Перейти к содержимому


Фотография

Новое в БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 460

#41 off   Anyan

Anyan

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 495 очков опыта
  • Откуда:Из прошлого в будущее))
  • Обзывалка:Варвар однозначно

Отправлено 02 Октябрь 2005 - 22:52

2ЛЮБИТЕЛЬ

Я вообще не пойму откуда у варваров осадные башни

Ну башни бы пускай были, но хоть деревянную стену второго уровня сделали нормальной? То есть чтобы туда можно было отряды запускать, а скорострельность башен уменьшим, главное добраться до текстовиков
  • 0

#42 off   ЛЮБИТЕЛЬ

ЛЮБИТЕЛЬ

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 3 987 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 00:37

С буржуинской стороны нехорошие доходят слухи , что комп любит крестьян строить, как в МТВ 1.0 .... Эта правда ????
  • 0

#43 off   Moi

Moi

    Десятник

  • Гвардеец
  • 51 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 01:41

2ЛЮБИТЕЛЬ

Ето правда, комп строит крестов, но ето не баг а жизненная необходимость. Я сейчас играю за Восточный Рим и у меня почти в каждом городе по 3-4 креста. Дела в том,что содержание креста 18 золотых, а самого дешевого пехотинца - 180. Поетому гарнизоны наполовину состоят из крестьян. У Западного же Рима с деньгами совсем плохо и поетому там крестьяне единственный способ выжить.
  • 0

#44 off   alex5678

alex5678

    Сотник

  • Воин
  • 334 очков опыта
  • Откуда:Израиль

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 07:15

Играю за восточную Р.Империю как водится режусь с Сассанидами ввёл полностью христианство и вот вдруг окрашивается фиолетовым одна из Сассанидских провинций я вобще не понял в чём тут дело :huh:
Потом в сообщениях прочёл что город перешел в христианство и решил перейти на мою сторону :apl:
  • 0

#45 off   iason

iason

    Десятник

  • Воин
  • 34 очков опыта

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 07:25

уже почти прошел кампанию за саксов, но ни разу не было ночного боя, может это как то настраивается? может я чего-то отключил?
  • 0

#46 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 278 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 08:10

итак о сабже на примере, отыгранной мной кампании за кельтов (уровень нормал/нормал, для адекватности).

ход кампании - оккупация Британии, захват Самаробривы, оккупация Галлии, оккупация Испании - десант на Аппенинский, захват Италии. Попутно пригреб Данию, так как тамошние Саксы имеют УП - захват Британии.

Стратегия.
Плюсы Аи - достоен конкретной похвалы, сдал Британию, соответственно подставив меня разбираться с Р_Б (а у тех Рыцари Грааля). Затем укрепил Лимес по Рейну и весьма успешно отражал все попытки Германцкв пройти на юг. НО пропустил на меня Сарматскую, Вандальскую, Готскую орду (последняя прошла через альпы из Паннонии и вышла ко мне с юга). А воевать с Ордами, Занятие неприкольное. Далее - весьма грамотное маневрирование флотами - не блокировка портов, а выставление флота в пределах видимости, и удержание меня примерно на 10 лет (пока не нарастил эскадру). В целом весьма грамотное ведение войны.
Минусы - проиграл Испанию, хотя мог устроить там Ребелов - и я бы с ними долго промучился - хотя тут спорно, возможно я тоже зря взял Испанию, при долговременной перспективе - сил удерживать ее не было.

Оперативный уровень - у сожалению, здесь Аи по-прежнему проигрывает человеку, напрочь. Яркий пример - Р_Б огромной толпой берут Лондиниум, и после этого высылаеют войско на север, для взятие Эбаракума - БЕЗ ГЕНЕРАЛА, соответственно я их всех вырубил, и через два хода взял Лондиний (покончив таким образом с Р_Б). Заслуживает похвалы лишь поведения Орды - та всегда прется цепочкой и в бой входят сразу - три четыре стека. Причем пару раз при преследовании отступающей орды -напарывался на засады (что для кельтов, с их Последователями Куланна и Бодигардами, похрен). В общем - тож неплохо.

