Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

ЧАВО по модостроительству


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 376

#41
off   AlexRaven

AlexRaven

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 076 очков опыта
  • Откуда:Nsk, Siberia
Вот что вычитал про про параметр Rebelling Troop...
Присоединение идет в таком порядке: сначала минусы, затем плюсы. Чем больше значение, тем больше вероятность появления юнита.
Например: -20, затем -5, 15, 10, 3, 2, 1.
  • 0

#42
off   Engineer

Engineer

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 137 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!
2Orgasmotron,

Точно не моральный. Возможно, прав mak-k и это именно базовый показатель боевой силы. Но тогда получается (эксперементально, пока), что особой рояли он вообще не играет - забивают модификаторы.
И опять же: экран статистики Ф1 показывает именно эти модификаторы в чистом виде! И именно они наиболее верно отражают силу и слабость типа войск.
Устаёт вроде так же. Но опять - может здесь броня горазда важнее?


Ты mak-k слушай больше, - понты разбрасывать он горазд, а по делу ничего конкретного! Я сам тестировал мод при разных значениях базовой силы, - от 0 до 200, - практически разницы нет. При переигровке одного и того-же сейва мне удалось добиться только одного эффекта - шведские викинги либо дрались со мной (при сходной силе юнитов) либо убегали с поля, оставляя провинцию. Вот и всё. Но я не уверен что AI считает силу юнитов, может быть это только способ включить/выключить юниты из расчета... Ответа точного пока нет.
  • 0

#43
off   AlexRaven

AlexRaven

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 076 очков опыта
  • Откуда:Nsk, Siberia
Раз пошла разборка параметров, подкину еще мыслю.
POVERTY_STRICKEN. Переводица как "бедствующий". Отсюда предполагаю, что если в казне no money, то AI пользуется этим параметром. Интересно, что у бояр, рояльных и прочих найтов он низок (19-30), а у копейщиков, вудсменов он под 200. Сахарская кавалерия вообще отдыхает (301.5)!
DESPERATE_DEFENCE. Переводица как "нуждаеца в защите". Либо AI глухо сидит в обороне, либо надо срочно укрепить оборону.
  • 0

#44
off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 5 331 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

2AlexRaven, про POVERTY_STRICKEN и DESPERATE_DEFENCE. в характеристиках юнитов это определяет какова вероятность, что НАЦИЯ С ТАКИМ ПОВЕДЕНИЕМ выберет этот юнит для постройки.
"base" этот тот показатель который изначально даден при валоре 0, атака и есть этот "base".
  • 0

#45
off   Orgasmotron

Orgasmotron

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 620 очков опыта
  • Откуда:Moscow
2AlexRaven, 2SlipJ,
Спасибо огромное!

POVERTY_STRICKEN и DESPERATE_DEFENCE по-моему, это варианты фракций. Возможно в т.ч. и ребельских.
С base наверняка прав SlipJ. По логике самой формулы. И она просто вычиталась бы сама из себя при расчёте пресловутой df.
  • 0

#46
off   Semuta

Semuta

    Сотник

  • Пользователь
  • 233 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Может эта "сила" просто какая-то эфемерная величина и влияет только в стратегическом плане.

Тоже так думал - используется компом при автобитве, влияет на решение АИ - драться или отступить. НО - страт.юниты эмиссары, шп. и пр.тоже имеют свой BSU ! .Более того, у Crusade и Jihad есть свой показатель базовой силы - те же 80.
Вывод вывод?-к боевым показателям отдельных юнитов мораль, атака и пр.
BSU не имеет никакого отношения

Да и спирмены 80 - ф.сержанты 27, извините, ни в какие ворота.., Orgasmotron писал уже.

