Перейти к содержимому


Фотография

Моды - что и как (ЧАВО)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 261

#241 off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВаВа

  • Витязь
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 02 Июнь 2011 - 06:58

2D1mаn
Там хитрая система фамилий, их несколько, и если в начале игры Фабиев (а не Максимусов, Фабий Максим Кунктатор - прозвища такие у него) перебить, то наследником станет кто-то из Сципионов, возможно, Публий Корнелий.

Боевка в РС2 очень тщательно отлаживалась. Непривычная после ванилеобразных модов, но намного эффективнее и глубже, и когда втянешься - интереснее. Не советую её трогать, ввесь баланс игры повалится может (если стоимость менять). Стрелки вполне эффективны просто их испаользовтаь надо правильно - желательно в спину. Как и в РТР VII, кстати мод делали в тесном сотрудничестве команд, так что многие идеи РТР7 вошли в РС2.

Сообщение отредактировал Chernish: 02 Июнь 2011 - 06:59

  • 0

#242 off   D1mаn

D1mаn

    Пятидесятник

  • Ратник
  • 59 очков опыта
  • Откуда:Тайбэй/Москва

Отправлено 02 Июнь 2011 - 18:55

Стоимость юнитов вполне устраивает. В РС2 с этим, по большому счету, проблем нет.

Боевка возможно просто непривычна, но минусы по мне есть.
Во-первых она стала эпически долгой, то есть когорта полибия может 10+ минут реального времени биться с союзной когортой.
Стрелковое оружие...ну атака лучника 6-7, защита легионера (суммарно шилд+доспех+навык) ~45. Шансов у лучника, скирмишера, пращника убить римского вояку никакого.

Слабая кавалерия...ну скорее чарджевая, что, в общем-то, верно. Притом большая часть кавалерии вооружена метательными копьями, кои бесполезны.

В челом мод оставляет положительное впечатление. Бросается все-таки в глаза качество исполнения текстур, ландшафта и т.п.

С фамилиями все же еще вопрос. Тот же Сципион может жить и размножаться вполне себе независимо от основного рода? То есть дети их куда-то записываются, и, при случае, фамилия Сципионов заменяет прежних лидеров?
  • 0

#243 off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВаВа

  • Витязь
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 02 Июнь 2011 - 19:05

2D1mаn
Да. Сделано несколько фамилий.
  • 0

#244 off   InSomNiac

InSomNiac

    Воевода

  • Витязь
  • 3 351 очков опыта
  • Откуда:ВРН
  • Обзывалка:Сам-по-себемыч

Перейти к Наградному листу

Отправлено 02 Июнь 2011 - 21:32

Боевка в РС2 очень тщательно отлаживалась. Непривычная после ванилеобразных модов, но намного эффективнее и глубже, и когда втянешься - интереснее. Не советую её трогать, ввесь баланс игры повалится может (если стоимость менять). Стрелки вполне эффективны просто их испаользовтаь надо правильно - желательно в спину. Как и в РТР VII, кстати мод делали в тесном сотрудничестве команд, так что многие идеи РТР7 вошли в РС2.

Вот это в конце концов и отвадило от мода, лучшая система морали/леталити/защиты/атаки на мой взгляд сделана в ЕБ. Сейчас играя в хотсит на ЕБ и на РС понимаешь, что РС и рядом не стояла. А в РС2 вообще бутафория. Мораль не работает, так как задрана до небес при мизерной леталити, соответственно и полководцы ничего не решают, тогда как в ЕБ от звезд полководца и трейтов на мораль очень многое зависит.
  • 0

#245 off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВаВа

  • Витязь
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 03 Июнь 2011 - 06:38

2InSomNiac
Отчасти так и есть. Но только отчасти, т.к. в основе боевки ЕВ и РС2 одни и те же идеи. Снижение леталити дает увеличение продолжительности боя что усиливает роль боевого строя и делает возможным маневр пехотой (даже фалангой). Лучники в ЕВ столь же слабы как в РС2 и их так же надо уметь готовить. Проблема только в завышенной морали что чрезмерно увеличивает стойкость войск - даже в окружении и при ударе в спину.
  • 0

#246 off   SergSuppa

SergSuppa

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 1 940 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Невинный Дож

Отправлено 03 Июнь 2011 - 08:37

А ещё в РС2 сильно разнообразие ненужных войск. В ЕБ, да и в РС как то по делу всё - есть разные виды войск. А в РС2 даже на старте бывает штук 10 разных видов застрельщиков :( И нафиг они нужны, если юзается 1-2 вида - по оптимальному соотношению цены - качеста
  • 0

#247 off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВаВа

  • Витязь
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 03 Июнь 2011 - 09:55

2SergSuppa
Ну это обычная болезнь всех модов. Юниты делать интереснее и проще чем копаться в файлах Аи.

Кстати я выложил свой вариант ЕВ Дарк-эдишн - без изменения юнитов, только геймплейная правка и боевка там по-моему намного лучше чем в оригинальной ЕВ.. вот тут - http://imtw.ru/index...ic=5840&st=1950 , ссылка на закачку - http://www.gamefront..._Edition_1.0.7z
  • 0

#248 off   leta leta

leta leta

    Ополченец

  • Ратник
  • 1 очков опыта

Отправлено 19 Апрель 2016 - 16:56

ребят как в моде делать стены 5 уровня в моде не прописаны


  • 0

#249 тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 951 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 19 Апрель 2016 - 19:47

leta leta, что за мод ? каким фракциям надо или всем? 


