Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО по модостроительству


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 376

#41 off   AlexRaven

AlexRaven

    Сотник

  • Ратник
  • 454 очков опыта
  • Откуда:Nsk, Siberia

Отправлено 07 Февраль 2003 - 11:55

Вот что вычитал про про параметр Rebelling Troop...
Присоединение идет в таком порядке: сначала минусы, затем плюсы. Чем больше значение, тем больше вероятность появления юнита.
Например: -20, затем -5, 15, 10, 3, 2, 1.
  • 0

#42 off   Engineer

Engineer

    Тысяцкий

  • Ратник
  • 1 985 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!

Отправлено 07 Февраль 2003 - 12:08

2Orgasmotron,

Точно не моральный. Возможно, прав mak-k и это именно базовый показатель боевой силы. Но тогда получается (эксперементально, пока), что особой рояли он вообще не играет - забивают модификаторы.
И опять же: экран статистики Ф1 показывает именно эти модификаторы в чистом виде! И именно они наиболее верно отражают силу и слабость типа войск.
Устаёт вроде так же. Но опять - может здесь броня горазда важнее?


Ты mak-k слушай больше, - понты разбрасывать он горазд, а по делу ничего конкретного! Я сам тестировал мод при разных значениях базовой силы, - от 0 до 200, - практически разницы нет. При переигровке одного и того-же сейва мне удалось добиться только одного эффекта - шведские викинги либо дрались со мной (при сходной силе юнитов) либо убегали с поля, оставляя провинцию. Вот и всё. Но я не уверен что AI считает силу юнитов, может быть это только способ включить/выключить юниты из расчета... Ответа точного пока нет.
  • 0

#43 off   AlexRaven

AlexRaven

    Сотник

  • Ратник
  • 454 очков опыта
  • Откуда:Nsk, Siberia

Отправлено 07 Февраль 2003 - 12:43

Раз пошла разборка параметров, подкину еще мыслю.
POVERTY_STRICKEN. Переводица как "бедствующий". Отсюда предполагаю, что если в казне no money, то AI пользуется этим параметром. Интересно, что у бояр, рояльных и прочих найтов он низок (19-30), а у копейщиков, вудсменов он под 200. Сахарская кавалерия вообще отдыхает (301.5)!
DESPERATE_DEFENCE. Переводица как "нуждаеца в защите". Либо AI глухо сидит в обороне, либо надо срочно укрепить оборону.
  • 0

#44 off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 4 177 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

Отправлено 07 Февраль 2003 - 13:08

2AlexRaven, про POVERTY_STRICKEN и DESPERATE_DEFENCE. в характеристиках юнитов это определяет какова вероятность, что НАЦИЯ С ТАКИМ ПОВЕДЕНИЕМ выберет этот юнит для постройки.
"base" этот тот показатель который изначально даден при валоре 0, атака и есть этот "base".
  • 0

#45 off   Orgasmotron

Orgasmotron

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 1 268 очков опыта
  • Откуда:Moscow

Отправлено 07 Февраль 2003 - 13:29

2AlexRaven, 2SlipJ,
Спасибо огромное!

POVERTY_STRICKEN и DESPERATE_DEFENCE по-моему, это варианты фракций. Возможно в т.ч. и ребельских.
С base наверняка прав SlipJ. По логике самой формулы. И она просто вычиталась бы сама из себя при расчёте пресловутой df.
  • 0

#46 off   Semuta

Semuta

    Сотник

  • Витязь
  • 135 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 07 Февраль 2003 - 14:22

Может эта "сила" просто какая-то эфемерная величина и влияет только в стратегическом плане.

Тоже так думал - используется компом при автобитве, влияет на решение АИ - драться или отступить. НО - страт.юниты эмиссары, шп. и пр.тоже имеют свой BSU ! .Более того, у Crusade и Jihad есть свой показатель базовой силы - те же 80.
Вывод вывод?-к боевым показателям отдельных юнитов мораль, атака и пр.
BSU не имеет никакого отношения

Да и спирмены 80 - ф.сержанты 27, извините, ни в какие ворота.., Orgasmotron писал уже.

