Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Новое в БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 460

#1
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 892 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Тема о различиях между РТВ 1.2 и БИ.

Карта в архиве.

PS Остальные посты будут стираться.

Напоминаю - ВСЕМ. тема называется "Новое в БИ, Отличие между РТВ 1.2 и БИ", а не "НЕДОСТАТКИ".

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  0.jpg   0байт   1018 Количество загрузок:

  • 0

#2
off   ЛЮБИТЕЛЬ

ЛЮБИТЕЛЬ

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 099 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ambrosius (-1 Unrest, +1 Law)
Atticus (+10% conversion ... to Christianity, naturally, -2 Unrest)
Augustine (+1 Command in defensive situations, +1 Command on walls, +2 Law)
Daniel the Stylite (-15% Movement Points, +1 Squalor, +1 Law)
Eusebius Sophronius (+5% conversion, +2 Law)
John Chrysostom (+5% conversion, +1 Unrest)
John the Silent (+2 Squalor, +1 Law)
Marcella (5% penalty to all income from trade, +5% conversion, 5% penalty on tax income)
Nestorius (+5% conversion, +1 Unrest)
Deaconess Olympias (10% penalty to trade, -1 Unrest, +1 Law)
Pelagius (+5% conversion, +1 Unrest)
Porphyrius (+10% conversion, +2 Unrest)
Simon Stylites (-15% Movement Points, -1 Unrest)


Я так понял эти святые будут появляться в свитах христианнейших государей... :rolleyes:
  • 0

#3
off   Gektor

Gektor

    Сотник

  • Пользователь
  • 141 очков опыта
  • Откуда:Киев, родом из Одессы
А "Unrest" это что за параметр?
  • 0

#4
off   ЛЮБИТЕЛЬ

ЛЮБИТЕЛЬ

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 099 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург
2Gektor

Что-то с лояльностью населения связано... Недовольство ???
  • 0

#5
off   ЛЮБИТЕЛЬ

ЛЮБИТЕЛЬ

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 099 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург
Начали ковырять Data...

BTW, here are all the changed/new text files in the standard data folder:

./descr_aerial_map_bases.txt
./descr_banners.txt
./descr_building_battle/dbb_barbarian_buildings.txt
./descr_building_battle/dbb_nicks_egyptian_buildings.txt
./descr_building_battle/dbb_walls_eastern.txt
./descr_building_battle/dbb_walls_roman.txt
./descr_character.txt
./descr_cultures.txt
./descr_cursor_actions.txt
./descr_effects.txt
./descr_effects_arrow_trail.txt
./descr_effects_building.txt
./descr_effects_burning_building.txt
./descr_effects_burning_men.txt
./descr_effects_burning_oil.txt
./descr_effects_surface_fire.txt
./descr_effects_water_interaction.txt
./descr_event_enums.txt
./descr_event_images.txt
./descr_formations_ai.txt
./descr_geography.txt
./descr_lbc_db.txt
./descr_model_battle.txt
./descr_model_strat.txt
./descr_mount.txt
./descr_names.txt
./descr_new_vegetation.txt
./descr_offmap_models.txt
./descr_projectile_new.txt
./descr_senate.txt
./descr_settlement_plan.txt
./descr_skeleton.txt
./descr_sm_factions.txt
./descr_sm_settlements.txt
./descr_sounds.txt
./descr_sounds_advice.txt
./descr_sounds_battle_events.txt
./descr_sounds_events.txt
./descr_sounds_prebattle.txt
./descr_sounds_stratmap_voice.txt
./descr_sounds_units.txt
./descr_sounds_units_ambient.txt
./descr_sounds_units_confirm.txt
./descr_sounds_units_voice.txt
./descr_standards.txt
./descr_strat_sundries.txt
./descr_vegetation.txt
./descr_walls.txt
./export_descr_advice.txt
./export_descr_ancillaries.txt
./export_descr_buildings.txt
./export_descr_buildings_enums.txt
./export_descr_character_traits.txt
./export_descr_sounds_prebattle.txt
./export_descr_sounds_soldier_voice.txt
./export_descr_sounds_stratmap_voice.txt
./export_descr_sounds_units_battle_events.txt
./export_descr_sounds_units_voice.txt
./export_descr_unit.txt
./export_descr_unit_enums.txt
./lookup_campaign_descriptions.txt
./menu_text_descr.txt
./message_text_lookup.txt
./models_unit/attachments/soldier_attachments.txt
./models_unit/attachments/soldier_bone_map.txt
./models_unit/attachments/soldier_with_weapon_attachments.txt
./models_unit/attachments/soldier_with_weapon_bone_map.txt
./shortcuts_lookup.txt
./text/battle.txt
./text/battle_descriptions.txt
./text/battle_ed.txt
./text/battle_event_subtitles.txt
./text/building_battle.txt
./text/campaign_descriptions.txt
./text/climates.txt
./text/cursor_action_tooltips.txt
./text/descr_shortcuts.txt
./text/diplomacy.txt
./text/event_strings.txt
./text/event_titles.txt
./text/expanded.txt
./text/expanded_bi.txt
./text/export_advice.txt
./text/export_buildings.txt
./text/export_units.txt
./text/export_VnVs.txt
./text/FactionIntroSubTitles.txt
./text/historic_battles_subtitles.txt
./text/historic_events.txt
./text/imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt
./text/landmarks.txt
./text/menu_english.txt
./text/names.txt
./text/prebattle_speeches_subtitles.txt
./text/quotes.txt
./text/rebel_faction_descr.txt
./text/scipio_campaign_regions_and_settlement_names.txt
./text/shared.txt
./text/shortcut.txt
./text/sons_of_mars_regions_and_settlement_names.txt
./text/strat.txt
./text/tooltips.txt
./world/maps/base/descr_regions.txt
./world/maps/battle/custom/Battle_of_Asculum/descr_battle.txt
./world/maps/battle/custom/Battle_of_Asculum_multiplayer/descr_battle.txt
./world/maps/battle/custom/Cynocephalae/descr_battle.txt
./world/maps/battle/custom/Cynocephalae/descr_script.txt
./world/maps/battle/custom/Raphia/descr_battle.txt
./world/maps/battle/custom/Raphia/descr_script.txt
./world/maps/battle/custom/Telamon/descr_battle.txt
./world/maps/battle/custom/Teutoburgerwald/descr_battle.txt
./world/maps/battle/custom/Trasimene/descr_script.txt
./world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_events.txt
./world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_mercenaries.txt
./world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt
./world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_win_conditions.txt
./world/maps/campaign/sons_of_mars/descr_regions.txt


