Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО по модостроительству


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 376

#21 off   mak-k

mak-k

    Десятник

  • Воин
  • 66 очков опыта
  • Откуда:Минск

Отправлено 06 Февраль 2003 - 11:30

Базовая сила влияеет на силу юнита в сражении, а остальное только модификаторы, которые взаимодействуют с ней. Проверенно многочисленными опытами.
Поставь крестьянам 200 и они вынесут всех рыцарей (если не исспугаются).
  • 0

#22 off   mak-k

mak-k

    Десятник

  • Воин
  • 66 очков опыта
  • Откуда:Минск

Отправлено 06 Февраль 2003 - 11:39

И ещё, не я первый начал. Не надо оскорблять незнакомых людей, даже если вам не нравится их точка зрения. Форум существует для выссказывания не только одобряющих мнений.
  • 0

#23 off   Engineer

Engineer

    Тысяцкий

  • Воин
  • 1 985 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!

Отправлено 06 Февраль 2003 - 12:30

2mak-k,

Прежде, чем писать редактор, надо было попробовать вручную добавить юнитов 20, хотя бы.
...
У меня посложнее - не стандартные bif . С добавлением оружия и щитов
....
А насчёт статей - сори , я их читал в оригинале , и , в том числе,
французкие, немецкие, польские форумы. Так что опоздали вы с советами,
.....
А вообще было интересно наблюдать,
сколько времени займёт у вас понимание, как добавлять новые типы солдат.
Теперь вы хотябы изучите их харрвктеристики.


без комментариев...

2SlipJ, Не надо, пожалуйста, на таких обижаться - оно того не стоит.
Вообще всегда интересно наблюдать за человеком с амбициями и самолюбием приблизительно как у большого таракана в фильме "Люди в черном". Меня это забавляет. И ведь он действительно так думает! Я тут зашел на их сайт, где анонсирован ну просто "супер-пупер" мод. Сайт пустой, - его адрес рекламировался здесь автором в одной из тем. Там есть пара статей в несколько абзацев, написанных на скорую руку. Они до кропотливых трудов господина "Mezhika" далеко не дотягивают, - что-то компилятивно краткое и восторженное типа "как быстренько создать свой юнит за 20 минут". Может быть, эти ребята и выдадут нечто эпохальное, но, скорее всего, нет. Для посетителей там нет ничего интересного или нового.

Я то делал редактор не для себя, а, скорее, для чайника - простого любителя MTW. Когда начинал писать, мой опыт модо-строительства был действительно маловат, - полтора десятка юнитов сделанных ручками. Первый мод занял у меня 1 день, и его потом весьма справедливо критиковали. Захотелось сделать нечто более пристойное, а тут трудно обойтись без простейшей автоматизации труда и без коллективного обсуждения. Очень помогли статьи на totalwar.org, который мне здесь кто-то из старожилов любезно посоветовал. Я сейчас начал переводить одну, скоро сможем начало опубликовать. К сожалению, я свободно читаю только на английском, подозреваю, что на немецких и польских форумах, действительно есть много интересного... На totalwar.org, правда, нашлись многие полезные утилиты: readbif, например, да ещё и с исходниками. Вообще, я заметил, что на totalwar.org никто из авторов не хвалится и не комментирует чужие попытки, пусть даже и неудачные. Люди просто готовы поделится своим опытом, потратить на новичка своё время и делают это с удовольствием.
Надеюсь, и мои попытки сделать нечто полезное ВСЕМ пригодятся. Я, правда, не могу делать это днём, - полно работы, но пять или шесть вечеров на редактор уже потратил. Редактор был задуман одновременно как для новичков, так и для автоматизации собственной работы. Дело в том, что я по природе ленив, и мне проще потратить 10-12 часов на написание простенького редактора, чем 20-30 на многократное ручное редактирование и копирование полусотни похожих файлов. Скажете, нет?

Итак, господа. Давайте перейдем к конструктивному обсуждению. Очень рад буду любым предложениям и баг-репортам по редактору юнитов, но и мод когда-то надо делать. У меня готов прототип небольшого мода за русских или новгородцев. Сейчас тестирую, чтобы не слишком ошибиться с характеристиками юнитов.

