Перейти к содержимому


Фотография

Europa Universalis III


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 623

#41 off   stress

stress

    Сотник

  • Воин
  • 113 очков опыта

Отправлено 01 Июнь 2006 - 01:17

Прямо скажу, что я против всяких националистических лозунгов, но за "спасение "Европы"!

Сообщение отредактировал Dima L: 01 Июнь 2006 - 01:23

  • 0

#42 off   Nosferatu

Nosferatu

    Сотник

  • Воин
  • 201 очков опыта

Отправлено 25 Июнь 2006 - 12:41

Не,трёхмерный движок и заставки,вкупе с ограничениями на играбельные стороны пущай будут вместе с чудовищной мощности ии,но НЕТ трёхмерным баталиям,(с которыми игра рискует превратиться в дешёвую подделку серии Total war)если игра будет такой,плюс сильно расширят внутреннюю политику и торговлю с дипломатией,это будет революция в мире стратегий!

P.S. тока боюсь,что всё вместе отточить до блеска нельзя.
  • 0

#43 off   Mi Chen Ka

Mi Chen Ka

    Десятник

  • Воин
  • 65 очков опыта

Отправлено 17 Июль 2006 - 12:38

Абзовите меня как хотите,но мне не понравилось сильно,когда в Европе 2 разрешили управлять всеми странами,всё-таки в игре должны быть какие-то ограничения,да и нет никакого желания играть за какуя-нить недоразвитую Нубию или Теймуридов.В Imperial glory вот правильно сделали.(кстати,куда подевалась тема по этой игре?)


Про Нубию не знаю, а про Тимуридов вы зря. У них есть неплохие эвенты и хорошие полководцы и правители. Кроме того именно из них появляется государство Великих Моголов с Бабуром во главе, а после захвата Индии из них получается классное государство, не хуже, чем Персия и Турция.
  • 0

#44 off   ЛЮБИТЕЛЬ

ЛЮБИТЕЛЬ

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 3 987 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Август 2006 - 01:03

Очень любопытное чтиво :) Неофицальный FAQ по EU3 :)

http://www.snowball....113429&direct=1

Приятно, что разрабы наработки из других своих игр в Европу переносят... :)
  • 0

#45 тут   Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 687 очков опыта
  • Откуда:Україна, Київ
  • Обзывалка:Фельд-гетьман

Перейти к Наградному листу

Отправлено 23 Август 2006 - 01:17

2Dima L

перенес действие в эпоху позднего средневековья (12 век-15 век),

А я бы в 17-18 век, тож инстерессно...
А тенденция к попсению заметна у многих контор, тажа ПираньяБайтс не дай Бог подкачает :angry:
Так что хардконые ингры щас не в моде, мало нас таких осталось, маньяков.
  • 0

#46 off   Praetorian

Praetorian

    Воевода

  • Воин
  • 582 очков опыта
  • Откуда:г. Краснодар

Отправлено 23 Август 2006 - 11:08

А кто знает, что такое Персональная уния? И вообще что такое уния?
  • 0

#47 off   ЛЮБИТЕЛЬ

ЛЮБИТЕЛЬ

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 3 987 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Август 2006 - 12:36

2Praetorian

Видимо "личная уния"... Например личная уния Англии и Шотландии с 1603 года (в лице Стюартов), а затем с 1707 года в лице короля Великобритании... Или личная уния Польши и Литвы в лице Ягайло, а затем в лице общего выборного короля...

Сообщение отредактировал ЛЮБИТЕЛЬ: 23 Август 2006 - 12:43

  • 0

#48 off   Praetorian

Praetorian

    Воевода

  • Воин
  • 582 очков опыта
  • Откуда:г. Краснодар

Отправлено 23 Август 2006 - 13:57

Так а вообще, что подразумевает под собой уния (какие действия)?
  • 0

#49 off   ЛЮБИТЕЛЬ

ЛЮБИТЕЛЬ

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 3 987 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Август 2006 - 14:00

2Praetorian

Ну видимо будешь двумя гос-вами (и более) управлять...
  • 0

#50 off   ЛЮБИТЕЛЬ

ЛЮБИТЕЛЬ

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 3 987 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Август 2006 - 21:48

Ну прям HOI :)

http://www.snowball....113770&direct=1

А вот графика меня убивает - ужос...

http://europa2.ru/eu...eens/eu3-22.jpg
  • 0

#51 off   Генрих Птицелов

Генрих Птицелов

    Сотник

  • Воин
  • 176 очков опыта
  • Откуда:Україна, Крим, Сімферополь.