  • 0

#6
off   Moi

Moi

    Десятник

  • Пользователь
  • 52 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Купил в магазине(Германия), если есть вопросы спрашивайте, что смогу отвечу.
  • 0

#7
off   ЛЮБИТЕЛЬ

ЛЮБИТЕЛЬ

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 099 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург
2Moi

Вопрос общего характера... Первое впечатление как известно - самое верное... Если играл в оригинал - как ощущение от БИ... Лучше/хуже, интересней/скучнее, сложнее/проще... :) Есть ли что-то такое , что сразу в лоб бьет...

Сообщение отредактировал ЛЮБИТЕЛЬ: 28 Сентябрь 2005 - 21:46

  • 0

#8
off   _EnTaD_

_EnTaD_

    Сотник

  • Пользователь
  • 333 очков опыта
2Gektor
2ЛЮБИТЕЛЬ

А "Unrest" это что за параметр?


Побольше бы таких с минусами к анресту.
Смута, беспокойство, восстания.
  • 0

#9
off   Moi

Moi

    Десятник

  • Пользователь
  • 52 очков опыта

Перейти к Наградному листу

2ЛЮБИТЕЛЬ

Купил сегодня вечером, поетому провел только быстрый обзор(сложность вх/вх). У меня был Рим 1.2 установил сверху, при етом добавился еще один ярлык БИ, т.е. Рим и БИ запускаются по отдельности, по крайней мере из-под БИ начать играть Рим не удалось(там нет такого пункта). Изменились условия победы, например, для гуннов нужно захватить 15 пров, но их число обязательно должны входить Сев.Италия(Рим) и Тракия(Константинополь). Из приятного в книжке есть условия победы для неигровых фракций, т.е. их включить повидимому не сложно, хотя не понятно, если я к примеру играю сасанидами, а в ето время кельты захватывают 16 пров, то все игре конец?

Из открытых фракций посмотрел начало за Западный Рим примерно 25 пров из них более половины с красными мордами(в некоторых лояльность 0%, при уровне налогов норм). Денег аж 1200 золотых, на будующий год обещают -2000, только на армию уходит 35000, а где она не понятно.Сразу по началу с соседями уже война. В Риме 50000 жителей, но рост без всякой чумы -8.0(грязно и нет еды). Религиозная каша. В общем скучно не будет.