Отдельное слово - флот. Пираты просто достали - постоянно курсируют Зверские эскадры, блокировка портов - нормальное явление. Причем соотношение сил Для гарантированной победы - 3:1 (и это нормал).

теперь о Тактическом АИ - тут к сожалению, еще не дотягивает до уровня Медиевала, по-прежнему победы 1:10 (хотя в основном мои победы осуществлялись Куланнами и Бодигардами). Хотя, повторюсь, с Ордами биться - полное безобразие, там полно конных лучников и Бодигардов - битвы упорны и кровопролитны. Причем атака Ордынского соединения - без Генерала, обречена на провал.
Так что - не все так плохо.
Осады - комп по-прежнему тупит, Спокойно стоит под расстрелами со стен (внутри города), слабо маневрирует при атаке с нескольких направлений. Хотя должен отметить и тут подвижки.
При осаде Лондиниума, с деревянными стенами (единственного моего поражения при обороне городов) - комп подвел Четыре тарана и после пролома стен бросил в атаку на моих галлоглазов не Федератскую пехоту (толкавших тараны), а Рыцарей_Грааля - которые смели их как солому. За моими пращниками - гонялся не пехотой, а отрядом Бодигардов Хейра (и загнал таки).

Теперь о юнитах - их немного и они все более менее схожи (обзор будет в течении недели), За Кельтов понравились: Бодигарды - Полный аут, рвут всех, кого догонят, кроме копейщиков. И конечно - Последователи Куланна - Этакие самонаводящиеся Боеголовки, их просто надо видеть, особенно когда запускают мясорубку. В результате это сочетание - било всех, также неплохи - галлоглазы, в боях на стенах и против лучных отрядов. Единственно - колесницы, я их с РИМа не шибко любил, и тут использовал, как тачанки. Единственным серьезным противником - оказались Готы, их бодигарды такие же мощные как и мои, а пехота достаточно крепкая, что бы удержать - П_К, потери были 1:2 ( и то за счет того, что Готские войска вводились двумя эшелонами).

Теперь о новых вещах - Шилтрон, очень путево против Кавалерии - причем кавалерию данное построение притягивает как магнит, что есть существенный Баг игры. Далее - Новая Карта, тут "Твердая пятерка!" - создателям. Пров - мало, движение вне дорог затрудненно - в результате комп имеет путевый шанс постоянно подлавливать игрока. В следствии малочисленности пров - приходится совершать дальнии походы, а удержание дальних городов с населением чужой религии, есть весьма и весьма тяжелая задача, несмотря на все навыки массакра. Религия мне в принципе не шибко мешала, так как завоевывал Паганские города, соответственно проблемы поперли только в Италии. Чего еще сказать? - Играть за З_Р_И, полный аут, будет.

Вывод: БИ - Удалась, несмотря на наличие мелких ляпов, играть интересно, и тяжело.

В НеДостатки можно занести - отсутствие привязок юнитов к провам, в результате я строил голлоглазов в Италии (хотя наметки такого действа проглядывают в билдинг файле). но тут поправить - нетрудно, с Хидден_ресурсами многие общатся умеют. Опять таки вспоминается "Теория конфессиональных границ РЭ", которая конкретно усложняла жизнь игроку.

PS СА - РЕСПЕКТ.
  • 0

#47 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 278 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 08:12

2iason

уже почти прошел кампанию за саксов, но ни разу не было ночного боя, может это как то настраивается? может я чего-то отключил?

