Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

"Hard_AI" мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 272

#1
off   Anyan

Anyan

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 568 очков опыта
  • Откуда:Из прошлого в будущее))
  • Обзывалка:Варвар однозначно
Hard Game 1.0

_______________________________________________
В игре присутствуют 2 Провинциальные Кампании (в будущем возможно еще несколько добавлю с разными картами):
_______________________________________________

1. Hard Game - основная полностью переработаная кампания (переделаная карта BareBonus).
; Играть можно лишь за фракции имеющие одну провинцию - очень сложная игра. Основной упор
; на возможность завоевания каждого племени - то есть мы имеем в игре например не одних
; символических галлов но множество кельтских племен с уникальным составом войск для
; каждого племени и т.д.

2. Bare Bonus - здесь мы можем играть за любые фракции, много войск и т.д.

3. (планируется ввести) Mundus Magnus - прекрасная карта, много интересного, играть можно за все фракции.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изменения вносимые модом (для всех кампаний):

1. поведения на карте сражения. - Моd "Realistic Battle" - мой.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. вегетация (деревьев, кустов, камней) в Галлии лиственные деревца, в Карпатах, Пиренеях, горах Греции буковые леса.
; - Mod "Realictic Landscape" - мой.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3. приоритет развития фракций (что будут строить, какие войска набирать)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4. направления экспансий и стартовые союзы (то есть изменено поведение на стратегической карте)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5. параметры юнитов (0-3 ходов найм (0 для простых и до 3 ходов для элиты), 3 хита, параметры уникальных юнитов более
; уникальны, и др.)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6. файл зданий:
а)бонусы одних зданий уменьшены, других увеличены в соответствии с задумом (а задум такой: чем больше империя
; тем труднее будет ее удержать, то есть молниеносной и легкой экспансии не получиться и играть будет сложно
; и имея много провинций - в идеале интересность не должна пропасть очень долго)
б)введен найм генералов
в)изменен найм юнитов- фракциям доступны для найма сразу большинство типов войск, последующая постройка
; соответствующих зданий дает бонус опыта, для римлян существует дифференциация в соответствии от региона
; и периода, поскольку кампания начинается с 135 года до н.э. то нанимать можно уже ранних легионеров, после
; реформы уже собственно легионеров (гастаты, принципы, триарии и велиты соотв. убраны).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7. при подкупе все войска не распускаются а переходят под начальство подкупившего.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
8. все фракции играбельны (кроме ребелов), не играбельные (ребельские) обладают достаточной силой и взять их будет не слишком
; просто, если Галлию захватят римляне то возможно масштабное востание Арвернов (к сожалению поставить во главе его
; Версенджеторикса невозможно, но на все воля случая smile3.gif) (познавательно: всего в игре представлено 27 кельтских племен, то
; есть к примеру фракция Галлы обозначает лишь территорию подчиненную одной семье или игроку при игре за нее)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
9. введена полностью новая карта с одной лишь провой для каждой играбельной фракции и по одной-двум провам для свободных)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
10. можно играть как в провинциальных так и в имперскую кампании, в провинциальных мы имеем два вида игры:
; 1) взять под контроль одну бедную провинцию и построить свою империю с самого начала.
; 2) взять управление империей и укрепив ее попытаться присоединить древние и добыть новые земли.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
11. много чего еще изменено в плане оформления и другого
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
возможно впоследствии будут введены новые юниты, все изменения скорее всего не потребуют начала новой кампании, чтобы не портить впечатления от игры.

Установка: скопировать поверх и удалить map.rwm в папке base для "Имперской кампании", для провинциальных
; ничего удалять не надо после копирования.

Свежие ссылки всегда в моей подписи

Сообщение отредактировал Золд: 17 Май 2006 - 06:55

  • 1

#2
off   Kamil

Kamil

    Десятник

  • Пользователь
  • 87 очков опыта
Про легионеров, в том то и дело, что у римлян только ранние когорты, а у селевкидов "поздние", т. е. Селевки до легионов раньше дошли чем сами римляне, непорядок получается :)
  • 0

#3
off   Anyan

Anyan

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 568 очков опыта
  • Откуда:Из прошлого в будущее))
  • Обзывалка:Варвар однозначно
2Kamil

Про легионеров, в том то и дело, что у римлян только ранние когорты, а у селевкидов "поздние", т. е. Селевки до легионов раньше дошли чем сами римляне, непорядок получается


