Перейти к содержимому


Фотография

Деньги в РТВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#41 off   jmenya

jmenya

    Десятник

  • Воин
  • 20 очков опыта

Отправлено 04 Октябрь 2004 - 10:42

играю за греков
денег в среднем порядка 200К, очень расстраиваюсь когда запас сбережений падает до 150К, что в основном происходит от покупки вражеских армий в массовых кол-вах.

большие города приносят больше денег чем малые, но одно "но" - расходы на армию оплачиваются городами в зависимости от размера - бОльший город, больше платит. на прибыль влияет торговля - срочно нуна рассылать дипломатов для подписания торговых договоров с как можно большим кол-вом наций, +урожаи +налоги +шахты (у меня в таком порядке). расположение столицы влияет на common order и т.д., что выражается в лояльности и соответственно - минимуме необходимой в городе армии. плюс, как я подозреваю, в столице строятся спец войска. по крайней мере спартанских гоплитов я могу строить только в столице.
  • 0

#42 off   Amorphis

Amorphis

    Солдат

  • Воин
  • 1 очков опыта

Отправлено 04 Октябрь 2004 - 12:50

я нащщёт вымагательства я вообщем ещё в самом начале играю помню сенат дал миссию захватить галлов ...ну я перед захватом не знаю зачем мож чтооб узнать количство армии в городе отправил советника или как там его.... он мне типа открыл опцию ну что ты хочешь предложить или потребовать с этой провинции ну я потребовал 1000 з на один год и те согласились я сразу получил налом и пошёл крушить их же галлов :bangin: правда после того как я объявил им войну они даж разговаривать со мной не хотели о дани :shot: ну а мне ли не поххх я их всё равно завалил :drunk:
  • 0

#43 off   Alan

Alan

    Сотник

  • Воин
  • 148 очков опыта

Отправлено 04 Октябрь 2004 - 13:08

Если не трудно, - поясните... Доходность от морской торговли зависит от уровня развития портов? Рынков? Или того и другого? Влияет ли кол-во кораблей на доходность торговли? Надо ли кораблями контролировать/выстраивать цепочку как в МТВ/ каждый пункт хода?
  • 0

#44 off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 764 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 04 Октябрь 2004 - 13:20

Порты и рынки точно влияют, морские караваны плавают без игрока, частные предприниматели так сказать, никаких цепочек не нужно, караванные пути, в том числе и морские появляются сами. Количество твоих боевых кораблей на торговлю не влияет, ходят они как в циве.
  • 0

#45 off   Battlemage

Battlemage

    Десятник

  • Воин
  • 33 очков опыта

Отправлено 04 Октябрь 2004 - 13:22

Alan
>Доходность от морской торговли зависит от уровня развития портов? Рынков?

Конечно! Чем больше порт может "обрабатывать" кораблей за один ход - тем больше прибыль от торговли. Плюс наличие торговых контрактов/союзных колоний с портами - это увеличивает прибыль от торговли.
  • 0

#46 off   minamoto

minamoto

    Воевода

  • Гвардеец
  • 691 очков опыта

Отправлено 04 Октябрь 2004 - 13:31

Alan

доход морской торговли зависит от
- уровня портов
- развития рынка
- наличия товаров в провинции
- расположения торгового центра (удаленные города имеют меньший доход - т.к. лежат на пересечении меньшего чилса торговых путей).

оопс! про торговые договоры забыл:)))

не уверен, но вроде так и есть: можно удушить оппонента, особенно, завязанного на торговлю, перерезая торговые пути. например, когда на торговом перекестке долгое время стоит враждебная армия, местность "чернеет". торговая артерия прерывается. то же и с морскими путями. наличие боевого флота флияет на торговлю, имхо, только таким образом, что не допускает перехвата путей и тормозит врага.

есть теория, надо попробовать: как максимально бескровно ослабить превосходящего числом и развитием врага.

мобильные отряды (лучники, пращники, легкая кавалерия) занимают важные торговые перекрестки - лучше мосты, там легко отбиваться. флот блокирует порты/троговые пути. ударная армия глубоким рейдом занимает город с "сердце" владений врага, где пересекается максимум торговых путей (у меня, когда восстала такая прова, на след. год доходы упали вдвое). результат: у противника стремительно заканчиваются деньги. армия не имеет подкреплений. мобильные отряды выманивают части гарнизонов на мосты и легкообороняемые позиции и там их :shot: (проворачивал такое с нумидией).