2Whisper,

У меня к отцам юнитостроителям небольшая просьба:) если не сложно выложите готовых юнитов. Просто с фантазией , умением и соображалкой немножко туговато....а вот разнообразие люблю. Так что помогите ньюбу:)


Пожалуйста, хочешь, отправлю свой прототип мода для тестирования? Он легко грузится и выгружается при помощи редактора, но можно и руками всё сделать за пару минут. Только давай договоримся, что пришлешь краткие комментарии, мне или, лучше, - сюда на форум. Для этого можно бы и новую тему открыть, эта слишком разрослась. Если согласен, укажи майл на который отправить мод ....

2Orgasmotron,

кому-нибудь из вас известны закономерности числовых значений в полях
"Rebelling Troop mixes this unit can belong to" (присоединение к восставшим) и
"Unit choices (AI)" из crusaders_units*.txt?
...
На что влияет Unit base strength?
У большинства по 80, у стрелков по 1, у орденской пехоты - аж 145.


Если честно, - не знаю. Но мне, после нескольких экспериментов показалось, что Unit base strength - служит для AI некоторым коэф-том для оценки силы юнита для принятия решения удирать или драться. Впрочем, если и влияет, то не слишком сильно...
А присоединение к восстаниям сейчас как раз тестирую, получается всяко-разно, - в статьях ничего этого не нашел, так что, если разберусь с результатами, напишу обязательно.
  • 0

#24 off   mak-k

mak-k

    Десятник

  • Воин
  • 66 очков опыта
  • Откуда:Минск

Отправлено 06 Февраль 2003 - 13:29

С восстаниями всё просто, число влияет на колличество присоединяющихся людей, зависит от религии , процента ереси и т.д.
Насчёт статей ты прав, писал на скорую руку, нет времени, как и времени читать русско язычные статьи ( в них слишком часто просто простой перевод(иногда очень хороший) иностранного материала).
А насчёт оценки мода, спасибо, не ожидал. :) . Тем более, что мод делаю я один, а все возгласы на поддержке на этом и заканчиваются (кроме barroco),
ему отдельное спасибо. Мне не надо ни кому ничего доказывать, если кому-то понравится мой мод- на здоровье. В редакторе есть небольшой глюк: если добавляеш юниты после агентов, может неправильно читать данные. А иссходников нигде нет. Редактор это очень хорошо, весьма полезно для тех,кому нет времени разбираться в данных, но есть встречное предложение - может написать редактор карты, там гораздо проще, чем с армиями. А рисовать свои карты желающих больше.
  • 0

#25 off   AlexRaven

AlexRaven

    Сотник

  • Воин
  • 454 очков опыта
  • Откуда:Nsk, Siberia

Отправлено 06 Февраль 2003 - 13:57

2Engineer, 2SlipJ,
Закинул на почту свой мод, в тексте все описал...
  • 0

#26 off   Semuta

Semuta

    Сотник

  • Гвардеец
  • 135 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 06 Февраль 2003 - 13:58

2Whisper,

меня проигнорировали....печально...или нет готовых юнитов?

Наши умельцы, думается выложат скоро
Из готового на .org в разделе филезов есть моды, добавляющие юниты.
ТОЧНО есть 1) мод, добавляющий 6 новичков - назв. только не помню уже
2) мод, добавл.3 нов.юнита
Не найдете самостоят.,ссылкой :D кину.
  • 0

#27 off   mak-k

mak-k

    Десятник

  • Воин
  • 66 очков опыта
  • Откуда:Минск

Отправлено 06 Февраль 2003 - 15:04

А сила влияет, только модификаторов куча.
  • 0

#28 off   Orgasmotron

Orgasmotron

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 268 очков опыта
  • Откуда:Moscow

Отправлено 06 Февраль 2003 - 15:22

2mak-k, 2Engineer,
Спасибо, коллеги!
За силу.
2mak-k,
Можно чуть подробней по восстаниям:

- поле Rebelling Troop mixes this unit can belong to меняется в приблизительном диапазоне от -40 до 40. Что это - вероятность присоединения юнита к восстания или коэффициент количества присоединившихся юнитов данного типа?
по-моему, чем меньше число, тем чаще юнит встречается.

- поле Unit choices (AI) меняется от 0 и до 300+
Вопрос аналогичный :-(
К тому же тут какие-то странные дроби - 143.75, 57.5, 25.3 и т.д.
Такая точность особенно настораживает - чувствуешь себя, как в тёмном лесу :-(

Все мои эксперименты не позволяют однозначно интерпретировать ответ: кол-во или вероятность :-(

Всем спасибо за поддержку!

