Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

ЧАВО. том нынешний


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 701

#41
off   Sherkhan

Sherkhan

    Сотник

  • Пользователь
  • 263 очков опыта
wolfwere

2-v стеком самому рулить нельзя. Надо отметить в опциях игры, unlimited и при самой битве доверить управление своим вторым стеком компу (там есть галочка). Если не доверишь, то армия будет просто стоять и заходить по одному отряду (всего у тебя может быть в управлении на поле боя не более двадцати).

Да, кстати одного стека всегда хватает :)

Сообщение отредактировал Sherkhan: 10 Октябрь 2005 - 21:45

  • 0

#42
off   wolfwere

wolfwere

    Сотник

  • Пользователь
  • 125 очков опыта
  • Откуда:Киев
2Sherkhan
Это я и сам знаю. БОлее того, в таком варианте можно и не делать анлимитед, комповая союзная армия всегде будет вводится на поле боя, хоть анлимитед, хоть не анлимитед.

Речь идет о том. что в Риме 1.2 можно было полноценно управлять двумя стеками в бою, а БИ получается возвращает нас к варианту Рим1.0. За что и отправилась у меня на полку.

А насчет того, что одного стека хватает... вы ,видимо, очень хороший стратег, что можете на вх/вх вынести одинм стеком орды два стека РИмлян)) У меня такое не получается... ДА и вообще, хочется номальныфм масштабных сражений, к которым я уже привык в РИме, а не 2000 на 2000...
  • 0

#43
off   Wespe

Wespe

    Солдат

  • Пользователь
  • 5 очков опыта
Добрый день!
Пара вопросов по БИ, разъясните пожалуйста.
Надеюсь с веткой не ошибся.

1. Построение "шилтрон", когда становятся в плотный строй и прикрываются щитами - какие дает бонусы? Мне показалось что так лучше защита от кавалерии, а есть ли плюсы или минусы у отряда постоившегося "шилтроном" при обстреле? По идее войска стоят очень плотно и прикрывают друг друга щитами, но и стреле легче попасть в цель.

2. Читал что возможность включить все нации в БИ пока не придумали, так как некоторые появляются по событию, например славяне. А возможно ли включить хотя бы некоторые? У меня например, нет в меню бургундцев, берберов и еще многих, которые, как мне показалось играют "с первого хода".

3. Религия. Я так понимаю, что официальной религии в стране нет. Есть религия в отдельно взятых городах. Ее устанавливает губернатор, точнее его личная вера. Так ли это? Есть ли возможность смотреть какая нация какой религии отдает предпочтение? В Медивале, насколько я помню был общий список наций с пометкой о той или иной религиозной принадлежности.
  • 0

#44
off   Archi

Archi

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 8 315 очков опыта
  • Откуда:Жодино
  • Обзывалка:Дюк из Валгевене

Перейти к Наградному листу

Про шилтрон не знаю, но вот ВСЕ нации включаются с самого начала, если надо. Сварожич даже приводил инструкции как это делать, не помню в какой ветке.

Так раз нет госрелигии, то какой может быть список? Другое дело, что некоторые нации могут при желании строить храмы христианские или языческие (по выбору), то другие завязаны только на одну религию.
  • 0

#45
off   Lancer

Lancer

    Воевода

  • Пользователь
  • 525 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

2Wespe

1. Построение "шилтрон", когда становятся в плотный строй и прикрываются щитами - какие дает бонусы? Мне показалось что так лучше защита от кавалерии, а есть ли плюсы или минусы у отряда постоившегося "шилтроном" при обстреле? По идее войска стоят очень плотно и прикрывают друг друга щитами, но и стреле легче попасть в цель.

Это построение стена щитов дает бонусы к защите от всего, а шилтрон это построение копейщиков в круг бонус к защите от кавалерии, но уязвимость к обстрелу

3. Религия. Я так понимаю, что официальной религии в стране нет. Есть религия в отдельно взятых городах. Ее устанавливает губернатор, точнее его личная вера. Так ли это? Есть ли возможность смотреть какая нация какой религии отдает предпочтение? В Медивале, насколько я помню был общий список наций с пометкой о той или иной религиозной принадлежности.

