Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Фишки и коды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#81
off   Yorik

Yorik

    Десятник

  • Пользователь
  • 27 очков опыта
  • Откуда:Пермь
Недавно обнаружил средство для портации юнитов
Делаем следующее:
1. создаем на карте армию из одного юнита
2. открываем список производства в провиции куда нужно портировать юнит
3. цепляем армию с юнитом и отпускаем в этой же провинции
4. перетаскиваем юнит с панели просмотра в очередь производства
5. на следующий год юнит появиться в замке провинции в которую портировали юнит,причем получает бонусы меча и щита этой провинции

В обои провинциях должен быть замок(любой) ,а провинция отправитель должна уметь строить портируемый юнит

Я не совсем полностью просмотрел форум,может об этом уже писали...
V2.01
  • 0

#82
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 854 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Yorik
СИлен, седня же проверю. МОЛОДЕЦ :punk:
  • 0

#83
off   Damian

Damian

    Ветеран

  • Цензор
  • 3 729 очков опыта
  • Откуда:Подмосковье

Перейти к Наградному листу

А зачем его (юнита) портировать, если через год он и так там могёт построится? Если всё есть... Или для долгостроев тож годится???
  • 0

#84
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 854 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Damian

А зачем его (юнита) портировать, если через год он и так там могёт построится? Если всё есть... Или для долгостроев тож годится???

Есля я правильно - понял Экономится год, а это :rolleyes:
  • 0

#85
off   Yorik

Yorik

    Десятник

  • Пользователь
  • 27 очков опыта
  • Откуда:Пермь
Писал на работе по памяти поэтому немного напутал.Должно быть так:

1. создаем на карте армию из одного юнита
2. выбираем левой кнопкой провицию куда нужно портировать юнит
3. цепляем армию с юнитом и отпускаем в этой же провинции
4. открываем очередь производства юнитов
5. перетаскиваем юнит с панели просмотра в очередь производства
6. на следующий год юнит появиться в замке провинции в которую портировали юнит,причем юнит получает бонусы атаки и защиты этой провинции

В обои провинциях должен быть замок(любой) ,а провинция отправитель должна уметь строить портируемый юнит.Естественно обе провинции должны быть полностью под Вашим контролем

Смысл в следующем:
1. юнит перемещается на абсолютно любое растояние без портов и кораблей
(даже если провинция внутренняя)
2. некоторые юниты не могут получить апгрейд атаки так как в провинциях где они могут стороится нет железа.А так могут (читай п.6)
3. можно подкинуть подкрепление в отдаленные провинции которые не могут
строить портируемый юнит или морский зоны для нормальной транспортировки заблокированы
  • 0

#86
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 587 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Yorik
именно так. Я давно этим пользуюсь.. можно даже не в провинцию отпускать юнит а потом тащить на панель тернировки а сразу открыть панель тренировки и нужный вам юнит откуда угодно в нее перетащить :)
единственное ограничение - в целевой провинции должны уметь тренировать этот юнит. Тогда можно не имея флота перекинуть полк хоть на край света.
Но толку от этого способа мало (можно перебросить только 1 отряд за ход, что достаточно далеко не всегда)
поэтому лучше - коябликами :)
  • 0

#87
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 854 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Chernish
В РЭ это будет выгодно - много Железных пров. :D

Мысл
- несколько пров доноров, прокаченные по Донору (Если еще и Валорные :rolleyes: ) - лепят Юнитов
- Столько же пров прокачено До Золотого Меча и Золотой Брони.
Результат - через два хода имеем Юнит с Валором 2 и в Золотой Броне с Золотым Мечом. Класс. Элитарные армии клепаются за не фиг делать.