НА карте перед боем - есть мальнький квадратик, там надо выставлять чекбокс, ежили окошко активно (зачастую Ночной бой просто не доступен - как выбирается, попозже выясним).
  • 0

#48 off   BlackKnight

BlackKnight

    Воевода

  • Гвардеец
  • 727 очков опыта

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 09:59

2xcb

НА карте перед боем - есть мальнький квадратик, там надо выставлять чекбокс, ежили окошко активно

А известно, зачем разрабы сделали ночные битваы? Ведь по идее атакющая сторона должна иметь преимущество во время внезапной ночной атаки (как при засаде). Ан нет , войска противника в ночных битвах (НБ) всегда выстроены и готовы сражаться.
Получается, что НБ нужны тока для красоты и для поглощения ресурсов компа что ли?
  • 0

#49 off   GrayWolf

GrayWolf

    Сотник

  • Воин
  • 314 очков опыта

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 10:08

Всем привет!Мои пять копеек.

Что понравилось, и что новое:
- заставка к игре – форменный шедевр, вид штурма, когда орда, нет ОРДА, нападает на римский город ночью, такого свето-преставления я никогда не видел, обязательно смотреть всем.-
- новая эпоха – за этот год оригинальная игра порядком надоела, и сам факт того, что есть возможность повторить (изменить) историю много стоит.
- орда – когда на тебя нападает сразу пять-шесть полных стеков это что-то.
- АИ иногда приятно удивляет своими фланговыми ударами и грамотным использование кавалерии.
- ночные битвы – выглядят эффектно, других плюсов (или минусов) пока не заметил.
- всем любителям Римской империи придется или забыть римлян на всегда, или предаться большому мазохизму ;-). Сложно стало неимоверно (особенно за ЗРИ). Судите сами – на начальном этапе баланс – 1000 у.е., экономика просто никакая (сам факт что даже в самом Риме –3500 за каждый ход, и таких городов большинство), спустя лет семь у меня уже было минут 25000 у.е., из 34 провинций – 2/3 имеют лояльность от 0 до 55%, и буквально через несколько ходов превращаются в ребельские провинции. А еще через несколько лет – идут варвары. Кстати, за ВРИ играть не в пример легче – больше богатых городов, меньше восстаний, и начальные силы по лучше будут.
- Конница – теперь главный ударный молот любой армии. Особенно те, кто имеет два хит поинта (таких можно завалить лишь имея что-то подобное, или двух кратное превосходство в тяжелой коннице.) Пехота отходит на второй план.
- Добавился новый природный эффект в виде землетрясения. (Был прикольный случай – мой город осаждал элитный стек варваров, отбиться шансов никаких, подкреплений нет, а город сдавать жалко и меня спасло чудо - произошло землетрясение и… варварская фракция уничтожена).
Что не понравилось:
- некоторые юниты сделаны просто ужасно, таких страшных рож уж точно не было в оригинале, не говоря уже о Модах.
- у Вандалов, Готов, Сарматов одинаковые пехотные юниты (только цвет «униформы» разный). Неужели нельзя было их сделать уникальными??
- Наличие уж больно странных юнитов – я не знаю, были ли в природе воины-попы (натуральные такие православные попы), скачущие на лошадях и размахивающие православным крестом как дубиной.
- Крестьяне – когда ходят полные стеки варваров, в которых 2/3 крестьян – бесит страшно. А еще больше раздражает, что подобные «защитники» охраняют почти все римские города.
- Тупка компа при осаде. Приведу пример. На меня напали Сарматы. Четыре стека. При осаде использовали одну осадную башню (!!!) и это при своей численности почти 5000 голов. Дальше был цирк. Расположив свои войска по все периметру города, комп по одному отряду направлял их к башне, я их соответственно разбивал, он запускал еще одну партию и так на протяжении часа реального времени, пока один из отрядов благополучно не застрял в башне, после чего пришлось закрывать игру (лимит времени был отключен).
Пока вроде все, но хочется сказать что ожидания аддона оправдались, и теперь надо ждать новых качественных модов.
  • 0

#50 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 278 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 10:20

2BlackKnight

А известно, зачем разрабы сделали ночные битваы?