Отправлено 23 Август 2006 - 22:27

Шо за трёхмерность, мать их в шведскую семью!!! Парадоксы, что, совсем с ума сошли? Они интеллектуальную игру делают или псевдоисторический варкрафт?
  • 0

#52 off   ЛЮБИТЕЛЬ

ЛЮБИТЕЛЬ

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 3 987 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Август 2006 - 01:54

2Генрих Птицелов

А главное сафсем неинформативно, ни шиша не разобрать...
  • 0

#53 off   Total Warrior

Total Warrior

    Воевода

  • Гвардеец
  • 705 очков опыта

Отправлено 24 Август 2006 - 17:52

А вот графика меня убивает - ужос...

http://europa2.ru/eu...eens/eu3-22.jpg


Я в шоке... :bash:
  • 0

#54 off   ЛЮБИТЕЛЬ

ЛЮБИТЕЛЬ

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 3 987 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Август 2006 - 00:40

Еще ужоса :)

http://www.snowball....113861&direct=1
  • 0

#55 off   Praetorian

Praetorian

    Воевода

  • Воин
  • 582 очков опыта
  • Откуда:г. Краснодар

Отправлено 28 Август 2006 - 07:42

А мне так кажется, что такая отстойная графика присутствует на момент отладки игры, типа настроить все не графические элементы игры. А когда всё будет готово, они подставять новые более красивые текстурки, и все будет чики-пуки. Но это мое мнение.
  • 0

#56 off   Praetorian

Praetorian

    Воевода

  • Воин
  • 582 очков опыта
  • Откуда:г. Краснодар

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 07:21

Что-то не много новых дипломатических возможностей добавили... Могли бы добавить фишку как в новой циве, типа организация войн без непосредственного участия, или блокаду недружественных государств или еще т.п. вещи...
  • 0

#57 off   Anton

Anton

    Солдат

  • Воин
  • 7 очков опыта
  • Откуда:Минск

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 19:32

тут

Новая инфа по ЕУ 3 , любезно переведенная с официального сайта европы акимичем.
  • 0

#58 off   McSeem

McSeem

    Почетный ТВоВец

  • Сенатор
  • 6 781 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Paradox'ов друг

Перейти к Наградному листу

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 20:09

2Anton
Спасибо :). Но АКээМыч ;)
  • 0

#59 off   ЛЮБИТЕЛЬ

ЛЮБИТЕЛЬ

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 3 987 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 23:01

Это правильно, что они к альтернативе свернули, а то эти исторические эвенты - полная чепуха (пример Кастили очень хорош) :)
  • 0

#60 off   ЛЮБИТЕЛЬ

ЛЮБИТЕЛЬ

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 3 987 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Сентябрь 2006 - 16:01

Вот спасибо akmych :worthy:

Важные новостя :)

Как будет происходить бой в игре?

В противоположность ХоИ2 бой будет проходить внутри атакуемой провинции. Если леса занимают 30% территории этой провинции, то вероятность того, что бой пройдёт в лесу, будет равна 30%. Поэтому вы никогда не будете заранее знать, в какой местности вашим войскам придётся столкнуться с противников. Как и в предыдущих ЕУ, непосредственно контролировать ход боя нельзя — но общую информацию о его ходе, атрибутах лидеров и т.п. вы получать будете.

Комментарий: теперь понятно, почему провинции в игре с токи зрения графики выглядят так однообразно — потому что теперь нет чёткого разделения провинций на пустынные, болотные, лесные, равнинные и горные. В одной прове может быть сразу несколько типов местности. Скорее всего, они будут прописываться в provinces.csv в виде процентного соотношения. С точки зрения самих сражений идея ещё более интересная — тактика и стратегия войны сильно меняются, теперь ведь нельзя чётко сказать, где пройдёт бой, и какие кто получит от типа местности плюсы/минусы.

Как будет работать концепция различных типов юнитов?

ЕУ использовала три типа юнитов: артиллерия, пехота, кавалерия. В ЕУ3 у нас есть 8 техгрупп (как, например, западная или православная). Каждая техгруппа имеет примерно 10 особенных техуровней, которые дают вам доступ к 2-3 новым юнитам и тактикам. К примеру, такой юнит, как шведская каролингская пехота, очень эффективная в нападении. Вы можете специализироваться в юнитах в ваших коренных провинциях, и это позволяет формировать вашу армию в зависимости от предпочитаемой вами тактики. Если у вас много менпауэера, вы можете выбрать юнитов, которые будут нести большие потери в битвах, нанося при этом такие большие потери вашему противнику — у которого нет столько менпаэура, как у вас.

Можно ли будет апгрейдить устаревшие типы юнитов, или придётся строить новые?

Когда вы получаете новый тип юнитов, вы можете проапгрейдить все юниты из ваших родных провинций, что, однако, сбросит на ноль их мораль; так что вы можете и не захотеть апгрейдить их слишком часто. Но не нужно бояться, что у вас не будет доступа к другим типа юнитов. Если вы захватите чужую провинцию, скажем, Ютландию, в которой формируются другие типы юнитов, вы получите доступ к ним в этой провинции.

Комментарий: выходит, что тип юнитов будет зависеть от техгруппы, культуры и вашего щитка провинции — в Стокгольме одни юниты, в Москве другие. При этом вам будут доступны как те, так и другие (если, конечно, за шведов вы захватите, к примеру, Питер). Кроме того, старые юниты можно апгрейдить до новых (как в ХоИ). При этом все войска, созданные в родных провах, будут легко апгрейдиться, а вот с войсками из чужеродных пров — большой вопрос. Получаем, что войска делятся не только по типу, но и по месту формирования, и армию лучше строить исключительно в своих родных провах.

Сделают ли эти новые изменения процесс управления армиями более «управляемым»?

Да, теперь вы имеет возможность рекрутировать полки. Они будут автоматически заменять полученные в битве или на аттришине потери — в зависимости от настроек вашего содержания и доступности менпаэура.

Комментарий: прям как в ХоИ, только там это делалось по кнопке, а здесь, видимо, будет автоматически?

Как работает концепция военных традиций?

Это система, которая отражает создание сильно милитаризованных стран во время войн за наследования (как Пруссия, например). Если вы сражаетесь, и выигрываете битвы и войны, ваши военные традиции растут, что улучшает качество войск и позволяет нанимать лидеров. Тем не менее, долгие периоды мира — скажем, 50 лет — могут привести к загниванию ваших военных традиций. Но вы можете повышать их, создавая некоторые типы зданий, вроде военного колледжа.

Как будут работать ивенты в ЕУ3?

У нас будет самая лучшая система из всех наших игр, основанная на всём, что мы изучили из опыта всех наших предыдущих игр. ЕУ1 была более открытой, чем ЕУ2, и люди предпочитают именно её. Поэтому ивенты ЕУ3 будут основаны на ваших действиях. Это означает, что, к примеру, ивент с кризисом в производстве не возникнет автоматически в определённое время, а его появление будет зависеть от того, как вы управляете страной. Это моделирование процесса управления государством; мы пытаемся эмулировать причинно-следственную связь.

Будут ли какие-нибудь изменения в системе бэдбоя?

Использовать систему ББ мы всё ещё будем, тем не менее, ваши отношения с другими странами теперь также определяются и вашим престижем. У Франции, к примеру, может быть высокий ББ из-за многочисленных войн, однако другие страны всё равно будут вас уважать за тот большой престиж, что вы получили за победу в этих войнах. Также теперь вы можете присоединять к стебе другие страны, если у вас с ними есть династический брак. Вы также получаете престиж за наём великих поэтов в ваш королевский двор.

Нет ничего замечательного в том, что игра разбавляется разными фичами в угоду казуалам — а это и происходит ведь в ЕУ3, не так ли?

По большей части нет. Действительно, ЕУ3 будет более лёгкой по сравнению со своими предшественниками, вместе с тем она потребует и больше усилий по овладению ею. Хороший пример — система ББ и престижа. Мы хотим сделать игру лучше, и не хотим, чтобы вы всё время создавали большую торговую империю, и выигрывали благодаря этому, как в ЕУ2. Из-за этого, собственно, я и прекратил играть в МП. Теперь же вы не можете планировать такое заранее, так как ЕУ3 будет более непредсказуемой. Вместе с тем, конечно, Бранденбург никогда не станет огромной колониальной страной — исторический реализм всё ещё находится в самом верху нашего списка приоритетов.

Многие игроки жаловались на то, что в ЕУ в перерывах между войнами делать в игре совершенно нечего. В ХоИ этот аспект игры был сильно улучшен, сделав мирное время наполненным различными событиями, связанными с исследованиями, улучшениями в провинциях, дипломатией. Что мы можем ожидать от ЕУ3 во время мира?

Мы добавили в игру множество опций для мирного развития. Во-первых — будет гораздо больше улучшений в провинциях, чем в ЕУ2. Появятся и такие вещи, требующие внимания игрока, как выбор национальных идей и форм правительства. У вас будут советники, которых вы можете приглашать к своему двору, чтобы получить от них пользу в зависимости от ваших нужд. Вы также можете посылать шпионов, чтобы поднимать у противника восстания, рушить его репутацию, уничтожать торговлю… и тому подобными целями «холодной» войны. Взаимодействие с Папой и Императором — также кое-что новенькое для мирного времени. Естественно, что будут и старые возможности вроде торговли, колонизации новых территорий, дипломатических действий.

Будут ли столицы перемещаться во время игры?

В первых двух ЕУ были с этим проблемы — когда, к примеру, такая столичная провинция, как Париж, оказывалась окружена вражескими провинциями, война с Францией становилась очень лёгкой — хотя вы и не могли присоединить эту провинцию до тех пор, пока не завоюете всю остальную страну.
Переезд столицы — не такой уж и частый случай в мировой истории, поэтому эта возможность в ЕУ3 будет сильно ограничена.

Какие изменения в морском геймплее мы можем ожидать — для отражение исторической важности флота? Увидем ли мы что-нибудь подобное блокадам?

В оригинальной ЕУ блокады были. Тем не менее, в ЕУ3 есть три важных улучшения, связанных с морским аспектом игры, что делает флот более значимым. Первое: изменён алгоритм морской войны, и теперь есть индивидуальные корабли разных типов — фрегаты, линейные корабли, галеоны, галеры. Второе: мы изменили эффект от блокады: тот, чьи приморские провинции блокируют, начинает получать с них меньше дохода; в то же время часть этого дохода начинает идти блокирующей эти провинции стране. И третье: колонии теперь можно захватывать без необходимости заключения мирного договора, а так как войска в колониях теперь нанимаются очень медленно, то страна без локального морского превосходства легко может потерять свои колонии.

Есть ли какие-нибудь изменения в акценте на историю или свободу в ЕУ3 по сравнению с предыдущими играми? К примеру, игрок, развивающий Османскую империю или Польшу как централизованные государства (в отличие от их децентрализации, как было в реальной истории), получит ли на поздних этапах игры их уменьшающие стабильность и централизацию ивенты?

Все эти основные серии ивентов теперь строго зависят от ситуационных условий, и могут появится в стране, удовлетворяющий им. Соответственно, Польша, ставшая сильным централизованным государством, свой путь в нашей истории уже не повторит.

Какие преимущества получат игроки от перехода игры к 3D? Как вам кажется, разработка игры на 3D — более лёгкий процесс, чем на 2D?

То, что мы можем сделать с картой и графикой, даёт нам целый ряд опций для игрока, что, в свою очередь, даёт гораздо больше полезного игрового опыта. С точки зрения разработки, наш новый 3D-движок делает всё гораздо более лёгким для создания игры. Возьмём наш старый графический движок. Чтобы изменить одну границу требовалось полностью передать все файлы, что занимало несколько часов как кропотливой ручной работы, так и непосредственно работы процессора. С нашим новым движком, сделать такое изменение очень легко — оно занимает буквально 1 минуту.

Будут ли какие-нибудь изменения в плане торговли и обращений еретиков?

Ничего серьёзного, вам всё также надо будет посылать миссионеров и торговцев.

Раньше вы упоминали, что Папа и Императоры будут играть более важную роль в ЕУ3. Можно ли услышать подробности? Будет ли мусульманский калиф иметь такие же возможности?

Если говорить о Папе, то его касается только вопрос с тем, кто контролирует курию кардиналов. Контролирующий курию — это страна, которая контролирует наибольшее число кардиналов. «Воровство» контроля над кардиналами будет той фичей, над которыми будет фокусироваться большинство игроков за католические страны. В качестве контролирующего курию вы будете получать несколько приятных бонусов. Калиф в игре не предусмотрен, есть только Императора и Папа.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 18:57 ) Пиши мемуары
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:54 ) Are patroled by DOBERMAN
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:53 ) Помню как был тут ДОБЕРМАН
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:49 ) В поведенческом
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:45 ) @lekseus в каком аспекте?
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:43 ) Ты, небось, многое повидал?
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:41 ) @lekseus волею судеб. Я с 2004 года на форуме
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:37 ) @ ПТУР Фагот Как получилось, что ты "Экстрамодератор"?
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 15:49 ) Бойцы бухают...
@  Ober-Leutenant : (23 Февраль 2018 - 15:47 ) Бойцы вспоминают...
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 14:11 ) @Bagatur каков смысл этого "праздника"? :)
@  Bagatur : (23 Февраль 2018 - 14:01 ) С Двадцать третьим февраля!
@  Bagatur : (23 Февраль 2018 - 14:01 ) Поздравляю тра ля ля!
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 10:34 ) моё глубочайшее почтение
@  Ober-Leutenant : (23 Февраль 2018 - 9:04 ) У меня тоже раньше был тот же предмет вожделения. Но ближе к старости и эта любовь меня оставила...
@  1kvolt : (23 Февраль 2018 - 2:10 ) @13th А почему нет? Правда, у меня есть только одна настоящая любовь, к сожалению, не взаимная. К деньгам. :)
@  13th : (23 Февраль 2018 - 2:03 ) если у тебя нет души, как ты можешь любить?
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:44 ) Чего вдруг? У меня высокий уровень эмпатии.
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:31 ) тогда ты и жалеть не можешь
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:30 ) У меня нет души.