Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

RE 3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 267

#261
off   MuMu

MuMu

    Сотник

  • Пользователь
  • 244 очков опыта
  • Откуда:г. Киев
2Archi
Да оно вообщем то и не критично, просто разобраться интересно что к чему.
  • 0

#262
off   VicontV

VicontV

    Солдат

  • Пользователь
  • 9 очков опыта
Уфф...Начал опять за турков в средний период, хотел без загрузок поиграть, так мало того что как обычно куча багадуров прискакала, так еще и Субэдэй с ними...Раскатали принца моего...Не вытерпел загрузился :) Оставил гарнизон, и ушел из провинции основными войсками, а когда монголы разделились, на две провинции напали, поотдельности разбил оба отряда...Это было что-то...Хорошо с Субэдеем немного войск оставалось...:) Багадуры - звери!

Сообщение отредактировал VicontV: 08 Август 2008 - 18:25

  • 0

#263
off   rossolov

rossolov

    Десятник

  • Пользователь
  • 10 очков опыта
  • Откуда:Россия, Омск
Ещё раз выражаю уважение 2MuMu за обстоятельность в игре и за обстоятельность же в её описании))
Кстати, есть вопрос по ассасинам, вопрос ко всем. Думаю, у каждого хоть раз чесались руки загубить тайком вождя вражьей фракции. Получалось ли у кого-то? Как для этого должны "карты лечь"? Много раз читал на ТВОВе, что в MTW VI (и в RE, соотвественно) убийцы бессмыслены для значимых фигур, мол, не справляются. Это не совсем так. Мне не раз удавалось резать противных лидеров, но... только в случае "возрождения" той или нации в процессе игры, когда их влияние заведомо невелико, и - естественно - в слабо укрепленных провинциях. А хочется большего))
Играю всегда на Hard и Expert - влияет ли это на возможности агентов?
И - был такой вопрос - никогда не пользуюсь save/load в случае "неудач". Мне кажется, в этом и есть "исторический реализм" виртуального Средневековья))
  • 0

#264
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 750 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

2rossolov
Ты почитывай темы в данном форуме. Я неоднократно - подобное творил (в том числе и самых значимых), даже аншлюс раз устроил.
  • 0

#265
off   VicontV

VicontV

    Солдат

  • Пользователь
  • 9 очков опыта
2rossolov
Да я тоже убивал королей асасинами, шанс просто маленький (10-30%) обычно даже у раскачанных убийц, а так, сложно но можно...Проще гранд инквизитором, если у жертвы набожность невысокая, и ессно, если католика играешь...
Предпочитаю убивать в честном бою :) Даже если не убьешь а возьмешь в плен, нажатием кнопочки "убить пленных" вражеские многозвездочные короли или полководцы перестают быть проблемой :) Ну или если начало игры то и выкуп не помешает...
  • 0

#266
off   VicontV

VicontV

    Солдат

  • Пользователь
  • 9 очков опыта
Интересная ссылка о кавалерии : http://www.rolemance...tid=2124&page=2
  • 0

#267
off   MuMu

MuMu

    Сотник

  • Пользователь
  • 244 очков опыта
  • Откуда:г. Киев
2rossolov

Ещё раз выражаю уважение 2MuMu за обстоятельность в игре и за обстоятельность же в её описании))

Спасибо, камрад, стараюсь :). Цель моих постов - в первую очередь упорядочить свои мысли. А чтобы мысли эти не пропадали в моей голове, я решил выложить их на всеобщее обозрение. И рад, что кому-то ещё это интересно.


Кстати, есть вопрос по ассасинам, вопрос ко всем. Думаю, у каждого хоть раз чесались руки загубить тайком вождя вражьей фракции. Получалось ли у кого-то? Как для этого должны "карты лечь"?

Строить на этом стратегию победы - бессмысленно, но как дополнительный элемент - вполне можно использовать. В прошлой игре я так завалил Главного Монгола и фракция распалась, т .к наследников не было. Но самое главное - это удовольствие от самого процесса :)!
Кстати, следующий пункт моей таблицы - это наследники. Обобщу мысли и выложу.

