Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Патчи для РТВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#41
off   ARCHER

ARCHER

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 026 очков опыта
  • Откуда:Украина -Киев
  • Обзывалка:Б.О.М.Ж.
to mentor
ТОлково :apl:
  • 0

#42
off   kao

kao

    Десятник

  • Пользователь
  • 32 очков опыта
  • Откуда:ъУПНЛЮ лн
1.встречный бой при осаде,те осада должна происходить по желанию обороняющихся,а не атакующих(а то сколько раз комп 1-3отрядами осаждал целый стек)
2.разрешить выставлять войска за пределами стен и увеличить размер карты при бое около города
3.ограничить грузоподъемность кораблей(а то целый стек в один корабль грузить это прикол),зделать транспорные суда
4.довести до ума уровни сложности
5.что то сделать с населением(новые постройки или еще как) резать не мой метод
6.нанимать наемников в городе,что более естествено
7.ограничение по вербовке войск в новых провинциях с высокими культурными отличиями(набор местных войск)
  • 0

#43
off   VDmitry

VDmitry

    Воевода

  • Пользователь
  • 613 очков опыта
Как-то на оф.форуме я натыкался на комментарий, что патч будет не раньше середины января, и были кратко оговорены масштабы патча. ИИ упоминался конечно.
  • 0

#44
off   Ulix

Ulix

    Воевода

  • Пользователь
  • 736 очков опыта
  • Откуда:Кисловодск

Перейти к Наградному листу

Почему агенты не могут перебиратся из порта в порт напрямую? Хотя бы в тот, с которым налажена связь..
  • 0

#45
off   Flamestrike

Flamestrike

    Сотник

  • Пользователь
  • 196 очков опыта
Возможно, надо пересмотреть схему перемещения армий. Отряд из 20 человек, идущий полгода из Коринфа в Афины... И в этой стране были отличные бегуны... :)
  • 0

#46
off   ARCHER

ARCHER

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 026 очков опыта
  • Откуда:Украина -Киев
  • Обзывалка:Б.О.М.Ж.

Почему агенты не могут перебиратся из порта в порт напрямую? Хотя бы в тот, с которым налажена связь..

Потому как мореплавание в те времена было мягко говоря неспокойным и юнит мог просто не доплыть :ang: :shot: ...короче чтобы жизнь медом не казалась :D
  • 0

#47
off   Меntor Old

Меntor Old

    Сотник

  • Пользователь
  • 161 очков опыта
Продолжение тактической части:

23. Имхо, надо не только увеличить масштабы карты, но и выносливость юнитов - а то как это, проскакала конница карту - примерно 1-2 км - и уже Истощена. То же самое и пехота... Не было такого - как тогда армии сражались часами после долгих переходов? Греки после Марафона отправили гонца в Афины - так он в доспехах, после тяжелого боя пробежал 42 км!!! А сама афинская армия (после того как Мардоний с войском сбежал на кораблях) сделала марш-бросок к Афинам и когда в тот же день Мардоний приплыл чтоб высадиться возле Афин, то он увидел ту же фалангу, что и на марафоне. :) Испугался и уплыл.

24. Чтобы вражеский король не кидался сломя голову на копья фаланги вначале битвы... И в конце чтобы не кидался - а бросал войско и бежал с поля боя. В действительности так и происходило почти всегда (Александр, Пирр - исключения).

25. Рельеф местности надо доработать - нехватает холмиков, речушек, ручьев, оврагов, низин и пр. Раньше часто выбирали именно такие места для битвы - чтоб с фланга была речушка, а в овраге можно было посадить засаду (как Ганибал в битве на реке Треббия)

26. Переделать морские битвы... Хотябы как в "Корсарах 2" :lol:

PS
Пишите ваши пожелания. Лучше по разделам - тактика/стратегия с соответствующим номером ;)
  • 0

#48
off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 108 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Это все концепция новой игры......такое патчем не подправишь...править будут только очевидные баги......так что лет через пять шесть могет быть что то и появится......
  • 0

#49
off   Меntor Old

Меntor Old

    Сотник

  • Пользователь
  • 161 очков опыта
Да понятно, но очень хочется... :rolleyes:
  • 0

#50
off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 108 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Будет все будет....время и терпение вот что нам поможет
  • 0

#51
off   Ulix

Ulix

    Воевода

  • Пользователь
  • 736 очков опыта
  • Откуда:Кисловодск

Перейти к Наградному листу

Почему агенты не могут перебиратся из порта в порт напрямую? Хотя бы в тот, с которым налажена связь..

Потому как мореплавание в те времена было мягко говоря неспокойным и юнит мог просто не доплыть :ang: :shot: ...короче чтобы жизнь медом не казалась :D

А в дороге его могли встретить серьезные мужики с дубинками и денежными проблемами.. :bash: :) Гораздо легче купить места на торговой галере, чем годами ползти по лесам и полям.
Кроме того, почему убийцы и шпионы за миссии не требуют дополнительных бабок? Так и вижу какого нибудь Гая Акопяна(был у меня такой шпион :D ), говорящего - "Дарагой, это дело опасное, поэтому с вас 300 тугриков и вперед" :D :D
  • 0

#52
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 403 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Самое главное это отменить ПРОДАЖУ КАРТ!!! только обмен чтобы был.
И это... Союзники либо автоматом должны объявлять войну моему врагу или становиться нейтральными мне, а не как щас мои союзники нейтральны моим врагам. Это же не быль!!!
  • 0

#53
off   Muzzy

Muzzy

    Сотник

  • Пользователь
  • 184 очков опыта
  • Откуда:СПб
2 mentor:
п.2 - и правильно, что быстро. Все-таки это игра, а не симулятор настоящего боя. Не вижу прибавления интереса в медленном умирании солдатни...
п.6 - а зачем, собственно? Мне нужен геймплей, а не максимальное следование историчности, это ведь не энциклопедия античности...
п.8 - совершенно согласен. Все время это страшно бесило, а забывал написать. Какой дебил будет стрелять в голову сослуживцу, проходящему в метре от тебя? Хотя по итоговой статистике, такие убиенные, часто оказываются воскрешенные, но это не спасает тупизну ситуации...
п.11 - а теперь прикинь, насколько это усложнит игру, причем не в плане интереса, а в плане ненавистного микроменеджмента. Не надо.
п.12 - эта ограниченность - дань пресловутому геймплею. Ты еще таймлимит предлагаешь убрать. Теперь представь сколько будут продолжаться битвы без ограничения времени и пространства...
п.14 - а какая разница кто как побежал? Не надо таких нюансов.
п.17 - давайте думать о требовании к железу. Теперь представьте сотни корчащихся и ползущих моделей. У меня не Pentium VI. Достаточно добавления крови. Про всадников согласен в первой части - убили лошадь, сражайся пешим. А пустых бегающих лошадей не надо опять же из-за железа.
п.19 - со всем согласен, только вот осколков стены не надо. Не буду объяснять почему... ;)
Во всем остальном - полностью поддерживаю.

2 kao:
п.3 - тут сложно. В один корабль стек не влезет, а в полный стек кораблей должон влезть и не один стек, так что объем надо менять в зависимости от состава флотилии.
п.5 - вот как ни странно, еще ни разу не резал собственное население. Играю с октября. При захвате - бывает, режу, а уж если завладел, то потом всеми методами справляюсь - недовольство бывает, но восстания ни разу не было. Так что все нормально.
п.6 - а какая разница, где их нанимать? Раз на геймплей не скажется, то и менять не надо.
п.7 - что-то больно сложно. Деньги, они и в Африке деньги, они не пахнут и т.д. Поэтому наемники есть везде, несмотря на уровни культурного различия.
  • 0

#54
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 403 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Да... и исправить должно баг с адмиралами. Чего это у звездатых гонору многовато, объединяться видети ли они не желают...
  • 0

#55
off   Меntor Old

Меntor Old

    Сотник

  • Пользователь
  • 161 очков опыта
2 akyn
Это только начало :) Понятно, что конСепСия, но очень хочется... :rolleyes: Хотя многое можно сделать и в текущей версии :))

В спорах рождается истина! :cheers:
  • 0

#56
off   Tor

Tor

    Сотник

  • Пользователь
  • 212 очков опыта
  • Откуда:г. Минск

Перейти к Наградному листу

Я жду от патча (помимо всего перечисленного) следующее:
1. Римская Империя - это Римская Империя. Это не 4 фракции, а одно государство. Поэтому считаю так - если в одной римской фракции вырезают всю семью, то оставшиеся земли фракции либо передаются во владение Сената, либо делятся между всеми римскими фракциями, либо вместо вырезанной семьи возникает новая семья, которая владеет оставшимися землями вырезанной фракции. При этом новая фракция должна отличаться от вырезанной только цветом флага и фамилией.
(Играя за Карфаген, вырезал сципиев и бруттов не высаживаясь на аппенинском полуострове.... Генералы плыли к Мессане и плыли, пока не закончились :) Потом просто высадился и позахватывал повстанческие города)
2. Восстания.... почему их нет? Как бы хотелось подавить восстание, которое охватило бы несколько моих городов.
3. Подавление восстаний. Мне почему-то кажется, что это было жестокое время, требующее жестких решений (поправьте, если я не прав). И если уж дело дошло до того, что взбунтовался целый город, то при подавлении, мне думается, распятия стояли бы на многие километры вдоль дорог провинции и был бы только выбор - продать всех в рабство или просто казнить (кроме отдельных откупившихся богатеев).
4. Децимацию в римских легионах никто не отменял. Также как и названия легионов (хотя бы нумерацию). Почему нельзя создавать армию постоянного состава. Например, определенный набор римских войск обзывается, I римский легион, II римский легион... и т.д. А легионы, имеющие в своем составе наемников назывались бы, например, Гальский легион или Греческая армия или Египетский экспедиционный корпус....
5. Границы карт убрать не получицца, но рельеф можно было бы сделать поразнообразнее.
6. если бы на карте отобразили еще какие-нить деревушки в провинциях (хотя бы просто статично... для красоты), то было бы еще красивше :)
7. флот вообще ни в какие ворота не лезет.... c ним что-то координальное делать надо
8. баланс юнитов откорректировать....
9. Таймлимит на бой.... собснно концепция верна, НО.... почему бы не сделать так, что бы в конце боя начинает темнеть (типа вечер... ночь приближается) и битва заканчивается, када стемнеет (кроме штурмов городов, когда штурмующие уже внутри стен и бои идут на улицах при свете пожаров :) )....
9. ну и многое. что выше говорилось
  • 0

#57
off   ARCHER

ARCHER

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 026 очков опыта
  • Откуда:Украина -Киев
  • Обзывалка:Б.О.М.Ж.
КатеХарически убрать возможность онагарми пробивать стены :angry:
Чисто башенками и таранами. да лесенками..и вперед!!! :cens:
  • 0

#58
off   Archi

Archi

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 8 315 очков опыта
  • Откуда:Жодино
  • Обзывалка:Дюк из Валгевене

Перейти к Наградному листу

Вот еще мне не нравится, пока дойдешь с одного конца поля до другого, так все твои воины уже никакие :unsure: Непорядок. В MTW надо было много побегать прежде, чем твои солдаты выдохнутся.
  • 0

#59
off   Svarogych

Svarogych

    Воевода

  • Пользователь
  • 605 очков опыта
  • Откуда:Менск

Перейти к Наградному листу

А я хочу КРОВИ. И побольше. В то время после битв вся солдатня становилась одинакового красного цвета, перемазавшись в кровишшы.
  • 0

#60
off   Sviatogor

Sviatogor

    Воевода

  • Пользователь
  • 705 очков опыта
  • Откуда:Литва, г.Вильнюс
1. Убрать несуразицы в морских сражениях
2. Чтобы с фронта кавалерия не могла пробивать фалангу как детей
3. Time no limit изначально
4. Добавить мозгов АИ
5. Возможность выключать задания Сената
6. Ночные бои
7. Реплеи - архинужная и архиважная задача !!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Тарпин : (18 Октябрь 2017 - 13:47 ) Жертвуйте, кайтесь! Как проходит пост среды, грешники?
@  ПТУР Фагот : (18 Октябрь 2017 - 13:29 ) @Тарпин иди в пивбар прямо сейчас, помни, из этой жизни никто живым не уйдет. пей, воруй гусей, ходи в стриптизную
@  ПТУР Фагот : (18 Октябрь 2017 - 13:28 ) Гоните бобло, пожерствуйте мне на формирование полноценной Померанской армии (30 батальонов инфантерии, 56 эскадронов конницы, артиллерия)
@  Andron Evil : (18 Октябрь 2017 - 13:16 ) Что-то поп перемудрил с кадилом... паства ликует !
@  Ober-Leutenant : (18 Октябрь 2017 - 13:15 ) Пластырь даром носится?
@  Золд : (18 Октябрь 2017 - 13:15 ) Пластва и Пластырь )
@  Тарпин : (18 Октябрь 2017 - 13:07 ) Паства - со лжицы, пастырь с дароносицы )))
@  Ober-Leutenant : (18 Октябрь 2017 - 11:49 ) А что неудобного-то?
@  Konst : (18 Октябрь 2017 - 10:56 ) И да, с планшета чатик на всех страницах очень неудобен.
@  Konst : (18 Октябрь 2017 - 10:55 ) Я думаю, не нужны Тарпину алмазы и якутки, а нужны ему брутальные байкеры в коже. Вот его паства, вот, кто сможет жертвовать ему харлеи.
@  Ober-Leutenant : (18 Октябрь 2017 - 4:04 ) Эпоха постмодерна. Архипластыри причащают(ся) вёдрами.
@  Svetlako : (17 Октябрь 2017 - 22:20 ) . а не ВЕДРАМИ
@  Svetlako : (17 Октябрь 2017 - 22:20 ) @Тарпин Кардинале! Причастие принимают ложечками
@  Тарпин : (17 Октябрь 2017 - 22:05 ) Завтра среда, пост. Православныя, не есть, платить и каяцо!
@  Тарпин : (17 Октябрь 2017 - 19:49 ) Я и так недалеко.)))
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 18:52 ) @Ober-Leutenant Запиши Тарпина, он согласен к якуткам. :D
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 18:51 ) @Тарпин Готов ехать? Чемодан собрал? Горячие якутки и алмазы ждут тебя в той Земле Обетованной! :D
@  Wadya : (17 Октябрь 2017 - 18:36 ) Якутки? Хде?
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 17:56 ) Но это благо не для всех.
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 17:42 ) Велика Россия - пожили в мегаполисе, теперь пущая в чуме поживут.