  • 0

#250 off   MekHunt

MekHunt

    Ополченец

  • Ратник
  • 3 очков опыта

Отправлено 25 Апрель 2017 - 16:56

Всем привет!! Подскажите интересно!! Можно ли играть компанию в ртв1 за все фракции одновременно? Пошагово конечно же
  • 0

#251 тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 951 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 25 Апрель 2017 - 17:55

MekHunt, можно, хотситом. 


  • 0

#252 off   MekHunt

MekHunt

    Ополченец

  • Ратник
  • 3 очков опыта

Отправлено 26 Апрель 2017 - 15:56

Спасибо! А как мне запилить хотсит на первый Рим? Или это отдельным модом идёт? Подскажите пожалуйста ?
  • 0

#253 тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 951 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 26 Апрель 2017 - 16:09

MekHunt,

Как создать хотсит на Rome:TW

Скачиваем программу для генерации скрипта ]]>PBeM-HotSeat-ScriptGenerator]]>; распаковываем архив и запускаем exe-файл.
В открывшемся окне вводим:
1) кол-во игроков;
2) наименование фракций в той последовательности, в которой они прописаны в descr_strat.txt, находящийся в папке .../data/world/maps/campaign/imperial_campaign. Никаких знаков препинания не надо - вводим наименование фракции, жмём Enter, вводим название следующей фракции и т.д.
3) закончив ввод наименований фракций нажимаем Ctrl+C чтобы закрыть программу;
4) созданный скрипт, находящийся на диске C:\, кидаем в папку .../data/scripts/showme
5) редактируем файл export_descr_advice.txt, лежащий в папке .../data:
5.1) находим строки

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

удаляем стоящие слева ; и добавляем строчку Script scripts\show_me\HotSeatScript.txt. Выглядеть будет так: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

5.2) здесь же находим строки и удаляем стоящие слева ;

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

выглядеть будет так: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Всё, можно приступать к игре.


  • 0

#254 off   MekHunt

MekHunt

    Ополченец

  • Ратник
  • 3 очков опыта

Отправлено 26 Апрель 2017 - 17:11

Спасибо!) будем пробовать
  • 0

#255 тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 951 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 26 Апрель 2017 - 17:13

MekHunt, успехов!  :buba:


  • 0

#256 off   Bagatur

Bagatur

    Сотник

  • Витязь
  • 819 очков опыта
  • Откуда:Moscow
  • Обзывалка:Йотунг

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 12:01

~15A7EBY4H.jpg

 

Затащил фуллмап в сборке от моего друга as1991

Это была жаркая кампания :)


  • 0

#257 off   ibp

ibp

    Ополченец

  • Ратник
  • 7 очков опыта

Отправлено 15 Февраль 2018 - 12:27

Вопрос такой.  Имею проблему в моде с картой мудус магнус 3. Ребелы постоянно делают вылет без оповещения ,в чем ошибка.Как только на карте восстание идет к кульминации,чтобы вышвырнуть кого либо из города - происходит вышвыривание из игры :(.Подскажите в чем проблема? В дескрипт регион? В дескрипт страт? В прописаных юнитах в ребел фактион?  Или это такая карта?


  • 0

#258 тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 951 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 15 Февраль 2018 - 13:37

ibp, логи надо смотреть. В свойствах ярлыка поставте "шоу эррорс" и в папке логс ошибка будет. Сюда скопируйте лог. 


  • 0

#259 off   ibp

ibp

    Ополченец

  • Ратник
  • 7 очков опыта

Отправлено 20 Февраль 2018 - 23:51

ibp, логи надо смотреть. В свойствах ярлыка поставте "шоу эррорс" и в папке логс ошибка будет. Сюда скопируйте лог. 

Вы имеете в виду команду " -show_err" ?


  • 0

#260 тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 951 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 21 Февраль 2018 - 08:03

ibp,да 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Wadya : (21 Апрель 2018 - 4:59 ) %)
@  Konst : (20 Апрель 2018 - 8:43 ) Сон Цезаря рождает поверхности.
@  Takeda : (20 Апрель 2018 - 8:41 ) Цезарь спит, заключенный в тюрьму Цезаря, управляющей его поверхностью!
@  Konst : (20 Апрель 2018 - 8:28 ) @Cesar шалом Гуглтранслейт, куда ты дел Цезаря?
@  Cesar : (20 Апрель 2018 - 7:47 ) Намасте!
@  Золд : (19 Апрель 2018 - 17:27 ) Салем )
@  Alex_teri : (19 Апрель 2018 - 16:54 ) Хайя!
@  Korvin Flame : (19 Апрель 2018 - 15:54 ) привет!
@  Korvin Flame : (19 Апрель 2018 - 15:54 ) @ПТУР Фагот
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 13:09 ) еще пиво
@  Konst : (19 Апрель 2018 - 12:35 ) Мы в недоумении
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 12:32 ) нужны государственые императораы
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 12:30 ) ушлов ремя тотальных императоров
@  Damian : (19 Апрель 2018 - 9:14 ) Мы в восхищении
@  Золд : (19 Апрель 2018 - 5:17 ) Великолепно
@  Konst : (18 Апрель 2018 - 23:03 ) ботисимо
@  13th : (18 Апрель 2018 - 22:17 ) белиссимо
@  Mentor3 : (18 Апрель 2018 - 19:39 ) @Кирилл Шевцов прелестно
@  Кирилл Шевцов : (18 Апрель 2018 - 18:32 ) Превосходно
@  Кирилл Шевцов : (18 Апрель 2018 - 18:30 ) Прекрасно