Сейчас я вас окончательно запутаю :wink: :mrgreen: - похоже,BSU cуществ. и у лошадей без всадников.Как вам - ArmHorse,EHorse, KHorse, LiHorse
в общем списке :?: у всех BSU =1.
  • 0

#47 off   mak-k

mak-k

    Пятидесятник

  • Ратник
  • 66 очков опыта
  • Откуда:Минск

Отправлено 07 Февраль 2003 - 15:54

Для агентов, походов, джихадов и кораблей свой порядок статистики.
А

Сейчас я вас окончательно запутаю - похоже,BSU cуществ. и у лошадей без всадников.Как вам - ArmHorse,EHorse, KHorse, LiHorse
в общем списке у всех BSU =1.

Показатель, какую лошадь исспользовать, тут определяются лошади. Сила определяется по всадникам.
POVERTY_STRICKEN и остальные, действительно регулируют производство
солдат - зданий данной нацией.
  • 0

#48 off   AlexRaven

AlexRaven

    Сотник

  • Ратник
  • 454 очков опыта
  • Откуда:Nsk, Siberia

Отправлено 07 Февраль 2003 - 16:11

2SlipJ,

про POVERTY_STRICKEN и DESPERATE_DEFENCE. в характеристиках юнитов это определяет какова вероятность, что НАЦИЯ С ТАКИМ ПОВЕДЕНИЕМ выберет этот юнит для постройки.

Мою б фантазию, да в Сreative Аssembly! :D
  • 0

#49 off   AlexRaven

AlexRaven

    Сотник

  • Ратник
  • 454 очков опыта
  • Откуда:Nsk, Siberia

Отправлено 07 Февраль 2003 - 16:16

Может начать сбор насущных вопросов, желательно по делу, и заслать их в СА? Пусть ответят народу, что есть что, и нефиг шифроваца!
  • 0

#50 off   Semuta

Semuta

    Сотник

  • Витязь
  • 135 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 07 Февраль 2003 - 16:33

Для агентов, походов, джихадов и кораблей свой порядок статистики.

Не сомневаюсь :wink:
Но народ рассуждает о том ,что BSU влияет на боевые качества отдельных юнитов.
Очевидно, что нет, если параметр BSU присутствует также и у НЕбоевых единиц

агентов, походов, джихадов и кораблей

Значит, влияет на что-то другое, общее у боевых и НЕбоевых юнитов.
Вот только что :?: :(

Может начать сбор насущных вопросов, желательно по делу, и заслать их в СА?

Разумно.
  • 0

#51 off   Orgasmotron

Orgasmotron

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 1 268 очков опыта
  • Откуда:Moscow

Отправлено 08 Февраль 2003 - 01:49

2Semuta,

Очевидно, что нет, если параметр BSU присутствует также и у НЕбоевых единиц

Неочевидно, поскольку нам неизвестна структура обьектов. А зачем Джихаду и Крусэйду Honour Step Value? Видимо класс обьектов требовал формального значения, даже если оно нигде не используется (обязательные поля). Зачем создавать новый класс ради всего двух обьектов?
Но UBS - варьируется в самых широких пределах. Что приводит к мысли о его использовании в расчётах.

Гипотеза: может как-то коррелирует с утомляемостью или с регенерацией при разных погодных условиях?
Как например ведут себя OrderFootы в пустыне в сравнении с теми же Chiv сержантами? Класс один, броня одинакова, всё почти одно и то же (атака/защита не важны). У одних 80, у других - 145.
Нет ли у кого статистики наблюдений этих юнитов, например, в пустыне (жара, буря)?
Я, к сожалению, очень мало бился в песках. Пока что.
  • 0

#52 off   Mezhick

Mezhick

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 1 749 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Обзывалка:Маджахеджик

Перейти к Наградному листу

Отправлено 08 Февраль 2003 - 01:55

2Orgasmotron, ведут себя абсолютно одинаково. На это ("Бури в пустыне") влияют только показатели WEAK и STRONG. Все пустынные юниты STRONG'и, а некоторая европейская пехота - weak.
Появилась мысль, что в принципе этот показатель может влиять на "силу" нации. Помните окошко, где говорится, что ХРЕ - обладают самой большой армией, может это оно?
  • 0

#53 off   mak-k

mak-k

    Пятидесятник

  • Ратник
  • 66 очков опыта
  • Откуда:Минск

Отправлено 08 Февраль 2003 - 12:23

Все бронированные юниты быстро выдыхаются в пустыне. :!:
  • 0

#54 off   Orgasmotron

Orgasmotron

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 1 268 очков опыта
  • Откуда:Moscow

Отправлено 08 Февраль 2003 - 19:22

2Mezhick,

На это ("Бури в пустыне") влияют только показатели WEAK и STRONG.

