Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2935

#1
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 742 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

В связи с рекордным количеством постов, предыдущий том закрыт.

Продолжаем здесь.

от Galloper

2juve
2Всем другим кто хочет играть как Аньян

Копируете этот экзешник Алекса туда где лежит ваш экзешник РТВ 1.5.
Копируете файл chat_filter.san в Дату РТВ.
Создаете ярлык на рабочий стол с ссылкой на экзешник Алекса.
Заходите в свойства ярлыка и дописываете -show_err -mod:
Должно получится:
C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -show_err -mod:
Запускаете игру с нового ярлыка и играете в РТВ 1.9.


  • 0

#2
off   Leshiy

Leshiy

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 141 очков опыта
Ну вот, тока я в той теме вопрос задал :D
повторяю вопрос

ОЧЕНЬ НУЖЕН НОРМАЛЬНЫЙ, ПОНЯТНЫЙ ТУТОР ПО РЕДАКТИРОВАНИЮ КАРТЫ, НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!!!!
ПАМАГЫТЭ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#3
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 742 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

2Leshiy
Ваш пост - был 1.000ым.
  • 0

#4
off   НТъ

НТъ

    Десятник

  • Пользователь
  • 16 очков опыта
А воте нет ли у кого дескрипций ко ВСЕМ файлам, что в папке Дата лежат? Потому как много интересных файлов есть, но описания к ним - немае.
  • 0

#5
тут   Lance

Lance

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 014 очков опыта

Перейти к Наградному листу

2НТъ
описание файлов читайте в самих файлах.
  • 0

#6
off   JuchiLa

JuchiLa

    Десятник

  • Пользователь
  • 22 очков опыта
Генералы, конечно, в тоталреализме пешие есть, но будет ли созданный мной юнит генералом?
Я что-то не понял, как сделать их именно генералами, чтобы они появлялись у определенной фракции и все такое...
  • 0

#7
off   НТъ

НТъ

    Десятник

  • Пользователь
  • 16 очков опыта
2Lance.
Описание файлов есть не во всех файлах, увы. %) Потому и спросил
  • 0

#8
off   Tower

Tower

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 733 очков опыта
  • Откуда:Беларусь, Минская обл.
  • Обзывалка:Башня с вопросами
2НТъ

Описание файлов есть не во всех файлах, увы. %) Потому и спросил

Ну ВСЕХ врятли у кого есть, так что спрашивайте конкретно.
  • 0

#9
off   Magon

Magon

    Воевода

  • Пользователь
  • 577 очков опыта
  • Откуда:УКРАИНА г.ОДЕССА
  • Обзывалка:Пуниец
Очень давно этот у меня вопрос, да все забывал задать.......

Очень часто слышу тут, что войска ходять через речки в брод,..........
у меня они не ходять!..........я их и так и этак.....не идуть ироды!...........что это? боязнь водяная?
  • 0

#10
off   JuchiLa

JuchiLa

    Десятник

  • Пользователь
  • 22 очков опыта
2Magon

Брод находится в строго определенных местах (а точнее на небольшом расстоянии справа или слева от моста).
  • 0

#11
off   Foenix

Foenix

    Десятник

  • Пользователь
  • 24 очков опыта
  • Откуда:Киев
Вобщем, вопрос такой: Занялся я изучением трейтов, в особенности заинтересовали вопросы появления их, т.е. триггеры. И обнаружил я такой момент в условиях: в одном файле (export_descr_character_traits.txt) есть строка
Condition GeneralHPLostRatioinBattle > 0.3
В другом файле (export_descr_ancillaries.txt) похожее условие выглядит несколько иначе --
Condition GeneralHPLostRatioinBattle >= 80
Я так понимаю, GeneralHPLostRatioinBattle -- это процент потерянных хитпоинтов генерала. Но почему тогда в одном месте этот параметр сравнивается с 80 (скорее всего процентов), а в другом с 0,3 (т.е., думаю, имеется ввиду 30%)?
Спасибо. :)
  • 0

#12
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 489 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

