Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

RomeTW AI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 308

#1
off   Snark

Snark

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 744 очков опыта
  • Откуда:Тольятти
  • Обзывалка:абахараки
не все так плохо, и даже совсем все не плохо B) Есть у него положительные стороны. Может быть и непредсказуемым и опасным и просто удивлять. Предлагаю составить список положительных сторон, коих с выходом патча стало больше.

начнем с мостов. Комп не так активно атакует мосты, а уж как он это делает, камрад Chernish наглядно проиллюстрировал )
  • 0

#2
off   VITOVT

VITOVT

    Воевода

  • Пользователь
  • 528 очков опыта
  • Откуда:Минск, Республика Беларусь
Еще порадовало, что комп, когда я делаю вылазку из осажденного города, уже не подводит войска вплотную к стенам и ждет, пока я не расстреляю всю его армию :shot: :shot: Приходится честно выводить армию в поле :)
  • 0

#3
off   Snark

Snark

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 744 очков опыта
  • Откуда:Тольятти
  • Обзывалка:абахараки
Комп вообще часто чудит, замудохаешься следить за ходом его мысли ) хоть мысль как правило одна - обойти во фланг

Сообщение отредактировал xcb: 18 Август 2005 - 10:39

  • 0

#4
off   Vess

Vess

    Сотник

  • Пользователь
  • 116 очков опыта
  • Откуда:Питер
Вчера был случай при штурме карфагенянами(я) нумидийцев(компот). Привыкнув к 1.0 подвел наемных гоплитов для тарана околоворотного пространства (ворота были заботливо открыты шпионом). Остальные войска (1 слон + 5 кругло-длиннощитникоа с генералм) - чуть позади, одна группа(2 длинных щита) - у других ворот, еще одна у третьих. Враг атакует конницей фалангу через ворота! Ахтунг! Но атакует в лоб. Ну думаю, все, кирдык лошадкам. Ан нет! 4-5 коней попадают во фронт и чуть проломив фалангу, умирают, однако остальнаяч часть конницы (играю на huge) делает чуть заметный уклон влево, огибает фалангу и бьет ей в тыл. Маневр минимальный и мгновенный! Гоплиты потеряв около сотни секунда за 15, бегут в панике. Спасла оставшихся конница, брошеная на помощь.
Итог: моя атака прощла без подготовки, сумбурно и была по сути спровацирована компом, вследствие чего произошло ряд грубых ошибок с моей стороны.

Сообщение отредактировал Vess: 10 Февраль 2005 - 09:50

  • 0

#5
off   Romann

Romann

    Десятник

  • Пользователь
  • 60 очков опыта
Что мне понравилось в ИИ (после патча 1.2 естественно), это:
1. Ему теперь вроде даже можно доверить управлять второй армией в битве, чудесных побед от него при этом конечно ждать не приходиться, но по крайней мере, поддержку управляемой вами армии окажет, особенно если с разных сторон наступать и дать союзному ИИ побольше конницы.
Кстати, что меня порадовало, когда я вчера 2 армиями (одной управлял союзный ИИ) бился против превосходящих сил римлян и армию союзного ИИ разбили, ее остатки (в основном кавалерия) спрятались за моей, хоть и тоже потрепанной, но еще боеспособной армией и пошли в атаку только тогда когда и я повел свои войска, чем оказали мне приличную поддержку.
2. Ну про то как он действует кавалерией, я думаю можно и не писать, все и так уже это видели в игре...))) Отмечу только, что теперь при атаках он строит ее клином.
  • 0

#6
Гость_Eliant_*

Гость_Eliant_*
  • Гости
Теперь АИ менее предсказуем. 10 раз его действия просчитаешь, а на 11-й, когда расслабишься, АИ резко поменяет тактику. Вот недавно было - за римлян бью галлов. У меня войск больше, до этого раз 5 было так - выстроил линию перед галлами и закидал пилумами. Вот и в этот раз приказал войскам занять позицию рядом с его линейкой.
Кто ж знал, что он ломанется в атаку! :angry: Пехота с разбегу прорвала мой строй, а конница грамотно прогнала мою конницу (и генерала), а затем ударила с тыла. Итог - пехота бежит, галлы издеваются. Только тут я действительно понял серьезность ситуации. Аи уже свои запасы интеллекта потратил и стал тупить по прежнему. Спасшаяся конница его разбила. Неуверенная победа.