Сейчас я вас окончательно запутаю :wink: :mrgreen: - похоже,BSU cуществ. и у лошадей без всадников.Как вам - ArmHorse,EHorse, KHorse, LiHorse
в общем списке :?: у всех BSU =1.
  • 0

#47
off   mak-k

mak-k

    Десятник

  • Пользователь
  • 76 очков опыта
  • Откуда:Минск
Для агентов, походов, джихадов и кораблей свой порядок статистики.
А

Сейчас я вас окончательно запутаю - похоже,BSU cуществ. и у лошадей без всадников.Как вам - ArmHorse,EHorse, KHorse, LiHorse
в общем списке у всех BSU =1.

Показатель, какую лошадь исспользовать, тут определяются лошади. Сила определяется по всадникам.
POVERTY_STRICKEN и остальные, действительно регулируют производство
солдат - зданий данной нацией.
  • 0

#48
off   AlexRaven

AlexRaven

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 076 очков опыта
  • Откуда:Nsk, Siberia
2SlipJ,

про POVERTY_STRICKEN и DESPERATE_DEFENCE. в характеристиках юнитов это определяет какова вероятность, что НАЦИЯ С ТАКИМ ПОВЕДЕНИЕМ выберет этот юнит для постройки.

Мою б фантазию, да в Сreative Аssembly! :D
  • 0

#49
off   AlexRaven

AlexRaven

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 076 очков опыта
  • Откуда:Nsk, Siberia
Может начать сбор насущных вопросов, желательно по делу, и заслать их в СА? Пусть ответят народу, что есть что, и нефиг шифроваца!
  • 0

#50
off   Semuta

Semuta

    Сотник

  • Пользователь
  • 233 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Для агентов, походов, джихадов и кораблей свой порядок статистики.

Не сомневаюсь :wink:
Но народ рассуждает о том ,что BSU влияет на боевые качества отдельных юнитов.
Очевидно, что нет, если параметр BSU присутствует также и у НЕбоевых единиц

агентов, походов, джихадов и кораблей

Значит, влияет на что-то другое, общее у боевых и НЕбоевых юнитов.
Вот только что :?: :(

Может начать сбор насущных вопросов, желательно по делу, и заслать их в СА?

Разумно.
  • 0

#51
off   Orgasmotron

Orgasmotron

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 620 очков опыта
  • Откуда:Moscow
2Semuta,

Очевидно, что нет, если параметр BSU присутствует также и у НЕбоевых единиц

Неочевидно, поскольку нам неизвестна структура обьектов. А зачем Джихаду и Крусэйду Honour Step Value? Видимо класс обьектов требовал формального значения, даже если оно нигде не используется (обязательные поля). Зачем создавать новый класс ради всего двух обьектов?
Но UBS - варьируется в самых широких пределах. Что приводит к мысли о его использовании в расчётах.

Гипотеза: может как-то коррелирует с утомляемостью или с регенерацией при разных погодных условиях?
Как например ведут себя OrderFootы в пустыне в сравнении с теми же Chiv сержантами? Класс один, броня одинакова, всё почти одно и то же (атака/защита не важны). У одних 80, у других - 145.
Нет ли у кого статистики наблюдений этих юнитов, например, в пустыне (жара, буря)?
Я, к сожалению, очень мало бился в песках. Пока что.
  • 0

#52
off   Mezhick

Mezhick

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 177 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Обзывалка:Маджахеджик

Перейти к Наградному листу

2Orgasmotron, ведут себя абсолютно одинаково. На это ("Бури в пустыне") влияют только показатели WEAK и STRONG. Все пустынные юниты STRONG'и, а некоторая европейская пехота - weak.
Появилась мысль, что в принципе этот показатель может влиять на "силу" нации. Помните окошко, где говорится, что ХРЕ - обладают самой большой армией, может это оно?
  • 0

#53
off   mak-k

mak-k

    Десятник

  • Пользователь
  • 76 очков опыта
  • Откуда:Минск
Все бронированные юниты быстро выдыхаются в пустыне. :!:
  • 0

#54
off   Orgasmotron

Orgasmotron

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 620 очков опыта
  • Откуда:Moscow
2Mezhick,

На это ("Бури в пустыне") влияют только показатели WEAK и STRONG.

