Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

MTW тюнер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 254

#1
off   Kirill

Kirill

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 4 730 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Вот на чем сошлись мы с камрадом Engineer'ом:

Разделить инструментарий на следующие группы:
1. MTW Mod Constructor. Опытный разработчик модов: Добавление и удаление юнитов, работа с BIF- ами, и т.п. Изготовление дистрибутивов модов.
2. MTW Tuner. Все, кому не лень (и пользователи первой группы в том числе) . Редактирование характеристик зданий, юнитов, метательного оружия и локализации (может быть, еще и карт). Изготовление патчей к модам.

Об идеологии: запретить изменение внутренних имен юнитов, чтобы не было проблем при переходах к следующим версиям модов - это отмечено Д.Ч. и AlexRaven. В редакторах же отображать сразу экранные имена и работать только с ними. Не включать в первую группу возможности второй (во избежание соблазнов).
Тогда любой мод будет двухступенчатым: основа с юнитами, картинками и прочим плюс патч с характеристиками, кампаниями и локализацией. Вторая ступень на практике представляет собой шкурку (скин) и их может быть много, более того, одну вполне можно наложить на другую, и еще лучше, один и тот же не слишком глобальный скин может быть наклеен на разные основы. А вот сами основы друг на друга по умолчанию не накладываются.

Инструмент первого типа делает Engineer, второго типа - я.

Если у кого-либо есть информация об нетривиальных ограничениях значений полей в файлах описаний юнитов и зданий, напишите в это топик, пожалуйста.

На данный момент имеются следующие конкретные вопросы:
1. Можно ли оставлять явные нули в списке повстанцев для юнита?
2. У зданий есть список изменений предпочтений после постройки - там целые значения или действительные?
3. Какие в точности бонусы дают ряды поддержки? (инфы много, но она противоречива).
4. В каких точно условиях действует бонус к морали? (сейчас я исхожу из предположения, что только в чистом поле при плотном строе).
5. Каковы точные штрафы за разреженный строй? (тоже есть противоречия)
6. Какие точно модификации добавляет строй клин? (и здесь разночтения).
7. Нужен ли файлу со списком юнитов длинный хвост из пустых строк?

Очень надеюсь на вашу поддержку.
  • 0

#2
off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 5 331 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

2 Kirill: я отвечу по тому, что знаю

Какие в точности бонусы дают ряды поддержки?

для копейщиков - 2 ряда после первого +1 атака/защита
для пикейщиков - 2 ряда после первого +1 атака/защита
- 4 ряда после первого +2 атака/защита
Кстати, вроде в статье про копейщиков, что лежит на сайте я все это писал. ну или почти все...

В каких точно условиях действует бонус к морали?

Если имеется ввиду бонус к морали от строя, то:
"разреженный строй" (тот который эффективен при защите от лучников) дает "-2" к морали.
"сомкнутый" строй (стандартный) дает "+2" к морали
"клин" не дает бонусов к морали, но дает -2 к защите/+2 к атаке.
лес, ломает любой строй (кроме может быть разреженного - не разу не пробовал строить войска в лесу таким строем :unsure: ).
Если требуются уточнения - спрашивайте.
  • 0

#3
off   Kirill

Kirill

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 4 730 очков опыта

Перейти к Наградному листу

2 SlipJ:
Статью я читал, но приводились и другие значения, как +1 натиск за каждый рад поддержки и +3/-3 к атаке/защите для строя клина. Про бонус к морали: я имел в виду значение одноименного поля в файле описания юнитов.
  • 0

#4
off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 5 331 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

2 Kirill:

+3/-3 к атаке/защите для строя клина

в мануале +2/-2...

виду значение одноименного поля в файле описания юнитов

там довольно сложный вопрос ввиду того, что разрабы напутали honor и мораль. если память мне не изменяет, то в crusader... мораль именуется онором. Только я не понял в чем твой вопрос? что эта мораль дает? Просто определяет разницу в морали у разных типов войск (вроде-ж элементарно), посмотреть можно по "f1" в бою, действует всегда - он универсальный. Или я не понял чего? Точнее формулируй вопросы пожалуйста :wacko: ;) .
  • 0

#5
off   Kirill

Kirill

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 4 730 очков опыта

Перейти к Наградному листу

В файле описания юнитов есть поле "Moral Bonus". Вопрос был про него. А в основных параметрах юнита есть параметр "HONOUR_LEVEL". С ним вроде бы все понятно, про него ты и написал. По F1 выводится значение морали с учетом всех бонусов.
  • 0

