Перейти к содержимому


Фотография

ссылки и аттачи, также коды и Хинты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1 off   St.Vitus

St.Vitus

    Сотник

  • Воин
  • 134 очков опыта
  • Откуда:Россия, Красноярск

Отправлено 14 Сентябрь 2004 - 12:07

Тест.
  • 0

#2 off   kostya

kostya

    Солдат

  • Воин
  • 8 очков опыта

Отправлено 23 Сентябрь 2004 - 12:19

вот обзор строений
http://www.fargus.co...count-15/page-1
  • 0

#3 off   St.Vitus

St.Vitus

    Сотник

  • Воин
  • 134 очков опыта
  • Откуда:Россия, Красноярск

Отправлено 29 Сентябрь 2004 - 08:52

Первый мод от западных камрадов :D
http://www.twcenter....oads/db/?mod=39

Делает все нации играбельными.
  • 0

#4 off   Mad_Wild_Arrow

Mad_Wild_Arrow

    Сотник

  • Воин
  • 160 очков опыта
  • Откуда:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2004 - 12:35

Делает все нации играбельными

и дальше по форуму там ссылка на дополненную версию от другого буржуина)
вот тут:

http://www3.sympatic...-version-01.zip
  • 0

#5 off   Merzost

Merzost

    Воевода

  • Воин
  • 631 очков опыта
  • Откуда:MOCKBA

Отправлено 29 Сентябрь 2004 - 15:45

St.Vitus

Делает все нации играбельными.

короче эт тхт-шник там после списка играбельных наций написано следущие:

start_date -270 summer
end_date 14 summer

так что все желающие поиграть подольше велком эксперементировать ;)

Сообщение отредактировал Merzost: 29 Сентябрь 2004 - 15:46

  • 0

#6 off   Горог

Горог

    Воевода

  • Гвардеец
  • 691 очков опыта
  • Обзывалка:Самогит Гедиминыч

Отправлено 30 Сентябрь 2004 - 11:23

http://www.twcenter....?showtopic=9703

Вот... Типа скорость в битвах поубавили...
  • 0

#7 off   Sohei

Sohei

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 5 250 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Отправлено 01 Октябрь 2004 - 07:03

NoCD
ссылка

и трейнер
  • 0

#8 off   Sohei

Sohei

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 5 250 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Отправлено 05 Октябрь 2004 - 20:39

Советы от Sohei
ПРИМЕЧАНИЕ: Судя по названию, советы не совсем похожи на коды, и они обычно всего лишь простые (но очень полезные) подсказки о том, как вы можете открыть секретный уровень, возможности, найти спрятанные области и т. д. Будем надеяться, что они сделают игру в Rome: Total War более занимательной.

Отойти
Когда у противника численное превосходство, и вы догадываетесь, что скорее всего проиграете, соберите свои оставшиеся силы и взберитесь, по возможности, на холм или на высшую точку на карте. Если это невозможно, то переместитесь в лес. Потом, соберите свои войска и поместите всех лучников сзади, всех средне и близко поражающих юнитов в середину, и всех копейщиков спереди чуть дальше легионеров, мечников и пр. Если у вас есть слоны или конница, то используйте ими дротики (??? Не понял это предложение). После, со строем копейщиков вы можете, дождавшись противника, атаковать копейщиками, а потом атаковать конницей. Однако лучше атаковать врага конницей, когда он радиусе обстрела стрелами или дротиками, и тогда обстреливайте его. Следом после вражеского нападения на ваших копейщиков атакуйте всеми мечниками, а позже, всеми силами, кроме лучников. Лучников уведите от сражения и продолжайте ими обстреливать. Это также хороший защитный маневр.

Блокады
Если Сенат просит заблокировать порт и пр., вы можете заблокировать его на последний ход и вам не понадобится блокировать его все пять ходов.


Основные коды
ПРИМЕЧАНИЕ: Это основные коды для РИМа, которые обычно печатаются прямо в игре или после нажатия консоли. Пожалуйста, примите во мнимание инструкции по ипользованию ниже следующих кодов.