Религия в государстве та которой предерживается глава фракции, но мирно сосуществовать могут обе религии есть правда штрафы в городах, но если храмы не трогать, то они небольшие
  • 0

#46
off   Azhrumm

Azhrumm

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 435 очков опыта
О Религии
Зороастризм - единственная религия сассанидов. А оная фракция - единственные, ее исповедующие.
Христианство и язычество могут на равных сосуществовать в большинстве "развитых" стран (в римских городах к этому и предрасположенность есть, в других переход "к попам" надо готовить), кое-какие фракции христианством обделены (саксы, к примеру). Понять, есть ли у варваров христианство (чистых христов нет вообще, вроде) довольно легко – если в списке юнитов нет попов – нет и у фракции христианства. Важна религия только для определения настроения в городах, поэтому понятие "государственной религии", ИМХО, не нужно. На приобщение к религии в каждом городе влияют модификаторы
- здания религ. направленности (одновременно могут склонять и в ту, и в другую сторону - к примеру, церковь и таверна в одном городе)
- присутствующие в провинции лидеры и агенты (похоже, что и вражеские), имеющие соотв. перк (язычник, христианин, огнепоклонник)
- перки губернатора, принадлежащие ему артефакты и свитские
В зависимости от того, чье влияние выше, происходит обращение населения (от 100%)
В итоге, обращение - долгий процесс, автоматической постройки церквы (и даже собора) недостаточно для быстрой смены веры
Официальная религия определяется тем, какой храм в городе. Мораль от религии зависит весьма сильно:
- бонус/штраф, если лидер фракции совпадает/нет с офиц. религией города
- бонус/штраф, если губернатор фракции совпадает/нет с офиц. религией города
- бонус от религ. зданий
- ОГРОМНЫЙ бонус/штраф, если офиц религия не совпадает с реально исповедуемой
О величине штрафа можно получить представление по следующему примеру:
город в 16 тыс. населения при самых низких налогах, столица и при полном стеке крестьян с харизматичным (+6 Вл) лидером в гарнизоне всегда восстает, если меняешь офиц. религию на христианство (при 100% язычестве). При населении меньше 10 тыс. схема вроде работала.
  • 0

#47
off   Azhrumm

Azhrumm

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 435 очков опыта
Кстати, можно в БИ оборудовать войска золотыми оружием/броней или как?
Пока что нашел только один храм, по рассеянности разработчиков дающий +3 к стрелковому оружию. Ну и повстанцы, вроде, не лишены возможности получить золотое вооружение в случае восстания. А еще есть что-то подобное?
  • 0

#48
off   Period

Period

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 227 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа
unlimited_men_on_battlefiled - FALSE

Господа попытаюсь обьяснить что это такое, кто еще в догадках, и поставить на этом вопросе точку. У кого компы хорошие тот получает неоспоримое приемущества т.к. играть интереснее раза в 2

По умолчанию стоит FALSE. В этом случае есть 2 варианта событий
(допустим в битве больше 2 стеков с каждой стороны) появляется выбор, автоуправление или ручное.
1. Вариант. Автоуправление. В этом случае скорее всего подкрепления задержатся с той и с другой стороны (если стеки полные) или с какой нибудь стороны появятся недобитки. Сделано это для экономии процессорного времени. По ходу битвы введутся все войска но к этому времени как правило исход уже ясен. Хотя когда как.
2. Вариант. Ручное управление. Тут со стороны компа подкрепления приходят по такому же алгоритму, а у тебя по мере позорности твоих сбежавших или храбрости погибших войск войска приходят на помощь по одному. Походу у БИ с этим вариантом глюк. они стоят у края карты и балдеют.

Если стоит TRUE. Тут начинаются сладости у обладателей мощных компов на зависть остальным.
1. При автоуправлении вводятся все войска какие только можно с обоих сторон. Но твоими подкреплениями управляет комп. (Кстати очень не рекомендуется атаковать двумя стеками город, но ради садомазохизма можно.) В БИ битва с ОРДОЙ быстро переосмысливается и пусть кто нибудь скажет что она выносится на раз. По моему мнению это самый интересный, зрелищный и реалистичный способ ведения войны
2. При ручном управлении все так же как обычно но комп вводит войска сразу.

