Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО по модостроительству


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 376

#1 off   AlexRaven

AlexRaven

    Сотник

  • Ратник
  • 454 очков опыта
  • Откуда:Nsk, Siberia

Отправлено 03 Февраль 2003 - 11:47

2Engineer, 2SlipJ
У меня сейчас странная проблемка возникла с модом, все юниты работают в custom battle, но в кампании, как только битва - игра слетает... Всю субботу бился-бодался! Очень-очень странные весчи творились, я вам скажу... Завтра все-таки принесу, закину по почте, посмотрите свежим взглядом, может я где накосячил (что вероятней всего).

2Engineer,

У меня ведь готов прототип мода 2.0, сейчас его тестирую.

Каким образом тестируешь, кампанию пробовал генерить?
  • 0

#2 off   AlexRaven

AlexRaven

    Сотник

  • Ратник
  • 454 очков опыта
  • Откуда:Nsk, Siberia

Отправлено 03 Февраль 2003 - 12:01

2Engineer,
Бэкграунд-картинки юнитов первого разлива получил, несколько подошло к моду как специально для него. :wink: Только один момент, фигуру надо сдвинуть к правому краю, иначе текст заезжает, фамилия в частности.

Еще момент по bif-картинкам... После перерисовки, в некоторых местах вместо зеленых пикселей появляются черные, к-е видно только в игре, в bif editor все ништяк. Палитру не трогал. Не было такого? Кстати, и в твоих картинках тоже такая оказия... Пока думаю на дрова (стоят 40.72).
  • 0

#3 off   mak-k

mak-k

    Пятидесятник

  • Ратник
  • 66 очков опыта
  • Откуда:Минск

Отправлено 03 Февраль 2003 - 12:53

Сглаживание, очень известная проблемма, а ты посмотри стандартные картинки, они имеют пикселы серого цвета(окантовка). Именно по этому у всех лучников нет тетивы(в пиктурах). Я с этим столкнулся месяца 4 назад.
  • 0

#4 off   Engineer

Engineer

    Тысяцкий

  • Ратник
  • 1 985 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!

Отправлено 03 Февраль 2003 - 14:02

2AlexRaven,

У меня сейчас странная проблемка возникла с модом, все юниты работают в custom battle, но в кампании, как только битва - игра слетает...


В компании грузятся картинки морд юнитов: для бтвы они другие: BattleUnitIcons*.LBM - если ты их правил PaintShopPro, например, то эффект именно тот. Они конвертируются нестандартно, - как именно, я пока не разобрался.

Каким образом тестируешь, кампанию пробовал генерить?


Да генерил. Всё идет нормально, юниты дерутся, картинки новые, сейчас доделываю к ним BIF-ы с иконками для review_panel, вроде всё получается.

Еще момент по bif-картинкам... После перерисовки, в некоторых местах вместо зеленых пикселей появляются черные, к-е видно только в игре, в bif editor все ништяк. Палитру не трогал. Не было такого? Кстати, и в твоих картинках тоже такая оказия... Пока думаю на дрова (стоят 40.72).


Нет, - это не дрова. Точно. Это при выделении и копировании черех PhotoShop происходит, - угловые пикселы осветления срезаются.
Сейчас переделаю BIF-ы, как только найду картинку для фона юнитов. Сделаю их поменьше и посветлее, на фоне какой-нибудь церквы или березок... :?
  • 0

#5 off   Engineer

Engineer

    Тысяцкий

  • Ратник
  • 1 985 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!

Отправлено 03 Февраль 2003 - 14:18

2ALL...,

Кто-нибудь разбирался с русификацией? Ну хоть описания и имена юнитов сделать по русски? Как это делается? Напишите, please....
  • 0

#6 off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 4 177 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

Отправлено 03 Февраль 2003 - 14:52

2Engineer, ну жно просто в файлах каталога /loc посмотреть - там все указано, что надо переводить, что не надо. только зачем?
  • 0

#7 off   AlexRaven

AlexRaven

    Сотник

  • Ратник
  • 454 очков опыта
  • Откуда:Nsk, Siberia

Отправлено 03 Февраль 2003 - 17:35

2Engineer,

В компании грузятся картинки морд юнитов: для бтвы они другие: BattleUnitIcons*.LBM - если ты их правил PaintShopPro, например, то эффект именно тот. Они конвертируются нестандартно, - как именно, я пока не разобрался.