У всех варваров поначалу 15000 и по одному городу(у гуннов и вандалов городов нет). Варвары не способные строить орду(например саксы) выглядят жалко - один город - 10 тыс, два генерала и пять отрядов( Да варвары способны строть дворцы 4 и 5 уровней). Из подобного города, те кто способен строить орду способны вывести 4-5 почти полных флажков ордынских воинов. Забавный баг если занять етот город на том же ходе , то дается штраф -2 млрд. кредитов(хотя может ето и не баг). Если орда занимает город, то она может его разграбить(при етом она не занимает его и в нем после разграбления появляются защитники) или осесть в нем при етом все ордынские юниты распускаются(видимо добавляются к населению).

У сасанидов действительно есть слоны(но только одного уровня) и бронированные верблюды.
  • 0

#10
off   ЛЮБИТЕЛЬ

ЛЮБИТЕЛЬ

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 099 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург
2Moi

А как в бою комп себя ведет... Легко его бить...
  • 0

#11
off   ЛЮБИТЕЛЬ

ЛЮБИТЕЛЬ

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 099 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург
Вот буржуи пищат , говорят много явных изменений...

Got BI today and sorry, i must admit that i'm impressed

The terrain and effects look terrific, much better than before. The skins are very detailed and fresh compared to vanilla (or any mod for that case).

Sieges are actually interesting now. The enemy will sally forth, withdraw tacticaly and will basically try to manoeuvre you in a tight spot. Being besieged yourself has drasticaly improved. As the Franks i was in my first game besieged by a big Roman army (full stack). The Romans actualy built siege towers, a ram and tunnels to take the settlement. It was only by my generals experience that i could hold them off.

Battles are more difficult. The AI moves their entire army at once and does a very good job at flanking and exploiting weak spots. No more suicide AI generals.

Better diplomacy. The AI now makes reasonable demands and seems to act more logical than before. I've been asked a couple of time now to support allies against enemies of theirs. The common scenario in which a neutral faction attacks your full stacked city while they remain passive against AI factions with little troops at their borders seems to be gone. Much more logic.

C'est ca, these are some of my experiences in the few hours i played the game. I enjoyed it and will continu enjoying it because it is a good improvement upon a game that was allready the best RTS around.

Bravo CA!


И дипломатию порправили и битвы потруднели и осады/штурмы стали более интересны....
  • 0

#12
off   Razunter

Razunter

    Сотник

  • Пользователь
  • 110 очков опыта
  • Откуда:Ижевск

Вот буржуи пищат , говорят много явных изменений...

Ага. Так и есть...
Бои действительно стали на порядок динамичнее...
С дипломатией всё-таки есть определенные разочарования :) :
Играю за Францию, Рим предложил союз, я согласился. На второй ход еле отбил их атаку... Сейчас идет полная их армия. Эх... где ж партизаны?! :)))

Анимация в бою выше всяких похвал...

Пока заметил только один баг: Римская генеральская конница - это один большой баг :) В графическом плане.
  • 0

#13
off   Moi

Moi

    Десятник

  • Пользователь
  • 52 очков опыта

Перейти к Наградному листу

2ЛЮБИТЕЛЬ

Комп играет сильнее, чем в 1.2, битвы проходят динамичнее, приходится активно использовать паузу, однако нельзя сказать, что он превратился в гения.

Из положительного звездочки даются с большим трудом, а гениев от рождения не стало(или они очень редки). Точнее стал подсчет перед боем(т.е. если парой конников напасть на пару крестьян, то кресты с большой вероятностью отступят).

Если у вас только Орда, то не надо платить как за ордынские, так и за обычные юниты, а так же за дипломатов и шпионов(за наемников надо). Орда может разграбить город(при етом он становится ребельным) или обосноваться в нем. Город где вы хотите обустроиться нужно выбирать тщательно, т.к. в первом захваченном городе не действует штраф за чужую культуру. После захвата первого города нужно платить за неордынские юниты, так что по дороге к месту проживания лучше ограбить несколько городов, а то быстро окажитесь без денег. После захвата третьего города ВСЕ ордынские юниты распускаются, поетому их лучше не использовать в фортах и гарнизонах.