Готические сержанты и рыцари - STRONG. Но у них (по сержантам помню) начинется одышка после 300 метров спокойного шага в хорошую погоду по Европе.
Desert Archers - WEAK, а носятся, как угорелые. Ведь так? (Спрашиваю, потому что вижу их с другой стороны баррикад)
Поле Unit Class пмпр - просто сводная информация, нужная АИ.
У RK оно вообще пустое - это командный юнит. Тем не менее ERK дохнут по жаре медленнее "сильных" готов, но быстрее "слабых" Desert Archerов.

2mak-k,

Все бронированные юниты быстро выдыхаются в пустыне.

Факт! Пмпр совершенно не зависимо, Weak они или Strong. И от национальной принадлежности. Никакого другого параметра, влияющего на усталость, кроме брони, мне обнаружить не удалось.
  • 0

#55 off   Orgasmotron

Orgasmotron

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 1 268 очков опыта
  • Откуда:Moscow

Отправлено 08 Февраль 2003 - 21:03

2ENGINEER,
Огромное спасибо за версию 1.3!
Прекрасный инструмент, простой и удобный.

Но остались проблемы. Иногда некорректно грузит работающий файл crus*units*.txt
У меня это произошло после некорректной коррекции (я забыл проставить скобку). МТВ не загрузился. Редактор тоже не всосал инфу. Я поправил руками, МТВ грузится, редактор по-прежнему не всасывает инфу, как и раньше выдавая в окне с именами строчку "OUTFLANKING FORCE..."

Кстати, это поле
- (Another set of suitability values for the formations troop types, this one represents the suitability of a type to perform certain tasks.) -
я не нашёл в окне редактора (может плохо искал?). А оно тоже имеет смысл - ведь это шпаргалка для АИ по способам применения. И они не обязаны совпадать с прототипичными.

Ещё раз огромное спасибо!
  • 0

#56 off   Orgasmotron

Orgasmotron

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 1 268 очков опыта
  • Откуда:Moscow

Отправлено 08 Февраль 2003 - 21:39

2ENGINEER

Не обязательно даже делать ошибку. Просто ставим UNONTROLLED в изначально пустое поле и всё - игра грузится, редактор видит только "OUTFLANKING FORCE..."
  • 0

#57 off   Engineer

Engineer

    Тысяцкий

  • Ратник
  • 1 985 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!

Отправлено 08 Февраль 2003 - 21:49

2Orgasmotron,

Но остались проблемы. Иногда некорректно грузит работающий файл crus*units*.txt
У меня это произошло после некорректной коррекции (я забыл проставить скобку). МТВ не загрузился. Редактор тоже не всосал инфу. Я поправил руками, МТВ грузится, редактор по-прежнему не всасывает инфу, как и раньше выдавая в окне с именами строчку "OUTFLANKING FORCE..."


Да, это моя ошибка, дело в том, что перед фразой "OUTFLANKING FORCE..." в оригинальном файле вписан символ #10- зачем не знаю, но у меня он распознается и сохраняется для всех юнитов на прежнее место. И грузится аналогично... Если ты его потер, то мой редактор будет ошибаться при загрузке юнитов, - но вообще очень тупо работает со строками, Т.е. нельзя править заголовок файла (вообще никак нельзя) и надо строго сохранять число разделителей в строках, включая пресловутый #10. MTW грузит файл и в этом случае, п мой редактор нет. Вообще, если править только редактором, то (у меня пока) проблем вроде не возникает. Аналогично, - не удаляй строки из names.txt & descriptions.txt, я там тоже просто строки считаю, и вырезаю кусками. Сейчас залил версию 1.4 , - со статистикой и половлеными багами, - она будет править ещё и файл deadpage coords.txt - тоже на автомате, при копировании юнита.