З.Ы. Больше эту тему поднимать не буду, дабы не "сорить".
  • 0

#29 off   Engineer

Engineer

    Тысяцкий

  • Воин
  • 1 985 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!

Отправлено 06 Февраль 2003 - 15:46

Dennis 'Carlito' , - админ сайта 'http://www.totalwar.airborne.ru' выложил :!: последние исходники редактора, :!: сам редактор версии 1.2, :!: перевод первых глав статьи по модостроительству с totalwar.org и :!: кучку моих картинок для мода на ссылку:
'http://www.totalwar.airborne.ru/modules.php?op=modload&name=Downloads&file=index&req=getit&lid=27'
кому, были нужны исходники, - берите их там. Баг-репорт мне - плииииззз.
  • 0

#30 off   AlexRaven

AlexRaven

    Сотник

  • Воин
  • 454 очков опыта
  • Откуда:Nsk, Siberia

Отправлено 06 Февраль 2003 - 15:51

2Engineer,

Этот самый труд по модостроительству до конца дочитал, я имею в виду главу про новые бифы, те что лежат в texturesmen? Про то, что гама не дает добавлять? Чертовски жаль, что СА так поступила, сколько возможностей порезали. :?
  • 0

#31 off   mak-k

mak-k

    Десятник

  • Воин
  • 66 очков опыта
  • Откуда:Минск

Отправлено 06 Февраль 2003 - 17:24

Лучше попробовать методом подбора, влияние видно сразу , можно конечно обьяснить , но очень много вариантов . Для повстанцев ставлю менее 5 , иначе орды. :idea:
  • 0

#32 off   Orgasmotron

Orgasmotron

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 268 очков опыта
  • Откуда:Moscow

Отправлено 06 Февраль 2003 - 17:31

2mak-k,
Насчёт силы что-то не так.
Пизанты с силой 200 в кастом битве валились так же, как и с оригинальной 60.
Их на раз сносили и спирмены, и урбанменты.
На усталость тоже не похоже.
Ещё один загадочный параметер :roll:
  • 0

#33 off   mak-k

mak-k

    Десятник

  • Воин
  • 66 очков опыта
  • Откуда:Минск

Отправлено 06 Февраль 2003 - 20:31

Нет , влияет показатель брони и силы защиты(они основные). Проверяется просто - ставятся одинаковые параметры ( крестьяне христиан и мусульман), меняем кому-нибудь силу и сводим на ровной местности. Но , компьютер изначально получает преимущество. Кроме того, есть ещё несколько парраметров, отвечающих за силу в определённой ситуации и + бонусы местности. Есть также бонусы типа ANTI_INFANTRY, ANTI_SPEAR(посмотрите в
crusaders_unit_prod11.txt . Да , ещё , сильно влияет, исспользуется ли щит.
  • 0

#34 off   Orgasmotron

Orgasmotron

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 268 очков опыта
  • Откуда:Moscow

Отправлено 07 Февраль 2003 - 03:12

2mak-k,

Нет , влияет показатель брони и силы защиты(они основные).


Я ставил пизантам даже 1000! :-) Разницы на глаз не видно - на разной местности, в разных ситуациях. И это при том, что у боьшинства профвойск показатель силы = 80!

Весьма странно получается если взглянуть на перепады значений в одной линейке. Например, копейщиков:
Спирмены - 80
Феод с-ты - 27 (! - меньше крестьян!)
Шивалрик с-ты - 80
Итильянск. пехота - 80
Орденская пехота - 145 (!)

Провал на феодальных сержантах вообще не поддаётся логике......
  • 0

#35 off   Mezhick

Mezhick

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 1 724 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Обзывалка:Маджахеджик

Перейти к Наградному листу

Отправлено 07 Февраль 2003 - 03:47

2Orgasmotron, сержанты очень хорошо бегают с поля боя. Может эта "сила" просто какая-то эфемерная величина и влияет только в стратегическом плане. Я знаю одно точно - показатель weak и strong - это как быстро устает твой юнит во время боя (при ходьбе и беге). А вот "base strength" - никаких мыслей. Может это моральный модификатор?
  • 0

#36 off   Orgasmotron

Orgasmotron

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 268 очков опыта
  • Откуда:Moscow

Отправлено 07 Февраль 2003 - 08:29

2Mezhick,

Может это моральный модификатор?

