Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Моды - что и как (ЧАВО)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 254

#241
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 463 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

2D1mаn
Там хитрая система фамилий, их несколько, и если в начале игры Фабиев (а не Максимусов, Фабий Максим Кунктатор - прозвища такие у него) перебить, то наследником станет кто-то из Сципионов, возможно, Публий Корнелий.

Боевка в РС2 очень тщательно отлаживалась. Непривычная после ванилеобразных модов, но намного эффективнее и глубже, и когда втянешься - интереснее. Не советую её трогать, ввесь баланс игры повалится может (если стоимость менять). Стрелки вполне эффективны просто их испаользовтаь надо правильно - желательно в спину. Как и в РТР VII, кстати мод делали в тесном сотрудничестве команд, так что многие идеи РТР7 вошли в РС2.

Сообщение отредактировал Chernish: 02 Июнь 2011 - 06:59

  • 0

#242
off   D1mаn

D1mаn

    Сотник

  • Пользователь
  • 178 очков опыта
  • Откуда:Тайбэй/Москва
Стоимость юнитов вполне устраивает. В РС2 с этим, по большому счету, проблем нет.

Боевка возможно просто непривычна, но минусы по мне есть.
Во-первых она стала эпически долгой, то есть когорта полибия может 10+ минут реального времени биться с союзной когортой.
Стрелковое оружие...ну атака лучника 6-7, защита легионера (суммарно шилд+доспех+навык) ~45. Шансов у лучника, скирмишера, пращника убить римского вояку никакого.

Слабая кавалерия...ну скорее чарджевая, что, в общем-то, верно. Притом большая часть кавалерии вооружена метательными копьями, кои бесполезны.

В челом мод оставляет положительное впечатление. Бросается все-таки в глаза качество исполнения текстур, ландшафта и т.п.

С фамилиями все же еще вопрос. Тот же Сципион может жить и размножаться вполне себе независимо от основного рода? То есть дети их куда-то записываются, и, при случае, фамилия Сципионов заменяет прежних лидеров?
  • 0

#243
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 463 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

2D1mаn
Да. Сделано несколько фамилий.
  • 0

#244
off   InSomNiac

InSomNiac

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 488 очков опыта
  • Откуда:ВРН
  • Обзывалка:Сам-по-себемыч

Перейти к Наградному листу

Боевка в РС2 очень тщательно отлаживалась. Непривычная после ванилеобразных модов, но намного эффективнее и глубже, и когда втянешься - интереснее. Не советую её трогать, ввесь баланс игры повалится может (если стоимость менять). Стрелки вполне эффективны просто их испаользовтаь надо правильно - желательно в спину. Как и в РТР VII, кстати мод делали в тесном сотрудничестве команд, так что многие идеи РТР7 вошли в РС2.

Вот это в конце концов и отвадило от мода, лучшая система морали/леталити/защиты/атаки на мой взгляд сделана в ЕБ. Сейчас играя в хотсит на ЕБ и на РС понимаешь, что РС и рядом не стояла. А в РС2 вообще бутафория. Мораль не работает, так как задрана до небес при мизерной леталити, соответственно и полководцы ничего не решают, тогда как в ЕБ от звезд полководца и трейтов на мораль очень многое зависит.
  • 0

#245
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 463 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

2InSomNiac
Отчасти так и есть. Но только отчасти, т.к. в основе боевки ЕВ и РС2 одни и те же идеи. Снижение леталити дает увеличение продолжительности боя что усиливает роль боевого строя и делает возможным маневр пехотой (даже фалангой). Лучники в ЕВ столь же слабы как в РС2 и их так же надо уметь готовить. Проблема только в завышенной морали что чрезмерно увеличивает стойкость войск - даже в окружении и при ударе в спину.
  • 0

#246
off   SergSuppa

SergSuppa

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 731 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Невинный Дож
А ещё в РС2 сильно разнообразие ненужных войск. В ЕБ, да и в РС как то по делу всё - есть разные виды войск. А в РС2 даже на старте бывает штук 10 разных видов застрельщиков :( И нафиг они нужны, если юзается 1-2 вида - по оптимальному соотношению цены - качеста
  • 0

#247
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 463 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

2SergSuppa
Ну это обычная болезнь всех модов. Юниты делать интереснее и проще чем копаться в файлах Аи.