Сообщение отредактировал MuMu: 11 Август 2008 - 12:49

  • 0

#268
off   MuMu

MuMu

    Сотник

  • Пользователь
  • 244 очков опыта
  • Откуда:г. Киев
Строка №3. Его Величество Король, принцы и принцессы.
Пришла пора разобраться с нашим королевским родом. Процедура сия, несомненно, важная, но несложная и времени занимает у меня немного. Благо в игре и на этот случай есть соответствующее меню, показывающее всех отпрысков. Кроме короля в игре числятся также принцы и принцессы. Причём, если принцесса – чистый агент, т.е. характер её деятельности ограничен только стратегической картой, то король и принц являются более интересными фигурами, т.к. могут выполнять задачи как на стратегической карте так и непосредственно на поле боя.
О принцессах я уже писал в разделе об агентах, останавливаться не буду, а вот о короле и принцах можно кое-что сказать.
Итак, что могут делать король и принцы на стратегической карте?
- король обязан жениться!
Одна из главных стратегических задач короля – это женитьба. Без женитьбы не будет наследников, без наследников грядёт конец династии и поражение в игре. Причём, с наследованием трона не всё так просто.
Рано или поздно король умирает. До последнего патча все короли умирали в возрасте 56 лет из-за бага, допущенного разработчиками. Такая предсказуемая смерть довольно сильно портила впечатление от игры. К счастью, под давлением общественности был выпущен патч 2.01, который исправил в том числе и эту досадную ошибку.
После смерти короля могут возникнуть различные ситуации. Самый удачный вариант, это если у короля остался сын-наследник. Тогда трон достаётся ему. При этом его братья остаются «принцами крови» и генералами. Но когда, в дальнейшем, в должность вступает уже его старший сын, эти «дяди» понижаются в звании и из принцев королевской крови переходят в разряд обычных генералов. И хотя они остаются королевской крови, но в качестве официальных претендентов на трон уже не числятся.
В другом случае, если у умершего лидера фракции не осталось сыновей (или они не достигли совершеннолетия), то ситуация ухудшается и претендентом на престол становится генерал королевской крови. А если он не один, то возможен раскол фракции и гражданская война. Поэтому нужно постоянно отслеживать лояльность таких генералов, потому что они – возможная причина гражданской войны. Кстати, для того, чтобы такой генерал возглавил восстание, они с лидером фракции должны находиться в разных провинциях. Как вариант, можно держать в одном стеке короля, наследника и генералов королевской крови. В целях профилактики я всегда сопровождаю отлученных от трона генералов королевской крови шпионами, т.к. они могут предупредить о готовящемся восстании. Тогда можно попытаться избежать революции, устранив генерала или повысив его лояльность (дать ему губернаторство или женить его на принцессе).
Но и это ещё ничего. Хуже всего, когда после смерти короля не остаётся ни сына – прямого наследника, ни генералов королевской крови. В этом случае фракция просто распадается на независимые провинции и игра заканчивается.
Поэтому без женитьбы никак. Но нужно не просто жениться, а жениться вовремя и выгодно. В начале игры, когда дипломатическая активность всех государств прямо таки зашкаливает, вам в жёны часто предлагают заграничную принцессу. Соглашаться на брак нужно обязательно, т.к. это, во-первых, способствует наибыстрейшему появлению потомства, а во-вторых, влияет и на качество этого самого потомства. Т.е. отпрыски получаются с лучшими характеристиками, чем если бы король от безысходности женился на местной дворянке. А именно этим в конце концов всё и заканчивается, если вовремя не нашлось иностранной принцессы. Естественно, лучше не ждать у моря погоды, а первым отправить своего эмиссара в чужеземье с предложением руки и сердца. Тем более что в начале игры сватовство, как правило, проходит успешно. Есть ещё один момент, связанный с женитьбой – это возможность претендовать на земли родной фракции своей иностранной жёнушки, если лидер этой фракции погиб, а наследников не оказалось. Лично мне такого случая не представилось ни разу, хотя женюсь я регулярно :rolleyes: . Есть мнение, что при таком раскладе лучшая кандидатура для женитьбы – это принцесса, чья фракция является в игре слабой, немногочисленной и неудачно расположенной (например, на востоке карты; привет монголам B) ). Хотя разные варианты бывают.
В-общем, такая себе игра в игре начинается, нужно всё время следить, чтобы как минимум король, а лучше все члены королевской семьи были женаты. Да, ещё в игре предусмотрена возможность инцеста – т.е. можно женить принца на своей же сестре. При этом возникает большая вероятность получения отпрыском всевозможных отрицательных характеристик. Но некоторым игорокам нравится B) .