В ночном бою не подтягиваются - подкрепления, плюс есть Тр'qn Night Fighters, +1 в ночных битвах. Но систему конечно хорошо нагружает.

2GrayWolf

- Добавился новый природный эффект в виде землетрясения. (Был прикольный случай – мой город осаждал элитный стек варваров, отбиться шансов никаких, подкреплений нет, а город сдавать жалко и меня спасло чудо - произошло землетрясение и… варварская фракция уничтожена).

А у меня - наводнения, спасали - два раза осаду снимало.

- у Вандалов, Готов, Сарматов одинаковые пехотные юниты (только цвет «униформы» разный). Неужели нельзя было их сделать уникальными??

А еще у Ломбардов/Алеманнов/Бургундов.

Кстати, за ВРИ играть не в пример легче – больше богатых городов, меньше восстаний, и начальные силы по лучше будут.

Ничо подобного - там Сасаниды/Береберы под боком, а это не германские племена с одной провой, да и у гуннов -Винпровы - на балканах есть.

- Наличие уж больно странных юнитов – я не знаю, были ли в природе воины-попы (натуральные такие православные попы), скачущие на лошадях и размахивающие православным крестом как дубиной.

Всякое бывало.

А еще больше раздражает, что подобные «защитники» охраняют почти все римские города.

Уже писали - а где денег взять на нормальные стеки? крестьяне лучший юнит для гарнизона.

Пока вроде все, но хочется сказать что ожидания аддона оправдались, и теперь надо ждать новых качественных модов.

Присоединяюсь.
  • 0

#51 off   Andrew[ISEU]

Andrew[ISEU]

    Воевода

  • Гвардеец
  • 556 очков опыта
  • Откуда:Минск,Беларусь

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 10:26

В субботу заинсталил БИ ...Поиграл чуть ли ни все выходные оставшиеся :apl:
Сначала начал за Гунов...ну что ж...толпа народу...с радости захватил сразу ребельский город и БАЦ....пол армии дибанднуло...подумал глюк...загрузился...тоже самое.... :blink: Так получается много опыта не наберёшь так,если постоянно всех распускать при взятии города...Забил вобщем на них..
Начал за Восточную Империю Вх/ВХ...и не прогадал ;)
Само то....денег нет...в провинциях фиг знает что с религиями,всюду недовольство,ребелы да ещё началась бойня ссасанидами да самую северную крепость что с даккией ...осадили какието мульёны :ang: непомню каких варваров...но точно знаю что коричневы цвет :lol: ...
Та крепость выдержала 2 штурма и общей сложностью гдето 6-7 ходов была в осаде...тк только первы штурм отбил...сразу осадили...Из войск осталось вобще 30-35% ....перерезали всех почти ...пезанты ложились снопами от 5ых мечников что залезли на стену пока в упор не пристрелил...А вобще осады не проблема...выносил им башню огнём,таран поджигал....ну а лестницы хоть одну да доносили...зато пока лезли по ней... :shot:
Сыграл уже много ходов...но вот пока ни золотого запаса...и првинцию ухапал тока у сасанида да одну ребелов...Но войска хорошие...даже эти начальные солдаты,которые за пезантами...из кавалерии...хорош генерал :cheers:
остальные...тока если скопом..да со всех сторон...
Средняя пехота хорошо держит строй....При битве с сасанидами залез в угол и на дефенсе выиграл перерезав гдето 5200 их...сам потерял намного меньше :lol: ... плюс город взял...Ребельские отряды не смертельны,но есть опасные экземпляры.Счас во всех провинциях огнём и мечом :angry: ставлю христианство...Наёмников почти не брал...дорого...да и денег нету лишних..наём каждого юнита-событие :D
Однозначно буду играть дальше!
  • 0

#52 off   GrayWolf

GrayWolf

    Сотник

  • Воин
  • 314 очков опыта

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 10:29

По поводу ЗРИ - играя за них возникает очень странное чувство. Это как все дество провести в деревне, а через много-много лет вернуться и заметить как все поменялось. Помнишь, с каким трудом брал этот город, а теперь его наглым образом подминает под себя немытый варвар. Еще не забыт ровный шаг имперских легионов, а нынче защищаешься какими-то крестьянами. Ностальгия + новые временя это что-то...
  • 0

#53 off   ARCHER

ARCHER

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 852 очков опыта
  • Откуда:Украина -Киев
  • Обзывалка:Б.О.М.Ж.

