаблонам и гнет свою линию вопреки всему. К примеру, вряд ли человек позволил бы так примитивно окружать свои корпуса в Китае, как это позволял AI. Теперь у меня есть "лишних" два десятка пехотных дивизий, которые можно снять с китайского ТВД. Или вряд ли человек после пары неудач продолжал бы снабжение баз боевыми кораблями без авиаприкрытия. В моем случае "Нелли" и "Бетти" за месяц утопили несколько десятков CA и CL. Про охоту на ПЛ, даже, говорить не хочется. В декабре-январе за каждый ход по 1-2-3 штуки.
Что за Перл-Харбор... Именно так, блокада, изоляция, потом штурм всеми наличными силами. Благо, дивизий "лишних" теперь столько, что девать некуда. Мясом завалим, священным ветром задуем...

Респект.
  • 0

#35
off   AlSlad

AlSlad

    Тысяцкий

  • Советник
  • 1 687 очков опыта
  • Обзывалка:Великий Инка

Перейти к Наградному листу

Vitaly
Может быть AI на уровне historical просто слишком легкий для тебя, а не тяготеет к историческим шаблонам.
Согласно мануалу:
Historical (default) – Play is balanced with no advantages given to either side.

Мне просто не очень понятно - как он может "тяготеть" к чему либо, несмотяр на еральную ситацию в игре. Получается, что AI, играя за союзников, будет готовить оборону Мидуэя, "зная" что там была битва, в то время как ты начнешь десантную операцию в Австралии? :)
  • 0

#36
off   AlSlad

AlSlad

    Тысяцкий

  • Советник
  • 1 687 очков опыта
  • Обзывалка:Великий Инка

Перейти к Наградному листу

Если еще не видели:

http://mathubert.free.fr/ - WiTP фансайт. Есть апдейты сценариев, изменение дизайна окошечек, гайды и всякое разное.
Может пригодиться
  • 0

#37
off   Vitaly

Vitaly

    Сотник

  • Пользователь
  • 235 очков опыта

Vitaly
Может быть AI на уровне historical просто слишком легкий для тебя, а не тяготеет к историческим шаблонам.
Согласно мануалу:
Historical (default) – Play is balanced with no advantages given to either side.

Мне просто не очень понятно - как он может "тяготеть" к чему либо, несмотяр на еральную ситацию в игре. Получается, что AI, играя за союзников, будет готовить оборону Мидуэя, "зная" что там была битва, в то время как ты начнешь десантную операцию в Австралии? :)

Может быть AI на уровне historical просто слишком легкий для тебя, а не тяготеет к историческим шаблонам.
Согласно мануалу:
Historical (default) – Play is balanced with no advantages given to either side.

Виталий: Если я правильно понял мануал, то изменение уровня касается лишь увеличения количества снабжения. Т.е., собственно, "мозгов" для AI больше не будет.

Мне просто не очень понятно - как он может "тяготеть" к чему либо, несмотяр на еральную ситацию в игре. Получается, что AI, играя за союзников, будет готовить оборону Мидуэя, "зная" что там была битва, в то время как ты начнешь десантную операцию в Австралии?

Виталий: Именно так, он примерно и делает. Во всяком случае, я поймал и утопил "Энтерпрайз" в момент, когда он занимал перевозкой авиации для Мидуэя. Любой варгейм из серии "профессиональных", типа от HPS, все же предполагают игру между людьми. Это возможность моделирования альтернатив истории, для любителей, так сказать...

Респект.
  • 0

#38
off   McSeem

McSeem

    Почетный ТВоВец

  • Сенатор
  • 7 074 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Paradox'ов друг

Перейти к Наградному листу

Если я правильно понял мануал, то изменение уровня касается лишь увеличения количества снабжения. Т.е., собственно, "мозгов" для AI больше не будет.

Не уверен. Первую кампанию начал играть на Normal, затем нарыл патч и начал новую кампанию ... уже на самом выском уровне. Уж не знаю, что виновато - патч или повышение уровня сложности :unsure:, но АИ теперь безнадежные базы эвакуирует, а не пытается снабжать из последних сил. Впечатление об эвакуции сложилось на основании того, что топлю у этих баз транспорты с людьми (в отчете о налете на корабли упоминаются человеческие потери)
  • 0

#39
off   AlSlad

AlSlad

    Тысяцкий

  • Советник
  • 1 687 очков опыта
  • Обзывалка:Великий Инка

Перейти к Наградному листу

У меня как у новичка вопрос возник: что означает параметр Maximum Range для самолетов? Точнее не что он означает, это ясно, а какая от него польза? Ведь, насколько я понял из мануала и туториалов, дальность вылетов показывается с помощью параметров Normal/Extended Radius.
  • 0

#40
off   McSeem

McSeem

    Почетный ТВоВец

  • Сенатор
  • 7 074 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Paradox'ов друг

Перейти к Наградному листу

Этим параметром можно ограничить "самодеятельность" АИ - чтобы не летал на автоматические миссии слишком далеко - например, B-25 имеют радиус 6/8 и из Дободуры пытаются летать на Рабаул для атаки конвоев, а в ранние периоды на прикрытие этого не хватает радиуса истребителей - бомберы несут большие потери. Кроме того, на уменьшенном радиусе самолеты ищут тщательнее - площадь поиска меньше.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)

Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  lekseus : (14 Декабрь 2017 - 8:59 ) Я вас боюсь...
@  Ober-Leutenant : (14 Декабрь 2017 - 8:10 ) Я моложе был - в меня тоже входило. Сейчас пузо стало больше, но вместимость меньше. Парадокс...
@  Тарпин : (14 Декабрь 2017 - 2:12 ) хотя могу и не заедать.
@  Тарпин : (14 Декабрь 2017 - 2:09 ) Три литра зараз? Это невозможно --- Это моя обычная доза. Ясен пень, кружками, заедая рыбой или орешками.
@  13th : (14 Декабрь 2017 - 1:54 ) да, я тогда не знал, что водку пил.. друзья детства прикольнулись
@  13th : (14 Декабрь 2017 - 1:54 ) я однажды поллитра водяры одним залпом выпил.. но на пиво хватало залпом только 1,5 тяпнуть.... и то, это было тогда, когда на улице было холодно, а я весь разгоряченный был конкретно...
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 23:19 ) Это ж какое надо брюхо-то иметь? :)
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 23:18 ) Три литра зараз? Это невозможно :)
@  Тарпин : (13 Декабрь 2017 - 22:43 ) вроде отпустил, копаюсь в правовых букварях. А несколько часов мне до одури хотелось влить три литра пенного в хобот, веселиться, писать гадости на форуме.
@  Тарпин : (13 Декабрь 2017 - 20:21 ) неужели вытерпел?
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 18:28 ) Давление изнутри можно, конечно, какое-то время компенсировать давлением снаружи, но потом...
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 18:22 ) Крепись
@  Тарпин : (13 Декабрь 2017 - 18:21 ) как я хочу пмть
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 17:02 ) Ну, или консультантом+
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 16:39 ) Значит, может быть консультантом
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:22 ) Не. Про Китай, кажется, Тарпин спрашивал.
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 16:22 ) главный герой - китайский агент
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:17 ) Помнится, ты собирался уголовно-правовой роман писать, так давай :)
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:16 ) Или просто не зацикливаться на известно какой теме.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:14 ) ладно, наверное надо уходить с форума, раз такое дело.