Этож сколько денег и Времени экономиться :rolleyes:
  • 0

#88
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 587 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

xcb
хм.. мне это актуально (готовлю войну своей Франции против бывшей моей супер-Византии).
Т.е. строим в провинции с валором напр. французских рыцарей (сильнейший конный юнит ранней эпохи) в Анжу нужные здания, в Париже - золотую броню и кафедрал а в Лотарингии - мастер-оружейник - и за 3 хода получаем
французских рыцарей с валором, в золотой броне с максимальным оружием и еще моралью 3 от кафедрала.. круто.. пожалуй даже варанги из Царьграда (милатари академи + Св.София + золотая броня) будут неприятно удивлены :)
  • 0

#89
off   Sergius

Sergius

    Сотник

  • Пользователь
  • 293 очков опыта
  • Откуда:Российская Империя, г. Мурманск

samspir
Прописываете ярлык
"C:\Program Files\Total War - Viking Invasion\MEDIEVAL_TW.EXE" -ian

Во время игры нажимаете кнопки Цифрового ряда от 1 до 0 либо с Shift-ом от 1-0 и переключаетесь за разные нации. Там еще различные кнопки дейстуют (тестовый режим, однако :rolleyes: ), но с ними поаккуратней.

ЗЫ Да, необходим ЕХЕ выложенный на данном сайте от Девианса (смотри тему "Патч вышел").

VokialMax

извращенцы!

А ты попробуй, понравиться ;)

samspir

А ещё с этим -ian можно так классно камеру во время сражений крутить ;) (ограничения движения камеры снимается).
Заглядение с высоты птичего полёта на битву смотреть :D
  • 0

#90
off   Rasputin

Rasputin

    Десятник

  • Пользователь
  • 14 очков опыта
  • Откуда:Екатеринбург
Обнаружил несколько кодов, про которые не упоминали на форуме:
~.spylookahead. - если вы направите в соседнюю с вашей землёй вражескую провинцию какой-либо стратегический юнит, то вам будут видны все детали этой провинции ещё до окончания хода.
~.nuttermode. - AI становится агрессивным.
~.kidsmode. - AI становится очень спокойным.
~.unfreeze. - на следующий ход у вашего короля родится сын (если у него меньше 6-ти сыновей).
~.miamivice. - вам становятся известны скрытые пороки вражеских генералов (Miamivice - английское название сериала "Полиция Майами. Отдел нравов").
А вообще, кто-то ещё играет в MTW, или я один такой отмороженный? :ph34r:
  • 1

#91
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 617 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

2Rasputin
Можешь полный список известных тебе кодов опубликовать?
  • 0

#92
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 854 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

2Rasputin
Я играю, толкьо очень медленно и редко.
  • 0

#93
off   Rasputin

Rasputin

    Десятник

  • Пользователь
  • 14 очков опыта
  • Откуда:Екатеринбург
Полный список известных мне кодов:
~.mefoundsomeau. - все провинции получают золото
~.mefoundsomeag. - все провинции получают серебро
~.mefoundsomecu. - все провинции получают медь
~.viagra. - все провинции получают железо
~.matteosartori. - показать всю карту (замки, армии и агентов) но без подробностей
~.deadringer. - получить 1 миллион флоринов
~.worksundays. - все строения готовы через 1 ход
~.badgerbunny. - доступ ко всем зданиям и строениям
~.conan. - играть за повстанцев
~.spylookahead. - если вы направите в соседнюю с вашей землёй вражескую провинцию какой-либо стратегический юнит, то вам будут видны все детали этой провинции ещё до окончания хода.
~.nuttermode. - AI становится агрессивным.
~.kidsmode. - AI становится очень миролюбивым.
~.unfreeze. - на следующий ход у вашего короля родится сын (если у него меньше 6-ти сыновей).
~.miamivice. - у вашего короля дети рождаются с гораздо меньшей периодичностью (один - за несколько лет, а если у вас уже есть 4-е наследника - то похоже, вообще не рождаются).
~.booyakasha. - точно не понял, но похоже, AI начинает действовать по такому сценарию: подкупает ваши армии, а своими войсками нападает изредка.
P. S. В предыдущем своём посте дал неправильную, непровенную информацию про код ~.miamivice. Приношу свои извенения.

