Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2935

#41
off   sergei zmei

sergei zmei

    Десятник

  • Пользователь
  • 80 очков опыта
  • Откуда:София,Болгария
Lance
Я исползовал xpak она сделала папку DATA и в неи другие папки,но оригиналные по прежнему стоят там.Я стер их но игра вылетает поетому я их вернул,но кокда делаю перемену икона не появляетса!
  • 0

#42
off   Fergus

Fergus

    Почетный ТВоВец

  • Советник
  • 7 898 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Нарекатель

Перейти к Наградному листу

2 sergei zmei
"Как я уже говорил, мало изменить только export_descr_unit. Чтобы сделать новый полноценный юнит, нужно оперировать со следующими документами:
export_descr_unit
export_descr_unit_enums
descr_model_battle
text / export_units
UI / unit_info*
UI / units*
export_descr_buildings
Помеченные звёздочками директории нужно создать самому"


ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ НОВОГО ЮНИТА. (на примере юнита АРАБСКАЯ ПЕХОТА).

1) В файле export_descr_unit найдите и скопируйте в самый низ документа описание юнита Arab cavalry, при этом обязательно измените строчку type (здесь - на type arabs) строчку class cavalry на class infantry и удалите строку mount light horse.
В строке owners пропишите parthia (или другую страну).

2) открывайте descr_model_battle и тоже скопируйте описание арабской кавалерии в низ документа, переделав первые две строки следующим образом:

type arab_infantry
skeleton fs_fast_swordsman

Текстуры оставьте как есть, но измените слово merc на parthia (или на ту страну, которой будет принадлежать юнит).
3) Возвращайтесь в export_descr_unit и в новом описании измените строчку soldier на следующую:

soldier arab_infantry

4) Заходите в export_descr_unit_enums и пишите внизу:

arabs
arabs_descr
arabs_descr_short

5) Заходите в export_units и пишите внизу:

{arabs}
Арабская пехота

{arabs_descr}
nt

{arabs_descr_short}
nt

¬----------------

Вместо nt пишите что хотите (по-русски!), насколько хватит фантазии. Это комментарий.

6) Создайте папку UI и в unit_info поместите картинку описания юнита (сфотографируйте Print screen) и в units карточку юнита. В принципе если вы не сделаете шаг 6, то у вас будет на карточке и в описании чёрный крестьянин, что хоть и раздражает, но терпимо.

7) В export_descr_buildings пропишите строку рекрутирования данного юнита."

Как я уже говорил: это copyright, причём не мой
  • 0

#43
off   Триарий

Триарий

    Десятник

  • Пользователь
  • 58 очков опыта
2Lance

создаеш в папке DATA создаёш папку UI, в ней папку UNITS, в ней папку с названием фракции которой пренадлежит юнит. бросаеш туда иконку и всё


Тссссс! :) Не ругайся! :lol:
Откуда и чем иконку дернуть? А то катафрактов грекам добавляю - серый дурак :)
2sergei zmei

Только англииски текст виден!Другие буквы ерогрифи!

Сергей, я сначала тоже так мучался. Нашел одну програмку, пробовал менять кодировки, текст открылся по-русски. Только каждая буква через квадратик отображалась. Примерно так: #л#у#ч#н#и#к#. И уже можно исправлять или дописывать. Главное квадратики не стирать! Только буквы стирать. Если не умещается текст - накопируй много иероглифов в нужное место. Лишнее потом сотрешь. Можно еще русской версией Microsoft Word открыть. Только нужно правильно файл сохранить, а то испортишь его.
  • 0

#44
off   sergei zmei

sergei zmei

    Десятник

  • Пользователь
  • 80 очков опыта
  • Откуда:София,Болгария
Fergus
Все понял №6 не понимаю!Обясни пожалуста как на дурака!У меня есть уже папки units info и units другие надо делать и там класть?
  • 0

#45
off   Fergus

Fergus

    Почетный ТВоВец

  • Советник
  • 7 898 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Нарекатель

Перейти к Наградному листу

1. Обзываешь папки по имени фракции (или уже есть там).... UNITS отвечает за показ отряда в армии, т.е. в войске, которое собрал (иконка), а UNIT_INFO за тот момент, когда спрашиваешь информацию о юните (right click)....

