Перейти к содержанию
Авторизация  
Ангмарец

Сегун стабильно падает во время одной битвы

Рекомендуемые сообщения

Так и не придумал куда присоединить сей вопль... пришлось создать новую тему.

 

Вопрос по Сегуну (не edition и т.п. и т.д).

Я обороняю провинцию (название точно не помню, где-то в середине карты, да это, наверное, и не важно...). Точнее не столько обороняю, сколько группирую там армии для дальнейшего наступления, а комп по дурости туда лезет. Играю с ограничением времени. Когда остается меньше половины четверти (~ 1/8 - 1/10) до истечения времени, Сегун падает в винды. Падает молча, без каких либо эффектов (только отражал очередной наскок кавалерии, как вдруг перед глазами TotalComander и никаких следов Сегуна). Проблема абсолютно стабильная (и такое впечатление, что за одно и тоже время до окончания боя) - повторилась 6 раз подряд :(.

 

Сначала предположил, что дело в слишком больших массах войск (2600 моих против 5100 егойных)... убрал одну свою армию (получилось 1900 против 3900)... так же упало, в тоже время... :(

Попробовал автобитвой :( одна победа из 4 боев. Да и та дурная (взято 2500 ценой 1500)... а так, автоидиот сдает провинцию.

Попробовать сломить сопротивление до ключевого момента не могу. Соперник Такеда - фанатик конницы. А у меня конницы 28 копий в двух сводных отрядах на всю армию. Проблема еще в том, что я решил, пока не подготовлено новое масштабное наступление, сделать ставку на перемалывание сил супостата (да и по стилю это мне ближе). Соответственно я не могу контратаковать конные орды.

 

Да и жаба душит :(. Во всех "недоигранных" битвах соотношение потерь было не меньше чем 1:15. Отдавать провинцию тоже не хочу. Это мне, фактически, вскроет весь фронт :(.

 

С радостью приму объяснения или советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знать бы какая провинция.. меня только Owari добивала. И не помню, что бы на тактической карте у меня игра вылетала. Попробуй на провинции из которых атака идет кинуть по одному отряду. Атака должна сорваться. А свои атакующие отряды отведешь обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Snark

Какая провинция... Название точно не помню. Находится в центре карты. Восточнее озера (а также восточнее провинции где живет император).

Имеет очень своеобразный рельеф местности. Низины напиминают стеклянные песочные часы. В центре провинции почти сходятся две возвышенности, остается лищь очень узкий проход (в самом узком месте как мне кажется не поместиться отряд в три ряда). Причем крутизна склонов в районе прохода очень велика. Западная возвыешенность в основном лесистая, а на восточной я даю бой (там плато широкое и не имеет резких перепадов высот, так... холмы отдельные).

Нападение идет из провинции где бонус кавалерии. Фактически эти две провинции расположены приблизительно так \/ (в верхней части между ними есть одна небольшая провинция,внизу они контактируют). провинция, из которой идет атака - ключевая. Она граничит с ненормально большим количеством провинций. Количество армий Такеды в той правинции... очень велико. Когда он бросает на меня 5к, в самой провинции визуально остается больше (и при этом еще 2,5к он бросает на провинцию с мостом, что расположена южнее). Так что думаю, что "психическая атака" не поможет. Но за совет спасибо - попробую, все же шанс что-то изменить.

 

Вопрос в догонку - это не может быть связано с большим количеством убитых (вообще или одним отрядом)? Я там заманиваю противника в "огненный мешок". Под конец сражения у меня 6 отрядов мушкетеров (4 отряда подходят как подкрепления), но два из них бъются с самого начала боя и бъются на основном направлении, т.е. количество убитых ими очень велико.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"восточнее" - Wakasa - Omi, далее Echizen - Mino - Owari

 

по описанию не помню, возможно Mino. Кажется это уже не столь важно.

 

провинция с бонусом кавалерии - Shinano. Значит Mino или Hida. Рельефа не помню B) Ага.. ну точно. Это Mino. Атака на провинцию вроде анулирует атаку из нее. Попробуй еще с настройка поиграть. Дым например убрать. Пыль из под ног сильно нагружает машину.

 

Возжно, что так. Количество юнитов усиливает давление на оперативку. Юниты новые пребывают, а трупы остаются. У меня такой траблы нет, Warlord Edition стоит. Хорошо стоит B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Snark

ну точно. Это Mino. Атака на провинцию вроде анулирует атаку из нее. Попробуй еще с настройка поиграть. Дым например убрать. Пыль из под ног сильно нагружает машину.

 

Возжно, что так. Количество юнитов усиливает давление на оперативку. Юниты новые пребывают, а трупы остаются. У меня такой траблы нет, Warlord Edition стоит. Хорошо стоит 

По названию ничего сказать не могу... я лучше циферки запоминаю, чем буковки.