#6
off   Kirill

Kirill

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 4 730 очков опыта

Перейти к Наградному листу

2 SlipJ:
Да, вот еще что: ты говорил про мануал, на сайте файла нет. Если у тебя есть в виде файла, большая просьба, вышли мне на мыло sod_mak@mail.ru.
  • 0

#7
off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 5 331 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

2 Kirill:
Moral Bonus=HONOUR_LEVEL
Мануал поищу - не помню уже где я его видел.
  • 0

#8
off   Mezhick

Mezhick

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 176 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Обзывалка:Маджахеджик

Перейти к Наградному листу

2 Kirill:
"Моральный бонус" - это начальный уровень Valour юнита (честь) вне зависимости от производящей провинции и фракции. Разрабы в файле сами перепутали все названия так, что уже сложно разобраться - что к чему. Будем надеятся, что в Викингах будет более четкая структура и ее описание :rolleyes:
  • 0

#9
off   Kirill

Kirill

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 4 730 очков опыта

Перейти к Наградному листу

За это отвечает поле "Starting honour handicap". Кстати, назначение этого поля и поля "Moral Bonus" никак в самом файле не прокомментировано.
  • 0

#10
off   Kirill

Kirill

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 4 730 очков опыта

Перейти к Наградному листу

2All[b]
Процесс успешно продвигается, похоже, что в понедельник выложу первую бету.
[b]2Engineer

Невизуальные классы из проги могут пригодиться и тебе.
  • 0

#11
off   Engineer

Engineer

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 137 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!
2 Kirill:

Невизуальные классы из проги могут пригодиться и тебе.

Дык!, елы-палы. А как же! Вот если ты ещё когда - нибудь и с сохранением, загрузкой BIF-ов в коллекцию битмапов разберешься, то можно будет делать свой (правильный) BIF- редактор.
  • 0

#12
off   Mezhick

Mezhick

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 176 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Обзывалка:Маджахеджик

Перейти к Наградному листу

2 Kirill:

Starting honour handicap

Вот как раз, за что отвечает этот хандикап - непонятно.
В проге у Инженера стоит как в файле: "Мораль" - изменяешь, а на самом деле в игре меняется именно валор.
А хонор появляется и в дурих полях: "Хонор", например.
  • 0

#13
off   Engineer

Engineer

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 137 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!
2 Mezhick:

Привет!
Как там твоя знатная статья про юниторедактирование? Продвигается? Скоро объяснишь нам несчастным, чем Valor от Honor-а отличается? Черт, сам не пойму, давайте что ли формулы писать и номер поля (колонки в файле юнитов) указывать явно, а то запутаться не мудрено уже.
  • 0

#14
off   Kirill

Kirill

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 4 730 очков опыта

Перейти к Наградному листу

2Engineer
Увы, редактор еще не готов, но я выкладываю большую часть библиотеки невизуальных классов.
К сведению: определения классов в сторону усечения меняться не будут; для своего продукта лучше не меняй эти модули, а определяй классы-наследники. Если будешь вставлять новые юниты и здания - обновляй при вставке их списки. Я не описал ряд сложных типов полей, не используемых при мелких правках.
К библиотеке будут добавлены классы-ширмы для юнитов, метательного оружия и зданий; реализация комплексных патчей.
Посмотри ini-файл: предлагаю сделать его общим для наших программ.
Обнаружено 2 мелких глюка в твоем редакторе: не упомянута специализация ANTI_MISSILE, провинция Кордова в файле описания юнитов называется CORDOVA, а не CORDOBA.
Выяснено точно: шапки и хвосты в файлах таблиц не обязательны.
  • 0

#15
off   Kirill

Kirill

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 4 730 очков опыта

Перейти к Наградному листу

2 Engineer:
Вот еще что: если exe-шник у тебя будет слишком толстый - вышли мне исходники, а exe-шник я тогда залью сам - это не проблема.
  • 0