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 11:06

Вообщем вывод такой. геймплей нормальный, ждем модов ;)
  • 0

#54 off   Шелест

Шелест

    Воевода

  • Гвардеец
  • 790 очков опыта

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 11:22

Отыграл до условия победы за ВРИ, вх\вх.

1. Орда. За 90 лет через мои провинции прошло 5 орд: сарматы, гунны, вандалы, славяне, бургунды. Смог уничтожить только одну - гуннов. Как уже было замечено выше, орды "любят" двигаться кучно по 5...6 стеков. Пришлось долгими приграничными маневрами растягивать эти скопища и рубить их по-одиночке. Поймал на балканах сараматов в городе, обложил город, через ход атаковал и разбил: сообщение - типа сарматы вооружили всех от мала до велика и бац - 5 полных стеков! Правда шушеры. К моменту окончания компании сарамты сидели в южной франции. Со славянами на стратегической карте сталкиваться не приходилось (наверное доиграю сейв ради просмотра славов)

2. Генеральские звезды стали практически исключением.
3. Можно строить генералов (3 хода на отряд, 2 хп)
4. ИИ стал много быстрее штурмовать осаженный город. Буквально через ход-другой.
5. Религия стала важным подспорьем в строительстве империи. Христианская тема разыграна качественно: эвентами отмечены все главные вехи христианства. Кутаис сверг сисанидов и перешел добровольно под мой флаг: 10 стеков крестьян с "золотой" броней, тройка конных отрядов, христианский храм.
6. Экономический баланс стал более строгим: денег на строительство войск и зданий не хватало никогда.
7. Стратегическая обстановка в ходе компании меняется намного чаще, чем в лучших модах к РТВ. (в первую очередь за счет рождения новых фракций)
8. При тактических битвах рядом с общей инфой об настрое отряда в скобках указана причина.
9. Плавающие юниты около моста - практически смертники

непонятно:
а) как получить перк ночных баталий?
б) могут ли возникнуть новые религии?

Сообщение отредактировал Шелест: 03 Октябрь 2005 - 11:31

  • 0

#55 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 278 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 11:30

2Шелест

а) как получить перк ночных баталий?

Победа в ночной битве, над превосходящим противником - помоему так Трэйт расшифровывается.

б) могут ли возникнуть новые религии?

А какие еще?
  • 0

#56 off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 764 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 11:32

Играю за ЗРИ по моему это самое сложная и интересная моя компания за серию Тотал Во. Приходится экономить на всем, язычество и христианство просто разрывают города напополам, трудно стабилизировать ситуацию и выйти на прибыль.
Пизанты как гарнизоны и вправду крайняя необходимость,но сдал практически 60 процентов территории разрушая все здания в городах, по карте мечутся толпы ребелов пизантов. Зато удалось создать стэк элитной армии в Италии с пятью онаграми.
Постоянно шастают орды, то готы то вандалы, то сарматы. Такого драйва в Риме не было. Германия это вообще бурлящий котёл. Не очень нравится появления ЗР ребеллов лучше бы это были национальные племена. Аи в плане осад стал совсем трусливым, забивается в край карты и сидит, вообще по моему аи стал трусливей, осторожней, что есть гуд.


Кстати играл за готов, разорил италию, занял все города, так в самом южном городе италии произошло восстание, появилась фракция остроготов :angry: , они сформировали орду и ухряли в германию.