 

Трупов там много... мушкетеры старались :) А чем VE отличается? И где оный можно обнаружить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ангмарец

чем отличается мне трудно сказать, я только в него играл B) Юниты по моему новые. Не уверен, может боевые ниньзя и гейши? если их не было. А если сейчас где STW продают, то скорее всего непременно Warlord Edition. К слову сказать у меня туда же и Mongol Invasion входил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Snark

Ну гейш, боевых ниньзя и всяческих кенсаев (это тоже оттуда?) точно нет. :)

 

Я, кстати, не очень уверен, что их отсутствие так уж плохо... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ангмарец

гейши они читерские, использование ниньзя требует определенного опыта и навыков, а вот насчет кенсаев зря B) парочка кенсаев на мосту если и не оставит атакующих, но очень напоминает волнорезы :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я новые дрова на видюху поставил, теперь ни одна игра не запускается, т.е. те, что вышли до 2004 года, в том числе Шогун и Медивал. Новые игры идут нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kong

оно того стоило? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Snark

Вот за эту читерность Кенсаев и недолюбливаю... (хотя вынужден судить только по описанию на форуме). Я мосты защищаю мушкетерами и лучниками. Душа радуется мясорубке и никаких суперменов! :D

 

Убирание дыма и "растительность" не помогло. :(. А трюк с контратакой чужой провинции я не успел попробовать... все же лучше максимально ослабить супостата перед переходом в наступление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ангмарец

кенсаи не супермены, они тоже гибнут. Обычная тактика - затирать между двумя отрядами. Гибнут в основном от усталости наверное.. человек 40 вырежут и мрут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Snark

Мне не понравилась некоторая тактика, которая работает с кенсаями (судя по описаниям) - запереть кенсаем мост и засыпать там все стрелами. Что-то в этом есть неправильное (что-то гнилое)... ИМХО, вернее мушкет к мушкету или (лук к луку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ангмарец

не срабатывает такая тактика. Не удерживает он мост один, его просто обходят. И трое толком не удержат. Только задержать могут. Я сам предпочитаю нагинату в качестве заслона B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Snark

Неудачно я сказал про "запереть". Скорее, действительно, придержать, а там из-за потерь от стрел побегут.

 

Я, когда мушкетерами "огненный мешок" устраиваю, вообще никем не держу. Сами откатываются из-за потерь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я, когда мушкетерами "огненный мешок" устраиваю, вообще никем не держу. Сами откатываются из-за потерь.

всяко бывает, но примерно это мы обсуждали в какой то теме. Спорили насчет эффективности огнестрелов B)

 

Неудачно я сказал про "запереть". Скорее, действительно, придержать, а там из-за потерь от стрел побегут.

все равно, сложно это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Snark

всяко бывает, но примерно это мы обсуждали в какой то теме. Спорили насчет эффективности огнестрелов

Я читал :D Я их использую при обороне/атаке мостов и, если есть возможность, при обороне провинций (но здесь как повезет с местностью)...

 

все равно, сложно это

Запереть нагатой... это черевато потерями в пехоте.... не люблю я это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Snark

оно того стоило?

The Suffering хотел поигратся, он работает исключительно на новых драйверах, без них вместо изображения каша какая-то <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ангмарец

без потерь никогда не получится. Но стоят они насмерть. Каждый пятерых с собой унесет. А в это время все остальная армия до железным дождем на мосту толкется B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ангмарец, а на другой комп не пробовал все это унести? Пройти падучий момент, и обратно на свой. Если нет компа - попробовать под vmWare. Там будет другая по "конфигурации" виртуальная машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость KENSAY
А трюк с контратакой чужой провинции я не успел попробовать... все же лучше максимально ослабить супостата перед переходом в наступление.

Этот трюк, не всегда помогает. У меня, часто бывало, что враг контратаковал. Это, зависит от уровня, на котором играешь. И от "звезданутости" генерала врага.

Вот за эту читерность Кенсаев и недолюбливаю...

Мы тоже тебя :bangin: (народная Кенсайская шутка) А теперь,серьёзно: Кенсай, имеет вес, когда отряды 60чел. а 200 его затопчут :angel: .... как неприскорбно..................................................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KENSAY

может при 200 он еще быстрее вырезать начнет? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Snark

без потерь никогда не получится. Но стоят они насмерть. Каждый пятерых с собой унесет. А в это время все остальная армия до железным дождем на мосту толкется
]

Без потерь понятие относительное. Огненный мешок мушкетерами дает собственные потери в перделах 10 (только один раз у меня было 15), в то время как супостатов можно накрошить порядочно (из последних боев 936 и 1066). Отражение атаки методом "нагата затыкает" приводит к резкому возрастанию своих потерь. Да и лучников в таком варианте надо много (слишком быстро боезапас заканчивается). А много лучников - можно нарваться на выбор супостатом дождливой погоды. Лучники, конечно, все равно стрелять будут, но гораздо слабее.

 

Контратака, кстати, не помогла. Получил одновременно встречный удар.

 

 

2 Vladimir the Red Sunny

Я уже смог пройти тот момент. Пришлось, после отражения первого натиска, бротить всю толпу в погоню... даже нагата бежала как могла... получилось... хотя все было на грани.

 

KENSAY

:)

 

Я по 60 играю... большие отряды требуют больше времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ангмарец

так если погода плохая, то на огнестрелах это сильнее отражается B) а уж если армия противника не сборище асигару, то тебе это грозит в случае неудачи сокрушительным поражением. Аркебузеры и мушкетеры высокой моралью не страдают. В любом случае пехота за спинами стрелков никогда не лишняя.

 

я тоже по 60 играю. Как то более динамично что ли? да и управляться проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Snark

Пару раз я сталкивался с плохой погодой... тогда мушкетерам команда "Кругом!" и "Пшли отсель!". И тогда, действительно, приходится нагатой затыкать.

 

Но обычно погода хорошая. Возможно, что здесь играет роль тот факт, что я "прячу" порохоориентированность моей армии. 3-4 роты мушкетеров, 2 роты лучников, а остальные нагата и копейщики. В результате стандартный бой - хорошая погода, мушкетеры постоянно стреляют, лучники сзади них стоят на усилении (в рискованные моменты я их подключаю на пару залпов), а пехота стабильно пьет в сторонке сакэ в течении всего боя :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.