В том-то и дело, что я взял стандартные LBM и переименовал для новых юнитов. Да! Но ведь в custom battle все ништяк, и морды юнитов есть...
  • 0

#8 off   mak-k

mak-k

    Пятидесятник

  • Ратник
  • 66 очков опыта
  • Откуда:Минск

Отправлено 04 Февраль 2003 - 16:43

Игра слетет, если не добавленны описания юнитов в name.txt , description.txt :mrgreen: :!: , или нет картинки инфо(campmapInfo_Pics)
  • 0

#9 off   Engineer

Engineer

    Тысяцкий

  • Ратник
  • 1 985 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!

Отправлено 04 Февраль 2003 - 22:36

2SlipJ,

2Engineer, ну жно просто в файлах каталога /loc посмотреть - там все указано, что надо переводить, что не надо. только зачем?


Ну я решил что русский мод надо и делать по русски. Или хотя бы копию рус./анг. Переводить то можно, а только фонта у меня нет. Версия 1.1 англ. Вышлешь фонты? Или может на сайт русификацию выложить?
  • 0

#10 off   Orgasmotron

Orgasmotron

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 1 268 очков опыта
  • Откуда:Moscow

Отправлено 05 Февраль 2003 - 03:21

Поздравьте меня - я добавил новый юнит и он это... добавился! Со всеми описаниями и прочим добром :-)

Вопрос по значениям в колонке присоединения к восстанию: чем меньше число в скобках, тем больше вероятность, так?
И по приоритету для фракций: чем больше число, тем больше его тренирует АИ?

И ещё спецвопрос: можно ли сделать новый юнит, который бы, подобно фанатикам
1) возникал бы только в разного рода восстаниях и
2) присоединялся бы к крестовым походам, не блокируя остальные "крестовые юниты"?

Заранее спасибо!

З.Ы. Как прописать 1) и 2) я представляю, но вот будет ли это работать - ведь сразу же не проверишь, надо долго сидеть и жать конец... хода...
  • 0

#11 off   Semuta

Semuta

    Сотник

  • Витязь
  • 135 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 05 Февраль 2003 - 09:27

2Orgasmotron,

Поздравьте меня - я добавил новый юнит

Поздравляем!
Пари на 100 евро :wink: держу - это вожделенные пешие госпиталлеры с не менее вожделенным Владом во главе :) :wink:
  • 0

#12 off   Engineer

Engineer

    Тысяцкий

  • Ратник
  • 1 985 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!

Отправлено 05 Февраль 2003 - 10:13

2Orgasmotron,

Поздравьте меня - я добавил новый юнит и он это... добавился! Со всеми описаниями и прочим добром


Поздравляю. Я это делаю теперь за ~2 сек. парой кнопок. Вводишь новое название и все файлы копируются сами, редактор тут-же открывает свойства юнита или правит текстовые файлы. А иначе зачем было мне его писать? Пользуяся, на здоровье, хватит руками text-ы править. Теперь добавлю экспорт всех новых юнитов (не указаных в списке стандартных) в отдельную директорию. Мод можно будет создавать тоже одной кнопкой, Раз, - и redistribute готов.

2Semuta,

Пари на 100 евро держу - это вожделенные пешие госпиталлеры


Ну были они у меня в первом моде, я и сейчас думаю их оставить на святой земле, чтобы все (кроме мусульман и поганцев :evil: ) могли их строить и изрядной крутизны. А судя по тексту "Orgasmotron"а, - он скорее хотел сделать толпу пьяных фанатиков с кирпичами и палками. Но на 100 тугриков, я бы не зарекался.

Сорри за спам...
  • 0

#13 off   Orgasmotron

Orgasmotron

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 1 268 очков опыта
  • Откуда:Moscow

Отправлено 05 Февраль 2003 - 10:57

2Engineer, 2Semuta,

Поздравляем!