- король и наследник предотвращают возможность подкупа армии, во главе которой они находятся.
Если AI попытается подкупить шпионом вашу армию, во главе которой стоит король или наследник, то в случае с наследником вам так и напишут, мол, вы не можете подкупать наследников. А для короля опции подкупа вообще не предусмотрено, что логично. Не могу сказать, что AI часто перекупает мои армии и эта особенность имеет для меня большое практическое применение, но она есть, и я на неё указал.
А вот следующий пункт я применяю постоянно.
- король или наследник, находящиеся в одном стеке с губернаторами активно строящихся провинций, получают положительные характеристики, зависящие от характера строительства в этих провинциях.
Очень важная фича, которую я в обязательном порядке использую в каждой игре.
Один из самых опасных моментов в МТВ – это смена короля. После смерти короля, наследник, занявший престол, как правило, является во всех отношениях более слабой фигурой, чем покойный государь. И влияние у него меньше, да и другие положительные характеристики совсем не так прокачаны как у предыдущего правителя. В результате повсеместно снижается лояльность, что в провинциях, что в войсках. А это чревато…
Но так обычно случается, если пустить дело на самотёк. А если наследника предварительно подготовить, то совсем другой коленкор выходит. Благо, после первого патча текущий наследник на престол стоит первым в списке и подсвечивается красным, так что теперь не надо гадать, кто же там следующий в очереди. Так вот, собираем всех губернаторов активно строящихся провинций в один стек и помещаем к ним наследника. Теперь, если, например, в такой провинции в течение нескольких ходов идёт активное строительство любых зданий – наследник получает характеристику из линейки «Строитель», что даёт бонусы к довольству и лояльности. Если же активно развивается сельское хозяйство – имеем характеристику из линейки «Наместник», что прибавляет к той же лояльности и к довольству. А если ещё и торговлю поддерживать, то вайс «Торговец» обеспечит плюсы к довольству и торговле. Причём, получает характеристики только наследник, не губернаторы! Глядишь, и человек из претендента получится.
Отклоняясь от темы, скажу, что в своё время на форумах некоторыми камрадами были выдвинуты интересные теории, связанные с губернаторами. Например, предполагалось, что если губернатор долгое время находится в одной провинции, не передвигается по стратегической карте и не участвует в боевых действиях, то у него появляются характеристики типа «вечно пьяный», «гедонист» и др. По другой теории, излечиться от таких характеристик можно было, поместив губернаторов в один стек с королём. Скажу прямо, не наблюдал я такого эффекта. Вернее, наблюдал, но вне зависимости от местонахождения губернатора. Бывало так, что я посылаю шпиона с миссией обвинить генерала в измене. У генерала, например, есть пункт «прожжённый». Обвинение проваливается, генерал получает характеристику «информаторы», но, что удивительно, у него также пропадает и порок (vice) «прожжённый». Или, бывает, у генерала на следующем ходу самопроизвольно (а может, по каким-то неизвестным мне причинам) пропадает вайс, который он получил на предыдущем ходу. То ли баг, то ли фича, не знаю.
Мне кажется более приемлемым, что, находясь в одном стеке с королём, губернатор имеет меньшую вероятность получить нехорошую характеристику, чем если бы он находился где-нибудь ещё. Но это тема для отдельных исследований. Скажу только, что в моей текущей игре в одном стеке с королём находится 4 губернатора, и ни у одного нет характеристик, дающих серьёзные штрафы к довольству/торговле/лояльности. Видимо, что-то в этом всё-таки есть…
А может быть, характеристики генерал-губернаторов зависят от их удалённости от текущего местоположения короля, по аналогии с не вызывающим сомнения следующим пунктом?
- удалённость провинций от текущего местонахождения короля, а также наличие прямой связи между королём и провинциями влияет на лояльность провинций. Плюс к этому на лояльность во всех провинциях влияет и такая характеристика короля как «ужас» (“dread”).
Ещё один немаловажный пункт, который нужно учитывать для понимания такого многогранного аспекта игры, как лояльность провинций. Увеличение расстояния от провинции до текущего местоположения короля снижает уровень лояльности в этой провинции. Или же если провинция находится в анклаве, т.е. окружена территориями других государств и не имеет выхода к морю (или морской путь прерван чужими кораблями), то лояльность тоже уменьшается. Характеристика короля “Dread” действует, как и для обычных генерал-губернаторов, но уже применительно ко всем провинциям сразу.
