Перейти к содержанию
Авторизация  
AlexRaven

ЧАВО по модостроительству

Рекомендуемые сообщения

2Engineer, 2SlipJ

У меня сейчас странная проблемка возникла с модом, все юниты работают в custom battle, но в кампании, как только битва - игра слетает... Всю субботу бился-бодался! Очень-очень странные весчи творились, я вам скажу... Завтра все-таки принесу, закину по почте, посмотрите свежим взглядом, может я где накосячил (что вероятней всего).

 

2Engineer,

У меня ведь готов прототип мода 2.0, сейчас его тестирую.

Каким образом тестируешь, кампанию пробовал генерить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Engineer,

Бэкграунд-картинки юнитов первого разлива получил, несколько подошло к моду как специально для него. :wink: Только один момент, фигуру надо сдвинуть к правому краю, иначе текст заезжает, фамилия в частности.

 

Еще момент по bif-картинкам... После перерисовки, в некоторых местах вместо зеленых пикселей появляются черные, к-е видно только в игре, в bif editor все ништяк. Палитру не трогал. Не было такого? Кстати, и в твоих картинках тоже такая оказия... Пока думаю на дрова (стоят 40.72).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сглаживание, очень известная проблемма, а ты посмотри стандартные картинки, они имеют пикселы серого цвета(окантовка). Именно по этому у всех лучников нет тетивы(в пиктурах). Я с этим столкнулся месяца 4 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2AlexRaven,

У меня сейчас странная проблемка возникла с модом, все юниты работают в custom battle, но в кампании, как только битва - игра слетает...

 

В компании грузятся картинки морд юнитов: для бтвы они другие: BattleUnitIcons*.LBM - если ты их правил PaintShopPro, например, то эффект именно тот. Они конвертируются нестандартно, - как именно, я пока не разобрался.

 

Каким образом тестируешь, кампанию пробовал генерить?

 

Да генерил. Всё идет нормально, юниты дерутся, картинки новые, сейчас доделываю к ним BIF-ы с иконками для review_panel, вроде всё получается.

 

Еще момент по bif-картинкам... После перерисовки, в некоторых местах вместо зеленых пикселей появляются черные, к-е видно только в игре, в bif editor все ништяк. Палитру не трогал. Не было такого? Кстати, и в твоих картинках тоже такая оказия... Пока думаю на дрова (стоят 40.72).

 

Нет, - это не дрова. Точно. Это при выделении и копировании черех PhotoShop происходит, - угловые пикселы осветления срезаются.

Сейчас переделаю BIF-ы, как только найду картинку для фона юнитов. Сделаю их поменьше и посветлее, на фоне какой-нибудь церквы или березок... :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2ALL...,

 

Кто-нибудь разбирался с русификацией? Ну хоть описания и имена юнитов сделать по русски? Как это делается? Напишите, please....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Engineer, ну жно просто в файлах каталога /loc посмотреть - там все указано, что надо переводить, что не надо. только зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Engineer,

В компании грузятся картинки морд юнитов: для бтвы они другие: BattleUnitIcons*.LBM - если ты их правил PaintShopPro, например, то эффект именно тот. Они конвертируются нестандартно, - как именно, я пока не разобрался.

 

В том-то и дело, что я взял стандартные LBM и переименовал для новых юнитов. Да! Но ведь в custom battle все ништяк, и морды юнитов есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2SlipJ,

2Engineer, ну жно просто в файлах каталога /loc посмотреть - там все указано, что надо переводить, что не надо. только зачем?

 

Ну я решил что русский мод надо и делать по русски. Или хотя бы копию рус./анг. Переводить то можно, а только фонта у меня нет. Версия 1.1 англ. Вышлешь фонты? Или может на сайт русификацию выложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравьте меня - я добавил новый юнит и он это... добавился! Со всеми описаниями и прочим добром :-)

 

Вопрос по значениям в колонке присоединения к восстанию: чем меньше число в скобках, тем больше вероятность, так?

И по приоритету для фракций: чем больше число, тем больше его тренирует АИ?

 

И ещё спецвопрос: можно ли сделать новый юнит, который бы, подобно фанатикам

1) возникал бы только в разного рода восстаниях и

2) присоединялся бы к крестовым походам, не блокируя остальные "крестовые юниты"?

 

Заранее спасибо!

 

З.Ы. Как прописать 1) и 2) я представляю, но вот будет ли это работать - ведь сразу же не проверишь, надо долго сидеть и жать конец... хода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Orgasmotron,

Поздравьте меня - я добавил новый юнит

Поздравляем!

Пари на 100 евро :wink: держу - это вожделенные пешие госпиталлеры с не менее вожделенным Владом во главе :) :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Orgasmotron,

Поздравьте меня - я добавил новый юнит и он это... добавился! Со всеми описаниями и прочим добром

 

Поздравляю. Я это делаю теперь за ~2 сек. парой кнопок. Вводишь новое название и все файлы копируются сами, редактор тут-же открывает свойства юнита или правит текстовые файлы. А иначе зачем было мне его писать? Пользуяся, на здоровье, хватит руками text-ы править. Теперь добавлю экспорт всех новых юнитов (не указаных в списке стандартных) в отдельную директорию. Мод можно будет создавать тоже одной кнопкой, Раз, - и redistribute готов.

 

2Semuta,

Пари на 100 евро держу - это вожделенные пешие госпиталлеры

 

Ну были они у меня в первом моде, я и сейчас думаю их оставить на святой земле, чтобы все (кроме мусульман и поганцев :evil: ) могли их строить и изрядной крутизны. А судя по тексту "Orgasmotron"а, - он скорее хотел сделать толпу пьяных фанатиков с кирпичами и палками. Но на 100 тугриков, я бы не зарекался.

 

Сорри за спам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Engineer, 2Semuta,

Поздравляем!

Спасибо. Отдельное спасибо Engeneer за редактор. Мелкий баг: при добавке юнита из 1 чел-ка (а-ля кенсэй), заменил имена всех юнитов на сингулярные.

 

Пари на 100 евро держу - это вожделенные пешие госпиталлеры с не менее вожделенным Владом во главе

Проиграли-с :-)

А судя по тексту "Orgasmotron"а, - он скорее хотел сделать толпу пьяных фанатиков с кирпичами и палками.

Ближе к теме, но

на 100 тугриков, я бы не зарекался.

и совершенно правильно!

Я добавил одиночку-паладина немеряной крутизны с возможностью спешивания на основе EarlyRK/FeudalFK.

Но без возможности производства (!) - дабы не ломать баланс. Мои "рыцари старого кодекса" быдут выплывать только в мутной воде в разного рода смутах. И желательно ещё - в крестовых походах, если это не заблокирует фанатов или OFS, например.

 

Сейчас настраиваю параметры. С боевыми всё просто - чистый эмпиризм, а вот с параметрами по восстаниям сложнее. Не вполне понятны закономерности выбора чисел в обоих полях (особенно втором - предпочтения АИ с какими-то странными дробями).

Если кто разобрался, буду рад любой подсказке.

 

ЗЫ Паладина отдам западникам, для славян сделаю "богатырский" аналог. И ещё один геройский подвид выведу для муслимов, но уже без спешивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Orgasmotron,

Мелкий баг: при добавке юнита из 1 чел-ка (а-ля кенсэй), заменил имена всех юнитов на сингулярные.

 

Извини, я то думал что это фича такая, дублирование имен, а они вишь - разные. Баг исправлен. А с ним и пара других. Отправляю на сайт новую версию 1.2.

 

ИТАК. Добавлено:

5 февраля:

* Пофиксил баг с перечислением файлов юнита, - раньше цеплялись файлы от других юнитов, содержащих имя загружаемого юнита полностью.

* Пофиксил баг с именами _Plural, - теперь они не будут копиями _Singular (А я то, - думал так и надо :( ...) Теперь можно править и те и другие отдельно.

* Добавил кнопки "экспорта МОДа" и "удаления МОДа", - ТЕПЕРЬ все НЕ стандартные юниты (не описаные в моём файле 'MTWue.ini') могут быть экспортированы в произвольную директорию со всеми своими файлами и директориями, включая имена и описания. Или удалены, - по очереди, - Вас спросят о каждом. Эти две кнопки комплементарны к ранее сделаной кнопке "добавить мод". Вы сможете поставив какой-либо мод руками, потом сохранить, а затем удалить его. В будущем восстановить мод можно будет простым нажатием кнопки.

* Внимание! Не все из этих функция строго оттестированы. Прошу слать мне баг-репорт или писать на форум в случае обнаружения ошибок.

 

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Whisper

У меня к отцам юнитостроителям небольшая просьба:) если не сложно выложите готовых юнитов. Просто с фантазией , умением и соображалкой немножко туговато....а вот разнообразие люблю. Так что помогите ньюбу:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прежде, чем писать редактор, надо было попробовать вручную добавить юнитов 20, хотя бы. У меня посложнее - не стандартные bif . С добавлением оружия и щитов :) . А в редакторе баги есть, интересно было на него посмотреть, хотя что и где править помню и без этого. Смешней , когда стандартным солдатам надо добавить другое оружие. Пример: ополчение булова. А насчёт статей - сори , я их читал в оригинале , и , в том числе,

французкие, немецкие, польские форумы. Так что опоздали вы с советами,

создал я как то свои юниты и без них. А вообще было интересно наблюдать,

сколько времени займёт у вас понимание, как добавлять новые типы солдат.

Теперь вы хотябы изучите их харрвктеристики. 8) 8) 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2mak-k, товарисч, вы сюда понтоваться пришли? или общаться? В следущий раз когда начнете "выделываться" форумцы не увидят ваших сообщений потому как я их удалю, как не несущие смысловой нагрузки.

ЗЫ. Я не злопамятный, но когда меня долго и целенаправленно выводят из себя, я просто начианю предвзято относиться к человеку.

2Engineer, свяжись со мной как нибудь и возьми ключи доступа на сайт в качестве автора. Можешь в привате если аська представляет проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Whisper

меня проигнорировали....печально...или нет готовых юнитов? :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Engineer, 2mak-k, всем_остальным:

Господа, ответьте пожалуйста,

кому-нибудь из вас известны закономерности числовых значений в полях

"Rebelling Troop mixes this unit can belong to" (присоединение к восставшим) и

"Unit choices (AI)" из crusaders_units*.txt?

 

Если такие есть, пожалуйста, не игнорируйте!

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё вдогонку:

На что влияет Unit base strength?

У большинства по 80, у стрелков по 1, у орденской пехоты - аж 145.

Это выносливость или сила оружия, никто не знает? Или же что-то ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Базовая сила влияеет на силу юнита в сражении, а остальное только модификаторы, которые взаимодействуют с ней. Проверенно многочисленными опытами.

Поставь крестьянам 200 и они вынесут всех рыцарей (если не исспугаются).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё, не я первый начал. Не надо оскорблять незнакомых людей, даже если вам не нравится их точка зрения. Форум существует для выссказывания не только одобряющих мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2mak-k,

Прежде, чем писать редактор, надо было попробовать вручную добавить юнитов 20, хотя бы.

...

У меня посложнее - не стандартные bif . С добавлением оружия и щитов

....

А насчёт статей - сори , я их читал в оригинале , и , в том числе,

французкие, немецкие, польские форумы. Так что опоздали вы с советами,

.....

А вообще было интересно наблюдать,

сколько времени займёт у вас понимание, как добавлять новые типы солдат.

Теперь вы хотябы изучите их харрвктеристики.

 

без комментариев...

 

2SlipJ, Не надо, пожалуйста, на таких обижаться - оно того не стоит.

Вообще всегда интересно наблюдать за человеком с амбициями и самолюбием приблизительно как у большого таракана в фильме "Люди в черном". Меня это забавляет. И ведь он действительно так думает! Я тут зашел на их сайт, где анонсирован ну просто "супер-пупер" мод. Сайт пустой, - его адрес рекламировался здесь автором в одной из тем. Там есть пара статей в несколько абзацев, написанных на скорую руку. Они до кропотливых трудов господина "Mezhika" далеко не дотягивают, - что-то компилятивно краткое и восторженное типа "как быстренько создать свой юнит за 20 минут". Может быть, эти ребята и выдадут нечто эпохальное, но, скорее всего, нет. Для посетителей там нет ничего интересного или нового.