2. Файлы с расширением *.tga кладешь туда и называешь их по имени твоего юнита.
3. Можешь его сфоткать клавишей print screen в битве, а потом обрезать в photoshop и поместить в папку....

Что не понятно - спрашивай
  • 0

#46
off   sergei zmei

sergei zmei

    Десятник

  • Пользователь
  • 80 очков опыта
  • Откуда:София,Болгария
Fergus
Покажи мне как робототь с Print screen а то не понимаю!В обшем я новых юнити не хочу делат пока хочу из тех которые есть в игре дать другои фракции
КАРТАГЕН дать лучники
БРИТАМ легкою кавалерии
ТРАКИЦАМ тежолую кавалерии
Если возможно АМАЗОНКИ сделать чтоб были фракция
  • 0

#47
off   sergei zmei

sergei zmei

    Десятник

  • Пользователь
  • 80 очков опыта
  • Откуда:София,Болгария
Fergus
Я исползовал програму XPAK она сделала папку DATA а в неи есть MODELS UNIT UNITS INFO и UNITS в первую карточки не можно видеть но во вторую и третою можно.Как я понимаю они и иконы!Когда в папку КАРТАГЕ сунул лучника из папку НУМИДИЯ думал что игра будеть смотрет туда и увидев новою икону она появитса у КАРТАГЕНА но увы!!!!!!!!!По прежнему серыи гадюка смотрит на меня!!!!!!
  • 0

#48
off   sergei zmei

sergei zmei

    Десятник

  • Пользователь
  • 80 очков опыта
  • Откуда:София,Болгария
Триарий
У тебя хорошо получилось,а у меня нету нормалнои буквы все обезяны!!!!!
  • 0

#49
тут   Lance

Lance

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 014 очков опыта

Перейти к Наградному листу

2Триарий
есть такая прога xpak. кладёш её в папку packs, запускаеш программу. она создаст в этойже папке папку DATA а в ней очень много всего интересного и нужного. там поройся, там все иконки есть и текстуры.

юлы палы, у человека просто серый дурак а вы ему такое советуете!
может тогда и пусть он его моделирует сначала, потом уже прописывает, А? так веть ещё больше помучиется!

sergei zmei
напиши кокого юнита и кому хочеш дать, я тебе всё распишу.
  • 0

#50
off   Foenix

Foenix

    Десятник

  • Пользователь
  • 24 очков опыта
  • Откуда:Киев
2sergei zmei
2Триарий
Не уверен те ли файлы вы имеете ввиду, но если вы о русифицированных файлах описания юнитов, свиты и пр., то это Unicode text. Отлично поднимается Блокнотом (Notepad) для Win2000 или XP или Вордом с указанием кодировки.
  • 0

#51
off   Gavius

Gavius

    Десятник

  • Пользователь
  • 71 очков опыта
  • Откуда:Astana
sergei zmeiЯ так понял ты не как не можешь поменять иконку юнита, и у тебя всегда высвечивается этот крестьянин.
Попробуй вот что сделать, может поможет. По крайне мере у меня получилось.

Например ты хочешь дать карфагену лучников. Делаешь следующее.
1. Открываешь export_descr_unit.txt, там находишь carthaginian archer.
По умолчанию там так

type carthaginian archer
dictionary carthaginian_archer ; Archers
category infantry
class missile
voice_type Light_1
soldier carthaginian_archer, 40, 0, 0.8
attributes sea_faring, hide_forest, can_sap
formation 1.6, 2, 3.2, 4, 3, square
stat_health 1, 0
stat_pri 7, 2, arrow, 120, 30, missile, archery, piercing, none, 25 ,1
stat_pri_attr no
stat_sec 3, 2, no, 0, 0, melee, simple, piercing, knife, 25 ,1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 0, 2, 0, flesh
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat -1
stat_ground 2, 1, 0, -1
stat_mental 4, normal, untrained
stat_charge_dist 30
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 190, 170, 20, 30, 190
ownership numidia

