Перейти к содержимому


Фотография

Патчи для РТВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#21 off   Engineer

Engineer

    Тысяцкий

  • Ратник
  • 1 985 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!

Отправлено 12 Октябрь 2004 - 10:17

Asket

Ну какой именно тюнинг и настоечки системы нужны для РТВ или других игр? Не надо все рассказывать, приведи хоть один пример.

Да речь тут даже не о тюнинге, хотя о том как настраивать видеокарту в интернете тома написаны, а о том как выбирать опции графики игры можно и самим догадаться. Тем у кого нормальное не разогнаное железо можно не перживать по поводу вылетов в винды. Писал же Blind:

...
ATI® Radeon 9700
ATI® Radeon 9800
All Nvidia® GeForce® 3 and higher

Так что берём пень 3Ггц, Radeon-9800 Pro и уже всё гладко идёт. Но тут ведь вот какая штука, я например видел (в столе лежат) уже четыре кривые версии WinXP, часть из которых вообще недоломана толком, часть сделана с бесплатного триала, часть снабжена бета-патчами 2.0 и т.д. и т.п. Почти все они имеют более или менее широкий набор глюков, проявляющийся в том числе в играх. И часто обычный пользователь смотрит с какого CD он систему поставил? И все апгрейды ставит с интернета с пониманием что нужно, а что нет и для чего они? Чаще просто этим народ не заморачивается, - написано XP, и ладно, поставили - сразу давай играться. А потом на драйвера всё валят.... или на игры кривые. Я уж про конфликты со звуком молчу, там своих заморочек хватает. Достаточно поставить какой нибудь SB Live1024 поверх любой почти современной мамки со встроеным звуком. Это я к тому что большинство проблем начинается от кривой системы, а не от железа или глючной игры. А тестируют игры обычно люди знающие и на самых современных железках.

Dino

Потому как если только ослабление слонов, то можно сделать это "слоновьим" файлом по ссылке, указанной выше и не париться с но-СД.

А зачем вообще тут париться? Отучалка для 1.1, такая же точно как и для 1.0 - т.е. переделаный сам экзешник, качнул его и заменил в пропатченной версии, играется всё так же. Нового ничего пока не заметил, впрчем, как знать, можно и поставить на всякий случай.
  • 0

#22 off   Orgasmotron

Orgasmotron

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 1 268 очков опыта
  • Откуда:Moscow

Отправлено 12 Октябрь 2004 - 10:49

Вообще настораживает этот патч своей минимальностью. Уж больно быстро он пшикнул - и с ничтожным результатом. СТВ и МТВ патчились куда глобальней...
Видимо, СА с Активижном наелись "факов" с последним патчем для ВИ (когда сообщество несколько месяцев кряду ждало исправления королевского бага) и решили продемонстрировать свою "оперативность"...
А настройки геймплея, видимо, как уже писалось выше, придётся подождать месяца 2 :(

ЗЫ. С тем, "королевским" патчем вообще досадно вышло лично для меня: к его выходу я уже успел отыграть все интересные мне фракции за ВИ, а за основную кампанию так и не взялся. Всё думал, выйдет патч, мол, тогда... А когда он вышел, уже как-то перехотелось... Перезрело :)
  • 0

#23 off   Dino

Dino

    Сотник

  • Витязь
  • 524 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Октябрь 2004 - 12:12

2 Engineer

Спасибо за ответ. Собственно, так я и понял, что ничего принципиального у меня после пропатчивания не произойдёт. Но всё-таки патч - 10 мегабайт, а файл со слониками - 236 килобайт. Должно же в этом патче быть что-то дельное кроме мультиплеера. Например, ночные битвы. А то у меня в начале битвы выскакивает окошко с надписью "Ждать (3)". После нажатия на эту кнопку - "Ждать (2)" и т.д. После нажатия на "Ждать (1)" кнопка дезактивируется и всё равно сражение идёт днём. У тебя, как я понимаю, ВСЁ в порядке и с железом и с лицензией, поэтому скажи, пожалуйста, отсутствие ночных баталий это мой личный баг или общая беда недоделанности версии 1.0.
  • 0