Точно не моральный. Возможно, прав mak-k и это именно базовый показатель боевой силы. Но тогда получается (эксперементально, пока), что особой рояли он вообще не играет - забивают модификаторы.
И опять же: экран статистики Ф1 показывает именно эти модификаторы в чистом виде! И именно они наиболее верно отражают силу и слабость типа войск.
Устаёт вроде так же. Но опять - может здесь броня горазда важнее?
  • 0

#37 off   Orgasmotron

Orgasmotron

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 268 очков опыта
  • Откуда:Moscow

Отправлено 07 Февраль 2003 - 09:45

Небольшая добавка:

у ментов сила=21, у ментов-сержантов=1, у алебардистов=80 ("регулярное" значение), у швейц. алебардистов=80
Странная линейка, да? Какая логика?
При этом:
у абиссинских гардов, дровосеков, ментов-сержантов сила=1!
у фанатиков=10
А у пизантов=60 против 80 у мусульман-пизантов. Всё остальное у них поровну, дерутся на равных.
Я ставил пизантам 1000 и взвешивал их с муслимскими - картина не меняется 50:50.
На стратегический параметр тоже совсем не похоже.
  • 0

#38 off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 4 177 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

Отправлено 07 Февраль 2003 - 10:21

2Orgasmotron, сдается мне, что это показатель "отката" отряда. помница, что разрабы сказали, что после патча они уменьшили откат феод. с-там... надо бы сверить с допатченной версией.
  • 0

#39 off   mak-k

mak-k

    Десятник

  • Воин
  • 66 очков опыта
  • Откуда:Минск

Отправлено 07 Февраль 2003 - 11:28

Скорее всего, какой-то расчёт силы при автобое, хотя в моём моде даже очень влияет на тактический бой, комментарии в файле указывают, что это базовая сила. Но мы не знаем сам алгоритм подсчёта конечного результата и когда она применяется.
Ясно одно: щит, тип оружия, мораль, мораль генерала, броня, сила атаки,модификатор местности и бонусы+ опыт генерала , влияют гораздо сильнее. :idea:
  • 0

#40 off   AlexRaven

AlexRaven

    Сотник

  • Воин
  • 454 очков опыта
  • Откуда:Nsk, Siberia

Отправлено 07 Февраль 2003 - 11:41

Вот что я нарыл...

Combat resolution

About every second, there is a 'round' of combat where each unit's modified attack and defense values are compared.

The algorithm for hth combat as given to us by longjohn (MTW developer) is:
df = attack - defend
chance to kill = 1.9% * 1.2 ^df

defense = base + valor bonus + shield (+1 small, +2 large, +3 pavise)
attack = base + valour bonus + weapon bonus

I have no idea what df stands for, but it's apparently just a value used to calculate the chance to kill in a particular round.

Each point of valor represents a bonus of +1 attack/melee, +1 defend, and +2 morale. See the above spreadsheet for unit stats.

Может [b]base
и есть та самая base strenght? Хотя опять-таки 1000 против 80 не дала бы 50 на 50...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 12:40 ) @Bagatur а кто-ж его знает ;)
@  Bagatur : (24 Февраль 2018 - 12:40 ) Кстати а что значтт Фагот?
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 9:49 ) @lekseus привет, Алексей Птурович Навальный
@  lekseus : (24 Февраль 2018 - 9:03 ) Андрей Птурович Фаготов
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 6:23 ) @Bagatur привет, А.К. Крохмаль
@  Bagatur : (24 Февраль 2018 - 1:13 ) я написал Неблагого Маршала
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 23:59 ) Ну добренько
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 18:57 ) Пиши мемуары
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:54 ) Are patroled by DOBERMAN
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:53 ) Помню как был тут ДОБЕРМАН
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:49 ) В поведенческом
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:45 ) @lekseus в каком аспекте?
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:43 ) Ты, небось, многое повидал?
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:41 ) @lekseus волею судеб. Я с 2004 года на форуме
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:37 ) @ ПТУР Фагот Как получилось, что ты "Экстрамодератор"?
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 15:49 ) Бойцы бухают...
@  Ober-Leutenant : (23 Февраль 2018 - 15:47 ) Бойцы вспоминают...
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 14:11 ) @Bagatur каков смысл этого "праздника"? :)
@  Bagatur : (23 Февраль 2018 - 14:01 ) С Двадцать третьим февраля!
@  Bagatur : (23 Февраль 2018 - 14:01 ) Поздравляю тра ля ля!