Спасибо. Отдельное спасибо Engeneer за редактор. Мелкий баг: при добавке юнита из 1 чел-ка (а-ля кенсэй), заменил имена всех юнитов на сингулярные.

Пари на 100 евро держу - это вожделенные пешие госпиталлеры с не менее вожделенным Владом во главе

Проиграли-с :-)

А судя по тексту "Orgasmotron"а, - он скорее хотел сделать толпу пьяных фанатиков с кирпичами и палками.

Ближе к теме, но

на 100 тугриков, я бы не зарекался.

и совершенно правильно!
Я добавил одиночку-паладина немеряной крутизны с возможностью спешивания на основе EarlyRK/FeudalFK.
Но без возможности производства (!) - дабы не ломать баланс. Мои "рыцари старого кодекса" быдут выплывать только в мутной воде в разного рода смутах. И желательно ещё - в крестовых походах, если это не заблокирует фанатов или OFS, например.

Сейчас настраиваю параметры. С боевыми всё просто - чистый эмпиризм, а вот с параметрами по восстаниям сложнее. Не вполне понятны закономерности выбора чисел в обоих полях (особенно втором - предпочтения АИ с какими-то странными дробями).
Если кто разобрался, буду рад любой подсказке.

ЗЫ Паладина отдам западникам, для славян сделаю "богатырский" аналог. И ещё один геройский подвид выведу для муслимов, но уже без спешивания.
  • 0

#14 off   Engineer

Engineer

    Тысяцкий

  • Ратник
  • 1 985 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!

Отправлено 05 Февраль 2003 - 22:42

2Orgasmotron,

Мелкий баг: при добавке юнита из 1 чел-ка (а-ля кенсэй), заменил имена всех юнитов на сингулярные.


Извини, я то думал что это фича такая, дублирование имен, а они вишь - разные. Баг исправлен. А с ним и пара других. Отправляю на сайт новую версию 1.2.

ИТАК. Добавлено:
5 февраля:
* Пофиксил баг с перечислением файлов юнита, - раньше цеплялись файлы от других юнитов, содержащих имя загружаемого юнита полностью.
* Пофиксил баг с именами _Plural, - теперь они не будут копиями _Singular (А я то, - думал так и надо :( ...) Теперь можно править и те и другие отдельно.
* Добавил кнопки "экспорта МОДа" и "удаления МОДа", - ТЕПЕРЬ все НЕ стандартные юниты (не описаные в моём файле 'MTWue.ini') могут быть экспортированы в произвольную директорию со всеми своими файлами и директориями, включая имена и описания. Или удалены, - по очереди, - Вас спросят о каждом. Эти две кнопки комплементарны к ранее сделаной кнопке "добавить мод". Вы сможете поставив какой-либо мод руками, потом сохранить, а затем удалить его. В будущем восстановить мод можно будет простым нажатием кнопки.
* Внимание! Не все из этих функция строго оттестированы. Прошу слать мне баг-репорт или писать на форум в случае обнаружения ошибок.

:D
  • 0

#15 Засланец_Whisper_*

Засланец_Whisper_*
  • Гости

Отправлено 05 Февраль 2003 - 22:55

У меня к отцам юнитостроителям небольшая просьба:) если не сложно выложите готовых юнитов. Просто с фантазией , умением и соображалкой немножко туговато....а вот разнообразие люблю. Так что помогите ньюбу:)

#16 off   mak-k

mak-k

    Пятидесятник

  • Ратник
  • 66 очков опыта
  • Откуда:Минск

Отправлено 05 Февраль 2003 - 23:44

Прежде, чем писать редактор, надо было попробовать вручную добавить юнитов 20, хотя бы. У меня посложнее - не стандартные bif . С добавлением оружия и щитов :) . А в редакторе баги есть, интересно было на него посмотреть, хотя что и где править помню и без этого. Смешней , когда стандартным солдатам надо добавить другое оружие. Пример: ополчение булова. А насчёт статей - сори , я их читал в оригинале , и , в том числе,
французкие, немецкие, польские форумы. Так что опоздали вы с советами,
создал я как то свои юниты и без них. А вообще было интересно наблюдать,
сколько времени займёт у вас понимание, как добавлять новые типы солдат.
Теперь вы хотябы изучите их харрвктеристики. 8) 8) 8)
  • 0