#16
off   Kirill

Kirill

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 4 730 очков опыта

Перейти к Наградному листу

2 Mezhick:
Поле "Moral bonus" на честь не влияет - проверил (F1).
2 SlipJ:
Копейщики (не знаю как пикинеры, но скорее всего аналогично) не получают бонуса к атаке за ряды поддержки, может у них вместо этого бонус к натиску?
2 All:
В характеристиках, показываемых по F1, колонка "Боевой дух" не учитывает ряд модификаторов морали, такие как модификаторы строя и т.п. - проверено.
1 единица мужества дает +1 к атаке, +1 к защите, +2 к морали.
Большой щит дает +1 к защите +2 к броне, кавалерийский +1 к защите +1 к броне. Бонус щита действует только на модификатор брони.
  • 0

#17
off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 5 331 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

2 Kirill:

Копейщики (не знаю как пикинеры, но скорее всего аналогично) не получают бонуса к атаке за ряды поддержки, может у них вместо этого бонус к натиску?

не знаю, что ты подразумеваешь под "натиском", а что под "атакой", но если ты тем же F1 зайдешь, то ты увидишь, что плюсик (стоящий напротив характеристик в случае если они увеличиваются глубиной строя) стоит напротив "базовых параметров" атаки/защиты.
  • 0

#18
off   Kirill

Kirill

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 4 730 очков опыта

Перейти к Наградному листу

2 SlipJ:
Атака=рукопашка; натиск=штурм. Плюсик-то отображается, а атака для орденской пехоты все равно 0, хотя защита не 3 а 5 (мне кажется, что +1 за ряды и +1 за щит). Так что плюсик может относиться к натиску.
  • 0

#19
off   Kirill

Kirill

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 4 730 очков опыта

Перейти к Наградному листу

2 All:
Невизуальная часть похоже, тьфу-тьфу, отлажена. :)
  • 0

#20
off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 5 331 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

2 Kirill:

Так что плюсик может относиться к натиску.

врядли он относится к "натиску", если стоит напротив "атаки".
Вобще не забывайте, что в игре куча условностей, например 2 звезды генерала, на самом деле дают не +1 к валору, а какие то другие показатели, "но поскольку эффект практически тот же самый, то мы обозначич его дополнительным валором" - так говорят разрабы... :unsure:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Peterson : (20 Октябрь 2017 - 22:26 ) Ну, за пятницу :cheers:
@  Andron Evil : (20 Октябрь 2017 - 18:31 ) Тарпин, смени аватарку. Должна соответствовать !
@  Andron Evil : (20 Октябрь 2017 - 18:30 ) http://radikal.ru/lf...b5ac1a7.png/htm
@  1kvolt : (20 Октябрь 2017 - 16:01 ) Пятничка. Стаканчики все налили? :drinkbeer:
@  1kvolt : (20 Октябрь 2017 - 14:32 ) З - Задрали! :woodpecker: Со своими переездами... Вот почему все люди как люди, перетащили мебеля, бумажки, тиливизоры и живут спокойно. А нашей лапушке всё не так, всё переделать нужно, мебеля по кабинету стопиццот раз переставить...
@  Тарпин : (20 Октябрь 2017 - 13:18 ) Деятельно ли?
@  ПТУР Фагот : (20 Октябрь 2017 - 13:12 ) я покаялся
@  Bagatur : (20 Октябрь 2017 - 13:01 ) Город Выеборг
@  Золд : (20 Октябрь 2017 - 10:42 ) @Ober-Leutenant в музэй Бориса Ельцина пойдешь? ))
@  Ober-Leutenant : (20 Октябрь 2017 - 8:32 ) Какой в Ёбурге может быть пост?
@  Тарпин : (20 Октябрь 2017 - 8:14 ) Все ли блюдут пост пятничный?
@  1kvolt : (20 Октябрь 2017 - 8:03 ) Джентльмены. :hi:
@  ПТУР Фагот : (20 Октябрь 2017 - 7:22 ) Гоните бобло?
@  Ober-Leutenant : (20 Октябрь 2017 - 6:35 ) Прокакайтесь?
@  Тарпин : (20 Октябрь 2017 - 6:23 ) Покайтесь!
@  Тарпин : (19 Октябрь 2017 - 21:53 ) нет, но выпил
@  ПТУР Фагот : (19 Октябрь 2017 - 20:38 ) Триппер?
@  Тарпин : (19 Октябрь 2017 - 18:40 ) Вечер, я трезв, мне охота пить но нельзя.
@  Золд : (19 Октябрь 2017 - 16:06 ) дожь ))
@  Золд : (19 Октябрь 2017 - 16:06 ) +15 сегодня )