Вроде бы все, спасибо за вниманее.
  • 0

#49
off   PavlinA

PavlinA

    Сотник

  • Пользователь
  • 168 очков опыта
А кто знает, что это за параметр "десинхронизация анимации" в настройках и как он влияет на качество картинки/тормоза?
  • 0

#50
off   Sainika2000

Sainika2000

    Воевода

  • Пользователь
  • 605 очков опыта

А кто знает, что это за параметр "десинхронизация анимации" в настройках и как он влияет на качество картинки/тормоза?

Замечал на тактической карте лошади всадников машут хвостами одновременно?
Так вот если включить этот десинхронизатор, махать будуть по-разному, в разные стороны.
На тормоза особенно не влияет.
  • 0

#51
off   Триарий

Триарий

    Десятник

  • Пользователь
  • 58 очков опыта
Про баг с подкреплениями.
Когда снимаешь галочку (т.е. желаешь сам подкреплениями управлять), то после этого никакие окна открывать нельзя - нужно сразу жать на "мечи". Иначе все равно подкреплениями будет комп управлять.
Если снял галочку, а потом забылся и раскрыл окно (разглядываешь вражескую армию например), нужно опять поставить галочку, сразу же ее снять и выходить в бой.
По-крайней мере в моей версии игры срабатывает.
  • 0

#52
off   Azhrumm

Azhrumm

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 435 очков опыта
Насчет подкреплений такая фмшка вроде не срабатывает (сейчас, правда, мне 1 стека на все хватает, так что давно не экспериментировал). А вот в случае с выбором ночной битвы такая фигня действительно существует - поставленная галочка исчезает после изучения войска врага. Приходится потом галку заново ставить.
  • 0

#53
off   Waooo

Waooo

    Сотник

  • Пользователь
  • 167 очков опыта
У меня вопрос по экономике и экспансии в БИ.Играю за Сасанидов и впринципе легко захватить у Рима ближайщие Антиохию и Тарс,но как удержать?Постоянные бунты даже при наличии большего и сильного гарнизона и в итоге выбивают из города пинком под зад!Такая же фигня с Аланами и Думатой.Чего делать?
По экономике,строю рынки ,дороги, порты-рост доходов от торговли мизерный!
Чего делать ,чтобы казна хорошо пополнялась?
И еще,стремно,что при обороне крепости у юнитов с метательным оружием ограниченный запас снарядов,может это лечится как-нибудь?
  • 0

#54
off   Azhrumm

Azhrumm

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 435 очков опыта
>У меня вопрос по экономике и экспансии в БИ...
Чего делать?
>> Темы читать. И игровую инфу смотреть, чтобы самому разобраться, откуда причина описанных проблем.
Насчет бунтов - зуб даю, дело в религиозной нетерпимости - они христиане, а ты огнепоклонник, плюс расстояние от столицы, штрафы культуры и проч. Про религию уже много чего сказано, а от бунтов помогает геноцид.
Насчет экономики, ИМХО, тоже все просто. Доход мизерный? А расход какой? Если много строишь, то деньги забирает строительство, плата за "легкие захваты" у ВРИ - содержание армии, что в БИ недешевое удовольствие для продвинутых фракций. Или в городах сидят генералы-коррупционеры, которые деньги из казны тырят (у меня в ЗРИ четверть дохода (10 тыс.) расхищают). На крайний случай, можно налоги поднять (я обычно превентивно держу на лоу такс). В обчем, насчет экономики на форуме в разы больше, чем про религию написано - читать-не перечитать.
Ограниченный запас припаса лечится включением аркадности - независимо от того, где происходит битва. А если в реальные битвы играть, то прими как данность, что армейский интендант во время боя не работает и стрел не выдает. Зато при обороне города крепостные башни стреляют без перерыва, их, видать, население за свой счет снабжает.
  • 0

#55
off   Gladchuk

Gladchuk

    Сотник

  • Пользователь
  • 396 очков опыта
  • Откуда:Украина, Киев
"Люди, просветите пожалуйста как в БИ перки и свойства лидера фракции влияют на население? Я знаю, что если религия лидера не соответствует официальной -5% лояльности. А еще бонусы\штрафы есть? "