2Foenix
Это кстати баг.. именно здесь... от него все ваши генералы становятся покрытыми шрамами в каждом бою.. надо изменить на
Condition GeneralHPLostRatioinBattle < 0.7
а в другом файле на
Condition GeneralHPLostRatioinBattle > (в другом месте <)= 0.2
  • 0

#13
off   Gavius

Gavius

    Десятник

  • Пользователь
  • 71 очков опыта
  • Откуда:Astana
Люди а как можно самому нарисовать спрайты к новому юниту, чтоб на удалении он имел те же цвета. :help:

Сообщение отредактировал Gavius: 25 Март 2005 - 22:45

  • 0

#14
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 489 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

2Gavius
Спрайт-генератором - он в экзешнике РТВ имеется ... и его можно запустить
  • 0

#15
тут   Lance

Lance

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 014 очков опыта

Перейти к Наградному листу

2Chernish
не в службу а в дружбу, нельзя по подробнее про генератор спрайтов?
  • 0

#16
off   НТъ

НТъ

    Десятник

  • Пользователь
  • 16 очков опыта

Ну ВСЕХ врятли у кого есть, так что спрашивайте конкретно.

Конкретных вопросов пока нет. Точнее не так: вопросов по описаниям конкретных файлов нет. Просто меня весьма напряг баг с калиткой стенной - когда масло льется, чикаются только осаждающие. Искал где это поправить. Тако же с конными лучниками - сравнивал багфикс с версией 1.2 и 1.1 глюки стрельбы исправлены достаточно криво - то бишь для примари випон поставлен параметр thrown, для которого баг первого выстрела отсутствует. Есть ли другие способы исправления, более соответствующие мэйнстриму? :)
Ну и жутко заинтересовал триггер Adoption. Где его первоисточники лежат. В файлах свойств тригеры уже на свершившееся событие. Есть файл events_descr, где события перечислены, есть ли файл, где условия возникновения событий прописаны.

Сообщение отредактировал НТъ: 26 Март 2005 - 12:04

  • 0

#17
off   Foenix

Foenix

    Десятник

  • Пользователь
  • 24 очков опыта
  • Откуда:Киев
2НТъ Вообще-то триггера Adoption нет. Триггеры -- это последовательность некоторых действий, выполняемых при возникновении определенного события. Усыновление (есть три вида) -- это именно событие. Описания условий возникновения событий, боюсь, нигде нет. Во-первых, многие события четко регламентированы -- конец турна, завершение битвы, захват города или чуда света (бррр... кошмарное какое словосочетание получилось), другие же события имеют ту или иную вероятностную зависимость. Например, смогли подкупить персонажа или нет (т.е. подкуп есть, а вот результат его случаен). Событие же "Персонаж становится отцом" вообще очень сильно случайно, равно как и предложат тебе генерала на усыновление или нет. Естественно, есть определенные параметры, повышающие или понижающие вероятность события (например, усыновление генерала более вероятно, если у тебя мало своих, но много провинций), однако, думаю, все эти моменты жестко прописаны в коде, т.е. редактированию не подлежат.

2Chernish Спасибо, мое почтение. :) Попробую, потестирую, потому как меня больше всего интересует указаны там проценты или просто отношение. Ratio -- это, скорее всего, отношение. Еще один момент: GeneralHPLostRatioinBattle. Интересно, имеются ввиду хитпоинты именно генерала или все же генеральского отряда (т.е. процент потерь личного состава телохранителей)?

Сообщение отредактировал Foenix: 26 Март 2005 - 15:41

  • 0

#18
off   Saint

Saint

    Сотник

  • Пользователь
  • 202 очков опыта
2Foenix

Триггеры -- это последовательность некоторых действий, выполняемых при возникновении определенного события.

Как-раз наоборот. Это событие, для наступления которого нужно соблюсти одно или несколько условий.

Сообщение отредактировал Saint: 26 Март 2005 - 18:45

  • 0

#19
off   Foenix

Foenix

    Десятник

  • Пользователь
  • 24 очков опыта
  • Откуда:Киев
2Saint Вот уж позвольте категорически не согласиться! Мое определение, правда, тоже не полностью корректно. В общем и целом триггер -- это включатель или переключатель. Если же попробовать сформулировать определение применительно к RTW, то триггер -- это некий "спусковой механизм", срабатывающий при наступлении определенного события и, в зависимости от соблюдения заданных условий, выполняющий или нет определенные действия.
Возьмем, например, такой вот триггер:
Trigger selfperpetuating39
    WhenToTest CharacterTurnEnd

    Condition Trait Xenophilia >= 1

    Affects Xenophilia  1  Chance  4 
Запускается он по окончанию турна (WhenToTest CharacterTurnEnd). Окончание турна -- вот событие! Дальше... Если у персонажа присутствует трейт Xenophilia, то с вероятностью 4% этот трейт может перейти на следующий уровень.

Вопрос. В описаниях трейтов (export_descr_character_traits.txt) у некоторых из них присутствует параметр NoGoingBackLevel. У меня есть некоторые сомнения относительно того, что он может обозначать. Мне представляется, что этот параметр задает уровень трейта, после которого он (трейт) не может быть уменьшен (ликвидирован) своим антитрейтом. Правда, не для всех трейтов с NoGoingBackLevel прописаны антитрейты. При этом, чаще всего уровень "невозврата" = 1. Какие будут по поводу этого мысли, уважаемые?
  • 0

#20
off   Leshiy

Leshiy

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 141 очков опыта
2Foenix, Saint, НТъ: Я смотрю, камрады, вы все такие умные, не в пример мне, может всё-таки подскажите, как редактировать провинции, в каких файлах нужно внести измененения, какие файлы удалить, какие добавить и в какую папку, сколько раз, где и в какую сторону попрыгать с шаманским бубном, для того чтобы изменить провинции?
Ну очень нужно, причём на русском языке, точная послежовательность действий, а не общие фразы удали рвм, хгт, подправь регион.тга, нужен точный план действий, без двусмысленных толкований.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Тарпин : (17 Октябрь 2017 - 10:17 ) ПТУР, покайся во грехе алкоголизма! Отдай мне твое пиво!
@  Тарпин : (17 Октябрь 2017 - 10:16 ) Гм, пастырь на час. Дорого ))) Звучит!
@  ПТУР Фагот : (17 Октябрь 2017 - 10:12 ) добрый день, гоните бобло
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 10:01 ) Спаситель душей - это профессия "мужа на час"?
@  Тарпин : (17 Октябрь 2017 - 9:54 ) Так не просто плати, а еще и спаси душу ))))
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 9:09 ) Поэтому пластыри постоянно орут: "Плоти!"
@  lekseus : (17 Октябрь 2017 - 8:58 ) лишь бы эта плоть была не крайняя))
@  Тарпин : (17 Октябрь 2017 - 8:32 ) пастыри суть плоть от плоти народной ;))))
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 8:06 ) Главное не увлекаться вечерами пятниц.
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 7:09 ) Для меня это как вечер пятницы :rolleyes:
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 7:08 ) Когда после суток с работы домой идешь, любое утро - доброе ;))
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 6:58 ) В народе говорят: утро добрым не бывает...
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 6:21 ) Доброго утречка, сэры и архипластыри! :)
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 1:59 ) А архипластыри?
@  Damian : (16 Октябрь 2017 - 23:47 ) Наоборот - пластыри страшно близки к народу. Примерно так же как банные листья :)
@  1kvolt : (16 Октябрь 2017 - 22:07 ) Да, ох уж эти пластыри. Страшно далеки они от народа, и тем самым - от Харлея. :D
@  lekseus : (16 Октябрь 2017 - 20:49 ) Изрек обрюзгший человек в рясе, почесывая живот и потянулся за бутылкой пива...
@  Тарпин : (16 Октябрь 2017 - 20:43 ) Над кем смеетесь? Над собой смеетесь! ©
@  1kvolt : (16 Октябрь 2017 - 20:34 ) Всё-таки Фагот сделал тут злодеяние, я ж теперь и в серьезной ситуации над этим словом ржать буду :D
@  1kvolt : (16 Октябрь 2017 - 20:34 ) @Тарпин Для своего пластыря :D