#24 off   MuMu

MuMu

    Сотник

  • Ратник
  • 230 очков опыта
  • Откуда:г. Киев

Отправлено 12 Октябрь 2004 - 16:17

Wargasmatron

ЗЫ. С тем, "королевским" патчем вообще досадно вышло лично для меня: к его выходу я уже успел отыграть все интересные мне фракции за ВИ, а за основную кампанию так и не взялся. Всё думал, выйдет патч, мол, тогда... А когда он вышел, уже как-то перехотелось... Перезрело

Понимаю, коллега... у меня почти такая же история.
Я немного подождал (годик :) ) и сейчас снова за MTW взялся. РЭ поставил. А там и RTW скачается, глядишь...
Судя по постам камрадов, RTW ещё патчить и патчить... так что история повторяется ;) .
  • 0

#25 off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 2 791 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Октябрь 2004 - 17:13

Камрад знакомый от вылетаний страдал машина очень слабая у него, говорит вылетать стала меньше существенно меньше. Себе ставить не буду пока, ибо не вылетает, а слонов люблю такими какие есть. :rolleyes:
  • 0

#26 off   minamoto

minamoto

    Сотник

  • Витязь
  • 691 очков опыта

Отправлено 12 Октябрь 2004 - 17:15

akyn

а можно слонам вернуть былую мощь.... ручками прописать им в файле прежние хитпойнты... ;)
  • 0

#27 off   MuMu

MuMu

    Сотник

  • Ратник
  • 230 очков опыта
  • Откуда:г. Киев

Отправлено 12 Октябрь 2004 - 17:48

minamoto
Ну это на любителя.. ручками в смысле. Я, например, уважаю камрадов, которые могут и хотят сами всё поправить (один РЭ чего стОит!), хотя не всегда это хорошо.
  • 0

#28 off   minamoto

minamoto

    Сотник

  • Витязь
  • 691 очков опыта

Отправлено 12 Октябрь 2004 - 17:50

MuMu

"геймер существо податливое, склонное к читерству" - вы это имели ввиду? :lol:
  • 0

#29 off   MuMu

MuMu

    Сотник

  • Ратник
  • 230 очков опыта
  • Откуда:г. Киев

Отправлено 12 Октябрь 2004 - 18:06

minamoto
:) . Ну почти что. Я что хочу по поводу патчей сказать. Тот же MTW патчили, если не ошибаюсь, 3 раза:
1. v1.1
2. v. 2.0 (VI)
3. v.2.1
И это в течение скольких лет?
А тут только один патчик пока вышел, да и то, всего лишь слоников попридержали. То есть самую очевидную "несуразность" исправили да и всё.
Так что ещё будут править и править... А народ уже наиграется до охренения. А там уже и версия от 1С подойдёт :) ... Кстати, уверен, что без патчей и add-on. Как всегда :bleh: . Да и моды и пр. делать надо, когда всё устаканится, т.е через 1-2 года. А не после первого патчика.
  • 0

#30 off   Dino

Dino

    Сотник

  • Витязь
  • 524 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 13 Октябрь 2004 - 18:06

И всё-таки, камраден, у кого ночные сражения выглядят именно как ночные? Очень хочется узнать, есть такие счастливчики. Или, может, я единственный настолько обделён вниманием СА, что вынужден воевать только днём?

Сообщение отредактировал Dino: 13 Октябрь 2004 - 18:10

  • 0

#31 off   Kong

Kong

    Сотник

  • Ратник
  • 861 очков опыта
  • Откуда:РФ, Приволжский ФО, РБ, г. Уфа
  • Обзывалка:Бадун-хан

Отправлено 24 Октябрь 2004 - 02:13

Поставил сабж, написано что версия 1.0. Решил что это из-за русификации. Переустановил игру - не помогло, всё равно 1.0. Так должно быть что ли? :blink:
  • 0

#32 off   Orgasmotron

Orgasmotron

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 1 268 очков опыта
  • Откуда:Moscow

Отправлено 24 Октябрь 2004 - 11:15

Kong

Поставил сабж, написано что версия 1.0. Решил что это из-за русификации. Переустановил игру - не помогло, всё равно 1.0. Так должно быть что ли?