Да, надо смотреть специальный файл в каталоге ДАТА
  • 0

#56
off   Period

Period

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 227 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа
По поводу бунтов, мой опыт на ЗРИ.
Это самая сложная фракция, все бунтуют, денег мало, нахлебников целая куча. Я делаю так.
Стройка самый примитивный метод выхода из кризиса в начале игры (мое мнение, не судите строго). Потому что доход коммерческие постройки будут приносить не скоро (на 2-4 ходу), окупаемость вообще дальняя перспектива, религиозные и другие постройки тоже требуют время а оно не терпит. Самый парадоксальный выход клепать и клепать армию.
Как это делаю я. Ставлю автоматическое управление налогом (дурацкий способ, но мне лень все самому выставлять каждый раз, так лучше не делайте)
Посмотрите все ваши фракции, и выберите самые терпимые, с зеленой рожицей, (на втором ходу появляются), и распускайте там войска начиная с самых дорогих, если распустите до конца то постройте 1 отряд крестьян для на всякий случай На доступные средства ни в коем случае ничего не строим, а делаем крестьян в бунтующих регионах, с постепенной заменой дорогих частей. Подумайте, что лучше построить церковь или набрать отряд крестьян (25 за ход) и на следующий ход распустить любой другой отряд (160 за ход). «СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЕ» Сделаете такую реформу в 10и городах получите 1000-1500 экономии «В ПОДАРОК», с заменой только одного отряда. Городов вообще куча, а отрядов в городе от 2 до10. Есть где развернутся. (Не стоит трогать войска на границе, там лучше по мере роста экономики укреплять гарнизоны)
Каждый ход проверяем настроение провинций, к краснорожим :angry: добавляем по одному отряду крестян. У «зеленоглазых» :rolleyes: , и «желторотых» :unsure: убавляем гарнизоны по обстоятельствам.
Войска в Риме и еще где то в Европе я не распускал в начале. Армию в центре надо сразу отправлять в Испанию на случай революции в каких нибудь регионах, или примирение бунтарей. А которая находится в Риме её на границу, там обязательно кто нибудь нападет, или порядок наводить в конце концов. Стройку надо начинать только после того как вы замените все войска в глубинке на крестьян (на границе лучше не рисковать), а переход на христянскую религию нужно вообще отложить в долгий ящик. Плохо конечно, но в начале игры без этого никак. Я лично переделывал города в христянство, только если те вздумают свергнуть власть, наказывая перед этим жестокой расправой. Сразу сношу ихние святыни и меняю на официальные. После этого люди долго будут шелковыми. А когда появляются лишние финансы тогда с этим гораздо проще. И чем больше появляется христянских регионов тем сильнее они влияют на язычных собратьев, и последующие преобразования будут проще. Но все равно сношу религиозные постройки, только если рядом находится какая нибудь армия на случай бунтов. Тщательно выбирайте наследника, язычник в христянской империи будет стоить вам дорого, дополнительными войсками для поддержания порядка. Наместников тоже стоит сортировать по регионам в зависимости от религии. Даже если все будут христьяне, все равно найдутся города с плохой лояльностью при полном стеке войск внутри. Тут остается только держать 2-3 хороших отрядов в своре крестьян, для усмирения бунтов. Чем больше империя тем ниже лояльность.
Флот объединяю в 2 стека, один у берегов Британии другой возле Рима, у них работа будет, это точно. Другой не строю пока.

Вообще просто посидите за компом, и подумайте экономически что выгоднее, где что построить, куда вложить, и когда будет от этого отдача. Например на юге Испании находится город с очень хорошей торговлей, в Италии помимо торговли хорошо идет сельское хозяйство. Крупный город приносит налоги, стоит держать солдат и строить увеселительные заведения для увеличения порядка и повышения налогов. Налоги это тоже большая статья доходов, кстати отображаются почему то отдельно, что не очень удобно. Торговлю не в портовых городах вообще не развивайте вначале. Отдача маленькая
Вообще если все сделаете правильно, то вы не потеряете ни одну провинцию в начале игры, а доход на второй ход составит 4000. Где то через 5- 10 ходов будет 15000, а потом будет медленно падать, т.к. красные рожи появляются с завидной регулярностью, и если ничего не делать, не развивать экономику балансируя вместе с тренировкой войск, то вы банкрот. А если управлять налогами вручную то можно еще больше увеличит отдачу. (Я ни разу так не пробовал, мне большой минус. Второй раз начну играть именно так.)
И еще, я ненавижу крестьян, они мне глаза мозолят. Постепенно убираю из состава войск, заменяя солдатами, но расходы при этом значительно увеличиваются, так что кто их навидит тому проще.
По-моему все изложил, по крайне мере самое важное. В другие фракции даже не начинал играть, не интересно пока.
  • 0