разве у Селевков есть еще и ранние когорты? у них ведь просто легионеры есть как и у других фракций, хотя щас гляну внимательнее. Да другие народы создали своих легионеров после знакомства с римлянами но как это в игре то воссоздать? Может тоже привязать их появление к реформе?
  • 0

#4
off   NIKO

NIKO

    Воевода

  • Пользователь
  • 756 очков опыта
2Anyan
"HardGame" мод, попытка улучшения стратегического ИИ

Звиняй комрад, но название HardGame занято мной давно ), прошу переименовать, а то народ путатся будет )
  • 0

#5
off   Anyan

Anyan

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 568 очков опыта
  • Откуда:Из прошлого в будущее))
  • Обзывалка:Варвар однозначно
2NIKO

Звиняй комрад, но название HardGame занято мной давно ), прошу переименовать, а то народ путатся будет )

да я упустил этот момент :( , вообще то разве твой мод не называется "Глобальный мод для РТР6"? Во всяком случае твоя ветка именно так и называется!

А я как то даже не замечал раньше что он еще и хардгейм ;), в любом случае у тебя для РТР6 добавление а у меня стратегический ИИ так что путаться народ вряд ли будет, я б конечно переименовал но не хочется админов зря тревожить по таким пустякам и так ни твой ни мой мод наверняка не будут пользоваться популярностью :(, однако если они не против то пускай переименуют ветку в HARD_AI (хотя какая разница, дело не в названии а в сути).

А в подписи я уже исправил.

Чтобы мод был популярным надо массу новых юнитов добавить - это самый главный критерий как я понимаю, если этого нет то и невидать моду популярности, я это все осознаю конечно, но мне если честно не нужны поклонники мода ценящие в первую очередь внешний вид юнитов, это для детей красивая картинка имеет самое большое значение, а серьезных людей мало и они обычно сами чтото свое создают, поэтому я даже не стремлюсь к такой популярности, но все же надеюсь что хотя бы несколько человек найдется ценящих чтото поглубже цветастых мультиков.

Сообщение отредактировал Anyan: 20 Апрель 2006 - 14:44

  • 0

#6
off   Alish

Alish

    Сотник

  • Пользователь
  • 111 очков опыта
Ну ты сейчас мощно всех остудил :punk:
Мод попробуем.
Кстати в форуме твои ветки сейчас на 1 и 2 месте. Значит популярны, интересуется народ или ты сам их пиаришь? Хотя нет тебе популярность не нужна , ты сам сказал. :lol:
Я без наездов, просто очень интересно всё совпало.
  • 0

#7
off   RTW

RTW

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 717 очков опыта
  • Откуда:РОССИЯ

Перейти к Наградному листу

АИ для 1.2-1.5 скачал,а Hard_AI не плучается(что за х....).Может кто напишет как сделать ЭТО :punk:
  • 0

#8
off   Anyan

Anyan

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 568 очков опыта
  • Откуда:Из прошлого в будущее))
  • Обзывалка:Варвар однозначно
2Alish

Кстати в форуме твои ветки сейчас на 1 и 2 месте. Значит популярны

Вообще то я имел в виду Астерикса и другие, там тоже первое-второе место но сзади :D, а ИИ для битв действительно популярен, насчет юнитов то конечно хорошие, качественные, реалистичного вида юниты это большой плюс к моду, но во первых их понаделано такое количество что можно выбрать по вкусу любой, а во вторых их достаточно просто вставить в игру просто переименовав соответственно ваниловским. Просто лично меня более чем устраивают оригинальные юниты, да и разница с новыми не существенная обычно и часто не в лучшую сторону (пример ранние легионеры римлян в FirstTriumvirat - щиты овальные, кисточки на шлемах вообще делают их похожими на парфян каких то, цвет тоже странный, а в ваниле просто куколки и зачем кому то надо еще новых римлян я не понимаю :() единственное пожалуй исключение это как я слышал галлы в моде Легион имеют рогатые шлемы - вот это действительно стоящее изменение, но исключение подтверждает правило. Еще анимация могла бы быть получше, но это уже зависит от движка игры
2b-rome

АИ для 1.2-1.5 скачал,а Hard_AI не плучается(что за х....).Может кто напишет как сделать ЭТО

как обычно - кликаешь мышкой на ссылке, тебя кидает на рапидшару, на той страничке кликаешь на кнопке FREE, тебя кидает на следующую страницу, ждешь пока щелкают секунды, потом появляются три буквы и/или цифры, вводишь их в окошке, нажимаешь Энтер на клаве и сохраняешь на компе. Менеджеры закачек на рапиде не работают, поэтому качать надо в эксплорере. Нужно добавить лишь что иногда серверы закачек не работают, но рапида самый надежный их них.