Готические сержанты и рыцари - STRONG. Но у них (по сержантам помню) начинется одышка после 300 метров спокойного шага в хорошую погоду по Европе.
Desert Archers - WEAK, а носятся, как угорелые. Ведь так? (Спрашиваю, потому что вижу их с другой стороны баррикад)
Поле Unit Class пмпр - просто сводная информация, нужная АИ.
У RK оно вообще пустое - это командный юнит. Тем не менее ERK дохнут по жаре медленнее "сильных" готов, но быстрее "слабых" Desert Archerов.

2mak-k,

Все бронированные юниты быстро выдыхаются в пустыне.

Факт! Пмпр совершенно не зависимо, Weak они или Strong. И от национальной принадлежности. Никакого другого параметра, влияющего на усталость, кроме брони, мне обнаружить не удалось.
  • 0

#55
off   Orgasmotron

Orgasmotron

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 620 очков опыта
  • Откуда:Moscow
2ENGINEER,
Огромное спасибо за версию 1.3!
Прекрасный инструмент, простой и удобный.

Но остались проблемы. Иногда некорректно грузит работающий файл crus*units*.txt
У меня это произошло после некорректной коррекции (я забыл проставить скобку). МТВ не загрузился. Редактор тоже не всосал инфу. Я поправил руками, МТВ грузится, редактор по-прежнему не всасывает инфу, как и раньше выдавая в окне с именами строчку "OUTFLANKING FORCE..."

Кстати, это поле
- (Another set of suitability values for the formations troop types, this one represents the suitability of a type to perform certain tasks.) -
я не нашёл в окне редактора (может плохо искал?). А оно тоже имеет смысл - ведь это шпаргалка для АИ по способам применения. И они не обязаны совпадать с прототипичными.

Ещё раз огромное спасибо!
  • 0

#56
off   Orgasmotron

Orgasmotron

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 620 очков опыта
  • Откуда:Moscow
2ENGINEER

Не обязательно даже делать ошибку. Просто ставим UNONTROLLED в изначально пустое поле и всё - игра грузится, редактор видит только "OUTFLANKING FORCE..."
  • 0

#57
off   Engineer

Engineer

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 137 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!
2Orgasmotron,

Но остались проблемы. Иногда некорректно грузит работающий файл crus*units*.txt
У меня это произошло после некорректной коррекции (я забыл проставить скобку). МТВ не загрузился. Редактор тоже не всосал инфу. Я поправил руками, МТВ грузится, редактор по-прежнему не всасывает инфу, как и раньше выдавая в окне с именами строчку "OUTFLANKING FORCE..."


Да, это моя ошибка, дело в том, что перед фразой "OUTFLANKING FORCE..." в оригинальном файле вписан символ #10- зачем не знаю, но у меня он распознается и сохраняется для всех юнитов на прежнее место. И грузится аналогично... Если ты его потер, то мой редактор будет ошибаться при загрузке юнитов, - но вообще очень тупо работает со строками, Т.е. нельзя править заголовок файла (вообще никак нельзя) и надо строго сохранять число разделителей в строках, включая пресловутый #10. MTW грузит файл и в этом случае, п мой редактор нет. Вообще, если править только редактором, то (у меня пока) проблем вроде не возникает. Аналогично, - не удаляй строки из names.txt & descriptions.txt, я там тоже просто строки считаю, и вырезаю кусками. Сейчас залил версию 1.4 , - со статистикой и половлеными багами, - она будет править ещё и файл deadpage coords.txt - тоже на автомате, при копировании юнита.

