Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Деньги в РТВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#41
off   jmenya

jmenya

    Десятник

  • Пользователь
  • 20 очков опыта
играю за греков
денег в среднем порядка 200К, очень расстраиваюсь когда запас сбережений падает до 150К, что в основном происходит от покупки вражеских армий в массовых кол-вах.

большие города приносят больше денег чем малые, но одно "но" - расходы на армию оплачиваются городами в зависимости от размера - бОльший город, больше платит. на прибыль влияет торговля - срочно нуна рассылать дипломатов для подписания торговых договоров с как можно большим кол-вом наций, +урожаи +налоги +шахты (у меня в таком порядке). расположение столицы влияет на common order и т.д., что выражается в лояльности и соответственно - минимуме необходимой в городе армии. плюс, как я подозреваю, в столице строятся спец войска. по крайней мере спартанских гоплитов я могу строить только в столице.
  • 0

#42
off   Amorphis

Amorphis

    Солдат

  • Пользователь
  • 2 очков опыта
я нащщёт вымагательства я вообщем ещё в самом начале играю помню сенат дал миссию захватить галлов ...ну я перед захватом не знаю зачем мож чтооб узнать количство армии в городе отправил советника или как там его.... он мне типа открыл опцию ну что ты хочешь предложить или потребовать с этой провинции ну я потребовал 1000 з на один год и те согласились я сразу получил налом и пошёл крушить их же галлов :bangin: правда после того как я объявил им войну они даж разговаривать со мной не хотели о дани :shot: ну а мне ли не поххх я их всё равно завалил :drunk:
  • 0

#43
off   Alan

Alan

    Сотник

  • Пользователь
  • 169 очков опыта
Если не трудно, - поясните... Доходность от морской торговли зависит от уровня развития портов? Рынков? Или того и другого? Влияет ли кол-во кораблей на доходность торговли? Надо ли кораблями контролировать/выстраивать цепочку как в МТВ/ каждый пункт хода?
  • 0

#44
off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 112 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Порты и рынки точно влияют, морские караваны плавают без игрока, частные предприниматели так сказать, никаких цепочек не нужно, караванные пути, в том числе и морские появляются сами. Количество твоих боевых кораблей на торговлю не влияет, ходят они как в циве.
  • 0

#45
off   Battlemage

Battlemage

    Десятник

  • Пользователь
  • 33 очков опыта
Alan
>Доходность от морской торговли зависит от уровня развития портов? Рынков?

Конечно! Чем больше порт может "обрабатывать" кораблей за один ход - тем больше прибыль от торговли. Плюс наличие торговых контрактов/союзных колоний с портами - это увеличивает прибыль от торговли.
  • 0

#46
off   minamoto

minamoto

    Воевода

  • Пользователь
  • 703 очков опыта
Alan

доход морской торговли зависит от
- уровня портов
- развития рынка
- наличия товаров в провинции
- расположения торгового центра (удаленные города имеют меньший доход - т.к. лежат на пересечении меньшего чилса торговых путей).

оопс! про торговые договоры забыл:)))

не уверен, но вроде так и есть: можно удушить оппонента, особенно, завязанного на торговлю, перерезая торговые пути. например, когда на торговом перекестке долгое время стоит враждебная армия, местность "чернеет". торговая артерия прерывается. то же и с морскими путями. наличие боевого флота флияет на торговлю, имхо, только таким образом, что не допускает перехвата путей и тормозит врага.

есть теория, надо попробовать: как максимально бескровно ослабить превосходящего числом и развитием врага.

мобильные отряды (лучники, пращники, легкая кавалерия) занимают важные торговые перекрестки - лучше мосты, там легко отбиваться. флот блокирует порты/троговые пути. ударная армия глубоким рейдом занимает город с "сердце" владений врага, где пересекается максимум торговых путей (у меня, когда восстала такая прова, на след. год доходы упали вдвое). результат: у противника стремительно заканчиваются деньги. армия не имеет подкреплений. мобильные отряды выманивают части гарнизонов на мосты и легкообороняемые позиции и там их :shot: (проворачивал такое с нумидией).

результат: минимум потерь, минимум финансовых трат....
  • 0

#47
off   Наемник

Наемник

    Сотник

  • Пользователь
  • 440 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Не уверен, что морская торговля работает без боевых кораблей. Почему тогда там, где есть цепочка из кораблей, торговые пути подсвечиваются синим?
  • 0

#48
off   Sviatogor

Sviatogor

    Воевода

  • Пользователь
  • 705 очков опыта
  • Откуда:Литва, г.Вильнюс
А что это такое, когда жмешь next turn, то общая сумма денег сначала уменьшается, а затем увеличивается. Это что налоги приплывают? :blink:
  • 0

#49
off   YO!GURT

YO!GURT

    Воевода

  • Пользователь
  • 572 очков опыта
А вот давно хотел спросить, говорят народ со временем просит больше
развлечений, есть ли опция выделения денег на развлечения как в CIV3
  • 0

#50
off   Blind

Blind

    Отец-Основатель

  • Пользователь
  • 737 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

А что это такое, когда жмешь next turn, то общая сумма денег сначала уменьшается, а затем увеличивается. Это что налоги приплывают?