Из смешного - готы не умеют строить порты, а у римлян появилась тачанка(балиста на колеснице).
  • 0

#14
off   ЛЮБИТЕЛЬ

ЛЮБИТЕЛЬ

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 099 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург
2Moi

Комп играет сильнее, чем в 1.2, битвы проходят динамичнее, приходится активно использовать паузу, однако нельзя сказать, что он превратился в гения.


Ну это уже поправили уменьшением скорости...

Из положительного звездочки даются с большим трудом, а гениев от рождения не стало(или они очень редки). Точнее стал подсчет перед боем(т.е. если парой конников напасть на пару крестьян, то кресты с большой вероятностью отступят).


Вот это дело...
  • 0

#15
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 892 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Итак - делюсь. гамался недолго, пробежался по верхам.

Базовое - БИ ставится отдельной папкой (причем применив - злобнохитрый прием, поставил Весь патч 1.3 и БИ - отдельной папкой, как распаковывали патч 1.2). Ориентируется на ключ в реестре.

Теперь по игре.
Изменен заставочный ролик.
В настройках нового ничего не заметил.

По карте - карта старая, НО провинций меньше, сие радует.
По Фракциям.Пять групп.
1) Рим (Восточный и Западный) - ЕСть Лояльность, отображается кольцами, полагаю, у кого кольца сойдут на нет - начнет буянить, пока не проверял. Далее - у них, куча пров с низкой лояльностью.
строить могут - много, но денег не хватает. На границах - кучи Варварских племен.
2) Сасаниды - те же парфяне - только в профиль, религия - Зороастризм. на границах - токмо ERE.
3) Варвары с провой (у каждого по одной) - куча всяких германских племен. Франки/Алеманны/бургунды/Ломбарды/Саксы. Несколько кочевничьих племен - Сарматы (самая экстримальная нация -через них пойдут Обе Орды)/роксоланы.
4) Орды - Вандалы/Гунны. Куча армий - никаких расходов на содержание юнитов, короче куча радостей.
5) Вновь поднимающиеся фракции.
Западно/Восточные/Британские ребелы - в случае восстаний в Западной/Восточной империях. Остроготы - восстания у готов.
Еще по фракциям - закрытые фракции - защиты также - открывать надо осторожно, на них нет - роликов. Список фракций.

playable
huns
goths
sarmatians
vandals
franks
saxons
alemanni
sassanids
empire_east
empire_west
end
unlockable
end
nonplayable
romano_british
celts
burgundii
lombardi
roxolani
ostrogoths
slavs
berbers
empire_east_rebels
empire_west_rebels
slave



Стратегический АИ - порадовал. Начал играть за Гуннов - пошел сразу на Константинополь, взял. АИ подтянул войска - заткнул фортом переправу через дунай, подогнал два полностека заткнул проход по Берегу. Короче блокировал меня в К-ле полностью. Затем увидал - флот плывет - еще с тремя стеками прямо под Константинополь. Дожидатся не стал.
Тут - конечно, надо - подольше гамиться.

Тактический АИ пробовал осаду Константинополя - взял, но пехоты было в ТРи раза больше, а у противника практичес сплошь Конница.
В поле - еще шибко не бился.

Юниты - много новых, практически у всех фракция, есть конные лучники, так что тактика а-ля Скифы, не канает, так же у Римлян (и в наемниках) есть Самострельщики. тут тоже надо - подольше гаматься.

Теперь о Совсем новых вещах.
Перед битвой делаешь выбор - ночная/дневная (масенькое окошко). НО предупреждаю - ночная очень хорошо жрет ресурсы. Зато красиво - окна светится, народ с факелами бегает - лепота.

Религия - это полный аут, как я понял - можно перекинутся из Христианство в Язычество. Триггер более 50% территорий - Преобладает-Язычество. А вот Варваров - похоже должны обращать - Миссиионеры, фишка злобная, потому что за чужую религию - Охременный штраф накатывает, т.е. запустил кучу миссионеров и Варвары обламываются по полной.

Баги - есть, Гунны не могут строить - порты, но могут строить лодки. Т.е. надо захватывать город с портом.

Короче - если чего интересно, спрашивайте.
  • 0

#16
off   Михаил

Михаил

    Воевода

  • Пользователь
  • 650 очков опыта
2xcb

Базовое - БИ ставится отдельной папкой (причем применив - злобнохитрый прием, поставил Весь патч 1.3 и БИ

Немного не понял вот это -поставил Весь патч 1.3 и БИ.