И еще. Скифами (лучники + пехота + конные стрелки) атакую парфян. Но те на обстрел конницей не реагируют, а несутся на пехоту. Взяли в кольцо, лучников забили всех, пехтуры спаслась половина. Потом завалили моего генерала... Конница разбита, армия бежит. Вот так АИ!

#7
off   Bestt

Bestt

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 302 очков опыта
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
  • Обзывалка:Герольд
Я ни разу не называл ИИ тупым. А в последнне время, так вообще очень уважительно к нему отношусь. Пример: Штурмовали бритты мост. Я оборонялся. Сначала все шло по моему, а потом... Опаньки. А через брод (рядом с мостом) он пошел таки. И выбрал же гад момент, когда мне брод прикрыть было некем. Такие дела...
Кстати порвал он меня тогда.

Сообщение отредактировал xcb: 18 Август 2005 - 10:41

  • 0

#8
off   ASA_Killer

ASA_Killer

    Сотник

  • Пользователь
  • 450 очков опыта
  • Откуда:г. Долгопрудный, Московская область
1. При штурме крепости, комп после взятия стен или ворот не идет самой короткой дорогой к центру. У меня он пошел по трем дорогам сразу. По двум большими подразделениями пехоты и конницы и по третьей(самой дальней) только конницей. Т.к. у меня было только два отряда фалангитов, я не смог перекрыть все направления. Результат - удар в тыл, отступление к центру, поражение(надо было сразу в центре встать, но... не сообразил). Я был фракийцем, комп македонцем. RTR 5.4.1
2. И еще, неплохо формирует стеки. Римляне регулярно носят с собой онагры, баллисты. Я уж не говорю про конницу в больших дозах. Т.е. на мосту стало не так просто обороняться нам, варварам(бритонец). Мод Империя.
3. А также АИ научился делать десанты. Если бы еще флот не разучился строить - цены бы ему(АИ) не было.

Сообщение отредактировал ASA_Killer: 18 Апрель 2005 - 14:10

  • 0

#9
off   Leopard

Leopard

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 337 очков опыта
Хоть этот плюс и относится к страт. карте, но тем не менее нельзя не заметить способность ИИ скрытно наносить довольно ощутимые удары своими армиями. Он может проводить свое войско исключительно лесами и таким образом, проходя большие расстояния и прячась в засадах, неожиданно нападает на ничего не подозревающие армии игрока, или на его города.
У меня недавно был совершенно неожиданный случай. Карта вся открыта на обозрение кодом, люблю наблюдать что происходит во всем игровом мире, но войска в засаде все равно не видимы. Воевал Юлиями против германцев. Специально передеслоцировал часть своих войск на другой участок, чтобы затем нанести там удар, а в двух городах оставил средние гарнизоны, поскольку рядом не было и намека на мощную армию германцев. Ну и через один-два хода после такой передеслокации вдруг появляется полный стек войск ИИ и осаждает мой город со средненьким гарнизоном. :bounce: А недалеко от этого города был лесок, откуда эта германская армия с генералом и выскочила. Я ее вообще не видел на страт. карте до этого. Вывод: комп вел эту армию от своего ближайшего города к моему исключительно лесами, что поначалу меня просто поразило. Теперь и сам так делаю, есть у кого поучиться. :)

Ну и теперь, собственно по тактике боя.
1. ИИ грамотно перестраивает фалангу, стараясь не дать кавалерии игрока ударить себе в спину, быстро разворачивает ее на конников.
2. Когда играл против германцев, заметил как комп грамотно пользуется своими дальнобойными лучниками. Он ставит их за спины пехоты, с флангов прикрывая кавалерией. В итоге, пока мои римские лучники, шествуя впереди всех только приблизились на расстояние стрельбы, лучники ИИ уже вовсю поливали их и принципов за ними. Ну а кавалерией до его лучников мне было совсем не просто дотянуться.
3. Также ИИ вовремя дейсвует своей кавалерией против гоплитов, нападает улавливая тот момент, когда гоплиты еще не выстроились в фалангу и если здесь не досмотреть, то результат у меня бывал довольно плачевным - отряд гоплитов просто таял на глазах от пары отрядов легкой кавалерии ИИ.