ниже делаешь копию такого же списка, но только переименовываешь название лучника.
В своем примере я просто добавил единички, и в строке
ownership прописываешь carthage
должно получится так

type carthaginian archer1
dictionary carthaginian_archer1 ; Archers
category infantry
class missile
voice_type Light_1
soldier carthaginian_archer, 40, 0, 0.8
attributes sea_faring, hide_forest, can_sap
formation 1.6, 2, 3.2, 4, 3, square
stat_health 1, 0
stat_pri 7, 2, arrow, 120, 30, missile, archery, piercing, none, 25 ,1
stat_pri_attr no
stat_sec 3, 2, no, 0, 0, melee, simple, piercing, knife, 25 ,1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 0, 2, 0, flesh
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat -1
stat_ground 2, 1, 0, -1
stat_mental 4, normal, untrained
stat_charge_dist 30
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 190, 170, 20, 30, 190
ownership carthage

2. Далее открываешь descr_model_battle.txt, опять же делаешь копию нумидийского лучника (хотя он прописан как карфагенский)
и добавляешь только в одной строке единичку, т.е. type carthaginian_archer1.

type carthaginian_archer1
skeleton fs_fast_archer, fs_fast_dagger
indiv_range 40
texturenumidia, data/models_unit/textures/unit_carthage_light_archer_numidia.tga
model_flexi data/models_unit/unit_carthage_archer_high.cas, 15
model_flexi data/models_unit/unit_carthage_archer_med.cas, 30
model_flexi data/models_unit/unit_carthage_archer_low.cas, 40
model_flexi data/models_unit/unit_carthage_archer_lowest.cas, max
model_sprite numidia, 60.0, data/sprites/numidia_carthaginian_archer_sprite.spr
model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

3. Теперь надо будет скопировать иконку нумидийского лучника к карфагену т.е. берешь
его с этой дириктории Rome - Total War\Data\UI\UNITS\NUMIDIA и копируешь в эту
Rome - Total War\Data\UI\UNITS\CARTHAGE. Осталось только переименовать иконку карфагенского лучника, приписываешь
в конце единичку (#CARTHAGINIAN_ARCHER1).

Вот и все запускай и пробуй. Кстати только теперь надо будет эту иконку перекрасить в карфагенские
цвета.
В этом примере твой новый лучник будет активирован только в быстрых боях, а для того чтобы он у
тебя был в компании делаешь следующее.

Открываешь export_descr_buildings.txt, ищешь там building missiles эта строка отвечает за здания где тренируются стрелки и пр.
стреляющие юниты. Ниже находишь строчку

recruit "carthaginian archer" 0 requires factions { numidia, } это для нумидийцев, теперь ее просто копируешь еще раз.
У тебя получится две одинаковых строчки. Вторую изменяешь вот так, добавляешь единичку в поле carthaginian archer, а также прописываешь
вместо (numidia) carthage. Короче вот результат. Первая строчка для нумидийцев, вторая созданная для карфагена

recruit "carthaginian archer" 0 requires factions { numidia, }
recruit "carthaginian archer1" 0 requires factions { carthage, }

Тоже самое прописываешь после строчек (они находятся ниже).
construction 3
cost 1200
settlement_min large_town
upgrades

т.е. добавляешь строчку recruit "carthaginian archer1" 0 requires factions { carthage, }
в список остальных.

По своему желанию можно прописать их в любой линейки зданий, в первом или последнем.

На заметку. Если вся эта манипуляция тебе не поможет, значит у тебя файлы (UI) ссылающиеся на папку с иконками
и описаниями юнитов лежат не в той дириктории.
Если у тебя сама папка DATA лежит в дириктории Rome - Total War\Data\models_unit\textures,
а в папке DATA лежат след. файлы FONTS,ITEMS,MODELS_BUILDING,MODELS_UNIT,SHADERS,SPRITES, и UI
попробуй скопировать оттуда папку UI в дирикторию Rome - Total War\Data, должно получится.
Кстати у меня была проблема именно в этом, неправильно определил место этой папки.
  • 0