Сообщение отредактировал Rasputin: 09 Январь 2009 - 00:58

  • 0

#94
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 617 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

2Rasputin
Да, у тебя более полный список. :cheers:

Но смотри ещё есть режим один: http://empiretw.ru/b...ndpost&p=113717

Чтобы включить отладочный режим, запустите игру с параметром -ian (напрмер, C:\Games\Mediaval\medieval_tw.exe" -ian). Во время игры нажмите следующие клавиши (после этого на экране появится сообщение, что такой-то режим включен):

[A] – передать управление игрой компьютеру;
[G] – включить режим бога и открыть всю карту (режим Бога может не работать при автоматической битве);
[I] и [H] – изменить режим A.I.;
[S] и [F5] – изменить режим игры;
[Ctrl]+[I] – дополнительная информация.
  • 0

#95
off   Anyan

Anyan

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 568 очков опыта
  • Откуда:Из прошлого в будущее))
  • Обзывалка:Варвар однозначно
2Rasputin

А вообще, кто-то ещё играет в MTW, или я один такой отмороженный?

наверное ты единственный экземпляр :D это ж скока лет прошло да и второй Медиивал все таки посовременнее........ хотя уже и он сильно устарел! :)

Это ж надо, ветка ожила спустя почти пять лет!

Сообщение отредактировал Anyan: 19 Январь 2009 - 11:25

  • 0

#96
off   Punchyk

Punchyk

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 913 очков опыта
  • Обзывалка:Горгий Кунктатор

Перейти к Наградному листу

2All
Я тоже играю :). На выходных РЭ установил.Накатило. Начал за СРИ.
  • 0

#97
off   НОРМАНН

НОРМАНН

    Воевода

  • Пользователь
  • 921 очков опыта
  • Откуда:Украина,Одесса
А я свой Medieval - Total War v1.1 и не удалял.
Ведь М2 это совсем другая игра...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Ober-Leutenant : (18 Ноябрь 2017 - 3:10 ) У меня альтернативное предложение. Господа, играйте в футбол. Или хотя бы в бильярд.
@  Bagatur : (18 Ноябрь 2017 - 2:16 ) господа играйте в Empire at War
@  ПТУР Фагот : (17 Ноябрь 2017 - 22:29 ) @Тарпин YTN/
@  Тарпин : (17 Ноябрь 2017 - 19:17 ) Спасать душу! :tarpin: :tarpin: :tarpin:
@  Тарпин : (17 Ноябрь 2017 - 19:17 ) Каяться!
@  Тарпин : (17 Ноябрь 2017 - 19:17 ) Жертвовать бабло мне на матацыкл!
@  Takeda : (17 Ноябрь 2017 - 19:05 ) Что делать?
@  Takeda : (17 Ноябрь 2017 - 19:05 ) Кто виноват?
@  Ober-Leutenant : (17 Ноябрь 2017 - 18:21 ) Доколе?
@  ПТУР Фагот : (17 Ноябрь 2017 - 18:09 ) @Тарпин нет. Еще вопросы?
@  Тарпин : (17 Ноябрь 2017 - 16:18 ) Покайтесь!
@  Ober-Leutenant : (17 Ноябрь 2017 - 15:44 ) А я наконец-то поехал домой!
@  ПТУР Фагот : (17 Ноябрь 2017 - 15:40 ) у меня словесный понос.
@  Damian : (17 Ноябрь 2017 - 15:21 ) Я понял выражение "поститься" применительно к этому спаму. Действительно, постятся что есть силы
@  ПТУР Фагот : (17 Ноябрь 2017 - 15:18 ) ВЫПЕЙ! ПОКАЙСЯ! ПОСТИСЬ! АПОМИЧТАЙСЯ!
@  Wadya : (17 Ноябрь 2017 - 15:15 ) :frantic:
@  Takeda : (17 Ноябрь 2017 - 14:22 ) ПЦВ или НЦВ?..
Где поднять бы мне лавэ?
Где людишки поохотней
Делятся не лишней сотней?
@  Ober-Leutenant : (17 Ноябрь 2017 - 14:16 ) Ага... Понял. Мерси!
@  Damian : (17 Ноябрь 2017 - 14:14 ) это если вкратце
@  Damian : (17 Ноябрь 2017 - 14:14 ) правильный и неправильный цивилизационный выбор. Византия, православие и лапти против Коперника и французской молельни в дупле