Нажмите [~] во время игры, чтобы открыть окно консоли. Потом напечатайте один из следующих кодов, чтобы активировать назначение каждого кода.

gamestop или bestbuy - скидка 10% на юниты при игре в кампанию
oliphaunt - слоны на 40% крупнее(???) при игре в кампанию
jericho - стены обрушаются во время осады в режиме боя
list_traits - показывает список всех особенностей (traits) (неуверен за точность перевода)
date <год> - изменяет дату
toggle_fow - переключатель Тумана Войны
add_money 20000 - добавляет 20,000 денег*
add_population <название города> <число> - добавляет население в обозначенный город
auto_win <атакующий|защищающийся> - атакующий или защищающийся побеждает в следующей битве, сыгранной на автомате
give_trait <личность> <особенность> <число> - дает указанному герою особенность (trait) указанного уровня
give_trait_points <личность> <особенность> <число> - Дает очки (уровни) указанной особенности героя
process_cq <название города> - завершает все строительство в очереди на постройку зданий*
process_rc <название города> - завершает все строительство в осереди на постройку войск*
move_character <имя> <x,y> - передвигает указанного героя на желательные координаты (только как узнать эти координаты?)
force_diplomacy <принимать|отклонять|отключить> - принуждает оппонента принять дипломатическое предложение
invulnerable_general <личность> - неуязвимый генерал в бою
kill_character <личность> - убить указанного героя
season <summer|winter> - меняет время года
capture_settlement <название города> - захватывает указанный город
create_unit <поселение или личность> <ID юнита> <количество> <опыт или броня, или оружие> - создает юнит в указанном поселении или армии героя с указанными данными

* Означает, что код может быть выполнен на стратегической карте один раз за игру. После ввода вы должны сохраниться, выйти и перезагрузить игру, чтобы снова использовать этот код.

Нарыл на одном ангоязычном сайте. Юзайте и наслаждайтесь (Если это вам интересно).

Для начала создайте копию файла "preferences.txt". Потом откройте его и для бесконечных боеприпасов измените значение строчки "LIMITED_AMMO:" из "TRUE" на "FALSE". Можете проделать такое же с моралью, усталостью, туманом войны и т.д.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы должны начать новую кампанию для того, чтобы именения подействовали.

Совет (Хинт то есть): Защита своего поселения
Используйте эту тактику, когда численно превосходящий враг атакует ваше поселение. Если вы знаете, что не сможете защитить свои стены, потому что слишком много территории надо прикрыть, и ваши отряды будут слишком растянутыми, тогда используйте эту стратегию. Поместите все войска на центральной площади города. Соответственно положению противника, поставьте легкую пехоту блокировать путь, по которому противник пойдет после разрушения стен. Помните, что вы хотите сделать маленький проход так, чтобы враг мог атаковать только с одного направления и не смог вас окружить. Потом, поставьте тяжелую пехоту позади легкой, а кавалерию по флангам так, чтобы вы напасть на неприятеля с боковых сторон. Когда враг станет наступать на легкую пехоту, прикажите всей пехоте (и тяжелой) наступать. После этого отрежьте кавалерией врагу путь отступления и нападайте на фланги неприятеля. Если все пройдет успешно, вражеские передовая и тыл будут атакованы, позволяя вам разбить врага.

ПРИМЕЧАНИЕ (Прикольное): Такая тактика не пройдет с противником - человеком.

Сообщение отредактировал xcb: 27 Октябрь 2004 - 07:36

  • 0

#9 off   Romann

Romann

    Десятник

  • Воин
  • 56 очков опыта

Отправлено 13 Октябрь 2004 - 11:01

Нашел на буржуйском сайте рекомендации, как сделать более сбалансированным стратегический ИИ каждой фракции (как там говориться: "роснованный на стратегическом положении, экономических и тактических возможностях каждой фракции". Естественно, действия компьютера от этого"умнее" не станут. но стратегия фракций должна измениться, что в конечном итоге, надеюсь, позволит одним из фракций грамотнее развиваться, а другим же надежнее защищать свои земли. Т.к. естественно, что если маленькой и изначально слабой фракции задать режим направленный на "завоевание всего мира", то скорее всего она своей агрессией только добьется того, что ее саму завоюют соседи (ИИ, есть ИИ).
Настройки ИИ меняются в текстовом файле в каталоге Data (какой файл, точно не помню. т.к. сейчас на работе, но его легко найти поиском). В нем напротив каждой фракции написаны ее текущие установки.
Установки ИИ следующие:

Economic Variables (option 1)
-------------------------------------------------------------
Finance Group
Trader = Economic (external revenue - surplus generation)
Balanced = Economic (situation based spending) [dynamic]
Comfortable = Economic (internal revenue - savings generation)

Civil Group
Bureaucrat = Law, education and subterfuge
Religion = Happiness

Military Group
Fortified = Militaristic (offense & defense land)
Sailor = Militaristic (offense & defense navel)

-------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------

Political Variables (option 2)
-------------------------------------------------------------
Foreign Policy Group (aggressive)
Napoleon (marginal)
Caesar (moderate)
Genghis (Extreme)


Domestic Policy Group (aggressive/passive)
Stalin (moderate)
Mao (extreme)


Economic Policy Group (passive)
Henry (moderate)
Smith (extreme)