Вот, пожалуй, и всё о возможностях королевской семьи на стратегической карте.
А что же тактика?
- лидер фракции всегда возглавляет армию, вне зависимости от того, генерал с каким уровнем командования находится с ним в одном стеке.
Здесь всё понятно. Если в стеке есть король, то он возглавляет армию, и будет командовать на поле боя при любых раскладах, даже если у него две звезды, а у генерала, находящегося с ним в одном стеке – девять звёзд.
- король и наследники, в отличие от простых солдат и генералов, изначально имеют более высокий показатель уровня здоровья «health».
Почему короля или наследника так тяжело убить на поле боя? Да потому что они изначально находятся в более выгодном положении. По информации от разработчиков, каждый юнит на поле боя имеет свой уровень здоровья.
Начальное здоровье:
Рядовой воин – 1 единица здоровья.
Обычный генерал – 4 единицы здоровья.
Затем добавляются бонусы к начальному уровню здоровья:
-- Количество «звёздочек командования»
-- 4 единицы здоровья для наследника и 6 единиц для короля
-- плюсуется 1/3 от дополнительного бонуса юнита по здоровью (например, при наличии характеристики «великий воин» юнит получает такой дополнительный бонус в 5 единиц к здоровью).
Как лучше в сражении использовать эту особенность царственных особ?
В игре предусмотрено такое интересное построение отряда как клин (wedge). При таком построении командир отряда находится на самом острие клина и первым вступает в бой.
Основная цель клина, что в атаке, что в обороне – это сломать строй противника, отчего тот получает штрафы сразу к морали, атаке и обороне. Особенно это касается копейщиков и пикинёров. С другой стороны, именно копейщики и пикинёры представляют собой наибольшую опасность для конницы (а именно во главе конного отряда находится генерал королевской крови), т.к. имеют против неё специальные бонусы. Да ещё и выстраиваются в несколько рядов, тем самым ещё больше увеличивая свои мораль и боеспособность и усложняя задачу кавалерии.
Кстати, таким же образом, на вражеских копьях можно уничтожить своего генерала королевской крови, подозреваемого в подготовке раскола фракции. Но действовать нужно осторожно, особенно если он командует армией, т.к. в случае его гибели вся армия получает штраф к морали и можно проиграть сражение.
В конечном итоге всё сводится к тому, что именно генерал с большим показателем здоровья, находясь на острие «клина», способен свирепым чарджем разрушить стройные ряды вражеского войска и обратить его в бегство. А иногда и не способен :rolleyes: . Можно (нужно) ещё зайти с фланга, а лучше с тыла. Тогда и клина никакого не надо, враги и так побегут.
Пункт вроде не сложный, а написано оказалось много, даже не ожидал…
Всем камрадам хочу пожелать успехов в построении благополучной королевской семьи. Каждому королю – по наследнику, каждой принцессе – по жениху! :kiss:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Золд : (19 Октябрь 2017 - 15:32 ) Так у нас вобщето сибир ))
@  1kvolt : (19 Октябрь 2017 - 13:48 ) @Золд Не знаешь ты наших реалий :). В этом году аж до 3 июня снег шел.
@  lekseus : (19 Октябрь 2017 - 13:32 ) Взалкали заблудшие души света, ниспосылаемого п(л)астырем
@  Тарпин : (19 Октябрь 2017 - 13:20 ) Покайтесь!
@  ПТУР Фагот : (19 Октябрь 2017 - 12:29 ) Покаялись?
@  Золд : (19 Октябрь 2017 - 12:13 ) @1kvolt расстает по любому, но после Великого Поста ))
@  1kvolt : (19 Октябрь 2017 - 12:00 ) За одну ночь началась зима. Похоже, этот снег уже не растает.
@  Ober-Leutenant : (19 Октябрь 2017 - 9:07 ) Дождём до упора. А потом ещё подождём
@  Ober-Leutenant : (19 Октябрь 2017 - 6:52 ) Дождём? Ну, давай дождём,
@  Золд : (19 Октябрь 2017 - 4:44 ) Скорее всего, сразу за дождём ;)
@  Ober-Leutenant : (19 Октябрь 2017 - 2:20 ) Зачем?
@  1kvolt : (18 Октябрь 2017 - 22:54 ) У нас первый снег выпал... :unsure:
@  Ober-Leutenant : (18 Октябрь 2017 - 14:49 ) Хорошо, наверное, с Аллой в баре... А мне завтра в паровоз. Там-то будет не хуже.
@  ПТУР Фагот : (18 Октябрь 2017 - 14:44 ) Пивная пехота.
@  Тарпин : (18 Октябрь 2017 - 14:44 ) Не лжица, но ведро пива! Аллайафбар!
@  Ober-Leutenant : (18 Октябрь 2017 - 14:40 ) 30 батальонов инфантерии уже ждут. В пивной.
@  ПТУР Фагот : (18 Октябрь 2017 - 14:36 ) Тарпин, иди пей
@  Тарпин : (18 Октябрь 2017 - 13:47 ) Жертвуйте, кайтесь! Как проходит пост среды, грешники?
@  ПТУР Фагот : (18 Октябрь 2017 - 13:29 ) @Тарпин иди в пивбар прямо сейчас, помни, из этой жизни никто живым не уйдет. пей, воруй гусей, ходи в стриптизную
@  ПТУР Фагот : (18 Октябрь 2017 - 13:28 ) Гоните бобло, пожерствуйте мне на формирование полноценной Померанской армии (30 батальонов инфантерии, 56 эскадронов конницы, артиллерия)