результат: минимум потерь, минимум финансовых трат....
  • 0

#47 off   Наемник

Наемник

    Сотник

  • Гвардеец
  • 429 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 04 Октябрь 2004 - 14:16

Не уверен, что морская торговля работает без боевых кораблей. Почему тогда там, где есть цепочка из кораблей, торговые пути подсвечиваются синим?
  • 0

#48 off   Sviatogor

Sviatogor

    Воевода

  • Гвардеец
  • 676 очков опыта
  • Откуда:Литва, г.Вильнюс

Отправлено 05 Октябрь 2004 - 16:21

А что это такое, когда жмешь next turn, то общая сумма денег сначала уменьшается, а затем увеличивается. Это что налоги приплывают? :blink:
  • 0

#49 off   YO!GURT

YO!GURT

    Сотник

  • Воин
  • 494 очков опыта

Отправлено 05 Октябрь 2004 - 19:31

А вот давно хотел спросить, говорят народ со временем просит больше
развлечений, есть ли опция выделения денег на развлечения как в CIV3
  • 0

#50 off   Blind

Blind

    Отец-Основатель

  • Гвардеец
  • 294 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 05 Октябрь 2004 - 20:10

А что это такое, когда жмешь next turn, то общая сумма денег сначала уменьшается, а затем увеличивается. Это что налоги приплывают?

Бюджет считаютъ :)

А вот давно хотел спросить, говорят народ со временем просит больше
развлечений, есть ли опция выделения денег на развлечения как в CIV3

можно проводить Игры чаще, как и "гоночки" :)
  • 0

#51 off   minamoto

minamoto

    Воевода

  • Гвардеец
  • 691 очков опыта

Отправлено 06 Октябрь 2004 - 08:33

]
можно проводить Игры чаще, как и "гоночки" :)

вот только жрут эти игрища немеряно из бюджета.... имхо, дешевле понизить налоги или увеличить гарнизон... :ph34r:
  • 0

#52 off   YO!GURT

YO!GURT

    Сотник

  • Воин
  • 494 очков опыта

Отправлено 06 Октябрь 2004 - 09:09

Понятно..... а бои гладиаторов наблюдать можно?
  • 0

#53 off   minamoto

minamoto

    Воевода

  • Гвардеец
  • 691 очков опыта

Отправлено 07 Октябрь 2004 - 11:07

подкуп-подкуп.... великая опция :lol:

при игре за богатые фракции (в моем случае - за Брутов), используя дипломатов можно забыть о нехватке губернаторов. потому что при подкупе армии, отношения с обворованной державой не портятся! если есть монеты, то покупается приличный портретный генерал 9какой мимо пробегать будет), и финансовой благосостояние укрепляется еще больше :D


это уже, наверное в топик про деньги, но в случае войны против богатых фракций дипломаты приносят большую часть госдохода. как я издевался над греками за Брутов! хотите заключить торговое соглашение? пожалуйста, платите 1500-2000 денариев. хотите мира - еще больше. а не желаете ли географические исследования получить? ради бога, 10-12 штук и все карты - ваши! :rolleyes:

особым цинизмом выглядело после проделанных комбинаций (10-20 тыщ в кармане), провести пару успешных боев и предложить мир.... с данью.... через пару ходов - напасть еще разок, и опять выкуп сорвать. жаль, греки быстро кончились... :lol: :lol: :lol:

ЗЫ: когда наглеешь с требованиями, нужно торговаться подольше. есть небольшой шанс, что игрока пошлют подальше (галлы так послали :shot: ), но больше вероятности, что дипломат получит лишний ранг и оппонент наконец уломается.
  • 0

#54 off   Denisiy

Denisiy

    Десятник

  • Воин
  • 96 очков опыта

Отправлено 07 Октябрь 2004 - 11:44

minamoto

это уже, наверное в топик про деньги, но в случае войны против богатых фракций дипломаты приносят большую часть госдохода. как я издевался над греками за Брутов! хотите заключить торговое соглашение? пожалуйста, платите 1500-2000 денариев. хотите мира - еще больше. а не желаете ли географические исследования получить? ради бога, 10-12 штук и все карты - ваши!


А как знать, с какой суммы начинать торговаться ? Или просто начинаем с заоблачного максимума? Так запарит по сто раз предлагать...
В Циве 3 - так подсказки хоть были типа "это точно не примут, а это уже почти приняли, еще чуть чуть добавь". В Риме есть что-то похожее? Я не заметил...
  • 0

#55 off   minamoto

minamoto

    Воевода

  • Гвардеец
  • 691 очков опыта

Отправлено 07 Октябрь 2004 - 13:21

А как знать, с какой суммы начинать торговаться ? Или просто начинаем с заоблачного максимума?  Так запарит по сто раз предлагать...
В Циве 3 -  так подсказки хоть были типа "это точно не примут,  а это уже почти приняли, еще чуть чуть добавь".  В Риме есть что-то похожее? Я не заметил...

очень просто - двойная цена, от той, которую за сабж дает комп, +процентов 30 на наглеж и торг сверху.