Рекомендованный настройки (правда, как я понимаю, для западного мода "Total realism 1.0") следующие:
Set version 2

Julii -------------- fortified ------------ caesar
Brutii ------------- bureaucrat ----------- napoleon
Scipii ------------- religious ------------ mao
Senate ------------- comfortable ---------- henry
Macedon ------------ balanced ------------- genghis
Egypt -------------- balanced ------------- stalin
Seleucid ----------- comfortable ---------- genghis
Carthage ----------- balanced ------------- napoleon
Parthia ------------ bureaucrat ----------- henry
Pontus ------------- trader --------------- napoleon
Gauls -------------- fortified ------------ napoleon
Germans ------------ religious ------------ stalin
Britons ------------ trader --------------- smith
Armenia ------------ bureaucrat ----------- caesar
Greek Cities ------- fortified ------------ mao
Dacia --------------- trader -------------- genghis
Numidia ------------ religious ------------ smith
Scythia ------------ comfortable ---------- napoleon
Spain -------------- comfortable ---------- stalin
Thrace ------------- bureaucrat ----------- mao
Slaves ------------- Fortified ------------ caesar
  • 0

#10 off   Sohei

Sohei

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 5 250 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Отправлено 13 Октябрь 2004 - 16:06

Rome: Total War Beginner's Guide
  • 0

#11 off   Engineer

Engineer

    Тысяцкий

  • Воин
  • 1 985 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!

Отправлено 15 Октябрь 2004 - 22:50

Viking

Как "нарисовать" население в читерском режиме? Указанный код не дает ничего. Может у кого получилось? Если - да, то напишите по буквам - что вводили и каков результат?

Да элементарно, сударь. Вводите последовательно, например:

~ // откроет консоль
add_population Athens 2000 // Добавит население в Афинах на несколько тысяч - не на 2000, т.к. там какое то ограничение есть
process_cq Athens // Завершит всё текущее строительство в Афинах - всю назначеную к постройке линейку зданий

Но теперь, внимание! Второй раз или после ошибки в синтаксисе повторить не удастся, - только после перезагрузки, - там что то неладное, либо дескриптор не освобождает, либо вообще всё не отлажено, короче перезагрузиться и снова плодить нарорд.

А что вдруг так? Жалеешь что вырезал город или лень файл кампании отредактировать на старте? Уж всяко быстрее чем команды по одной вводить.

А супер-полководца не хочешь? Ищи какого-нибудь с односложным именем и делай так:

~
give_trait Alexander NaturallMilitarySkill 4
give_trait Alexander GoodAttacker 5
give_trait Alexander GoodDefender 5


... перезагруз и дальше по списку, пока не надоест. Мне почти сразу надоело. Как только понял что консоль работает, хотя и кривовато.
  • 0

#12 off   Sohei

Sohei

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 5 250 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Отправлено 17 Октябрь 2004 - 13:30

Rome: Total War Strategy Guide (PC)
  • 0

#13 off   Viking

Viking

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 684 очков опыта
  • Откуда:Södertälje

Отправлено 18 Октябрь 2004 - 07:42

А что вдруг так? Жалеешь что вырезал город или лень файл кампании отредактировать на старте? Уж всяко быстрее чем команды по одной вводить.

А супер-полководца не хочешь? Ищи какого-нибудь с односложным именем и делай так:

Попробовал читы чисто для интереса - как работают. Да и население никогда не помешает. Вообще-то читы не люблю, с ними уже не интересно играть и прокаченные полководцы ни к чему, спасибо. А вот и не работают так как надо. Спасибо за подсказки. Там действительно как-то кривовато реализованы все эти читы. А население не вырезаю до последнего, т.к. резать людей - это же непростительное расточительство!
Тогда ещё вопрос - при игре в русифицированную версию эти читы также работают или необходима англ. версия? И при игре в русскую надо ли вводить по-английски города?
  • 0

#14 off   Sohei

Sohei

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 5 250 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Отправлено 26 Октябрь 2004 - 07:30

Importer/Exporter for the R:TW CAS 3d file format Позволяет работать над графикой РТВ
  • 0

#15 off   Sohei

Sohei

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 5 250 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Отправлено 26 Октябрь 2004 - 07:31

Пунические войны - Добавлена новая кампания
  • 0

#16 off   Sohei

Sohei

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 5 250 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Ноябрь 2004 - 04:57

http://stratcommandc...rtw/units/stats - Описание всех отрядов в игре с подробными параметрами.
  • 0

