Перейти к содержимому


Фотография

Патчи для РТВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#41 off   ARCHER

ARCHER

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 852 очков опыта
  • Откуда:Украина -Киев
  • Обзывалка:Б.О.М.Ж.

Отправлено 28 Декабрь 2004 - 17:30

to mentor
ТОлково :apl:
  • 0

#42 off   kao

kao

    Десятник

  • Воин
  • 30 очков опыта
  • Откуда:ъУПНЛЮ лн

Отправлено 28 Декабрь 2004 - 17:38

1.встречный бой при осаде,те осада должна происходить по желанию обороняющихся,а не атакующих(а то сколько раз комп 1-3отрядами осаждал целый стек)
2.разрешить выставлять войска за пределами стен и увеличить размер карты при бое около города
3.ограничить грузоподъемность кораблей(а то целый стек в один корабль грузить это прикол),зделать транспорные суда
4.довести до ума уровни сложности
5.что то сделать с населением(новые постройки или еще как) резать не мой метод
6.нанимать наемников в городе,что более естествено
7.ограничение по вербовке войск в новых провинциях с высокими культурными отличиями(набор местных войск)
  • 0

#43 off   VDmitry

VDmitry

    Воевода

  • Воин
  • 502 очков опыта

Отправлено 28 Декабрь 2004 - 20:47

Как-то на оф.форуме я натыкался на комментарий, что патч будет не раньше середины января, и были кратко оговорены масштабы патча. ИИ упоминался конечно.
  • 0

#44 тут   Ulix

Ulix

    Воевода

  • Гвардеец
  • 834 очков опыта
  • Откуда:Кисловодск

Перейти к Наградному листу

Отправлено 28 Декабрь 2004 - 21:00

Почему агенты не могут перебиратся из порта в порт напрямую? Хотя бы в тот, с которым налажена связь..
  • 0

#45 off   Flamestrike

Flamestrike

    Сотник

  • Воин
  • 186 очков опыта

Отправлено 28 Декабрь 2004 - 22:37

Возможно, надо пересмотреть схему перемещения армий. Отряд из 20 человек, идущий полгода из Коринфа в Афины... И в этой стране были отличные бегуны... :)
  • 0

#46 off   ARCHER

ARCHER

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 852 очков опыта
  • Откуда:Украина -Киев
  • Обзывалка:Б.О.М.Ж.

Отправлено 29 Декабрь 2004 - 00:19

Почему агенты не могут перебиратся из порта в порт напрямую? Хотя бы в тот, с которым налажена связь..

Потому как мореплавание в те времена было мягко говоря неспокойным и юнит мог просто не доплыть :ang: :shot: ...короче чтобы жизнь медом не казалась :D
  • 0

#47 off   Меntor Old

Меntor Old

    Сотник

  • Воин
  • 153 очков опыта

Отправлено 29 Декабрь 2004 - 09:52

Продолжение тактической части:

23. Имхо, надо не только увеличить масштабы карты, но и выносливость юнитов - а то как это, проскакала конница карту - примерно 1-2 км - и уже Истощена. То же самое и пехота... Не было такого - как тогда армии сражались часами после долгих переходов? Греки после Марафона отправили гонца в Афины - так он в доспехах, после тяжелого боя пробежал 42 км!!! А сама афинская армия (после того как Мардоний с войском сбежал на кораблях) сделала марш-бросок к Афинам и когда в тот же день Мардоний приплыл чтоб высадиться возле Афин, то он увидел ту же фалангу, что и на марафоне. :) Испугался и уплыл.

24. Чтобы вражеский король не кидался сломя голову на копья фаланги вначале битвы... И в конце чтобы не кидался - а бросал войско и бежал с поля боя. В действительности так и происходило почти всегда (Александр, Пирр - исключения).

25. Рельеф местности надо доработать - нехватает холмиков, речушек, ручьев, оврагов, низин и пр. Раньше часто выбирали именно такие места для битвы - чтоб с фланга была речушка, а в овраге можно было посадить засаду (как Ганибал в битве на реке Треббия)

26. Переделать морские битвы... Хотябы как в "Корсарах 2" :lol:

PS
Пишите ваши пожелания. Лучше по разделам - тактика/стратегия с соответствующим номером ;)
  • 0

#48 off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 773 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 29 Декабрь 2004 - 11:41

Это все концепция новой игры......такое патчем не подправишь...править будут только очевидные баги......так что лет через пять шесть могет быть что то и появится......
  • 0

#49 off   Меntor Old

Меntor Old

    Сотник

  • Воин
  • 153 очков опыта

Отправлено 29 Декабрь 2004 - 11:47

Да понятно, но очень хочется... :rolleyes:
  • 0

#50 off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 773 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 29 Декабрь 2004 - 11:49

Будет все будет....время и терпение вот что нам поможет
  • 0

#51 тут   Ulix

Ulix

    Воевода

  • Гвардеец
  • 834 очков опыта
  • Откуда:Кисловодск

Перейти к Наградному листу

Отправлено 29 Декабрь 2004 - 12:11

Почему агенты не могут перебиратся из порта в порт напрямую? Хотя бы в тот, с которым налажена связь..

Потому как мореплавание в те времена было мягко говоря неспокойным и юнит мог просто не доплыть :ang: :shot: ...короче чтобы жизнь медом не казалась :D

А в дороге его могли встретить серьезные мужики с дубинками и денежными проблемами.. :bash: :) Гораздо легче купить места на торговой галере, чем годами ползти по лесам и полям.
Кроме того, почему убийцы и шпионы за миссии не требуют дополнительных бабок? Так и вижу какого нибудь Гая Акопяна(был у меня такой шпион :D ), говорящего - "Дарагой, это дело опасное, поэтому с вас 300 тугриков и вперед" :D :D
  • 0

#52 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 630 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 29 Декабрь 2004 - 12:21

Самое главное это отменить ПРОДАЖУ КАРТ!!! только обмен чтобы был.
И это... Союзники либо автоматом должны объявлять войну моему врагу или становиться нейтральными мне, а не как щас мои союзники нейтральны моим врагам. Это же не быль!!!
  • 0

#53 off   Muzzy

Muzzy

    Сотник

  • Воин
  • 179 очков опыта
  • Откуда:СПб

Отправлено 29 Декабрь 2004 - 13:32

2 mentor:
п.2 - и правильно, что быстро. Все-таки это игра, а не симулятор настоящего боя. Не вижу прибавления интереса в медленном умирании солдатни...
п.6 - а зачем, собственно? Мне нужен геймплей, а не максимальное следование историчности, это ведь не энциклопедия античности...
п.8 - совершенно согласен. Все время это страшно бесило, а забывал написать. Какой дебил будет стрелять в голову сослуживцу, проходящему в метре от тебя? Хотя по итоговой статистике, такие убиенные, часто оказываются воскрешенные, но это не спасает тупизну ситуации...
п.11 - а теперь прикинь, насколько это усложнит игру, причем не в плане интереса, а в плане ненавистного микроменеджмента. Не надо.
п.12 - эта ограниченность - дань пресловутому геймплею. Ты еще таймлимит предлагаешь убрать. Теперь представь сколько будут продолжаться битвы без ограничения времени и пространства...
п.14 - а какая разница кто как побежал? Не надо таких нюансов.
п.17 - давайте думать о требовании к железу. Теперь представьте сотни корчащихся и ползущих моделей. У меня не Pentium VI. Достаточно добавления крови. Про всадников согласен в первой части - убили лошадь, сражайся пешим. А пустых бегающих лошадей не надо опять же из-за железа.
п.19 - со всем согласен, только вот осколков стены не надо. Не буду объяснять почему... ;)
Во всем остальном - полностью поддерживаю.

2 kao:
п.3 - тут сложно. В один корабль стек не влезет, а в полный стек кораблей должон влезть и не один стек, так что объем надо менять в зависимости от состава флотилии.
п.5 - вот как ни странно, еще ни разу не резал собственное население. Играю с октября. При захвате - бывает, режу, а уж если завладел, то потом всеми методами справляюсь - недовольство бывает, но восстания ни разу не было. Так что все нормально.
п.6 - а какая разница, где их нанимать? Раз на геймплей не скажется, то и менять не надо.
п.7 - что-то больно сложно. Деньги, они и в Африке деньги, они не пахнут и т.д. Поэтому наемники есть везде, несмотря на уровни культурного различия.
  • 0

#54 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 630 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 29 Декабрь 2004 - 13:43

Да... и исправить должно баг с адмиралами. Чего это у звездатых гонору многовато, объединяться видети ли они не желают...
  • 0

#55 off   Меntor Old

Меntor Old

    Сотник

  • Воин
  • 153 очков опыта

Отправлено 29 Декабрь 2004 - 15:00

2 akyn
Это только начало :) Понятно, что конСепСия, но очень хочется... :rolleyes: Хотя многое можно сделать и в текущей версии :))

В спорах рождается истина! :cheers:
  • 0

#56 off   Tor

Tor

    Сотник

  • Гвардеец
  • 210 очков опыта
  • Откуда:г. Минск

Перейти к Наградному листу

Отправлено 29 Декабрь 2004 - 23:24

Я жду от патча (помимо всего перечисленного) следующее:
1. Римская Империя - это Римская Империя. Это не 4 фракции, а одно государство. Поэтому считаю так - если в одной римской фракции вырезают всю семью, то оставшиеся земли фракции либо передаются во владение Сената, либо делятся между всеми римскими фракциями, либо вместо вырезанной семьи возникает новая семья, которая владеет оставшимися землями вырезанной фракции. При этом новая фракция должна отличаться от вырезанной только цветом флага и фамилией.
(Играя за Карфаген, вырезал сципиев и бруттов не высаживаясь на аппенинском полуострове.... Генералы плыли к Мессане и плыли, пока не закончились :) Потом просто высадился и позахватывал повстанческие города)
2. Восстания.... почему их нет? Как бы хотелось подавить восстание, которое охватило бы несколько моих городов.
3. Подавление восстаний. Мне почему-то кажется, что это было жестокое время, требующее жестких решений (поправьте, если я не прав). И если уж дело дошло до того, что взбунтовался целый город, то при подавлении, мне думается, распятия стояли бы на многие километры вдоль дорог провинции и был бы только выбор - продать всех в рабство или просто казнить (кроме отдельных откупившихся богатеев).
4. Децимацию в римских легионах никто не отменял. Также как и названия легионов (хотя бы нумерацию). Почему нельзя создавать армию постоянного состава. Например, определенный набор римских войск обзывается, I римский легион, II римский легион... и т.д. А легионы, имеющие в своем составе наемников назывались бы, например, Гальский легион или Греческая армия или Египетский экспедиционный корпус....
5. Границы карт убрать не получицца, но рельеф можно было бы сделать поразнообразнее.
6. если бы на карте отобразили еще какие-нить деревушки в провинциях (хотя бы просто статично... для красоты), то было бы еще красивше :)
7. флот вообще ни в какие ворота не лезет.... c ним что-то координальное делать надо
8. баланс юнитов откорректировать....
9. Таймлимит на бой.... собснно концепция верна, НО.... почему бы не сделать так, что бы в конце боя начинает темнеть (типа вечер... ночь приближается) и битва заканчивается, када стемнеет (кроме штурмов городов, когда штурмующие уже внутри стен и бои идут на улицах при свете пожаров :) )....
9. ну и многое. что выше говорилось
  • 0

#57 off   ARCHER

ARCHER

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 852 очков опыта
  • Откуда:Украина -Киев
  • Обзывалка:Б.О.М.Ж.

Отправлено 30 Декабрь 2004 - 02:08

КатеХарически убрать возможность онагарми пробивать стены :angry:
Чисто башенками и таранами. да лесенками..и вперед!!! :cens:
  • 0

#58 off   Archi

Archi

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 8 105 очков опыта
  • Откуда:Жодино
  • Обзывалка:Дюк из Валгевене

Перейти к Наградному листу

Отправлено 30 Декабрь 2004 - 18:55

Вот еще мне не нравится, пока дойдешь с одного конца поля до другого, так все твои воины уже никакие :unsure: Непорядок. В MTW надо было много побегать прежде, чем твои солдаты выдохнутся.
  • 0

#59 off   Svarogych

Svarogych

    Сотник

  • Гвардеец
  • 199 очков опыта
  • Откуда:Менск

Перейти к Наградному листу

Отправлено 30 Декабрь 2004 - 19:46

А я хочу КРОВИ. И побольше. В то время после битв вся солдатня становилась одинакового красного цвета, перемазавшись в кровишшы.
  • 0

#60 off   Sviatogor

Sviatogor

    Воевода

  • Гвардеец
  • 676 очков опыта
  • Откуда:Литва, г.Вильнюс

Отправлено 31 Декабрь 2004 - 00:19

1. Убрать несуразицы в морских сражениях
2. Чтобы с фронта кавалерия не могла пробивать фалангу как детей
3. Time no limit изначально
4. Добавить мозгов АИ
5. Возможность выключать задания Сената
6. Ночные бои
7. Реплеи - архинужная и архиважная задача !!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 18:57 ) Пиши мемуары
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:54 ) Are patroled by DOBERMAN
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:53 ) Помню как был тут ДОБЕРМАН
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:49 ) В поведенческом
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:45 ) @lekseus в каком аспекте?
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:43 ) Ты, небось, многое повидал?
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:41 ) @lekseus волею судеб. Я с 2004 года на форуме
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:37 ) @ ПТУР Фагот Как получилось, что ты "Экстрамодератор"?
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 15:49 ) Бойцы бухают...
@  Ober-Leutenant : (23 Февраль 2018 - 15:47 ) Бойцы вспоминают...
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 14:11 ) @Bagatur каков смысл этого "праздника"? :)
@  Bagatur : (23 Февраль 2018 - 14:01 ) С Двадцать третьим февраля!
@  Bagatur : (23 Февраль 2018 - 14:01 ) Поздравляю тра ля ля!
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 10:34 ) моё глубочайшее почтение
@  Ober-Leutenant : (23 Февраль 2018 - 9:04 ) У меня тоже раньше был тот же предмет вожделения. Но ближе к старости и эта любовь меня оставила...
@  1kvolt : (23 Февраль 2018 - 2:10 ) @13th А почему нет? Правда, у меня есть только одна настоящая любовь, к сожалению, не взаимная. К деньгам. :)
@  13th : (23 Февраль 2018 - 2:03 ) если у тебя нет души, как ты можешь любить?
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:44 ) Чего вдруг? У меня высокий уровень эмпатии.
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:31 ) тогда ты и жалеть не можешь
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:30 ) У меня нет души.