 

Я то делал редактор не для себя, а, скорее, для чайника - простого любителя MTW. Когда начинал писать, мой опыт модо-строительства был действительно маловат, - полтора десятка юнитов сделанных ручками. Первый мод занял у меня 1 день, и его потом весьма справедливо критиковали. Захотелось сделать нечто более пристойное, а тут трудно обойтись без простейшей автоматизации труда и без коллективного обсуждения. Очень помогли статьи на totalwar.org, который мне здесь кто-то из старожилов любезно посоветовал. Я сейчас начал переводить одну, скоро сможем начало опубликовать. К сожалению, я свободно читаю только на английском, подозреваю, что на немецких и польских форумах, действительно есть много интересного... На totalwar.org, правда, нашлись многие полезные утилиты: readbif, например, да ещё и с исходниками. Вообще, я заметил, что на totalwar.org никто из авторов не хвалится и не комментирует чужие попытки, пусть даже и неудачные. Люди просто готовы поделится своим опытом, потратить на новичка своё время и делают это с удовольствием.

Надеюсь, и мои попытки сделать нечто полезное ВСЕМ пригодятся. Я, правда, не могу делать это днём, - полно работы, но пять или шесть вечеров на редактор уже потратил. Редактор был задуман одновременно как для новичков, так и для автоматизации собственной работы. Дело в том, что я по природе ленив, и мне проще потратить 10-12 часов на написание простенького редактора, чем 20-30 на многократное ручное редактирование и копирование полусотни похожих файлов. Скажете, нет?

 

Итак, господа. Давайте перейдем к конструктивному обсуждению. Очень рад буду любым предложениям и баг-репортам по редактору юнитов, но и мод когда-то надо делать. У меня готов прототип небольшого мода за русских или новгородцев. Сейчас тестирую, чтобы не слишком ошибиться с характеристиками юнитов.

 

2Whisper,

У меня к отцам юнитостроителям небольшая просьба:) если не сложно выложите готовых юнитов. Просто с фантазией , умением и соображалкой немножко туговато....а вот разнообразие люблю. Так что помогите ньюбу:)

 

Пожалуйста, хочешь, отправлю свой прототип мода для тестирования? Он легко грузится и выгружается при помощи редактора, но можно и руками всё сделать за пару минут. Только давай договоримся, что пришлешь краткие комментарии, мне или, лучше, - сюда на форум. Для этого можно бы и новую тему открыть, эта слишком разрослась. Если согласен, укажи майл на который отправить мод ....

 

2Orgasmotron,

кому-нибудь из вас известны закономерности числовых значений в полях

"Rebelling Troop mixes this unit can belong to" (присоединение к восставшим) и

"Unit choices (AI)" из crusaders_units*.txt?

...

На что влияет Unit base strength?

У большинства по 80, у стрелков по 1, у орденской пехоты - аж 145.

 

Если честно, - не знаю. Но мне, после нескольких экспериментов показалось, что Unit base strength - служит для AI некоторым коэф-том для оценки силы юнита для принятия решения удирать или драться. Впрочем, если и влияет, то не слишком сильно...

А присоединение к восстаниям сейчас как раз тестирую, получается всяко-разно, - в статьях ничего этого не нашел, так что, если разберусь с результатами, напишу обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С восстаниями всё просто, число влияет на колличество присоединяющихся людей, зависит от религии , процента ереси и т.д.

Насчёт статей ты прав, писал на скорую руку, нет времени, как и времени читать русско язычные статьи ( в них слишком часто просто простой перевод(иногда очень хороший) иностранного материала).

А насчёт оценки мода, спасибо, не ожидал. :) . Тем более, что мод делаю я один, а все возгласы на поддержке на этом и заканчиваются (кроме barroco),

ему отдельное спасибо. Мне не надо ни кому ничего доказывать, если кому-то понравится мой мод- на здоровье. В редакторе есть небольшой глюк: если добавляеш юниты после агентов, может неправильно читать данные. А иссходников нигде нет. Редактор это очень хорошо, весьма полезно для тех,кому нет времени разбираться в данных, но есть встречное предложение - может написать редактор карты, там гораздо проще, чем с армиями. А рисовать свои карты желающих больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.