Сообщение отредактировал akyn: 03 Октябрь 2005 - 11:36

  • 0

#57 off   Михаил

Михаил

    Воевода

  • Воин
  • 647 очков опыта

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 11:36

2GrayWolf

пока один из отрядов благополучно не застрял в башне, после чего пришлось закрывать игру (лимит времени был отключен).

А чего там убрали в меню строку "закончить битву"при нажатии на ESC ?

2xcb

плюс есть Тр'qn Night Fighters, +1 в ночных битвах.


А это что? По русски.


2Andrew[ISEU]

Сначала начал за Гунов...ну что ж...толпа народу...с радости захватил сразу ребельский город и БАЦ....пол армии дибанднуло...подумал глюк.


Чеё это такое-дибанднуло. И причина из -за чего и при каких условиях?
  • 0

#58 off   Шелест

Шелест

    Воевода

  • Гвардеец
  • 790 очков опыта

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 11:36

А какие еще?

Магометанство

Чеё это такое-дибанднуло. И причина из -за чего и при каких условиях?


Армия сложила оружие и стала населением города.

Кстати играл за готов, разорил италию, занял все города, так в самом южном городе италии произошло восстание, появилась фракция остроготов  , они сформировали орду и ухряли в германию.



Может ОСТ-готов? Так эти должны припереться в иберию( абиссинию)

Сообщение отредактировал Шелест: 03 Октябрь 2005 - 11:41

  • 0

#59 off   Archi

Archi

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 8 105 очков опыта
  • Откуда:Жодино
  • Обзывалка:Дюк из Валгевене

Перейти к Наградному листу

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 11:42

Чтобы иметь возможность сражаться ночью у нападающего ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть скил к атаке ночью. При этом отряды без такого скила к ночному сражению не присоединяются. В остальном как написал xcb.
  • 0

#60 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 278 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 11:43

2Шелест

Магометанство

Рано - еще. 2Михаил

А это что? По русски.

ТРэйт - Ночной боец, +1 в Ночных боях.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 11:36 ) Меня и в Сибири ничё так торкает весной.
@  Takeda : (19 Февраль 2018 - 11:33 ) Сильнее всего торкает в Сирии :)
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 11:31 ) В пост он вдвое вкуснее, наверное.
@  Damian : (19 Февраль 2018 - 11:30 ) Гусь в пост? Покайтесь
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 11:27 ) Меня уже торкнуло...
@  Takeda : (19 Февраль 2018 - 11:18 ) Ужас... Чувствуется приближение весны :(
@  Konst : (19 Февраль 2018 - 11:11 ) @ПТУР Фагот не поминай гуся в суе
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 9:21 ) понедельник?
@  ПТУР Фагот : (18 Февраль 2018 - 22:36 ) гуси гуся
@  ПТУР Фагот : (18 Февраль 2018 - 20:21 ) нани нана
@  lekseus : (18 Февраль 2018 - 20:07 ) "Бог простит. Попросишь лично"(с)
@  Damian : (18 Февраль 2018 - 18:37 ) только не на ТВоВ-е
@  Ober-Leutenant : (18 Февраль 2018 - 18:36 ) ТББ
@  Damian : (18 Февраль 2018 - 18:35 ) Вот сейчас и заценим, ставит ли Илья себя в один ряд с Богом :D
@  ПТУР Фагот : (18 Февраль 2018 - 18:35 ) качество не очень. Перезалью
@  ПТУР Фагот : (18 Февраль 2018 - 18:35 ) это же ШТУРМ ХОТИНА
@  ПТУР Фагот : (18 Февраль 2018 - 18:34 ) прошу, не надо банить
@  Ober-Leutenant : (18 Февраль 2018 - 18:34 ) Не только лишь всякого бог простит. Бог не фраер. Как бы чего не вышло. Если всех прощать, то огого.
@  13th : (18 Февраль 2018 - 18:32 ) флудер! Бог простит
@  ПТУР Фагот : (18 Февраль 2018 - 18:27 ) простите