Бюджет считаютъ :)

А вот давно хотел спросить, говорят народ со временем просит больше
развлечений, есть ли опция выделения денег на развлечения как в CIV3

можно проводить Игры чаще, как и "гоночки" :)
  • 0

#51
off   minamoto

minamoto

    Воевода

  • Пользователь
  • 703 очков опыта

]
можно проводить Игры чаще, как и "гоночки" :)

вот только жрут эти игрища немеряно из бюджета.... имхо, дешевле понизить налоги или увеличить гарнизон... :ph34r:
  • 0

#52
off   YO!GURT

YO!GURT

    Воевода

  • Пользователь
  • 572 очков опыта
Понятно..... а бои гладиаторов наблюдать можно?
  • 0

#53
off   minamoto

minamoto

    Воевода

  • Пользователь
  • 703 очков опыта
подкуп-подкуп.... великая опция :lol:

при игре за богатые фракции (в моем случае - за Брутов), используя дипломатов можно забыть о нехватке губернаторов. потому что при подкупе армии, отношения с обворованной державой не портятся! если есть монеты, то покупается приличный портретный генерал 9какой мимо пробегать будет), и финансовой благосостояние укрепляется еще больше :D


это уже, наверное в топик про деньги, но в случае войны против богатых фракций дипломаты приносят большую часть госдохода. как я издевался над греками за Брутов! хотите заключить торговое соглашение? пожалуйста, платите 1500-2000 денариев. хотите мира - еще больше. а не желаете ли географические исследования получить? ради бога, 10-12 штук и все карты - ваши! :rolleyes:

особым цинизмом выглядело после проделанных комбинаций (10-20 тыщ в кармане), провести пару успешных боев и предложить мир.... с данью.... через пару ходов - напасть еще разок, и опять выкуп сорвать. жаль, греки быстро кончились... :lol: :lol: :lol:

ЗЫ: когда наглеешь с требованиями, нужно торговаться подольше. есть небольшой шанс, что игрока пошлют подальше (галлы так послали :shot: ), но больше вероятности, что дипломат получит лишний ранг и оппонент наконец уломается.
  • 0

#54
off   Denisiy

Denisiy

    Сотник

  • Пользователь
  • 101 очков опыта
minamoto

это уже, наверное в топик про деньги, но в случае войны против богатых фракций дипломаты приносят большую часть госдохода. как я издевался над греками за Брутов! хотите заключить торговое соглашение? пожалуйста, платите 1500-2000 денариев. хотите мира - еще больше. а не желаете ли географические исследования получить? ради бога, 10-12 штук и все карты - ваши!


А как знать, с какой суммы начинать торговаться ? Или просто начинаем с заоблачного максимума? Так запарит по сто раз предлагать...
В Циве 3 - так подсказки хоть были типа "это точно не примут, а это уже почти приняли, еще чуть чуть добавь". В Риме есть что-то похожее? Я не заметил...
  • 0

#55
off   minamoto

minamoto

    Воевода

  • Пользователь
  • 703 очков опыта

А как знать, с какой суммы начинать торговаться ? Или просто начинаем с заоблачного максимума?  Так запарит по сто раз предлагать...
В Циве 3 -  так подсказки хоть были типа "это точно не примут,  а это уже почти приняли, еще чуть чуть добавь".  В Риме есть что-то похожее? Я не заметил...

очень просто - двойная цена, от той, которую за сабж дает комп, +процентов 30 на наглеж и торг сверху.

например, хочешь продать карты. предлагаешь, оставляя выбор цены за пкомпом. тот отвечает, что карту у меня купит, но требует за это 4700, довеском кидает свои документы. 4700*2, плюс тыщи полторы на дальнейший торг накидываем. и не берем его карты - на кой они? ;)

Сообщение отредактировал minamoto: 07 Октябрь 2004 - 16:30

  • 0

#56
off   Алекс

Алекс

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 473 очков опыта
  • Обзывалка:Почетный флудер всея ТВОВ
Amazon

Вот, кстати, только вчера вечером видел ссылку на буржуинский форум по РТВ. Так вот, там на скринах большие города приносят большие доходы - у меня -1500, у них +2500  . Вот и хочется узнать, как это делается

Очень просто - развивай экономику и все у тебя будет. У меня например после постройки порта, торговца и рынка доход в 2500 с провинции - не рекорд. ;)
  • 0

#57
off   Amazon

Amazon

    Десятник

  • Пользователь
  • 77 очков опыта
Алекс Так я и развиваю экономику, но чем дальше - тем больше "-" :( "2500 с провинции" - с какой? Какой в ней размер города?
  • 0

#58
off   Dino

Dino

    Воевода

  • Пользователь
  • 512 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Алекс Так я и развиваю экономику, но чем дальше - тем больше "-" :( "2500 с провинции" - с какой? Какой в ней размер города?