Сообщение отредактировал Leopard: 21 Апрель 2005 - 15:54

  • 0

#10
off   Триарий

Триарий

    Десятник

  • Пользователь
  • 58 очков опыта

остальнаяч часть конницы (играю на huge) делает чуть заметный уклон влево, огибает фалангу и бьет ей в тыл. Маневр минимальный и мгновенный!

Это в 1.0 еще было. Играл за Брутов помнится, меня македонцы этим удивляли. Либо в тыл, либо в правый фланг
  • 0

#11
Гость_Eliant_*

Гость_Eliant_*
  • Гости
Еще радует то, что войска научились из бегать чарджа моей кавалерии. Один раз мой генерал долго возился с двумя отрядами скирмишеров врага. А все потому, что те грамотно уклоняются от чарджа. Радует также схватка "кавалерия против кавалерии". По крайней мере, когда вражеский генерал идет против моего, у АИ всякий раз шансы довольно высоки.

#12
off   Bestt

Bestt

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 302 очков опыта
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
  • Обзывалка:Герольд
2Leopard

ИИ грамотно перестраивает фалангу, стараясь не дать кавалерии игрока ударить себе в спину, быстро разворачивает ее на конников.


Дополню мысль. ИИ даже пускает ее бегом на конницу, занятую возней с кем-нибудь еще.
  • 0

#13
Гость_Eliant_*

Гость_Eliant_*
  • Гости

фалангу

бегом

Это как? С поднятыми сариссами? Тогда это глупо.

#14
off   Bestt

Bestt

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 302 очков опыта
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
  • Обзывалка:Герольд
2Eliant

Вовсе нет. Добегая до конницы фаланга опускает копья и атакует уже как фаланга. Я же писал, что так он атакует

конницу, занятую возней

Так ИИ просто выигрывает время на "доставку" фаланги в нужное ему место.
Не ожидал от ИИ-шных греков такой прыти.

Сообщение отредактировал Bestt: 22 Апрель 2005 - 14:05

  • 0

#15
Гость_Eliant_*

Гость_Eliant_*
  • Гости

Добегая до конницы фаланга опускает копья и атакует уже как фаланга

Это скорее недостаток. Как раз в тот момент, когда фаланга бежит, ее чарджат мои молодцы! Причем фаланга ломится только на один конный отряд, забывая про остальные. Это ОГРОМНЫЙ минус АИ.

#16
off   Snark

Snark

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 744 очков опыта
  • Откуда:Тольятти
  • Обзывалка:абахараки
2Eliant
попробуй повторить этот маневр компа.. :)
  • 0

#17
off   Bestt

Bestt

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 302 очков опыта
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
  • Обзывалка:Герольд
Вижу, что необходимы уточнения. Итак, дело было при вылазке. Войск у меня в городе не особо. Из конных отрядов только три генерала. Понятно, что все три я не выводил за стены. Вывел один. Для ликвидации обслуги онагров. Именно он и "попал". Пока он отвлекался на "прополку" пельтастов - "прилетела" фаланга. Все было не очень весело.
В другой раз, при подобных обстоятельствах вылазку осуществил двумя отрядами генералов - картина была похожая. Но фаланг запустил на меня ИИ уже больше. Так что гибко и весьма гибко отреагировал ИИ.

Сообщение отредактировал Bestt: 25 Апрель 2005 - 10:31

  • 0

#18
off   karnoza

karnoza

    Десятник

  • Пользователь
  • 96 очков опыта
вообще то мне АИ после 1.2 начал больше нравиться. Но вот проиграть мне пока ни разу не удалось. :( В МТВ - удавалось неоднократно. Я не беру крайние ситуации, ну т.е. когда я в бой вообще не полезу, а только бои когда автобой уверенно проигрывает. Вообще от АИ ощещение - что он свою армию целиков не рассматривает. Практически всегда получается разодрать его армию на части и так бить. Типа пехота убежит от лучников или конница увлечется преследованием... Ну или наоборот - вырезаешь 1-2 отряда превосходящими силами конницы, а остальные смотрят на это. Не думает он вперед - нисколько. Это все в отличии от МТВ, где иногда не удавалось выиграть даже стоя на холме - налетит, окружит, развалит фланг и уже бегут мои болезные...
И тут так хочу! :D
  • 0

#19
off   AlexMSQ

AlexMSQ

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 202 очков опыта
  • Откуда:Донецк
  • Обзывалка:Комиссар Дребин

Перейти к Наградному листу

А вы камеру держите на генерале. Очень помогает понимать железного, когда сам увлекаешься погоней. Иногда ситуация настолько реалистичной оказывается что дух переводишь только на другом краю карты, преследуя вражескую конницу и не понимая, сколько ее еще осталось. ;) А тем временем твоя пехота еле отбивается от наседающего противника.
  • 0

#20
off   tuman

tuman

    Десятник

  • Пользователь
  • 95 очков опыта
  • Откуда:Харьков

вообще то мне АИ после 1.2 начал больше нравиться. Но вот проиграть мне пока ни разу не удалось...

Сто пудов согласен... только возможно не так категорично, но скорее вероятность поражения стала меньше на порядок. Можно выходит против противника с перевесом 2-3 раза и быть почти уверенным в своей победе...
Если по плюсам минусам 1.0 к 1.2 то наверно так...
Флот хорошо что напрягает с блокировкой портов, плохо то что уже не ходят супер мега флотилии.
При вылазке хорошо, что не ломятся к воротам, плохо что позволяют себя расстреливать вышедшим из ворот стрелкам.
В бою хорошо, что комп даже при "обороне", легко переходит в атаку и бережет генерала, плохо что при фланговой стычке кавалерий пытается направить не соседние отряды, а всю армию, ломая напроч свой строй и подставляя фланг под удар.
С дипломатией, хорошо, что армии врага стоят дорого, плохо, что ребелы стали уж очень неподкупными.
Однозначно хорошо, что обмен картами происходит более цивилизовано и просто (без особого звона монет).
По мне так 1.2 просто хороший тюнинг но не более. Хотя радует что можно поднастроить под себя всякие прикольные расклады по войскам да и не только (но это уже не сюда).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 16:47 ) «Гони бабло!» Кажется, такая песня была у ШурЫ. Или там было «Твори добро»?
@  Тарпин : (23 Октябрь 2017 - 14:02 ) Да, бабло я не получал, наверное он перед унитазом кается )))
@  Konst : (23 Октябрь 2017 - 13:37 ) У меня почему-то ощущение, что ПТУР неправильно понимает слово "покаялся" и пытается сообщить нам о каком-то другом своем каждодневном действии.
@  ПТУР Фагот : (23 Октябрь 2017 - 10:35 ) покаялся
@  Тарпин : (23 Октябрь 2017 - 10:20 ) Балет культурнее вальса. Пейте, пойте и жертвуйте!
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 8:44 ) Тонко.
@  Золд : (23 Октябрь 2017 - 8:36 ) СА это разработчик Тоталвар )
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 8:07 ) Какой в этом тайный смысл?
@  Золд : (23 Октябрь 2017 - 5:16 ) можно даже сказасть сАбачий )
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 2:49 ) Лучше так: вой вальс. Собачий.
@  ПТУР Фагот : (22 Октябрь 2017 - 22:32 ) Пой валс
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 20:38 ) Покайси грешниг акаянный! :tarpin:
@  ПТУР Фагот : (22 Октябрь 2017 - 20:31 ) Пой балет
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 20:18 ) Шли бабло.
@  ПТУР Фагот : (22 Октябрь 2017 - 20:14 ) Покаялся
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 18:04 ) Кайтесь и гоните бабло, пластва! Это выгодная инвестиция - отвалил бабло пастырю - спас душу от мук. Смелее! :tarpin: :tarpin:
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 17:52 ) Пластва! Ваш пастырь сегодня трезв и дочитал "Стратегию" Свечина. Отличный повод пожертвовать бабла на матацыкл!
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 14:09 ) @ПТУР Фагот @1kvolt Как же это о*уенно накатить с утра водчары,
Будто попадаешь, ( :censored: ), под волшебные, блять, чары.
Весь в себе, 2.7бать мой *уй, философия, б**ть, Канта,
Слышь ты, дядя, дядя в кепке, позови-ка официанта
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 13:20 ) gmzys&
Испугать думаешь? Меня, православного батюшку! И чем?! :tarpin: :tarpin:
@  Andron Evil : (21 Октябрь 2017 - 22:49 ) Это называется - "лыка не вяжет"... но общаться хочет ! Что радует...