Так патчик есть, нашел небольшой баг (опыт 1 вместо 5 стоял) и убрал элиту из постройки самых начальных зданий, также оптимизировал атаку пилумов и скорость движений.
Установка патча:скопировать поверх, удалить map.rwm .
Кампанию можно спокойно продолжать дальше.
ссылка:
http://rapidshare.de...2/Data.zip.html

Вести с полей сражений: в основном бодаюсь с Египтом, спустя более 20 лет битв еле смог захватить два его города и то только потому что он с Израилем разбирается (евреи подняли восстание в Ерусалиме и оказывают упорное сопротивление) и Карфаген с Сципиями и Иберийцами вел войну, правда Сципионы захватив Сицилию успокоились и Карфаген начал посматривать в мою сторону, напал и даже разбил два отряда своими тремя :) в ожесточенной битве. Вообще войск у всех не слишком много, по одному-двум стекам только, что мне очень нравиться, а то задолбали в прошлый раз бесконечные битвы по три-четыре стека чуть ли не на каждом ходу, ну и у меня только две армии сильные, но ушел немного сразу в минус (-3500) однако благодаря захвату египетских городов дело немного поправляется, но все равно денег у всех мало.
----------------------------------------------------------------------------------
(играть рекомендую на харде кампании и среднем битв, вери хард лучше не ставить, размер отрядов лучше большой чем огромный поскольку так сложнее ;), но достаточно много народа все равно будет)
----------------------------------------------------------------------------------
Интересная ситуация случилась с галлами (я играю с открытой картой, по этому все вижу :)), народ иллирийцев накопив значительные силы напал на галльский Патавиум, поскольку найм юнитов 0 ходов, то галлы при вторжении иллирийцев сразу мобилизировали все возможные силы и дали отпор захватчикам, разбив их полностью в двух битвах (причем в первой хотя и проиграли но значительно попортили кровушки вторженцам, они для этого специально более слабую часть своей армии отправили, а потом добили их главными силами), увидев что иллирийцы остались фактически без воинов они с этой армией тут же вторглись в их земли и через несколько ходов подчинили их своей власти.
Юлии несколько раз пытались отбить у галлов Сегесту, которую те очень шустро заняли в самом начале игры, но пока безуспешно, поскольку галлы держат ухо востро и как только римляне начинают скапливаться на границе планирую вторжение, тут же присылают подкрепление. Еще Юлии ведут отчаянную борьбу с ЮжноИтальянским племенем ... лигурии чтоли? (забыл название, самый южный поселок в Италии), но вожди лигурийцев пока не собираются подчиняться семье Юлиев....
Сципионы захватили Сицилию и явно копят силы/средства для полномасшабного вторжения в Африку....
Галлы потихоньку воюют со всеми соседями кроме Бриттов (с теми у них прочный мир), племя Хелветов пока стоит в стороне, а вот Аэдуи после долгого сопротивления все же решили ( очень уж был убедительным один вождь :) ) слиться с новообразованной галльской империей....
Бритты с переменным успехом воюют с германцами, а германцы с ними...
в общем все народы находяться примерно в пределах первичных границ,хотя и ведут отчаянные войны друг с другом...

на скрине как раз галлы осаждают Салону:
Изображение

Сообщение отредактировал Anyan: 21 Апрель 2006 - 13:17

  • 0

#9
off   Alish

Alish

    Сотник

  • Пользователь
  • 111 очков опыта
[QUOTE]понаделано такое количество что можно выбрать по вкусу любой[QUOTE]
На вкус и цвет товарищей нет, а вот человеку увлекающемуся историей интересно сыграть и в другие войны, за другие народы. А не опять 280 год до нашей эры и поехали :cens: Таких как раз и нет (почти).
[QUOTE]Просто лично меня более чем устраивают оригинальные юниты, да и разница с новыми не существенная обычно и часто не в лучшую сторону (пример ранние легионеры римлян в FirstTriumvirat - щиты овальные, кисточки на шлемах вообще делают их похожими на парфян каких то, цвет тоже странный, а в ваниле просто куколки и зачем кому то надо еще новых римлян я не понимаю [/QUOTE]
В ванилле довольно попсовый подход к армиям. Собрали со всех эпох самые популярные в народе юниты(пример допустим греки с устаревшими на то время коринфскими шлемами и апофеоз исторической фальсификации- птолемеи с армией фараонов нового царства )
Вот допустим причина по которой некоторые хотят новых (правильных для меня лучше чем более красивых) юнитов, а ты как раз высказываешься как те ребята которых ты ругал за погоню за новыми шкурками.
  • 0