Маленькое уточнение: :book:
Считать доходы/расходы по отчёту города, как и всей империи нужно ЗА ВЫЧЕТОМ СТОИМОСТИ ПОСТРОЕННЫХ в отчётном периоде ЗДАНИЙ и ЮНИТОВ.

Почему? :huh:
Да потому, что маленькие города строят очёнь недорогие постройки, а большие города возводят очень дорогие здания. Соответственно, принося большой доход, в итоге дают минус за счёт строительных расходов. Естественно, что чем больше ты развиваешь город (дальше ты продвигаешься по строительной линейке), тем больший "минус" в отчётах получаешь. Но это всего лишь временная плата за развитие.
  • 0

#59
off   Amazon

Amazon

    Десятник

  • Пользователь
  • 77 очков опыта
У меня это постоянная плата :angry: . Сначала доходы идут в "+", доходят до 200-300к, а потом очень быстро я ухожу в "-" :( . Вообще речь не об общем доходе, а о доходах конкретного города. У моих крупных городов отрицательный доход, а на буржуинских скринах - положительный :blink: ...
  • 0

#60
off   LeChat

LeChat

    Почетный ТВоВец

  • Цензор
  • 6 997 очков опыта
  • Обзывалка:Матерый Гигантище Мысли

Перейти к Наградному листу

Это не доходы идут в минус. Это раскоды на армию раскидываются как висты - пропорционально количеству населения. Поэтому если 1 город в 10 раз больше другого, а прибыли приносит в 2 раза больше, на него будет списано 90% армии. Хотя физически дохода приносит больше он. А вообще торгуйте больше - это дает большую прибыль чем остальные статьи вместе взятые. И обязательно грабьте вражеские города.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 15:58 ) Я пастырь ваш, гоните бабло, кайтесь, пойте вальс :tarpin: :tarpin:
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 15:55 ) Ты не пастырь, ты - пластырь и еретик! :D
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 15:54 ) Я и так пастырь. Жертвуйте и кайтесь, спасайте душу!
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 15:52 ) Сначало пастырь очистить свои помыслы от греховных мыслей должен. Через покаяние и отречение от матацыклетной ереси. :shaman: И тогда овцы паства примет его как своего наставника и пастыря! :shaman:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 14:23 ) Каяцо должна паства, а не пастырь :)))
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 14:11 ) Покайся перед народом честнЫм, прими епитимью!
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 13:49 ) Молчи, грешник!
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 13:10 ) А за то что грезит о диавольской машинерии, наложить на пластыря Тарпина епитимью: облобызать кусочек мертвого трупа Святые Мощи три раза, а ходить ногами без матацыкла - семь лет! Тако же пианствовать токмо пивом светлым, а в православном темном бороду грешную не окроплять! :shaman: А буди пластырь Тарпин упорствовать в своей ереси, то отлучить еретика сего от утреннего похмеления кагором в храме, тако же от закуски вкусною малою лепешечкой! :shaman:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 11:59 ) Жертвуйте и кайтесь! :drinkbeer: :tarpin: :tarpin:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 11:37 ) Пластва! Не жалейте бабла своему духовнику!
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 11:37 ) Мечты сии не грешны, а дела и вовсе угодны, пластва.
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 9:38 ) @Тарпин Исповедуйся как на духу, грешник! Грешил ли вчера? Прелюбодействовал, чревоугодничал?! А может предавался еретическим мечтам о матацыкле?! :angry:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 7:59 ) Покайтесь, православныя!
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 7:25 ) Добрего утречка, жентльмены. Рассол в холодильничке! :D
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 7:12 ) Плохо, неправильно провел вечер пятницы пластырь Тарпин. Раз помнит подробности :D.
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 6:47 ) Вчера была похожа, подробности позже.
@  Peterson : (20 Октябрь 2017 - 22:26 ) Ну, за пятницу :cheers:
@  Andron Evil : (20 Октябрь 2017 - 18:31 ) Тарпин, смени аватарку. Должна соответствовать !
@  Andron Evil : (20 Октябрь 2017 - 18:30 ) http://radikal.ru/lf...b5ac1a7.png/htm
@  1kvolt : (20 Октябрь 2017 - 16:01 ) Пятничка. Стаканчики все налили? :drinkbeer: