Перейти к содержимому


Фотография

RomeTW AI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 308

#41 off   Lion

Lion

    Сотник

  • Воин
  • 249 очков опыта

Отправлено 24 Май 2005 - 13:25

Странно - я высадил африканский экспедиционный корпус под Карфагеном и осадил его. Вижу только половину обороняющихся, но слоны там уже есть.
  • 0

#42 off   Alex Stone

Alex Stone

    Сотник

  • Воин
  • 340 очков опыта
  • Откуда:Россия, г.Москва

Отправлено 24 Май 2005 - 18:10

Помню играл как-то за римлян в 270ВС Мод. Так там у Карфагена сразу пара отрядов слонов было. Что это такое испытал на "собственной шкуре".

Да, на Сицилии при старте у Карфагена есть армия с 2-я отрядами слонов. Но, играя за сципионов и вынеся эти 2 отряда в первой же битве, больше у Карфагена ниодного слона не видел. Правда я особо и не дал ему развиться, проведя блицкриг и уничтожив главного врага лет за 10, однако и в игре за другие фракции (Египет, Грецию и т.д.) не наблюдал у Карфагена армий слонов. Армии забитые под завязку иберийцами и ополчением - да, слонов - нет. <_<
  • 0

#43 off   Nagash

Nagash

    Десятник

  • Воин
  • 26 очков опыта
  • Откуда:Беларусь

Отправлено 24 Май 2005 - 23:11

2 All: Слоны, слоны, какие нафиг слоны, у меня комп и без слонов такую весчЪ замутил, что я чуть не упал со стула подавившись пончиком... Короче у компа дореформенный легион(4 триариев, 4 принципов, 4 гастат, 4 велитов, 3 отряда баллист(по 4 шт. в кажд.)+ Генерал), у меня 4 элитн. гоплитов, 8 прост.гоплитов, 6 тяж. пелтастов. + генерал и я агрессор. Так вот комп устроился на ХОЛМЕ, я построил армию в сплошную фалангу и пру на компа подхожу ближе - враг засуетился выпустил вперед велитов - я не обращая внимания подхожу ближе - враг опять засуетился и , вай немогу, выдвинул баллисты на передовую - типа вплотную расстрелять решил, ну я с косой ухмылкой пру дальше, предвкушая скорую победу, и вдруг недоумевая в чем дело вижу как прислуга баллист вместо того что б остановить баллисты и выстрелить, с грохотом катит с холма прямо на меня и представте врезается в фалангу разрезает на несколько частей, делает из неё прям решето(причем жертв - ноль) вслед за ней в бреши врываются триарии с приципами на хвосте и с пилумами в зубах - после пятиминутной резни от моих прокачаных вояк остаётся груда трупов :angry: . Вот так-то, а я думал изучил компа от и до, ан нет так и у него есть запасной туз в рукаве, так что в татике AI еще начудить может :shot: .
  • 0

#44 off   Leopard

Leopard

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 330 очков опыта

Отправлено 25 Май 2005 - 16:40

не согласен. играл 1.2 за нумидию. у карфагена несколько стеков слонов было(!!!). мочил просто. стек телохранителей и поочереди им
на каждый из отрядов слонов.


Весьма странно. :blink: Не стрелковой кавалерией слонов не вынесешь. Может быть генерал был шибко звезданутым.
  • 0

#45 Засланец_Spartak_*

Засланец_Spartak_*
  • Гости

Отправлено 25 Май 2005 - 17:23

"Весьма странно. Не стрелковой кавалерией слонов не вынесешь. Может быть генерал был шибко звезданутым. "

при чем тут стрелкова.....знатью его мочить, членами семьи....
собрать всех в один стек и карать гадов

#46 off   Cardinal

Cardinal

    Десятник

  • Воин
  • 45 очков опыта

Отправлено 26 Май 2005 - 00:17

2Nagash

Прислуга разрубает попплам прокаченную фалангу?!!! Такое возможно?
  • 0

#47 off   Nagash

Nagash

    Десятник

  • Воин
  • 26 очков опыта
  • Откуда:Беларусь

Отправлено 26 Май 2005 - 01:18

2 Cardinal: "Моя твоя не понимать!" :bangin: . Объясняю подробней: Прислуга скатила баллисты с холма(крутого) прямо не подымающуюся фалангу, и те по инерции врезались в неё и оттеснили фалангитов назад и останавились у второго ряда моих войск(пелтастов); Прислуга же сразу же после остановки баллист удерает с воплями, а вот бежавшие за баллистами легионеры вбежали в прорехи и завязали бой и так как фалангиты не чета легионерам в рукопашной да ещё и в меньшенстве...итог известен, хотя я без проблем выигрывал подобные сражения, и только манёвр с баллистами сбил меня с толку.

Сообщение отредактировал Nagash: 26 Май 2005 - 01:21

  • 0

#48 off   Bestt

Bestt

    Тысяцкий

  • Воин
  • 1 187 очков опыта
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
  • Обзывалка:Герольд

Отправлено 26 Май 2005 - 12:30

Однако маладца ИИ. Осадил меня в Фермоне. Стены деревянные. Штурм первый я отбил с приличными потерями. Моментально осадил меня следующим стеком. Я даже пополнить юниты не успел. В результате перевес ИИ в живой силе на момент второй осады был в 4 раза.
Правда это ему все равно не помогло.
  • 0

#49 Засланец_Eliant_*

Засланец_Eliant_*
  • Гости

Отправлено 28 Май 2005 - 23:06

По моим наблюдениям, АИ часто выигрывает за счет "микроконтроля" на страткарте. Если конфликт локальный, то приходится следить очень внимательно. Я уверен - если бы карты в игре были поменьше, юзерам пришлось бы ой как туго...
АИ вполне неплох, если учитывать огромный дисбаланс игры в сторону нападения.

#50 off   Шелест

Шелест

    Воевода

  • Гвардеец
  • 790 очков опыта

Отправлено 24 Август 2005 - 18:17

Разделим ИИ на страт и такт части.

Что они (эти ИИ части) не умеют?
И что "делают" хорошо?

Ваши наблюдения, камрады?
  • 0

#51 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 288 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 25 Август 2005 - 03:48

2Шелест

Я уверен - если бы карты в игре были поменьше, юзерам пришлось бы ой как туго...

Пробовали, Малые карты?
  • 0

#52 off   Шелест

Шелест

    Воевода

  • Гвардеец
  • 790 очков опыта

Отправлено 25 Август 2005 - 07:57

Пробовали, Малые карты?


Нет. Хотя если увеличить дальность хода любая карта станет меньше ;)

А смысл?
  • 0

#53 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 288 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 25 Август 2005 - 08:35

2Шелест
комп - теряется при большем выборе вариантов, сравни с MTW где было - 2-10 вариантов хода из текущей провы и РТВ.
  • 0

#54 off   Кварк

Кварк

    Сотник

  • Воин
  • 156 очков опыта

Отправлено 25 Август 2005 - 08:43

ИМХО, АИ страшный рандомщик. Либо баг с нормал/вх распространяется не только на реализм.
Вчера играл кампанию за понтийцев (Imperial mod, вх/вх, нормал отряды). Грыземся с армянами. У меня 2 армии ударные, наступаю по 2 направленим (по берегу и через проход в горах). "Береговая" армия - 2 фаланги бронзовых, 2 понтийской пехоты, 1 лучники, 1 сирийские лучники, 1 наемники скифские, 1 наемники сарматы. Нападаю на половину стека армян (тяжелые копьеносцы, восточная пехота, горцы) + подкрепление (восточная кавалерия, генерал, восточная пехота). Думаю щас я ему навешаю... Действительно, с минимальными потрями вынес основные силы. Подходит подкрепление. Тут я замечаю, что там нету пехоты. А кавалерия уже с горочки несется прям на мои фаланги. Думаю щас расшибется. Тут кавалерия делает резкий маневр, бьет мои фаланги во фланг, а в это врея во фронт налетает генрал и сменает фалангу, прохлдится по лучникам, его остановил только мой генерал. Я тут же направляю всех рубить супостата. тут из леска неподалеку вылетает та потерявшаяся пехота и прямо в тыл моей пехоте. В итоге потери примерно равны... Надо сказать, что какие-то железные ребята оказались они, ни один не сбежал (основные силы начали драпать после обстрела горящими стрелами).
Второй армией (генерал, 2 кападокийев, 3 понтийской пехоты, 1 лучники, 1 сарматы, 1 восточная квалерия) нападаю на полтора стека армян (2 генрала, 2 катафарката, куча копейщиков, армянских легионеров, пелтасты, горцы, восточная пехота). В итоге выношу всех (хоть и с трудом). Остатки моей армии: 12 кавалеристов генерала, 12 и 25 кападокийцев, 10-20 все пехотинцы, 13 лучников, кавалерию убили. Комп потерял обоих генералов, оба отряда катафрактов, пелтастов и половину пехоты.
В обоих случаях зведатость генералов 4. Мой 5.
Вот примеры рандомности. Комп может потрепать нервы парой отрядов или слить целым стеком.
  • 0

#55 off   Шелест

Шелест

    Воевода

  • Гвардеец
  • 790 очков опыта

Отправлено 25 Август 2005 - 11:45

комп - теряется при большем выборе вариантов


Как это - "теряется"? :D

Кста, где-то, может даже в этой ветке говорилось о том что комп "увереннее" играет на быстрых процах. Играю на одном и том же компе и проверить не могу. Есть такое?

Хотя можно провести простой "экскримент" из 10 драк равным составом, но с разным размером отрядов.....
  • 0

#56 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 288 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 25 Август 2005 - 12:08

2Шелест

Как это - "теряется"?

Элементарно - сравните достижения компа при игре в шахматы и в ГО.
  • 0

#57 off   Snark

Snark

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 402 очков опыта
  • Откуда:Тольятти
  • Обзывалка:абахараки

Отправлено 25 Август 2005 - 12:34

Вот примеры рандомности. Комп может потрепать нервы парой отрядов или слить целым стеком.

не от тебя ли зависит. Да и бои такие.. одно неверное движение и ты подставляешься, отряд бежит, остальные заражаются его примером.. костяшки падают и сливаешь с разгромным счетом. Трудно тут о рандомности говорить.
  • 0

#58 off   Кварк

Кварк

    Сотник

  • Воин
  • 156 очков опыта

Отправлено 25 Август 2005 - 12:47

не от тебя ли зависит

ну как будто я первый раз играю :) Насчет неверного движения, согласен. Но ведь иногда комп ловит тебя на неверном движении, а иногда прощает самый фатальный ляп.
  • 0

#59 off   Михаил

Михаил

    Воевода

  • Воин
  • 647 очков опыта

Отправлено 25 Август 2005 - 13:53

Мне понравилось нововведение в АИ, если так можно сказать в RTW:BI. Битва в деме последняя. С горы конными лучниками начал его таких же обстреливать. Те не стали стоять как в обычном Риме а сами подошли на расстояние выстрела и рассасредоточились. Ну думаю один хрен добью - преимущество высоты. Тут подводит 2-ой отряд конных стрелков на высоту равной моей. :) Пипец. Пришлось свалить с 10-ю остатками. Может и случай, но приятно. Я на это не расчитывал.
  • 0

#60 off   Шелест

Шелест

    Воевода

  • Гвардеец
  • 790 очков опыта

Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 18:04

Кстати: http://www.twcenter....ead.php?t=18223

все на неродном, но и так ясно... :) Поправтье если непрвильно интерпретировал.
М - метатели-стрелятели, П - пехота, К - кавалерия, Т- тяжелая, Л - легкая, А- артилерия.

Если кратко перевести, то получим:

Смит- всего по-немногу, Пл+Пт+Кл+М+А
Мао - Пт+Пл
Чингиз - КМ+Кл
Сталин - Пт+Пл+А
Наполеон - Пт+Пл+Кл
Генри - Кл+Кт+М
Цезарь - Пт+Кл+А

Эти параметры задаются на старте и служат приоритетом при найме и строительстве военных сооружений у ИИ.
Первый же параметр - балансед-фортиф...и т.д. - отвечает за общее направление в его политике.

собсно.

Сообщение отредактировал Шелест: 06 Сентябрь 2005 - 18:04

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Ober-Leutenant : (22 Февраль 2018 - 3:21 ) Мы к аниме не относимся.
@  Bagatur : (21 Февраль 2018 - 23:19 ) Ребят кто как относится к аниме фурри?
@  lekseus : (21 Февраль 2018 - 19:31 ) Ты залихваст
@  ПТУР Фагот : (21 Февраль 2018 - 19:24 ) Я хваст горыныча
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:56 ) Вы это... Дружки :)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:37 ) Это кто? Вы что ли?
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:17 ) От общества)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:17 ) От кого? :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:16 ) То есть вы даже не скрываетесь? ))
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:08 ) Я за объективную правду :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:06 ) Илья, я бы на твоём месте согласился на бабу, а то будет совсем как-то неловко)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:03 ) Но почему на бабу?
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 18:01 ) Да-да, ПРОМЕНЯЛ!
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:53 ) Ещё иду и все слышу!
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 17:51 ) Нас на бабу променял...
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:45 ) ушел слушать Шнитке, не поминайте лихом :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 17:39 ) Ушедший смысл былой свечи (с)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:26 ) Кто разговаривал?
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 17:23 ) Мужчина, Вы щас с кем разговаривали?
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:20 ) а могут и не идти...
это выражение возможной взяимосвязи, а не постулирование необходимой причинно-следственности или имманентной взаимозависимости :)