Кстати я выложил свой вариант ЕВ Дарк-эдишн - без изменения юнитов, только геймплейная правка и боевка там по-моему намного лучше чем в оригинальной ЕВ.. вот тут - http://imtw.ru/index...ic=5840&st=1950 , ссылка на закачку - http://www.gamefront..._Edition_1.0.7z
  • 0

#248
off   leta leta

leta leta

    Солдат

  • Пользователь
  • 2 очков опыта

ребят как в моде делать стены 5 уровня в моде не прописаны


  • 0

#249
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 9 626 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

leta leta, что за мод ? каким фракциям надо или всем? 


  • 0

#250
off   MekHunt

MekHunt

    Солдат

  • Пользователь
  • 3 очков опыта
Всем привет!! Подскажите интересно!! Можно ли играть компанию в ртв1 за все фракции одновременно? Пошагово конечно же
  • 0

#251
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 9 626 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

MekHunt, можно, хотситом. 


  • 0

#252
off   MekHunt

MekHunt

    Солдат

  • Пользователь
  • 3 очков опыта
Спасибо! А как мне запилить хотсит на первый Рим? Или это отдельным модом идёт? Подскажите пожалуйста ?
  • 0

#253
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 9 626 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

MekHunt,

Как создать хотсит на Rome:TW

Скачиваем программу для генерации скрипта ]]>PBeM-HotSeat-ScriptGenerator]]>; распаковываем архив и запускаем exe-файл.
В открывшемся окне вводим:
1) кол-во игроков;
2) наименование фракций в той последовательности, в которой они прописаны в descr_strat.txt, находящийся в папке .../data/world/maps/campaign/imperial_campaign. Никаких знаков препинания не надо - вводим наименование фракции, жмём Enter, вводим название следующей фракции и т.д.
3) закончив ввод наименований фракций нажимаем Ctrl+C чтобы закрыть программу;
4) созданный скрипт, находящийся на диске C:\, кидаем в папку .../data/scripts/showme
5) редактируем файл export_descr_advice.txt, лежащий в папке .../data:
5.1) находим строки

;------------------------------------------;AdviceThread Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Thread ; GameArea Campaign ; ; Item Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Text_01 ; Uninhibitable ; Verbosity 0 ; Threshold 1 ; Attitude Normal ; Presentation Default ; Title Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Text_01_Title ; Text Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Text_01_Text1

удаляем стоящие слева ; и добавляем строчку Script scripts\show_me\HotSeatScript.txt. Выглядеть будет так: 

;------------------------------------------AdviceThread Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Thread	GameArea Campaign	Item Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Text_01		Uninhibitable		Verbosity  0 		Threshold  1 		Attitude Normal		Presentation Default		Title Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Text_01_Title		Script scripts\show_me\HotSeatScript.txt		Text Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Text_01_Text1;------------------------------------------

5.2) здесь же находим строки и удаляем стоящие слева ;

;------------------------------------------ ;Trigger 2137_Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Trigger ; WhenToTest ScrollAdviceRequested ; ; Condition ScrollAdviceRequested help_scroll ; ; AdviceThread Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Thread 0 ;------------------------------------------

выглядеть будет так: 

;------------------------------------------ Trigger 2137_Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Trigger WhenToTest ScrollAdviceRequested Condition ScrollAdviceRequested help_scroll AdviceThread Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Thread 0 ;-----------------------------------------

Всё, можно приступать к игре.


  • 0

#254
off   MekHunt

MekHunt

    Солдат

  • Пользователь
  • 3 очков опыта
Спасибо!) будем пробовать
  • 0

#255
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 9 626 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

MekHunt, успехов!  :buba:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей