Перейти к содержимому


Фотография

Самая сильная фракция в BI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

Опрос: Какая, по-вашему мнению, фракция могла заменить угасающую Римскую империю (опираясь на игру, а не на историю!!!)??? (147 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 off   Azhrumm

Azhrumm

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 431 очков опыта

Отправлено 25 Январь 2006 - 19:03

Псы Куланна не такие уж и крутые. Все остальные берсерки 1 на 1 их рвут

А много их, этих "остальных берсерков"? Имхо, в посте xcb речь шла об "идеальной комбинации" разнокалиберных войск, успешно бьющей всех противников. Отдельные типы юнитов тоже способны им противостоять, но несистемно... И вапче, при желании победить что в кампании, что в кастомбэттл набитая игроком комбинация рвет любой выбор компа. Например, за ЗРИ рулит комбинация из генерала/сарматского коника/1 когорты/плюмбатария (в различных сочетаниях. За франков неплохо бьются паладины с францисками при хорошем генерале.

Сообщение отредактировал Azhrumm: 25 Январь 2006 - 19:06

  • 0

#22 off   Total Warrior

Total Warrior

    Воевода

  • Гвардеец
  • 705 очков опыта

Отправлено 25 Январь 2006 - 21:35

А тут оказывается 4 человека за Сарматов проголосовало.Требую обоснований.

А вообще Кельты не рулят.Я их без проблем за Саксов выгнал с острова.
  • 0

#23 off   Куаутемок

Куаутемок

    Сотник

  • Воин
  • 427 очков опыта
  • Откуда:Калуга
  • Обзывалка:Уэй тлакатекутли

Отправлено 25 Январь 2006 - 21:38

2Total Warrior

А вообще Кельты не рулят.

Я такого же мнения! Попробуйте доказать обратное!

Сообщение отредактировал Куаутемок: 25 Январь 2006 - 21:40

  • 0

#24 off   Azhrumm

Azhrumm

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 431 очков опыта

Отправлено 26 Январь 2006 - 00:00

А вообще Кельты не рулят.Я их без проблем за Саксов выгнал с острова.

Я такого же мнения! Попробуйте доказать обратное!

Имхо, такие аргументы можно побить контраргументами такого же веса. Например:
- кельты рулят, когда я за них играл, без проблем выгнал с острова римлян, убил романобриттов и задавил саксов на материке.
- и вапче, когда я (мой друг и еще кто-то на форуме, не помню кто) играл за кельтов, то комп ничего не смог с ними сделать и было легко выиграть.
Если чуть серьезнее, то
Кельты как боевая фракция имеют хороший набор войск, который позволяет им решать задачи по обороне/захвату территорий. Под управлением игрока, соответственно, вполне могут выполнить поставленную в теме задачу "всех убью, адын останус".
По уровню развития кельты не могут потягаться с высокоразвитыми римлянами, но в БИ этого и не требуется, т.к. очаги культуры - объекты для захвата - уже неплохо застроены, т.е. надо их только присоединить, а для использования чужих зданий особых ограничений нет (кроме арен-ипподромов). Так что отсутствие большой линейки зданий у кельтов не мешает им выполнить поставленную задачу.
Таким образом, кельты рулят. Точно также как франки, алеманны, ЗРишники, сарматы и др., попавшие в цепкие ручки геймера. И те же фракции сливают, если им не повезло жить в альтернативной истории под владычеством компа. Или ленивого геймера. Такая вот теория относительности получается..
  • 0

#25 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 285 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 26 Январь 2006 - 07:42

2Куаутемок

Псы Куланна не такие уж и крутые. Все остальные берсерки 1 на 1 их рвут (пробовал много раз в Custom battle). А генеральские отряды у Сассанидов круче будут!

Собственно Берсерков остальных всего 1, так называемые - Ломбардские. Согласен по параметрам они сильнее Псов Куланна (окромя бронебойности - но это при броне = 2, большого значения не имеет), за одним исключением - они строятся ДВА хода, а ПК - один. А это, поверьте, в условиях БИ -весьма и весьма сильное превосходство.
Кастом Баттл - конечно, неплохо, но в Кампании - ПК сильнее за счет более быстрого производства.

Про сравнение с Сасанидскими бессмертными - мысль конечно интересная, давайте посмотрим.

Атака у кельтов/сасанидов 13/10
Защита 6/20
Щит 4/0
Мораль 11/13
Срок постройки 3/4
остальные по ровну.
Как видите - Кельтов есть отличные шансы уделать Бессмертных при рассеянной атаке.
Обратно у Сассанидов нет пехоты способной удержать натиск ПК.
Их Согдианская пехота - привязана географически и не имеет такого замечательного качества - как Берсерк и Пугает пехоту. В Кастоме один на один они может и проиграют, но в большой битвы - согды слабее.

PS предлагаю подобные вопросы в теме "Юниты БИ" продолжать рассматривать.

PPS Все вышесказанное относится к БИ версии 1.4
  • 0

#26 off   alex5678

alex5678

    Сотник

  • Воин
  • 334 очков опыта
  • Откуда:Израиль

Отправлено 26 Январь 2006 - 08:30

Пробовал всеми фракциями и по моему Византия самая сильная из них ,во первых полный набор юнитов ,отличная пехота ,сильные конные стрелки и лучники вобще развитая экономика к тому же с мощным потенциалом + хорошая географическая позиция и нормальные генералы поначалу а не дегенераты как у ЗРИ. :apl:
Самые тяжёлые в игре это Сарматы ,нет нормальной пехоты ,без неё города с каменными стенами не взять да и конница не сильнее чем у остальных очень плохая позиция на старте да к тому же орда у них самая малочисленная. :unsure:
  • 0

#27 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 285 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 26 Январь 2006 - 08:55

2alex5678

Самые тяжёлые в игре это Сарматы ,нет нормальной пехоты ,без неё города с каменными стенами не взять да и конница не сильнее чем у остальных очень плохая позиция на старте да к тому же орда у них самая малочисленная.

Как нету? А боспорская пехота?
  • 0

#28 off   NickSeal

NickSeal

    Десятник

  • Воин
  • 15 очков опыта

Отправлено 26 Январь 2006 - 14:48

Самые тяжёлые в игре это Сарматы ,нет нормальной пехоты ,без неё города с каменными стенами не взять да и конница не сильнее чем у остальных очень плохая позиция на старте да к тому же орда у них самая малочисленная.


1.С тяжелой пехотой в начале игры, действительно, проблема. Копейщики, даже прокачанные по максимуму в родном городе (бронзовое оружие и доспехи, опыт =4), для серьезных столкновений не годятся.
При взятии Эфеса один генеральский отряд Восточной империи вырубил на площади полтора отряда моих (прокачаных) копейщиков.
Спасло только то, что их (отрядов) было шесть ;)
Выход здесь один: под конкретные операции брать наемников.

2. Стартовая позиция действительно не важная - открыты со всех сторон; до ближайших чужих провинций далеко (в одночасье не вернешься защищать родные стены и дипломату топать и топать); самые сильные орды (гунны, вандалы) приходят практически сразу и нападают при первой возможности.

3. Численность орды зависит от числа жителей в городе в момент нажатия на кнопку "стать ордой". У меня (подробно здесь) получилось четыре практически полных стека орды + полный стек набранных до "исхода" регулярных войск.
Их вполне хватило для взятия весьма не слабых Константинополя и Афин.
Нужно просто собрать избранных мечников в один штурмовой кулак и им брать города. Не числом, так сказать, а уменьем (с).
B)

За то, преодолев трудности первого этапа, осев в богатых портовых городах (Константинополь, Фессалоники, Афины, Эфес) куда орды не доходят, имеем почти сразу положительный баланс, спокойно развиваемся.
Захватываем господство на море. Начинаем строить босфорскую пехоту и тяжелую кавалерию аланов, которые при поддержке ТРЁХ (на любой вкус) видов конных лучников, вместе с дешевыми общедоступными дальнобойными пешими лучницами, рвут всех и вся.

:clap:

Сообщение отредактировал NickSeal: 26 Январь 2006 - 14:52

  • 0

#29 off   Куаутемок

Куаутемок

    Сотник

  • Воин
  • 427 очков опыта
  • Откуда:Калуга
  • Обзывалка:Уэй тлакатекутли

Отправлено 26 Январь 2006 - 16:44

2xcb
Только, что в Custom battle убедился, что Бессмертные рвут Кельтского генерала, а Согдианы также рвут Берсерков!!! Я играл за Кельтов, ИИ за Сассанидов! Из 5 раз я ни разу не выиграл (как ни ухитрялся)! Причём я играл в Британии, а не в пустыне, где у Сассанидов есть дополнительные бонусы! А вообще у Бессмертных есть большое преимущество - ЛУК! Они могут бегать от генерала и обстреливать :shot: (много на побьют, а один хит-поинт снимут!), а когда кончатся стрелы можно и в рукопашку! :bash: А Берсерки -хороший способ борьбы с пехотой, а вот как раз пехоты у Сассанидов мало! А любая кавалерия (даже лёгкая) раздолбит Берсерков за счёт НАСКОКА (не помню, как по-буржуйски будет). К тому же, Берсерки крайне не любят обстрела, а почти все юниты у Сассанидов - стреляющие (Бессмертные, Клибанарии, Кочевые лучники)!
Так что Сассаниды рулят!!!
:bash: :bash: :bash: :bash: :shot: :shot: :shot: :shot:

Сообщение отредактировал Куаутемок: 26 Январь 2006 - 16:49

  • 0

#30 Засланец_Andrea_*

Засланец_Andrea_*
  • Гости

Отправлено 26 Январь 2006 - 17:54

Так что Сассаниды рулят!!!


Ну вот опять поехало по новенькой... Ведь сказали уже, что самая крутая фракция в игре - это управляемая игроком. Сила фракции, управляемой ИИ, зависит от настроек, и это задвигает на второй план все различия в юнитах.

Вы же сами пишите о фракции как таковой, а не о самых сильных юнитах в сравнении с. Ну а как вы должны понимать сами, если только вы не новичок в игре, от одной битвы, даже крупной, зависит очень мало.

В истории исход войны решался несколькими, 3-4 сражениями, по многим причинам. В РТВ (БИ) вы можете провести десятки битв, и при этом общая стратегическая обстановка не изменится.

Ну и что что юниты слабые у фракции? Если вы за нее играете, вы ВСЕГДА найдете способ завалить врага с более сильными юнитами. И ЛЮБАЯ фракция, управляемая ИИ, может завалить ЛЮБУЮ фракцию, управляемую ИИ, хотя бы даже завалив ее мясом. А зависит это (см. выше) от модели поведения...

Имхо, считаю дальнейшие разговоры флудом.

P.S. Предпочитаю кельтов. Играя за них, строил 70% галлогласов и 30% куланнов (+ генералы). Бросил игру как надоевшую после провозглашения Священной Кельтской Империи со столицей в Риме.

#31 off   alex5678

alex5678

    Сотник

  • Воин
  • 334 очков опыта
  • Откуда:Израиль

Отправлено 26 Январь 2006 - 21:14

2NickSeal
Я не просил решения проблеммы игры за Сарматов понятно что играя за них я постепенно развился до хорошей империи да и не без помощи наёмных легионеров(или как их там)дело в том что по любому распространять варварскую культуру неинтересно да и игра по любому заточена под Римские фракции но за Римлян тоже скучно ибо империя уже имеется ,только надо привести её в порядок .
По поводу замены Рима то в игре самая цивилизованная по моему Франки .
  • 0

#32 off   Куаутемок

Куаутемок

    Сотник

  • Воин
  • 427 очков опыта
  • Откуда:Калуга
  • Обзывалка:Уэй тлакатекутли

Отправлено 27 Январь 2006 - 01:23

2Andrea

И ЛЮБАЯ фракция, управляемая ИИ, может завалить ЛЮБУЮ фракцию, управляемую ИИ,

Что ж! Будем ждать выхода мультиплеерной компании!!! Только она сможет пролить свет на это тёмное дело!!! Только она сможет выявить сильнейшую фракцию! А установки ИИ сделаны так, чтобы МАКСИМАЛЬНО УРАВНЯТЬ силы фракций, используя их сильнейшие стороны!!! (по крайней мере, на войне).
А критерии силы фракции - это не только армия!!! Сюда входит:
- Торговый потенциал (дороги, порты, караваны);
- Религия (или выбор религий) и её бонусы;
- Экономические характеристики географического положения (расположение относительно торговых путей, выходы к морю (чем больше, тем лучше!));
- Стратегические характеристики географического положения (расположение относительно потенциальных врагов / союзников / варварских орд, потенция соседних государств (как врагов, так и союзников));
- Сильные и слабые стороны армии;
- Уровень развития флота;
- И, главное, стартовые условия: количество городов, их развитие, характиристики стартовых армии и флота, стартовые враги и союзники.
А теперь посмотрите: много ли критериев зависит от ИИ??? Ведь мы обсуждаем силу фракций как таковых, а не как за них играет ИИ или человек!!! Обратите на это внимание!!! Так что продолжение данной темы я блудом не считаю!!! А игра человек vs человек будет характеризировать описанные выше условия! Нежизнеспособные фракции будут тут же разбиваться! Необходимо устроить турнир из 10 или более игр среди РАВНЫХ ПО СИЛАМ игроков! После каждой игры все должны поменять свои фракции! Какая фракция чаще будет побеждать, та и сильнее! При стремлении количества игр к бесконечности фракция-победитель будет стремиться к сильнейшей (вспомните Теорию пределов, говорю Вам как математик!)!!!
Post scriptum: ОЧЕНЬ ПРОШУ ВСЕХ ПРИНЯВШИХ УЧАСТИЕ В ГОЛОСОВАНИИ ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР! Видел обоснование силы только Кельтов, Сарматов и Византии! А проголосовало уже 32 человека. ЖЕЛАТЕЛЬНО РАСПИСАТЬ ВЫБРАННУЮ ВАМИ ФРАКЦИЮ ПО ПРЕДЛОЖЕННОМУ ВЫШЕ ПЛАНУ!!!
Post post scriptum: И всё-таки, считаю, что большинство пунктов плана выполняют именно Сассаниды!!! (Сравните: "И всё-таки, полагаю, Карфаген должен быть разрушен!" :clap: )
  • 0

#33 off   NickSeal

NickSeal

    Десятник

  • Воин
  • 15 очков опыта

Отправлено 27 Январь 2006 - 13:55

alex5678
Я считаю Ваше утверждение:

Самые тяжёлые в игре это Сарматы

слишком категоричным.
Поэтому и ответил так пространно.
Варварскую культутру, кстати, я не распостранял.
В городах, где преобладало христианство (Константинополь, например) - оно же и осталось.
Даже подобрал губернатора-христианина.
Вот.
:ph34r:
  • 0

#34 Засланец_Andrea_*

Засланец_Andrea_*
  • Гости

Отправлено 27 Январь 2006 - 14:11

Что ж! Будем ждать выхода мультиплеерной компании!!!


Да не будет этого... Зря надеетесь.

А установки ИИ сделаны так, чтобы МАКСИМАЛЬНО УРАВНЯТЬ силы фракций, используя их сильнейшие стороны!!!


Уравнять невозможно в принципе. Уважаемый, ознакомьтесь с трудами Клаузевица!

Объясните на примере, как уравнять фракции, ну скажем, франков и ЗРИ. Вы ответите, что мол у ЗРИ восстания, денег нет, и якобы между ними баланс (ну плюс вы ручками еще параметры немного подкрутите). Так вот неправда это, и не фига баланса не будет! Если между ними начнется война, кто-то обязательно победит. Это потому что такого понятия, как БАЛАНС, в истории нету. Вот нету и все. Кто-то сильнее при данных условиях, кто-то слабее.

И даже в игре, при всей ее условности, нельзя сказать, что мол наличие денег в 2 раза больше у одной фракции равносильно тому что у более бедной есть юнит с характеристиками на 2 единички больше. Вы же так не скажете? А пунктов сравнения намного больше чем 2, вы же сами их перечислили!

Просто совершенно разные стили игры за разные фракции (причем в оригинальном Риме их было больше - стилей), и одна из них не может считаться универсальной победительницей, и это хорошо.

#35 Засланец_Andrea_*

Засланец_Andrea_*
  • Гости

Отправлено 27 Январь 2006 - 14:17

А еще война очень сильно зависит от случайностей. Возьмите одинаковые условия для фракций и одну и ту же битву, но в первый раз один из полководцев гибнет от случайной стрелы, а во второй нет. И это оказывается решающим фактором (вы сами знаете). А если это была битва за столицу? От такой случайности может зависеть ход войны! Как вы потом докажете, что одна из фракций была круче?

#36 off   Lion

Lion

    Сотник

  • Воин
  • 249 очков опыта

Отправлено 27 Январь 2006 - 15:28

2Куаутемок
Учитывая вышесказаное тобой не могу не согласится насчёт Сассанидов. Это исключительно благодаря религии и географическому положению:
нет сильного религиозного бардака в начале
враг только с одной стороны
укрытие с севера Кавказом
с запада почти 1 противник, море, гигантская дистанция по морю
с юга пустыни и нет противника

Эдакий орех сам в себе. Легко защититься в начале, потом собрать войско и напасть на единственного серьёзного противника.


Ситуация с осёдлыми варварами на севере от Сассанидов схожа, но они не орех а облако. Никто на них заморачиваться не будет, сами тоже не высунутся. Слишком сильный уклон в лёгкую кавалерию.

Всё остальные хуже. Начнут 2е слабых рвать одного сильного просто из-за его географического положения - и что это докажет?

Сообщение отредактировал Lion: 27 Январь 2006 - 15:31

  • 0

#37 off   vergen

vergen

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 8 997 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:...,но ...

Отправлено 27 Январь 2006 - 15:43

Да, я бы тоже сказал, что главное положение!
сасаниды самое удобной.
Неплохо у Галлов и Саксов.
Еще удачно может быть у сарматов и готов, но если сумеют захватить византийские балканы, у меня один раз готы захватили, и оч успешно развились.
  • 0

#38 off   Azhrumm

Azhrumm

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 431 очков опыта

Отправлено 27 Январь 2006 - 19:40

2Andrea

Объясните на примере, как уравнять фракции, ну скажем, франков и ЗРИ. Вы ответите, что мол у ЗРИ восстания, денег нет, и якобы между ними баланс (ну плюс вы ручками еще параметры немного подкрутите). Так вот неправда это, и не фига баланса не будет! Если между ними начнется война, кто-то обязательно победит. Это потому что такого понятия, как БАЛАНС, в истории нету. Вот нету и все. Кто-то сильнее при данных условиях, кто-то слабее.

И даже в игре, при всей ее условности, нельзя сказать, что мол наличие денег в 2 раза больше у одной фракции равносильно тому что у более бедной есть юнит с характеристиками на 2 единички больше. Вы же так не скажете?

Всегда считал, что дискуссия – это диалог. Видимо, ошибался.
2vergen

Да, я бы тоже сказал, что главное положение!
сасаниды самое удобной.

Имхо, самое выгодное положение у ЗРИ – можно побить кого захочешь, когда захочешь – кроме сассанидов, пожалуй.

2 all
Фактически, зачинатель дискуссии предлагает нам согласиться с идеей о том, что мощь фракции (если без ссылок на историю) определяется предустановленными геймоделами характеристиками (линейка войск/построек, географическое положение и т.д.) и только их сопоставление может решить вопрос о сильнейшей фракции в игре. Хотя сие утверждение логически небезупречно.
Довод о личности (игроке ) в истории (игре), как я понял, разбивается аксиомой о том, что ИИ – дурак и борьба с ним – не показатель. Т.е. все зависит от того, какие начальные возможности имеет фракция. Но почему тогда народ с таким интересом рубится в битвах с тупым компом, если и так все ясно, кто «крут», а кто нервно курит в сторонке? Опять же, такие рассуждения разбивают собственную установку доказывающего («по истории не судить»), ибо именно исторические данные и обеспечили те или иные предустановленные характеристики фракций, которые предлагается считать мерилом успеха.
Еще выдвинут тезис о том, что только стратегическая игра Игрок vs Игрок среди «равных по силам игроков» поможет установить истину. Жаль только, что сие невозможно…

продолжение данной темы я блудом не считаю!!!

А я, таки, считаю… Dixi.
  • 0

#39 Засланец_Andrea_*

Засланец_Andrea_*
  • Гости

Отправлено 27 Январь 2006 - 19:51

Всегда считал, что дискуссия – это диалог. Видимо, ошибался


Я лишь предупредил наиболее вероятный ответ. Но если у вас, достопочтенный Azhrumm, есть другие аргументы, почему же вы их не высказали? А вообще мой пост, над которым вы изволили сыронизировать, как раз таки был направлен на однозначное доказательство бесполезности дискуссии по сабжевой теме.

Поэтому позвольте процитировать вас и присоединиться.

продолжение данной темы я блудом не считаю!!!


А я, таки, считаю…



#40 off   Sewerjanin

Sewerjanin

    Десятник

  • Воин
  • 40 очков опыта

Отправлено 27 Январь 2006 - 21:05

Проголосовал за Сасанидов . Почему - уже обосновали выше . Но это игра , а ведь в истории ( извиняюсь, но не могу удержаться) с востока им было не так сладко - хиониты, эфталиты и т. д. И вообще, BI надо было дотянуть до Магомета - 7-й век и ,как монголы в MTW , у границ орда фанатичных арабов-мусульман - под занавес, так сказать .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Bagatur : (20 Февраль 2018 - 22:23 ) ааа нет не забанен. урааааааа
@  Bagatur : (20 Февраль 2018 - 22:22 ) я забанен?
@  Takeda : (20 Февраль 2018 - 22:20 ) но, как я говорил, тебе нужно живое и адреналиновое хобби
@  Takeda : (20 Февраль 2018 - 22:20 ) уезжай, дело всегда хорошее :)
@  ПТУР Фагот : (20 Февраль 2018 - 21:48 ) опустощение в голове, ребят. Уехать бы на пару дней в горы, в снега, пить чай на вечернем закате, так? Гулять. Вырабатывать серотонин усилиями воли
@  ПТУР Фагот : (20 Февраль 2018 - 20:04 ) прекрати
@  Ober-Leutenant : (20 Февраль 2018 - 19:23 ) И эта.... Берегите животики.
@  Ober-Leutenant : (20 Февраль 2018 - 19:22 ) Соскучился по отчётам: не пил 6 дней, не ел 10 дней, не спал, не богохульничал, не постился....
@  1kvolt : (20 Февраль 2018 - 19:17 ) Эх... Непрочитанных тем целая страница, а почитать то и нечего.
@  Takeda : (20 Февраль 2018 - 18:52 ) Обер, вы кого бегемотамии назвали? :)
@  1kvolt : (20 Февраль 2018 - 18:26 ) Нет, не мучаются.
@  Ober-Leutenant : (20 Февраль 2018 - 17:59 ) Какая-то тишина... Ужель все мучатся животиками?
@  ПТУР Фагот : (20 Февраль 2018 - 17:33 ) @lekseus приветики, Вы
@  lekseus : (20 Февраль 2018 - 7:57 ) @ ПТУР Фагот Андрейка, как ты?
@  ПТУР Фагот : (20 Февраль 2018 - 7:46 ) Ох, ребят
@  Ober-Leutenant : (20 Февраль 2018 - 3:20 ) В городах их не сыщешь ужо. На селе надобно.
@  Damian : (19 Февраль 2018 - 22:25 ) Прихожане по городам разбежались, харлеи ищут
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 22:00 ) никаво
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 18:07 ) @Ober-Leutenant выкладывай скриншотты
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 17:34 ) Играю в какую-то фигню про самураев, в которую практически не проигрываю.