#57
off   Dee_Hlo_Foss

Dee_Hlo_Foss

    Воевода

  • Пользователь
  • 751 очков опыта
Камрады!
Кто всё-таки разобрался с "должностными" свитками (начальник кавалерии, начальник пехоты и.т.д.). Что они дают бонусы и что их можно перетаскивать я понял.
Но ведь (поправьте меня, если не прав) после гибели, допустим, Начальника кавалерии у римлян, должность эта больше не появляется ни у кого?
  • 0

#58
off   Magon

Magon

    Воевода

  • Пользователь
  • 577 очков опыта
  • Откуда:УКРАИНА г.ОДЕССА
  • Обзывалка:Пуниец
Хех! Заметил такую фигню, Если у вас в стэке несколько Генералов, а вы хотите поменять главнокомандующего (с желтой звездой) на другого, в этом же стэке; ну не подходит он вам чем-то, иль стар слишком, а с ним молодой есть (с серебрянной звездой по умолчанию) и его хочеться прокачать, убираете из стэка самого главного и у вас автоматом главным становится другой, и так делать до тех пор, пока главным не станет нужный вам генерал, а потом тех кого вы убрали присоединяете обратно, так же поступать и с заменой Губернаторов.
Еще, гамал за ВРИ, так Генералу моему на место свиты "Легендарное оружие" подогнали, картинка меча....дает +3 морали войскам на поле боя и +1 команд. когда воюешь против.......почему-то..... Гунов!? А ведь с ними этот генерал ни разу еще не сталкивался........Каким же хреном они расспределяются?......не с фонаря же!
  • 0

#59
off   Ольгерд

Ольгерд

    Сотник

  • Пользователь
  • 341 очков опыта
  • Откуда:Киев
Dee_Hlo_Foss
Я так понял, что всётаки появляется, но позже и "случайным выбором", у меня один должностной генерал помёр, а ходов через пять-семь, у одного юного отпрыска в Риме появилась эта должность.
  • 0

#60
off   Palmer

Palmer

    Солдат

  • Пользователь
  • 4 очков опыта
Как быстро развернуть отряд, не перемещая его?
Например в "Казаках" был очень удобный способ задания вектора направления.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 23:19 ) Это ж какое надо брюхо-то иметь? :)
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 23:18 ) Три литра зараз? Это невозможно :)
@  Тарпин : (13 Декабрь 2017 - 22:43 ) вроде отпустил, копаюсь в правовых букварях. А несколько часов мне до одури хотелось влить три литра пенного в хобот, веселиться, писать гадости на форуме.
@  Тарпин : (13 Декабрь 2017 - 20:21 ) неужели вытерпел?
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 18:28 ) Давление изнутри можно, конечно, какое-то время компенсировать давлением снаружи, но потом...
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 18:22 ) Крепись
@  Тарпин : (13 Декабрь 2017 - 18:21 ) как я хочу пмть
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 17:02 ) Ну, или консультантом+
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 16:39 ) Значит, может быть консультантом
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:22 ) Не. Про Китай, кажется, Тарпин спрашивал.
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 16:22 ) главный герой - китайский агент
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:17 ) Помнится, ты собирался уголовно-правовой роман писать, так давай :)
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:16 ) Или просто не зацикливаться на известно какой теме.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:14 ) ладно, наверное надо уходить с форума, раз такое дело.
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:12 ) Так меня попросили, среди прочего, остановить твой вирусняк, ПТУР
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:12 ) Нельзя разучиться читать. Кататься на мотоцикле тоже.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:09 ) @Takeda ну так не читай.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:09 ) мне очень жаль, что вы так думаете.
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:07 ) Ум - такая трудно уловимая субстанция...
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 15:58 ) Вообще, если с умом - то можно вообще все, кроме как играться с огнем :)