Еще по фракциям - закрытые фракции - защиты также - открывать надо осторожно, на них нет - роликов


И это. Есть возможность играть за фракции которые не открыты официально? Т.е. редактирем и т.д.
  • 0

#17
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 892 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

2Михаил

Немного не понял вот это -поставил Весь патч 1.3 и БИ.

Сейчас ставим - БИ и Патч 1.3 (они сразу ставятся) для РТВ оригинала. Они ставятся в разные папки и работают с разных Ехе шников. Прием простой - переименовываешь папку где стоит РИМ 1.0 - и вся установка сыпется отдельно, НЕ затирая старые файлы. при необходимости заливаем сверху с Заменой - и будет РТВ 1.3 и БИ.

И это. Есть возможность играть за фракции которые не открыты официально? Т.е. редактирем и т.д.

Щас попробую, за славян.
Попробывал - Славяне среди Новых Фракция, т.е. появляются в результате метяжа -так что пока - облом, А вот Кельтов - получилось, глянул набор юнитов - ГОЛОГлазы - есть :bounce:

Сообщение отредактировал xcb: 30 Сентябрь 2005 - 07:30

  • 0

#18
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 892 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Прикольно сделано - у Римских фракций вдоль границы стоят вышки, типа - лемис.

УРАААААААААААААААААААААААААААААА
slavs, spawned_on_event - Славяне появляются по Эвенту (всем прыгать) :bounce:

Редактировано Цитата из фала Эвентов

event emergent_faction slavs
date 47 summer
region  Locus_Barbaricum

Всем прыгать два раза :bounce: :bounce:

Славяне появляются в провинции - где была Темискира.
Смешно, у славян юнит - Конный арианский священник.

Есть Четыре культуры - Номады/Варвары/Восточные/Римские
Прогнал - оказывается еще Карфагенская :bleh: у берберов.

PS В архиве - основные файлы по кампаниям.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  world.rar   0байт   190 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал xcb: 30 Сентябрь 2005 - 09:41

  • 0

#19
off   Sviatogor

Sviatogor

    Воевода

  • Пользователь
  • 705 очков опыта
  • Откуда:Литва, г.Вильнюс
2 Gektor

А "Unrest" это что за параметр?


Это "Смута" - влияет на недовольство населения в городах.
  • 0

#20
off   BlackKnight

BlackKnight

    Воевода

  • Пользователь
  • 755 очков опыта
2xcb

Прием простой - переименовываешь папку где стоит РИМ 1.0 - и вся установка сыпется отдельно


Странно, у меня он даже не спросил, куда ставить - сам нашел папку РТВ и все фиганул туда.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Ober-Leutenant : (12 Декабрь 2017 - 2:04 ) @SergSuppa, есть. Правоприменение называется.
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 23:02 ) имбовый гусь?
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 22:03 ) я гусимба
@  SergSuppa : (11 Декабрь 2017 - 21:52 ) А есть не теория - а практика права?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 21:40 ) Да что вам, покаяние милее теории права?
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 20:30 ) @Тарпин начальник секретарь
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 20:27 ) два перевода конституции и учебник: государственный секретарь/ответственный секретарь/начальник секретариата. Кто он?
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 20:21 ) @Тарпин мы признаем только Империум Человечества и Бога-Императора.
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 20:20 ) здесь на форуме так красиво, что перестаю дышать я. Жертвы на минимум, чтобы не мешать покупать Харлей, фиолетовый Харлей
@  Takeda : (11 Декабрь 2017 - 20:17 ) Это к Обера, он у нас учёный
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 20:01 ) - "Коньяк". Разбил… две бутылки.
- Три!
- Пиши «три».
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:59 ) @Takeda так тоталитаризм он теперь признается, или как?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:58 ) @Damian, провоцируешь ведь.
@  Takeda : (11 Декабрь 2017 - 19:58 ) Стигмат, так стигмат, главное, что по сути верно :)
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 19:52 ) Пиши с новой строчки: "Пожертвование". Подчеркни. От мотоцикла отказался.
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:49 ) О, точно. В КНР тоже суд и прокуратура в одной главе. Следы советской школы?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:46 ) Это теперь юридический чатик.
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 19:46 ) Кому мотоцикл?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:41 ) *голосом Коли* Отсутствие т.н. "тоталитаризма" у настоящих ученых очень огорчило меня. А как звучит! Государство полностью контролирует людишек.
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 19:39 ) Жертвуйте