#17 off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 4 177 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

Отправлено 06 Февраль 2003 - 01:09

2mak-k, товарисч, вы сюда понтоваться пришли? или общаться? В следущий раз когда начнете "выделываться" форумцы не увидят ваших сообщений потому как я их удалю, как не несущие смысловой нагрузки.
ЗЫ. Я не злопамятный, но когда меня долго и целенаправленно выводят из себя, я просто начианю предвзято относиться к человеку.
2Engineer, свяжись со мной как нибудь и возьми ключи доступа на сайт в качестве автора. Можешь в привате если аська представляет проблему.
  • 0

#18 Засланец_Whisper_*

Засланец_Whisper_*
  • Гости

Отправлено 06 Февраль 2003 - 01:18

меня проигнорировали....печально...или нет готовых юнитов? :oops:

#19 off   Orgasmotron

Orgasmotron

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 1 268 очков опыта
  • Откуда:Moscow

Отправлено 06 Февраль 2003 - 03:56

2Engineer, 2mak-k, всем_остальным:
Господа, ответьте пожалуйста,
кому-нибудь из вас известны закономерности числовых значений в полях
"Rebelling Troop mixes this unit can belong to" (присоединение к восставшим) и
"Unit choices (AI)" из crusaders_units*.txt?

Если такие есть, пожалуйста, не игнорируйте!
Заранее благодарен.
  • 0

#20 off   Orgasmotron

Orgasmotron

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 1 268 очков опыта
  • Откуда:Moscow

Отправлено 06 Февраль 2003 - 04:04

И ещё вдогонку:
На что влияет Unit base strength?
У большинства по 80, у стрелков по 1, у орденской пехоты - аж 145.
Это выносливость или сила оружия, никто не знает? Или же что-то ещё?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Золд : (22 Апрель 2018 - 7:05 ) @Sodah в ВК его видел пару дней назад, так что как минимум жив-здоров )
@  Sodah : (21 Апрель 2018 - 21:28 ) ПТУР ФАГОТ где он что с ним? Периодически по нем скучаю. То Конст , то Такеда. Скучно. Хотя не отвечайте, я как неуловимый Джо, и я вам не нужен, да и вы мне тоже. Вот захожу надяесь на что-то новое нарваться. Я не гордый.
@  Wadya : (21 Апрель 2018 - 4:59 ) %)
@  Konst : (20 Апрель 2018 - 8:43 ) Сон Цезаря рождает поверхности.
@  Takeda : (20 Апрель 2018 - 8:41 ) Цезарь спит, заключенный в тюрьму Цезаря, управляющей его поверхностью!
@  Konst : (20 Апрель 2018 - 8:28 ) @Cesar шалом Гуглтранслейт, куда ты дел Цезаря?
@  Cesar : (20 Апрель 2018 - 7:47 ) Намасте!
@  Золд : (19 Апрель 2018 - 17:27 ) Салем )
@  Alex_teri : (19 Апрель 2018 - 16:54 ) Хайя!
@  Korvin Flame : (19 Апрель 2018 - 15:54 ) привет!
@  Korvin Flame : (19 Апрель 2018 - 15:54 ) @ПТУР Фагот
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 13:09 ) еще пиво
@  Konst : (19 Апрель 2018 - 12:35 ) Мы в недоумении
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 12:32 ) нужны государственые императораы
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 12:30 ) ушлов ремя тотальных императоров
@  Damian : (19 Апрель 2018 - 9:14 ) Мы в восхищении
@  Золд : (19 Апрель 2018 - 5:17 ) Великолепно
@  Konst : (18 Апрель 2018 - 23:03 ) ботисимо
@  13th : (18 Апрель 2018 - 22:17 ) белиссимо
@  Mentor3 : (18 Апрель 2018 - 19:39 ) @Кирилл Шевцов прелестно