Видимо, крякнутый ехе-шник у Вас от версии 1.0 остался. Надо скачивать отдельно для 1.1.
  • 0

#33 off   Kong

Kong

    Сотник

  • Ратник
  • 861 очков опыта
  • Откуда:РФ, Приволжский ФО, РБ, г. Уфа
  • Обзывалка:Бадун-хан

Отправлено 24 Октябрь 2004 - 20:55

Wargasmatron
Так точно, экзешник старый. Пошёл новый качать...
  • 0

#34 off   Ulix

Ulix

    Сотник

  • Ратник -
  • 839 очков опыта
  • Откуда:Кисловодск

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 16:08

То и дело по форуму раздаются стоны - а вот если бы.. Интересно все это собрать и классифицировать :D
Мои пожелания:
- Возможность переговоров, чтоб напали на союзников;
- Возможность подкупа кораблей;
- Возможность после победы разграбить вражеский лагерь;
- Возможность захвата пленных с последущей продажей их в рабство или выкупа противника;
- Возможность кораблями или армиями перекрывать торговые пути и собирать с них мзду;

Кроме того, изменить систему комплектования - увеличить поддержку отряда, уменьшить цену комплектации, разрешить комплектовать несколько отрядов за ход. А что, исторично: во время мира государство обходится однм - двумя легионами.. а в случае тяжолой войны обьявляется "посполитное рушение :) " После войны отряды распускаются, чтобы не насиловать казну..
  • 0

#35 off   Sergius

Sergius

    Сотник

  • Ратник
  • 273 очков опыта
  • Откуда:Российская Империя, г. Мурманск

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 18:06

Replay!!! Replay!!! Replay!!! :apl: :D
  • 0

#36 off   Legionnaire

Legionnaire

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 1 187 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 18:39

1. У некоторых фракций, например варваров, есть преимущества в сражениях в определенное время года. Так вот, очень было бы неплохо чтобы время года влияло и на мораль некоторых юнитов. Слонам и верблюдам зимой холодновато наверное... :)
2. Ночью точность стрельбы должна быть снижена, а в дождь нельзя стрелять зажженными боеприпасами.
3. Возможность отталкивания штурмовых лестниц от стены, а также возможность использовать кипящее масло не только над воротами и наконец почему нельзя поставить баллисту/скорпион на стену???
4. + все что было сказано ниже и конечно же РЕПЛЕИ!!!!
  • 0

#37 тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 951 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 28 Декабрь 2004 - 08:24

1. Чтобы после каждой героической победы одержаной капитаном, мне предлогали принять его в семью.
2. Больше пров.
3. Нормальный протекторат.
4. Больше юнитов.
5. Чтобы за неудачи дипломатов-убийц-шпионов-генералов им не давали положительные качества и свиту. Что бы за удачные действия тех же лиц они не получали отрицательные качества и свиту.
6. Улучшения стратегических свойств ИИ.
7. Улучшения тактических свойств ИИ.
  • 0

#38 off   Gray

Gray

    Сотник

  • Ратник
  • 145 очков опыта
  • Откуда:Новороссийск

Отправлено 28 Декабрь 2004 - 08:30

Хоть одну извилину для ИИ!
Уменьшение возможностей подкупа для игрока.
Внятная мотивация получения виртов и вайсов.
Решение проблемы с апгрейдом генералов.
Уменьшение скорости умирания солдат.
Уменьшение мощности лучников
  • 0

#39 off   ARCHER

ARCHER

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 2 852 очков опыта
  • Откуда:Украина -Киев
  • Обзывалка:Б.О.М.Ж.

Отправлено 28 Декабрь 2004 - 11:01

Согласен со всем вышеизложеным, кроме только "уменьшения мощности лучников"(пусть будут мощными) ..могу только скромно добавить возможность лучникам поджигать деревянные постройки и стены, гармоничное сочетание в битвах дня и ночи, и более фатальные исходы битв на море :bangin:
  • 0

#40 off   Меntor Old

Меntor Old

    Сотник

  • Ратник
  • 153 очков опыта

Отправлено 28 Декабрь 2004 - 11:13

Добавлю своих мыслей :D

Я думаю, лучше всем нам на форуме составить что-то вроде списка для исправлений и передать разрабам - пусть поработают :beer: Логично было бы разделить список на 2 части - стратегическую (про карту, города всякие и пр.) и тактическую (битвы).

Начну с тактической части: (многое забыл щас, но позже вспомню и добавлю)

1. Самое главное - дайте нам нормальный ИИ!!!

2. Солдаты слишком быстро убиваются...

3. NO TIME LIMIT!!!! :angry:

4. Имеется в виду Replay для битвы? Тогда я ЗА! Ну, или запись до битвы на худой конец...

5. Больше юнитов и баланса - но это уже отдельная тема.

6. Историческое правдоподобие. Н-р, скорпионы - это была длинная хреновень с крюком на конце, которую подтаскивали к стенам, цепляли крюк и тянули на себя, чтобы стену развалить (обычно деревянную :) )

7. Построение фалангой как в ТР 4.1. Ну и пр. построения...

8. Чтобы лучники/пелтасты и пр. метатели не убивали себя и соседей - вообще идиотизм какой-то... Стоят лучники толпой, лупят во врага - все целы, а забежит к ним какой-нить один пелтаст - так его тутже пришибают... По идее они должны перестать стрелять (кому он мешает), подождать пока он свалит (или помогать ему пинками и криками) и уже потом токо стрелять. :shot: И не стрелять по своим/союзникам когда те сошлись в рукопашной с врагом!!! Помню как на мою фалангу налетела конница, а критские лучники в упоении (или от страха) лупили в спину гоплитам - человек 30 прибили...

9. Нормальные осадные машины - на картинках таран толкают солдаты, сидящие внутри под защитой стен, а не толпа как сейчас - 6 челов крутят колеса, а остальные идиоты под градом стрел завороженно идут за тараном :bash:

10. Защитные построения юнитов - я где-то читал или видел - когда конница атаковала фалангу, то первые ряды становилисьна колено, закрывались щитом и упирали копья в землю (на копьях был спец. бронзовый (т.к. бронза не ржавела) крюк для этого имелся) А вторые ряды держали щиты над первыми... Получалась сплошная стена щитов и копий... :D И почему фаланга бегать не может??? При Марафоне греки построили фалангу, пробежали 1 км под стрелами и с разбегу вломили персам - что с Персами стало вы знаете. Итог: 192 : 6400 в пользу греков. Почему фаланга не маневрирует как единое целое? При поворотах и пр. она разбивается на отряды, открывая щели для вражин.

11. Перезарядка метателей в обозах. Имхо надо добавить такую единицу - обоз и лагерь войска. В реале они всегда существовали и нередко были атакованы во время битв - при битве у Тигранокерта римляне скрытно атаковали обоз армян, те бросились бежать и сломали порядки армянского войска - итог известен. Римляне строили укрепленные лагеря - и умудрялись строить их везде, даже в пустыне :lol: Кочевники/варвары ставили кругом повозки. В обозах/лагере хранилась и казна войска - захватить её - первое дело. Н-р, Александр в битве на Иссе захватил обоз с казной и семьей Дария.

12. Ограничение карты - красная полоса меня не раз выручала, но её надо убрать - карта должна быть больше, с лагерями противников и пр. Я не раз выигрывал битвы, выстраивая фалангу в углу карты и отбивая все атаки... Так не бывает.

13. Крови нету. Я не кровожадный, но думаю её добавить стоит. Для реализма и для тех, кто думает, что война это круто (красиво и пр.). Посмотрят, может поменяют свое мнение...

14. Почему отряд впадает в панику сразу весь? Может сделать так, чтоб в начале бежали несколько челов, а потом уже за ними остальные? Как говорится - "Все побежали и я побежал" :lol:

15. Показывать пункиром или еще как радиус стрельбы/действия отряда и генерала (бонус к морали и пр. = 30 м + 5*командование + 2*влияние)

16. Плен. Почему нету??? Почему всех приходится убивать и никого в плен взять нельзя??? А выкуп? Помню в Медиевале даже королей в плен брал - а тут только убивать можно... Почему отряды не сдаются? Н-р заваливаем генерала или обращаем в бегство - а остальные в страхе сдаются, бросают оружие и позают на коленках. Такое тоже бывало - особенно при штурме городов.

17. Драки - во время драк бывают и раненные - так пусть они лежат/ползают со стонами, в отличие от убитых и тяжело раненных. Раненные солдаты после битвы должны отправлятся в обоз для излечения. Если ход будет равен сезону (зима, весна и пр), то легко раненные вылечиваются после битвы сразу, тяжелые - через сезон.
Если в битве у конника убили лошадь (-1 хит пойнт), то он спешивается и дерется на своих двоих. Если убили всадника, то лошадь без седока убегает подальше от дерущихся придурков :)

18. Мосты - блин!!! Убрать глюк когда кавалерия с разбегу залетает в воду!!!

19. Штурм городов - отдельная тема... Где там редактор замков? И как убить этого архитектора, который построил такие стены??? :angry: Убрать флаг с площади, поставить вместо него цитадель или ещё что-нить. Защитники должны действовать умело (см. пункт №1) Расставлять лучников по стенам/башням. Пехоту туда же. Убрать роботов-пулеметчиков из башен. Я считаю это глюком - самостреляющие башни - кто там стреляет? И почему когда мой юнит забегает в башню, то башня стреляет по своим? Он что, говорит лучникам в башне, чтоб те стреляли по своим? :lol: И почему в башнях ДВЕРОК нету? Глупость полная... Многие башни держались ещё долго и после захвата города... Там были запасы еды, склады оружия и пр. Почему нельзя поднять на башню балисту и пр.? Где кипящие котлы на стенах? А горожане-патриоты прячутся по домам и боятся высунуть нос? Чушь! ... полная :) Стены катапультами быстро разносятся... И куда девается гора осколков из пролома??? Короче, много менять надо...

20. Римляне осаждаемый город окружали валами и рвами с водой (волационными вроде) А для обороны от желающих деблокировать город строили контрволационные рвы/валы. Почему вокруг городов нету рвов с водой и пр??? Римляне числом 80 тысяч челов 2 года осаждали Сиракузы и взяли только хитрой ночной атакой и предательством знати города :( И убили Архимеда...

21. Захват казны города после штурма. А если это столица... :)

22. Выбирать время и место для атаки - день, ночь, дождь и пр.

Ну пока всё вроде...
Далее грядет стратегическая часть ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Wadya : (21 Апрель 2018 - 4:59 ) %)
@  Konst : (20 Апрель 2018 - 8:43 ) Сон Цезаря рождает поверхности.
@  Takeda : (20 Апрель 2018 - 8:41 ) Цезарь спит, заключенный в тюрьму Цезаря, управляющей его поверхностью!
@  Konst : (20 Апрель 2018 - 8:28 ) @Cesar шалом Гуглтранслейт, куда ты дел Цезаря?
@  Cesar : (20 Апрель 2018 - 7:47 ) Намасте!
@  Золд : (19 Апрель 2018 - 17:27 ) Салем )
@  Alex_teri : (19 Апрель 2018 - 16:54 ) Хайя!
@  Korvin Flame : (19 Апрель 2018 - 15:54 ) привет!
@  Korvin Flame : (19 Апрель 2018 - 15:54 ) @ПТУР Фагот
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 13:09 ) еще пиво
@  Konst : (19 Апрель 2018 - 12:35 ) Мы в недоумении
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 12:32 ) нужны государственые императораы
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 12:30 ) ушлов ремя тотальных императоров
@  Damian : (19 Апрель 2018 - 9:14 ) Мы в восхищении
@  Золд : (19 Апрель 2018 - 5:17 ) Великолепно
@  Konst : (18 Апрель 2018 - 23:03 ) ботисимо
@  13th : (18 Апрель 2018 - 22:17 ) белиссимо
@  Mentor3 : (18 Апрель 2018 - 19:39 ) @Кирилл Шевцов прелестно
@  Кирилл Шевцов : (18 Апрель 2018 - 18:32 ) Превосходно
@  Кирилл Шевцов : (18 Апрель 2018 - 18:30 ) Прекрасно