Предлагаю Всем желающим участвовать в совместном выпуске МОД-а, - идеи, арт, описания юнитов и т.п. Всё надо делать на двух языках. Свой вариант пока тестирую, - могу выслать. Кто хочет?
  • 0

#58 off   Engineer

Engineer

    Тысяцкий

  • Ратник
  • 1 985 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!

Отправлено 08 Февраль 2003 - 21:55

2Orgasmotron,

Не обязательно даже делать ошибку. Просто ставим UNONTROLLED в изначально пустое поле и всё - игра грузится, редактор видит только "OUTFLANKING FORCE..."


Проверил, - работает у меня и так. Может это предыдущая ошибка сказывается ?
Ставлю: "UNCONTROLLED POORLY_FORMED CAV" - через 1 табулятор и всё нормально. Может у тебя поле не то, или ещё один табулятор прицепился по дороге?
  • 0

#59 off   Orgasmotron

Orgasmotron

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 1 268 очков опыта
  • Откуда:Moscow

Отправлено 08 Февраль 2003 - 23:25

2Engineer,

Просто UNCONTROLLED.
Поле называется "Дисциплинированность"

Ещё иногда сжирает (первую) кавычку. Замечено на поле боевых параметров при открывании в отдельном окне без сохранения изменений в поле.
  • 0

#60 off   Engineer

Engineer

    Тысяцкий

  • Ратник
  • 1 985 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!

Отправлено 09 Февраль 2003 - 00:05

2Orgasmotron,

Просто UNCONTROLLED.
Поле называется "Дисциплинированность"

Так, я, конечно, тоже пробовал, два или три юнита, бага не нашел, - всё работает и загружается...

Ещё иногда сжирает (первую) кавычку. Замечено на поле боевых параметров при открывании в отдельном окне без сохранения изменений в поле.

Это да, баг, на работу игры или редактора не влияет, но поправил его на всякий случай. Спасибо. Пиши, если ещё найдешь чего такое... :roll:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Золд : (22 Апрель 2018 - 7:05 ) @Sodah в ВК его видел пару дней назад, так что как минимум жив-здоров )
@  Sodah : (21 Апрель 2018 - 21:28 ) ПТУР ФАГОТ где он что с ним? Периодически по нем скучаю. То Конст , то Такеда. Скучно. Хотя не отвечайте, я как неуловимый Джо, и я вам не нужен, да и вы мне тоже. Вот захожу надяесь на что-то новое нарваться. Я не гордый.
@  Wadya : (21 Апрель 2018 - 4:59 ) %)
@  Konst : (20 Апрель 2018 - 8:43 ) Сон Цезаря рождает поверхности.
@  Takeda : (20 Апрель 2018 - 8:41 ) Цезарь спит, заключенный в тюрьму Цезаря, управляющей его поверхностью!
@  Konst : (20 Апрель 2018 - 8:28 ) @Cesar шалом Гуглтранслейт, куда ты дел Цезаря?
@  Cesar : (20 Апрель 2018 - 7:47 ) Намасте!
@  Золд : (19 Апрель 2018 - 17:27 ) Салем )
@  Alex_teri : (19 Апрель 2018 - 16:54 ) Хайя!
@  Korvin Flame : (19 Апрель 2018 - 15:54 ) привет!
@  Korvin Flame : (19 Апрель 2018 - 15:54 ) @ПТУР Фагот
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 13:09 ) еще пиво
@  Konst : (19 Апрель 2018 - 12:35 ) Мы в недоумении
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 12:32 ) нужны государственые императораы
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 12:30 ) ушлов ремя тотальных императоров
@  Damian : (19 Апрель 2018 - 9:14 ) Мы в восхищении
@  Золд : (19 Апрель 2018 - 5:17 ) Великолепно
@  Konst : (18 Апрель 2018 - 23:03 ) ботисимо
@  13th : (18 Апрель 2018 - 22:17 ) белиссимо
@  Mentor3 : (18 Апрель 2018 - 19:39 ) @Кирилл Шевцов прелестно