например, хочешь продать карты. предлагаешь, оставляя выбор цены за пкомпом. тот отвечает, что карту у меня купит, но требует за это 4700, довеском кидает свои документы. 4700*2, плюс тыщи полторы на дальнейший торг накидываем. и не берем его карты - на кой они? ;)

Сообщение отредактировал minamoto: 07 Октябрь 2004 - 16:30

  • 0

#56 off   Алекс

Алекс

    Воевода

  • Воин
  • 857 очков опыта
  • Обзывалка:Почетный флудер всея ТВОВ

Отправлено 07 Октябрь 2004 - 17:39

Amazon

Вот, кстати, только вчера вечером видел ссылку на буржуинский форум по РТВ. Так вот, там на скринах большие города приносят большие доходы - у меня -1500, у них +2500  . Вот и хочется узнать, как это делается

Очень просто - развивай экономику и все у тебя будет. У меня например после постройки порта, торговца и рынка доход в 2500 с провинции - не рекорд. ;)
  • 0

#57 off   Amazon

Amazon

    Десятник

  • Воин
  • 74 очков опыта

Отправлено 07 Октябрь 2004 - 17:47

Алекс Так я и развиваю экономику, но чем дальше - тем больше "-" :( "2500 с провинции" - с какой? Какой в ней размер города?
  • 0

#58 off   Dino

Dino

    Воевода

  • Гвардеец
  • 521 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 07 Октябрь 2004 - 18:21

Алекс Так я и развиваю экономику, но чем дальше - тем больше "-" :( "2500 с провинции" - с какой? Какой в ней размер города?

Маленькое уточнение: :book:
Считать доходы/расходы по отчёту города, как и всей империи нужно ЗА ВЫЧЕТОМ СТОИМОСТИ ПОСТРОЕННЫХ в отчётном периоде ЗДАНИЙ и ЮНИТОВ.

Почему? :huh:
Да потому, что маленькие города строят очёнь недорогие постройки, а большие города возводят очень дорогие здания. Соответственно, принося большой доход, в итоге дают минус за счёт строительных расходов. Естественно, что чем больше ты развиваешь город (дальше ты продвигаешься по строительной линейке), тем больший "минус" в отчётах получаешь. Но это всего лишь временная плата за развитие.
  • 0

#59 off   Amazon

Amazon

    Десятник

  • Воин
  • 74 очков опыта

Отправлено 07 Октябрь 2004 - 19:30

У меня это постоянная плата :angry: . Сначала доходы идут в "+", доходят до 200-300к, а потом очень быстро я ухожу в "-" :( . Вообще речь не об общем доходе, а о доходах конкретного города. У моих крупных городов отрицательный доход, а на буржуинских скринах - положительный :blink: ...
  • 0

#60 тут   LeChat

LeChat

    Почетный ТВоВец

  • Цензор
  • 5 448 очков опыта
  • Обзывалка:Матерый Гигантище Мысли

Перейти к Наградному листу

Отправлено 07 Октябрь 2004 - 22:22

Это не доходы идут в минус. Это раскоды на армию раскидываются как висты - пропорционально количеству населения. Поэтому если 1 город в 10 раз больше другого, а прибыли приносит в 2 раза больше, на него будет списано 90% армии. Хотя физически дохода приносит больше он. А вообще торгуйте больше - это дает большую прибыль чем остальные статьи вместе взятые. И обязательно грабьте вражеские города.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 11:36 ) Меня и в Сибири ничё так торкает весной.
@  Takeda : (19 Февраль 2018 - 11:33 ) Сильнее всего торкает в Сирии :)
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 11:31 ) В пост он вдвое вкуснее, наверное.
@  Damian : (19 Февраль 2018 - 11:30 ) Гусь в пост? Покайтесь
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 11:27 ) Меня уже торкнуло...
@  Takeda : (19 Февраль 2018 - 11:18 ) Ужас... Чувствуется приближение весны :(
@  Konst : (19 Февраль 2018 - 11:11 ) @ПТУР Фагот не поминай гуся в суе
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 9:21 ) понедельник?
@  ПТУР Фагот : (18 Февраль 2018 - 22:36 ) гуси гуся
@  ПТУР Фагот : (18 Февраль 2018 - 20:21 ) нани нана
@  lekseus : (18 Февраль 2018 - 20:07 ) "Бог простит. Попросишь лично"(с)
@  Damian : (18 Февраль 2018 - 18:37 ) только не на ТВоВ-е
@  Ober-Leutenant : (18 Февраль 2018 - 18:36 ) ТББ
@  Damian : (18 Февраль 2018 - 18:35 ) Вот сейчас и заценим, ставит ли Илья себя в один ряд с Богом :D
@  ПТУР Фагот : (18 Февраль 2018 - 18:35 ) качество не очень. Перезалью
@  ПТУР Фагот : (18 Февраль 2018 - 18:35 ) это же ШТУРМ ХОТИНА
@  ПТУР Фагот : (18 Февраль 2018 - 18:34 ) прошу, не надо банить
@  Ober-Leutenant : (18 Февраль 2018 - 18:34 ) Не только лишь всякого бог простит. Бог не фраер. Как бы чего не вышло. Если всех прощать, то огого.
@  13th : (18 Февраль 2018 - 18:32 ) флудер! Бог простит
@  ПТУР Фагот : (18 Февраль 2018 - 18:27 ) простите