Предлагаю Всем желающим участвовать в совместном выпуске МОД-а, - идеи, арт, описания юнитов и т.п. Всё надо делать на двух языках. Свой вариант пока тестирую, - могу выслать. Кто хочет?
  • 0

#58
off   Engineer

Engineer

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 137 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!
2Orgasmotron,

Не обязательно даже делать ошибку. Просто ставим UNONTROLLED в изначально пустое поле и всё - игра грузится, редактор видит только "OUTFLANKING FORCE..."


Проверил, - работает у меня и так. Может это предыдущая ошибка сказывается ?
Ставлю: "UNCONTROLLED POORLY_FORMED CAV" - через 1 табулятор и всё нормально. Может у тебя поле не то, или ещё один табулятор прицепился по дороге?
  • 0

#59
off   Orgasmotron

Orgasmotron

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 620 очков опыта
  • Откуда:Moscow
2Engineer,

Просто UNCONTROLLED.
Поле называется "Дисциплинированность"

Ещё иногда сжирает (первую) кавычку. Замечено на поле боевых параметров при открывании в отдельном окне без сохранения изменений в поле.
  • 0

#60
off   Engineer

Engineer

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 137 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!
2Orgasmotron,

Просто UNCONTROLLED.
Поле называется "Дисциплинированность"

Так, я, конечно, тоже пробовал, два или три юнита, бага не нашел, - всё работает и загружается...

Ещё иногда сжирает (первую) кавычку. Замечено на поле боевых параметров при открывании в отдельном окне без сохранения изменений в поле.

Это да, баг, на работу игры или редактора не влияет, но поправил его на всякий случай. Спасибо. Пиши, если ещё найдешь чего такое... :roll:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 16:47 ) «Гони бабло!» Кажется, такая песня была у ШурЫ. Или там было «Твори добро»?
@  Тарпин : (23 Октябрь 2017 - 14:02 ) Да, бабло я не получал, наверное он перед унитазом кается )))
@  Konst : (23 Октябрь 2017 - 13:37 ) У меня почему-то ощущение, что ПТУР неправильно понимает слово "покаялся" и пытается сообщить нам о каком-то другом своем каждодневном действии.
@  ПТУР Фагот : (23 Октябрь 2017 - 10:35 ) покаялся
@  Тарпин : (23 Октябрь 2017 - 10:20 ) Балет культурнее вальса. Пейте, пойте и жертвуйте!
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 8:44 ) Тонко.
@  Золд : (23 Октябрь 2017 - 8:36 ) СА это разработчик Тоталвар )
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 8:07 ) Какой в этом тайный смысл?
@  Золд : (23 Октябрь 2017 - 5:16 ) можно даже сказасть сАбачий )
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 2:49 ) Лучше так: вой вальс. Собачий.
@  ПТУР Фагот : (22 Октябрь 2017 - 22:32 ) Пой валс
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 20:38 ) Покайси грешниг акаянный! :tarpin:
@  ПТУР Фагот : (22 Октябрь 2017 - 20:31 ) Пой балет
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 20:18 ) Шли бабло.
@  ПТУР Фагот : (22 Октябрь 2017 - 20:14 ) Покаялся
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 18:04 ) Кайтесь и гоните бабло, пластва! Это выгодная инвестиция - отвалил бабло пастырю - спас душу от мук. Смелее! :tarpin: :tarpin:
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 17:52 ) Пластва! Ваш пастырь сегодня трезв и дочитал "Стратегию" Свечина. Отличный повод пожертвовать бабла на матацыкл!
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 14:09 ) @ПТУР Фагот @1kvolt Как же это о*уенно накатить с утра водчары,
Будто попадаешь, ( :censored: ), под волшебные, блять, чары.
Весь в себе, 2.7бать мой *уй, философия, б**ть, Канта,
Слышь ты, дядя, дядя в кепке, позови-ка официанта
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 13:20 ) gmzys&
Испугать думаешь? Меня, православного батюшку! И чем?! :tarpin: :tarpin:
@  Andron Evil : (21 Октябрь 2017 - 22:49 ) Это называется - "лыка не вяжет"... но общаться хочет ! Что радует...