#17 off   Sainika2000

Sainika2000

    Воевода

  • Воин
  • 534 очков опыта

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 21:03

PAK extractor для того чтобы картинки юнитов просматривать:
http://forums.totalw...ead.php?t=37626 (пследний пост в нитке)
Программка вскрывает архивы Pak в папке Data\packs, в которых "спрятаны" все картинки в игре - здания, юниты и пр. Там можете посмотреть на амазонские колесницы, например, ибо в игре они явление ну очень редкое.
Для моддеров штука полезная, так как универсальные пак-экстракторы эти архивы не воспринимают.
  • 0

#18 off   Mix

Mix

    Десятник

  • Воин
  • 25 очков опыта

Отправлено 11 Январь 2005 - 14:47

Люди так как я не особо шарю в фото шопе, да и времени нет, могет кто даст ссылочки на новые модели юнитов к Rome, или сдесь выложит. Буду очень признателен.
  • 0

#19 off   Ronin

Ronin

    Тысяцкий

  • Воин
  • 1 460 очков опыта
  • Обзывалка:Хатиман Таро

Отправлено 11 Январь 2005 - 15:17

2 Mix:
http://www.twcenter....hp?showforum=59
вот сдесь всяко-разно текстуры, юниты и прочее...
  • 0

#20 off   Sohei

Sohei

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 5 250 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Отправлено 22 Январь 2005 - 09:58

Incendiary Slaves Mod - заменяет горящих свиней на горящих рабов. Весит 95,35 КБ

Отсканированная карта из игры. Похоже, что она была в комплекте с оригинальной игрой. Весит 1,13 МБ

Собрание из трех программ для моддинга:
- Campaign Map Editor by The Trivium Organisation & MrHide
- Hadrian Building Editor by Samuel Roehr (aka GodsPetMonkey)
- Caligula Unit Editor by Samuel Roehr (aka GodsPetMonkey):
Весит 5,15 МБ

Скрины, показываемые во время загрузки сохранённых игр. Весит 696,60 КБ

Historic Battles 2.5 - несколько исторических битв. Весит 10,68 МБ

Энциклопедия по RTW
Полная информация по юнитам посвященная ROME TW. Дизайн создавался максимально приближенным к игровому. В будущем будут добавлены: дерево построек, еще более детальная информация по юнитам, полный перечень характеристик генералов и их свиты, галерея, советы, стратегия и тактика.
Весит 4,63 МБ

Сайт, с которого можно скачасть последнюю версию перевода от TWoW'цев! Это, если кто не знал


ФОРУМЫ ПО RTW
(Информация взята с сайта ООО Линком: Домашняя сеть на Победе. Поскольку некий BergYG решил использовать информацию из мего перевода ФАК'a без ссылок на оригинал, то я уж воспользуюсь его информацией)

http://forums.ag.ru/...&num=1097058393 - форум на сайте ag.ru. Русскоязычный. Очень добротный и информативный.
http://www.twow.ru/f...hp?showforum=22 - Большой и обширный форум. Русскоязычный. (это мы :D )
http://www.twcenter.net/ - Неофициальный сайт по данной игре. Англоязычный. Очень много информации, модов, патчей и т.д. и т.п.
http://www.blitzfron...m/rtw/other.htm - Неплохой фан-сайт по игре. (Сейчас, вроде, не работает)

Сообщение отредактировал Sohei: 22 Январь 2005 - 10:40

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 9:49 ) @lekseus привет, Алексей Птурович Навальный
@  lekseus : (24 Февраль 2018 - 9:03 ) Андрей Птурович Фаготов
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 6:23 ) @Bagatur привет, А.К. Крохмаль
@  Bagatur : (24 Февраль 2018 - 1:13 ) я написал Неблагого Маршала
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 23:59 ) Ну добренько
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 18:57 ) Пиши мемуары
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:54 ) Are patroled by DOBERMAN
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:53 ) Помню как был тут ДОБЕРМАН
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:49 ) В поведенческом
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:45 ) @lekseus в каком аспекте?
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:43 ) Ты, небось, многое повидал?
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:41 ) @lekseus волею судеб. Я с 2004 года на форуме
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:37 ) @ ПТУР Фагот Как получилось, что ты "Экстрамодератор"?
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 15:49 ) Бойцы бухают...
@  Ober-Leutenant : (23 Февраль 2018 - 15:47 ) Бойцы вспоминают...
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 14:11 ) @Bagatur каков смысл этого "праздника"? :)
@  Bagatur : (23 Февраль 2018 - 14:01 ) С Двадцать третьим февраля!
@  Bagatur : (23 Февраль 2018 - 14:01 ) Поздравляю тра ля ля!
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 10:34 ) моё глубочайшее почтение
@  Ober-Leutenant : (23 Февраль 2018 - 9:04 ) У меня тоже раньше был тот же предмет вожделения. Но ближе к старости и эта любовь меня оставила...