#52
off   sergei zmei

sergei zmei

    Десятник

  • Пользователь
  • 80 очков опыта
  • Откуда:София,Болгария
Gavius
Я думаю что у меня проблема как раз в твоеи заметки!Все что в верху я делаю,но икона не получаетса!Обясни мне подробно как сделать чтоб были в одну директории!У меня так RTW/DATA/packs открываеш packs внутри есть оригиналы battle_open,game_unit,models_building_textures,models_unit_textures,sprites_0,
sprites_1,ui_0,ui_1и новая DATA!Потом заходим в новою DATA и там есть FONTS,ITEMS,MODELS_BUILDING,MODELS_UNIT,SHADERS,SPRITES и UI!Значит как я понимаю новые не стоят в однои директории с оригиналов поетому игра заходить по прежнему в оригинальные фаилы и видет толко текстовые перемен,а новою икона нету!Обясни пожалуста подробно как сделать чтоб в однои директории лежали!!!!!!
Lance
КАРТАГЕН дать лучники
БРИТАМ легкою кавалерии
ТРАКИИЦАМ тежолую кавалерии

Если возможно АМАЗОНКИ сделать чтоб были фракция
Если возможно КАРТАГЕНУ дать ближаишею провинцию не помню название
Ето пока,если сделою ето можно ещо спрашивать,но хорошево по немножко!!!!!!!
  • 0

#53
off   JuchiLa

JuchiLa

    Десятник

  • Пользователь
  • 22 очков опыта
2sergei zmei
1. А ты перенес содержимое распакованных папок?
2. Если да, то еще нужно удалить pak - файлы, которые распаковывал, иначе игра все равно оттуда будет картинки брать.
3. Если же игра не запускается, то значит, ты перенес папки не туда.
(или удалил лишний pak-фаил, который не распаковал, как это было у меня первый раз :lol: )
  • 0

#54
off   sergei zmei

sergei zmei

    Десятник

  • Пользователь
  • 80 очков опыта
  • Откуда:София,Болгария
JuchiLa
А ты раскажи подробно что надо убирать,что надо переносить и где!!!!!!
  • 0

#55
off   sergei zmei

sergei zmei

    Десятник

  • Пользователь
  • 80 очков опыта
  • Откуда:София,Болгария
JuchiLa
А ты раскажи подробно что надо убирать,что надо переносить и где!!!!!! :angry:
  • 0

#56
тут   Lance

Lance

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 014 очков опыта

Перейти к Наградному листу

2JuchiLa
ты глупости не говори! ненадо удалять PAK архивы! игра всегда смотрит именно в них, а только когда не находит там начинает смотреть снаружи! а именно в RomeTotalWar\Data\UI\UNITS ну и так далее в зависимости от картинок. а когда и там не находит, тогда серый дурак!
  • 0

#57
off   Gavius

Gavius

    Десятник

  • Пользователь
  • 71 очков опыта
  • Откуда:Astana
sergei zmei u menia cho to s ruskim shriftom sluchilos, budu pisat tak.
Koroche tu raspokoval pak arhivu, y tebia poyavilas papka DATA a vnei eshe papki FONTS,ITEMS,MODELS_BUILDING,MODELS_UNIT,SHADERS,SPRITES и UI.
Teper etu papku DATA perenosih v diriktoriu Rome - Total War\Data\models_unit\textures. Potom iz papki DATA kopiruesh papku UI v diriktoriu Rome - Total War\Data.
Esli eto sdelat to dolzno poluchitsa. Voobshe u menia poluchilos meniat ikonki tolko iz za togo chto ia ckopiroval papku UI v etu diriktoriu (Rome - Total War\Data)
V papku texture kidaesh cvoi novue teksturu.
Kstati tu prochital sverhu chto ia pereimenoval nazvanie novogo unita i s takim ge imenem pereimenoval ikonku, poetomu pri zagruzke igra srazu vidit izmenenia i naxodit novuu diriktoriu s novoi ikonkoi.
Vot i vse. Esli opiat ne poluchilos pishi. :)
  • 0

#58
off   JuchiLa

JuchiLa

    Десятник

  • Пользователь
  • 22 очков опыта
2Lance
Вот я про это и говорю.
если ты создашь иконку для существующего юнита, то брать она будет из архива.
И к тому же будет удобнее (я думаю не только мне), если все картинки находятся в одной папке