#10
off   Anyan

Anyan

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 568 очков опыта
  • Откуда:Из прошлого в будущее))
  • Обзывалка:Варвар однозначно
2Alish

На вкус и цвет товарищей нет, а вот человеку увлекающемуся историей интересно сыграть и в другие войны, за другие народы. А не опять 280 год до нашей эры и поехали

В этом случае я с тобой согласен на все сто, но я имел в виду один и тот же период и одних и тех же наций, а так то конечно надо, кто ж спорит то.

Таких как раз и нет (почти).

Вот тут как раз не могу согласиться, для большинства наиболее интересен и любим период становления республики и расцвета Римской Империи. Хотя конечно и любые другие периоды интересны, но не долго, пример БИ - вначале бешенный интерес, сейчас практически полное забвение (процентов 10 лишь в него играют)

Собрали со всех эпох самые популярные в народе юниты(пример допустим греки с устаревшими на то время коринфскими шлемами и апофеоз исторической фальсификации- птолемеи с армией фараонов нового царства )
Вот допустим причина по которой некоторые хотят новых (правильных для меня лучше чем более красивых) юнитов

я не говорил, что это плохо или не нужно абсолютно я лишь имел в виду что главное в моде не новые юниты, а новый геймплей.
Вот и все и спорить больше на эту тему не хочу.
  • 0

#11
off   Alish

Alish

    Сотник

  • Пользователь
  • 111 очков опыта
Да кто ж спорит. Я просто пиар твоей ветке делаю :D
На самом деле и мне период интересный, да и народ любит , только чтоб легионеры в сегментных доспехах были. :lol:
Согласен не будем спорить.
  • 0

#12
off   NIKO

NIKO

    Воевода

  • Пользователь
  • 756 очков опыта
2Anyan

ни твой ни мой мод наверняка не будут пользоваться популярностью , однако если они не против то пускай переименуют ветку в HARD_AI (хотя какая разница, дело не в названии а в сути).


Непереживай ), вообще я свой мод делал для себя ) , ну поделится с др бог велел , мож кому понравится) , для того чтоб мод был популярен надо чтоб и графика новая была и геймплей, одному человеку трудно сделать чтото очень глобальное, типа реализма- самого популярного в свое время ) , есть предложение обьединится ,когда медивал выйдет,(к Риму остыл я чтото ) )наверника будет что править в нем, а если соберем команду можно сделать действительно Великий Мод ! )
  • 0

#13
off   iga8

iga8

    Воевода

  • Пользователь
  • 902 очков опыта
  • Откуда:Запорожье
2Anyan

все фракции играбельны (кроме ребелов)

Я так понял что за римлян в Вашем моде можно играть при этом сложная игра гарантирована? Если так то иду качать.
  • 0

#14
off   Kamil

Kamil

    Десятник

  • Пользователь
  • 87 очков опыта
2 Anyan
пока нормально поиграть времени нет :( , потестил только кастом битвы, которые кстати нормально не работают. (у всех варварские войска)
3 жизни каждому юниту, по моему дисбалансят игру, лучники становятся не нужны, стрелковое оружие не наносит видимого урона :) (никто от стрел умирать не хочет, обстреливал элитными скифскими лучниками каких-то конных пельтастов, как закончилась четвертая часть колчана один пельтаст умер.) Патч еще не скачал, но с пилумами была та же проблема-обычно после броска гастатов-городской когорты, помирало из идущей маршем на них фаланги гоплитов ополченцев-спартанцев, от 1 до 20 челов при стандартных отрядах, в моде 0-1 чел.
  • 0

#15
off   RTW

RTW

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 717 очков опыта
  • Откуда:РОССИЯ

Перейти к Наградному листу

Нужно добавить лишь что иногда серверы закачек не работают, но рапида самый надежный их них.


Вчера не смог скачать,а сегодня :cheers:.Процесс пошел!
  • 0

#16
off   Anyan

Anyan

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 568 очков опыта
  • Откуда:Из прошлого в будущее))
  • Обзывалка:Варвар однозначно
2NIKO

вообще я свой мод делал для себя ) , ну поделится с др бог велел , мож кому понравится)

и я точно также в общем :cheers: да и считаю что это единственно правильный метод, я и сам с удовольствием играю в свои модификации.

одному человеку трудно сделать чтото очень глобальное, типа реализма- самого популярного в свое время ) , есть предложение обьединится ,когда медивал выйдет,(к Риму остыл я чтото ) )наверника будет что править в нем, а если соберем команду можно сделать действительно Великий Мод ! )

Предложение хорошее, ты здесь прав на все сто, каждый должен в своей области работать, а не все подряд, а то получиться как у Гая - идеи хорошие но глюков много, в общем я не против создать команду мододелов ТВОВА!
2iga8

Я так понял что за римлян в Вашем моде можно играть при этом сложная игра гарантирована? Если так то иду качать

Да это так, римлянам я уделил большее внимание чем другим, ну там найм разделен по регионам и т.д.
2Kamil

потестил только кастом битвы, которые кстати нормально не работают

не работают конечно, поскольку одна фича блокирует выбор юнитов фракции, но это думаю не критично ;)

3 жизни каждому юниту, по моему дисбалансят игру, лучники становятся не нужны, стрелковое оружие не наносит видимого урона

я только в кампашке тестил (больше в кастоме ничего не проверяю поскольку там все по другому), все нормально со стрелковой атакой, я очень внимательно за этим слежу так как сам любитель лучников, так что не беспокойся на сей счет ВСЕ ОК! (с патчем и для пилумов, поскольку выяснилась одна особенность версии 1.5, в ранних версиях это работало по другому)
2b-rome

Вчера не смог скачать,а сегодня .Процесс пошел!

:cheers: это хорошо, хотя у меня лично проблем с рапидой никогда нету :) после того правда как я подключил анлимитед, до этого были частенько - видимо доступность данного сервиса зависит от провайдера...
  • 0

#17
off   Anyan

Anyan

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 568 очков опыта
  • Откуда:Из прошлого в будущее))
  • Обзывалка:Варвар однозначно
Да совсем забыл указать насчет вегетации:
---------------------------------------------------------------------------------
чтобы отображались нужные спрайты нужно удалить старые в папке \Data\vegetation\sprites,
также нужно удалить в папке Data\vegetation\textures файлы с названиями canopy и edging - новые спрайты, кромка леса и полог леса сгенеряться игрой автоматом, при первом включении игры будет вылет, после чего можно нормально играть.
качество в игре при этом должно быть 16-битное, и отключено сглаживание - ИНАЧЕ СПРАЙТЫ И ДРУГОЕ НЕ СГЕНЕРИТЬСЯ!!!!!!!!
--------------------------------------------------------------------------------

этот мод по вегетации не только меняет густоту, величину но и изменяет тип леса, например в Галлии уже будут лиственные леса, в Пиринеях и горах Греции огромные буки и т.д.
  • 0

#18
off   RTW

RTW

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 717 очков опыта
  • Откуда:РОССИЯ

Перейти к Наградному листу

Ну наконецто форум заработал :D
Скачал,поставил.Понравилась вегетация :cheers:.Остальное лично мне не понравилось.
Кстати вегетацию ставил без

Да совсем забыл указать насчет вегетации:  чтобы отображались нужные спрайты нужно удалить старые в папке \Data\vegetation\sprites,  также нужно удалить в папке Data\vegetation\textures файлы с названиями canopy и edging - новые спрайты, кромка леса и полог леса сгенеряться игрой автоматом, при первом включении игры будет вылет, после чего можно нормально играть.  качество в игре при этом должно быть 16-битное, и отключено сглаживание - ИНАЧЕ СПРАЙТЫ И ДРУГОЕ НЕ СГЕНЕРИТЬСЯ!!!!!!!!

.Всё прекрасно работает.И сглаживание было не отключено,и было 32 бита.(правда у меня оперативка 1Гб-может в этом дело)
Для интереса попробовал по твоей инструкции --не получилось(белые прямоугольники вместо деревьев <_< .
ВЕГЕТАЦИЯ РУЛИТ :punk: .
  • 0

#19
off   Anyan

Anyan

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 568 очков опыта
  • Откуда:Из прошлого в будущее))
  • Обзывалка:Варвар однозначно
2b-rome

ВЕГЕТАЦИЯ РУЛИТ

Рад что понравилось, остальные изменения несколько переработаны - это ж бетка - :

1. Найм юнитов от 0 до 3ходов
2. Уменьшил количество доступных сразу для найма юнитов
3. У римлян хотя и разделен найм по регионам но не так радикально как в некоторых модах к примеру, потому как там во многих селениях пропадает смысл их строить поскольку новые здания ничего не дадут
4. Введена карта БареБонум для провинциальной кампании, она подредактирована: меньше лесов, больше степей и холмов, добавлена прова в Исландии до которой будет непросто добраться ;)
5. для играбельных фракций оставлено ТОЛЬКО по одной прове. Играбельны: Юлии, Сципии, Галлы, Германцы, Македонцы, Греки, Парфия и Египет, почему не все? на это есть причины ;)
6. Отредактировано местоположение племен, постарался для каждого племени выделить по прове, чтобы захват территорий был интересен и реален

В Имперской кампании месторасположение фракций не изменено, там только условия другие.

Выпущу на днях наверное.... посмотрю что будет дальше с Легионом, а то я наблюдал что на Империале творилось (b-rome на Плейграунде спрашивал Гая где этот форум находиться, я хотел ответить но из принципа пощу по РТВ только на ТВОВе, а другие форумы просто смотрю) с Легионом........ засыпали дурацкими вопросами и претензиями бедного Гая, довели человека до нервного растройства (у меня мод встал и пошел без проблем) а тигерСС вообще морально убил высказыванием что он забавляется с модишками часок-другой не более :( , вот я щас и думаю - а стоит ли вообще представлять что либо на вид публике? ведь для себя так точно делать не надо, а ради какого то кто позабавляется и выбросит как тряпку делать не стоит, да даже кто играет более нормально тоже, ведь в мод играется очень не долго - от силы месяц-два, а работать над ним приходиться гораздо дольше......

ЗЫ надо бы от Гая несколько юнитов в Хард Гейм поставить, очень уж они там хороши! :punk:

Сообщение отредактировал Anyan: 09 Май 2006 - 11:42

  • 0

#20
off   RTW

RTW

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 717 очков опыта
  • Откуда:РОССИЯ

Перейти к Наградному листу

:iws: Империал нашел :ph34r:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  ПТУР Фагот : (17 Октябрь 2017 - 10:59 ) @Тарпин заеду до тебя, паринь
@  ПТУР Фагот : (17 Октябрь 2017 - 10:59 ) @Тарпин сейчас мои слуги принесут тебе пиво (подвезут)
@  Тарпин : (17 Октябрь 2017 - 10:17 ) ПТУР, покайся во грехе алкоголизма! Отдай мне твое пиво!
@  Тарпин : (17 Октябрь 2017 - 10:16 ) Гм, пастырь на час. Дорого ))) Звучит!
@  ПТУР Фагот : (17 Октябрь 2017 - 10:12 ) добрый день, гоните бобло
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 10:01 ) Спаситель душей - это профессия "мужа на час"?
@  Тарпин : (17 Октябрь 2017 - 9:54 ) Так не просто плати, а еще и спаси душу ))))
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 9:09 ) Поэтому пластыри постоянно орут: "Плоти!"
@  lekseus : (17 Октябрь 2017 - 8:58 ) лишь бы эта плоть была не крайняя))
@  Тарпин : (17 Октябрь 2017 - 8:32 ) пастыри суть плоть от плоти народной ;))))
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 8:06 ) Главное не увлекаться вечерами пятниц.
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 7:09 ) Для меня это как вечер пятницы :rolleyes:
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 7:08 ) Когда после суток с работы домой идешь, любое утро - доброе ;))
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 6:58 ) В народе говорят: утро добрым не бывает...
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 6:21 ) Доброго утречка, сэры и архипластыри! :)
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 1:59 ) А архипластыри?
@  Damian : (16 Октябрь 2017 - 23:47 ) Наоборот - пластыри страшно близки к народу. Примерно так же как банные листья :)
@  1kvolt : (16 Октябрь 2017 - 22:07 ) Да, ох уж эти пластыри. Страшно далеки они от народа, и тем самым - от Харлея. :D
@  lekseus : (16 Октябрь 2017 - 20:49 ) Изрек обрюзгший человек в рясе, почесывая живот и потянулся за бутылкой пива...
@  Тарпин : (16 Октябрь 2017 - 20:43 ) Над кем смеетесь? Над собой смеетесь! ©