2all
Я тут сделал себе героя, но наткнулся на ограничение в игре.
Как я понял, ограничение на количество солдат в отряде (в моем случае минимальное), т. е. не могу создать отряд с 1 солдатиком.
Может можно это побороть?
  • 0

#59
off   Svarogych

Svarogych

    Воевода

  • Пользователь
  • 605 очков опыта
  • Откуда:Менск

Перейти к Наградному листу

Как я понял, ограничение на количество солдат в отряде (в моем случае минимальное), т. е. не могу создать отряд с 1 солдатиком.
Может можно это побороть?

Это ограничение движка. Минимальное количество солдат в отряде это кажись 1 или 2 солдата на минимальных графических настройках + знаменосец и до 2 офицеров, то есть на самых минимальных настройках в отряде будет человек 5.
  • 0

#60
off   JuchiLa

JuchiLa

    Десятник

  • Пользователь
  • 22 очков опыта
2Svarogych

Это ограничение движка. Минимальное количество солдат в отряде это кажись 1 или 2 солдата на минимальных графических настройках + знаменосец и до 2 офицеров, то есть на самых минимальных настройках в отряде будет человек 5.



1. есть отряды без офицеров и знаменосцев, т. е. учитывается только количество солдат
2. я пытался поставить 4 человека, но работоспособной группа оказалась при 8

Может убрать построение? ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Аве! ЧАТлане приветствуют тебя!
@  Ober-Leutenant : (17 Декабрь 2017 - 18:52 ) Действительно. Нет. На нас. Его. Как же так?
@  lekseus : (17 Декабрь 2017 - 18:47 ) ПТУРА на вас не нет...
@  Ober-Leutenant : (17 Декабрь 2017 - 13:59 ) Ибо...
@  lekseus : (17 Декабрь 2017 - 13:55 ) Не падайте ниц, лицезрея спасителя своего
@  Damian : (17 Декабрь 2017 - 13:54 ) От чего бесишься?
@  Ober-Leutenant : (17 Декабрь 2017 - 12:50 ) "Не падайте духом, поручик Голицын"9C)
@  Тарпин : (17 Декабрь 2017 - 12:35 ) какое там. Бешусь.
@  Damian : (17 Декабрь 2017 - 12:08 ) Получишь кайф, позитив и без алкоголя.
@  Damian : (17 Декабрь 2017 - 12:05 ) Тарпин, молодец. Теперь купи девушке цветы и своди в театр ;)
@  Тарпин : (17 Декабрь 2017 - 12:00 ) Не спал до 04-00, читал "Историю дипломатии" 1945 г, но не выпил.
@  Тарпин : (17 Декабрь 2017 - 11:59 ) Ура, ура! Я смог вчера удержаться!
@  Ober-Leutenant : (17 Декабрь 2017 - 8:14 ) Я предпочитаю оттенки синего.
@  Damian : (16 Декабрь 2017 - 21:01 ) Тут согласен, вариант сомнительный. Но на вкус и цвет...
@  Ober-Leutenant : (16 Декабрь 2017 - 19:38 ) Хотя кола + рыбка - эточёзаблиннафик?
@  Ober-Leutenant : (16 Декабрь 2017 - 19:37 ) Блин... Таки, пора купить очки... Хватит молодиться...
@  Damian : (16 Декабрь 2017 - 19:23 ) коЛа?
@  Ober-Leutenant : (16 Декабрь 2017 - 17:56 ) *копа
@  Ober-Leutenant : (16 Декабрь 2017 - 17:56 ) Прошу прощения, а «кора» - этот чё?
@  Damian : (16 Декабрь 2017 - 17:06 ) Что сие означает? Бывает тоже беру колу и пиво иногда лежит в холодильнике неделями. Правда, как правило оно меня дожидается.
@  Тарпин : (16 Декабрь 2017 - 14:11 ) Из форума:

после тренировки дико хотелось пива, купил вместо этого рыбки и колы.

 

покупаю его, ставлю в холодильник и забываю об этом.. а потом это пиво кто-то или выпивает или на удобрения пускает. Мдя.

 
О_о